Наши проекты
свернуть

Киргизия выгонит американские войска со своей территории

» фото www.mchs.gov.ru

Киргизия выгонит американские войска со своей территории
Интересное »
новости, загрузка.

Киргизия собирается расторгнуть соглашение с США о дислоцировании американской авиационной базы «Ганси» на территории бишкекского аэропорта «Манас». Об этом в передает "Новый регион" со ссылкой на "Время новостей".

По сведениям издания, киргизский президент Курманбек Бакиев планирует подписать указ об этом накануне своего визита в Москву в конце этой недели. По данным источников газеты в Бишкеке, американская база должна быть выведена из Киргизии в течение 6 месяцев.

Как отмечает издание, расторгнув военное соглашение с Вашингтоном, Киргизия рассчитывает получить финансовую помощь со стороны России в 2 миллиарда долларов. Именно это является главной целью визита президента Киргизии в Москву.

О готовности оказать Бишкеку финансовую помощь в конце 2008 года заявил российский премьер Владимир Путин на встрече с киргизским коллегой Игорем Чудиновым. Речь идет о предоставлении кредита в 300 млн долларов и инвестициях в 1,7 млрд долларов. При этом 300-миллионный кредит является спасительным для киргизской экономики, отмечает издание. Предоставляемый на льготных условиях, он позволит решить проблему дефицита бюджета республики на текущий год, возникший из-за резкого увеличения расходов в связи с повышением цены на поставляемый из Узбекистана газ с 145 до 240 долларов за тысячу кубометров. Кроме того, как утверждают в Бишкеке, одним из условий предоставления кредита может стать реструктуризация киргизского долга России, который с учетом процентов уже достиг около 180 млн долларов. Это также должно облегчить бремя, отягощающее бюджет республики.

Российские инвестиции в 1,7 млрд долларов планируется выделить под достаточно серьезный коммерческий процент для строительства Камбаратинской ГЭС-1. Между тем отношение значительной части киргизских политиков и экспертов к российским «энергетическим» инвестициям отрицательное. Они считают инвестиционные условия кабальными для страны, увеличивающими почти вдвое внешний долг Киргизии, который составляет сейчас около 2 миллиардов долларов.

По мнению киргизских критиков, часть западных инвесторов, работающих ныне в Киргизии, воспримет решение Бишкека свернуть деятельность американской базы «Ганси», действующей с конца 2001 года, как свидетельство резкого разворота во внешней политике этой центральноазиатской страны. Подобный тренд может подорвать доверие к Бишкеку и привести к уменьшению иностранных инвестиций в Киргизии, пишет газета.

С другой стороны, семилетнее пребывание американского военного контингента в республике уже давно перестало связываться с надеждами на получение щедрой заокеанской помощи и повышением жизненного уровня в Киргизии. Многочисленные инциденты с участием военнослужащих США привели в последние годы к росту антиамериканских настроений в республике. Решительность президента Бакиева вряд ли встретит серьезное противодействие внутри страны, несмотря на то, что часть киргизской элиты видит за планами вывода американской базы опасность сворачивания демократических свобод в стране и тенденцию к насаждению авторитарного режима.

Некоторые киргизские аналитики считают, что цели руководства Киргизии, вынужденного идти на сближение с Москвой, выглядят исключительно тактическими и направлены на укрепление собственных властных позиций в преддверии волны народных протестов, которые по уже сложившейся традиции предсказывают в стране в конце марта.

Читайте по теме:

Хамас применил зенитки против авиации Израиля

Украина признала авиационную зависимость

Турция нанесла авиаудар по курдам в Ираке

Украина уделит внимание авиации

12 января 09:06
:   Средняя оценка: Голосов: 0
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Киргизия выгонит американские войска со своей территории"
Комментировать  "Киргизия выгонит американские войска со своей территории"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
СССР
12.01.2009 9:22:45
 
НАЗАД В СССР! ДОМОЙ!
Рейтинг : согласен  30
не согласен  4
 

 
Деду
13.01.2009 2:19:54
 
Дед
12.01.2009 21:14:37


Просто очень тупым надо слишком долго объяснять, только и всего
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Дед
12.01.2009 21:14:37
 
О боже! Сколько внимания моей персоне! Вы себя не бережете.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  3
 
