Приемлемой для Украины ценой за российский газ является 201 доллар за 1 тыс. кубометров. Об этом заявил председатель правления "Нафтогаз Украина" Олег Дубина.
Чиновник напомнил, что такое предложение ранее уже озвучили Президент и премьер-министр Украины. При этом ставка транзита должна составлять 2,05 долл. за 1 тыс. кубометров на 100 км расстояния. «Цена в 250 долларов за 1 тыс. кубометров, на которой настаивает "Газпром", является экономически необоснованной и неприемлемой», - заявил Дубина.
Он также заявил, что готов к возобновлению контактов между «Газпромом» и «Нафтогазом Украины». «Я готов вылететь в Россию в любое время, чтобы подписать контракт. Но я хочу подписать только то, что является экономически обоснованным для Украины, для «Нафтогаза», - сказал он.
Ранее председатель правления украинского природного монополиста заявил, что в случае, если переговоры с "Газпромом" зайдут в тупик, дело должны решать правительства двух страны.
Вероятно также, по словам Дубины, привлечение посредника, которым может стать Евросоюз.
В то же время Европейский Союз не намеревается вмешиваться как арбитр в российско-украинский газовый спор.
В свою очередь пресс-секретарь «Газпрома» Сергей Куприянов призывает Украину вернуться к переговорам по газовому вопросу. «Мы призываем украинских коллег вернуться за стол переговоров», - сказал чиновник.
Напомним, «Газпром» с 1 января в связи с окончанием срока контракта прекратил поставки газа Украине, которая является страной-транзитером. При этом Россия продолжает в полном объеме поставлять газ в Европу.
Отметим, «Нафтогаз» и «Газпром» обвиняют друг друга в нарушении обязательств перед ЕС.
По словам Куприянова, Украина не погасила задолженность за поставки газа в 2008 году в размере 614 миллионов долларов.
4 января «Газпром» предложил Украине газ по 450 долларов за тысячу кубометров. «Будем надеяться, что предложение цены газа для Украины в 450 долларов в ближайшее время вернет «Нафтогаз Украины» за стол переговоров», - заявил председатель правления российского газового монополиста Алексей Миллер.
| : | Средняя оценка: |
|
Ваш голос учтен | Голосов: 14 |
![]() ![]() |
|
Вадим 11.01.2009 17:20:51 |
ye написал/а 450$ написал/а О чём ты??? какое достоинство? И ещё о достоинстве. Покажите своё достоинство, если оно есть, перестаньте воровать газ и начните покупать газ по ценам как в Европе, гордые вы наши соседи. lf Платите ,как положено,за транзит,да и за аренду Крыма по мировым ценам,соседи!!! | |
Олег 08.01.2009 23:49:13 |
Ставлю 100 к 1 Коллапс в Украине раньше случится))))). Завтра прочитаем, что за ночь чуда не случилось. Вор остался вором. "Украина будет покупать газ по $201. И точка" Просят "Точкой" по Украине влупить?))))))) Тогда и газа не нужно будет. | |
Лабос 08.01.2009 21:03:31 |
У России контракт на поставку 300млн кубов ( или сколько там) ежедневно для стран ЕС. Ну и надо было выполнять контракт. а если газ до Европы недоходит - претензии к Украине! Притом с тем умением врать, как у России и Украину бы опустили и сами чистенькие были. Но нет. Не это России надо!!!! А что??? А то что Россия на грани нет не дефолта - коллапса. И необходимо создать внешний фактор виноватости. Что она всегда и делала и будет делать, пока тихо неизчезнет как государственное образование. | |
тоже про 07.01.2009 16:04:27 |
Мн6е интересно какое ЧМО меряло нашу газотранспортную систему. Не по воздуху ли? Две ветки, миллион обходов, объездов и петляний и при этом 700 км - ну не ЧМО, скажите? По-моему там ноль потеряли для простоты расчетов при корупционых откатах. Я б этого кретина, кто замерял эти две ветки и подписался по 700 км заставил бы пешком их пройти без сна и еды до Пасхи для прощения или вместо него. Невиданный дебилизм! | |
