"Газпром": Украина ворует газ

Смотрите
"Газпром": Украина ворует газ
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Украина ведет несанкционированный отбор российского газа, идущего по украинским магистральным трубопроводам на экспорт в Европу.

Об этом заявил официальный представитель "Газпрома" Сергей Куприянов, передает Lenta.ru.

"Украинская сторона открыто признает, что ворует газ, и этого не стесняется", - сказал он на пресс-конференции в Москве.

Кроме того, по словам представителя «Газпрома», Украина не полностью согласовала "Газпрому" необходимый объем транзита газа на 3 января, поэтому российский холдинг увеличил транзит голубого топлива через Беларусь. "Мы сделали заявку на 303 миллиона кубометров, нам было отказано, согласован объем только в 296 миллионов кубометров", - отметил Куприянов.

Как сообщалось, с 1 января «Газпром» прекратил поставки газа в Украину. Москва и Киев не смогли договориться об условиях нового контракта.

Украинское руководство считает, что, руководствуясь договоренностью с Россией о трехлетнем переходе на европейскую рыночную цену, цена газа в 2009 году в Украине должна колебаться от 204 до приблизительно 210 долларов.

Вместе с тем, глава “Газпрома” Алексей Миллер 1 января заявил, что «в связи с отказом Украины от предложения о льготных условиях поставок газа в 2009 году по цене 250 долларов, «Газпром» будет осуществлять поставку газа в Украину с января по рыночной европейской цене - 418 долларов за тысячу кубометров».

В 2008 году Украина платила 179,5 долл. за тысячу кубометров газа.

Читайте по теме:

"Нафтогаз" взыщет с "Газпрома" на международном уровне

Украина будет получать газ от ''Газпрома'' по $418

Украина готова покупать газ по $235

"Нафтогаз" не имел права подписывать с "Газпромом" контракт

 

02 января 17:14
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  ""Газпром": Украина ворует газ"
Комментировать  ""Газпром": Украина ворует газ"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Павел
12.01.2009 18:35:11
 
Павел Россия написал/а
У нас совсем всё по другому описывают !!!Чтобы узнать правду читайте свои новости !!!И Российские!!!Вот тут-то и вытикает правда !!! "МОХИНАЦИЙ"

Вам говорят одно вы верите !!!Нам другое конечно мы верим!!Так и друг на друга не долго НАТРАВИТЬ!!!)))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Павел Россия
12.01.2009 18:28:25
 
У нас совсем всё по другому описывают !!!Чтобы узнать правду читайте свои новости !!!И Российские!!!Вот тут-то и вытикает правда !!! "МОХИНАЦИЙ"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
РАША
07.01.2009 23:03:25
 
ВОРУЮТ ГАЗ И БОГА ПРИЗЫВАЮТ, ПРОСТО БОГОХУЛЬСТВО.В КАЖДОМ НАРОДЕ И В КАЖДОЙ СТРАНЕ ЕСТЬ ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ ЛЮДИ, ЗАЧЕМ СОБИРАТЬ ВСЮ ГРЯЗЬ ДРУГ НА ДРУГА, ЗАЧЕМ ВОРОШИТЬ ИСТОРИЮ, ТЕМ БОЛЕЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ВСЕЙ ПРАВДЫ, А КТО ЗНАЕТ ИХ УЖЕ НЕТ С НАМИ. ЛЮ-ДИИИИИИИИИ! ВЫ ЖЕ НЕ СОБАКИ НА ЦЕПИ.ПРАВИТЕЛЬСТВО РАЗБЕРУТСЯ БЕЗ НАШЕГО ЛАЯ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
РАША
07.01.2009 21:50:24
 
ИГРА В ПЕСОЧНИЦЕ! РЕЧЬ ИДЕТ КОНКРЕТНО О ГАЗЕ, ЕГО СТОИМОСТИ И ЕГО ВОРОВСТВЕ, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ГОЛОД И ВСЯ МУТАТЕНЬ ПРОШЛЫХ ЛЕТ, НАДО ЖИТЬ НАСТОЯЩИМ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Хлоп
07.01.2009 12:14:12
 
Двоє карликів в Кремлі верещать, "ми пуп землі". Українці не бояться, колядують , веселяться. Маєм в дупі стільки газу, що ще їм дамо по разу!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Олексій
06.01.2009 22:54:22
 
Хай Бог москалів за газ покарає,
а нам Українцям Христос ся Рождає !
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Артемон РФ
05.01.2009 14:39:38
 
