Путин: нет проблемы газа - есть проблема коррупции в Украине

Смотрите
Путин: нет проблемы газа - есть проблема коррупции в Украине
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Проблемы с транзитом газа по территории Украины, по словам Владимира Путина, возникли из-за внутриполитической борьбы в Киеве и неспособности украинских властей решать экономические проблемы. Кроме того, по мнению премьера, российской стороне не дают напрямую заключить контракт с "Нафтогазом".

Об этом на встрече с иностранными журналистами заявил премьер-министр России Владимир Путин, ссылаясь на условия контракта, передает Первый канал (ОРТ).

Владимир Путин 8 января также заявил, что "Газпром" не виноват в газовом конфликте, поэтому ситуация с транзитом не должна привести к ухудшению отношений между Россией и Евросоюзом.

По мнению Путина, Украина должна обеспечить технический транзит газа за счет своих собственных ресурсов.

В "Нафтогазе Украины", в свою очередь, уже отметили, что считают виноватым исключительно "Газпром".

В ходе беседы с журналистами премьер-министр обрушился и с критикой на руководство Украины. "На мой взгляд, сегодня ситуация такова, что действующее руководство Украине не способно организовать нормальное прозрачное функционирование экономики Украины на рыночных принципах", - отметил он.

Владимир Путин, премьер-министр РФ: "Проблема носит внутриполитический характер. На мой взгляд, ситуация такова, что действующее руководство Украины не способно организовать прозрачное функционирование экономики Украины на рыночных принципах. Более того, наносят большой ущерб и укранскому народу, и престижу своего государства. Это подверждает еще раз, что мы наблюдаем политический коллапс внутри самой Украины и свидетельствует о высокой степени коррумпированности властных структур, которые сегодня борятся не за цену за газ, а за сохранение посредников для использования получаемых дивидентов с целью личного обогащения и получения финансовых ресурсов для будущих политических кампаний. Мы согласны подписать контракт прямо с НАКом Украины, но у меня создалось впечатление, что нам не дают это сделать, потому что условия, которые мы поставили: 250 долларов за 1000 кубов, НАК Украины отказался подписывать. Тут же появились посредники и сказали: "А мы подпишем и все урегулируем". Именно это позволяет говорить о том, что ситуация в Украине слишком коррумпирована".

Ранее сообщалось, что "Газпром", "Нафтогаз Украины" и Евросоюз договорились о том, что следить за газотранспортной системой Украины будет специальная комиссия из международных наблюдателей. Она прибудет в Украину уже 9 января. После этого "Газпром" пообещал восстановить подачу топлива в Европу через территорию Украины.

Напомним, Россия прекратила поставки газа в Украину с 1 января 2009 года, так как "Газпром" и "Нафтогаз" не смогли заключить новый контракт. С 7 января в Украину не поступает даже топливо, которое должны получить европейские потребители.

Читайте по теме:

ЕС направит экспертов в Украину по плану Тимошенко

Газ РФ в Украину больше не поступает

РФ прекратила транзит газа через Украину

Украина отчиталась перед ЕС о транзите газа

09 января 08:06
:   Средняя оценка: Голосов: 9
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Путин: нет проблемы газа - есть проблема коррупции в Украине"
Комментировать  "Путин: нет проблемы газа - есть проблема коррупции в Украине"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 317    показать все | позитивные | негативные
Procyon
11.01.2009 0:07:37
 
Родом из Донецка я написал/а
Дорогие сестра, брат, два племянника и племянница!Хватит вам жаловаться на жизнь, что холодно, что есть нечего.Переезжайте ко мне из Донецка в Россию.я не обязуюсь вас кормить, но помогу с жильем, работой. Хоть начнете жить по человечески..

Спасибо дружище, мы к вам всегда рады но только в гости, потому что если страну на свидомых оставить, то через полгода вы будете иметь под боком пиндосские военные базы и кодло злобных тупорылых нацистов.Дайте нам время расставить все и всех на свои места.Брататься после будем, куогда мы своих, а вы своих нацистов передушим.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Родом из Донецка я
10.01.2009 22:52:19
 
Дорогие сестра, брат, два племянника и племянница!
Хватит вам жаловаться на жизнь, что холодно, что есть нечего.
Переезжайте ко мне из Донецка в Россию.
я не обязуюсь вас кормить, но помогу с жильем, работой.
Хоть начнете жить по человечески.
Еще на полгода продлили льготный режим получения гражданства России.
Жду вас, родные!
Киньте наконец своих януковичей, тимошенко и прочих.
пусть они там как пауки одни останутся.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
зубная фея
10.01.2009 17:52:03
 
я вообще немного в шоке с этих высказываний по поводу Украины)))) это просто так настроили российский народ))) точнее вот таких недалёких его представителей как" полярная звезда" - который хочет лопнуть от ненависти к украинцам)))))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Игорь из РФ
10.01.2009 17:41:17
 
Уточнение написал/а
Андрей Мамин написал/аЧитай коменты "русского"-хочется реально взять в руки оружие.....Он не русский, он российский.