про 07.01.2009 15:04:31 |
Для "братов" написал/а Прикольно читать русских живущих в Украине. Сколько льют, всё плохо, всё пропадает шеф. Но не одна б...... не рванёт на свою родину, где всё так "хорошо". Всё это от руских трёп, было бы реально хуже, удрали бы, многие патриоты россии уехали в Курск. Новосибирск. А здесь сидит шушера и гадости пописывает, кстати я не думаю, что украинцы сидят и пишут в раше гадости (заберут в каталажку), вишней и абрикосами обжирается патриоты раши на югах и мечтают. | |
vvv 07.01.2009 11:58:26 |
пол украины хотят жить со своей страной а не с бандерами | |
правдолюб! 07.01.2009 10:05:50 |
450$.диктовать рынок будет!!а ты свой газ по 450 будеш сжигать!!!а украина своим газком себя сможет обогреть!а та промышленость которая потребляла газ примерно 70% от закупки была ореентирована на россию!что россияне укакались дефолтец!!!вовка в пути и медвежонок бесятся!!! | |
555 07.01.2009 9:58:26 |
да они скоро в этой московии будут свой газ и нефть в место хлеба есть!страна ФСБешников с имперскими омбициями!!захотели продовать газ по 450 и все должны согласиться!!!!а экономических оснований нет!и валают воруют!!воруют!!!так сами у себя и воруют!!!села страна на по пупу сырьевая страна!!!не хрена не делают только ресурсы продают да пыжатся на весь мир!!мы супер страна мы супер страна!!! | |
666 07.01.2009 9:48:09 |
по 201 и пусть российка чуть поостынет!что бабла меньше вовке заплывает нефть подешевела!транзит по12 и мы купим газ по450!! | |
мит 07.01.2009 1:47:10 |
"Украина будет покупать газ по $201. И точка" У КОГО? | |
ye 07.01.2009 1:42:47 |
450$ написал/а О чём ты??? какое достоинство? И ещё о достоинстве. Покажите своё достоинство, если оно есть, перестаньте воровать газ и начните покупать газ по ценам как в Европе, гордые вы наши соседи. lf | |
бозя 07.01.2009 0:00:31 |
rage написал/а "Украина будет покупать газ по $201. И точка" У кого, если не секрет? Задумываюсь о том, чтобы прикупить себе тысчонку в частном порядке, чтобы от вас, ублюдков свидомых, не зависеть. Не боишься такое гоаорить в Святвечер. Ты хоть и голубой, но православный ведь. | |
се ля ви 06.01.2009 23:56:50 |
450$ написал/а Мы ведь братья. И ещё о достоинстве. Покажите своё достоинство, если оно есть, перестаньте воровать газ и начните покупать газ по ценам как в Европе, гордые вы наши соседи. Не братья вы нам и даже не друзья. Просто соседняя страна. | |
трубец 06.01.2009 23:45:55 |
Ангела Меркель напомнила, что не все проблемы, связанные с реализацией "Северного потока", пока еще решены. По мнению Европейского парламента, трубопровод, который намечено проложить по дну Балтийского моря между Россией и Германией, представляет большую угрозу для окружающей среды. | |
трубец 06.01.2009 23:44:32 |
бойся не врагов, а предателей в любом деле желательно идти до конца - скорее развязка. | |
yri 06.01.2009 23:33:24 |
а вот за срыв експортных контрактов газпрому придеться заплатить по полной програме | |
yri 06.01.2009 23:29:59 |
Єврокомісія не бачить підстав для застосування положень Європейської енергетичної хартії проти України. Останні події Медведєв: "Росія і балканські країни стали заручниками поведінки України" Про це повідомив представник Єврокомісії Ферран Тарраделлас Еспуні кореспонденту УНІАН у Брюсселі. "Нинішня проблема – між Росією та Україною. Росія не ратифікувала Енергетичну хартію", - сказав він.------------сосите | |