Хм, мой постик про корупцию и наё**у Украинского Норода "Нафтогазом" удалили что - ли, жаль ... очень жаль =(
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
НЕ-НЕ
05.01.2009 12:58:40
 
ТЫРИТ
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
жора
04.01.2009 22:26:50
 
странные эти раши... если они легко рвут свои договора - почему другие должны их выполнять? цену на транзит - за облака!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сергей
03.01.2009 23:38:56
 
Маасква написал/а
macli написал/а
Где есть единомыслие в Народе
Воистину Народ непобедим.
Когда он мыслит доброе в Природе,
То мыслит с Богом, не один.
Враги нас потому и разобщают,
И побуждают в мыслях нас блудить,
И лживыми словами обольщают,
Чтоб, загрязнив грехами, победить.

Согласен. Давайте учиться мыслить своей головой!


Так где же голова у Газпрома?
Хотят газ продать, а не могут, жалуются на Украину, что та не доставляет. Договор вроде бы есть, а газ туда идти не хочет. Ультиматум поставили с ценой космической, а хотят выполнения других условий. Сейчас еще и грязи вылили друг на друга. Правильно потребовали расчитаться за задолженость, так зачем пеню в 25% насчитали? Где такие тарифы есть? В договоре о поставках газа на 2008 год? Никто об этом не говорит ни слова. Придумали? Скорее всего. Так где же голова у руководства Газпрома?
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Сергей
03.01.2009 23:30:20
 
Любая цена на територии России может быть только для России. Газ такой товар, который чтобы продать нужно к потребителю доставить. Если не могут в соседние страны доставить разумно без ультиматумов, как интересно Россиия собирается его продавать в Европе? Через Беларусь всех обеспечить не могут. Через Украину не хотят, а продавать хотят. Прийдется договариваться. Будет ультиматум, будет ступор. Найдут компромис, прийдется отмываться долго от грязи, которую на весь мир вылили друг на друга Газпром и Нафтогаз. Наверное попиариться решили снова. Пиар удался, все вспомнили что Россия срана, способная продавать только сырье. Больше ничего качественного сделать не может. Водку украинскую россияне не перестали пить хотябы из-за патриотизма. Может научатся когда нибудь хоть водку нормальную гнать?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Маасква
03.01.2009 13:00:32
 
macli написал/а
Где есть единомыслие в Народе
Воистину Народ непобедим.
Когда он мыслит доброе в Природе,
То мыслит с Богом, не один.
Враги нас потому и разобщают,
И побуждают в мыслях нас блудить,
И лживыми словами обольщают,
Чтоб, загрязнив грехами, победить.

Согласен. Давайте учиться мыслить своей головой!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
macli
03.01.2009 12:49:04
 
Где есть единомыслие в Народе
Воистину Народ непобедим.
Когда он мыслит доброе в Природе,
То мыслит с Богом, не один.
Враги нас потому и разобщают,
И побуждают в мыслях нас блудить,
И лживыми словами обольщают,
Чтоб, загрязнив грехами, победить.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
03.01.2009 12:47:10
 
Selin написал/а
...Украина никогда не сможет вести на равных переговоры с Рашей,пока там не закончится мания величия и коммунизм...

Забавно,...Германия, Великобритания и прочие польши могут, а вот Украина не может. Может "Украина это даже не государство" (с)?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Djui
03.01.2009 12:43:49
 
Selin написал/а
Украина ничего не ворует,а пока осуществляет транзит контрабандного газа...По законам нашим такой товар подлежит конфискации..

Дурашка, договор о транзите до 2011 года по фиксированной цене и никаким боком не связан с договором о продаже газа Украине.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Djui
03.01.2009 12:41:17
 
енот написал/а
Этой статьей раша признает, что не может справиться с Украиной. Так держать

Только настоящий укропатриот может искренне гордиться своей страной воровкой.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
RUS
03.01.2009 12:40:30
 
Selin написал/а
Украина ничего не ворует,а пока осуществляет транзит контрабандного газа...По законам нашим такой товар подлежит конфискации...Украина никогда не сможет вести на равных переговоры с Рашей,пока там не закончится мания величия и коммунизм...

