Украина ворует 15% российского газа

»

фото www.tden.ru

 


Смотрите
Украина ворует 15% российского газа

Глава "Газпрома" Алексей Миллер во вторник вечером провел встречу, посвященную газовой проблематике, с премьер-министром РФ Владимиром Путиным, сообщает NewsRu.

Как сообщил Миллер на встрече, Украина ворует около 15% российского газа, который подается на территорию Украины для западных стран. "Объем воровства российского газа на территории Украины увеличивается час от часа", - отметил Миллер.

"Украина украла газ не у России, а у потребителей, это они купили этот товар и оплатили его", - пояснил Владимир Путин.

Читайте по теме:

Словакия просит не брать Европу в "газовые" заложники

Польша выступит за Украину в "газовой войне"

Украина перекрыла газ российским сепаратистам

06 января 23:13
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украина ворует 15% российского газа"
Комментировать  "Украина ворует 15% российского газа"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ДМИТРИЙ ХАРЬКОВ
07.01.2009 14:26:03
 
Александр написал/а
Да все вранье. И с одной и с другой стороны. Это политический игрища. Другое дело - мы становимся заложниками этой ситуации. Я вчера позвонил своему другу в Москву - хотел поздравить. Так он со мной даже разговаривать не стал - начал орать что я у него ворую газ. Есть повод подумать.

александр не дружите больше с критинами
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Игорь из РФ
07.01.2009 13:33:45
 
Александр написал/а
Да все вранье. И с одной и с другой стороны. Это политический игрища. Другое дело - мы становимся заложниками этой ситуации. Я вчера позвонил своему другу в Москву - хотел поздравить. Так он со мной даже разговаривать не стал - начал орать что я у него ворую газ. Есть повод подумать.

Александр, либо ты пиз...дишь, либо твой друг дурак. Дураки есть везде.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Георгий
07.01.2009 13:29:34
 
Ну и словечки у этих т.н.руководителей отрасли ,да и не только у них ,но и у политического руководства.Вот их уровень "дружественных" отношениий к УКРАИНЕ.Они высшая каста как гитлер в своё время и этим всё сказано.Уж больно сильно захотели уничтожить государство УКРАИНА.И при таком их руководстве они смогут это сделать,т.к.. у нас в УКРАИНЕ таких же руссофобов хватает:симоненки,грачи,корниловы,мирошниченки,шуфричи,богословские,германы, ипр.пр.Иу нас в Одессе на мистечковом уровне навалом-бородатый поп,а также такая организация родина состоящая и субсидируемая главой мусорной фирмы да и не только.У нас здесь чуть что-сразу есть подпеватели т.н. защита русского языка и прочая хоршо живущая на УКРАИНЕ наличность но до корней волос УКРАИНЙ не любящая,
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
wert
07.01.2009 12:03:43
 

игорь написал/а
...Я украинец, но я не вор и вором никогда небыл. Я украинец и горжусь этим. И, как там западенцы говорят обычно : "СлаваУкраїні! Героям слава!"


Слова патриота и гражданина!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Александр
07.01.2009 11:11:08
 
Да все вранье. И с одной и с другой стороны. Это политический игрища. Другое дело - мы становимся заложниками этой ситуации. Я вчера позвонил своему другу в Москву - хотел поздравить. Так он со мной даже разговаривать не стал - начал орать что я у него ворую газ. Есть повод подумать.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
настоящий одесский еврей
07.01.2009 10:59:47
 
еврей написал/а
Лучше сосать, в ж... больно

А ещё лучше и прибыльнее и сосать и давать. Во заживём.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
умник
07.01.2009 10:56:12
 
Я так разумею. Тут никакой экономики нет. Сплошная политика. Всё от Юща. Юлька в Россию ездила за газ договариваться. Договорилась на нормальных для Украины условиях. На выборах она могла себе это в заслугу поставить. Ведь простым людям пофиг кому Юлька "даёт"(да и ей тоже)- Бушу, Баррозе, Саркози с Меркель или Путину с Медведевым, главное чтобы жизнь лучше была. От Запада хрен чего в ближайшее время дождёшься, они за западные блага требуют, чтобы мы работать научились. Это слишком дорогая цена для нас. С Россией договориться дешевле. "НАТО-геть!", мазурика в Техас на ранчо к Бушам и ЧФ в покое оставить-и всё, им много не надо. Будет нам и газ и нефть по белорусской цене. И Юльке, чтобы от хорошего не отвыкала, дольку в намечавшемся холдинге "Газпром-Украина". И всем хорошо-Янык-президент, Юля-премьер и начинаем чуть-чуть жить по людски. Но у Юща заказ из-за океана другой-чтобы украинцы и россияне через прицел друг на друга смотрели. И причём заказ уже оплачен. Куда витьку деваться, деньги то уже потрачены. Вот и приходиться пыхтеть и отрабатывать, чтобы башку не свинтили. А потом разведёт руками перед хозяевами "извините, не получилось(и, кстати, не получится-это уже я от себя), но я же ведь старался, это типа не я, это народ украинский такой плохой", дайте, мол, должность конюха, не оставьте умирающего. Вот тут и надо Юльку подставить-типа, о чём ты, милая, с вованом договаривалась, чтобы Украину совсем без газа оставить? Ух ты негодяйка, мерзавка. Держи, народ, её-вражину москальскую. Вот так я это разумею. А вове тоже это настоебе...ло. Вот они и подталкивают нас, чтобы мы с мазуриком побыстрее вопрос порешали..
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
еврей
07.01.2009 10:02:22
 
