ЕС направит экспертов в Украину по плану Тимошенко

Смотрите
ЕС направит экспертов в Украину по плану Тимошенко
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Европейский Союз принял предложение премьер-министра Украины Юлии Тимошенко о направлении в Украину экспертов, которые изучат причины срыва поставок российского природного газа в страны ЕС, и установят, кто несет за это ответственность.

Об этом заявил Еврокомиссар по энергетическим вопросам Андрис Пибалгс во время телефонного разговора с премьер-министром Украины, сообщает Управление по связям со СМИ секретариата Кабинета министров, напомнив, что в среду Тимошенко обратилась к президенту Еврокомиссии Жозе Баррозу и Канцлеру Германии Ангеле Меркель с просьбой поддержать ее инициативу о направлении в Украину технических экспертов ЕС.

По данным Кабмина, технические эксперты ЕС прибудут в Украину в пятницу, 9 января, передает УНИАН.

Между тем, по сообщению из правительства, из-за отказа российской стороны сегодня не состоялась трехсторонняя встреча с участием европейского комиссара по энергетическим вопросам Пибалгса, председателя НАК „Нафтогаз Украины” Олега Дубины и председателя РАО „Газпром” Алексея Миллера, где должны были выяснить обстоятельства срыва поставок российского газа в страны ЕС.

Украинская сторона в Брюсселе была представлена на уровне министров, руководителя НАК „Нафтогаз” Дубины и технических экспертов.

Как сообщает управление, Тимошенко также провела телефонный разговор с премьером Польши Дональдом Туском, который отбывал в Братиславу на встречу с лидерами стран Вышеградской четверки и президентом Еврокомиссии Баррозу. Тимошенко и Туск договорились, что на этой встрече польский премьер затронет вопрос о конфликтной ситуации вокруг поставок российского газа в Европу.

Читайте по теме:

Миллер и Дубина начали спасать ЕС

Украина отчиталась перед ЕС о транзите газа

"Газовая война": Украина терпит информационное поражение

Украина готова обеспечить транзит газа в Европу

08 января 18:17
:   Средняя оценка: Голосов: 8
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "ЕС направит экспертов в Украину по плану Тимошенко"
Комментировать  "ЕС направит экспертов в Украину по плану Тимошенко"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
бывалый
09.01.2009 23:43:26
 
2 бывалый написал/а
А как же Китай? Жирик будет взволнован :(

Китаю дадим испытательный срок и вступительный экзамен-разху...рить пиндостан.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Anatolii
09.01.2009 20:11:17
 
Требуем запретить продавать хохляцким ворам и наглым паразитам газ с территории России-пусть покупают в европе и пусть там попробуют выделываться,врать,воровать и мошейничать
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
2 бывалый
09.01.2009 16:16:34
 
А как же Китай? Жирик будет взволнован :(
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Леон
09.01.2009 13:24:20
 
Алёша написал/а
cactus08.01.2009 19:50:19"В 2004 году был выбор...

100% но с одним замечанием,- сейчас только Юля может свалить USща. Поэтому на Неё вся надежда...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
бывалый
09.01.2009 12:54:54
 
Полтавчанин написал/а
бывалый - а когда будет не подскажете??

Будем молиться, чтобы этого не случилось. Ржавую шваль нахер и объединяемся в Союз: Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия, Абхазия и ЮО. И ппц пиндосам и их цветным шавкам.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Акела
09.01.2009 12:30:54
 
Стаття - так собі, висмикнуті речення з чужих повідомлень, от коментар free - 5 балів!
Дякую, дуже влучно і дотепно!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
юля
09.01.2009 12:21:23
 
Знайнаших написал/а
Пора бы уже поднять вопрос и о ЧФ в Крыму!

