Польша признала Украину невиновной в газовом конфликте

Смотрите
Польша признала Украину невиновной в газовом конфликте
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.
Польша считает, что вины Украины в прекращении поставок российского газа в Европу, нет. Об этом заявил Президент Польши Лех Качиньский на совместной пресс-конференции с Президентом Украины Виктором Ющенко.

«Из того, что мне известно, вины Украины в том, что газ не поступает в Европу, нет», - сказал Качиньский.

Польский президент добавил, что Польша не планирует подавать иски на Украину в судовые инстанции по поводу прекращения поставок газа.

Напомним, в ходе сегодняшней пресс-концеренции Ющенко заявил, что предлагает России подать на Украину в суд, если у нее имеются доказательств несанкционированного отбора украинской стороной российского газа, предназначенного для транзита в страны Европейского Союза.

По словам Ющенко, «Украина не допустила несанкционированного отбора и не принимает никаких претензий» по данному вопросу.

14 января 18:24
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Польша признала Украину невиновной в газовом конфликте"
Комментировать  "Польша признала Украину невиновной в газовом конфликте"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
СалоЕд
17.01.2009 14:56:48
 
Польша считает, что вины Украины в прекращении поставок российского газа в Европу, нет.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В замен на восстановление границ 1938 года. Слава Украине!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
вв
15.01.2009 22:45:15
 
вв написал/а
Достали написал/аВсе бесполезные обливания грязью друг друга уже порядком надоели. Ни газ, ни цена на газ Старшего Брата не интересует. Путин открыто признался, что ему нужна труба. Будет труба в его руках, тогда он сможет спокойно диктовать условия не только Украине но и всему Евросоюзу.Полностью согласен!


Хотя подожди! Евросоюзу диктовать не будет , даже если бы и труба оказалась в Газпроме!
Доля российского газа в Европе где -то 25%. Да и просто кишка тонка!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
вв
15.01.2009 22:36:57
 
Достали написал/а
Все бесполезные обливания грязью друг друга уже порядком надоели. Ни газ, ни цена на газ Старшего Брата не интересует. Путин открыто признался, что ему нужна труба. Будет труба в его руках, тогда он сможет спокойно диктовать условия не только Украине но и всему Евросоюзу.


Полностью согласен!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Достали
15.01.2009 19:30:40
 
Все бесполезные обливания грязью друг друга уже порядком надоели. Ни газ, ни цена на газ Старшего Брата не интересует. Путин открыто признался, что ему нужна труба. Будет труба в его руках, тогда он сможет спокойно диктовать условия не только Украине но и всему Евросоюзу.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Истина
14.01.2009 23:27:31
 
вв написал/а
Истина!"Ситуация с краном подтверждена европейскими наблюдателями. "Да! Я тоже знаю. Газ пустили, и вот незадача! Не пошел.Пустили 76 млн. газа в не ту трубу!Ну промазали-бывает (проба и все такое). Но это фигня еще. Этот обьем газа для ГТС Украины , это только наверное заполнить ее ( они бы еще лучше по 1000 куб. м. пробы делали). Вроде бы людям обяснили , что нельзя туда по техпричинам. Но нет ! На второй день снова пускают туда же. Что это?Может Вы скажете , что Украина блокирует.На счет денег. И за эти деньги (1,6$) Вы предлагаете покупать техгазу Газпром но по цене 450$. Логику улавливаете?На счет веры в гаранта и какой клас.Я давно не школьник чтобы верить людям на слово и тем более политикам, но и без веры в людей тоже как то не получается жить!

Что значить не в ту трубу? В трубу предназначенную для транзита газа для балканских потребителей. То что из неё нельзя откачивать газ для Украины это не должно быть проблемой Газпрома. " это только наверное заполнить ее" Заполнить что? Если Украина не воровала газ из Трубы, труба должна быть заполненной. Каким техпричинам? труба предназначена только для транзита газа на Балканы, если её развернули для обеспечения газом Востока Украины, это проблемы Нафтогаза. Как можно делать ссылки на недостаточный объем газа для транзита если, ни один кубо метр не перешел через границу? Вентиль-то закрыт. Пошел бы сначала пробный газ , а потом бы довели и до нужного давления.
НЕ смешивайте вопросы транзита газа в Европу и поставки газа на Украину. На транзит есть действующий контракт. То что вы с ним не согласны, это ваши личные проблемы. Сделка есть сделка. Не согласны были покупать по 250$ газ в декабре - воля ваша. Покупайте в Январе по 450 у России или где сможете.
Вера должна быть в незапятнаных и честных людей, на крайний случай хотябы относительно. А гаранту, по- мойму, даже в его секретариате больше никто не верит.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
вв
14.01.2009 23:00:54
 
