Израиль атаковал школу в секторе Газа: погибло 40 человек

Смотрите
Израиль атаковал школу в секторе Газа: погибло 40 человек
В результате обстрела израильскими танками школы ООН, расположенной в секторе Газа, погибли до 40 человек. Об этом сообщает во вторник Lenta.ru, ссылаясь на медицинские источники в местных госпиталях. По их данным, все погибшие являются мирными жителями, которые искали там укрытия.

Инцидент произошел недалеко от лагеря палестинских беженцев Джабалия. Сообщается, что в школе "Аль-Фахора" под управлением организации содействия беженцам при ООН (UNRWA) находились сотни людей. Два снаряда со шрапнелью разорвались вне ее стен. На месте удара ведутся поисково-спасательные работы, число погибших может возрасти.

Читайте по теме:

Израильская операция в Газе расширяется

Израиль отказывается от мира в секторе Газа

ВВС Израиля разбомбили центр Газы

ХАМАС согласен на мир на любых условиях

ВВС Израиля нанесли удар по домам активистов "Хамаса"

06 января 18:20
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Израиль атаковал школу в секторе Газа: погибло 40 человек"
Комментировать  "Израиль атаковал школу в секторе Газа: погибло 40 человек"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Злой
09.01.2009 19:22:45
 
Славянин написал/а
как же вы жыдов любите, ну прям братья родные.....


это не любовь,если б израильтяне не давали жить палестинцам и засылали к ним своих детей обвязаных взрывчаткой.Я бы писал по другому.Я считаю,что бешеную собаку исламисста"Хамиста" нужно убивать,пока она не покусала нормальных людей.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Алёна
09.01.2009 15:00:58
 
Для гоца!!! Сейчас евреев не любят потому что стереотипы быстро не пропадают они длятся веками,евреев не любили на протяжении 2000 лет потому что у них не было своего государства а люди не любят иноземцев кому как не России это знакомо.
Когда нету государства в котором они могут жить и которое может дать защиту физическую и палитическую.Евреи соблюдали свой образ жизни в других странах.А других и не похожих людей всегда не любили. Но сейчас израиль борится за выживание. Когда ООН поделил земли для 2 народов и там были только паселения и никаких государств. Жители газы напали вместе с египтом и другими странами на молодое государство. Ну потом мы видем к чему привело (прочитайте в википендии хотя бы)просят вернуть назад земли 48 года занимаясь тероризмом. Израиль сделав это подпишет смертный приговор себе если сейчас под обстрелами пол страны то вернувшись к границам 48 весь Израиль попадёт под обстрелы. Извеняюсь за правописание !
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Славянин
09.01.2009 0:17:34
 
как же вы жыдов любите, ну прям братья родные.....
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Злой
08.01.2009 20:26:44
 
















Космополиту-Это не злость,арабы сами не живут и недают жить другим!


















!







!







не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Космополит
08.01.2009 19:08:50
 
Злой написал/а
арабы привыкли убивать изподтежка.Убивать мирных жителей.Так теперь пусть встретятся с израильскими солдатами.ГЛАЗ ЗА ГЛАЗ-ЗУБ ЗА ЗУБ!
Космополит написал/а
Ну, ты злой! Зачем же так: "зуб за зуб". Пока что 1:100 в пользу Израиля. И это справедливо. Бог - не фраер! Это ж не "Аллах акбар!" кричать на площади Минутка.
Злой написал/а
Какая была б твоя реакция,если б твой ребёнок,твоя мать,твоя жена,твой брат,твой отец не вернулиь домой.и ты узнал,что их взорвал грязный араб-смертник.Израиль-вперёд!победа будет за вами!!

"Гнев мешает воину видеть свою цель" ("Бусидо"). "Злой", злись хладнокровно. И прочитай ещё раз мой комент. Я сожалею, что тебя, моего союзника, порой "заносит".
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Космополит
08.01.2009 19:04:51
 
Злой написал/а
Во всём виновата Россия,только в России террорист и убийца российских солдат-Кадыров стал героем России.

