Киев обвиняет Москву в подрыве репутации Украины

Смотрите
Киев обвиняет Москву в подрыве репутации Украины
В Украине надеются, что по результатам возобновленных переговоров с российской стороной в ближайшей перспективе удастся обеспечить прозрачную и прогнозируемую процедуру поставок природного газа европейским потребителям.

Об этом говорится в комментарии Министерства иностранных дел Украины по поводу заявления ЕС относительно украинско-российской проблемы и энергетической безопасности. (Евросоюз возлагает ответственность за ситуацию в газовой сфере на обе стороны конфликта, считая недостаточными усилия Украины и России для его решения. – Ред.).

Украина заявляет, что достижение договоренностей с Российской Федерацией на долгосрочных и взаимовыгодных условиях полностью отвечает интересам всех сторон. “Мы разделяем настояние Евросоюза о необходимости достижения договоренностей, которые бы базировались на международно-признанных принципах”, - отмечается в заявлении.

В МИД также подчеркнули, что в Украине положительно оценивают готовность ЕС практически приобщиться к урегулированию ситуации с поставками российского природного газа по территории Украины европейским потребителям.

“Украина осознает ответственность за обеспечение бесперебойного транзита газа по своей территории. Однако именно российская сторона, которая полностью прекратила подачу газа, сделала невозможным его транспортировку потребителям. Россия пытается подорвать репутацию Украины как надежного транзитера энергоносителей”, - отмечается в заявлении.

МИД Украины констатирует, что созданная российской стороной проблема приобрела серьезное гуманитарное измерение во многих зависимых от поставок российского газа странах.

Как напоминают во внешнеполитическом ведомстве, Президент и премьер-министр Украины в обращении от 7 января 2009 года к руководству Европейской Комиссии подчеркнули, что Украина готова осуществить все необходимое для обеспечения транзита газа европейским потребителям, даже при отсутствии соответствующих соглашений с российскими партнерами.

Также в МИД приветствуют готовность представителей Европейской комиссии прибыть в Украину и Россию для безотлагательного получения объективной информации относительно реального состояния дел по газовым вопросам.

“Последующее присоединение Украины к Договору об Энергетическом Содружестве свидетельствует о нашем стремлении действовать по нормам и правилам Европейского Союза в сфере энергетики. Совместными усилиями мы сможем сделать невозможным возникновение кризисных ситуаций в будущем”, - подчеркивается в заявлении.

09 января 08:04
:   Средняя оценка: Голосов: 8
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Киев обвиняет Москву в подрыве репутации Украины"
Комментировать  "Киев обвиняет Москву в подрыве репутации Украины"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
длд
10.01.2009 8:58:43
 
Петр Отрава написал/а
О какой репутации речь? Просто и раньше было стыдно доставать паспорт гражданина Украниы в аэропортах и за границей, а теперь хоть обложку надо какую-то купить..Позорники

вали в рашку или к иудеям баран
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
роп
10.01.2009 8:55:19
 
Anatolii написал/а
Прикольно смотреть над жалкими потугами обосравшихся молодых хохлодебилов оправдать свою обосравшуюся страну-где жители жвачное быдло,продажные пропойцы,воры и скоты-другим не врите-не надо

в твою мать вместо спермы видимо дерьмо с гноем впрыснули-ото ты и выродилося
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
555
10.01.2009 4:09:49
 
Это все специально, ведь наши не захотели продолжать переговорный процесс, и покинули Россию без заключения контракта на газ. Делается это для того, чтобы создать врага в лице России. Нам уже 4 года это внушают. А на самом деле это все заказуха. Плюс ко всему – еще и внутренняя борьба наших оранжевых правителей за передел сфер влияния в газовой отрасли.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Владимир
10.01.2009 1:01:03
 
НЕЛЬЗЯ ПОДОРВАТЬ ТО, ЧЕГО НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Anatolii
09.01.2009 20:32:32
 
Прикольно смотреть над жалкими потугами обосравшихся молодых хохлодебилов оправдать свою обосравшуюся страну-где жители жвачное быдло,продажные пропойцы,воры и скоты-другим не врите-не надо
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ёпт
09.01.2009 15:45:06
 