На Украине демократия и капиталистический рай? Поздравляю!
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Selin
03.01.2009 12:35:03
 
Украина ничего не ворует,а пока осуществляет транзит контрабандного газа...По законам нашим такой товар подлежит конфискации...Украина никогда не сможет вести на равных переговоры с Рашей,пока там не закончится мания величия и коммунизм...
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
Маасква
03.01.2009 12:28:59
 
Поразмыслив СВОЕЙ головой понятно, что происходит и кому все это надо. Не понятно, что простой человек, может сделать для того, чтобы жить лучше?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
abc
03.01.2009 12:28:56
 
Както одна умничка написала:
* Если русский любит Россию - он патриот. Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист.
* Если русский говорит "хохол" - он по доброму иронизирует над представителем братского народа. Если украинец говорит "москаль" - он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.
* Если русский митингует - он отстаивает свои интересы. Если украинец митингует - он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.
* Если русский президент общается с американским президентом - он налаживает отношения между двумя странами. Если украинский президент общается с американским президентом - они оба плетут антироссийский заговор.
* Если русский говорит на русском языке – он просто русский. Если украинец говорит на украинском языке – он Петлюра недобитый.
* Если президент России декларирует пророссийские лозунги – это нормальный президент. Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги – он проамериканский и антироссийский президент.
* Если российское правительство не соглашается с украинским правительством – оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с русским правительством – абарзели ваще.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
a
03.01.2009 11:51:24
 
Справиться-то может, но уже военным путем. Так держать ?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
енот
03.01.2009 11:39:00
 
Этой статьей раша признает, что не может справиться с Украиной. Так держать
не согласен согласен    Рейтинг: -30
 
ДЕДУШКА ХО
03.01.2009 9:31:58
 
Какой смысл переживать за торг между идиотами, от этого ничего не изменитца,мы таких выбрали а росы этим воспользовались ну и кто виноват, а вот почему бабушке нужно отдать 5000???гривен за зимнее отопление углём как-то не интересно тем более что уголёк наш украинский а бабушка и подавно, да и торговатца ей не скем или покупай или иди гуляй.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Немец 06
03.01.2009 9:07:02
 
Тихий написал/а
Газпром банкрот, вот и пытается выдавить всё что можно. Прекрыв поставки Украине газпром газ должен или выпускать в атмосферу или сократить добычу, идиотский поступок, к тому же постоянный напряг стимулирует Украину сокражать потребление, искать заменители.

"Газпром" госпредприятие и по определению на может быть банкротом. Только если ГОСУДАРСТВО РФ обьявит себя банкротом. Вам не 10 и не 15 лет могли бы уже и понимать что за всем газовым маразмом стоят конкретные Ющенки и Тимошенки. "Нафтогаз" принадлежит им. Деньги которые должны перечислить за газ они должны вытащить из своих карманов. В их карманы деньги положили украинские потребители. Россия заинтересована что бы этих денег в карманах украинских политиков оставалось как можно меньше.
Просто по принципу: Кто не работает(или работает ПРОТИВ нас) тот не ест.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Тихий
03.01.2009 8:48:31
 
Газпром банкрот, вот и пытается выдавить всё что можно. Прекрыв поставки Украине газпром газ должен или выпускать в атмосферу или сократить добычу, идиотский поступок, к тому же постоянный напряг стимулирует Украину сокражать потребление, искать заменители.
не согласен согласен    Рейтинг: -17
 
Немец 06
03.01.2009 6:42:30
 
Не вы это начали?
333 написал/а
Не вы начали вопить, что освободились от векового порабощения Россией, тогда как независимость получили на блюдечке, бесплатно и еще с привеском в полстраны? И до этого правили Россией побольше русских. Не вы начали на второй день Майдана бить себя в грудь и доказывать, что не участвовали ни в революции, ни в гражданской войне, ни в коллективизации? И к Голодомору не имеете никакого отношения, были исключительно жертвами, никого не грабили, не раскулачивали, не сажали. Не вы стали награждать и делать героями фашистских пособников и предателей, ставить им памятники и приравнивать к ветеранам, которых они же и убивали в спину? ? Не вы вместе с Сааком под патронажем Буша сварганили ГУАМ и объявили себя борцами с империалистической Россией? И оружие практически даром не вы поставляли Грузии и теперь не хотите слышать о расследовании и о выяснении правды? Даже готовы забыть об украденных деньгах за это оружие, лишь бы правда не вылезла наружу. И "Стратегию сдерживания России" не вы придумали и на Западе опубликовали? И не вы готовы двумя руками поддержать любой проект типа "Нубукко", лишь бы во вред России? Готовы даже на потери от прекращения реверса по "Одесса-Броды", но лишь бы не российскую нефть качать. И каналы российские , которые смотрят все, включая самых свидомых, не вы запрещаете? И учиться на русском по нормальным учебникам не вы не даёте? А кто всё это делает?

