В квартире Аделаджи проводится обыск

Смотрите
В квартире Аделаджи проводится обыск
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.
В рамках расследования уголовного дела в отношении деятельности финансовой компании «Кингз Кепитал» киевская милиция начала обыски на местах работы и проживания пастора “Посольства Божьего” Сандея Аделаджи.

Как сообщили УНИАН в Центре общественных связей Главного управления МВД Украины в г. Киеве, разрешение на проведение таких мероприятий дало один из столичных судов.

В киевской милиции также отметили, что это связано с тем, что в заявлениях пострадавших от деятельности «Кингз Кепитал» указывается, что именно Аделаджи во время своих проповедей призывал прихожан вкладывать деньги в это финансовое учреждение.

В то же время на один из вопросов в ЦОС ответили, что сейчас Аделаджи не имеет процессуального статуса по делу. «Это станет поняло, когда закончатся обыски», - отметили в киевской милиции.

Напомним, министр внутренних дел Юрий Луценко ранее заявлял, что у него есть основания утверждать, что пастор “Посольства Божьего” Аделаджи замешен в финансовой схеме группы «Кингз Кепитал».

«Основываясь на материалах следствия и допросах подозреваемых, я настаиваю на том, что имел право сделать такое заявление. Аделаджа причастен к этой афере. Но это не значит, что он обвиняемый или подозреваемый. Степень его ответственности за деятельность пирамиды установит следствие», - сказал министр.

По его словам, «сначала мы должны разобраться с исполнителем, потом найти посредников и уже потом заняться организатором”.

Столичная милиция задержала руководителя финансовой компании «Кингз Кепитал» Александра Бандурченко по обвинению в мошенничестве со средствами граждан.

Начальник Главного управления МВД Украины в городе Киеве Виталий Ярема заявил, что основанием для возбуждения уголовного дела согласно ч. 4 ст. 190 Уголовного кодекса Украины (мошенничество) были заявления от почти 60 граждан, которые в соответствии с заключенными соглашениями с «Кингз Кепитал», не могут получить ни обещанные проценты, ни вложены средства.

Он сообщил, что милиция располагает информацией о том, что вложенные гражданами средства «наличными вывозились за пределы Украины. Сумма средств, полученных от граждан, превышает 100 млн. долларов».

Читайте по теме:

Аделаджа прямо причастен к организации пирамиды

Луценко взял Аделаджу за King’s Capital

Луценко рассказал, сколько миллионов украла King’s Capital

Луценко оклеветал Аделаджу

У прихожан "Посольства Божьего" украли вклады

Верующим "Посольства Божьего" объяснили невыплату денег

Казначея "Посольства Божьего" суд отпустил

02 января 16:04
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "В квартире Аделаджи проводится обыск"
Комментировать  "В квартире Аделаджи проводится обыск"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Злой
07.02.2009 16:30:01
 
Доказать!Наказать!Линчевать!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Желанная
05.02.2009 23:11:17
 
Уважаемые. а где вы были. когда православные в пагонах правили страной и кадили кадилом и гроши заробляли на хрестиках, а украинцам в сбербанке до сих пор ввыдавали нолики. Разве не понятно, что вы - безмозглые керманичи, которые готовы Светлану унизить, лишь бы власть держать?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
куму
04.01.2009 10:58:14
 
Есть сайт ОРД. Почитайте про Аделанжу, там сорудники "Кингз капитал" сами своего пастора "сдают". Даже если считаете что все это "заказуха", все равно ознакомиться не помешает.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
кум
03.01.2009 21:54:20
 
Слепорожденные вам не понятно что Луценко, Аделаджу клеет как хочет,что бы достать Черновецкого,который реально может стать во главе страны.Так в Германию нацизм пришёл,сначало евреев(чёрных)в лагеря потом инакомыслящих.Без суда нельзя обвинить человека,разве не видно сфабрикованно,Юра бегает у Юли ,а Юля абыла как её кучма травил,сидела в изоляторе
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
macli
03.01.2009 12:44:09
 
Чекаємо наперед відомі події: через кілька годин ми почуємо реакцію голодної стаї Черновецького, а потім Ющенко та недешевого для бюджету України балогана. І все стане на свої міста- складу злочину не знайдено, знову образили великого та щірого українця.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
DarkNess
03.01.2009 12:33:12
 