Давай не будем "переводить стрелки" и разжигать межславянские разногласия!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
кто бы говорил
08.01.2009 11:32:19
 
Злой написал/а
Во всём виновата Россия,только в России террорист и убийца российских солдат-Кадыров стал героем России.

Только на Украине Бандера и Петлюра стали героями Украины, те что за всю войну украинцев уничтожили в 50 раз больше чем тех же украинских коммунистов. Подумай сначала, о чем пишешь.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Злой
07.01.2009 8:58:27
 
Во всём виновата Россия,только в России террорист и убийца российских солдат-Кадыров стал героем России.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Космополит
07.01.2009 3:50:41
 
Народ, даже во время спецопераций элитных спецслужб как правило бывают потери среди мирного населения. Это не голливудское кино. Во время войсковых операций этот % выше. К сожалению! Когда "зачищают" террористов/боевиков/повстанцев/партизан (как хочешь назови), этнически однородных с окружающим населением, потерь среди гражданских избежать нереально! Поэтому не надо ханжеских стонов - на войне как на войне. Даже при планировании обычных воинских учений (в мирное время!) закладывается определённый процент "боевых потерь личного состава".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Adler
07.01.2009 0:13:47
 
ООН дали їм держава, ось хай ООН і контролює. Одного прекрасного дня Туреччина заявить, що Український флот, що складається з іржавих барж і двох моторних човнів(останнє продали на війну Грузії), кожного місяця атакує прибережні райони Туреччини. Вони почнуть військові дії, та вони ще і в НАТО, ООН і пальцем не поворушить, а жирна Америка тим більше.

не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Р
06.01.2009 23:43:48
 
И.зраиль получил свое государство за счет решения ООН. Теперь, когда надобность отпала - кладет на ее же резолюции с три короба!!! Станно было бы если бы никто от них не защищался. Партизанская война была и будет при любой войне в тех странах, в которых люди считают себя людьми. Еуреи - просто бы наклонились и молчали при любом раскладе.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Postal
06.01.2009 23:42:01
 
aff,ты очень прав(а) по поводу палестинцев:моё мнение-крикливые, грязные хамы,отрепья арабского мира, а наши дэвушки, вышедшие за них замуж, чего то на Родину ззахотели? Странно, а что ж так, раньше любовь-морковь, Украина нах, а теперь-Родина мать зовёт?И вю палестинскую родню к нам перетащить? Я насмотрелся на этих СВИНЕЙ(сознательно оскорбляю!)-не надо нам их тут
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
aff
06.01.2009 23:19:04
 
Adler написал/а
aff написал/а Скажи мне, мир, как ты относишься к тому, что боевики стреляли из миномета с территории школы, прикрывались цивильными?Брехня. У них, нібито, була інформація, жодних мінометів. А яка там достовірність, якщо вже відомо, що 3 військових ізраїльській армії убиті своїми? Робіть виводи!


"Как стало известно, при обстреле школы ООН в Джебалии были уничтожены два боевика палестинской террористической организации ХАМАС, стрелявшие по израильским солдатам из миномета.

Уничтоженные боевики, Имад Абу Аскар и его брат Хасан Абу Аскар, были представителями одного из кланов, поддерживающих ХАМАС."
Не, чувак, не было в школе чуваков с минометом.... И боеприпасы в мечетях мы тоже не храним - мы религией не прикрываемся....
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
aff
06.01.2009 23:10:30
 
Adler написал/а
Виходить, Україна = Палестина

я бы не сказал. По крайней мере, мы не швыряемся по России ракетами=) В остальном сетовать стоит только на наше безразличие. Живем по принципу "моя хата з краю". Никого не интересует судьба соседа, лишь бы его не трогали. Но это уже совсем другая история...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Adler
06.01.2009 23:10:23
 
aff написал/а
Скажи мне, мир, как ты относишься к тому, что боевики стреляли из миномета с территории школы, прикрывались цивильными?

