Наши проекты
свернуть

 

Путин разрешил ''Газпрому'' перекрыть транзит

Путин разрешил ''Газпрому'' перекрыть транзит
Интересное »
новости, загрузка.

Премьер-министр РФ Владимир Путин разрешил «Газпрому» прекратить транзит газа через территорию Украины. Об этом он заявил в ходе встречи с председателем правления российского газового монополиста Алексея Миллера, сообщает РИА "Новости".

«Я согласен с вашим предложением (прекратить поставки газа на границу с Украиной), но делать это надо максимально публично, в присутствии международных наблюдателей» - сказал Путин.

Он спросил у Миллера, есть ли документ, который подтверждает, что Украина прекратила транзит российского газа через свою территорию. Глава «Газпрома» ответил, что документ есть - это заключение независимой международной компании и наблюдателей.

Председатель правления «Газпрома» пояснил, что в ночь на среду Украина закрыла все газотранспортные экспортные коридоры. После этого российский премьер спросил, означает ли это, что Украина фактически прекратила транзит газа европейским потребителям. Миллер ответил на этот вопрос утвердительно и предложил прекратить поставку газа к границе с Украиной.

«И «Газпром» до сих пор продолжает поставку газа?» - спросил премьер.

Глава газового холдинга дал положительный ответ и на этот вопрос, и тогда Путин сказал: «Я согласен с вашим предложением».

Ранее сообщалось, что «Газпром» не прекращал подачу газа европейским потребителям через территорию Украины. Об этом сказано в заявлении компании.

По словам председателя правления российской монополии Алексея Миллера поставки газа на границу РФ и Украины продолжаются.

Сегодня утром пресс-секретарь НАК "Нафтогаз Украины" Валентин Землянский заявил, что российская монополия прекратила транзит газа через территорию Украины."Сегодня в 07:44 по местному времени прекращены поставки газа через единственную работающую газоизмерительную станцию "Суджа", - сказал он. По словам Землянского, поставки газа потребителям Украины обеспечиваются за счет подземных хранилищ.

Вместе с тем, сегодня официальный представитель российского газового концерна Сергей Куприянов сообщил, что "Газпром" сокращает поставки газа на российско-украинскую границу еще на 21 млн куб. м. В свою очередь, заместитель председателя правления российской монополии Александр Медведев заявил, что Украина перекрыла все экспортные трубы

Читайте по теме:

"Газпром": за неделю Украина наворовала 86 млн. кубов

Нафтогаз: "Газпром" прекратил транзит через Украину

В ЕС считают, что "Газпром" погорячился

07 января 15:48
:   Средняя оценка: Голосов: 3
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Путин разрешил ''Газпрому'' перекрыть транзит"
Комментировать  "Путин разрешил ''Газпрому'' перекрыть транзит"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
алекс
08.01.2009 23:37:14
 
эй пида.ок,ты шо там в армии был?а то я помню как не москвич,так или петух,или чмо недоношенное бледное,даже пиз..ить его жалко.попробуй введи войска,посмотришь как мы умеем убивать краснопузых крыса!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  2
 
Москвич
08.01.2009 11:09:25
 
слыш ты Ostap
рабам слова не давали...
украинцы - это голубо-оранжевая масса рабов которые должны слушатся хозяев, а то ишь распустились...
Рейтинг : согласен  1
не согласен  7
 
Москвич
08.01.2009 11:02:15
 
За вас может сказать только баба! Так пусть она возьмет на себя всю ответственность и раз доведет все до конца
А нет так Россия вас отдрюкает и идеот кучма непоможет, а то привыкли жо** лизать
Беларусь хоть качественно лижет, а вы обещаете но толку от вас 0
Рейтинг : согласен  1
не согласен  5
 