Опять Деду
12.01.2009 19:17:46
 
(продолжение)
А о насильном втягивание в антинародные проекты типа НАТО, с пренебрежением воли большинства, растоптанных социальных правах народа, возрождении национализма под видом патриотизма, сталкивания людей по этническому признаку, надругательству над памятью воинов-освободителей в ВОВ и разрушению их могил Вы забыли? А как живут сейчас одинокие старики и участники войны? Особено в сёлах, Вы знаете? Речь идёт о безнравственной власти, её верхушки особенно, под видом демократов с популистскими лозунгами захвативших страну. Где эти "10 шагов навстречу народу" президента? Куда он ведёт страну - очевидно, что в пропасть. Об этом и речь - нужны новые, достойные люди у руля страны, а не бывшие члены КПУ, как тот же ВЮ, поменявшие окраску. И антироссийская агрессивная политика гаранта и ориентация на США только ослабила страну и разобщила славянские народы, По комментариям даже видно - была ли прежде такая дикая вражда? Об этом речь. Власть надо менять, если хотим жить досьойно.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
Опять Деду
12.01.2009 19:15:28
 
Дед написал/а
Тому, который мне.12.01.2009 12:23:20Т ... Не утверждаю, что у власти сейчас идеальные политики, но не дай бог вернуться к советской системе. ...


Простите, не передергивайте. Речь не идёт о возрождении советской системы: при перестройке, когда появилась частная собственность и идеология уже не довлела, можно было купить всё, открыть свой маленький бизнес и т.п. Частная инициатива стала поощряться и олигархи не раздерибанили ещё всю государственную собственность, банки и др. Предприятия продолжали работать, зарплату люди получали и была социальная крепкая программа. Разрушив систему косного партийного руководства, нужно было не уничтожать все социальные завоевания и экономику, производство, лишая людей рабочих мест. Огромные прибыли новоявленных собственников, в прошлом партийной номенклатуры, скупивших заводы, фабрики и недра за бесценок, предварительно намеренно доведя их до банкротства, вряд ли можно назвать демократией. Речь идёт об огромном разрыве в уровне и стиле жизни народа и верхушки. Разве это можно отрицать? Если бы соблюдалась Конституция страны, а не нарушалась, с абсолютным игнорированием участия народа в управлении страной, что позволило процветать кумовству, коррупции, взяточничеству и безнаказанной траты бюджетных денег из казны на безумные по расточительности проекты типа "голодомор" и мемориал Полтавской битвы с восхвалением Мазепы, к примеру, да на строительство дворцов для себя с обеспесением барской жизни, содержание непосильного для страны огромного чиновничьего и административного аппарата, немерянных льгот для властьимущих и так далее, - то можно было бы говорить о демократии в стране. А сейчас всё покупается и продаётся. Власть себя абсолютно дискредитировала и показала свою несостоятельность. Вот об этом и идёт речь - народ превратили в бесправную массу. А о насильном втягивание в антинародные проекты типа НАТО, с пренебрежением воли большинства, растоптанных социальных правах народа, возрождении национализма под видом патриотизма, сталкивания лю
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
Экономист
12.01.2009 18:31:02
 
Киргизия - новый Ирак???
У планокуров всё впорядке с "демократией" ??? Ну ну.... Не удивлюсь, если Курага Барбикюев производит не только химическое, но и ядерное и бактериологическое оружие.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
Андрій І.
12.01.2009 16:20:19
 
Киргизи вже все зрозуміли. Молодці. А ми й далі жуємо цей диявольський Макдональдс. Борщ з варениками забули. Історія покарає, І вже карає.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  2
 