енот 2 darkness написал/а
Говоря про руських ребят, так это я про Вас. А то что Вы расист не делает Вам чести. Я негретосок люблю в постели, очень даже

У Вас есть аргументы кроме "ярлыки клеить" ? Ну хоть один ? Нет ? Бедненький , мне Вас жаль. Мы с Вами на двух ветках "переписываемся" и все Ваши "аргументы" сводятся либо к ярлыкам либо к "сам дурак". Хотя конечно, если для Вас "постель" - это "аргумент" то... Ну это и есть Ваш уровень. Развлекайтесь в постели и не пытайтесь обсуждать тем которых просто не понимаете. Ну а если для Вас "руськие" это все кто помнит что у нас была одна единая Русь, то тогда ладно, я "руський", хоть и украинец по рождению и украинский мой первый родной (русский тоже родной - с детства одинаково знал оба). И если для Вас желание убрать из Украины лохотронщиков типа "Аделаджи" это "расизм"... Ну-ну... Разберитесь в своей голове сначала. ЧТо такое страна, что такое любить эту страну, что такое расизм, что такое народ, зачем нужны страны и государства, в общем научитесь думать. Вам это не помешает. Если пожелание выгнать черного лохотронщика вон из страны, или отправить на нары (остальных подобных тоже - не зависимо от цвета кожи) - это "расизм", то ок, можете считать меня расистом. Полегчало ? А вообще мне надоело с Вами переписываться... За час я не услышал ни одной мысли - только штампы, ярлыки, оскорбления... Выше этого Вы подняться не смогли, зато опустились до "мальчиков" и "постели", как "последних убийственных аргументов". Куда дальше ? Ладно, пусть еще кто с Вами общается а мне в самом деле надоело. "никогда не спорь с идиотом, в споре придется опуститься до его уровня где он задавит своим многолетним опытом". Единственное в чем можно меня обвинить что я не сразу понял с кем общаюсь. За это сорри. В самом деле виноват. Бай !
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
енот 2 darkness
03.01.2009 12:08:40
 
Говоря про руських ребят, так это я про Вас. А то что Вы расист не делает Вам чести. Я негретосок люблю в постели, очень даже
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
опа
03.01.2009 11:42:29
 
Сектанта на нары... однозначно...
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
DarkNess
03.01.2009 11:40:47
 
енот написал/а
Судя по комментам к различным статьям я не удивляюсь тому как Аделаджи всех развел. Потому как Вы все руськие ребята

О да... Все кто с Вами лично не согласен не зависимо от родного языка и этнического происхождения - "руськие". А Вы "арий" (но только с буковй п вначале). Вы уже забыли что такое была Русь. Для Вас "руськие" это уже ругательство.
К стати, а не подскажете почему русские этого черного лохотронщика даже из аэропорта не выпустили, а просто повернули на 180 градусов и дали смачного пендюля "для пущего ускорения", а у нас его "прикрывали" из "высоких правительственных кабинетов" ? Наверное потому что "руськие" такие глупые, и лохотронщика сразу назвали лохотронщиком и выкинули из страны чтобы не гадил ? Ах, они "недемократично поступили" ? А мы "очень демократично" оставив заразу внутри страны и позволив ей распространяться и оболванивать сограждан ?
Только плз, отвечайте по сути, если можете, аргументы типа "сам дурак" - удел тех кто забывает перед тем как их "использовать" посмотреть в зеркало на себя любимого.
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
енот
03.01.2009 11:07:26
 
Судя по комментам к различным статьям я не удивляюсь тому как Аделаджи всех развел. Потому как Вы все руськие ребята
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Владимир
03.01.2009 9:29:23
 