rage 06.01.2009 22:58:45 |
"Украина будет покупать газ по $201. И точка" У кого, если не секрет? Задумываюсь о том, чтобы прикупить себе тысчонку в частном порядке, чтобы от вас, ублюдков свидомых, не зависеть. | |
алексей 06.01.2009 20:04:11 |
Газ нужен не простым людям,а для бизнеса олигархам.И я предлогаю пусть сами бизнесмены едут в Москву и сами договариваются.Я просто уверен,что Ахметов договорится за пару часов за поставки газа .И все будут довольны ,рады и счастливы.С Рождеством Вас Всех! Мира и добра,здоровья. | |
я 06.01.2009 19:08:26 |
думаю нужно давно поставить российских политиков в извесность что мы не малоросия а суверенное государство с внешней политикой направленной не только в сторону кремля | |
встречный 06.01.2009 17:00:38 |
Украина и Европа за её спиной. Продавец должен (самому себе) продать! По этой причине должен считаться с возможностью покупателя купить. Тут они, конечно, начинают придуриваться друг перед другом. Ну, посмотрим, кто кого. | |
450$ 06.01.2009 14:45:48 |
встречный написал/а Россия НЕ МОЖЕТ не продавать свой газ. А, значит, НЕ МОЖЕТ и диктовать свои условия. А переговоры - пусть ведут. Не по-российскому получится. А кто будет диктовать условия? Украина чтоли? Как говорится, наше дело предложить- ваше дело отказаться. леса у вас много. топите им. | |
Егерь 06.01.2009 14:38:14 |
встречный написал/а Россия НЕ МОЖЕТ не продавать свой газ. А, значит, НЕ МОЖЕТ и диктовать свои условия. Дятел, нам бы российские заботы. Только под рождество - немыслемый аттракцион - голая жoпa садится на осиное гнездо! | |
ЮМ 06.01.2009 14:34:02 |
Кормил дубину на свою голову, а оказалось, что это зубочистка для Ющенко. | |
встречный 06.01.2009 14:29:55 |
Россия НЕ МОЖЕТ не продавать свой газ. А, значит, НЕ МОЖЕТ и диктовать свои условия. А переговоры - пусть ведут. Не по-российскому получится. | |
450$ 06.01.2009 14:21:19 |
кузнецов написал/а россия скоро подавится своим газом. за транзит россия должна платить по рыночным ценам - 4-5 долларов. москали всегда хотели диктовать Украине. слава богу что наконец в Украине появилось чувство собственного достоинства. так держать, до весны продержимся и росия будет сговорчивей. О чём ты??? какое достоинство? Украина получала газ по ценам, которые были ниже тарифов, они были даже экономически невыгодны для России, а теперь ты говоришь о достоинстве? Я русский человек, я вам сочувствую, что вы в такой ситуации, только вот мерзко читать такие высказывания дерзкие в адрес государства, которое даже с получением вами "независимости" и "достоинства" всегда помогало. Мы ведь братья. И ещё о достоинстве. Покажите своё достоинство, если оно есть, перестаньте воровать газ и начните покупать газ по ценам как в Европе, гордые вы наши соседи. | |
Мимоходом 06.01.2009 11:44:59 |
Для "братов" написал/а Только большинство данных комментариев пишут не украинцы а спецслужбы Рашистана. Им выгоден раскол внутри Украины. Также немалую роль в этом играют и наши горе политики которые на волн раскола хотят устранить оппонентов от власти и самим прийти к власти. Только они не учитывают тот факт "расколоть народ просто (а как потом обединить?) а после раскола всегда идет гражданская война, а ее остановить очень трудно". Пора политикам начинать слушать, понимать друг друга и договариваться. Это и в их интересах.Прикольно читать русских живущих в Украине. Сколько льют, всё плохо, всё пропадает шеф. | |
Мимоходом 06.01.2009 11:44:58 |