Лучше сосать, в ж... больно
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
наблюдатель
07.01.2009 10:02:17
 
Есть очень хороший анекдот.
Спросили у еврея, русского и украинца. Как вы будете жить став царем?
Ответ еврея:
- я бы лучше жил чем царь, т.к. вечерами шил.
Ответ русского:
- я бы приказал прислуге накосить большую копну сена, взобрался на наверх копны, лег и смотрел на небо.
Ответ украинца:
-я бы нацарював сто рублив и втик.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Игорь из РФ-просто игорю
07.01.2009 9:38:22
 
Видишь ли, игорь, я тоже наполовину украинец , по матери. Кировоградский я. Не скажу, что я этим так уж сильно горжусь, но во всяком случае не стесняюсь. И на твою речь отвечу-твой разум помутился. Коль ты такой уж умный, то подумай над правилом: "каждый народ заслуживает своего правителя" (за точность не ручаюсь. но смысл ясен). А так же подумай- почему в мире стало стыдно показывать украинский паспорт(чтобы вопросов лишних не вызывать), или почему сомалийские пираты узнав, какой стране принадлежит судно, выкуп с 20 до 8 млн. снизили. И попутно подумай, почему держава Украина с её героями, которых ты славишь, до сих пор эту самую "Фаину" из плена не освободили(не важно каким способом-силовым или за деньги). А также подумай, о том, что в России "путинскую банду" поддерживает 80% "дикой восточной орды", ваших героев сколько? А также помысли, почему Белоруссия газ российский получает по цене 170 долларов? И напоследок советую тебе сделать выбор-сосать у Путина или в давать ж... Бушу(или Обаме). Мысли пока мозги до конца в оранжевый цвет не покрасились.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
игорь
07.01.2009 8:29:32
 
...вот хоть убей меня - я не поверю что в этой ситуации любой здравомыслящий человек, у которого хоть грамм серого вещества остался в голове, и который имеет отношение к украинской ГТС, будет делать то что росия называет - красть. Все же легко подсчитывается, все ведь очень прозрачно, не даром Украина пригласила западных наблюдателей на свои входные и выходные газовые подстанциии. ЕСовские наблюдатели видят все своими глазами, они люди умные... Если бы было чтото не так со стороны Украины - вся Европа уже бы стояла на ушах. А не стоит, потому что не в Украине дело. А росия, хоть врет все, но все же является поставщиком газа, и с ней надо поосторожнее. По-этому, не верю, слышите НЕ ВЕРЮ! истошным крикам из росии о том что мол Украина весь газ им украла. Этот крик скорее всего от злобы и желчи, потому что их взувают, а они "великие" ничего поделать не могут. Так хоть криком и желчью вот так душу отведут. Пусть! Пусть все увидят и услышат эту их "братскую" любовь... А потом русские будут удивляться почему их так не любят в мире... "Дякую тобі Боже, що я не москаль!" . Вот такую футболочку я себе куплю теперь и с огромным удовольствием буду одевать везде где только можно быть в футболке. И вот держу кулак за тех ребят, которые так умно и и спокойно сейчас противостоят свирепому натиску из москвы. Я не знаю кто они - может это Дубина, Юля, Ющенко - да это и не имеет сейчас значения. Значение имеет что те, кто сейчас выдерживают этот напор дикой восточной орды, делают это грамотно и спокойно во имя державы Украина и ее честного имени... А значит и моего имени тоже. Я украинец, но я не вор и вором никогда небыл. Я украинец и горжусь этим. И, как там западенцы говорят обычно : "СлаваУкраїні! Героям слава!"
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Укр
07.01.2009 3:59:29
 
Ганьба :(
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Для СРУ
07.01.2009 3:07:04
 
БЫВШЕЙ Родины не бывает, бывают те, кто Родину продаёт. Как Вы, например, демонстрирующий в открытую свою неонацистскую сущность и патологическую русофобию.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
klh
07.01.2009 2:48:28
 
"Воруем, воруем, воруем ( исполняетсся хором всей Тырляндии, мелодия произвольная, национальная).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пилипенко
07.01.2009 2:26:44
 
СРУ
07.01.2009 1:52:21

Вспомни, сколько раз у нас нарушалась конституция высшими должностными лицами - калькулятора не хватит, и где этот суд и есть ли он вообще у нас, в смысле СУД ?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Следящий тутошний
07.01.2009 2:13:44
 
2.
Руководители России хороши... но наши "лучше" :) и пока обе стороны (особенно наша) будут "отжигать" никому ни тут не там не будет хорошо. Вон у меня температура батарей в отопительной системе упала почти в 2 раза (Киев - Оболонь). Быстрей бы решили вопросы...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Следящий тутошний
07.01.2009 2:12:09
 