нельзя подорвать то,чего не было..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
macli
09.01.2009 15:40:09
 
p.s. Если русское правительство не соглашается с украинским правительством – оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с русским правительством – АБАРЗЕЛИ ВААБЩЕ!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
macli
09.01.2009 15:39:35
 
p.s. Если русский говорит на русском языке – он просто русский. Если украинец говорит на украинском языке – он Петлюра недобитый. Если президент России декларирует пророссийские лозунги – это нормальный президент. Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги – он проамериканский и антироссийский президент.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
macli
09.01.2009 15:38:33
 
Если русский любит Россию - он патриот. Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист. Если русский митингует - он отстаивает свои интересы. Если украинец митингует - он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Петр Отрава
09.01.2009 15:29:06
 
О какой репутации речь? Просто и раньше было стыдно доставать паспорт гражданина Украниы в аэропортах и за границей, а теперь хоть обложку надо какую-то купить..
Позорники
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
kmt
09.01.2009 15:20:33
 
Киев обвиняет Москву в подрыве репутации Украины

а что, есть еще что подрывать?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
бес на вате
09.01.2009 14:42:30
 
ЮМ написал/а
Надеюсь, что беглый заслуженный юрист Украины Зварич хорошо укрепил нашу репутацию.

По моим данным, Ющенко и Тимошенко скоро будут в розыске. В компании с Гонгадзе и Кравченко.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Егерь
09.01.2009 13:57:05
 
Когда по уши в гoвнe, грязь не пристает.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Дум
09.01.2009 13:38:54
 
Росія грає мускулами. Стратегічне завдання КДБ СРСР 90-х років виконано. Європа на трубі з російським газом, але вентиль у надійних руках спадкоємця - В.В. і його оточення. Система працює. Заздріть мудрим. Репутація -у кого газ, у того і репутація. А українським клептоманам заздрісно.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
vvv
09.01.2009 13:25:57
 
Александр написал/а


Да-да.... склады у вас уже горели


"Железная" логика ... вы нам Цусиму еще припомните!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
3color
09.01.2009 13:24:13
 
vvv написал/а
Александр написал/апо мойму нормальное желание владельца газа поставить и своего наблюдателяНам в данном случае важно, что бы ЕС знал кто виноват в срыве поставок газа! А вы … уже 9 дней нас своей "правдой" поливаете. Вот у себя за кранами и смотрите, а к вам еще и Еврокомиссия приедет … "зрение подправить".

Они в россии сидели с самого начала, али ты пропустил чего?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Александр
09.01.2009 13:09:08
 
vvv написал/а
Александр написал/апо мойму нормальное желание владельца газа поставить и своего наблюдателяНам в данном случае важно, что бы ЕС знал кто виноват в срыве поставок газа! А вы … уже 9 дней нас своей "правдой" поливаете. Вот у себя за кранами и смотрите, а к вам еще и Еврокомиссия приедет … "зрение подправить".



Да-да.... склады у вас уже горели
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Александр
09.01.2009 13:07:55
 
Полтавчанин написал/а
Украина отказалась пускать российских наблюдателей в составе делегации, хочет видеть только наблюдателей из ЕСэто конечно неправильно, но и утверждать что она вообще отказалась пускать наблюдателей - тоже некорректно


Украина отказалась подписывать соглашение о комиссии подготовленное Газпромом. А наблюдатели едут по приглашению Тимошенко
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ЮМ
09.01.2009 13:02:14
 
Надеюсь, что беглый заслуженный юрист Украины Зварич хорошо укрепил нашу репутацию.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
ЭДИ
09.01.2009 12:59:45
 
macli написал/а
p.s. Такое "оболванивание" народа в России ведется всегда, так как на этом держится их власть. России постоянно нужен внешний враг, иначе страна развалится на части. Примеры врагов современной России: Чеченская Республика, прибалтийские страны, Грузия, США, Украина и т.д.