Для "братов" написал/а Только большинство данных комментариев пишут не украинцы а спецслужбы Рашистана. Им выгоден раскол внутри Украины. Также немалую роль в этом играют и наши горе политики которые на волн раскола хотят устранить оппонентов от власти и самим прийти к власти. Только они не учитывают тот факт "расколоть народ просто (а как потом обединить?) а после раскола всегда идет гражданская война, а ее остановить очень трудно". Пора политикам начинать слушать, понимать друг друга и договариваться. Это и в их интересах.Прикольно читать русских живущих в Украине. Сколько льют, всё плохо, всё пропадает шеф. | |
Мимоходом 06.01.2009 11:44:57 |
Для "братов" написал/а Только большинство данных комментариев пишут не украинцы а спецслужбы Рашистана. Им выгоден раскол внутри Украины. Также немалую роль в этом играют и наши горе политики которые на волн раскола хотят устранить оппонентов от власти и самим прийти к власти. Только они не учитывают тот факт "расколоть народ просто (а как потом обединить?) а после раскола всегда идет гражданская война, а ее остановить очень трудно". Пора политикам начинать слушать, понимать друг друга и договариваться. Это и в их интересах.Прикольно читать русских живущих в Украине. Сколько льют, всё плохо, всё пропадает шеф. | |
Мимоходом 06.01.2009 11:43:59 |
Для "братов" написал/а Только большинство данных комментариев пишут не украинцы а спецслужбы Рашистана. Им выгоден раскол внутри Украины. Также немалую роль в этом играют и наши горе политики которые на волн раскола хотят устранить оппонентов от власти и самим прийти к власти. Только они не учитывают тот факт "расколоть народ просто (а как потом обединить?) а после раскола всегда идет гражданская война, а ее остановить очень трудно". Пора политикам начинать слушать, понимать друг друга и договариваться. Это и в их интересах.Прикольно читать русских живущих в Украине. Сколько льют, всё плохо, всё пропадает шеф. | |
Для "братов" 06.01.2009 11:04:45 |
Прикольно читать русских живущих в Украине. Сколько льют, всё плохо, всё пропадает шеф. Но не одна б...... не рванёт на свою родину, где всё так "хорошо". Всё это от руских трёп, было бы реально хуже, удрали бы, многие патриоты россии уехали в Курск. Новосибирск. А здесь сидит шушера и гадости пописывает, кстати я не думаю, что украинцы сидят и пишут в раше гадости (заберут в каталажку), вишней и абрикосами обжирается патриоты раши на югах и мечтают. | |
Миллер 06.01.2009 10:32:10 |
Нафтогаз прикалывается. Может кто то заметил, что два врага Юля и Витя объединились по вопросу газа. И на условия газпрома не пойдут. Если посмотреть на миллера, то у него психоз начинается, волнуется чувак. Стокгольм, это НАТО, зачем в НАТО судиться, это же враги. Россия и сразу в НАТО, вот двойные стандарты у москаля. | |
Миллер 06.01.2009 10:25:20 |
Москаль сидит в Латвии, в Литве, в Эстонии и так ему плохо, что в сра*ну*ю рашу не уезжает. Пользуется правами Евросоюза-шенгена. Там ноют. а приедут на родину предков и бегут назад от действительности в своей раше. | |
Lviv 06.01.2009 10:21:12 |
ющ-польский выблюдок пропагандирующий зло, поэтому ему скоро поламают хрибет. | |
кузнецов 06.01.2009 9:52:48 |
россия скоро подавится своим газом. за транзит россия должна платить по рыночным ценам - 4-5 долларов. москали всегда хотели диктовать Украине. слава богу что наконец в Украине появилось чувство собственного достоинства. так держать, до весны продержимся и росия будет сговорчивей. | |
Алек 06.01.2009 9:32:22 |
777 написал/а Лиц, допустивших контрабанду, создавших условия для ее появления и работающих по подложным документам - под суд :)) Согласно законодательства Украины, газ проходящий через територию Украины без документов (не подписанным договором) является контрабандой, по этому предлагаю конфисковывать ... | |