Большенство из тех, кто сегодня так яростно критикует кидалу, мошенника и непечатно выражается в адрес Сандея, Библию знают Хуже него. А зачем? Ведь авторитет этого человека настолько высок, что сомневаться в его честности- святотатство! А между тем сама Библия неоднократно предостерегает от авторитаризма и Апостол (истинный) Павел в послании к Галатам говорит о том, что если он или даже Ангел с неба будут благовествовать не то, что им было поручено- да будет проклятие( анафема) Если Бог хочет наказать человека, то Он отбирает у него разум. Нет смысла изучать все виды поддельной долларовой, к примеру, купюры. Достаточно хорошо изучить оригинал. Изучайте лучше Библию, что она говорит о богатстве, какое место оно занимает в жизни человека, о пророкак и лжепророках, апостолах и лжеапостолах, тогда и сами не обманитесь и других от обмана сможете уберечь.А после драки кулаками не машут. Что толку теперь сотрясать воздух.Да, анализ необходим, но вовсе не для того, чтобы вытолкнуть из себя рассовую ненависть и злобу на всех и вся. А для того, чтобы произвести в себе, в своём сердце сожаление по поводу того, что сами , или ваши близкие стали жертвами небиблейского нехристианского учения о благосостоянии и богатстве. И решить!- обязательно решить этот вопрос с Богом! Он - Единственный в этом деле Праведный Судья.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
03.01.2009 9:22:30
 
Окончание поста
А потом "случайно" появлялись "те кто готов помочь вложить в землю". Угу, та самая "Кингз капитал", которая "от обычных людей денег не берет, а только от "истинных верующих", только которые достойны "спасения" (то есть бабла по Аделаджи). Связать его с "Кингз Капитал" будет ой не просто.
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
03.01.2009 9:21:24
 
бобёр написал/а
....,но я Вам так скажу,что например у меня не хватило бы духу красть прикрываясь именем Господа,ведь после смерти в Ад навечно попасть можно,но я в Нигерии не жил может там наоборот,,,???

У Аделаджи это "красть именем Господа" поставлено "на поток". Это и есть суть его "учения". Всем прихожанам внушают что "чем больше удалось срубить бабла" (все равно как) тем ближе тот кто "срубил" - к Богу. Так как только "лучшим сыновьям своим" "Господь дает бабла". А тех кто "срубил" и много (опять таки все равно как) положено любить и им поклоняться. У них даже слово "благословить" связано с баблом. Если кто "бабла срубил" (ну там кинул кого например - главное на много) - значит это "Господь его благословил". "Власть предержащим" и "элите" такая с позволения сказать "религия" оч даже нравится. Ведь по ней те хто хорошенько обобрал страну и угробил побольше людей - это-ж почти "богоизбранные", и все "истинно верующие" (в Аделаджу) должны теми кто "удачно всех поимел" восхищаться а не осуждать.
Какое это все имеет отношение к Християнству ? Да никакого ! Если кто попытается сопоставить основные "заповеди" "християнской" секты Аделаджи и "сатанинской церкви" Ла-Вея то обнаружите по многим пунктам почти дословное совпадение. Только этот прикрывается именем Бога.
====
А что касается "посадить по закону". Вот тут может и "обломиться". На следствии выяснится что он никогда не призывал "вкладывать деньги в Кингз Капитал". Он только людей накручивал что "нужно срочно вкладывать в землю". "потому что к весне доллар будет 100 гривень" (это еще прошлой весной "проповедовалось" Сандеем - к стати "на закрытых" "служениях" - "для пасторов" а те уже "по секрету" распространяли среди "паствы" "как великое откровение"). А потом "случайно" появлялись "те кто готов помочь вложить в землю". Угу, та самая "Кингз капитал", которая "от обычных людей денег не берет, а только от "истинных верующих", только которые достойны "спасения" (то есть бабла по Аделаджи). Связать его с "Кингз Капитал" будет ой
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Дохтур Бредд
03.01.2009 9:04:45
 
В Украине пирамиды кидалово в больших масштабах - это прерогатива государства поэтому черного пресанут отберут бабки (устроят ему кидалово)и выгонят из страны.Так шо братки не гоните волну-нормальная разборка
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Валерий
03.01.2009 8:45:11
 
Меня удивляет бездействие официальных органов и психологов допускающих такое массовое воздействие на психику людей, приводящее в отдельных случаях к умопомешательству. На мой взгляд такое сильное психологическое действие на людей возможно только в небольших дозах и под наблюдением специалистов - психологов и медиков.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
villars
03.01.2009 8:38:34
 
слава Богу прокинулись.аби тильки то був не піар певних людей бо на такий ноті потрібно звільнюватись від всіх лжепророків и в церкві и у владі.пане луценко хоч одну справу доведіть до кінця.думаю в цему випадку заграти піде не один сандей.а те що люде вірять то добре як без віри жити.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
kmt
03.01.2009 7:39:21
 