Согласна продлить договор до 2017 года! Только изберите меня президентом!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Іван
09.01.2009 11:04:38
 
_____Хлопці, а ви не знаєте де після Нового Року ділась святая Йулька. ? То було за кожну херню по десять раз на день бріфінги скликає і пи..дить та за народ воює , а тут така тєма а вона як в воду канула. Мабуть вс..алась та за рейтинг переживає. Треба ставить примєром Дубину ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Знайнаших
09.01.2009 10:52:13
 
Пора бы уже поднять вопрос и о ЧФ в Крыму!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Трезвый взгляд
09.01.2009 10:39:03
 
Андрис Пибалгс и Баррозу вчера заявили, что они не имеют полномочий на решение любого вопроса и подписания документа по газу, сегодня апельсины заявляют, что те люди, которые не имеют никаких полномочий посылают к нам экспертов которые будут для нас судьями. Поток вранья уже идет из всех оранжевых дыр. Не надоело? Не понятно за многие годы что ваше оранжевое вранье только вред нам, народу Украины приносит?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
.
09.01.2009 10:24:13
 
ребята не ломайте копья . это очередная довольно неплохо организованная афера с многими игроками: добрыми, злыми, судьями,преступниками,героями и политиками.В итоге каждый актер получит свою оговоренную ранее долю.обидно что как всегда простой люд воспринимает это за чисую монету ;)) и мерзнет. Цель- очередной раз жухнуть потребителей в россии,украине и в европе.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Иоконаан
09.01.2009 9:31:54
 
"Европейский Союз принял предложение премьер-министра Украины Юлии Тимошенко о направлении в Украину экспертов"........ Обоз
"Протокол (о направлении наблюдателей) подписан во исполнение договоренностей, достигнутых Виктором Ющенко с руководством Еврокомиссии и Чехии, председательствующей в ЕС"...... Корреспондент
А ведь оба издания оранжевые, апельсин, а где ты наглее врешь, на Обозе или на Корре?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Андрій І.
09.01.2009 9:19:16
 
Спостерігачі - це свідки. Кому потрібні свідки. Із свідками, або треба ділитися, або прибирати. Так, що українці пожартували щодо спостерігачів.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Иоконаан
09.01.2009 9:13:43
 
"Премьер-министр России Владимир Путин и Мирек Тополанек, глава правительства председательствующей в ЕС Чехии, вечером в четверг договорились об условиях работы наблюдателей на территории Украины, передает агентствою Отправка (наблюдателей на Украину) должна привести к возобновлению российских поставок газа странам-членам ЕС", - указывается в сообщении чешских властей. Тем не менее, когда делегация ЕС приступит к работе, пока не ясно.
France Press
09.01.09
Апельсин, мало того что воруешь у соседа, так еще и врешь по мелкому. Ты таким гнилым родился?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Полтавчанин
09.01.2009 9:13:31
 
бывалый - а когда будет не подскажете??
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
бывалый
09.01.2009 9:04:49
 
Сергей написал/а
Маша Мишина написал/аФортинбрас написал/аВ.Путин: Цена должна быть рыночной и на транзит, и на поставки газаДа. И даже цену назвал. За транзит - 3-4 долл. за 100 км. прогона 1000 кубов и за газ - 450. Свидомый народ должен быть доволен. Вы этого хотели? Получите! Мы хотели всего-навсего, чтобы господин Путин соблюдал ранее им же подписанный договор, где было сказано о том, что цена на газ для Украины будет повышаться поэтапно.Но если этот господин так поступает, то мы думаем, что и нам самим также можно решать, какая цена на транзит будет "рыночной". Нас также устроит и другой вариант: если Россия не считает нужным придерживаться договоров, мы бы хотели, чтобы на оставшиеся годы до вывода её флота с нашей территории пересмотреть размер российской оплаты аренды севастопольской ВМБ. Хотя бы из расчёта компенсации увеличения цены на российский газ.Если же Россия не проявит желания договариваться, а будет продолжать пытаться давить, ничего хорошего ей не светит.А теперь лично для Вас: ещё никому не удавалось стать богатым и счастливым, обижая, оскорбляя или угнетая других людей. Задумайтесь над этим.

Вы мил человек ошибаетесь. Не было ДОГОВОРА о поэтапном повышении... Был МЕМОРАНДУМ. А это документ ни к чему не обязываюший-грубо говоря "посмотрим на ваше поведение". А за поведение нам "неуд". Поэтому будет поэтапное повышение: 1 этап-450, 2-600, а третий 1000. Врубился, умник.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
кккк
09.01.2009 8:51:18
 
7 написал/а
Что там против нашей Тимохи какой то мелкий фраер Пу?

