Довоевались: Украина потеряла транзит

Смотрите
Довоевались: Украина потеряла транзит
Председатель правления НАК «Нафтогаз Украины» Олег Дубина не исключает полного прекращения транзита российского газа через территорию Украины. Как передает УНИАН, об этом он заявил на брифинге после встречи с представителями Европейской комиссии сегодня в Киеве.

«На сегодня я могу сказать, что, скорее всего, они («Газпром». – Ред.) решили вообще прекратить через Украину поставки российского газа», – сказал он.

При этом Дубина отметил, что объем газа, который был поставлен для транзита, вчера составлял 262 млн кубометров, сегодня в 6 утра – 92 млн кубометров, а на последний час – 72 млн кубометров. «Об этом мы не были предупреждены», – сказал он.

При этом председатель правления НАК «Нафтогаз Украины» добавил, что Украина потребляет 270 млн кубометров газа в сутки, часть из которых берет из ПХГ, часть – газ собственной добычи.

«Этого нам хватает, чтобы обеспечить потребителей газом», – добавил он.

По словам Дубины, если поставка газа через Украину будет полностью прекращена, то «мы полностью к этому готовы».

Как сообщалось ранее, 1 января 2009 г. ОАО «Газпром» прекратил поставки газа в Украину, поскольку Москва и Киев не смогли договориться об условиях нового контракта на 2009 год.

5 января ОАО «Газпром» решил снизить объемы поставок газа для европейских потребителей на 65,3 млн куб. м в сутки – до 221,8 млн куб. м в сутки. Таким образом, российская компания поставила под угрозу поставки газа в страны Европы, а именно: Молдову, Болгарию, Румынию, Грецию, Турцию, Польшу, Венгрию, Словакию, Германию. НАК «Нафтогаз Украины» считает, что в случае недополучения необходимых объемов российского природного газа все претензии указанных стран должны быть направлены в ОАО «Газпром».

Читайте по теме:

«Нафтогаз» спасает Европу от газовой блокады

Германия призывает "Газпром" и "Нафтогаз" к переговорам

Первые страны ЕС пострадали от «газовой войны»

"Нафтогаз" ничего не должен RUE

"Газпром" договаривается с Европой о транзите

06 января 13:51
:   Средняя оценка: Голосов: 13
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Довоевались: Украина потеряла транзит"
Комментировать  "Довоевались: Украина потеряла транзит"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 275    показать все | позитивные | негативные
bob для OV
08.01.2009 15:52:26
 
читаю тебя и думаю,то что ты дурак это понятно всем,но до какой степени,квоадратной ,кубической,а может ты неизлечим
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Lexus
08.01.2009 12:13:46
 
Ігор написал/а
Дурня якась цей сайт.
З іншого боку, коли ми навчимося економити дякуючи цій кризі, газ і інші енергоресурси,
ви навіть не уявляєте, наскільки це чудово для економіки.


Дебил. Так это падло прыщавое с темкой специально сделали подарок таким тупоголовым как ты, что б вы научились экономить в вашей западной украине.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Ненавижу Ющенко
08.01.2009 11:59:43
 
Deps написал/а
Москалі закрили ГАЗ,
Шоб померзли піськи в нас.
Не ведиться ви на це,
Бо зігріє нас САЛЬЦЕ.
Шинка м'ясо і ковбаси
І Різдв'яні прибамбаси.
В Дупі бачили Газпром.
Всіх вітаємо з Різдвом!


Ні, лошари западинці
будуть смоктати свої піськи
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
08.01.2009 11:22:24
 
Анатолию 08.01.2009 1:58:59. Все свои посты я всегда подписываю своим ником, и, чаще всего, обозначаю, кому они направлены, т. е. всегда можно последовать примеру Пилипенко 08.01.2009 7:12:14 и не читать их. Особенно, если объективной и широкой считать только точку зрения, совпадающую с вашей всегда правильной во всех отношениях. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алекс, Харьков
08.01.2009 10:29:09
 
Ну и заголовок.. Фу-у. Или "фас", "Обозреватель"?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
bob продолжение
08.01.2009 10:25:15
 
