«Нафтогаз» спасает Европу от газовой блокады

Смотрите
«Нафтогаз» спасает Европу от газовой блокады
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

"Нафтогаз Украины" заявил, что начал транзит газа в Европу из собственных резервов.

Пресс-центр "Нафтогаза" сообщил о "значительном сокращении" объемов поступающего из России транзитного газа. "Снижение снабжения объемов природного газа началось в 3 часа ночи по киевскому временем", - говорится в сообщении пресс-службы "Нафтогаза".

По его данным, на 6 часов 6 января поставки газа на границе Россия-Украина составили 92 миллиона кубометров в сутки, на 8 час - до 81 миллиона кубометров в сутки, на 10 часов - до 73,8 миллиона кубометров в сутки.

"Таким образом, в сравнении с объемами поставок русского газа на 10 часов 5 января, которые составляли 314,6 миллиона кубометров в сутки сутки, поставки русского транзитного газа сокращены более чем в четыре раза", - сказано в сообщении.

В то же время, по данным "Нафтогаза", из Украины в страны Европы объемы поставок на 6 часов утра составляли 94 миллиона кубометров газа в сутки, на 8 часов утра - 77,7 миллиона кубометров в сутки, на 10 часов утра - 82,1 миллиона кубометров в сутки.

"Таким образом, Украина за собственный счет и из собственных резервов транзитирует объемы русского газа к странам Европы", - сообщает "Нафтогаз".

"Газпром" сообщил во вторник, что по предписанию Федеральной таможенной службы РФ сократил подачу газа в газотранспортную систему Украины на тот объем, который Украина несанкционированно отобрала из объемов, предназначенных для транзита.

По мнению ФТС РФ, "оседание" газа на территории Украины может привести к сокращению выручки "Газпрома" от экспортных поставок и нарушению валютного законодательства РФ.

"В связи с этим в ОАО "Газпром" принято решение о сокращении объемов подачи газа в газотранспортную систему Украины на 65,3 миллиона кубометров газа, то есть на объем, осевший на территории Украины с 1 по 4 января 2009 года", - говорится в сообщении "Газпрома".

"Газпром" призвал "Нафтогаз Украины" компенсировать эквивалентный объем газа путем его подачи на западную границу Украины за счет собственных ресурсов, а также потребовал от "Нафтогаза" принять незамедлительные меры по обеспечению бесперебойного транзита природного газа по территории Украины в соответствии с условиями действующего контракта об объемах и условиях транзита российского природного газа с 2003 по 2013 гг.

Накануне глава "Газпрома" Алексей Миллер сообщил, что газовый концерн не намерен из-за воровства Украины увеличивать поставки в Европу и сократит их на объем, украденный у России.

Миллер заявил, что Украина, через которую транзитом в Европу поступает порядка 80% российского газа, с каждым днем ворует все больше "голубого топлива". "В течение последних дней Украина осуществляет несанкционированный отбор российского газа на территории своей страны, и объем фактически воровства день ото дня возрастает", - сказал Миллер, напомнив, что украинская задолженность и так составляет более 600 миллионов долларов.

Однако "Газпром" не намерен компенсировать украденный украинской стороной газ. Миллер сообщил, что "Газпром" сократит объем поставок на границу России и Украины на такой же объем, который украден у России - 65,3 миллиона кубометров, и в дальнейшем будет сокращать поставки на объем украденного газа по дням.

"Газпром" с 1 января прекратил поставки газа Украине, поскольку контракт на 2009 год не подписан.

Москва предлагала Киеву покупать в 2009 году газ по 250 долларов за тысячу кубометров (в 2008 году цена составляла 179,5 долларов). Украина считает оптимальной цену в 200-235 долларов. Миллер 4 января заявил, что в связи с отказом Киева от предложения льготной цены "Газпром" будет продавать Украине газ в 2009 году по европейской цене - 450 долларов за тысячу кубометров.