Дед
12.01.2009 16:10:54
 
Тому, который мне.12.01.2009 12:23:20

Так Крым же у нас и есть заповедник коммунизма во главе с Грачом. Вы пользуетесь всеми "благами" коммунистической системы. Под российским влиянием, кстати. И о "бесплатной" советской системе хватит трепаться. Бесплатно работали - это да! А вот учились ли бесплатно - большой вопрос. И в школах деньги собирали не меньше, чем сейчас, в эквиваленте, конечно. Мой внук учится в обычной бесплатной школе, и сыну при зарплате 8000 гривен сдать ежемесячные 50 гривен на порядок легче, чем моим родителям за меня 3 советских рубля при суммарной зарплате 200 . Старший внук, он программист, закончил вуз с совершенно бесплатной формой обучения и никаких проблем не было. Если есть голова на плечах, платить не надо. Так что о "прелестях" советской системы мне рассказывть не надо. Нет просто времени это все разжевывать вам, но поверьте, на каждую вашу хвалебную фразу есть опровержение. И это ВАМ надо хорошо подумать, за кого голосовать.
Ваш пост - истерия паникера, каждое предложение - караул! Не утверждаю, что у власти сейчас идеальные политики, но не дай бог вернуться к советской системе. Почувствуете, когда в магазине жене обычные сапоги не сможете купить, потому что просто нету. У спекулянтов - дорого, а попробуй заработать лишнее - сразу найдутся спецы, которые ваш заработок окрестят "нетрудовыми доходами" и еще срок врежут с конфискацией. Не помните такого? А на улице за рукава не хватали представители "органов" с вопросом, почему в рабочее время не на работе? Пока докажешь, что в отпуске, два часа пройдет. Что, не похоже на правду? А это андроповские времена, не так давно...
Рейтинг : согласен  1
не согласен  6
 
Ъ
12.01.2009 12:50:12
 
лжеЪ написал/а
.Простите,Пилипок,а сколько платят "лилипуты" за пролет и проезд по территории Украины.

Пи*дарок лже, здаров. Тока похмелье закончилось? То-то я смотрю как слинял ты перед новым годом, так тока теперича появился. Рассола хоть хватило?
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
Деду
12.01.2009 12:23:20
 
- Сегодня в Крыму все в прошлом профсоюзные или принадлежащие и посроенные предприятиями здравницы за копейки скупили властьимущие и олигархи. Или они стали их особняками, или с такими ценами, что вашей пенсии и на один день не хватит. - Перед 1991 годом продуктов было вдоволь, особенно на базаре. Кризис начался с приходом на престол бывшего Секрктаря КПУ Кравчука, тогда и появились "кравчучки" - тележки на колёсиках. Каждый выживал, как мог. - Вы могли не питаться в столовой, но они были, и никто не рылся в мусорниках, как сейчас старики. - Об эмиграции: такого уровня бегства из страны, как сейчас, не было никогда. Кем только не работают в Европе наши бедные украинцы, - многие из которых с образованием: уборщиками, слугами, чернорабочими - лишь бы выжить и вытянуть детей и семью. И не только евреи сейчас бегут от возрождающегося фашизма, махрового национализма, бандеровщины, факельных шествий, уничтожения памяти и осквернения мемориалов воинов-освободителей от фашизма, дискредитации граждан по национальному признаку в том числе. - Старики не имеют возможности лечиться - к ним даже скорая не приедет, если не заплатить. Простым людям медицина и хирургия становятся недоступны. Смертность - угрожающая, население катострофически уменьшается. - Ну, а про то, как обобрали народ, банковский беспредел, коррупцию, взяточничество в чудовищных масштабах, про безработицу, социальную незащищённость, судебный и властный беспредел и говорить нечего. И вы то, наверное, БЕСПЛАТНО УЧИЛИСЬ? И в школе, и ВУЗЕ? Перечислять и перечислять страшные последствия чудовищной псевдо-демлократии, уважаемый... Раздерибанили хищники Украину...
- Про НАТО - вы же написали, как было бы нужно "работать" на благо НАТО в Киргизии. Следовательно, Вы сторонник внедрения НАТО в Украину, а это гробы с нашими ребятами в будущем, убитыми в горячих точках...
Думайте, дед, кого выбирать будете! И другим скажите, чтобы не из-за гречки и подкупа на участки шли.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  5
 
stone
12.01.2009 12:18:36
 
2_ЪЪЪЪЪ написал/а
Не "любые ли друзи" довели страну до безработицы?

Во всём мире безработица. Кое-где даже похлеще, чем у нас. Тоже 'оранжоиды' виноваты?
ЗЫ. Ни в коем случае не защищаю 'ющепитеков'.Но отфанарно навешивать все беды на кого-то одного (персона, группа персон, режим) тоже нехорошо.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  6
 
всем козлам-двойникам
12.01.2009 11:52:59
 
Маше-Мишиной написал/а
Разочаровали, мелко, - а прежде так толково писали...


