Ющенко просит по 10 долларов за транзит

Смотрите
Ющенко просит по 10 долларов за транзит
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.
Цена на транзит российского газа территорией Украины должна рассчитываться исходя из европейских показателей. Об этом заявил Президент Украины Виктор Ющенко сегодня, 13 января, на пресс-конференции на тему обострения украинско-российских газовых отношений.

По словам Ющенко, «звучат цифры партнеров о том, что мы должны вернуться к договору времен правительства Януковича». Президент отметил, что среди предложенных цен звучали цифры в 1,5, 1,6, 1,7 долларов. «Извините, но такой цены в Европе не существует», - отметил он.

«В Европе есть транзит 4 доллара за тысячу кубических метров на сто километров – это Чехия или Словакия. 5 долларов – это Германия, есть транзит в 9, извините, что я называю неловкие цифры. Есть транзит 11, есть транзит 13. Есть о чем говорить, если мы говорим о рынке. Нужно искать экономические аргументы двум странам, двум экономикам, и меньше политикам вмешиваться в это», - отметил он.

Ющенко считает, что президенты не должны устанавливать цену на газ или на транзит газа.

«Цена на украинский транзит, условно скажу, может составить и 10 долларов за тысячу кубических метров на сто километров. Но я уверен, что после этой фразы мы будем порождать взаимные тупики», - сообщил он. По его мнению, договариваться о ценах должны эксперты.

«Скажите, как эта цена набирается, и потом, используя экономический принцип, мы будем формировать цену транзита Украиной. Нужно подальше отбросить политические эмоции, прекратить шантаж», - отметил глава государства.

Он добавил, что Украина готова к переходу на рыночные отношения с Россией в газовой сфере.

«Мы готовы перейти к политике рыночных отношений», - сказал Ющенко. Он добавил, что двусторонним украинско-российским меморандумом предусмотрен постепенный в течение трех лет переход на рыночные цены.

13 января 16:39
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Ющенко просит по 10 долларов за транзит"
Комментировать  "Ющенко просит по 10 долларов за транзит"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
наблюдатель
19.01.2009 10:48:12
 
Ранее озвучивалось что в старой цене за транзит (1,6) 85% - это стоимость топливного газа или технического, как вам угодно, т.о. на прокачку 1000м3 необходимо сжечь 7,6м3, при цене 450уе стоимость этих 7,6м3 составляет 3,42уе какой-то % надо на аммортизаию и на придыль.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Вече
13.01.2009 23:34:54
 
Алек написал/а
Взял расстояние Н.УРЕНГОЙ-КИЕВ, около 4200км, 5 долларов за 100 км транзита, получаем 210 долларов за 1000м.куб., это цена газа в Киеве, только транзит :)
Может я где-то не прав ?

!!!так оно и будет
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Петя Иванов
13.01.2009 21:33:45
 
Олег написал/а
Такое впечатление, что Россия не чувствует себя полноценной без Украины. Поэтому и отпустить никак не может. Нужно просто время чтобы они успокоились. В конце концов, еще и 20 лет не прошло... И сколько лет еще впереди будет проходить, столько лет Россия брыкаться будет. К сожалению...

Иди куда хочешь. Я тебя отпускаю.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
швондер
13.01.2009 19:39:03
 
есть европе транзит газа по 11 дол,-так есть.,это транзит сжатого азотированого природного газа привозимого в европу с Марокко..,транспортируется с порта в хранилища на короткие растояния.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Олег
13.01.2009 18:57:48
 
Такое впечатление, что Россия не чувствует себя полноценной без Украины. Поэтому и отпустить никак не может. Нужно просто время чтобы они успокоились. В конце концов, еще и 20 лет не прошло... И сколько лет еще впереди будет проходить, столько лет Россия брыкаться будет. К сожалению...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Procyon
13.01.2009 18:56:48
 
Алек написал/а
Procyon, я этим согласен, но я говорю о себестоимости товара для России на границе Украина-Россия, и это только транзит, а еще есть затраты добычу и т.д. и т.п. Другой вопрос по какой цене Россия будет ПРОДАВАТЬ этот газ со СКИДКОЙ или с НАДБАВКОЙ