кидалы съежаются со всего мира, а доверчивые граждане пуская слюни, радостно несут деньги очередному мошейнику, при этом искрене считая себя самыми хитрыми, "вот типа какой я умный, по быстрому бабла нарублю щас". идиотизм - он вечен!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
аДеладжа
03.01.2009 4:04:53
 
когда этот черный словоблуд угомонится?? бабло заработал. ну и вали к своим нигерам.. как наш народ может вестись на этот бред??? не могу понять...
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
гость
03.01.2009 3:10:26
 
бобёр написал/а
нет,ну то что наш народ,это золотая жила,для разного рода махинаций,тут и к прорицательнице ходить не надо,нам постоянно нужно во что то верить,то верили,что сменим президента и всё у нас будет как нельзя лучше,то начали верить в то что Юля-самый лучший выбор для Украины,то верили в Виктора Фёдоровича,такой мы народ нам по нашему менталитету положено верить,во что угодно в приметы,в экстрасенсов в разного рода пророков в Элита-центр в НАТО,В СОТ,да во что угодно,,,но я Вам так скажу,что например у меня не хватило бы духу красть прикрываясь именем Господа,ведь после смерти в Ад навечно попасть можно,но я в Нигерии не жил может там наоборот,,,???



Я жил, они за свои деньги своих же детей убивают при помощи тех же пасторов.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
бобёр
03.01.2009 1:16:39
 
нет,ну то что наш народ,это золотая жила,для разного рода махинаций,тут и к прорицательнице ходить не надо,нам постоянно нужно во что то верить,то верили,что сменим президента и всё у нас будет как нельзя лучше,то начали верить в то что Юля-самый лучший выбор для Украины,то верили в Виктора Фёдоровича,такой мы народ нам по нашему менталитету положено верить,во что угодно в приметы,в экстрасенсов в разного рода пророков в Элита-центр в НАТО,В СОТ,да во что угодно,,,но я Вам так скажу,что например у меня не хватило бы духу красть прикрываясь именем Господа,ведь после смерти в Ад навечно попасть можно,но я в Нигерии не жил может там наоборот,,,???
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
мечтатель
03.01.2009 0:50:33
 
goga! Аделаджи рядом с Луценко. А те, кто рядом со мной думают не о цвете кожи на Украине, а о будущем Украины: на улице зима, холодно и демократия наша может заморозиться. Кого тогда будет искать Луценко? Может Деда Мороза?
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Вид сбоку
02.01.2009 23:18:54
 
to ке7 и Алик. Так и об этом. Если будет диктатура (упаси бог, пролетариата или иного класса, или личности) Закона, когда грузчик и президент, врач и депутат, торговец и министр абсолютно равны перед Конституцией, законодательством, и никто не имеет преференций. Но с нашим менталитетом до этого — десятки лет.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Ли
02.01.2009 22:55:17
 
Отправить бы его назад в Нигерию. Там его давно ждут.. с тисками для йийиц
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
goga
02.01.2009 22:40:59
 
мечтатель я по рейтингу даю а нам показывает - (неужели Аделаджи рядом )
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алик
02.01.2009 22:28:55
 
Вид сбоку написал/а
Одни считают афериста "Членом Его Тела" (поцом, что ли?), другие — в тюрьму или на пальму. Т.е. не то буря в стакане, не то шторм в унитазе. В этом вся наша суть. Существует Конституция, кодексы, законы и подзаконные акты. Без эмоций: нарушил субъект закон — получи по полной, законопослушен — оставить в покое.