Да за такой комент действительно возникает подобное желание. Но, во-первых, далеко-далеко не все в России разделяют это мнение, во-вторых, где уверенность, что это написал русский, а не бендер какой-нибудь из Львова ил Ивано-Франковска или какой-то Микола из СБУ по заказу вити-голодомора. Вот это и называется разжигание межнациональной розни. И тут уже уши растут из пиндостана. А кто на содержании у амеров-уж точно не Путин. Хотя не могу не согласиться, что у нас достаточно подобных граждан, которые допуская такие высказывания, дальше своего компа не видят, и тем самым помогают "оранжевым" выполнять заокеанский заказ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Игорь из РФ
10.01.2009 17:25:32
 
vvv написал/а
Игорь из РФ написал/а являются суверенными государствамиДа … "клиника".Ю.Осетинская ОБЛАСТЬ существовала в статусе автономии ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в составе ГРУЗИНСКОЙ ССР и никогда не была Союзной автономией. Ты элементарных положений Конституции не знаешь!"Правовед" … область у него в бывшем СССР "потерялась"! Не учи матчасть … бесполезно! ВСЕ!

Согласен, ты точно поправил. ЮО АО, а не АССР. Это я впопыхах, по памяти. Но суть от этого не меняется. Без согласия автономного образования, "вытаскивать" её (ЮО АО) из СССР вслед за собой Грузия не имела права.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Уточнение
10.01.2009 17:17:26
 
Андрей Мамин написал/а
Читай коменты "русского"-хочется реально взять в руки оружие.....

Он не русский, он российский.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Андрей Мамин
10.01.2009 11:51:01
 
Читай коменты "русского"-хочется реально взять в руки оружие.....
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Selin
10.01.2009 11:23:13
 
Здесь все ясно,что в России коррупции нет,как и секса в СССР...О рыночных ценах и их прозрачности у Путина особые представления...Великий экономист...Нефть вниз,а цены на газ КАЖДЫЙ день вверх...Гениально...И самое интересное,что предлагает он свой товар по не реальным ценам Украине купить,а Украине ее товар по дешевым ценам продать...Очень мудрый...Он стал решать уже за всех и за ЕС,что всем и как делать...Мания величия...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Правдолюб
10.01.2009 10:32:06
 
Цитата:

Заяви керівництва Російської Федерації щодо відносин України й Росії у газовій сфері принижують не лише Україну, а й Росію. На цьому наголосив сьогодні у Києві Президент України Віктор Ющенко на спільній з Прем'єр-міністром Чехії Міреком Тополанеком прес-конференції. Віктор Ющенко вважає заяви, що останнім часом лунали від керівництва Росії, некоректними.

?Абсолютно значна частина цих заяв не відповідає дійсності. Для мене, як Президента України, неприйнятні звинувачення у тому, що Україна краде газ. Україна газ не краде. Якщо російська сторона має іншу думку, то контракт передбачає подати відповідні позови і через суд встановити правду?, – підкреслив В.Ющенко.

?Такого роду заяви не зміцнюють дружбу, взаємну довіру, а дискредитують, переконаний, не тільки Україну, а й Росію?, – сказав Президент. ?Це не принцип організації двосторонніх відносин в третьому тисячолітті?, – додав він.