Себестоимость можно просчитать только зная реальные затраты, думаю их врядли кто озвучит,кроме Газпрома, его конкурентов и тебя :-)это никому не интересно. А продавать Россия будет по той цене по которой будут покупать - закон рынка(даже минимальная цена на газ значительно выше его себестоимости, ни кто в ущерб себе торговать не будет), так что понятия НАДБАВКА и СКИДКА тут чисто условные.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алек
13.01.2009 18:34:10
 
Procyon, я этим согласен, но я говорю о себестоимости товара для России на границе Украина-Россия, и это только транзит, а еще есть затраты добычу и т.д. и т.п. Другой вопрос по какой цене Россия будет ПРОДАВАТЬ этот газ со СКИДКОЙ или с НАДБАВКОЙ
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Петя
13.01.2009 18:34:02
 
На Украине до сих пор живёт и побеждает дело анархо-коммуниста Махно, договор для них не договор, закон не закон, собственность-не собственность. Да и государство, мягко говоря-не государство
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Экономист
13.01.2009 18:26:52
 
Нет контракта на транзит? - Нет транзита!
Нет 200 долларов за газ для Украины? - Нет транзита!
Путин дурак? - Нет транзита!
Европа через Германию не можит управлять маразматиком Путиным? - Нет транзита!
До тех пор пока Россия давит на Украину - НЕТ ТРАНЗИТА!

Цена газа для Украины можит быть любая, но тогда и цена транзита будит "ЛЮБАЯ" !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Procyon
13.01.2009 18:03:50
 
Алек написал/а
Мужики, минусов понаставляли, а на вопрос не ответили, где моя ошибка?

Существует свод правил международной торговли ИНКОТЕРМС оговаривающий условия поставки товара.Товар -газ,в контракте на покупку должно быть четко обозначено место передачи товара в собственность покупателя или под ответственность перевозчика.Если это место Уренгой то продавца(Газпром) не волнует как покупатель(Нафтогаз) будет его транспортировать - хоть в бидонах носите, ну а если это место на границе с Украиной - то Украину не должно волновать как и за скока туда доставиг газ Газпром- главное цена на выходе.Определять кто, когда и за что платит должен контракт, которого пока нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Полтавчанин
13.01.2009 17:59:49
 
Алек написал/а
Взял расстояние Н.УРЕНГОЙ-КИЕВ, около 4200км, 5 долларов за 100 км транзита, получаем 210 долларов за 1000м.куб., это цена газа в Киеве, только транзит :) Может я где-то не прав ?

может и прав, только учитывай разницу между к-вом потребляемым Украиной, и к-вом газа которое проходит транзитом
цифры несколько отличаются...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ёпт
13.01.2009 17:58:56
 
сколько вы дятлы будете слушать отморозка,то чего он просит и умоляет не случается никогда - обернитесь назад за все прошедшие 4 года правления
так что "дурень думкою багатіє", платите по 450,транзит,так и быть по 3,40
и не лайте на луну,всё одно никто не слышит,даже европа на вас "забила"
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Киевский
13.01.2009 17:51:22
 
Газпром несёт колоссальные убытки. Потребители переходят на алжирский, катарский и азерский газ. Газовая империя рушится. Псам остаётся только лаять. Хорошо.
А Ющенко прав. Адекватный ответ на 450 баксов.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Жиглов
13.01.2009 17:41:10
 
Остап написал/а
Ах, как писяют кипятком робяты-пророссияне!
Чо, не привыкли к отпору? А как вы хотели? Украина будет платить, сколько Володя Пу от потолка сказал? Шалишь. Давайте думать, а не командовать, ладно? А команды оставьте для встающих с колен.

Поверьте еще как будете. Что касается колен, это не с жо... где вы сидите, и сидеть будете... я сказал
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Алек
13.01.2009 17:39:10
 
Остап написал/а
Ах, как писяют кипятком робяты-пророссияне!
Чо, не привыкли к отпору? А как вы хотели? Украина будет платить, сколько Володя Пу от потолка сказал? Шалишь. Давайте думать, а не командовать, ладно? А команды оставьте для встающих с колен.