откуда брать деньги для подкачки бюджета ? Да оттуда,подняли штрафы, подняли налоговую мощность,подняли все что можно,скоро будем платить за воздух,а тут такая нагода,газ,ну как этим не воспользоваться,обвиним москалей во исех грехах, а сами будем капусту стрич,вот такая политика украинского правителя
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
bob
08.01.2009 10:13:09
 
читаю ваши коментарии и диву даюсь,неужели все такие тупые или майданом заколдованные,неужели не понимаете что с газом все сделано специально,какие барыши можно сниммать с 180 долларов за 1000 м.куб. а какие с 500 долларов за 1000 м. куб.Это нашей украинской власти выгодно.Они хороше знают таблицу умножения и бараны в таблице деления.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Пилипенко
08.01.2009 7:12:14
 
Анатолию написал/а
Достали своими продолжениями! Угомонитесь, наконец! Вы не один на ветке - уважайте других хотя бы.


А Вы разве его еще читаете? Я уже перестал, одно и то же и никакой объективности - узконаправленная точка зрения, что с экономикой никак не вяжется, экспертом которой он хочет себя представить.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Кеша
08.01.2009 2:12:56
 
Правильно, в Украине же раённый "суд" же запретил транзитировать газ. А решения "суда" так никто и не отменил.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолию
08.01.2009 1:58:59
 
Достали своими продолжениями! Угомонитесь, наконец! Вы не один на ветке - уважайте других хотя бы.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
а-ту F
08.01.2009 1:52:50
 
/autor]F написал/а...... Ющенко наживет еще 42 млн. врагов в лице украинцев.


ДАВНО НАЖИЛ! ПОТОМУ И КРУТИТСЯ, КАК УЖ НА СКОВОРОДКЕ.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Анатолий
08.01.2009 0:41:08
 
(Продолжение). 8 января этот вопрос будет рассматриваться в Брюсселе. Обе стороны грозятся предоставить соответствующие документы, подтверждающие её правоту. Честно говоря, сомневаюсь, что будет дан прямой ответ, кто прав. Скорее всего, дело ограничится призывом к сторонам конфликта решить вопрос справедливо. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Анатолий
08.01.2009 0:40:29
 
(Продолжение). Российская сторона постоянно утверждает, что объёмы транспортируемого в Европу газа уменьшаются на технологические нужды украинской ГТС, называя это воровством. Представители НАК “Нафтогаза” постоянно утверждает, что Украина тратит на транспортировку свой газ. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
08.01.2009 0:39:49
 
(Продолжение). Объёмы технологического газа в объёмы газа, транспортируемого в Европу, не включались. С экономическим обоснованием расчета ставки транзита газа можно познакомиться на сайте zn.ua/2000/2229/61731/. Как быть в условиях отсутствия ежегодных контрактов на поставку и транспортировку газа каждая сторона трактует по-своему. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
08.01.2009 0:39:01
 
(Продолжение). В январе 2006 г. порядок был изменён. (По чьей инициативе, сказать трудно. Каждая сторона указывает на партнёра. Но возражений не было ни с какой стороны). Теперь НАК “Нафтогаз Украины” за технологический газ получал деньгами, согласно цене газа, поставляемого в Украину. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
08.01.2009 0:38:14
 
(Продолжение). До 2006 года контрактом на транспортировку предусматривалось, что планируемые объёмы транспортируемого газа увеличиваются на требуемое для его перекачки территорией Украины количество технологического газа. Объём технологического газа оговаривался в контракте. (До 10% от транспортируемых объёмов). (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
08.01.2009 0:35:27
 
STAN 07.01.2009 22:02:46. Да. Технологический газ – это газ, необходимый для работы агрегатов перекачки газа. Но не только. Есть ещё допустимые естественные потери, газ необходимый для заполнения пустовавших веток в случае ввода их в действие и т. д., и т. п. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ну ШО трындеть
08.01.2009 0:21:17
 