Чтобы увести истинное экономическое положение стран таких Грузия,Украйна,Белорусия,Латыши....вводится общий враг РОССИЯ! Но вводятся они искуственным путем со стороны США.....они ваших политиков покупают , а те вас травят ...что мол Россия и от нее все беды у нас.
Откройте глаза то наконец нельзя мешать экономическую сторону с политикой...Ющ это зделал....и получил ГАЗ по 450.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Немцу 06
09.01.2009 12:42:59
 
красиво сказал:
"Газпром" государственая контора ВВП главный хозяйственик государства.
казнить нельзя помиловать
запятую пусть каждый проставит сам!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Немец 06
09.01.2009 12:38:12
 
Впорос к Немцу написал/а
если не ошибаюсь то ты утверждал, что это спор двух хозяйствующих субъектов - плати бабло и все будетобъясни плиз на какой ИКС туда влез ВВП да и наши политикитак может все таки не столько речь идет о бизнесе как о политвлиянии???

"Газпром" государственая контора ВВП главный хозяйственик государства. Эта сторона мне понятна. Если бы в работу "Нафтогаз" влезла Тимошенко я мог бы понять но нафига Ющенко полез командовать парадом обьяснить можно только бардаком в управлении Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
vvv
09.01.2009 12:15:06
 
Александр написал/а

по мойму нормальное желание владельца газа поставить и своего наблюдателя


Нам в данном случае важно, что бы ЕС знал кто виноват в срыве поставок газа!
А вы … уже 9 дней нас своей "правдой" поливаете. Вот у себя за кранами и смотрите, а к вам еще и Еврокомиссия приедет … "зрение подправить".
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Впорос к Немцу
09.01.2009 12:03:24
 
если не ошибаюсь то ты утверждал, что это спор двух хозяйствующих субъектов - плати бабло и все будет
объясни плиз на какой ИКС туда влез ВВП да и наши политики
так может все таки не столько речь идет о бизнесе как о политвлиянии???
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
macli
09.01.2009 12:02:29
 
p.s. Багато з нас може продовжити цей ряд. Що далі, панове українці та росіянеі? Владу з обох сторін це повністю влаштову, тому що вони займаються розкраданням держав Україна і Росія!!! А нас, нас громадян України та Росії, чому це влаштовує?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
macli
09.01.2009 12:02:10
 
Что необходимо еще сделать властям народу Украины и России, чтобы мы перестали, в конце концов, с остервенением мочить друг друга. Разделяй и властвуй! (на запад и восток, на синих, оранжевых, белых, красных, по языкам, на средних и бедных, по религии).
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Полтавчанин
09.01.2009 11:59:32
 
Украина отказалась пускать российских наблюдателей в составе делегации, хочет видеть только наблюдателей из ЕС
это конечно неправильно, но и утверждать что она вообще отказалась пускать наблюдателей - тоже некорректно

не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Немец 06
09.01.2009 11:41:05
 
Телезритель написал/а
Немец 0609.01.2009 10:18:06 ЦитироватьТелезритель написал/аВчера пришел с работы домой пораньше.... Кому верить?Открываеш интернет находиш Вести.ру включаеш интервью ВВП и получаеш ДОКУМЕНТАЛЬНО подтверждёную инфу. Телевизор не всегда успевает за изменениями в ситуации.Вы уж меня извините, но я почему-то не считаю все сказанное ВВП истиной в высшей инстанции. И вопрос заданный мною (см. выше) скорее относится к риторичечким. Вам наверное, трудно поверить, но я скорее поверю Евроньюз.

Напрасно. Я эту програму уже пару лет назад отключил. ВВП я верю ровно в той степени до которой можно проверить из других источников. В даном случае из Украинских и Европейских. На интервью Путин практически все свои высказывания ПОДТВЕРДИЛ документально. Вы сами видели он много раз говорил: Вот протокол вот документы вот письмо и тд. Извините какие ещё доказательства нужны я не знаю.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ИВАШКО
09.01.2009 11:23:53
 
РЖУ НАРОД КТО КУДА ВЛЕЗ?????? ПЛАТИМ ЗА ГАЗ И РАДУЕМСЯ ИЛИ НЕ ПЛАТИМ ЗА ГАЗ ???? ТОГДА НЕ ОБИЖАЕМСЯ .... ИЛИ СХОДИТЕ НА БАЗАР ЗА САЛОМ НО БЕЗ ДЕНЕГ.....
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Александр
09.01.2009 11:20:34
 
??? написал/а
То что есть ссылка российская я не сомневался, а хотел бы увидеть еще какую-нибудь.