Глава Української держави також назвав неприпустимими заяви про те, що Україна не розрахувалася за спожитий газ. ?Думаю, що в Європі мало країн, які авансом розрахувалися за грудень місяць. Україна розрахувалася. І за всі борги?, – сказав В.Ющенко. Він додав, що є і багато інших заяв, які у нього викликають принаймні здивування, зокрема, і ?оцінки політичного ладу та системи, роботи державних інституцій?.
На думку Президента України, метою таких дій є намір перекласти невиконання російською стороною власних зобов'язань на Україну.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ЮМ
10.01.2009 10:09:04
 
Для w

У тебя ноги крепят к голове, по системе "дубль ве"?
Какое отношение Грузинская ССР имеет к независимой Грузии, о которой тебе пишет Игорь?
Игорь неправ только в одном - дураками не спорят.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
vvv
10.01.2009 9:35:40
 
Игорь из РФ написал/а

являются суверенными государствами


Да … "клиника".
Ю.Осетинская ОБЛАСТЬ существовала в статусе автономии ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в составе ГРУЗИНСКОЙ ССР и никогда не была Союзной автономией. Ты элементарных положений Конституции не знаешь!
"Правовед" … область у него в бывшем СССР "потерялась"!
Не учи матчасть … бесполезно! ВСЕ!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Логика
10.01.2009 1:21:05
 
Вдумайтесь в логику - Россия ПРЕКРАТИЛА ПОСТАВКИ газа в страны ЕС, куда она ОБЯЗАЛАСЬ его поставлять, потому что Украина, которая НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ перед ЕС относительно поставок газа оказалась КРАЙНЕЙ. И эту мысль кремль вдалбливает всем подряд. Они что рассчитывают что вокруг одни дебилы и зомбированные ?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Игорь.
10.01.2009 0:09:27
 
А в России коррупции нет. Замочили в сортире.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пётр
10.01.2009 0:06:07
 
Действительно, в Украине коррупция. Раньше ВВП её осуществлял через РосУкрЭнерго, а теперь его нет. Проблема. Коррупции нет. SOS. Проблема с коррупцией в Украине.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алекс
10.01.2009 0:01:54
 
Ой! Кто это говорит о коррупции? Это действительно ВВП? Так его состояние оценивается разными источниками в 40млрд. долл. Вот так за всю жизнь госслужащий заработал и получил по ведомости. И еще. Помните, знаете ли о ситуации с Волошиным!? Человек попал в список самых богатых россиян по версии Форбс. Смеху-то было. Тоже госслужащий. Клялся что это ошибка. Смехота. Нет,нет!! В РФ коррупции нет. Щас начнём искоренять её и у соседей. А сегодня и напарник по коррупции заговорил о коррупции в Украине. Новая линия поведения. С газом то перед Европой облажались.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Игорь из РФ
09.01.2009 23:13:24
 
vvv написал/а
Игорь из РФ написал/а Никогда не были эти автономии в составе НЕЗАВИСИМОЙ Грузии.Горе с дилетантами.С точки зрения международного права и Законов Грузии, существует только Юго-Осетинская автономная область.Все остальное … в воспаленном мозгу Какойты .. ну и твоем!

Придётся объяснить. При выходе из состава СССР(надеюсь не будет возражений, что такая страна существовала и являлась объектом международного права) ГССР, необходимо было согласие всех автономий, которые на момент принятия решения о независимости входили в состав Грузии, а именно Абхазской, Аджарской и Ю-Осетинской АССР. Решение должно приниматься по итогам референдумов. Это написано в Конституции СССР. В Грузии референдум проводился везде, за исключением этих республик. Нет референдума, нет решения о выходе. Данные республики не пожелали выходить из состава СССР и объявлять независимость. Значит, с точки зрения международного права и согласно Конституции СССР, они до сих пор находятся в СССР. А так как такой страны больше нет, значит и входить они туда не могут и являются суверенными государствами со своими законами. А вот Грузия нарушила законодательство Советского Союза, объявив независимость в границах Грузинской ССР. Это вкратце. Если есть желание я дам тебе более подробное обоснование. Так, что всё-таки придётся учить матчасть, чтобы выглядеть поумнее. Желаю удачи.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
таня
09.01.2009 22:15:43
 
51% РУЭ принадлежит "Газпрому", т.е. Кремлю, "крышующему" коррупцию.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Procyon
09.01.2009 21:30:46
 
Anatolii написал/а
.....свинорылые чмошные уебки ....

...нацики всех стран обьединяйтесь и У,Е,Б,И,Т,Е друг друга насмерть...