Всем уже давно понятно, что не транзит потеряла Украина а надежду стать государством! Увы не состоялось. Дебильность руководства, тупость населения, полное отсутствие стратегии развития поставили крест на этой поверхности.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
OV
08.01.2009 0:20:42
 
F написал/а
Ржу ни магу написал/а"Россия должна немедленно восстановить поставки газа в Европу через Украину. С таким требованием обратился к Президенту России Дмитрию Медведеву Президент Украины Виктор Ющенко. " Оно еще и требовать чего-то пытается. Провокатор. Шавка американская.На вкус и цвет товарища нет. Лучше родная американская чем глупая чекисткая. Вашему Премьеру Газпром в глаза врет, что газ мол технически газ не перекрывали, это Нефтегаз. При этом не додумались что у Нефтегаза "заглушек"то нет. Подставили олигархи вашего Путиина . Доверяй но проверяй. Глупо было ему говорить что Украина крадет. Я как гражданин Украины к Нефтегазу никакого отношения не имею. Я не акционер этого предприятия, не уполномочен на него воздействовать или им руководить. По моему чекисты воруют у чекистов, поделить толком не могут, зато славно Путина выставили дураком перед Европой. Он что, Верховный судья чтобы судить Нефтнгаз и Газпром, вердикт выносить что граждане Украины - воры? Если у него воруют, пусть подает в суд. Пусть суд постановит, что граждане Украины - воры. Кроме Ющенко наживет еще 42 млн. врагов в лице украинцев.

Вот и провокатор ЦРУ- шный засветился.Вердикт не о гражданах Украины, а о чиновниках НАФТОГАЗА.Гражданин Украины Нафтогаз Нефтегазом называть не будет. Так что плохо вас учат в ЦРУ работать.К стати , о каких там заглушках вещаешь, умник?Ты хоть себя посмешищем тут не выставляй. И за всех граждан Украины не расписывайся. Иди за парту или попроси родную американскую шавку отправить тебя на повышение квалификации.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Al
07.01.2009 23:47:49
 
macli написал/а
p.s. Украине необходимо отстаивать свои интересы, решать свои внутренние проблемы, развивать свою экономику. Зачем Украине решать проблемы России или Европы?

КАК ??? Позвольте полюбопытствовать???
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Ігор
07.01.2009 23:36:09
 
Ну його в баню той транзит ... інвестиційне середовище треба рятувати і створювати нові не енергозатратні виробництва ... середовище для усіх, а не для жулья
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Юнак
07.01.2009 23:23:48
 
Россия не качает, Украина - не прокачивает...
Ну и кто после этого назовет их умными людьми? Повы...делываться захотелось?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
wasp
07.01.2009 23:05:44
 
просто непонятно-имела страна 1.7 доллара за транзит газа-теперь транзита нет.это что за защита экономических интересов страны?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
wasp
07.01.2009 23:00:38
 
tan-tan написал/а
Пусть политики сами разгребаются в этом шоу, а нам всем надо быть поспокойнее. Я очень люблю Украину, а Россия моя Родина Не бывает плохого народа, бывают тупые власти

плюс к этому мы эти власти выбирали чтобы они для нас и договора подписывали и обеспечивали-газом,хлебом-всем.они про это помнят?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Aquarius
07.01.2009 22:59:15
 
STAN написал/а
Может быть, кто-то просветит: - технологический газ, - этот тот газ, который необходим для самого процесса прокачки?(работы станций перекачки). Если это так, то причем здесь "воровство" газа? Или Россия хочет, что бы Украина прокачивала газ за свой счет?


Прокачка началась не в январе 2009, и вопрос об этом раньше не возникал. Следовательно, в контракте были учтены объёмы, необходимые для технологической прокрачки в соответствии с ценой транзита. Почему же сейчас, когда газа стало меньше поступать, на "прокачку" уходит значительно больше газа? Что-то тут нечисто, видимо. Похоже, что газ действительно идёт налево - но куда? И кто этот газ получает, как и деньги за него? Вопросов слишком много, чтобы определить, кто прав, а кто - виноват, и толко специалисты могут на них ответить, а мы можем лишь гадать.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Deps
07.01.2009 22:35:21
 
Москалі закрили ГАЗ,
Шоб померзли піськи в нас.
Не ведиться ви на це,
Бо зігріє нас САЛЬЦЕ.
Шинка м'ясо і ковбаси
І Різдв'яні прибамбаси.
В Дупі бачили Газпром.
Всіх вітаємо з Різдвом!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Львовянин
07.01.2009 22:31:47
 
"технологический газ, - этот тот газ, который необходим для самого процесса прокачки?"