Полностью с Вами согласен. Но есть одно "НО". Судить этого субъкта нарушевшего закон будет тот судья который напосевал у себя в кабинете лимон зелени (не путать с лимоном и петрушкой). Думаю договрятся на 10-15% от 100млн $ которые честно натырыли. И всё будет у наш хорошо :(
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
мечтатель
02.01.2009 21:48:03
 
Господин Луценко! Вы так быстро расправляетесь с неугодными Вам, что может быть заставите наших честных, умных и неподкупных правителей выплатить пенсии и зарплаты простым гражданам Украины? Потяните, а?
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Псих
02.01.2009 21:40:43
 
Уряяяяяяя ....... посадять черного афериста ... а тонаехали тут ...посланцы .. в Тибет слабо было поехать проповедовать ... так тен там ему холодно небось ... приперся проповедоавть Христа в страну крещенную еще Апостолами .
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
ке7
02.01.2009 21:16:01
 
Вид сбоку написал/а
Одни считают афериста "Членом Его Тела" (поцом, что ли?), другие — в тюрьму или на пальму. Т.е. не то буря в стакане, не то шторм в унитазе. В этом вся наша суть. Существует Конституция, кодексы, законы и подзаконные акты. Без эмоций: нарушил субъект закон — получи по полной, законопослушен — оставить в покое.

Есть иногда такие вещи, видим подлец, знаем ворует, смутьян.... а ничего сделать не можем. Его давно еще пытались выгнать из страны до объявились очень высокие защитники в кабинетах очень высоких. А прагматизм наших чиновников всегда преобладал над духовностью это как аксиома уже. Вот и шумим, боимся за разум наших близких. К сожалению что происходит с людьми после обработки этими аферюгами знаю уже не понаслышке.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Вид сбоку
02.01.2009 21:04:41
 
Одни считают афериста "Членом Его Тела" (поцом, что ли?), другие — в тюрьму или на пальму. Т.е. не то буря в стакане, не то шторм в унитазе. В этом вся наша суть. Существует Конституция, кодексы, законы и подзаконные акты. Без эмоций: нарушил субъект закон — получи по полной, законопослушен — оставить в покое.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Всевидящий
02.01.2009 20:52:42
 
Беля (псевдоним) написал/а
считаю, что недостойна, наклонившись, завязать шнурки на ботинках Апостола Сандея.

помочусь на ботинки Аделаджи, недорого, 30 сребренников. Оптовым заказчикам - скидка.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Сухарь
02.01.2009 20:34:25
 
тетя мотя -2 написал/а
наш народ не то что дурноватый , он в основной своей массе- дебилковатый ,а это не лечится. постоянно хохлов разводят.
- а у вас в Рязани вижу все по другому...кстати все хотел спросить, сектантов из земленки достали уже или еще конца света ждут ?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ответ
02.01.2009 19:58:25
 
Я написал/а
БОЖЕ спаси и сохрани Всех ,

Как это всех? Вы в своём уме? Ну нетушки...Вон даже " попы" воруют и обманывают а вы всё спасите и спасите - увольте - прийдётся мне вломить вам-людишкам по полной.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
хе хе
02.01.2009 19:51:02
 
Тетя Мотя написал/а
Наш дурнуватый народ даже эта скотына поимела...

Он не скотина - не обижайте наших скотин - он просто африканская обезьяна. Я удивляться не перестаю народу который верит даже таким необразованным обезьянам.Выслать его нахрен к себе и пусть там учит своих обезьян.Уже задолбали с дерьмократией и "дружбой" всех наций - бред собачий - наездился я по миру и знаю как нас белых "любят" в Африке и в мусульманских странах. Пора относиться к ним точно также как и они к нам.
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Lo
02.01.2009 19:43:50
 
Сухарь 100% прав)))
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
владимир
02.01.2009 19:29:58
 
По поводу апостольства-хочу ответить и одновременно спросить- а кто поставил Сандея апостолом? Вам вообще, господин богослов, знакомо такое понятие, как апостольская преемственность? А какой из Апостольских символов веры лично Вы исповедуете? Что бы сегодня и кто не переводил, ничего более того, что сказал в своё время Лютер, ни Сандей , ни вы уже не скажете. Уже не говоря о том , что Библия не нуждается ни в каких коментариях. Всё это в истории уже было и об этом, о лженророках и лжеапостолах, Библия и предупреждает. А делать из Сандея великомученника- святотатство. Он и сотой доли не пережил из того, что пережили проповедники слова Божьего во время хотя бы того-же сталинизма, когда, к примеру, головами православных священников, на Соловках пробивались проруби.А верущие в Живого Истинного Бога, а не в проповедника или апостола, за которых и умирать бессмысленно, отсидели за годы советской власти за свои убеждения в общей сложности 10000 лет. Просто за веру, заметьте, не звязь с какими то финасовоми структурами, а за то, что Бога называли Богом и не отреклись.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
DarkNess
02.01.2009 19:29:55
 
Тетя Мотя написал/а
Наш дурнуватый народ даже эта скотына поимела...