Брехня. У них, нібито, була інформація, жодних мінометів. А яка там достовірність, якщо вже відомо, що 3 військових ізраїльській армії убиті своїми? Робіть виводи!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Adler
06.01.2009 22:58:20
 
Виходить, Україна = Палестина
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Adler
06.01.2009 22:55:12
 
aff написал/а
.А вот я считаю, что выгнать нужно палестинцев. И, в отличии от пустослового мира, могу это аргументировать. Палестинцы грязные вонючие свиньи. Видели бы вы их дома и те условия, в которых они живут, едят, спят. Поэтому слово свиньи я употребил неспроста. А живут они как свиньи не потому, что Израиль не дает им возможности нормально жить и всячески ущемляет. Напротив, Израиль предоставляет палестинцам рабочие места и все условия для работы. А то, что палестинцы ленивые и не хотят работать - это уже отдельная тема. Мало кто знает, что когда территория Палестины заселялась евреями, палестинцы продавали им самые худшие участки земли. И евреи на этих непригодных для жизни участках смогли не только жить, но и создать процветающее государство. Палестинцы же, напротив, за прошедшее столетие, не сильно продвинулись в развитии, и быт их не очень поменялся - они так и остались грязными свиньями! А теперь они хотят просто прийти на то готовое, что создали израильтяне, так как сами они ничего сделать не могут!!Теперь небольшая аналогия. Что делать с соседом по комнате, который ничего целыми днями не делает, ходит грязный, ворует еду и говорит всем, что ты ужасный сосед и жить с тобой невозможно? Правильно, выгнать нафиг!!!Самое интересное, что никто из так называемых арабских братьев не хочет принимать к себе своих палестинских братьев, так как "слава" о грязных ленивых палестинцах распространена и в арабском мире. Поэтому сидят они и грустят. А кто прав в этой всей истории, кто виноват - судите сами. Ибо, как говорил мне мой папа, "голова тебе не только чтоб шапку носить".

Майже той же коментар застосовний і до України: в Росії краде газ, порушує усілякі договори, неонацизм квітне і пахне, люди зомбовані телевізором, дітей вербують в школі, соціальна політика відсутня, економіка летить до кума Ющенка під хвіст. Народ сидить і чекає, а чого чекає, Росія тепер не допоможе, не треба було вироблятися, а Європа і Америка плювати хотіла на Україну. Вих
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
aff
06.01.2009 22:49:20
 
мир написал/а
aff-это же еврейская реклама (они всегда мирная птичка) они не в чем не виноваты.

мир,ответь пожалуйста, что ты называешь рекламой? то, что Израиль не целиться в мирных палестинцев? так они вроде и не целятся.. Скажи мне, мир, как ты относишься к тому, что боевики стреляли из миномета с территории школы, прикрывались цивильными? Варианты ответа:
1) Хорошо (поощряю)
2) Плохо (осуждаю)
3) Не верю в это
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
мир
06.01.2009 22:38:29
 
aff-это же еврейская реклама (они всегда мирная птичка) они не в чем не виноваты.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Злой
06.01.2009 22:35:41
 
мир написал/а
сколько убил хамас?и сколько израиль?есть ответь1-4человека А израил 638 из них большье чем 40 % из детей.разница есть?


Чисто арабская математика переводить людей в проценты.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Злой
06.01.2009 22:30:51
 
Troll написал/а
Как то сложилось, всегда поддерживал палестину, гнобимую сионистами. Но когда Египет не пустил к ним врачей Европы из-за договоренностей с Израилем. То ебитесь вы арабы как хотите. Друг другу не могут оказать помощь. Пусть Израиль загнобит их


Терористы без денег ненужны никому.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
мир
06.01.2009 22:30:43
 
только евреям это выгодно.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
aff
06.01.2009 22:28:21
 
мир написал/а
сколько убил хамас?и сколько израиль?есть ответь1-4человека А израил 638 из них большье чем 40 % из детей.разница есть?

