Украина и Россия очень рискуют собственной репутацией

Смотрите
Украина и Россия очень рискуют собственной репутацией

Ситуация с сокращением поставок российского газа через территорию Украины в ряд стран Евросоюза несет риск репутации и России, и Украины, заявил во вторник официальный представитель Еврокомиссии Йоханнес Лайтенбергер. Об этом сообщает РИА Новости.

"Репутация России как поставщика и Украины как страны-транзитера находится под угрозой. Это очевидно", - сказал он журналистам в Брюсселе.

Чехия и Еврокомиссия квалифицировали как "совершенно неприемлемое" значительное сокращение поставок российского газа через территорию Украины в ряд стран-членов ЕС, говорится в совместном заявлении.

"Эта ситуация совершенно неприемлема", - говорится в документе.

В нем отмечается, что ситуация с сокращением объемов газоснабжения Европы произошла, несмотря на заверения, данные Россией как поставщиком и Украиной как страной-транзитером.

"Чешское председательство и Еврокомиссия призывают немедленно восстановить поставки газа в ЕС, а обе стороны к возобновлению без промедления переговоров с тем, чтобы окончательно урегулировать двухсторонний коммерческий спор", - говорится в заявлении.

В этой связи, отмечается в документе, чешское председательство ЕС намерено интенсифицировать переговоры с обеими сторонами с тем, чтоб "они быстро достигли соглашения".

Европейские потребители, по данным "Газпрома", из-за отбора газа Украиной с 1 по 4 января недополучили 65,3 миллиона кубометров "голубого топлива". Россия потребовала от Украины возместить эти объемы из собственных резервов.

Во вторник стало известно, что приостановлены поставки российского газа через Украину в Болгарию, Турцию, Грецию и Македонию.

Турция сообщила, что Россия увеличила поставки газа по трансчерноморской магистрали "Голубой поток". Австрия сообщила, что с утра во вторник получает лишь 10% российского газа от оговоренных объемов, а остальные 90% покрываются за счет "голубого топлива", накопленного в подземных хранилищах.

Приостановлены поставки российского газа в Хорватию, заявила национальная газовая компания PLINACRO.

Читайте по теме:

Довоевались: Украина потеряла транзит

«Нафтогаз» спасает Европу от газовой блокады

Германия призывает "Газпром" и "Нафтогаз" к переговорам

Первые страны ЕС пострадали от «газовой войны»

"Нафтогаз" ничего не должен RUE

06 января 14:07
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украина и Россия очень рискуют собственной репутацией"
Комментировать  "Украина и Россия очень рискуют собственной репутацией"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Саша
06.01.2009 19:34:01
 
Репутация или есть или ее нет.Геморой в Украине есть 100%,а вот репутации нет,поэтому и рисковать ей собственно нечем.Да за нас украинцев больных помаранчевым гемороем и цента не дадут.Вся Европа вокруг Украины провела дезинфекцию в экономике и финансах,а мы все воюем с Россией,как организовали УПА,так и по сегодняшний день.Уже и Европу защищаем.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
тьфу на вас ещё раз :-)))
06.01.2009 16:55:13
 
СКУКОТИЩЩА!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вован
06.01.2009 16:35:25
 

Олег написал/а
Дурак, и день рождения Бандеры.

Я, кстати, тоже о д.р. Бандери узнал в конце декабря. Не интересуюсь его личностью и националистами. 9 мая самый большой празник - у меня оба деда воевали в советской армии. Я против политических спекуляций на эту тему, на тему русского языка, на тему крыма и пр. надо не спекулировать, а работать.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Вован
06.01.2009 16:31:54
 
Послушать русские каналы ТВ так тут просто бедных русских так притесняют! Просто пипец:))) никто их не трогает и все это знают. Кто не верит приезжайте. Даже во Львове я лично был и спокойно говорил по-русски - никто меня не тронул. Там уже давно все поняли. А политики с обехих сторон раскручивают тему и ссорят народы. Политики падонки!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Олег
06.01.2009 16:30:47
 
Дурак, вы тоже были империей и делеко не последней её частью. А предпочли стать провинцией четвертого сорта. Празднуете теперь вместо победы в Берлине победу в Конотопе и день рождения Бандеры.