в смысле сжигается?
Тут какие-то непонятки с технологией
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
3color
07.01.2009 22:31:21
 
STAN написал/а
Может быть, кто-то просветит: - технологический газ, - этот тот газ, который необходим для самого процесса прокачки?(работы станций перекачки). Если это так, то причем здесь "воровство" газа? Или Россия хочет, что бы Украина прокачивала газ за свой счет?

А за что тогда россия транзитные деньги платит? И потом, где написано, в каком договоре, что газ на прокачку нужно брать из общей трубы, причем столько сколько хочется? Вот сейчас скажут - "что такое, да за эти деньги себе в убыток!" Я не знаю сколько должен стоить транзит, может существующая цена и несправедлива,но так как сейчас делается тоже нельзя. Надо газика прокачать? а дай-ка мне его немного, прокачаю. Скока немного, спрашиваешь? Да я и сам пока не знаю. И про деньги мне ниччччего не говори.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
STAN
07.01.2009 22:02:46
 
Может быть, кто-то просветит: - технологический газ, - этот тот газ, который необходим для самого процесса прокачки?(работы станций перекачки). Если это так, то причем здесь "воровство" газа? Или Россия хочет, что бы Украина прокачивала газ за свой счет?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Aquarius
07.01.2009 21:20:15
 
tan-tan написал/а
Пусть политики сами разгребаются в этом шоу, а нам всем надо быть поспокойнее. Я очень люблю Украину, а Россия моя Родина Не бывает плохого народа, бывают тупые власти



Полностью поддерживаю! В какой цивилизованной стране вообще возможны подобные разборки?
При этом ещё весь народ в склоку втягивают и сталкивают лбами. Дело ВЛАСТЕЙ всех уровней вести разумную и защищающую интересы государства политику, в том числе и экономическую. Дотянув с долгами и подписанием газового контракта до конца года, власть-предержащие и сидящие на трубах олигархи подставили свой народ и страну, продемонстрировав вопиющую некомпетентность и не дальновидность. Это - факт, и смешно искать, кто более виноват, замерзая от холода. Всех бы уже турнули в любом цивилизованном демократическом государстве Европы и заставили уйти в отставку - и главу державы, и правительство, и парламент. Не умеешь отстоять интересы страны, быть дипломатом и профессионально руководить - отвечай за бардак, а не ищи виноватых и врагов. Газ стал хитрым отвлекающим маневром - увёл, кстати, от курса гривни и остальных проблем кризиса. Удобный ход - вот она, Россия, главный враг и виновник. Задайте себе вопрос: КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? Вот увидите - ВЮ не зря отозвал Дубину и не дал возможности продолжать переговоры. Очень похоже, что ему нужен этот конфликт - изобразив сейчас борца за интересы страны и патриота, он ( с помощью своих приспешников, газовых олигархов и их денег) надеется поднять свой рейтинг и пойти на 2-й срок, вновь оболванив доверчивый народ.. А это - катастрофа!
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
macli
07.01.2009 20:57:49
 
p.s. Украине необходимо отстаивать свои интересы, решать свои внутренние проблемы, развивать свою экономику. Зачем Украине решать проблемы России или Европы?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
macli
07.01.2009 20:56:50
 
Пусть Газпром прекращает транзит газа через Украину, это решение руководства России. Европейцам рекомендую почитать контракты на поставку газа между Газпромом и их газовыми структурами, сторона Украина или Нафтогаз в контрактах отсутствует. Возобновит Газпром транзит газа в ЕС, Украина доставит газ в Европу за вычетом потерь на транспортировку.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Дубина
07.01.2009 20:23:17
 
Очень просто. Теперь Россия шантажирует всю Европу! Что непонятно?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
сиб
07.01.2009 20:09:13
 
Анатолий написал/а
сиб 07.01.2009 14:01:53. Вы, конечно, правы, что поменять поставщика не просто. Но, во-первых, это сказал не я, а премьер Польши. А во-вторых, думаю, что он имел в виду не смену поставщика, а ненужность менять маршрут транспортировки газа, т. к. Польша выступает в числе противников нарушения экологии Балтики строительством ГТС “Северного потока”. Харьков.