просто не надо прятаться в школах!!!!!!!!!! хамасовцы не ценят жизни своих детей, если позволяют себе прикрываться ими. А потом взывают к мировой общественности - посмотрите что сделал Израиль. Посмотрите что ХАМАС делаете с Вашими детьми!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Гоца
06.01.2009 22:24:28
 
Есть вопросы ко всем. Все хороши. Чтобы прекратить нужно задать единственный вопрос и получить на него прямой ответ. Вопрос звучит так: Почему евреев нелюбят во всем мире?
Вопрос принципиальный и для меня лично с детства. Изучал долго и много. Религия не при чем. Все остальное тоже... Так почему? Без прямого и честного ответа будущее обречено. Кому это быгодно и кто за этим стоит. (не арабы, не москали и хохлы - это точно).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
aff
06.01.2009 22:24:11
 
мир написал/а
aff -например ты прав значить их можно убить??????????????у тебя есть голава,подумай.

во-первых, давай уточним кого ИХ? Мирных палестинцев? Так об этом я не сказал ни слова. Если под НИМИ ты подразумеваешь террористов - так я действительно считаю, что люди, которые желают смерти мирным жителям, повинны смерти!
Еще раз повторюсь, что в гибели мирных жителей палестины виновны хамасовцы и только хамасовцы, которые не то что не заботятся о жизнях своих сограждан, а еще и ПРЯЧУТЬСЯ за детьми, женщинами и мечетями!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
мир
06.01.2009 22:21:16
 
сколько убил хамас?и сколько израиль?есть ответь1-4человека А израил 638 из них большье чем 40 % из детей.разница есть?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Troll
06.01.2009 22:17:43
 
Как то сложилось, всегда поддерживал палестину, гнобимую сионистами. Но когда Египет не пустил к ним врачей Европы из-за договоренностей с Израилем. То ебитесь вы арабы как хотите. Друг другу не могут оказать помощь. Пусть Израиль загнобит их
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
мир
06.01.2009 22:16:51
 
aff -например ты прав значить их можно убить??????????????у тебя есть голава,подумай.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Злой
06.01.2009 22:12:23
 
мир написал/а
luna,я не шитаю что хамас террористы,они же себя защищают от второго гитпера(израиль)


Интиресно как Хамас защищает себя,убивая мирных жителей на територии Израиля.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
aff
06.01.2009 22:05:57
 
мир написал/а
андрей прав,арабы виноваты надо обьединиться и вигнать все еврей на всегда,они же с амрикосами,и амрикосы их защищают.

А вот я считаю, что выгнать нужно палестинцев. И, в отличии от пустослового мира, могу это аргументировать. Палестинцы грязные вонючие свиньи. Видели бы вы их дома и те условия, в которых они живут, едят, спят. Поэтому слово свиньи я употребил неспроста. А живут они как свиньи не потому, что Израиль не дает им возможности нормально жить и всячески ущемляет. Напротив, Израиль предоставляет палестинцам рабочие места и все условия для работы. А то, что палестинцы ленивые и не хотят работать - это уже отдельная тема. Мало кто знает, что когда территория Палестины заселялась евреями, палестинцы продавали им самые худшие участки земли. И евреи на этих непригодных для жизни участках смогли не только жить, но и создать процветающее государство. Палестинцы же, напротив, за прошедшее столетие, не сильно продвинулись в развитии, и быт их не очень поменялся - они так и остались грязными свиньями! А теперь они хотят просто прийти на то готовое, что создали израильтяне, так как сами они ничего сделать не могут!!
Теперь небольшая аналогия. Что делать с соседом по комнате, который ничего целыми днями не делает, ходит грязный, ворует еду и говорит всем, что ты ужасный сосед и жить с тобой невозможно? Правильно, выгнать нафиг!!!
Самое интересное, что никто из так называемых арабских братьев не хочет принимать к себе своих палестинских братьев, так как "слава" о грязных ленивых палестинцах распространена и в арабском мире. Поэтому сидят они и грустят. А кто прав в этой всей истории, кто виноват - судите сами. Ибо, как говорил мне мой папа, "голова тебе не только чтоб шапку носить".
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
мир
06.01.2009 22:03:37
 
luna,я не шитаю что хамас террористы,они же себя защищают от второго гитпера(израиль)
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
мир
06.01.2009 21:59:26
 