А у Сандея такой "народ", которого как правило и не очень то жаль. У нас один паренек работает кабельщиком. Так вот он у "прихожанки Сандея" комнату снимает. На Новый Год отлучился к родственникам, так она ("прихожанка" при чем ну очень типа верующая) зная где у него лежали деньги все их "экспроприировала" ну типа "ей на Новый Год нужно было". И "Обижаться он не имеет права" должен наоборот "быть рад" что "помог своим ближним"... Вот так "в принудительном порядке". Теперь у него проблема за что на работу ездить - потому как "экспроприировала" все - до копейки что нашла. А это была вся его зарплата.
Ну и как Вам такие "прихожане" ? По моему достойны своего "пастыря".
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Nick
02.01.2009 19:29:51
 
Аделаджа - ВОР! А вор должен сидеть в тюрьме. Вместе с другим вором - мэром Черновецким, правда этот типчик ещё и псих
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Микола
02.01.2009 19:25:31
 
Беля (псевдоним) написал/а
Апостол Сандей - член Его Тела, как и вы.

Для тек кто не слышал их проповедей, вот Вам и цитата к раздумьям из рук первоисточника. Этот Самозванец себя провозгласил "Членом Его Тела" и никак не меньше!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
ЕретикЦиник
02.01.2009 19:18:05
 
Тельная (псевдоним) написал/а
Ответ "ЕретикуЦинику". Сразу видно, что Библию сегодня вы не читали.
....
а все из-за их, как вы сказали "дебил..."

Вы правы Еретики не читают Евангелие перед каждым чихом, а также не признают самозванцев. И потом зачем вы врете что я применяю слово "дебил"? Достаточно перечитать мои посты чтобы увидеть эту ложь!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Беля (псевдоним)
02.01.2009 19:17:14
 
Відповідь "Понт і Ю Пі..." Спасибо за комплимент. Это честь для меня, слыть знатоком Евангелия, хотя считаю, что недостойна, наклонившись, завязать шнурки на ботинках Апостола Сандея. Вы, говорите, не питались с руки Апостола? Но вы питаетесь из руки Христа, Апостол Сандей - член Его Тела, как и вы. Пожалуйста, приберегите 30 серебрянников для меня, продам Электр. версию аворской книги: "Біблійне виховання або Дух Святий - Є" или др. Может она поможет понять, почему нельзя обижать человека, который "душу кладет за овец своих". Если это не так, тогда, прощайте, Пилат, Ваша песенка, спета.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
ПАВЕЛ
02.01.2009 19:11:48
 
Інтересно.Я чесно на проповідях Аделаджі нірізу не був,вже кілька років живу закордоном і про нігерійську культуру та бізнес в церковній сфері чув і стикався,вона зовсім інша,в них вчать як заробляти гроші за допомогою віри,це загально відомий факт,у них щодо того відношення і мораль своя,отож навіть якщо він і високо моральна людина я думаю ця церква -це черговий обман,просто друге що він повязаний із релігією тай заціпає релігійні вподобання багатьох людей.
отож люди якщо вам подобається бути обманутим кимось із африки-це на ваш смак,а міліція повинна робити свою справу...
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Я
02.01.2009 19:06:47
 
БОЖЕ спаси и сохрани Всех ,
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Тельная (псевдоним)
02.01.2009 19:06:00
 
Ответ "ЕретикуЦинику". Сразу видно, что Библию сегодня вы не читали. Потому что наш народ - не дебил, прошу прощения, что цитирую гадкое слово. Наш народ таки дождался пророка с новым и праведным законом. Этого хотел, кажется Т.Г.Шевченко. Я - педагог. Научным путем доказала, что Бог есть и что только с Его помощью можна реформировать образование. Власти педагогам вышли навстречу и процесс оздоровления генофонда пошел. Апостол Сандей сделал революцию в теологии и тем более, успешно закончит ее в финансах. Более чем уверена, что правительство Украины оценит влияние Апостола и я готова даже с ним сотрудничать (хотя до сих пор это было невозможно, а все из-за их, как вы сказали "дебил..."
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
П.Пилат
02.01.2009 19:05:54
 
Меланка написал/а
....а тьотя Мотя уже с новыми мозгами. Апостол Сандей таких теть, как Вы, мог бы еще раз поцеловать, но вы не захотели. Поплачьте, как Иуда и бросьте свои 33 серебрянника в другом месте, но тольке и тогда вы на них не купите черной икры.