Этот "мелкий фраер ПУ" "нагнул" первого кума, а заодно с ним пиндостан, ЕС и НАТО и просто купил вашу Тимоху для того чтобы "слить" второго кума.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Anatolii
09.01.2009 8:00:07
 
Опять вранье-никакого хохляцкого плана не было никогда,а будет по плану газпрома.Цену за газ будете платить как все-вам понравится.Если не хотите-значит вам газ не нужен.Кончилась халява пришел писец хохляцкой экономике.Теперь вам надо отлавливать убегающих с наворованными деньгами-кого вы сами знаете
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
free
09.01.2009 4:55:09
 
Дело идёт к сливу, похоже. Становится очевидно, что Украина не хочет пускать наблюдателей. Это уже ясно и европейцам. Путин сделал блестящий ход в ответ на отказ Украины. Пригласил на российскую ГТС и в "Газпром" всех желающих наблюдателей, контролёров и аудиторов. Прямо так и сказал :"готовы принять у себя международных наблюдателей с участием представителей "Газпрома", НАК "Нафтогаз Украины" и европейских компаний - получателей газа". При этом российский премьер настаивал на обязательной организации мониторинга на Украине с целью постоянной фиксации объемов российского газа для Европы, указывает агентство." (Франс Пресс)
Становится понятно, что и второй кум попал в ловушку так же элегантно и грациозно, как и первый. Россия таки готовилась и основательно. Смотрели летом, как "Нафтогаз" закачивает газ, потом, как распродаёт его, помалкивали, ухмылялись. "Качайта, качайта, рабята. Мы все считаем. " Потом подчистили у себя, наверняка, всю документацию и все приготовили в лучшем виде. Потом отправились в евротурне с контрактами, счетами, предупреждениями и пресс-конференциями. Оставалось дело за малым - чтоб глупый индюк мимо ловушки не промахнулся. Ну тут они могли не волноваться. Виктор Андреич туда под барабанный бой ломанулся с песнями и плясками. А Юля, что интересно, в тылу осталась. Но успела-таки вовремя гранату под ноги кинуть. "А давайте пригласим наблюдателей". И что дальше? Через две недели будем вспоминать коварный "Газпром" и Россию, как они нехорошо заманили нашего простодушного гаранта в ловушку, спровоцировали, одним словом. И можно будет рассказывать, что они первые начали (ну там, про танки в Рокском ущелье, типа, и т.д.)
Да, всё-таки умели у нас когда-то учить в Школе КГБ. Да плюс юрфак Питерского Университета. Против Тернопольского бухгалтерского.
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
333
09.01.2009 3:26:45
 
Сергей написал/а
.Мы хотели всего-навсего, чтобы господин Путин соблюдал ранее им же подписанный договор, где было сказано о том, что цена на газ для Украины будет повышаться поэтапно.

А что, 235 или даже 250 по сравнению с европейскими 450 - это не поэтапно? Какие ж у вас тогда должны быть этапы, чтобы за 3 года догнать Европу?
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
:-)
09.01.2009 1:38:46
 
Света написал/а
кос написал/аПротивно уже смотреть на эту морду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИЛИ ЛИЧИКО МОРДОВОРОТА "ПРОФФЕСОРА"?

Или уродливое рыло счастливого обладателя "рук, що нiколи не крали".
:-)
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Обамко
09.01.2009 0:56:38
 
украинец написал/а

Уга-угу. Транзит среднеевропейский плюс за хранение.... И никто никому ничего не должен. Никаких старших и меньших братьев. Чисто деловые отношения. Ничего личного. Так, по-моему в раше любят говорить...

Так в США,ЕС и тд. говрят!Ничего личного - это бизнес!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Ван
08.01.2009 22:29:23
 
Україна оголосила війну Росії та Європі.Хто нас переможе,той з нами буде дружити.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
украинец
08.01.2009 22:14:07
 
Маша Мишина написал/а
Фортинбрас написал/аВ.Путин: Цена должна быть рыночной и на транзит, и на поставки газаДа. И даже цену назвал. За транзит - 3-4 долл. за 100 км. прогона 1000 кубов и за газ - 450. Свидомый народ должен быть доволен. Вы этого хотели? Получите!