Истина!
"Ситуация с краном подтверждена европейскими наблюдателями. "
Да! Я тоже знаю. Газ пустили, и вот незадача! Не пошел.
Пустили 76 млн. газа в не ту трубу!Ну промазали-бывает (проба и все такое). Но это фигня
еще. Этот обьем газа для ГТС Украины , это только наверное заполнить ее ( они бы еще
лучше по 1000 куб. м. пробы делали). Вроде бы людям обяснили , что
нельзя туда по техпричинам. Но нет ! На второй день снова пускают туда же. Что это?
Может Вы скажете , что Украина блокирует.

На счет денег. И за эти деньги (1,6$) Вы предлагаете покупать техгаз
у Газпром но по цене 450$. Логику улавливаете?

На счет веры в гаранта и какой клас.
Я давно не школьник чтобы верить людям на слово и тем более политикам, но и без веры в людей тоже как то не получается жить!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Истина
14.01.2009 22:30:54
 
вв написал/а
Истина написал/авв написал/аЛелька! Я не со зла пишу! И тем более никого не хочу обидеть , но так достала эта п..ешь , типа Украина украла , Украина закрыла кран, и т.п. , ну честное слово сколько можно лгать . А Украину я люблю. Уважаю и русский народ, и польский А с чего вы взяли, что это ложь? То что Украина "изъяла" 21 млн кубометров газа признал даже сам Дубина. Сейчас в Газпром пришли официальные бумаги с требованием предоставить Украине безвозмездно 1,5 млрд кубометров для обеспечения транзита в этом году. Ситуация с краном подтверждена европейскими наблюдателями. Ющенко и Тимощенко даже свои отмазки не могут согласовать с Дубиной. Пардон мадам! На сколько я знаю ( а я самый лучший спец в газовых отношениях , Вы на втором месте ) чтобы транспортировать газ , надо и иметь техногаз, расход которого составяет где то 12-15% от транспортируемого . На 2009 год контрактов нет , Россия транспортирует в Европу , а техногаза нэту. Нам что надо своим газом или за свои его транспортировать. Вот возможно одна из причин по которым был отбор газа (если он вообще был, так как сегодня краем уха я слышал , что наш гарант утверждает что Украина газ не воровала - и Вы знаете я ему поверил)

Отбор газа был признан Дубиной. У Украины в хранилищах газ есть и был, можно было обеспечить за счет него транзит. За транзит Украина получает деньги от Газпрома, то что вы не согласны со ставкой за тразит это дело второе-договор подписан и его надо соблюдать. Как Украина должна обеспечить транзит газа, Газпром не должно волновать.
з.ы. Поверили Гаранту? А тогда тоже рекомендую применять Апельсинку, Оранжевый шарфик, когда дома батареи замерзнут и таблетки оранжевые для полного отключения мозгов.
з.ы. Видать что-то было у 95-го квартала когда Гаранта изобразили котом из Шрека . Возникает вопрос в каком ты классе, сынок?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
вв
14.01.2009 22:13:15
 
Истина написал/а
вв написал/аЛелька! Я не со зла пишу! И тем более никого не хочу обидеть , но так достала эта п..ешь , типа Украина украла , Украина закрыла кран, и т.п. , ну честное слово сколько можно лгать . А Украину я люблю. Уважаю и русский народ, и польский А с чего вы взяли, что это ложь? То что Украина "изъяла" 21 млн кубометров газа признал даже сам Дубина. Сейчас в Газпром пришли официальные бумаги с требованием предоставить Украине безвозмездно 1,5 млрд кубометров для обеспечения транзита в этом году. Ситуация с краном подтверждена европейскими наблюдателями. Ющенко и Тимощенко даже свои отмазки не могут согласовать с Дубиной.

Пардон мадам! На сколько я знаю ( а я самый лучший спец в газовых отношениях , Вы на втором месте ) чтобы транспортировать газ , надо и иметь техногаз, расход которого составяет где то 12-15% от транспортируемого . На 2009 год контрактов нет , Россия транспортирует в Европу , а техногаза нэту. Нам что надо своим газом или за свои его транспортировать. Вот возможно одна из причин по которым был отбор газа (если он вообще был, так как сегодня краем уха я слышал , что наш гарант утверждает что Украина газ не воровала - и Вы знаете я ему поверил)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Оскар
14.01.2009 21:52:49
 
Медвепуты, Тимош і Ющьба - усе це казкові персонажі, але народ те коли перестанит у казки вірити й почне просто поважати один одного тим більше славяни в большенстве!