НЕЕЕЕ Это были москали!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
333
03.01.2009 4:01:21
 
ДетонатоР написал/а
Плохой мир лучше хорошей войны. Если мне прийдется за газ платить в 2,33 раза дороже - я переживу. Но внешняя политика России в отношении Украины последние 4 года уж никак не носит характер "братских отношений" и не мы это начали.

Не вы это начали? Не вы начали вопить, что освободились от векового порабощения Россией, тогда как независимость получили на блюдечке, бесплатно и еще с привеском в полстраны? И до этого правили Россией побольше русских. Не вы начали на второй день Майдана бить себя в грудь и доказывать, что не участвовали ни в революции, ни в гражданской войне, ни в коллективизации? И к Голодомору не имеете никакого отношения, были исключительно жертвами, никого не грабили, не раскулачивали, не сажали. Не вы стали награждать и делать героями фашистских пособников и предателей, ставить им памятники и приравнивать к ветеранам, которых они же и убивали в спину? ? Не вы вместе с Сааком под патронажем Буша сварганили ГУАМ и объявили себя борцами с империалистической Россией? И оружие практически даром не вы поставляли Грузии и теперь не хотите слышать о расследовании и о выяснении правды? Даже готовы забыть об украденных деньгах за это оружие, лишь бы правда не вылезла наружу. И "Стратегию сдерживания России" не вы придумали и на Западе опубликовали? И не вы готовы двумя руками поддержать любой проект типа "Нубукко", лишь бы во вред России? Готовы даже на потери от прекращения реверса по "Одесса-Броды", но лишь бы не российскую нефть качать. И каналы российские , которые смотрят все, включая самых свидомых, не вы запрещаете? И учиться на русском по нормальным учебникам не вы не даёте? А кто всё это делает?
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
ДетонатоР 2Я
03.01.2009 2:20:31
 
:-) учите матчасть. А то, что и в нашей семье не без урода, кто ж спорит!
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
я
03.01.2009 2:11:16
 
ДетонатоР написал/а
Плохой мир лучше хорошей войны. Если мне прийдется за газ платить в 2,33 раза дороже - я переживу. Но внешняя политика России в отношении Украины последние 4 года уж никак не носит характер "братских отношений" и не мы это начали.

Конечно не вы. А последние 4 года абсолютно точно не вы. Мамой клянусь.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
ДетонатоР
03.01.2009 2:05:13
 
Плохой мир лучше хорошей войны. Если мне прийдется за газ платить в 2,33 раза дороже - я переживу. Но внешняя политика России в отношении Украины последние 4 года уж никак не носит характер "братских отношений" и не мы это начали.
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
ДетонатоР
03.01.2009 1:54:17
 
2Лимета
А народ используется как шумовая завеса для прикрытия коррупции вокруг газовых бизнесов.
100%. Олигархи порешают, а мы тут копья ломаем!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Лимета
03.01.2009 1:34:31
 
Маасква написал/а
Если серьезно, то вся эта возня мне не нравится, категорически!Кому все это надо? Плохо кончится. Давайте жить дружно ;)))))
А кому нравится, эта озлобленность навязываться истеричными СМИ, я в принципе и не ругался, но риторика озлобленности иногда достает. Газовая карта это не экономическая проблема, тут целый ворох геополитических притензий и приватных интересов. А народ используется как шумовая завеса для прикрытия коррупции вокруг газовых бизнесов. Причем коррупция эта и в Кремле и в Киеве и даже демократической Европе, увы откат всемогущий - побеждает любую демократию .
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Маасква
03.01.2009 1:20:55
 
Если серьезно, то вся эта возня мне не нравится, категорически!
Кому все это надо? Плохо кончится. Давайте жить дружно ;)))))
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
rage
03.01.2009 1:06:16
 
иопнутому написал/а
rage ты откуда сорвался

Исходя из твоего ника, тебе грех грубить, ничтожество :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Лимета
03.01.2009 0:54:42
 
Маасква написал/а
Завышают реальную стоимость до 10 раз и возят, возят !

Не знаю кого они там возят, но когда пытаешься закрыть дверь цены сразу начинают становиться реальными. А не умнеет, за ним очередь желающих денюшку заработать стоит, хотя лохов и на киевском вокзале зацепить легко.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
иопнутому
03.01.2009 0:47:53
 
rage ты откуда сорвался
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
rage
03.01.2009 0:44:44
 
А что вы хотели, руссофобы? Если бы Украина имела столько же газа, как Россия, и какая-то Молдова на нее непрерывно "наезжала", то цена украинского газа для этой самой Молдовы что? Снижалась бы, говорите? Ха - 2 раза. Пи..уйте праздновать праздник бандеро-петлюро-за.ранцев, друзья. Хотя, какие вы, к черту, мне друзья, ма.дауны? Вы - вр.ги. Были и будете. В живых должен остаться лишь один.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Маасква
03.01.2009 0:39:20
 
Лимета написал/а
Ob@vatel написал/а
Где тупые московиты видели, чтобы такси перевозило пассажиров (еще и хамовитых) бесплатно?!
Знаю я таких в Мааскве - таксисты, как видят приезжего так за 300 рублевый маршрут ломят полторы тысячи и еще обхамят когда им реальную цену называешь.