Дословно."Надеюсь, что после сокращения Россией подачи газа не только руководство Польши поймёт, что менять нужно не маршрут транспортировки, а поставщика".
Или у них такая логика -написано одно а имеется ввиду наоборот?А может они на голову пришиблены как у нас новодворская?Или как у Вас ищенко с ющенко.Ведь заключил в свое время Янукович договор на газ по 50 долларов до 2014года,а эти патриоты его отменили - "не хотим ваших подачек,мы больше заплатим!" А когда поняли что сделали стали также вопить- обижают! И сейчас то же самое. Весь год себя пяткой в грудь били -"Ух мы вас!", а потом вспомнили..."а чо это вы белорусам дешевле продаете?" И что интересно - прибалты и поляки нас тоже не особо любят но почему то платят и не возмущаются...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
tan-tan
07.01.2009 19:30:22
 
Пусть политики сами разгребаются в этом шоу, а нам всем надо быть поспокойнее. Я очень люблю Украину, а Россия моя Родина Не бывает плохого народа, бывают тупые власти
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Артемон РФ
07.01.2009 18:22:06
 
Либо "Вы" на всю голову больны, либо по каким то причинам не хотите адекватно реагировать на то, что реально происходит. Хотя ваша слепая патриотичность заслуживает уважения с снисхождением. Транзит газа и Тяжелая Промышленность это основной доход в Украинскую Экономику, а без газа это просто трубы и сооружения, которые будут вписаны в баланс. На что же надеятся ваши верхи?
P.S
Может эта ситуация наконец выправит мозги Газпрому и понастоящему начнет вкладывать деньги в строительство новой ветки, и разработки новых месторождений. Так же не плохо было бы и повторить ситуацию с другими "сырьевиками", нельзя же на одном сырье могущество Российской Империи строит !! =)
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Анатолий
07.01.2009 17:52:42
 
Олег 07.01.2009 16:01:36. К словам outsider 07.01.2009 16:09:05 хотелось бы напомнить, как Ющенко в феврале 2008 года в беседе в Москве выразил согласие платить за поставляемый в Украину газ $400, вызвав немое удивление даже у Медведева. Возможно, что Кремль и затеял всё это газ-шоу в расчёте на разногласия позиций киевского руководства. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
07.01.2009 17:38:53
 
для анатолия. 07.01.2009 15:17:53. О Дубина заявил, что Украина потребляет 270 млн. кубометров газа в сутки, часть из которых берет из ПХГ, часть – газ собственной добычи. Знаете сколько газа, по словам Путина, украла Украина за неделю? 86 млн. кубов. Подумайте, сами над цифрами и своей писаниной. Харьков.

не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
07.01.2009 17:24:07
 
сиб 07.01.2009 14:01:53. Вы, конечно, правы, что поменять поставщика не просто. Но, во-первых, это сказал не я, а премьер Польши. А во-вторых, думаю, что он имел в виду не смену поставщика, а ненужность менять маршрут транспортировки газа, т. к. Польша выступает в числе противников нарушения экологии Балтики строительством ГТС “Северного потока”. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
пм
07.01.2009 16:29:32
 
Львовянин написал/а
Ребятки, вы что совсем не понимаете?Ющенко полез в бутылку заручившись добром у дяди СэмаПутин этого ждал, так как Европа:1. Очень обижена на дядю Сэма за кидалово с "европейскими вкладами", бабло всё таки для ойропейцев это святое...2. Стоит перед выбором потерять российский газ вообще... его просто перенаправят и тогда его в Европе не будет никогда... или же обеспечить свою энергобезопасность без дяди Сэма то ли взяв под контроль украинский транзит, то ли просто проложив срочно новые путиА норвежский или голландский газ стоят за 1000 ойров... чувствуете разницу? И это при наличии российского... а что будет, когда российского не станет?