06 января 12:39
:   Средняя оценка: Голосов: 13
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "«Нафтогаз» спасает Европу от газовой блокады"
Комментировать  "«Нафтогаз» спасает Европу от газовой блокады"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 167    показать все | позитивные | негативные
Вик
08.01.2009 16:11:55
 
Андрей написал/а
Толкущимся здесь россиянам и иже с ними. Со своими политиками мы разберемся в Украине САМИ! И вы даже не надейтесь, что украинцы из-за вас или американцев перегрызут друг другу горло. Всех украинцев с Рождеством!

Уже наразбирались 18-й год
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
странно
08.01.2009 14:11:24
 
Господа россияне так радуются, словно Газпром их батька родной, и так ратуют за газ, словно конкретно их благосостояние зависит от того, какие прибыли получит эта компания.
Ни для кого не секрет, что государство (и Украина, и Россия) простому его гражданину не друг и не брат.И цена на газ для Украины никоим образом, уважаемые горлопаны фром Руссия, вашего благосостояния не улучшат. Подумайте хоть раз тем местом, которым нужно, а не тем, которым привыкли.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Sibir
08.01.2009 2:27:35
 
ТЕперь вы нам не братья
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Donkey
08.01.2009 1:33:11
 
Андрей написал/а
Толкущимся здесь россиянам и иже с ними. Со своими политиками мы разберемся в Украине САМИ! И вы даже не надейтесь, что украинцы из-за вас или американцев перегрызут друг другу горло. Всех украинцев с Рождеством!

Ну так вперед, ктоже тебя к чему принуждает :)) Россия вправе не кормить на халяву зарвавшихся оболтусов у которых нету совести.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
формула
07.01.2009 18:21:50
 
народ давайте будем оптимистами давайте думать о хорошем и всё будет ОК ! У НАС ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕТ О ЧЁМ ЕЩЁ МОЖНО ГОВОРИТЬ !?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Артемон РФ
07.01.2009 18:20:13
 
Да, украинская станция по промыванию сознания заработала в полную силу, с этим я и поздравляю. Всё таки придется спасать братский Украинский народ от своих правителей, но не чего и с этим справимся... Можно подумать, что в (или на) Украине сайты BBC, CNN просто на просто заблокированы. Стоит и там новости читать, чтоб не быть однобоким продуктом пропаганды.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Володя
07.01.2009 15:17:01
 
ну и кто не верил в Голодомор теперь газомор и не только для Украины
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
бывалый
07.01.2009 13:29:35
 
Сергій написал/а
А мені здаеться, що в Росії просто газу не хватае. Подумайте вони поставляли в европу 300млн газ для України, а тепер що, де весь цей газ діваеться. Подивіться на рожі Пукіна і компанії. Хана кормушці. Газ кінчаеться, тільки признати це не хочуть бо Европа буде проводити диверсифікацію. Подивіться польські канали , вони тількі про це і гворять.

Ага, польские они конечно умнее, чем немецкие. Ты ещё про балтию вспомни. Это же одна шайка-Ющ, качинский и прочие шпроты.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сергій
07.01.2009 13:17:07
 
А мені здаеться, що в Росії просто газу не хватае. Подумайте вони поставляли в европу 300млн газ для України, а тепер що, де весь цей газ діваеться. Подивіться на рожі Пукіна і компанії. Хана кормушці. Газ кінчаеться, тільки признати це не хочуть бо Европа буде проводити диверсифікацію. Подивіться польські канали , вони тількі про це і гворять.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
ДМИТРИЙ ХАРЬКОВ
07.01.2009 12:51:01
 
Александр Беларусь написал/а
Крепитесь люди скоро лето

что и в Беларусии тоже?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
ДМИТРИЙ ХАРЬКОВ
07.01.2009 12:48:58
 
Андрей написал/а
Толкущимся здесь россиянам и иже с ними. Со своими политиками мы разберемся в Украине САМИ! И вы даже не надейтесь, что украинцы из-за вас или американцев перегрызут друг другу горло. Всех украинцев с Рождеством!

согласен на все 100 %
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Александр Беларусь
07.01.2009 12:26:01
 
Крепитесь люди скоро лето
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Еще один москаль
07.01.2009 12:17:40
 
autor]Андрей написал/аТолкущимся здесь россиянам и иже с ними. Со своими политиками мы разберемся в Украине САМИ! И вы даже не надейтесь, что украинцы из-за вас или американцев перегрызут друг другу горло. Всех украинцев с Рождеством!.