Москвич
08.01.2009 11:01:27
 
Знаете че Путин вам мозги еб*** - Потому что вы нихе** определится неможете
С зеком Он за один стол садится не хочет и в европе вашего зека никто терпеть неможет
А Юлка ваша приехала пустила пыль в глаза и отвалила... блин если вы хотте быть европейцами так х*** с вами...
Рейтинг : согласен  1
не согласен  4
 
Чернигов
08.01.2009 10:20:18
 
Достоялись на майдане? С росией посрались, не за х**. Теперь осталось на таможни замок повесить, и телефонные провода оборвать, а сколько родни там у нас, а уних тут. Надо Кучму с пенсии вызывать-доправились. Правители х** и Юля и Ющенко. И здаеться мне это только начало.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  1
 
Ostap
08.01.2009 8:40:44
 
Москвич - ты полный дебил!!!
Рейтинг : согласен  6
не согласен  2
 
Москвич
08.01.2009 0:15:19
 
Что зубы вспотеют - так это врядли
И в то время когда ваш голубой зэк сидел, Путин учился сажать уродов по типу ходорковского
А ваше нелепое чмо прилетело конфеткой его угастить
уже не говоря об оранжевых которые майданили в Киеве на площади и не летали к Нам на поклон, и делают вид что команда "к ноге не для них"
Рейтинг : согласен  3
не согласен  8
 
тому, из толпы
07.01.2009 23:19:55
 
Москвич написал/а
Что обязаны занть и уметь украинцы:
Русский язык - чтобы могли разговаривать со своими хозяевами
команду "служить"
И постоянно ездить в Москву на поклон

У тебя и тебе подобных зубы вспотеют и всё равно не дождешься. Ну а сам то ты, как был никем, остаёшься им и будешь таким всегда. Твои же хозяева, попользовавшись тобой, дадут команду "к ноге", не исполнишь "ку" - об тебя же ноги и вытрут. Думай лучше о своей судьбе!
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
Москвич
07.01.2009 23:02:12
 
Что обязаны занть и уметь украинцы:
Русский язык - чтобы могли разговаривать со своими хозяевами
команду "служить"
И постоянно ездить в Москву на поклон
Рейтинг : согласен  4
не согласен  8
 
Москвич
07.01.2009 22:59:55
 
Мы хотим торговать с кем угодно и как угодно
если Нам нужно чтобы украина платила сколько Мы скажем то можно пожертвовать ее репутацией тем более что детки в голубо-оранжевой песочнице заигрались
Рейтинг : согласен  4
не согласен  6
 
3color
07.01.2009 22:56:24
 
macli написал/а
Пусть Газпром прекращает транзит газа через Украину, это решение руководства России. Европейцам рекомендую почитать контракты на поставку газа между Газпромом и их газовыми структурами, сторона Украина или Нафтогаз в контрактах отсутствует. Возобновит Газпром транзит газа в ЕС, Украина доставит газ в Европу за вычетом потерь на транспортировку.

Какой ты ловкий, как уверенно за всех говоришь, никак ты сам лично собрался все новые договора подмахнуть. Как бы тебе не пришлось в другой позе подмахивать.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
vvv
07.01.2009 22:54:34
 
2vvv написал/а

Фраза в оригинале звучит так В комнату, путаясь в соплях, вошёл мальчик.


Благодарю. Зато более смачно передает суть состояния "Москвича".
Попытка сравнить с "гарантом" должна расцениваться как попытка оскорбить?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
Москвич
07.01.2009 22:50:16
 
Отстаивайте кто вам мешает только без Нашего газа
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
macli
07.01.2009 21:53:16
 
p.s. Украине необходимо отстаивать свои интересы, решать свои внутренние проблемы, развивать свою экономику. Зачем Украине решать проблемы России или Европы?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
2vvv
07.01.2009 21:37:10
 
Фраза в оригинале звучит так В комнату, путаясь в соплях, вошёл мальчик.(С) Ильф и Петров.
пЫсЫ Классику надо знать, а не коверкать, как конституцию Украины коверкает гарант.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
macli
07.01.2009 21:36:38
 