Уга-угу. Транзит среднеевропейский плюс за хранение.... И никто никому ничего не должен. Никаких старших и меньших братьев. Чисто деловые отношения. Ничего личного. Так, по-моему в раше любят говорить...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Наблюдатель
08.01.2009 21:59:27
 
vvv написал/а
Ну зная кипучую энергию ЮВТ, подозреваю … грустно придется кремлевским "гномам"!
вы что, не в себе? Какое влияние имеет Юля на Путина????!!!! Точно такое как мои газы на климат Великобритании! Юля под Ющенка наблюдателей зовет! Скинуть его структуры с трубы и попытаться залезть туда самой. Вот и весь ответ!
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
КСи
08.01.2009 21:54:43
 
Все это игры Юлии Тимошенко и думаб что у нее договоренность с Путиным имеется и довольно давно. Так что все идет по плану.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
КСи
08.01.2009 21:54:42
 
Все это игры Юлии Тимошенко и думаб что у нее договоренность с Путиным имеется и довольно давно. Так что все идет по плану.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
08.01.2009 21:50:56
 
cactus
08.01.2009 19:50:19
"В 2004 году был выбор? Или ты считаешь, что Янукович - это лучший выбор?
Во-вторых, отвечать за действия другого человека НЕВОЗМОЖНО. У него был шанс. Что он с ним сделал - известно."

При голосовании я ставлю разницу между политиком и хозяйственником. Янукович, будучи косноязычным и забавным оратором поднял Донецкую область и напрягал министров, когда премьерствовал. Он, подобно Сидору Ковпаку, не имеющему образования, умел управлять Путивлем и целой партизанской армией. А мутняк Ющенко, протолкнутый Юлькой, успел обрасти скандальными провалами банка Украина, насильственной смертью шефа, разводом с женою, пропажей одиннадцати миллиардов, рассеявшихся в районе Кипра. Да Юлия, мародерка на трупе Советского Союза, разбогатевшая на хапках того, что плохо лежало. Неужели эта старьевщица способна что то созидать или обогащать других? Она способна осчастливить свою дочь, своего зятя, себя. Вытащить свою родню из криминала благодаря благодатной земле, рожающей в большом количестве лохов с "божей росой" желтоватого цвета на глазах,
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
Сереже убогому
08.01.2009 21:48:34
 
ВСЕ КАПИТАЛЫ созданы на угнетении и порабощении.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
невася
08.01.2009 21:43:38
 
Вася! у меня сосед спился в Киеве. Тоже зовут Вася.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Читач
08.01.2009 21:42:24
 
По плану Тимошенко....., по плану Ющенко.......
Какая разница по какому плану будут контролировать воров.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Вася
08.01.2009 21:34:58
 
Мои знакомые москали спились в Екатеринбурге, светлая им памить!
Помяните!
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
Сергей
08.01.2009 21:25:37
 
Маша Мишина написал/а
Фортинбрас написал/аВ.Путин: Цена должна быть рыночной и на транзит, и на поставки газаДа. И даже цену назвал. За транзит - 3-4 долл. за 100 км. прогона 1000 кубов и за газ - 450. Свидомый народ должен быть доволен. Вы этого хотели? Получите!

Мы хотели всего-навсего, чтобы господин Путин соблюдал ранее им же подписанный договор, где было сказано о том, что цена на газ для Украины будет повышаться поэтапно.
Но если этот господин так поступает, то мы думаем, что и нам самим также можно решать, какая цена на транзит будет "рыночной". Нас также устроит и другой вариант: если Россия не считает нужным придерживаться договоров, мы бы хотели, чтобы на оставшиеся годы до вывода её флота с нашей территории пересмотреть размер российской оплаты аренды севастопольской ВМБ. Хотя бы из расчёта компенсации увеличения цены на российский газ.
Если же Россия не проявит желания договариваться, а будет продолжать пытаться давить, ничего хорошего ей не светит.
А теперь лично для Вас: ещё никому не удавалось стать богатым и счастливым, обижая, оскорбляя или угнетая других людей. Задумайтесь над этим.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
пчела
08.01.2009 21:21:57
 