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Истина
14.01.2009 21:50:08
 
вв написал/а
Лелька! Я не со зла пишу! И тем более никого не хочу обидеть , но так достала эта п..ешь , типа Украина украла , Украина закрыла кран, и т.п. , ну честное слово сколько можно лгать . А Украину я люблю. Уважаю и русский народ, и польский

А с чего вы взяли, что это ложь? То что Украина "изъяла" 21 млн кубометров газа признал даже сам Дубина. Сейчас в Газпром пришли официальные бумаги с требованием предоставить Украине безвозмездно 1,5 млрд кубометров для обеспечения транзита в этом году. Ситуация с краном подтверждена европейскими наблюдателями. Ющенко и Тимощенко даже свои отмазки не могут согласовать с Дубиной.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Истина
14.01.2009 21:46:27
 
Экономист написал/а
Пукину нужно подписать договор по цене на газ и цене на транспортировку. Не вижу препятствий кроме шизофрении Бобы Пукина.

Путину ничего от Украины не нужно в принципе, кроме того что уже подписано и должно работать. Договор на транзит газа по Украине есть и действителен до 2013 года, приложение к нему до 31 декабря 2010. А вам надо стараться быть более объективным.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
вв
14.01.2009 21:42:31
 
Лелька! Я не со зла пишу! И тем более никого не хочу обидеть , но так достала эта п..ешь , типа Украина украла , Украина закрыла кран, и т.п. , ну честное слово сколько можно лгать .
А Украину я люблю. Уважаю и русский народ, и польский
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Оскар
14.01.2009 21:42:04
 
Кукушка хвалит Петуха, за то что хвалит он Кукушку!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
лелька
14.01.2009 21:34:15
 
ВВ написал/а
читаешь отзывы - сколько тупой, мутной ненависти к Украине, как таковой. Сколько дряни ползает по украинской земле

Не путайте Украину с властью, которая "залюбила" нас в своих объятьях
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
вв
14.01.2009 21:25:07
 
Блин , ребята ! Знаю что надо сделать штоб в Еуропу газ пошел! Закачали ведь в трубу почти сто млн. газа, а не идет кабан в скворечник! Так надо Пукину со оварищами поднапрячься и пернуть в трубу со всей дури . Смотри и прорвет!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Йолы-палы
14.01.2009 21:19:10
 
А Гитлер то был прав, когда признал и научно обосновал, что поляки неполноценны.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ы
14.01.2009 21:18:45
 
DarkNess написал/а
жительПольши написал/аПольша уже Европа. Притом Европа, которая не стесняется и не жуёт сопли в отношении России. Европа словами Польши выражает свои мысли.Угу... "еуропа" только почему на поводке у США ? :)sku.gsm.kyivua.com

А что, надо быть под русским кирзаком? Польша это уже видела , и больше не хочет под брацким рассейским сапогом жить!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
вас. пет.
14.01.2009 21:13:57
 
приехал, признал невинной...
ВОРОН ВОРОНУ глаз не выклюет
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
14.01.2009 21:02:17
 
жительПольши написал/а
Польша уже Европа. Притом Европа, которая не стесняется и не жуёт сопли в отношении России. Европа словами Польши выражает свои мысли.

Угу... "еуропа" только почему на поводке у США ? :)
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
для Украинец-Львов
14.01.2009 20:59:44
 
Нєа! Гимн такой - "Боже Царей Храни!"
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Экономист
14.01.2009 20:46:07
 
для Украинец-Львов написал/а
і для московщини теж цар.Ура!!!!


Така собі новітня "Речі посполита"

Як там у їхньому гімні: "- Еще Польска не жгинєва..."
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
для Украинец-Львов
14.01.2009 20:37:41
 
і для московщини теж цар.Ура!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Украинец-Львов
14.01.2009 20:26:46
 
Качинский будщий президент Польши и Западной Украины!Ура!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
жительПольши
14.01.2009 20:26:35
 
Польша уже Европа. Притом Европа, которая не стесняется и не жуёт сопли в отношении России. Европа словами Польши выражает свои мысли.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
95 квартал
14.01.2009 20:24:59
 
Секритарь:"Призедент Качинский!К вам опять Ющенко приехал!"Качинский:"Сколько можно...скажите что бабушка умерла,не можем принять!"...Серитарь"Пан Президент это уже 3 раза было" ....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Андрій І.
14.01.2009 20:19:50
 