Та то не она писала, а якась тварюка.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  1
 
Маше-Мишиной
12.01.2009 11:45:54
 
Разочаровали, мелко, - а прежде так толково писали...
Рейтинг : согласен  3
не согласен  3
 
Маша-Мишина
12.01.2009 11:38:51
 
vit написал/а
Djui написал/а
Ну слава Богу-Киргизы с нами,теперь дела попрут.
Молоток! Ты хоть одного киргиза в глаза видел? А лошадь его всепогодную? Да с таким спецназом, да в новую орду.

Если на Путина надеть войлочную шапку, так он будет вылитым Киргизом(попробуйте в фотощопе).Хотя я недавно читала,что он -Нанаец и в молодости увлекался борьбой "нанайских мальчиков",а никаким не дзюдо.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  10
 
2_ЪЪЪЪЪ
12.01.2009 11:38:49
 
Вы
Ъ написал/а

Простите,Пилипок,а сколько платят "лилипуты" за пролет и проезд по территории Украины.


За воздушный коридор платят авиакомпании, все они уже частные, твердозначный. И летает в основном туда и обратно в основном наш же народ, вынужденный искать работу в России, чтобы выжить, и не лиллипуты в этом виноваты, не так ли? Не "любые ли друзи" довели страну до безработицы? А эти "лиллипуты", "карлики", "москали" - ваш убогий и примитивный лексикон, не уважаемый, показывают уровень вашей внутренней культуры, - вернее, её полное отсутствие. Не страдаете ли вы запорами, эк вас пучит всё время. Примите слабительное!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  3
 
Djui
12.01.2009 11:37:03
 
vit написал/а
Djui написал/а
Ну слава Богу-Киргизы с нами,теперь дела попрут.
Молоток! Ты хоть одного киргиза в глаза видел? А лошадь его всепогодную? Да с таким спецназом, да в новую орду.

Вы разговариваете с ботом-двойником.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  2
 
vit
12.01.2009 11:28:05
 
Djui написал/а
Ну слава Богу-Киргизы с нами,теперь дела попрут.

Молоток! Ты хоть одного киргиза в глаза видел? А лошадь его всепогодную? Да с таким спецназом, да в новую орду.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  3
 
Пилипенко
12.01.2009 11:23:31
 
Ъ
12.01.2009 11:19:21

Козел,если нет аргументов не переводи стрелки, статья про пиндосов.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  3
 
Ъ
12.01.2009 11:19:21
 
Пилипенко написал/а
Пиндосы Украине даже за воздушный коридор не платят, направляя свои самолеты в Афганистан и Ирак, о чем речь ? - наглые, да еще и халявщики.

Простите,Пилипок,а сколько платят "лилипуты" за пролет и проезд по территории Украины.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  9
 
Djui
12.01.2009 11:16:09
 
Ну слава Богу-Киргизы с нами,теперь дела попрут.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  5
 
Пилипенко
12.01.2009 11:11:27
 
Пиндосы Украине даже за воздушный коридор не платят, направляя свои самолеты в Афганистан и Ирак, о чем речь ? - наглые, да еще и халявщики.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  2
 
Дед
12.01.2009 11:10:21
 
Тому, кто ко мне с уважением. 12.01.2009 10:19:03

1. Чтобы получить "путевочку за 20 рублей", НАДО БЫЛО ПЕРЕД НАЧАЛЬСТВОМ ПРОГНУТЬСЯ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА ОСТАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ ПУТЕВОЧКИ. Ты, пацан, этого не знаешь. Ничего не изменилось. Коррупция - не порождение "оранжевой" революции, как пытается представить обретающаяся здесь компания. Она проросла в советские времена повального дефицита и низкопоклонства перед теми, кто на этих "дефицитах" сидел. В том числе и на путевочках в профкомах.

2. На работе за 50 копеек никогда не обедал, потому что нажить язву желудка за месяц-два не хотел . А обеды себе организовывал с "привоза", где покупал мясо по 5-6 рублей, и только в 6 утра, потому что разметали. А по 1.90 оно было только в Москве, и, говорят, весь день.

3. Путешествия по всей стране за копейки - читай п.1 - та же история. Чтобы взять ребенку путевку в Карпаты за 140 р. на 2 недели, жена добавила "по знакомству" 25.