не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Procyon
09.01.2009 21:10:47
 
Anatolii написал/а
/...-все 17 лет вы пользовались халявой и были паразитами России.Ловите своих главарей,которые вас обокрали и теперь будут убегать сденьгами-вы им не нужны как дерьмо и отработанный пар.Вы нам тоже не нужны-живите как хотите

Паразиты у тебя в голове, если ты действительно считаешь себя кормильцем украинцев. Да кто ты такой чтобы решать кому и как жить?
Балбесы вроде тебя имеют много сходного с нашими свидомыми - вы не способны думать самостоятельно и как попугаи повторяете всякую чушь.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
русский
09.01.2009 20:33:20
 
Anatolii
09.01.2009 20:27:51 Цитировать
Раньше нам было смешно смотреть на кипиш сраных хохлов,но это быстро надоело-теперь смотрим как эти свинорылые чмошные уебки возомнивщие хозяевами халявской трубы обосравшись хвалятся своими победами.На с амом деле пришел долгожданный вами писец всей хохляцкой гегемонии-все 17 лет вы пользовались халявой и были паразитами России.Ловите своих главарей,которые вас обокрали и теперь будут убегать сденьгами-вы им не нужны как дерьмо и отработанный пар.Вы нам тоже не нужны-живите как хотите

Узнаю родного брата.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Anatolii
09.01.2009 20:27:51
 
Раньше нам было смешно смотреть на кипиш сраных хохлов,но это быстро надоело-теперь смотрим как эти свинорылые чмошные уебки возомнивщие хозяевами халявской трубы обосравшись хвалятся своими победами.На с амом деле пришел долгожданный вами писец всей хохляцкой гегемонии-все 17 лет вы пользовались халявой и были паразитами России.Ловите своих главарей,которые вас обокрали и теперь будут убегать сденьгами-вы им не нужны как дерьмо и отработанный пар.Вы нам тоже не нужны-живите как хотите
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ДМБ
09.01.2009 18:58:30
 
3color написал/а
Для дмб: ну что ж ты так прямолинейно,к твоему сведению газ еще и сжигают на ТЭЦ, чтобы получить отопление, горячую воду, электроэнергию, газ потребляют промышленные предприятия, если это дело как следует посчитать, может в конце уже и не получится 179,5...

Если идут такие прямые обвинения, то на прямые вопросы надо давать и прямые ответы . Я так считаю.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Полярная звезда
09.01.2009 18:45:26
 
?Помаранчеві? вожди, сознательной, а иногда и несознательной ложью дали значительной части населения надежду, заставив многотысячную толпу поддержать себя на выборах. Когда эти обманутые поймут, что их обманули, они неизбежно воспримут своих вождей как предателей, и их безграничная любовь к ним, через разочарование, трансформируется в свою противоположность – лютую НЕНАВИСТЬ, требующую аффективной разрядки.
Впервые опубликовано 23.11.05. в сетевом журнале "Полярная звезда"
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Виктор
09.01.2009 18:36:38
 
macli написал/а
Если русский любит Россию - он патриот. Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист. Если русское правительство не соглашается с украинским правительством – оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с русским правительством – АБАРЗЕЛИ ВААБЩЕ!!!!!

Ликбез для Macli: Патриот - не тот, кто "любит свою страну". Свою страну, город, деревню, дом любит каждый, причем не только человек, но и любое животное. Поэтому бахвалиться таким "патриотизмом" - это все равно, что бегать по улице и кричать во весь голос: "Вот какой я молодец: я свою маму люблю!"
Патриот - это тот, кто жертвует своим (имуществом, здоровьем, жизнью) ради блага отчизны - причем не ожидая ничего взамен. Ни один нацик ни одной национальности под это определение не подходит. так что, не обольщайся.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
UKR
09.01.2009 18:18:23
 
Саша
09.01.2009 16:48:29 Цитировать
Уважаемый macli!
А у нас что правительство есть? Какие интересы? Мало того что нас до нитки обворовали, так и еще на весь мир опозорили. Проснись, а то я смотрю тебя как заклинет с одним и тем же постом, так ты его лепишь в каждую тему.

Обворовали его,видишь, да еще опозорили. Ты Сашок ,или лжец, или идиот.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Одесса
09.01.2009 18:00:56
 
Патриоты! Хорош отождествлять Украину с оранжевым Гоблином. Человек ясно сказал-транзит по рыночным ценам, газ по рыночным ценам. Кому, чего не ясно? Не воруйте, платите во-время и все будет "чики-пуки".Почему ни с Европой,ни с Азией у Газпрома никаких терок?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Procyon
09.01.2009 17:48:15
 
ДМБ написал/а
ДМБ написал/аМаша Мишина, у моей сестры частный дом с газовым счётчиком. Назовите, пожалуйста, сколько она платила за 1000 кубов в прошлом году, раз вы с Медведевым всё знаете.Маша Мишина, хотелось бы увидеть конкретный ответ, если вас не затруднит.