Золотые слова, Андрюша, только почему ты не произносишь их в адрес своих соотечественников, когда они поливают "рашку" "на все заставки"?
А правда в том, дорогой, что нам действительно есть дело друг до друга, потому что мы - одно целое. Будет плохо вам - и нам не сдобровать, и наоборот. Так может оставим драку своим начальничкам, а сами будем дружить между собой, как и раньше? Тогда и начальнички присмиреют. Не надо только плясать под их дудочку.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
москаль Андрею
07.01.2009 12:05:41
 
Андрей написал/а
Толкущимся здесь россиянам и иже с ними. Со своими политиками мы разберемся в Украине САМИ! И вы даже не надейтесь, что украинцы из-за вас или американцев перегрызут друг другу горло. Всех украинцев с Рождеством!

Вот точно чудной ты, Андрюха, голова не прошла что ли? Не надо нам, чтобы вы все перегрызлись. НЕ НАДО! Это ваша "оранжевая" пропаганда вам головы дурит.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Юрий
07.01.2009 12:03:08
 
Андрей написал/а
Толкущимся здесь россиянам и иже с ними. Со своими политиками мы разберемся в Украине САМИ! И вы даже не надейтесь, что украинцы из-за вас или американцев перегрызут друг другу горло. Всех украинцев с Рождеством!


Классные вы, все-таки, хлопцы!!!
Теперь и Рождество только у украинцев:)
Я с вас офигиваю. В смысле с отдельными товарищами.
"САМИ!!!!"
Эх! Если б это было правдой. Не было бы ничего этого
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Умник
07.01.2009 12:00:11
 
умнику написал/а
умник поменяй ник или больше не пиши глупости что бы юлька подставила ради тебя и украины этого никогда не будет. свое она подставляет только ради себя

Согласен, виноват. Спасибо за уточнение.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Кира
07.01.2009 11:54:46
 
Ты смотри! Подействовало! Нафтогаз начал возвращать уворованный у России газ!
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
лёхе рб
07.01.2009 11:49:54
 
так батько их всех пересадит опять будет крика что политиков садят .хотя как всерда будут содить просто воров. но пол украины в тюрме это перебор
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
умнику
07.01.2009 11:42:13
 
умник поменяй ник или больше не пиши глупости что бы юлька подставила ради тебя и украины этого никогда не будет. свое она подставляет только ради себя
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ммм
07.01.2009 11:39:29
 
а зачем из за нас украинцы уже давно грызут друг другу глотки вернее украинцы и бандеры.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Андрей
07.01.2009 11:04:22
 
Толкущимся здесь россиянам и иже с ними. Со своими политиками мы разберемся в Украине САМИ! И вы даже не надейтесь, что украинцы из-за вас или американцев перегрызут друг другу горло. Всех украинцев с Рождеством!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Умник
07.01.2009 11:03:45
 
Я так разумею. Тут никакой экономики нет. Сплошная политика. Всё от Юща. Юлька в Россию ездила за газ договариваться. Договорилась на нормальных для Украины условиях. На выборах она могла себе это в заслугу поставить. Ведь простым людям пофиг кому Юлька "даёт"(да и ей тоже)- Бушу, Баррозе, Саркози с Меркель или Путину с Медведевым, главное чтобы жизнь лучше была. От Запада хрен чего в ближайшее время дождёшься, они за западные блага требуют, чтобы мы работать научились. Это слишком дорогая цена для нас. С Россией договориться дешевле. "НАТО-геть!", мазурика в Техас на ранчо к Бушам и ЧФ в покое оставить-и всё, им много не надо. Будет нам и газ и нефть по белорусской цене. И Юльке, чтобы от хорошего не отвыкала, дольку в намечавшемся холдинге "Газпром-Украина". И всем хорошо-Янык-президент, Юля-премьер и начинаем чуть-чуть жить по людски. Но у Юща заказ из-за океана другой-чтобы украинцы и россияне через прицел друг на друга смотрели. И причём заказ уже оплачен. Куда витьку деваться, деньги то уже потрачены. Вот и приходиться пыхтеть и отрабатывать, чтобы башку не свинтили. А потом разведёт руками перед хозяевами "извините, не получилось(и, кстати, не получится-это уже я от себя), но я же ведь старался, это типа не я, это народ украинский такой плохой", дайте, мол, должность конюха, не оставьте умирающего. Вот тут и надо Юльку подставить-типа, о чём ты, милая, с вованом договаривалась, чтобы Украину совсем без газа оставить? Ух ты негодяйка, мерзавка. Держи, народ, её-вражину москальскую. Вот так я это разумею. А вове тоже это настоебе...ло. Вот они и подталкивают нас, чтобы мы с мазуриком побыстрее вопрос порешали..
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Юрий
07.01.2009 9:40:09
 