Остап, ответь на мой вопрос, поставленный ниже, пожалуйста!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Вилен
13.01.2009 17:39:00
 
Ну ты , Остап и дебил!!!!! ты уж извини,за прямоту. Наша труба - ГТС будет НИКОМУ НЕ НУЖНА как и крымские маяки, за которые россияне платили деньги, а теперь отказались. И остались мы с ненужной землей и без денег. тепрь твой уродец оствит нас с ненужной трубой, а ты тут цену России собрался диктовать. Хреновые вы торговцы -ю-щенки!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Остап
13.01.2009 17:32:32
 
Ах, как писяют кипятком робяты-пророссияне!
Чо, не привыкли к отпору? А как вы хотели? Украина будет платить, сколько Володя Пу от потолка сказал? Шалишь. Давайте думать, а не командовать, ладно? А команды оставьте для встающих с колен.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
дядя451
13.01.2009 17:26:50
 
у Обоза голосовалка в обратную сторону крутится
что поделать-как и все на Укра-дине
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Shantazh
13.01.2009 17:26:36
 
A 4e xoteli moskali,ceny na gaz s neba vziali,teper nadeytsa 4to tranzit bydet kak pri Ky4me?????Nixera !!10 -nemenshe,pravilno Jysh skazal.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Вован
13.01.2009 17:23:21
 
Ob@vatel написал/а
Фу-у, московские щенки, в будку. Будет газ по рыночной цене - будет и транзит рыночный...

Соси ты х.. хохляцкий выпердок ..
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Ob@vatel
13.01.2009 17:19:59
 
Фу-у, московские щенки, в будку. Будет газ по рыночной цене - будет и транзит рыночный...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алек
13.01.2009 17:17:55
 
Мужики, минусов понаставляли, а на вопрос не ответили, где моя ошибка?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Вован
13.01.2009 17:16:41
 
Ющ ... , а ты широко улыбаться не будешь ?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Экономист
13.01.2009 17:08:23
 
Наш президент, не только хреновый человек, но и бухгалтер.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Обама подарил бошмак Бушу
13.01.2009 17:06:23
 
Губу закатай Ющерко!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алек
13.01.2009 17:04:17
 
Взял расстояние Н.УРЕНГОЙ-КИЕВ, около 4200км, 5 долларов за 100 км транзита, получаем 210 долларов за 1000м.куб., это цена газа в Киеве, только транзит :)
Может я где-то не прав ?
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Москвичка
13.01.2009 17:03:56
 
донбас написал/а
проси 450!!!! написал/а
Не на роли Клинтона U$щенко пробуется а на роль моники хочет попробовать народ Украины!

НЕТ...это уже совсем печально....не надо так про НАРОД...пусть ..ЩЕНКО в Овальном на трубе
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ап
13.01.2009 17:03:08
 
"Ющенко просит по 10 долларов за транзит" и кубозакаточную машинку!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
лютик
13.01.2009 17:02:04
 
так вот ему сколько надо, чтоб оставить страну в покое- это что ж, помножить длину трубопровода-этак киллометров 1200 да на 10 долларов?- слишком много для такого бандерлога, да и мордой не вышел
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алек
13.01.2009 16:56:38
 
Взял расстояние Н.Урегой-Киев, около 4200км, 5 долларов за 100 км транзита, получаем 210 долларов за 1000м.куб., это цена газа в Киеве, только транзит :)
Может я где-то не прав ?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
дядя451
13.01.2009 16:52:12
 
хоть 20!
так же и украм посчитают от Азии

сволочь пропиндоская(заварил кашу с црушниками, скоро война будет)
повесить полицая!
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
донбас
13.01.2009 16:51:59
 
проси 450!!!! написал/а
на Украине снимается фильм--
продюсер -ВВП
в роли Клинтона - Медведев, роль Моники исполняет Ющенко.....
Это к 10 долларам..))))

Не на роли Клинтона U$щенко пробуется а на роль моники хочет попробовать народ Украины!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
123
13.01.2009 16:50:33
 
Да, что уж 500 проси - дадут, куда денуться
.... х месяцев спустя - украина первая в рейтинге самых богатых стран мира (оставив далеко позади следующую грузию, на третьем месте страны балтии....)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Кузьмич
13.01.2009 16:44:22
 
Дайте ему 100 долларов и пусть свалит куда-нибудь
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
проси 450!!!!
13.01.2009 16:42:51
 
на Украине снимается фильм--
продюсер -ВВП
в роли Клинтона - Медведев, роль Моники исполняет Ющенко.....
Это к 10 долларам..))))
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Комментировать  "Ющенко просит по 10 долларов за транзит"
Комментировать  "Ющенко просит по 10 долларов за транзит"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 14:19
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.