Ну не надо так искренне верить всему, что говорят по ящику. Рюмку другую 9 мая обязательно выпью. Про Конотоп толком ничего не знаю, переписанную историю изучать времени нет. Новых праздников наживем уже в новейшей истории, например, день победы над Газпромом (шутка).
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Вован
06.01.2009 16:29:47
 
Ъ написал/а
... больше я к вам не ногой! Буду из Москвы тявкать!

Жги еще!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Вован
06.01.2009 16:27:46
 
to you написал/а
Вован написал/а
. Празднуете Конотопе и день рождения Бандеры.

Думаю, что каждый имеет право праздновать то что хочет. А частью империи мы были направах колонии. и тольок так. Не согласен когда мне лидеры другого госудраства (кстати, повторюсь : третьего мира, которое ничем не более развито) указывают что мне в своей стране праздновать!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Ъ
06.01.2009 16:27:32
 
... больше я к вам не ногой! Буду из Москвы тявкать!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
you
06.01.2009 16:26:52
 
Ъ написал/а
Слава товарищу Путину за наше счастливое детство зрелость и старость!! Пока вы сдесь льете грязь на нашего единственного национального лидера его секретариат - гос. дума, уже голосует закон чтоб включить его имя в гимн РФ, на флаге РФ изобразить его портрет, а головы орла на гербе заменить на голову ув. товарища Путина и президента Медведева! Слава РОССИИ!!

Что, Витя, вернулся с Карпат? Отдохнул и с новыми силами давай гадить под чужими никами? Вонючка оранжевая.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Ъ
06.01.2009 16:26:51
 
Я недавно на спец задании в Киеве был с лидером вашей опозиции встречаляся помогал опзиции стать в будущем властью но чем помогал не скажу - тайна! Так вот прошел я по "майдану" это ж надо так угнетать русских!!! И там и сдесь стоят бандеровцы в вишиванках ,и кто только слово русское молвит - сразу по голове получает,,
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вован
06.01.2009 16:25:12
 
Предлагаю Путина положить рядом с Лениным когда он представится
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
to you
06.01.2009 16:23:14
 
Вован написал/а
Считаю, что между нашими странами должны быть нормальные отношения и не нужно наживать на больные места (в том числе по Нато). Но как могут быть нормальными отношения когда одна сторона все время пытается нагнуть другую и еще пол мира??? Не будут нормальными отношения между Империей и бывшей ее колонией.

Дурак, вы тоже были империей и делеко не последней её частью. А предпочли стать провинцией четвертого сорта. Празднуете теперь вместо победы в Берлине победу в Конотопе и день рождения Бандеры.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Олег
06.01.2009 16:22:10
 
ржунимагу написал/а
Олег написал/аВован написал/а дудка Кремля или какая нибудь другаявот и начни "отрыв" с ног харанта и его жёнушки.......

планирую это сделать на ближайших выборах, только как это волнует "Великую Россию". Наши российские друзья выбор свой сделали, слышал, что местная дума приняла закон увеличивающий сроки правления всех и думы и презика, зачем, лишний раз у народа спрашивать, и так все в шоколаде. Искренне желаю всего наилучшего, с праздником.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Вован
06.01.2009 16:20:40
 
Ъ написал/а
Слава товарищу Путину за наше счастливое детство зрелость и его портрет, а головы орла на гербе заменить на голову ув. товарища Путина и президента Медведева! Слава РОССИИ!!

ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! :))))))))))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Вован
06.01.2009 16:18:31
 
Олег написал/а
Вован написал/а
и не имеет значение дудка Кремля или какая нибудь другая

Олег, еще раз поддерживаю - все верно! Не нужно нам ни России ни Нато ни США и всех прочих - порядок нужно самим наводить у себя и не дергаться от США к России и обратно. Фигня вся в том, что Россия и США хотят на нас влиять
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Серафим
06.01.2009 16:16:34
 
От скаты рашенские, в их гимннадо включить имя нашего дорогого Ющенка, и Бандеры, естественно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
монетный двор
06.01.2009 16:15:23
 
Ъ написал/а
Слава товарищу Путину Медведева! Слава РОССИИ!!

ага,а наш дурак уже давно отчеканил себя на монете
слава диоксину!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ржунимагу
06.01.2009 16:14:19
 
Олег написал/а
Вован написал/а
дудка Кремля или какая нибудь другая

вот и начни "отрыв" с ног харанта и его жёнушки.......
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
06.01.2009 16:13:48
 
Слава товарищу Путину за наше счастливое детство зрелость и старость!! Пока вы сдесь льете грязь на нашего единственного национального лидера его секретариат - гос. дума, уже голосует закон чтоб включить его имя в гимн РФ, на флаге РФ изобразить его портрет, а головы орла на гербе заменить на голову ув. товарища Путина и президента Медведева! Слава РОССИИ!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
зачем спорить ?
06.01.2009 16:12:50
 
У Украины в мире такой же рейтинг, как у её мессии в пределах стран, 1% ))))
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Олег
06.01.2009 16:11:08
 
Вован написал/а
Считаю, что между нашими странами должны быть нормальные отношения и не нужно наживать на больные места (в том числе по Нато). Но как могут быть нормальными отношения когда одна сторона все время пытается нагнуть другую и еще пол мира??? Не будут нормальными отношения между Империей и бывшей ее колонией.

у меня хорошие отношения с русскими друзьями и этот галдеж их не испортит, а на кремлевских мечтателей надо меньше внимания обращать, а кто будет из наших плясать под чужую дудку надо ноги отрывать по самые яйца и не имеет значение дудка Кремля или какая нибудь другая
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
доХтор
06.01.2009 16:09:06
 
Вован написал/а
Дефолт написал/а
Не забудь для начала заглянуть в Россию!

"- может сначала у себя разобраться или так и будем орать в сортире - "к нам лезут!!!!""
уже ж тебе писали, или осилить смысл фразы умишком не в состоянии?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Вован
06.01.2009 16:07:03
 
Олег написал/а
Как показывают события - нельзя полагаться на кого-то, надо самим строить свою страну, свою экономику. Начать надо с власти, всех гнать пенками высокими заборами Рублевки, в Куршавеле, да и в других злачных местах.

Очень согласен! Только не понятно: кто за ним стоит и где ж его партия?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Вован
06.01.2009 16:05:09
 
Дефолт написал/а
Украина, я приду весной. Жди и готовься, а пока поиграй немножко в евро-полноценность. Тебе это утешительный приз, страна даже не Третьего мира, четвёртого... сорта.

Не забудь для начала заглянуть в Россию!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вован
06.01.2009 16:04:16
 
Первый шаг к нормальным отношением лежит через распад России на отдельные государства в соотвтетсвии с народами, которые там живут. Все эти территории были в разное время захвачены Российской империей, а любая империя рано или поздно разваливается.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Вован
06.01.2009 16:03:37
 
Считаю, что между нашими странами должны быть нормальные отношения и не нужно наживать на больные места (в том числе по Нато). Но как могут быть нормальными отношения когда одна сторона все время пытается нагнуть другую и еще пол мира??? Не будут нормальными отношения между Империей и бывшей ее колонией.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
доХтор
06.01.2009 16:02:35
 
Вован написал/а
Наблюдатель. написал/а Испортить то чего нет невозможно.
Ага, именно Зделано:))))))