Василій Кисельов 06.01.2009 9:21:07 |
Карлсон ...цена высосана из пальца Миллера Не совсем так. Она высосана из чекисткого не пальца и не миллера | |
777 06.01.2009 8:41:15 |
Согласно законодательства Украины, газ проходящий через територию Украины без документов (не подписанным договором) является контрабандой, по этому предлагаю конфисковывать весь контрабандный газ проходящий не законно через Украину.... :) | |
трубец 06.01.2009 8:26:43 |
гена написал/а Надо ввести Российские войска для защиты тразита газа, на украину! и точка а заодно расстрелять всех несогласных хохлов. Да, мудак? | |
гена 06.01.2009 5:48:36 |
Надо ввести Российские войска для защиты тразита газа, на украину! и точка | |
kmt 06.01.2009 5:22:41 |
дубина - конкретная дубина | |
Є.С. 06.01.2009 3:09:59 |
Немец 06 Оранжоидам подписали приговор 08.08.08. СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР. Вирок підписав собі путінський режим. Якраз 08.08.08. а зараз вирок виконується. І це тільки початок. Оце тобі і вся "селяві", дурко ти піднімецький. | |
Я 06.01.2009 0:44:18 |
Хоть бы кто-то с такой настойчивостью добивался справедливой цены на мясо,сахар ну и т.д. список большой. А так ,вдруг оказывается ,что мы все платим "частным" облгазам, а они должны 500 миллионов.А наш газ ??????? Вобщем ,так запудрили мозги. Главное вызвать праведный гнев против России. | |
Пилипенко 06.01.2009 0:25:11 |
Приятно удивлен, что наши свідомые наконец-то встали на сторону Партии Регионов и их союзников и так рьяно отстаивают цену на газ для Ахметова, Пинчука и прочих олигархов. Прощай майдан. | |
Ob@vatel 06.01.2009 0:20:47 |
Тупым промосковским малолеткам пора спать, а не брызгать слюной, можно ненароком подавиться... | |
СРУ 06.01.2009 0:11:54 |
Немецкой шестёрке: слушай, чё ты тут так разволновался? Верные пукинцы хотят продать подороже, а мы купить подешевле - в этом нет ничего плохого. Пойми мы торгуемся. Если ты переживаешь за Украину и хочешь нам помочь - помоги материально (желательно в СКВ), а газпром мы и без твоих каментов обегорим. | |
Всевидящий 06.01.2009 0:08:25 |
У меня предложение - Украине надо продать трубу скажем Грузии, они бы купили раза в 2 дороже чем рыночная цена. И денег поднимем, и расйские понты растают как дым. Путин будет летать в Тбилиси чтоб Саакашвили целовать ниже пояса 3 раза в неделю, вот было бы зрелище. | |
Немец 06 05.01.2009 22:50:02 |
Карлсон написал/а Поддерживаю archi.Сейчас нельзя ни в коем случае отступать. Оранжоидам подписали приговор 08.08.08. СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР. В настоящий момент его приводят в исполнение. | |
Немец 06 05.01.2009 22:47:08 |
wert написал/а А что вы будете делать когда Украина присоединится к России? Мне чисто по человечески интересно. | |
Карлсон 05.01.2009 22:46:35 |
Поддерживаю archi.Сейчас нельзя ни в коем случае отступать.Включим заднюю и нам будет трындец.Газ в ёмкостях есть,а Газпром не выдержит -100%,газ необходимо продавать,а если Украина снизит давление(кстати абсолютно законно)ЕС начнёт срочно искать альтернативу и она её найдёт,например увеличит поставку сжиженного газа.А России это невыгодно.И в конце концов это ведь чистая политика-цена высосана из пальца Миллера.В цену для Германии включён транзит по трём странам.А у нас газ на границе.Конченные олигархи с обеих сторон завели нас в такие дебри! | |
Аукцион
Все сервисы
Курсы валют
Знакомства
Все сервисы