Дубина написал/а
Юра, а вы, собственно, о чём? Изъясняйтесь по-русски. Или "in Russian", как говорит ваш шеф. Мы решаем свои вопросы в своей стране, а вы, извините, под ногами путаетесь.


Перечитал - все по-русски.
Я, конечно, могу здесь очень подробно разъяснять каждую мысль, но, хочется надеяться, что тут не дети:)
А с чего Вы взяли, что я не "в своей стране"?
Повторю ту мысль более просто: "Если бы у бабушки были яйца - она была бы дедушкой!"
Т.е. если бы Украина покупала газ для дистрибьюции в Европе - она бы не была Украиной. Потому что: а) для этого нужно иметь за что покупать; б) нужно иметь желание покупать и уметь покупать; в) надо платить; г) ну и самое главное - уметь продавать.
"Когда сомалийские пираты потребовали у Украины выкуп, Газпром ржал не по-детски!"
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
XoxlovNet
07.01.2009 9:17:05
 
Внешний долг Украины составляет 30% от ВВП, при достижении показателя 50% Украину ждет дефолт. По оценкам финансовых аналитиков это возможно уже нынешней весной. Украина, Аминь!
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Петя Иванов
07.01.2009 9:03:41
 
Говорили же, что договора на транзит нет. Получается, свой газ качают в Европу бесплатно. Совсем заврались, козлы.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Двум злым гномам
07.01.2009 8:27:03
 
Еврокомиссия не видит оснований для применения положений Европейской энергетической хартии против Украины.
Об этом в Брюсселе сообщил представитель Еврокомиссии Ферран Тарраделлас Эспуни.
"Нынешняя проблема - между Россией и Украиной. Россия не ратифицировала Энергетическую хартию", - сказал он.
Эспуни также отметил, что Еврокомиссия не рассматривает возможности выступать посредником в переговорах Украины с Россией.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
между прочим
07.01.2009 8:24:10
 
Ясно, что у Газпрома нет намерения продать свой газ оптимальным способом. Это их не спасёт и не спасёт кремляцкую банду от расплаты на берёзах вверьх головами, как россияне привыкли решать вопросы
За "кремляцкую банду" в россии 80% населения, а за нашу "демократическую померанчивую" скока наших жителей.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Православный
07.01.2009 8:14:36
 
Братья, хватит лаяться. Всех с Рождеством Христовым поздравляю. Всё равно мы всегда будем вместе, мы-это народ(украинский,белорусский,русский), а юльки и витьки-это грязь которая сама отсохнет. Нет и не может быть честных политиков.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Человек
07.01.2009 7:24:21
 
Дубина написал/а
Украине просто необходимо отказать России в транзите. Имея газовые хранилища, которым нет аналогов в мире, давно пора российский газ выкупать, резервировать и продавать Европе, а не транзитировать!!! Ведь так Россия поступает со своими среднеазиатскими "партнерами"!
P.s. наставьте мне "минусов", если я неправ.

Такой бред даже не хочется и комментировать. Через год Россия построит по дну Балтики СЕВЕРНЫЙ ПОТОК и останется Украине покупать газ по 1000 ам. енотов или заполнять эти хранилища медом с пасики нашего бджеловода.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
лёха РБ
07.01.2009 6:54:04
 
Надо чтобы Путин в Украину генерал-губернатора прислал или с Белоруссией объединил. Пусть батька у вас поработает, вот ему раздолье будет. Есть куда руки приложить
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Sumchanin
07.01.2009 6:49:52
 
kijanin написал/а
Что это за цена 1.6 доллара за 1000 кубометров на 100 км? А ведь под трубой осталось примерно 600 км квадратных плодородной земли с которой можно собирать урожай...