дурик,зри в корень,а не к орфографии придирайся
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Дефолт
06.01.2009 16:02:06
 
Украина, я приду весной. Жди и готовься, а пока поиграй немножко в евро-полноценность. Тебе это утешительный приз, страна даже не Третьего мира, четвёртого... сорта.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Олег
06.01.2009 15:59:31
 
Как показывают события - нельзя полагаться на кого-то, надо самим строить свою страну, свою экономику. Начать надо с власти, всех гнать пенками под зад, нужны новые вменяемые политики. Большие надежды, лично я, возлагаю на А.Яценюка. А против "Величия России" ничего не имею против, пусть "подымается с колен", только пока это величие заметно лишь за высокими заборами Рублевки, в Куршавеле, да и в других злачных местах.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Вован
06.01.2009 15:57:01
 
Наблюдатель. написал/а
Ни Россия,ни Украина не рискуют собственной репутацией. России при любых обстоятельствах Запад будет заглядывать в задницу. А репутацию Украины уже ничего не испортит-все,что можно было зделать уже зделано. Испортить то чего нет невозможно.

Ага, именно Зделано:))))))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Вован
06.01.2009 15:54:25
 
Ъ написал/а
....должны голосовать за представителя "Единой России" в связи с тем что другие участники сняли свои кандидатуры .... и в связи с тем что наш отдел ФСБ финансируется фондом товарища Путиным Владимиром Владимировичем!

Думаю никаких других доказательств существования диктатуры тов. Путина более не нужно!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
111
06.01.2009 15:54:06
 
Олег написал/а
Скоро развязка, я надеюсь, Дубина прет восьмого в Москву. Там посмотрим, не думаю, что после такого противостояния, он едет, чтоб калач натерли. Наверное придумали что-то, чтоб обе стороны победителями себя перед своими народами выставили, а сами по тихоньку продолжат тырить народное, каждый по своему.


к гадалке не ходи!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Наблюдатель.
06.01.2009 15:53:40
 
Ни Россия,ни Украина не рискуют собственной репутацией. России при любых обстоятельствах Запад будет заглядывать в задницу. А репутацию Украины уже ничего не испортит-все,что можно было зделать уже зделано. Испортить то чего нет невозможно.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Вован
06.01.2009 15:53:26
 
маскаль написал/а
рашка парашка, раши-шантажиста, забыл что вы с Лубянки, с , чем типа пукина, диктатуры,.. чес слово, лет вам по 17 наверное, тявкаете из за угла, а укусить нечем.. обижены вы при зачатии и обманули вас тоже при зачатии.. и не судите других, несудимы и будете!

К Вашему сведению мне 27 лет. Где в интернете увидели угол? не понятно:)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
06.01.2009 15:53:18
 
....должны голосовать за представителя "Единой России" в связи с тем что другие участники сняли свои кандидатуры .... и в связи с тем что наш отдел ФСБ финансируется фондом товарища Путиным Владимиром Владимировичем!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Вован
06.01.2009 15:51:21
 
Ъ написал/а
Вован написал/а
в России диктатура?
Нам на брифинге перед выборами наш капитан сказал чтоб мы не поддвались дезинформированию буржуазных СМИ финансируемых врагом народа №1 Березовским и четко знали что у нас демократия потому что у нас есть выборы на котрых мы как и весь народ ...

...как и весь народ типа "голосуете"!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Олег
06.01.2009 15:49:31
 
Скоро развязка, я надеюсь, Дубина прет восьмого в Москву. Там посмотрим, не думаю, что после такого противостояния, он едет, чтоб калач натерли. Наверное придумали что-то, чтоб обе стороны победителями себя перед своими народами выставили, а сами по тихоньку продолжат тырить народное, каждый по своему.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ъ
06.01.2009 15:47:06
 
Вован написал/а
в России диктатура?