1.
СРУ написал/а
ПилипенкоТы тоже обоснуй фактами, что нетА вот этого-то делать нет небходимости. В отличие от СССР, нашей бывшей общей родины и пукинской Рашки в цивилизованном мире есть юридическое понятие "презумция невиновности" - по-русски "ты невиновен, до тьех пор пока не доказано обратное (в суде)".
Вообще то красиво звучит про презумпцию невиновности, но по факту на данный момент идёт банальная холодная война хозяйствующих структур 2х стран и как известно "на войне все правила хороши" т.с. правил нет в принципе.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Следящий тутошний
07.01.2009 2:01:08
 
украинец написал/а
Следящий тутошний написал/атаня написал/апутину пора угомониться. Татьяна, пора угомониться нам и высказывать меньше негатива, а если мы не правы, в прочем так оно и есть...Обоснуй фактами.
Просты факты, посмотрите на развитие стран, России и Украины, в политеческом, экономическом, стратегическом и военном русле, Россия развивалась с Путиным и продолжает укрепляться. Большинство из нас Украинцев (учавствующих в коментариях) негативно воспринимают всё что связанно с Россией в свете последних событий, Путин враг и т.п. При этом дружно забываемся чего на самом деле стОят наши власти, по воле или невольно но наши власти доводят страну до хаоса, вражды народностей хСССР.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
СРУ
07.01.2009 1:52:21
 
Так шо пока у ВВП нету бумажки с печатью от Стокгольмского суда, в которой чёрным по белому будет написано "Украина - вор" - мы БЕЛЫЕ и ПУШИСТЫЕ. А на пустобрёхов заявляющих типа: "Украина украла газ" - можно смело подавать в суд - "за гнуснейший поклёп".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
СРУ
07.01.2009 1:46:25
 
ПилипенкоТы тоже обоснуй фактами, что нет

А вот этого-то делать нет небходимости. В отличие от СССР, нашей бывшей общей родины и пукинской Рашки в цивилизованном мире есть юридическое понятие "презумция невиновности" - по-русски "ты невиновен, до тьех пор пока не доказано обратное (в суде)".
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Пилипенко
07.01.2009 1:32:28
 
украинец написал/а
Следящий тутошний написал/а
таня написал/апутину пора угомониться. Татьяна, пора угомониться нам и высказывать меньше негатива, а если мы не правы, в прочем так оно и есть...
Обоснуй фактами.


Ты тоже обоснуй фактами, что нет
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
украинец
07.01.2009 1:20:14
 
Следящий тутошний написал/а
таня написал/апутину пора угомониться. Татьяна, пора угомониться нам и высказывать меньше негатива, а если мы не правы, в прочем так оно и есть...

Обоснуй фактами.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Гаплык
07.01.2009 1:18:14
 
..Всё зависит от того, кого вы, голубые, в кандидаты выдвините.Будет опять кремлёвский Прохффесор, опять победит Ющенко.. или Тимошенко.Опять как и в 2004 всё зависит от вас, шансонутые вы наши.

А шо, есть другие варианты, кроме как нашего лузера яйцеушибленного ? Кто туда идет то - к синюкам. Или бандиты, или чинуши- коррупционеры. Взгляду зацепица не за кого- нету вменяемых.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Следящий тутошний
07.01.2009 1:08:34
 
таня написал/а
путину пора угомониться.

Татьяна, пора угомониться нам и высказывать меньше негатива, а если мы не правы, в прочем так оно и есть...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
таня
07.01.2009 1:03:11
 
путину пора угомониться.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
игорь
07.01.2009 0:14:26
 
Всегда так было - кто громче всех кричит "держи вора!" тот и есть вор
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
правда жизни
07.01.2009 0:12:01
 
пидраховувай написал/а
потому что, кто ж за него в ясном уме трезвой памяти ещё раз проголосует.? .


Всё зависит от того, кого вы, голубые, в кандидаты выдвините.
Будет опять кремлёвский Прохффесор, опять победит Ющенко.. или Тимошенко.
Опять как и в 2004 всё зависит от вас, шансонутые вы наши.

не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
украинец
06.01.2009 23:59:20
 
Любопытно. Вот только что услышал, что Украина вообще прекратила транзит. Вопрос - как можно воровать то чего через тебя не проходит?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
м16
06.01.2009 23:54:25
 
Распериживался , болезный , покажи мне того продавца , что переживает - донес ли я домой купленную у него колбасу или нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
пидраховувай
06.01.2009 23:42:16
 
ничё не ворует, а берёт своё, на выборы президента Ющенко, На подкуп избирателей, потому что, кто ж за него в ясном уме трезвой памяти ещё раз проголосует.? Остаётся только подкуп, да слаб человек по своей сути, за звонкую монету будущее своих детей продаст.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
rage
06.01.2009 23:20:52
 
Всего 15? Что-то свидомая накипь потеряла хватку. Неудачники, что с них взять.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Комментировать  "Украина ворует 15% российского газа"
Комментировать  "Украина ворует 15% российского газа"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.