Пусть Газпром прекращает транзит газа через Украину, это решение руководства России. Европейцам рекомендую почитать контракты на поставку газа между Газпромом и их газовыми структурами, сторона Украина или Нафтогаз в контрактах отсутствует. Возобновит Газпром транзит газа в ЕС, Украина доставит газ в Европу за вычетом потерь на транспортировку.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
vvv
07.01.2009 21:33:25
 
Москвич написал/а


Мы развязали войну с грузией и отдрюкали их по полной


А кто это мы? Ты сосунок хоть раз свист пули слышал?
А ну брысь к мамке ... "бройлер", пусть она тебе подгузник поменяет!
Рейтинг : согласен  9
не согласен  1
 
Москвич
07.01.2009 20:46:21
 
Слыш ты vvv
Мы развязали войну с грузией и отдрюкали их по полной
А в вашем случае Нам парится ненадо
еще до конца года ваши голубые и оранжевые слуги будут нам Крым предлагать, а Мы может так и быть не станем вводить войска в украину
Рейтинг : согласен  3
не согласен  5
 
vvv
07.01.2009 20:31:28
 
Москвич написал/а


А нет так Мы введем войска и отимеем как грузию


Сынок ... а фраза - "в комнату зашел мальчик ...и упал ... поскользнувшись в собственных соп.лях!" не про тебя?
Портки подтяни "иньтервент"!
Рейтинг : согласен  6
не согласен  2
 
Москвич
07.01.2009 20:16:36
 
Вот наконец украинцы почувствуют, что значит Путин!!!
Как Вовка сказал так все и будут делать!
Пусть голубые прикормыши и бендеровцы ссорятся - Нам побоку
Все равно и те и другие будут нашими рабами голубые раньше, оранжевые позже
Выберите кто Нам прислуживать будет, главное побыстрее
А нет так Мы введем войска и отимеем как грузию
Рейтинг : согласен  3
не согласен  4
 
А4
07.01.2009 19:51:50
 
Приближается кульминация спора. Господа патриоты, посмотрим что будет завтра.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
Артемон РФ
07.01.2009 18:18:11
 
jklm
07.01.2009 15:55:35

Цитировать
То вся фигня. Нам главное продержаться и не заплатить за газ, потреблённый в прошлом году и ещё за это выторговать себе льготную цену на следующий. Такую, как мы сами хотим. А шо такого, через нас же идёт? А контракты подписанные - то всё фигня. То для глупых европейцев, у которых не хватает ума, гордости и желания защищать национальные интересы. Пусть оно и исполняют контракты. А мы выстоим, умрём, но не отдадим долги и платить, как все не будем.

Помоему, этот Человек ясно и правдиво высказал мнение Украинской власти, не добавить - не отнять. Но к сожалению стоить ждать адекватной (не пропорциональной) отдачи от других стран....
Рейтинг : согласен  4
не согласен  6
 
изоттудож
07.01.2009 17:54:53
 
Серега написал/а
Фашистко-бендеровские власти полным ходом ведут Украину к развалу. Прямо как в Писании - "слепые вожди ведут слепых".

Не слепые они, а псы алчные - ВЛАСТИ И ДЕНЕГ, они уже не люди, а марионетки на палочках.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
vvv
07.01.2009 17:44:04
 
Немец 06 написал/а

А как у "Нафтогаза" с проверить и подтвердить?


Ох уж эти фрицы полукровки, читай в начале статьи "Украина прекратила транзит российского газа через свою территорию. Глава ?Газпрома? ответил, документ есть - это заключение независимой международной компании и наблюдателей."