Причем тут Иуда? Мы из рук Афериста Сандея не питались посему предать его ну просто не в состоянии. Вы бы как знаток Евангелия лучше бы нас с Пилатом сравнили, мы Ведь требуем его уничтожить... Это мы готовы выдать 33 серебрянника!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Меланка
02.01.2009 18:55:43
 
Відповідь тьоті МОТі. Шановна Тьотя Мотя. У вас - усе гаразд. Как вы сказали:"Вас кто-то поимел?" Сколько раз? Перечисляю:как октябренка, пионерку, комсомолку, беднягу, голодоморку, профкомку, комуналку, атеистку, безвыездную, и т. д. Когда вам платят деньги, за которые вы не можете купить себе черной икры на Меланку, тогда ви не тьотя Мотя, а тьотя Мотя уже с новыми мозгами. Апостол Сандей таких теть, как Вы, мог бы еще раз поцеловать, но вы не захотели. Поплачьте, как Иуда и бросьте свои 33 серебрянника в другом месте, но тольке и тогда вы на них не купите черной икры.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Сугак М.І. (2-псевдонім)
02.01.2009 18:41:37
 
Ответ Еретику2. Шановний висловлюваче своїх думок. Більше десятка років слухаю проповіді Сандея Аделаджі. Ви будете мати справу зі мною, якщо захочете сказати, що він навчає неправильно.Ось вам моя електронна адреса:nadiya_svitu@ykr.net, - кандидат педагогічних наук, доктор БОГОслов'я, автор книг: "Біблійне виховання або Дух Святий - Є" (подарую). З повагою до всіх, хто з розумінням ставиться до питань, пов'язаних з тим, що сучасні священники обливаються слізьми, коли бачуть найкрасивіших жінок у світі, але голодних, - тому вимушені шукати шляхів допомоги для їх виходу із бідності. Апостол Сандей - святиня України й не менша, ніж Великий Кобзар.
не согласен согласен    Рейтинг: -15
 
П. Решотка (псевдоним0
02.01.2009 18:26:27
 
Уважаемый пан Луценко! У нас церковь отделена от государства. Так почему же православная церковь не печатала Библии во времена своего сущ? Для того, что б мы были бедны, - не так ли? Я - кандидат наук. А знаете, что в Украине такие как я всегда жили за чертой бедности? Я к вам обращалась, но вы не решаете проблем. Так может быть, пусть с ошибками, но верующие все-таки, получат возможность выйти из нищеты при помощи земель, обещанных Земельным кодексом? Аделаджа - это Личность и работн. СБУ будут личностями, если оценят Апостола Аделаджу. А пока вы, контроль. органы и для меня даже не желанные (хотя я одинок. женщина, желающ. выйти за профи замуж).
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
ЕретикЦиник
02.01.2009 18:25:43
 
тетя мотя -2 написал/а
наш народ не то что дурноватый , он в основной своей массе- дебилковатый ,а это не лечится. постоянно хохлов разводят.
Разводят во всем мире, независимо от национальностей, Всякие Амвеи, Посольства Божьи или увеличение потенции интернациональны. Самое главное найти больную точку у лоха и правильно обработать, денежки сам принесет и еще глотку рвать на защиту своего "Мавродии" будет
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Анита
02.01.2009 18:23:56
 
Цитировать
Официально заявлять о причастности пастора Сандея Аделаджи к Кингз Кэпитал без фактов и доказательств,со стороны Луценка, по крайней мере глупо. Это создает министру МВД репутацию низкоморального и недалекого ума человека. Народ Укрины заслуживает более достойных министров.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
тетя мотя -2
02.01.2009 18:19:48
 
наш народ не то что дурноватый , он в основной своей массе- дебилковатый ,а это не лечится. постоянно хохлов разводят.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "В квартире Аделаджи проводится обыск"
Комментировать  "В квартире Аделаджи проводится обыск"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 17:03
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.