умница, есть все же грамотные среди вас
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ігор
07.01.2009 16:27:46
 
Дурня якась цей сайт.
З іншого боку, коли ми навчимося економити дякуючи цій кризі, газ і інші енергоресурси,
ви навіть не уявляєте, наскільки це чудово для економіки.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ПМ
07.01.2009 16:23:42
 
Порядочный человек написал/а
Надо просить газ в США, там настоящая демократия, поймут и обязательно помогут чем-нибудь! Пусть Россия подавится своим газом! Замерзнем, но не сдадимся москалям!!!

да уж, незалежный ты мой, твое место в палате 6
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
outsider
07.01.2009 16:15:17
 
Анна "обыкновенный антиющенковский провокатор.Скучно."
"Рад" что после того что сделал Ющенко за четыре года президентства у него есть сторонники.Хотя это не радость а горечь.
Ющенко президента выстояли,отвоевали,а он предал,продал своих избирателей.и после это его поддерживать,рабская психология
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
outsider
07.01.2009 16:09:05
 
Олег,"Пока я вижу как Ющенко разгребает"
А кто в конце 2005,в начале 2006,сдал Газпрому,Фирташу(Россия),все газоснабжение страны,разорвал поставки газа,и транспортировку.Все что расхлебывает Тимошенко,это Ющенко и Ивченком,сделали в январе 2006.Все более менее вменяемы аналитики,оценили это как предательсто Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Анна
07.01.2009 16:04:30
 
Никакой ты не аутсайдер, а обыкновенный антиющенковский провокатор.Скучно.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Олег
07.01.2009 16:01:36
 
outsider А за какие заслуги поддерживать правительство?Пока я вижу как Ющенко разгребает .Вот его и поддержим.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
outsider
07.01.2009 15:55:08
 
Львовянин"Ющенко полез в бутылку заручившись добром у дяди Сэма"
Ющенко это еще та пятая колона,если бы Путин пообещал ему второй срок,сдал бы он все что мог,как сдал через РУЭ в 2006.
Если бы Тимошенко и нафтогазовцы не подготовились к газовой атаке,где была бы сейчас Украина.

не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
outsider
07.01.2009 15:50:29
 
Порядочный человек"Поддержим молодое прогрессивное правительство Украины"
Молодое,немолодое,прогрессивное,непрогрессивное,но патриотичное ,и профессиональное.
Когда уберут Ющенко,приструнят пятую колонну регионалов,пусть занимаются бизнесом,Тимошенко будет президентом и сформирует правительство,будет порядок в стране.

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Львовянин
07.01.2009 15:38:32
 
Ребятки, вы что совсем не понимаете?
Ющенко полез в бутылку заручившись добром у дяди Сэма
Путин этого ждал, так как Европа:
1. Очень обижена на дядю Сэма за кидалово с "европейскими вкладами", бабло всё таки для ойропейцев это святое...
2. Стоит перед выбором потерять российский газ вообще... его просто перенаправят и тогда его в Европе не будет никогда... или же обеспечить свою энергобезопасность без дяди Сэма то ли взяв под контроль украинский транзит, то ли просто проложив срочно новые пути

А норвежский или голландский газ стоят за 1000 ойров... чувствуете разницу? И это при наличии российского... а что будет, когда российского не станет?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Порядочный человек
07.01.2009 15:37:57
 
outsider написал/а
Россияне злобой исходят,но ничего сделать не могут.
Достойна,наконец-то позиция Украины.Но сами с Путинской Россией Украина не справится,а с помощью Евросоюза,Америки.справится.

Моддержим молодое прогрессивное правительство Украины!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Довоевались: Украина потеряла транзит"
Комментировать  "Довоевались: Украина потеряла транзит"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.