В 2011 году в Европе заработает новый газопровод

Смотрите
В 2011 году в Европе заработает новый газопровод

Газопровод Nord Stream ("Северный поток") вступит в строй в октябре 2011 года, сообщил председатель комитета акционеров компании-оператора проекта Nord Stream AG Герхард Шредер.

"Мы абсолютно уверены, что если мы будем следовать так плану и закону, то в октябре 2011 года этот газопровод вступит в строй", - сказал Шредер на встрече с премьером РФ Владимиром Путиным в Константиновском дворце в пригороде Петербурга Стрельне, передает РИА Новости.

Он отметил, что Nord Stream является чрезвычайно важным проектом для обеспечения энергетической безопасности не только Германии, но и всей Европы. При этом этот газопровод является не заменой уже существующих газопроводов, а дополнением к ним, добавил Шредер.

Газопровод "Северный поток" (Северо-Европейский газопровод, Nord Stream) планируется проложить по дну Балтийского моря от России (Выборг) до Германии (Грайфсвальд). Первую нитку газопровода протяженностью около 1,2 тысячи километров с годовой пропускной способностью 27,5 миллиарда кубометров предполагается ввести в 2010 году. Работы по строительству второй ветки должны быть завершены к 2012 году.

Оператором проекта является компания Nord Stream AG, доля российского "Газпрома" в которой составляет 51%.

Читайте по теме:

Украина будет строить "Арабский газопровод"

Россия протянет газопровод мимо Беларуси

США планирует построить газопровод на Аляске

Стахановцы "пропахали" магистральный газопровод

Главный газопровод Крыма на грани аварии

07 января 15:42
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "В 2011 году в Европе заработает новый газопровод"
Комментировать  "В 2011 году в Европе заработает новый газопровод"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
путя
09.01.2009 15:22:39
 
не ЗАРАБОТАЕТ. ГАСПРОМУ- КРАНТЫ. ОПУСТИТЕСЬ С НЕБЕС БОЛТУНЫ. ГАСПРОМ- БАНКРОТ. ХОХЛЫ- МОЛОДЦЫ.ЭТО В 2006 ПОСПЕШИЛИ, СЕГОДНЯ- ОТЛИЧНО.
А НОВЫЕ ГАЗОПРОВОДЫ- ДЛЯ ДУРАКОВ БОЛТОВНЯ. ДАБЫ ИСПУСТИТЬ ДУРНОЙ ДУХ ИЗНУТРА.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
трубец
07.01.2009 23:46:52
 
может и пустят, сомнительно без финансирования и экодозвола 4 стран.
но это 27 млрд кубов, а УКРГТС - МОЩНОСТЬЮ 200 МЛРД
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
резюме
07.01.2009 23:03:43
 
вам написал/а
резюме написал/а
Самый простой и эффективный путь обеспечения энергетической безопасности не только Германии, но и Европы - давно назревшее решение о принятии Украины в члены ЕС.
ЕС = это не только газ, но и культура и порядочность в бизнесе. А Украина может только воровать и врать

Громче всех "держи вора!" кричит только настоящий вор - это русская истина! Ну а называть государство и народ ворами могут только те, у которых пятак уже превратился в полтинник.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
таня
07.01.2009 19:27:40
 
Дело ж не в Украине, а в монополии Кремля на газ. Хотите зависить -- пожалуйста.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
вам
07.01.2009 18:27:30
 
резюме написал/а
Самый простой и эффективный путь обеспечения энергетической безопасности не только Германии, но и Европы - давно назревшее решение о принятии Украины в члены ЕС.

ЕС = это не только газ, но и культура и порядочность в бизнесе. А Украина может только воровать и врать
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
резюме
07.01.2009 18:01:59
 
Самый простой и эффективный путь обеспечения энергетической безопасности не только Германии, но и Европы - давно назревшее решение о принятии Украины в члены ЕС. Тогда она будет выведена за скобки формулы поставки газа в ЕС, а у Газпрома, кроме того, исчезнет симптом дыхательной аритмии по поводу хронически неудовлетворённого мотива присвоения чужого добра (имеется в виду ГТС Украины)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Клятий москаль
07.01.2009 17:49:57
 
За что боролись. Слава героям!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
333
07.01.2009 17:45:22
 
Что касается давления на Украину, то безусловно, оно есть. Конечно, им надо добиться внешнего, независимого контроля над трубой. Не для того, чтобы ограбить Украину и не платить транзит, а именно для контроля. Кто, когда, сколько и куда взял газа. И, похоже, к тому идёт. Раз Юля согласилась-таки допустить наблюдателей на станции. Да и как бы она могла не согласиться? Под каким предлогом? Расписаться тем самым в воровстве? А то что нам выгодно воровать, так это понятно. Оно любому выгодно, но не любой на это идет. Рискованное дело и издержки могут быть выше выгоды. Во всяком случае я бы не стал называть это защитой национальных интересов.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
333
07.01.2009 17:36:09
 
свой написал/а
скажу 333му..полностью согласен с вами-что ни каких тёрек там не будет...как можно самому себе создавать проблемы??да ни как..а учитывая что 51%-это практически монополия...то возможно поймёшь что эта труба только российская...51 %акций да плюс свой газ...про что тут можно говорить как не о диктате..попалась германия на крючок...да и 27 миллиардов...этого крайне мало.....