Думаю затруднит, поскольку газ - понятие очень растяжимое)))),точнее сжимаемое,- состав и давление газа для населения, думаю, сильно отличаются от того, что поступает в хранилища, и прямое сопоставление не уместно,а жаль...
Было бы интересно узнать мнение экспертов по этому поводу, но Маша Мишина врядли к ним относится.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
3color
09.01.2009 17:45:08
 
Для дмб: ну что ж ты так прямолинейно,к твоему сведению газ еще и сжигают на ТЭЦ, чтобы получить отопление, горячую воду, электроэнергию, газ потребляют промышленные предприятия, если это дело как следует посчитать, может в конце уже и не получится 179,5...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ДМБ
09.01.2009 17:15:06
 
ДМБ написал/а
Маша Мишина, у моей сестры частный дом с газовым счётчиком. Назовите, пожалуйста, сколько она платила за 1000 кубов в прошлом году, раз вы с Медведевым всё знаете.

Маша Мишина, хотелось бы увидеть конкретный ответ, если вас не затруднит.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
голенищев
09.01.2009 16:54:12
 
Послушай модератор ты случаем не обос....ся???
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Саша
09.01.2009 16:48:29
 
Уважаемый macli!
А у нас что правительство есть? Какие интересы? Мало того что нас до нитки обворовали, так и еще на весь мир опозорили. Проснись, а то я смотрю тебя как заклинет с одним и тем же постом, так ты его лепишь в каждую тему.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
macli
09.01.2009 16:32:16
 
Если русский любит Россию - он патриот. Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист. Если русское правительство не соглашается с украинским правительством – оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с русским правительством – АБАРЗЕЛИ ВААБЩЕ!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Саша
09.01.2009 16:24:25
 
писал для: vvv
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Саша
09.01.2009 16:20:38
 
Ты вроде умный собеседник. Зачем такое пишишь. Да если бы твою мысли и утверждения были правдивы хотя бы на 50%, то Европа уже разорвала информационно Россию. Если ты опять начнешь умничать, то вывод один, ты верный слуга нашего гаранта!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
to111
09.01.2009 16:14:29
 
слушай, а ты чай не ошибся в своих титрах может ты ТУ-114???
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дмитрий
09.01.2009 16:13:24
 
Маша Мишина написал/а
rosbalt.ru написал/аМедведев рассказал украинцам, кто их обворовываетМОСКВА, 9 января. Украина продавала газ своим потребителям по завышенной вдвое цене. Об этом заявил в пятницу президент России Дмитрий Медведев на встрече с главой "Газпрома" Алексеем Миллером, сообщает "Корреспондент"."В прошлом году, когда мы поставляли газ украинским потребителям по $179,5 (за тысячу кубометров), этот же самый газ украинский потребитель получал по цене $320 за тысячу кубометров", — сказал глава российского государства.Кроме того, Медведев заявил, что эти деньги оседали "в карманах структур, которые нам неизвестны, которые, по всей вероятности, выражают чьи-то коррупционные интересы. И деньги от этих сделок, по всей вероятности, использовались для достижения политических целей или для решения личных проблем".Президент России назвал эту ситуацию очень печальной. "Это бьет по карману обычного украинского потребителя, людей, которые нам небезразличны, близким нам людям", — отметил президент.Он убежден, что украинские потребители должны знать о том, что "Газпром" поставлял газ по одной цене, а фактически им продавался газ по двойной цене.Это сегодняшнее интервью Медведева. Я видела по ТВ.

Благодетель, как он всетаки печется об украинцах. Давайте заберем его себе. Нам же не привыкать тырить у россии. Да и несправедливо, что у русских и газ и медведев и путин, а у нас одни коррупционеры и труба одна на всех.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
to 111
09.01.2009 16:09:53
 
111!
"....Которые даже боятся подумать, не то что сказать против воли правителя"

вы наверное мазохист! Вас ногами топчат, зато вы можете говорить ............. Говорите и дальше и получайте, что заслуживаете. Смешно!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
правдолюбуууух
09.01.2009 16:07:31
 
ну правдолюб ты настоящий правдоруб
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дiдусь
09.01.2009 16:02:10
 
Юнак написал/а
Неплохо бы и всю администрацию сменить - на европейскую.И милицию. И суды.