Рейтинг : согласен  5
не согласен  3
 
vvv
07.01.2009 17:32:48
 
Прям вестерн, значится так … наши сегодня ночью все "транспортные коридоры" закрыли! Тады вопрос, а куда ж эти мудо.звоны газ качают?
Варианта два –
1-пытаются надуть трубу;
2-как обычно тырят газ у ЕС.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  2
 
Серега
07.01.2009 17:19:16
 
Фашистко-бендеровские власти полным ходом ведут Украину к развалу. Прямо как в Писании - "слепые вожди ведут слепых".
Рейтинг : согласен  11
не согласен  18
 
Любі друзі
07.01.2009 17:03:34
 
О*Б*О*С*Р*А*Л*И*С*Ь В КУКУРУЗЕ))))))
Рейтинг : согласен  11
не согласен  7
 
DarkNess
07.01.2009 16:53:52
 
free написал/а
Да, похоже ребята блефовали, когда рассказывали про запас до апреля, которого хватит и предприятиям и населению. Хотели тянуть потихоньку из трубы и уверять, что это из своих хранилищ. Иде он, тот запас? Сейчас должен вовсю работать, чтоб подтвердить твёрдую позицию Украины на переговорах. Похоже, давно продан по европейским ценам. Ну, где деньги, не будем спрашивать, не так ли? Там же, где и за оружие Грузии, понятно. А "Газпром" просто отсыпал мелочишки из кармана, кому надо в "Нафтогазе" и узнал, что нет никакого запаса. И теперь может идти ва-банк.

Да не надо было никакой "мелочишки отсыпать" - тот газ осенью восю "торговался" в Украине. Даже до реелтеров по недвижимости "докатывались предложения" "Ну найдите куда продать - газ уже в хранилище - нужны покупатели - цены ниже мировых"... То есть любой желающий, имеющий "выходы на запад" например давно мог купить и продать... ЧТо наверняка и делалось массово. Сколько то конечно осталось, но наврядли то что соталось совпадает с тем что "есть на бумаге".
sku.gsm.kyivua.com
Рейтинг : согласен  13
не согласен  5
 
free
07.01.2009 16:40:43
 
Да, похоже ребята блефовали, когда рассказывали про запас до апреля, которого хватит и предприятиям и населению. Хотели тянуть потихоньку из трубы и уверять, что это из своих хранилищ. Иде он, тот запас? Сейчас должен вовсю работать, чтоб подтвердить твёрдую позицию Украины на переговорах. Похоже, давно продан по европейским ценам. Ну, где деньги, не будем спрашивать, не так ли? Там же, где и за оружие Грузии, понятно. А "Газпром" просто отсыпал мелочишки из кармана, кому надо в "Нафтогазе" и узнал, что нет никакого запаса. И теперь может идти ва-банк.
Рейтинг : согласен  14
не согласен  10
 
Вова
07.01.2009 16:33:28
 
ПУТІН І МІЛЛЕР ДВА ТОРМОЗИ,НЕВЖЕ ТРЕБА ТАКИМИ ТУПИМИ БУТИ І ГОВОРИТИ ТАКИЙ БРЕД,НУ ЯКЖЕ МОЖЕ УКРАЇНА ДАВАТИ ГАЗ НА ЕВРОПУ ЯКЩО РОСІЯ НЕДАЕ ГАЗУ,НЕ РОБІТЬ ДВА ТОРМОЗИ З СЕБЕ ОСТАНІХ ПРИДУРКІВ.
Рейтинг : согласен  20
не согласен  11
 
Дохтуру от опанаса
07.01.2009 16:29:24
 
Почему ты предлагаешь прятать голову в песок ? Мне пох сколько газа Газпром украл у чукчей и эвенков, но я хочу знать , как готова МОЯ страна к зиме, какие у нас реально запасы газа, а не по балачкам. Я хочу знать заморозит ли правительство инфляцию, какой у нас долг и каков валютный запас. Я хочу знать сколько доллар будет стоить весной реально, а не в виде успокоительных реплик. Что лишнего я хочу ?
Рейтинг : согласен  16
не согласен  4
 