Не согласен. При Союзе была полная монополия. 100% и газа и трубы были у Союза и никогда, даже в годы самой "холодной войны" не было никаких проблем с поставками. Заплатил - получил. И ни у кого Союз не требовал заменить Жискар д'Эстена или Тэтчер на Жоржа Марше или не помню, кто там был в Англии. Теперь и тем более им пофигу, кто платит, лишбы платили вовремя и полностью.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
333
07.01.2009 17:23:55
 
для 333 написал/а
Да кто ж спорит!Вот только теперь Германия все свои действия будет согласовывать не в Белом Доме,а в Кремле. А как же быть с НАТО? Вова скажет - на выход, и поползёт Германия, куды ж без газу то ей деваться.

А какой Германии от того вред? Россия не гонит её воевать в Афганистане или в Ираке. Не устраивала ей войнушку под боком, в центре Европы с последующим обустройством там своей самой большой в мире военной базы. Не собирается там устанавливать ПРО для защиты себя любимой от несуществующих иракских ракет. А что касается взаимной зависимости, то тут всё понятно, комплекса неполноценности у немцев нет и взаимовыгодное сотрудничество они не считают "прогибанием под рашку", за товар платят вовремя и по той цене, по которой им продают. А денежки будут стричь наши, которые мы могли бы снимать с Европы совместно с Россией. Но нет, не на тех напали, мы гордые, свободные и демократичные. А что платить не можем, как все, так то из принципа. Мы себе рассчитали "оптимальную цену", по ней хотим платить.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
свой
07.01.2009 17:19:35
 
скажу 333му..полностью согласен с вами-что ни каких тёрек там не будет...как можно самому себе создавать проблемы??да ни как..а учитывая что 51%-это практически монополия...то возможно поймёшь что эта труба только российская...51 %акций да плюс свой газ...про что тут можно говорить как не о диктате..попалась германия на крючок...да и 27 миллиардов...этого крайне мало.....
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
vv
07.01.2009 17:19:19
 
короче, украинская власть может еще еженовогоднее шоу под названием "Россия нас угнетает по газу" раза три продемострировать, а потом его (шоу) смотреть никто в Еропе не будет. Добавят еще десяток газовозов и украинский транзит вымрет естественной смертью.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
ЫЧП
07.01.2009 17:15:47
 
Причем немцам платить Рассея по 10 баксов будет, как сейчас Турции, а не по 2, как хочет Украина. Так что дело не в деньгах, как и в 30-х важно братьев задавить. Любой ценой. Чтобы знали, кто старший.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
А4
07.01.2009 17:13:51
 
для 333 написал/а
Да кто ж спорит!Вот только теперь Германия все свои действия будет согласовывать не в Белом Доме,а в Кремле. А как же быть с НАТО? Вова скажет - на выход, и поползёт Германия, куды ж без газу то ей деваться.

Вы не на Германию, а на себя смотрите.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
изоттудож
07.01.2009 17:12:50
 
Давно пора. На Украине такой бардак,что скоро грузы варенья будет впору с охраной провозить, не то что газ. Наше "ЮЮ-ТВИКС" уже на этом газе так себе карманы нагазовали, что торбы репаюццо.".. Хочу пущу, не хочу не пущу..." . А договоры побоку... Ну посмотрим, ...дядя Пу он в пузик потом поцелует....мало не покажеццо.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
для 333
07.01.2009 16:35:47
 
Да кто ж спорит!
Вот только теперь Германия все свои действия будет согласовывать не в Белом Доме,а в Кремле. А как же быть с НАТО? Вова скажет - на выход, и поползёт Германия, куды ж без газу то ей деваться.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
333
07.01.2009 16:21:38
 
Боба написал/а
Немцы теперь Шрёдеру данке скажут. Попались на удочку Вове пу. нехай теперь потрепыхаются сами.

Конечно, скажут. Хоть какое-то спасение от неадекватного транзитёра. Вот, спорим, там не будет никаких непоняток ни с техническим газом, ни с наблюдателями, ни с оплатами и поставками. Как и нет и на было никогда и ни с кем за все годы поставок? Даже с поляками и прибалтами. Платят и получают свой газ без проблем. И никто от них не требует переизбрания их дюже демократических Качиньских и прочих американцев в президентах. Нравится вам американский пенсионер в президенты - да ради бога, хоть кошку Буша выбирайте. Но платите за газ. Даже Саакашвили даже во время войны не прерывали поставки. Потому что платил без задержек. А мог бы тоже начать голосить, что европейская цена - эти наказание за свободу и демократию, за евровыбор и пр. мутотень.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Боба
07.01.2009 16:01:33
 
Немцы теперь Шрёдеру данке скажут. Попались на удочку Вове пу. нехай теперь потрепыхаются сами.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Комментировать  "В 2011 году в Европе заработает новый газопровод"
Комментировать  "В 2011 году в Европе заработает новый газопровод"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 14:19
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.