"Нафтогаз" подаст встречный иск к "Газпрому"

» фото Алены Владыко/ОБОЗ

Смотрите
"Нафтогаз" подаст встречный иск к "Газпрому"

НАК «Нафтогаз Украины» намерен подать встречный иск в Стокгольмский арбитраж в случае обращения в него ОАО «Газпром» с иском.

Как передает УНИАН, в пресс-центре «Нафтогаза» сообщили, что компания положительно воспринимает намерения «Газпрома» решить спорные вопросы на принципах общемировой практики. При этом НАК «Нафтогаз Украины» замечает, что подача иска не повлияет на объемы транзита российского газа по территории Украины.

Компания считает, что отсутствие контракта на текущий год о транзите российского газа не дает «Нафтогаз Украины» правовых, технических и финансовых возможностей транспортировать российский газ по территории Украины, а именно:

- не согласованы годовые объемы транзита газа через территорию Украины;

- не согласованы объемы поставок газа в пункты входа газотранспортной системы Украины и контрактное давление;

- не определены квартальные и суточные показатели загрузки системы по направлениям транзита;

- не подписано Техническое соглашение для проведения в полном объеме таможенного оформления газа, который входит в ГТС Украины.

Что касается оплаты и ставки транзита российского газа по территории Украины, как уже сообщал «Нафтогаз», в последние годы не проводилось подписание межправительственных протоколов. Таким образом, по международной юридической практике считаются легитимными условия протокола на 2005 год. По его условиям, в 2009 году компания должна получить 23 млрд кубометров газа в счет оплаты услуг по транзиту.


Читайте по теме:

Отключение газа украинцев не коснулось

"Газпром'' подает в суд на Украину

"Газпром": Украина ворует газ

"Нафтогаз" ждет от "Газпрома" уступок

«Газпром» обвинили в беспрецендентном экономическом давлении

04 января 10:49
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  ""Нафтогаз" подаст встречный иск к "Газпрому""
Комментировать  ""Нафтогаз" подаст встречный иск к "Газпрому""
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Виктор
06.01.2009 9:38:45
 
Наши братья россияне доказали, что "таких друзів мати - ворогів не потрібно". И вообще я не понимаю: как мне может быть братом оленевод или чеченец?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Б52
05.01.2009 11:24:20
 
давид написал/а
жизнь человека - коротка. что остается вечным?- подумай. вот поэтому кирдык Украине не возможен.

хорош дурь курить,давидка!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
давид
05.01.2009 11:05:04
 
не, изоттудож, не кирдык Украине. власть, конечно, кизяковая - в другой раз внимательней голосуй. а хоронили Украину уже много раз. и каждый раз - несколько преждевременно. и сейчас так будет. газ - отнюдь не всё. деньги - просто мусор. жизнь человека - коротка. что остается вечным?- подумай. вот поэтому кирдык Украине не возможен.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
изоттудож
04.01.2009 23:25:30
 
Такое соображение -...Эта драчка с газом - воры против жуликов !!! Принять чью-то из них сторону - нелепо. Но всё понятней другое. Вся наша власть кизяковая, не способна решать проблемы, она их только создаёт. Наркомания в стране ужасает, СПИД забыт, образование - КОШМАР,медицина - ......, одни аптеки чего стоят. А эта свора "ЮЮ" рвут и рвут Украину, шо Тузик фуфайку, в хлам.Крив.Сталь, Тендеры, Земля, ФондГИ, кредиты, посады, ТЕПЕРЬ ГАЗ, завтра будет НЕФТЬ. А у этих псов ("ЮЮ"),желудок без дна. И !!! им обоим ЭТО И НАДО, что-б Вы все собачились друг с другом, пока они очередные потроха делить будут. А в стране разруха,а все заняты, обсуждают......А Юля то сказала, А Ющенко ответил......А УКРАИНЕ КИРДЫК..!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
грендель
04.01.2009 22:47:18
 
Петрович написал/а
Путинкин написал/а
Ты что петрович жи**ди**ня?
Нет, я украинец, в отличие от тебя - выпердыша из схрона

Дерьмо ты московское. А оное не может априори быть украинцем.
Ирландец лижущий англичанину перестаёт быть ирландцем по определению.
Хорват лижущий сербу перестаёт быть хорватом по определению.
Против философии не попрёшь
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
СИД
04.01.2009 19:45:08
 
Р написал/а
Shoni написал/а
Р.оссияне произошли от монголо-татар, а мы от европейских народов.