видно не просто молчала....и наблюдала как гарант с высоты птичьего полета диктует России свое видиние цены на газ.Думал прокатит, орешек не по зубам оказался,вобщим мозги у него .....А ВООБЩЕ есть ли они .......
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
таня
08.01.2009 21:16:39
 
интересно, что не поделили юля и путин?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
rage
08.01.2009 20:25:25
 
cactus написал/а

И кто же эти "более радикальные" ?
Дело в том, что для меня нет единых "оранжевых" уже очень давно.

Пока не знаю. Но время определиться есть.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Маша Мишина
08.01.2009 20:24:36
 
Фортинбрас написал/а
В.Путин: Цена должна быть рыночной и на транзит, и на поставки газа
Да. И даже цену назвал. За транзит - 3-4 долл. за 100 км. прогона 1000 кубов и за газ - 450. Свидомый народ должен быть доволен. Вы этого хотели? Получите!
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
cactus
08.01.2009 20:21:48
 
rage написал/а
cactus написал/аА сейчас?А сейчас я бы склонился к чему-нибудь более радикальному. Потому что этих, которые сейчас у власти, надо остановить жестко. Янукович рохля, он не сможет. ПР уже давненько заигрывает с рыжими. А это враги.


И кто же эти "более радикальные" ?

Дело в том, что для меня нет единых "оранжевых" уже очень давно.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Маша Мишина
08.01.2009 20:18:44
 
РБК сообщает:
Украина сорвала подписание протокола по газу
Украина отказалась подписать протокол о создании системы международного мониторинга транзита российского газа через ее территорию. Об этом сообщил глава Газпрома Алексей Миллер на пресс-конференции в Брюсселе, передает Reuters.
Он также отметил, что у сторон был "отличный шанс" возобновить поставки газа, однако "этого не случилось".
В то же время пресс-служба главы украинского государства со ссылкой на уполномоченного президента по международным вопросам энергетической безопасности Богдана Соколовского сообщила, что сегодня в Брюсселе был подписан протокол между Европейской комиссией и Киевом о присутствии европейских наблюдателей на объектах газотранспортной системы, обеспечивающих транзит газа через территорию Украины.
Эй, Соколовский, брехло! Так что там за протокол вы подписывали?
Для тех, кто в танке. Протокол о независимом мониторинге должен подписываться не ВСЕМИ участниками договоренностей мониторить. А то, о чем говорит Соколовский, это договор (или меморандум или называйте как хотите, хоть универСАЛОМ) о НАМЕРЕНИЯХ.
Так что прошу пана, на подписание ПРОТОКОЛА О МОНИТОРИНГЕ.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
rage
08.01.2009 20:15:29
 
cactus написал/а
А сейчас?

А сейчас я бы склонился к чему-нибудь более радикальному. Потому что этих, которые сейчас у власти, надо остановить жестко. Янукович рохля, он не сможет. ПР уже давненько заигрывает с рыжими. А это враги.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
cactus
08.01.2009 20:11:39
 
rage написал/а
cactus написал/аТогда устраивал. По крайней мере, устраивал больше, чем альтернативы. Никакой двусмысленности.


А сейчас?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
cactus
08.01.2009 20:09:18
 
you написал/а
cactus написал/аyou написал/аОп-ля! Украина отказалась подписать протокол о создании системы международного мониторинга транзита российского газа.Об этом сообщил заместитель председателя ?Газпрома? Александр Медведев. (— 08.01.2009 20:12 —) Сеанс саморазоблачения? Это ответный ход гаранта. И что дальше? Как дальше будем обвинять "Газпром" во лжи и поклёпе на чесных-пречесных? Вперeд, Карлсон с Анатолием харьковским.Дарагой, ты перестарался. Сейчас только 19,36. И протокол уже несколько часов КАК ПОДПИСАН. Читай внимательно.Так Украина же на один час европеистее России. Медведев по Москве выступал и время указано московское. . И про протокол не надо врать. Договориться договорились, а подписать - не подписали. Чисто украинский подход.