Юноша, а как насчет десятков тысяч квадратных км чернозема рядом с трубой, на которых конь не валялся?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Леонардо
07.01.2009 2:40:14
 
Ясно, что у Газпрома нет намерения продать свой газ оптимальным способом. Это их не спасёт и не спасёт кремляцкую банду от расплаты на берёзах вверьх головами, как россияне привыкли решать вопросы
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Леонардо
07.01.2009 2:34:19
 
Вопрос запутаный. Но если бы у Украины не было железобетонной позиции, Тимошенко бы не ввязывалась в спор. А так путлер и Ко ввязались в глупейшую для них потасовку. Украина - крупнейший их покупатель. То, что кремляди - мегагроссворы - не подлежит обсуждению, но чтобы так открытся для европейских политико/судебных вердиктов, - это нонсенс. Видно, пипец пришёл путлерам и шестёркам фсбшным шавкам
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
для rage
07.01.2009 1:35:43
 
не переживай украина просто отдаёт полякам польский газ который хотела своровать
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
kijanin
07.01.2009 1:07:09
 
Что это за цена 1.6 доллара за 1000 кубометров на 100 км? Если 1 куб. метр газа весит 1килограмм , то тащить за эти деньги 1 тонну груза на 100 км ,используя собственный бензин?
Предложите это какому-нибудь таксиситу-он Вам всё объяснит...В Европе за 1 доллар Вы чашечку кофе не выпьете..Низкий транзит объяняли "выгодностью" для Украины.Так как
Российская труба длинной 3000км, а Украинская 1100км.Поэтому установили одинаковую
цену на транзит.Выходит, что транзит через Туркменские пески и Сибирские болота приравняли
к транзиту через Украинский чернозём.А ведь под трубой осталось примерно 600 км
квадратных плодородной земли с которой можно собирать урожай...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Одессит 2
07.01.2009 0:44:59
 
Одессит написал/а
Фактически, благодаря Ющенко, мир в Европе сегодня поставлен на грань катастрофы. От ?газовой? войны до масштабной и кровопролитной — воробьиный скок. Так на что же рассчитывает нацистская камарилья? И кому нужна дестабилизация ситуации в Европе? Думается, ответ лежит на поверхности. Взорвать ситуацию в на континенте,максимально изолировать Россию, превратить Украину в плацдарм возможного военного противостояния двух серхдержав — напрямую отвечает интересам Вашингтона, позиции которого сегодня серьезно пошатнулись. ?Незаменимость? США (по Бжезинскому) заключается в её уникальной конфликтности и полного отрицания многополярности мира. Ее чудовищный внешний долг можно ?погасить? расшатыванием существующего миропорядка и эскалацией военных конфликтов с ее прямым участием, когда никому и в голову не придет истребовать у США свои деньги. А на Украине мы сейчас наблюдаем то, ради чего собственно Ющенко и сделали президентом: полное подчинение интересам США через ?карманного? президента.

Ну окуда у всех, здесь уважаемых, информация? Сразу видно, кто; что и от кого, читал, смотрел, слушал, слышал.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ННН Надо поставить узлы учета газа и на Украинской територии
07.01.2009 0:44:02
 
Redneck написал/а
Вобщем считаю, что газ Украине надо отключить полностью дней на 5... Один хрен он в Европу не попадает..Далее закрыть границу с Украиной, ввести визовый режим и наложить эмбарго на все экспортируемые в Россию товары из Украины.Попутно усилить Севастопольский гарнизон.

не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
soni
06.01.2009 23:46:39
 
Я вот читаю и удивляюсь.., значит в России правительство такое-секое, СМИ -лживое. А почему вы думаете что у вас все по другому? с чего вы взяли что у вас СМИ- правдивое? У меня кума украинка, что мне ее убить теперь? ЛЮДИ АУ..., мы все идем на поводу у политиканов, и превращаемся в стаи злобных и голодных волков. С праздником Вас всех и мир вашему дому.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Русский украинец
06.01.2009 23:29:23
 
Дубина написал/а
Русский одессит, бросьте свою дурацкую агитацию!