Да начхать... От какого бы вы народа не произошли - вы тупиковая ветвь...

АГА, а вы Просто будущее человечества. вы сами поняли, что вам писец. От того и беситесь.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
серж
04.01.2009 19:16:20
 
Лавров написал/а
серж

А как тебе чудо путиноидное, или регот синий? Или бандерлоги голубые слуги апельсинов?

лаврушка интеллектуальным уровнем не блеснул не блеснул .может тоже чудо апельсиновое или чудо космическое внеземное (черновецкое)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
macli
04.01.2009 19:10:36
 
Где есть единомыслие в Народе
Воистину Народ непобедим.
Когда он мыслит доброе в Природе,
То мыслит с Богом, не один.
Враги нас потому и разобщают,
И побуждают в мыслях нас блудить,
И лживыми словами обольщают,
Чтоб, загрязнив грехами, победить.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
04.01.2009 19:00:37
 
(Продолжение). Хотя, возможно, на некоторых направлениях и возникает нехватка газа, т. к. “Нафтогаз” не знает, о чём было договорено без его участия. Кроме того, европейцы понимают, что сколько бы “торги” между Украиной и Россией не продолжались, кончатся они компромиссом, приемлемым для обеих сторон. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
04.01.2009 18:59:55
 
(Продолжение). Без дополнительного контракта с “Нафтогазом” это может вызвать только вопрос к “Газпрому”: “А почему же вы не договорились о соответствующих параметрах транспортировки по украинской территории?”. А относительная тишина в Европе объясняется тем, что Украина подаёт газ порой даже за счёт своих резервов. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
04.01.2009 18:59:19
 
(Продолжение). (это как раз в тех точках, где, по вашим словам, сидят госпромовские спецы) и контрактного давления на каждые сутки и каждый квартал. Возможно, что европейские и правительства, и покупатели российского газа провели переговоры и с “Газпромом”, и с руководством РФ, но подумайте, что это даёт им. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
04.01.2009 18:58:37
 
(Продолжение). Без подписания дополнительного соглашения к контракту о транспортировке газа на этот год, где должны быть согласованы годовые объёмы транзита газа украинской ГТС с указанием объёмов поставок газа в пункты стыковок с ГТС России (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
04.01.2009 18:57:47
 
(Продолжение). Кроме того, если из ПГХ, то туда газ закачивался ещё в прошлом году, когда его цена составляла $179,5 за 1000 кубов. При чём тут 418 долларов? Вы правильно написали, что газпромовские спецы сидят на выходных газокомпрессорных станциях “на всякий случай”. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
04.01.2009 18:56:58
 
Немец 06 04.01.2009 14:45:48.Простите, куда “Газпром” закачал газ на работу ГТСУ? Если газ на технологические цели подаётся вместе с газом для Европы, то ли из ПГХ, то ли из выходящих российских станций, то откуда разговоры о воровстве газа для работы украинской ГТС? (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Р
04.01.2009 18:56:12
 
Shoni написал/а
Р.оссияне произошли от монголо-татар, а мы от европейских народов.