спасибо, р жаль что мало тех кто думает как ты.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Р
06.01.2009 21:57:56
 
А почему все думают, что еуреи не стреляет рядом со школами, где дети и женищины?? Или они не в городе? Хотя вы правы - там уже никого не осталось....
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Р
06.01.2009 21:49:04
 
1.) Не всякий м.усульманин - т.еррорист, не всякий террорист - м.усульманин!
2.) Спорить с половиной бесполезно, у них где больше крови - тот и прав (да, еще кого америкосы поддерживают).
3.) Желать кому-то смери просто грех, а сегодня особенно!
А а.рабам обьединяться надо! Держитесь!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
luna
06.01.2009 21:44:07
 
Мир - твоё мнение основывается на уверенности , что хамас со школы не стрелял. А вот если стрелял - твоё мнение поменяется?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Злой
06.01.2009 21:42:56
 
мир написал/а
андрей прав,арабы виноваты надо обьединиться и вигнать все еврей на всегда,они же с амрикосами,и амрикосы их защищают.


Как ты выгонишь евреев,так далеко находясь от своей родины,стоя на рынке и пуская слюни.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
мир
06.01.2009 21:27:56
 
андрей прав,арабы виноваты надо обьединиться и вигнать все еврей на всегда,они же с амрикосами,и амрикосы их защищают.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
мир
06.01.2009 21:21:54
 
злой победа с вами не будет вы убиваете на много больше чем вас убивают и потому что бог с нами,маленькая организация хамас зашишает против польшой армии,еще для тех кто радовался на смерть мирных жители разве это не терроризм?????????????
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Злой
06.01.2009 21:05:19
 
Сегодня Израиль за людей, а завтра люди за Израиль.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Андрей
06.01.2009 20:58:42
 
Израиль убивал арабов и будет бить пока у арабских государств не хватит ума объединиться и дать отпор, чтобы хватило раз и навсегда. Веник по прутику всегда легче ломать.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
aff
06.01.2009 20:57:22
 
мир написал/а
там кроме мирних жители не кого не была,израил всегда врет,еше хочу сказать что хамас не согласен на мир на лобих условиях,ф чего мы должны верить израила,они всегда бедныи,они убивают и говарять что хамас террорист,это они с америкой первыи террористы,смерть израилу .

Да, видимо Израиль главный террорист, потому что обматывает своих детей взрывчаткой и посылает взрывать жителей палестинской автономии... Мир, пробуем приводить менее пустые аргументы и заодно учим русский! В который раз убеждаюсь, что арабские экстремисты готовы только громко кричать и подбивать своих слабоумных соотечественников на самоубийства. Когда приходит время воевать - прячутся за спинами женщин и детей, или просто убегают подальше.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
gfnhbjn
06.01.2009 20:50:23
 
и куда только бендеровцы смотрят...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
aff
06.01.2009 20:45:33
 
"Пресс-служба армии передала также, что беспилотный самолет заснял на видео, как террористы стреляют из миномета, установленного во дворе школы."

Какими же подлыми ублюдками нужно быть, чтобы прятаться в школах, прикрывая свои ж@пы детьми, а потом кричать, что убивают мирных жителей! Это ХАМАСовцы виновны в гибели палестинских женщин и детей, которых они тупо подставляют под огонь.

А вам, господа арабские прихвостни, сетующие на адекватную реакцию Вашингтона на действия Израиля, скажу следующее: если мирные жители Палестины гибнут во время боевых действий Израиля ПРОТИВ БОЕВИКОВ ХАМАСа, то Мирные жители Израиля гибнут от действий ХАМАСа ПРОТИВ МИРНЫХ жителей! Попробуйте подумать над этим.


не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Злой
06.01.2009 20:44:22
 
Космополит написал/а
Злой написал/а
арабы привыкли убивать изподтежка.Убивать мирных жителей.Так теперь пусть встретятся с израильскими солдатами.ГЛАЗ ЗА ГЛАЗ-ЗУБ ЗА ЗУБ!
Ну, ты злой! Зачем же так: "зуб за зуб". Пока что 1:100 в пользу Израиля. И это справедливо. Бог - не фраер! Это ж не "Аллах акбар!" кричать на площади Минутка.