Как сообщает "УП" : "У Брюсселі підписано протокол між Європейською Комісією та Україною щодо присутності європейських спостерігачів на об'єктах газотранспортної системи України, які забезпечують транзит газу через українську територію.
Про це заявив уповноважений президента з міжнародних питань енергетичної безпеки Богдан Соколовський, який перебуває у Брюсселі, повідомляє прес-служба президента."

не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Маша Мишина
08.01.2009 20:08:30
 
Ага. Щас уся эуропа по тимохиной команде в шеренгу выстроится!
:)
Врет, как всегда.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
rage
08.01.2009 20:05:02
 
cactus написал/а
Так я не понял, ВАС УСТРАИВАЕТ ЯНУКОВИЧ ? Из вашего ответа не понятно. Просто скажите да или нет. А то какой то размытый ответ.

Тогда устраивал. По крайней мере, устраивал больше, чем альтернативы. Никакой двусмысленности.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
cactus
08.01.2009 20:03:16
 
rage написал/а
cactus написал/аВ 2004 году был выбор?Выбор есть всегда. Даже если вас съели, у вас есть, как минимум, 2 выхода.



Так я не понял, ВАС УСТРАИВАЕТ ЯНУКОВИЧ ? Из вашего ответа не понятно. Просто скажите да или нет. А то какой то размытый ответ.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Василий
08.01.2009 20:02:36
 
Все началось за месяц до Нового года.В Швеции наш премьер заявила:"Долга за газ Украины перед Россией нет!"И Пошло-поехало.....
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
you
08.01.2009 19:57:40
 
cactus написал/а
you написал/аОп-ля! Украина отказалась подписать протокол о создании системы международного мониторинга транзита российского газа.Об этом сообщил заместитель председателя ?Газпрома? Александр Медведев. (— 08.01.2009 20:12 —) Сеанс саморазоблачения? Это ответный ход гаранта. И что дальше? Как дальше будем обвинять "Газпром" во лжи и поклёпе на чесных-пречесных? Вперeд, Карлсон с Анатолием харьковским.Дарагой, ты перестарался. Сейчас только 19,36. И протокол уже несколько часов КАК ПОДПИСАН. Читай внимательно.

Так Украина же на один час европеистее России. Медведев по Москве выступал и время указано московское. . И про протокол не надо врать. Договориться договорились, а подписать - не подписали. Чисто украинский подход.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
rage
08.01.2009 19:55:31
 
cactus написал/а
В 2004 году был выбор?

Выбор есть всегда. Даже если вас съели, у вас есть, как минимум, 2 выхода.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
cactus
08.01.2009 19:50:19
 
Алёша написал/а
Юлька создает проблемы, а потом с этими проблемами мужественно борется. кто эту гобизяну породил, кто пропихнул в президенты? А ведь это было очередным талантливым планом Юльки. Да не талантливость это, а недальновидность и бездарщина. РАодить урода, а потом бороться с этим уродом.


В 2004 году был выбор? Или ты считаешь, что Янукович - это лучший выбор?
Во-вторых, отвечать за действия другого человека НЕВОЗМОЖНО. У него был шанс. Что он с ним сделал - известно.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
08.01.2009 19:43:01
 
cactus
08.01.2009 19:33:21
"Не всегда возможно НЕДОПУСТИТЬ "возгорания этих пожаров". Особенно когда у гобизяны-ющерица в руках спичка зажженная, а вокруг него "охрана" из баложатников, соколовских и Дубина зачем-то присоединился."

ты попал в саму точку, Юлька создает проблемы, а потом с этими проблемами мужественно борется. Если "у гобизяны-ющерица в руках спичка зажженная", то кто эту гобизяну породил, кто пропихнул в президенты? А ведь это было очередным талантливым планом Юльки. Да не талантливость это, а недальновидность и бездарщина. РАодить урода, а потом бороться с этим уродом.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "ЕС направит экспертов в Украину по плану Тимошенко"
Комментировать  "ЕС направит экспертов в Украину по плану Тимошенко"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 15:07
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.