А народ тоже поменять - на южных корейцев или, на худой конец, на японцев. Вот тогда заживем!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Правдолюбу
09.01.2009 16:01:31
 
зачод!!!! ))))))))))))))))))))))00
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Правдолюб
09.01.2009 15:55:47
 
В тему дня:

Вся вопиёт земля,
Но, о России помня,
В строгой тиши Кремля
Путин молчит спокойно.

Думы его тяжелы,
Как и положено Богу:
Знает, что газ хохлы
Не воровать не могут!

Знает могучий мозг:
Их усмирят не стоны –
Трубопроводных войск
Стройные
легионы!

Хлынет стальной поток
На воровские орды.
Сядет на трубы в срок
Птица двуглавая гордо!

И прокричит она
В стылой рассветной сини
Лучшие в мире слова:
?Вера.
Газпром.
Россия!?


не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
голенищев
09.01.2009 15:55:36
 
Правда лишь в том, что хочется мне кушать,а дальше сам читай басню Крылова.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
хаха
09.01.2009 15:53:23
 
2 маша мишина
Дурик,ты чего женский ник взял ? И ваще,канай на свои отечественные сайты,болванюра :)
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ткм
09.01.2009 15:50:49
 
Охал дядя, на чужие бабки глядя :)))))))))))

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ДМБ
09.01.2009 15:49:47
 
Маша Мишина, у моей сестры частный дом с газовым счётчиком. Назовите, пожалуйста, сколько она платила за 1000 кубов в прошлом году, раз вы с Медведевым всё знаете.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
vvv
09.01.2009 15:49:21
 
you написал/а


И по ним-то и ударили прямой наводкой.


Гоша … ты ли это? Нет … не ты? Или ты … не Гоша?
Ты … шо брат "близнец" или искаженное эхо?
Не мешай … мы тут ваши танки к депортации готовим.


не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Правдолюб
09.01.2009 15:42:32
 
Цитата (05.01.2009):

Л.ГУЛЬКО: Давайте разберемся тогда. Сейчас мы с газом с Украиной. Существовал договор между Украиной и Россией, с которым все были согласны, подписи стоят, что мы вам газ по такой-то цене до вас, а дальше вы отвечаете за транзит туда. Теперь эти ребята говорят – нет, договор мы не признаем, мы хотим совсем по другой цене. Ну мало ли кто чего хочет…

В.НОВОДВОРСКАЯ: Они заплатили все… И эта компания ?Нафтогаз? выясняет отношения с ?Газпромом?. Между прочим, это выясняют отношения уже не украинцы с россиянами, там те же чекисты в этом ?Нафтогазе? работают…

Л.ГУЛЬКО: Какие? Украинские или российские?

В.НОВОДВОРСКАЯ: Нет, российские.

Л.ГУЛЬКО: Как? Они и в ?Нафтогазе? тоже?

В.НОВОДВОРСКАЯ: Конечно. Они друг с другом выясняют отношения. Украина здесь абсолютно ни при чем. Украина тут появляется только в качестве пропаганда, чтобы ее лишний раз пнуть. Самое занятное, что одни чекисты украли что-то у других. Украина, конечно, виновата.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
you
09.01.2009 15:34:10
 
vvv написал/а
Игорь из РФ написал/агузины начали убивать граждан России на территории другого государства, непризнанного.Ты имешь ввиду автономию в составе Грузии.Повторюсь - А что делали ваши вооруженные "туристы" на территории суверенного государства? Ты что хотел, чтобы их отлавливали живьем и вместе с танками депортировали?Приходи когда ответишь!

Настолько не в теме или дурку гонишь? Миротворцы там были по трёхстороннему соглашению, подписанному ещё Шеварднадзе и продлённому Саакой и с мандатом ООН. И по ним-то и ударили прямой наводкой.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Полтавчанин
09.01.2009 15:16:26
 
молодец Маша и Медведев :)
спс г-ну Медведеву за то, что открыл нам глаза на нашу коррупцию )))
никак он решил заручится общественным мнением рядовых украинцев )))
хитро, на балбесов подействует
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
бес на вате
09.01.2009 15:14:23
 
Юлю можно продать по цене косы, а с Вити даже кожи на перчатки не наскребешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Путин: нет проблемы газа - есть проблема коррупции в Украине"
Комментировать  "Путин: нет проблемы газа - есть проблема коррупции в Украине"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 07:23
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.