Какая была б твоя реакция,если б твой ребёнок,твоя мать,твоя жена,твой брат,твой отец не вернулиь домой.и ты узнал,что их взорвал грязный араб-смертник.Израиль-вперёд!победа будет за вами!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Космополит
06.01.2009 20:43:27
 
Lan написал/а

Кто с исламистами воевал (Афган, Чечня, Ливан....) тот знает... Завтра они придут к вам !

Верно, братишка! А ещё были Босния, Косово, Алжир (давно).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Водила
06.01.2009 20:41:10
 
На позицию мальчика провожал шариат. Под рубашку приладили динамита заряд. Бросил взор затуманенный на муллу паренек, Помолился на коврике,докурил косячок. Но удача оставила муджахида-бойца. Парню взрывом оттяпало член и оба яйца. И девицам обещаным он, болезный, не рад. Ах, ты доля арабская, ах, ты б...кий джихад! – Народное творчество
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
мир
06.01.2009 20:40:25
 
там кроме мирних жители не кого не была,израил всегда врет,еше хочу сказать что хамас не согласен на мир на лобих условиях,ф чего мы должны верить израила,они всегда бедныи,они убивают и говарять что хамас террорист,это они с америкой первыи террористы,смерть израилу .
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Космополит
06.01.2009 20:37:25
 
Злой написал/а
арабы привыкли убивать изподтежка.Убивать мирных жителей.Так теперь пусть встретятся с израильскими солдатами.ГЛАЗ ЗА ГЛАЗ-ЗУБ ЗА ЗУБ!

Ну, ты злой! Зачем же так: "зуб за зуб". Пока что 1:100 в пользу Израиля. И это справедливо. Бог - не фраер! Это ж не "Аллах акбар!" кричать на площади Минутка.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Lan
06.01.2009 20:32:36
 
Такие все наивные, все верят ТВ...как буд-то вчера родились...

Кто с исламистами воевал (Афган, Чечня, Ливан....) тот знает - прятаться в общетсвенных и релиогиозных зданиях - стнадартная практика "Воинов Исламаонисты".

Это безопасно - армия редко идет на обстрел школ, больниц, мечетей без особой на то нужды.
Это удобно - всегда можно сказать - Ужасные агрессоры (русские варвары, ужасные сионисты итд...) убивают мирных жителей в школах, больницах, взрывают мечети.....

Сегодня по RTVI выступал илсамский деятель и на вопрос "хранили ли в мечетях в ГАзе ракеты? - он ответил "они защизают свою родмну могут хранить оружие где хотят"

Так что, граждане включите мозги!

Главный лозунг мусульман "убей неверных или обрати в ислам" . Все кто немусулмане - это грязные свиньи и собаки!
Вы готовы принять ислам ? Быть свиньей, собакой ?.....
Завтра они придут к вам !

Израилю неповезло - там много арабов.
Спасибо Израилю - они воюют вместо нас!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Космополит
06.01.2009 20:31:33
 
Владислав написал/а
Тоталитарная армия, в которой служат даже женщины - это уже диктатура военной машины, которая сравнима разве что с гитлеровской.

К сожалению, израильтяне убеждены, что это всё ради их же безопасности, но не понимают, что сами же и вызывают агрессию своих соседей.

Вы не правы. 1) в ряде стран женщины служат наравне с мужчинами (а не только связистками и медиками). 2) вся эта операция - вынужденная "ответка" совершенно невменяемым "хамасовцам", которых не поддерживает большое количество обычных палестинцев. Как у нас в Украине, мягко говоря, НЕ ВСЕ украинцы поддерживают Ющенка, а он "керманит" тем не менее.

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Израиль атаковал школу в секторе Газа: погибло 40 человек"
Комментировать  "Израиль атаковал школу в секторе Газа: погибло 40 человек"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 08:59
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.