Человек с таким именем разве что НАФТОГАЗом руководить может
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Фортинбрас
06.01.2009 23:14:06
 
2 Lоск написал/а
... Я за Союз. А армия, в конце-концов будет контрактной.

А царь, умилившись такой нашей дружбе, даст нам всем по медали.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
rage
06.01.2009 22:57:19
 
"Нафтогаз Украины" заявил, что начал транзит газа в Европу из собственных резервов." - от первой же фразы громко смеялся. Означает ли это, что мы через пару недель будем замерзать, а польская шляхта будет греться за счет этого газа? Спасибо настоящему патриоту usченко за это.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Александр
06.01.2009 22:26:19
 
Lock написал/а
Братья!
Сейчас не время опускать наших горе-политиков.При всём моём неуважении к ним, я впервые вижу, что они не прогибаются перед Россией,а с горем пополам отстаивают наши, я повторяю наши,а не российские интересы.

Правильно нахер вам поддерживать с нами отнашения (россией) лудше прогнутся лишний раз по Америку да ?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ВИКТО?
06.01.2009 21:53:33
 
С чего столько воплей?. Читаем:
"Соглашение об урегулировании отношений в газовой промышленности” г. Москва, 4 января 2006 г."
1. В области обеспечения транзита принадлежащего Газпром (ООО "Газэкспорт") и РосУкрЭнерго природного газа через территорию Украины и Российской Федерации Стороны согласовали на срок до 01.01.2011 года ставку платы за транзит в размере 1,60 дол. США за 1000 куб. м на 100 км расстояния.
согласно этой статье, если "Газпром" и "РосУкрЭнерго" своевременно оплачивают транзит газа по согласованной цене в 1,6 доллара за 1000 кубометров на 100 км расстояния, то Украина обязана этот газ пропускать через свою территорию начиная с сегодняшнего для до 1 января 2011 года вне зависимости от исполнения или неисполнения остальных пунктов Соглашения.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
ПЕП
06.01.2009 21:46:47
 
Пока Украина барахтается в лапах газового кризиса, Виктор Балога чуть не угорел в Швейцарии... А Ющ без балоги НОЛЬ...(Читайте www.ukr.net)


не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Санитар
06.01.2009 21:43:35
 
Redneck написал/а
Вобщем считаю, что газ Украине надо отключить полностью дней на 5... Один хрен он в Европу не попадает..
Далее закрыть границу с Украиной, ввести визовый режим и наложить эмбарго на все экспортируемые в Россию товары из Украины.

Правильно. У меня будет тогда очень много работы. А то ж развонялись слишком.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Redneck
06.01.2009 21:26:19
 
Вобщем считаю, что газ Украине надо отключить полностью дней на 5... Один хрен он в Европу не попадает..
Далее закрыть границу с Украиной, ввести визовый режим и наложить эмбарго на все экспортируемые в Россию товары из Украины.
Попутно усилить Севастопольский гарнизон.
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
***/
06.01.2009 21:05:01
 
Похоже Украина одержит очередную оху... ох какую "победу"!


























украина
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Саша
06.01.2009 20:36:46
 
Разницы нет,газ или дрова,нефть или уголь,но если безграмотный будет заниматься этими делами-результат будет аналогичным сегодняшнему.Как голодранец может защитить богатого и мощного соседа,только прокладкой,как военной,так и экономической.Сильный всегда жил за счет слабого-закон борьбы и единства противоположностей.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Amador
06.01.2009 20:36:15
 
Так называемые "Русский и Одессит" - дешёвые провокаторы. Прекратите истерику.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Волга
06.01.2009 20:33:52
 
Днепр написал/а
Умом Россию не понять и не надо. Дурь не прикрытая видна, но это только добавляет самомнения.

В принципе - правильно, но чья бы корова мычала...?
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "«Нафтогаз» спасает Европу от газовой блокады"
Комментировать  "«Нафтогаз» спасает Европу от газовой блокады"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.