Краще б Польща не говорила цього. Підтримка Качинського - це зайва дискредитація України. Хоч вже більша зганьбити україну, як це зробили помаранчеві не можна.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
wlad
14.01.2009 20:17:14
 
Как же хочется этому карлсону показать свое величие... Польша за, Польша против... Интересно Туск об этих высказываниях слышал?...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Андрій І.
14.01.2009 20:16:44
 
ВВ написал/а
читаешь отзывы - сколько тупой, мутной ненависти к Украине, как таковой. Сколько дряни ползает по украинской земле

А Вы не ползайте, молодой человек.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
рыл
14.01.2009 20:16:13
 
щас будет клоун по странам ездить плакаться, как с голодомором, чтоб признали
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Леха
14.01.2009 20:14:23
 
Кто такая Польша?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ВВ
14.01.2009 20:04:30
 
читаешь отзывы - сколько тупой, мутной ненависти к Украине, как таковой. Сколько дряни ползает по украинской земле
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Андрій І.
14.01.2009 20:04:23
 
Два юродивых. Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
для "для maсlя, который "задрал" уже"
14.01.2009 19:17:35
 
Мы украли столько газа у Росии , что нам теперь на сто лет его хватит, даже еще больше скажу, мы его будем продавать всей Европе и Восточной Азии по очень низким ценам , чтобы сбить вам цену (назло).
Короче, карош звиздеть!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
adam
14.01.2009 19:03:15
 

Украина стоп транзит газа. Это неправильно. Россия права. Она дает газ. Украина стоп транзит. Рагьше в эту трубу газ шел. Почему теперь Украина не может? Это нечестно. Украина вор.
Я живу в Польша. Я против польского президента.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Экономист
14.01.2009 18:57:37
 
Пукину нужно подписать договор по цене на газ и цене на транспортировку.

Не вижу препятствий кроме шизофрении Бобы Пукина.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
для maсlя, который "задрал" уже
14.01.2009 18:55:09
 
Ты пишешь: "Ни один разумный бизнесмен не допускал бы таких потерь ...чтобы получить ... намного меньшую сумму" -
многие пошли бы на убытки, чтобы наказать нечестного партнера. Это во-первых.
А во-вторых - пусти Украине газ - украдено будет больше, чем существующие потери.
Протри мозги наконец, задолбал тупостью своей
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Утак
14.01.2009 18:52:00
 
Дурень утконосый, не будет после твоих сочувственных слов второй нитки через Польшу. Весь газ уйдет по дну моря через Северный поток мимо Польши.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Рабинович
14.01.2009 18:47:54
 
Симпотяга
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Фемида
14.01.2009 18:46:34
 
"Польша считает, что вины Украины ... нет" -
кто бы сомневался. Вы еще у Миши с галстуком спросите - очччень авторитетная инстанция.

И еще. "Польша не планирует подавать иски на Украину в судовые инстанции" - насколько ясно из текста, на Россию иски подавать Польша тоже не собирается. Так о чем это говорит?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
macli
14.01.2009 18:46:29
 
p.s. Ни один разумный бизнесмен не допускал бы таких потерь только для того, чтобы получить с Украины намного меньшую сумму. Однако так может поступить диктатор и тиран, который беспокоится не о деньгах, а о сведении счетов.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
macli
14.01.2009 18:45:38
 
Главным признаком того, что для Кремля энергоресурсы стали оружием, стал масштаб убытков Газпрома, который обнародовали, когда Путин отложил заключение договора с Украиной - это 120 миллионов долларов в день. Это намного больше тех 600 миллионов, которые, как утверждает Россия, задолжала ей Украина в качестве штрафных санкций.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ХАЛГ
14.01.2009 18:40:59
 
А кто думал что будет иначе. Пан УТУКИН является светочем демократии (по мнению свидомитов). И за кума кума псть порвет.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
patriot
14.01.2009 18:36:24
 
"Обозу" - не ганьбіться остаточно, хлопці і дівчата. Ви хіба не знаєте, хто такий Качинський-"Качор"? У них реальна влада - прем'єр Туск. І відповідальність вся на ньому. Він чомусь МОВЧИТЬ. А у Качора рейтинг - як у нашого Гаранта...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Александр
14.01.2009 18:35:17
 
Осталось только под обстрел попасть... как с кумом.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Александр
14.01.2009 18:35:17
 
Осталось только под обстрел попасть... как с кумом.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
гусинский
14.01.2009 18:29:40
 
Качиньский, ты шо судья? А Польша - Шевченковский суд?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Комментировать  "Польша признала Украину невиновной в газовом конфликте"
Комментировать  "Польша признала Украину невиновной в газовом конфликте"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 09:10
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.