4. Насчет "национального признака" - это вообще отдельная история. Почему в 70-е годы евреи рванули из СССР - от хорошей жизни? В нашем ин-те училось 2 (!) еврея. Один был по паспорту русским, а у второго отец был Героем Советского Союза, и пробивал поступление сына через Москву.

5. С НАТО у вас перебор вообще. Напомните мне мои слова, где я посылаю кого-то в НАТО.

6. Про бомжей, наркоманов и т.д. Их действительно было мало, потому что их количество регулировалось определенными службами. Но в больших городах. За 100-м километром было побольше до поры до времени, пока не применялась статья "за тунеядство".

Рейтинг : согласен  6
не согласен  11
 
Всем дедам
12.01.2009 10:34:48
 
Дед написал/а
Киргизы решили, что лучше получить подачку от России, чем заработать у американцев. Некомфортно им без российской кабалы.


Кончились денежки в пиндосии, перстали за аренду платить, надо собирать манатки и на родину. Вот и вся причина.

Ты бы друзей пиндосских попросил рационально тратить деньги - дать их Украине для проплаты штрафов Газпрому и для заключения договора на 2009 год, а то дед замерзнешь в своей халупе без радетелей заокеанских. Да навряд ли дадут.. Так что жди лиха.
А как иначе - со старыми друзьями разругался, а настоящих новых нет, все какие-то корыстные, хотят чего-то взамен. Шавки во власти стараются, но тебе дед от этого их старания будет всё хуже и хуже.

Будешь скоро голосовать - вспомни мои слова.
Рейтинг : согласен  20
не согласен  4
 
Деду с уважением
12.01.2009 10:19:03
 
Дед написал/а
Киргизы решили, что лучше получить подачку от России, чем заработать у американцев. Некомфортно им без российской кабалы.


И кто же Вас так "кабалил" в СССР, уважаемый дед? И путёвочки в санатоий крымский за 20 рублей, и медицина, и профилактории на шару, и обеды на заводах и фабриках за 50 копеек, и образование бесплатное, и безработних, и бомжей не было, и внучат бездомных и наркоманов. И путешествуй по огромной стране за копейки, и учись, где хочешь, и не было унижения по национальному признаку и все жили в мире и дружбе. Да тут перечислять и перечислять!

Вот мой дед, который вкалывал всю жизнь, при оранжевых уже бы загнулся, если бы не дети и внуки его поддерживали. Отдыхали бы уже, дед, а не посылали внуков в НАТО служить и умирать за совершенно чужую страну, которой нужны солдаты, как пушечное мясо, чтобы в горячие точки направлять. Дедуля, опомнитесь! Если Вы не из воинов УПА, конечно - тут уж действительно Ваш час наступил. Не хотелось Вас обидеть - от сердца пишу.
Рейтинг : согласен  26
не согласен  5
 
Вова
12.01.2009 10:05:18
 
и пусть земля горит у них под ногами
Рейтинг : согласен  16
не согласен  4
 
Дед
12.01.2009 9:56:04
 
Киргизы решили, что лучше получить подачку от России, чем заработать у американцев. Некомфортно им без российской кабалы.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  28
 
Djui
12.01.2009 9:48:14
 
Ау, свидомые, даже киргизам не хватает оплаты за базу "щедро" оплачиваюмую амерами по "мировым расценкам". Не пора ли пересмотреть стоимость аренды Севастополя в сторону уменьшения, ибо переплачиваем.
Рейтинг : согласен  22
не согласен  7
 
Патриот
12.01.2009 9:40:12
 
Урааааа! Смерть пиндосам!
Рейтинг : согласен  25
не согласен  4
 
СССР
12.01.2009 9:22:45
 
НАЗАД В СССР! ДОМОЙ!
Рейтинг : согласен  30
не согласен  4
 
Комментировать  "Киргизия выгонит американские войска со своей территории"
Комментировать  "Киргизия выгонит американские войска со своей территории"
Новости партнёров


Загрузка...
Cache Last Data: 15.03.2010 17:41:58




На
Истинное лицо Тимошенко. Посвящается Павлу Глобе
Пандора переможе!



Поставь к себе нашу кнопку:
Ежеминутная онлайн-газета Обозреватель

Последние новости Украины

bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.