Да начхать... От какого бы вы народа не произошли - вы тупиковая ветвь...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Москалям
04.01.2009 17:49:36
 
Почти во всей раше, особенно за уралом топят дровами и электричеством, и ни чего живут. Все русские деревни в сибире без газа. А вы видели деревянные бараки на 20 семей, поезжайте, от Тюмени и до Владика стоят. Полный абзец
Удивляют многие русские Украины, они дальше москвы и не были, и не предстовляют. что на родине предков твориться.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Лавров
04.01.2009 17:42:13
 
серж

А как тебе чудо путиноидное, или регот синий? Или бандерлоги голубые слуги апельсинов?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Киев без москолей
04.01.2009 17:38:16
 
Тряпки позорные, мучаетесь, а в рашу не возвращаетесь. Что надо ещё сделать, что бы вы убрались к себе в московию? Горемыки, вам тяжко 17 лет, вас зовут туда кремлевские, а вы бла здесь сидите гандоши.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Киев без рогулей
04.01.2009 16:53:24
 
Киев без москалей! написал/а
ВоваКиевПошёд дибил нах... в московию

А может сам сдристнешь в Польшчу- рогатенький? А нам и газ без таких как ты дешевле обходиться будет
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Путкин
04.01.2009 16:45:04
 
Петрович

Всё же ж*и*д.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Фортинбрас
04.01.2009 16:26:49
 
Жена Немца 06 написал/а

САМА разберусь!
А мужа послушай зла он никому не желает.

Рад, что уже появились сомнения.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Немец 06
04.01.2009 15:53:19
 
Только что на вести.ру прямой эфир газпромовцы заявили о повышении цены до 450 доляров минус транзит. Готовятся документы в Стокгольльм на "Нафтогаз" за нарушения контракта на поставку газа в Европу.
Вопрос: Кто будет платить?
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
s-scor
04.01.2009 15:35:53
 
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Какой иск?
04.01.2009 15:10:02
 
Платить за газ нужно вовремя и договора заключать до Нового года.И все будет чики-пики.А полмиллиарда зелени (штрафы и пени) останутся нашим учителям пенсионерам и т д.Каждый год одно и то же!Может хватит свою безалаберность перекладывать на других?
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Алик
04.01.2009 14:56:39
 
Петрович написал/а
Shoni написал/а
Россияне произошли от монголо-татар, а мы от европейских народов.

Это что то новенькое от памиранчевых историков. А разве не все народы по вашей истории произошли от древних укров ? Что то ты ,чудо апельсиновое, потерялось в пространстве.

Жена Януковича ясно же сказала, "Апельсинки были колотые" Вот они все с 2004 и задурманеные, наркотики выйдут из организма когда пухнуть с голодухи начнут
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Немец 06
04.01.2009 14:45:48
 
Анатолий написал/а
(Продолжение). А вариант у меня простой. Рано или поздно, но компромиссная цена поставляемого в Украину газа будет достигнута и ЗАФИКСИРОВАНА соответствующим контрактом. Вот по этой цене и будет украинской стороной оплачен газ, израсходованный на работу ГТСУ из объёма газа, предназначенного для Европы, если таковой будет. (См. продолжение).

Анатолий, на работу ГТСУ "Газпром" газ закачал. Я вам говорю ребята конкретно подготовились к этому скандалу. На всех выходящих станциях сидят газпромовские спецы на всякий случай, покупатели и правительства переговорили как с газпромом так и с Путиным-Медведевым. Неужели вы не видите тишину в Европе-Атлантике? Я помню какой шум стоял в 2006 году на полном серьёзе поднимали вопрос силового вмешательства. Сегодня тишина.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
c-scor
04.01.2009 14:45:26
 
ребят вас стало противно читать один бред не эту проблему решаем, толко толковые люди ушли с сайта ( немец) трезвиники от нового года не отошли,
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
серж
04.01.2009 14:43:22
 
Петрович написал/а
Shoni написал/а
Россияне произошли от монголо-татар, а мы от европейских народов.

Это что то новенькое от памиранчевых историков. А разве не все народы по вашей истории произошли от древних укров ? Что то ты ,чудо апельсиновое, потерялось в пространстве.

петровичу респект. выражение - чудо апельсиновое - это класс. буду использовать в повседневной жизни. тупоголовые подчиненные задрали - а так сказал ему -чудо апельсиновое и порядок
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Петрович
04.01.2009 14:41:40
 
Путинкин написал/а
Ты что петрович жи**ди**ня?