Нам на брифинге перед выборами наш капитан сказал чтоб мы не поддвались дезинформированию буржуазных СМИ финансируемых врагом народа №1 Березовским и четко знали что у нас демократия потому что у нас есть выборы на котрых мы как и весь народ ...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ржунимагу
06.01.2009 15:44:14
 
маскаль написал/а
и не судите других, несудимы и будете!

ещё бандеру вспомни и голодомор - малохольный :-)))))))))))))
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
маскаль
06.01.2009 15:41:49
 
рашка парашка, раши-шантажиста, забыл что вы с Лубянки, с кремлёвскими варварами, чем такой "порядок" как в России!, палачи и гебешники типа пукина, диктатуры, которая в России началась снова, серый кардинал один - пукин.... слова цивильных холуёв из якобы "европы" дети .. чес слово, лет вам по 17 наверное, тявкаете из за угла, а укусить нечем.. обижены вы при зачатии и обманули вас тоже при зачатии.. и не судите других, несудимы и будете!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
таки ДА
06.01.2009 15:38:40
 
как говорил Задорнов (при СНГ) мы служим примером для всего остального мира как жить нельзя. Так вот украина - государство которое это и демонстрирует в паганеешей форме и нехрен заглядывать через забор как у соседа - может сначала у себя разобраться или так и будем орать в сортире - "к нам лезут!!!!"
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
таки ДА
06.01.2009 15:38:24
 
вован,есть ли жизнь на марсе,нет ли жизни на марсе - мне положить!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
реалисту-громадянин
06.01.2009 15:37:44
 
Что хошь, то и жги. Это лучше, чем по 250 долл. платить (или по 450), все равно не согреешься. А пока подумай об ответе на слова из песни "хотят ли русские войны".
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Русич
06.01.2009 15:37:21
 
Гомики газовые а ну включили газ и сдрыснули в ужасе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Вован
06.01.2009 15:33:30
 
таки ДА написал/а
Вован написал/а
Почему, таки да, на счет диктатуры не ответили?
честно,ты притомил демагогией,точно как и щенок ответом на вопрос о том сколько нравится - хавай,а умнее расшатывать изнутри.............

Да, пора заканчивать тему, раз Вы не можете ответить на прямой вопрос: есть в России диктатура?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ржевский
06.01.2009 15:29:26
 
грендель написал/а
Слава Богу! написал/а
Это тебе кое что надо вставить, тварь циничная.

повесься на этом мАнументЕ !!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
таки ДА
06.01.2009 15:27:56
 
Вован написал/а
Почему, таки да, на счет диктатуры не ответили?

честно,ты притомил демагогией,точно как и щенок ответом на вопрос о том сколько нужно бабла чтобы ОНО свалило, - "это российские провокации" - верх цинизма,идиотизма и олигофренизма (вплоть до анонизма)
нравится - хавай,а умнее расшатывать изнутри.............
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
грендель
06.01.2009 15:27:13
 
Слава Богу! написал/а
. А Вите - Голодомору_в_кожну_хату ИМ-ПИЧ-МЕНТ!!! !!!! И свечку ту, в Парке Славы, за наши кровные деньги поставленную, вставить прямо в ...... !!!!!!


Это тебе кое что надо вставить, тварь циничная.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Александр
06.01.2009 15:24:52
 
Вован написал/а
таки да написал/а
Вован - таки да написал/а
такой "порядок" как в России!
это не свобода - это обыкновенная анархия, страны африки - достигли её наивысшего проявления,украина пока отстаёт...
Страны Африки, о которых Вы говорите достигли дна как раз из-за диктатуры, которая в России началась снова


Гы... охото чтоб где-то было хуже чем у Вас?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Вован
06.01.2009 15:24:19
 
Почему, таки да, на счет диктатуры не ответили?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Украина и Россия очень рискуют собственной репутацией"
Комментировать  "Украина и Россия очень рискуют собственной репутацией"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.