Дохтур
07.01.2009 16:20:51
 
Опа!нас, выпей рассолу!
Рейтинг : согласен  7
не согласен  8
 
Боба
07.01.2009 15:55:46
 
А хаспром ентот транзит и не начинал. Чего ж его прекращать? От уроды кремлёвские!
Рейтинг : согласен  22
не согласен  13
 
Серега
07.01.2009 15:50:32
 
проще простого написал/а
Укртрансгаз, украинские ПГХ и Нафтогаз необходимо поставить под международный контроль.И никто не будет говорить оскорбительное для граждан Украины слово "воры"


Будут и еще как. Наши воры с юлькой и прочими быстро международных воровать научат, хотя те и сами воровать умеют))
Рейтинг : согласен  14
не согласен  14
 
проще простого
07.01.2009 15:30:50
 
Укртрансгаз, украинские ПГХ и Нафтогаз необходимо поставить под международный контроль.
И никто не будет говорить оскорбительное для граждан Украины слово "воры"
Рейтинг : согласен  18
не согласен  7
 
опанас
07.01.2009 15:19:39
 
Покажите сколько газа в нефтехранилищах, пустите наблюдателей на измирительные станцыи . Нафтогоаз так упирается, значит имеет тайны. Почему из-за их махинаций репутация Украины вцелом на кону ? Если нечего бояться пустите наблюдателей, только не там никакого газа, как и золота Полуботка тоже нет. Вранье, одно враньё.
Рейтинг : согласен  22
не согласен  13
 
rus
07.01.2009 15:12:11
 
Кто БРЕШЕТ тот и ПАДЛО! А бреше РАША! Но поражает не это! Неньку УКРАИНУ Русские обсырают,а многие (наши)так называемые хохлы валят не рашу,а ту землю на которой выросли и живут! ВЫ ублюдки и питарасы!!!!!!!!!!!!!!
Рейтинг : согласен  25
не согласен  18
 
Одесса
07.01.2009 15:12:08
 
Немец 06 написал/а
"Газпром" всегда может поддтвердить свои слова через независимых представителей. А как у "Нафтогаза" с проверить и подтвердить?

Послушай, шестерка немецкая, не лезь не в свое дело и не подстрекай, когда оно тебя не касается.
Рейтинг : согласен  24
не согласен  13
 
таня
07.01.2009 14:58:41
 
Кремль заврался.
Рейтинг : согласен  28
не согласен  17
 
всем праздничного настроения!
07.01.2009 14:58:03
 
Знаете пословицу: "Ворон ворону глаз не выклюет"?
Помирятся нафтогазы и газпромы, ющенки и тимошенки, медведевы и путины.
Будет новое соглашение и новый раздел денег.
А вот русским и украинцам от этого не перепадет абсолютно ничего.
Новогоднее шоу приближается к концу.
С чем всех можно и поздравить!
Рейтинг : согласен  20
не согласен  3
 
Дику
07.01.2009 14:46:23
 
Сражён наповал ! Какой тонкий юмор, и ,главное, свежий )))))
Рейтинг : согласен  20
не согласен  2
 
Немец 06
07.01.2009 14:45:01
 
"Газпром" всегда может поддтвердить свои слова через независимых представителей. А как у "Нафтогаза" с проверить и подтвердить?
Рейтинг : согласен  17
не согласен  25
 
ДИК
07.01.2009 14:38:27
 
газпром -вози свой газ в бочках и танкерах и желательно через Сомали
Рейтинг : согласен  25
не согласен  18
 
цукен
07.01.2009 14:33:44
 
Это уже даже не смешно.Агония.
Рейтинг : согласен  23
не согласен  7
 
Комментировать  "Путин разрешил ''Газпрому'' перекрыть транзит"
Комментировать  "Путин разрешил ''Газпрому'' перекрыть транзит"
Новости партнёров







Загрузка...


Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.