Нет, я украинец, в отличие от тебя - выпердыша из схрона
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
04.01.2009 14:36:43
 
(Продолжение). Для формирования действительно объективного взгляда на проблему прочтите www.unian.net/rus/news/news-293301.html. А то, что вы имеете родственников в Украине (а не “на”. Вы же живёте в Германии, а не на Германии) и кучу друзей в России, совсем ни о чём не говорит. Общность взглядов людей и объединяет. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
04.01.2009 14:35:08
 
(Продолжение). Этот вариант развития событий, конечно, не соответствует вашей идеологии российского шовиниста, кем бы вы не были по национальности, но он возможен, вне зависимости от того, нравится это вам или нет. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
04.01.2009 14:34:33
 
(Продолжение). Покамест такой газ, как и его цена в $418, существует только в заявлениях деятелей “Газпрома”. Представители “Нафтогаза” говорят совсем другое: “Газпром” уменьшил подачу газа для Европы. “Нафтогаз” вынужден покрывать недостачу своим газом”. (См. www.naftogaz.com). Вот такая альтернатива. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
04.01.2009 14:33:46
 
(Продолжение). А вариант у меня простой. Рано или поздно, но компромиссная цена поставляемого в Украину газа будет достигнута и ЗАФИКСИРОВАНА соответствующим контрактом. Вот по этой цене и будет украинской стороной оплачен газ, израсходованный на работу ГТСУ из объёма газа, предназначенного для Европы, если таковой будет. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
04.01.2009 14:32:01
 
Немец 06 04.01.2009 12:56:10. Консультант-аналитик, работающий в сфере рекламы, конечно, не может быть специалистом во всех сферах. Поэтому меня очень порадовали в вашем посте слова “Моё личное мнение”. Это уже прогресс, по сравнению с менторским тоном предыдущих комментов. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Жена Немца 06
04.01.2009 14:31:45
 
Фортинбрас написал/а
Жене немца, если она читает эти строки: Землячка! Не давай ему. Он враг.

САМА разберусь!
А мужа послушай зла он никому не желает.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алик Немну
04.01.2009 14:28:22
 
Да парень накинулись тут на тебя все одного бедного. Оно то и понятно логики в твоих рассужденях абсолютно никакой, а у пацанов железная:
"Немцу.Если ты свою жену украинку называешь хохлушкой то ты не поволжский немец а фриц вонючий"
"Фрицу. Сыграй на ГУБНОЙ гармошке"
"А они возьмут кончик ... трубы в орало, поднесут к попе спичку ... поднатужатся ... и будут стравливать избыточное давление!!!"
"Россияне произошли от монголо-татар, а мы от европейских народов.Они тупые"
Оно то и понятно, чего на свою страну гнать. Ведь тарифы за комунальные адекватные, цены не кусаются. Пенсии не задерживают, вода и батареии...такие шо ошпариться можно. Пацанов греют плакаты по всему городу...."НАТО так!" И Россия кстати на Грузию необосновано напала....ну и что, что они спасли осетин у которых российские паспорта. Вредно для страны, что бы её граждане знали, что их защитят в любом уголке мира.
Только чисто из сотрадания стал на защиту немца. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Київ без киян
04.01.2009 14:27:19
 
Киев без москалей! написал/а
ВоваКиевПошёд дибил нах... в московию

Вірно ! Будь-хто хто знає москальську - уже потенційний москаль ! Всіх нах в москалію ! Не все-же нам у горах в трембіти дудіти ! Ми більше за всіх боролися за незалежність, і добре боролися, німці казали "вер гут". Так що всіх москалів з Києва нах... Київ для справжніх патріотів ! До того-ж ми тут майже весь ліс вирубали а в Києві кажуть ще є. Ми зробимо Київ справді європейським цивілізованим містом, не гірше за наше село !
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Путинкин
04.01.2009 14:19:36
 
Петрович

Ты что петрович жи**ди**ня? Так ты тоже не европеец, а азиат. Посмотри карту, узнай где европа а где азия. Настоящий русский это рыжее, конопатое, пьяное мурло. Которому монголы передали империю, а они просра..
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Петрович
04.01.2009 14:07:32
 
Shoni написал/а
Россияне произошли от монголо-татар, а мы от европейских народов.