Правильна! Обнаглели таксисты!Завышают реальную стоимость до 10 раз и возят, возят !
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Лимета
03.01.2009 0:09:03
 
Ob@vatel написал/а
Где тупые московиты видели, чтобы такси перевозило пассажиров (еще и хамовитых) бесплатно?!

Знаю я таких в Мааскве - таксисты, как видят приезжего так за 300 рублевый маршрут ломят полторы тысячи и еще обхамят когда им реальную цену называешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Маасква
02.01.2009 23:43:30
 
Ob@vatel написал/а
Где тупые московиты видели, чтобы такси перевозило пассажиров (еще и хамовитых) бесплатно?!

Правильно!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ob@vatel
02.01.2009 23:26:55
 
Где тупые московиты видели, чтобы такси перевозило пассажиров (еще и хамовитых) бесплатно?!
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Маасквич
02.01.2009 23:24:35
 
Хохлы, не воруйте хас, отдайте деньги ;))))
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Клевая Девка Даквалко
02.01.2009 22:06:08
 
Катенька я тебе скажу даже больше, я наверное циничная скотина! Но если бы я был главой газпрома, то поверь нес бы еще не такую пургу, про цену на газ))) Должность клевая, денежная! Как прикажут - так и сказалбы, ноупроблем! Деньги не пахнут ли знаете, даже газовые!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Девка давалко
02.01.2009 22:02:33
 
Катя Л. написал/а
. Быдлоотсчёт начялся!Поздравляю ты первый!
Ты Катенька и первая ))) Ну неужели ты думаешь что чиновник газпрома будет говорит что-то другое?
Можешь сколько угодно как мантру повторять слово все они быдло.... но суть не измениться, глава газпрома будет говорит только то что ему скажет сказать ВВП....
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Катя Л.
02.01.2009 21:56:39
 
Клевая Девка Даквалко написал/а
Катя Л. написал/а
... ответьте какие бы вы цены запросили,будь вы главой Газпрома?Только честно отвечать! А что отвечать? Что-бы стать главой газпрома нужно было обильно вылизывать ж-у ввпу, посему цена газа выколупывается по хитрой формуле из носа ввпу и озвучиваться главой газпрома.

Быдлоотсчёт начялся!Поздравляю ты первый!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Клевая Девка Даквалко
02.01.2009 21:47:15
 
Катя Л. написал/а
... ответьте какие бы вы цены запросили,будь вы главой Газпрома?Только честно отвечать!
А что отвечать? Что-бы стать главой газпрома нужно было обильно вылизывать ж-у ввпу, посему цена газа выколупывается по хитрой формуле из носа ввпу и озвучиваться главой газпрома.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Катя Л.
02.01.2009 21:41:43
 
Проходя мимо написал/а
Вся эта газовая заварушка происходит оттого, что россияне до сих пор не могут вкурить, что Украина - такое же государство, как и Россия

А свидомые ответьте какие бы вы цены запросили,будь вы главой Газпрома?Только честно отвечать!А то начнётся как у мужиков:"Если Я был клёвой девкой я давала бы всем и бесплатно!"
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ющько Мундерко
02.01.2009 21:37:59
 
Мутин ПУдак написал/а
Признаюсь в написании слова anagramma с ошибкой - позор на мою седую голову, но сути жанра не меняет "Ющько Мундерко" как ответ "Мутин Пудак" убожество мысли.

В твою жанру играешь только ты Балога!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ющько Мундерко
02.01.2009 21:32:26
 
Мутин Пудак написал/а

Бог с тобой, меня так мама с папой назвали Ющько, а фамилия у нас Мундерко, если у тебя какие-то болезненные ассоциации то это не ко мне ))) гы
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ромасанта
02.01.2009 20:46:19
 
А вы в курсе,что ПАРАША это русское народное имя, когда то было достаточно популярным среди деревенских девушек. Вся РАША как ПАРАША, Бу-Га-Га!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  ""Газпром": Украина ворует газ"
Комментировать  ""Газпром": Украина ворует газ"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.