Это что то новенькое от памиранчевых историков. А разве не все народы по вашей истории произошли от древних укров ? Что то ты ,чудо апельсиновое, потерялось в пространстве.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Киев
04.01.2009 14:05:53
 
Вове. Тупая и гордая Украина начинается с нас. Ни один поляк, чех, прибалт, румын и хрен знает кто не будет пускать сопли и орать что цена в 418 баксов - это справедливо и правильно для его страны. И только у нас живет такая мразь и гнилье, котороя готова лечь под все русское лишь бы обосрать родную страну
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Путин
04.01.2009 14:01:29
 
Немец 06

Немец 06 - местный еврей жмеринского разлива.
Встречал недавно на праздниках настоящего немца, до сих пор жи*д*о*в не навидят.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
s-scor
04.01.2009 14:01:05
 
специально ww если они кончик засунут вдругое место у нас с тобой сосульки с другого кончика польются
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
1
04.01.2009 14:00:13
 
А если в итоге купим газ дороже чем по 250 дол., то кто , что и с кем сделает?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Киев без москалей!
04.01.2009 13:58:37
 
ВоваКиев

Пошёд дибил нах... в московию
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
vvv
04.01.2009 13:28:58
 
nell
Пускай давятся свом газом! Интнрнсно куда они его денут?!!! Ха-ха-ха


А они возьмут кончик ... трубы в орало, поднесут к попе спичку ... поднатужатся ... и будут стравливать избыточное давление!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ВоваКиев
04.01.2009 13:27:33
 
Киев написал/а
Фрицу. Сыграй на ГУБНОЙ гармошке

Он то сыграет, а вот ты шляпу через пол года будеш сосать , да и не только ты но и вся наша гордая, тупая Украина.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
серж
04.01.2009 13:10:03
 
Shoni написал/а
Ребята с кем Вы тут пробуете дискутировать?Россияне произошли от монголо-татар, а мы от европейских народов.Они тупые,но думают,что наглость это ум.О чём с ними можно говорить если они президента уже не выбирают,а ставят послушную "шестёрку".Зато смотрите как им наш президент мешает.Своего выбрать не могут,сказать об этом тоже,вот по-этому хоть нашего обсудят.Да пожалуйста, вы же о своих давно не можете,так почешите языки.

как там тебя вроде шони. русские от татаро монгол. татаро монголы от обезьян. а обезьяны от украинцев. почитайте учебники в школе. и нашего президента
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
s-scor
04.01.2009 13:05:37
 
немец прав наблюдатель нет над Украиной уже все смеются, А Украине не до смеха,
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Shoni
04.01.2009 13:01:16
 
Ребята с кем Вы тут пробуете дискутировать?Россияне произошли от монголо-татар, а мы от европейских народов.Они тупые,но думают,что наглость это ум.О чём с ними можно говорить если они президента уже не выбирают,а ставят послушную "шестёрку".Зато смотрите как им наш президент мешает.Своего выбрать не могут,сказать об этом тоже,вот по-этому хоть нашего обсудят.Да пожалуйста, вы же о своих давно не можете,так почешите языки.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Фортинбрас
04.01.2009 13:00:53
 
Простите, а ваше какое собачье дело КАК я называю СВОЮ жену? Вы что из обЧества "Правильно называй жену"? Ну так у меня вам не светит буду называть так как МОЕЙ жене приятно. Как будете моей "женой" так и вас буду называть как ВАМ будет приятно.

Жене немца, если она читает эти строки: Землячка! Не давай ему. Он враг.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  ""Нафтогаз" подаст встречный иск к "Газпрому""
Комментировать  ""Нафтогаз" подаст встречный иск к "Газпрому""
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 09:09
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.