ну елы-палы... video.i.ua/user/1142221/12000/78493/ тоже самое
а вообще в гугле набери - Украина сорвала подписание документа по контролю транзита газа в Европу
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Телезритель
09.01.2009 11:18:42
 
Немец 06
09.01.2009 10:18:06 Цитировать
Телезритель написал/а
Вчера пришел с работы домой пораньше.... Кому верить?

Открываеш интернет находиш Вести.ру включаеш интервью ВВП и получаеш ДОКУМЕНТАЛЬНО подтверждёную инфу. Телевизор не всегда успевает за изменениями в ситуации.
Вы уж меня извините, но я почему-то не считаю все сказанное ВВП истиной в высшей инстанции. И вопрос заданный мною (см. выше) скорее относится к риторичечким. Вам наверное, трудно поверить, но я скорее поверю Евроньюз.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Александр
09.01.2009 11:16:35
 
vvv написал/а
Вранье … расеяне хотели влезть в часть комиссию ЕС, которая будет контролировать поставки газа в Украине, но им сообщили "что поезд ушел!" … пацаны так разобиделись! Что вызвало искреннее удивление среди членов Еврокомиссии, типа "без вас не разберемся?".


Автор... Украина это газ не покупала, и газпром деньги платит за транзит, и по мойму нормальное желание владельца газа поставить и своего наблюдателя тоже.
Или не?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
???
09.01.2009 11:14:14
 
Александр написал/а
??? написал/аАлександр написал/аА между тем Украинская сторона отказалась пускать наблюдателей на свои газовые объектыДай ссылку, откуда инфа?тут например: 1tv.ru/news/world/135708

То что есть ссылка российская я не сомневался, а хотел бы увидеть еще какую-нибудь.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
АНДРЕЙКО
09.01.2009 11:13:38
 
За 12 лет у Моей семьи украли 69120 Доларов США ...НЕ СЛАБО????? считайте сами 2,5 Пенсионера за 12 лет......
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
olee
09.01.2009 11:11:42
 
А почему Украина так долго не хотела пускать наблюдателй ?
Наверное есть что скрывать ?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Александр
09.01.2009 11:10:49
 
Посторонним В написал/а
Александр, ну как можно быть таким тупым, простите за выражение, куда можно качать газ, если труба перекрыта? Она что - резиновая?


А я над вами удивляюсь... для чего хранилища на Украине?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Іван
09.01.2009 11:08:04
 
_______Хлопці, а ви не знаєте де після Нового Року ділась святая Йулька. ? То було за кожну херню по десять раз на день бріфінги скликає і пи..дить та за народ воює , а тут така тєма а вона як в воду канула. Мабуть вс..алась та за рейтинг переживає. Треба ставить примєром Дубину ?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
vvv
09.01.2009 11:04:12
 
Александр написал/а
Украинская сторона отказалась пускать наблюдателей на свои газовые объекты


Вранье … расеяне хотели влезть в часть комиссию ЕС, которая будет контролировать поставки газа в Украине, но им сообщили "что поезд ушел!" … пацаны так разобиделись! Что вызвало искреннее удивление среди членов Еврокомиссии, типа "без вас не разберемся?".
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Посторонним В
09.01.2009 11:01:23
 
Александр, ну как можно быть таким тупым, простите за выражение, куда можно качать газ, если труба перекрыта? Она что - резиновая?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
АНДРЕЙКО
09.01.2009 11:00:40
 
МОЖНО ВОПРОСИК ???? О какой репутациии идет речь? мне не стыдно в Евроме говорить что я Украинец... Но мне больно что Украина Не платит пенсию своим гражданам за рубежом......или мы не платили в пенсионные фонды???? Когда Президент и правительство не думает о своих гражданах оно теряет автоматически всякую репутацию...
Россия такая плохая а платит всем пенсионерам......
ВЫВОД ЕСЛИ ОБВОРОВЫВАЮТСЯ СВОИ ПЕНСИОНЕРЫ ТО ПОЧЕМУ НЕ УКРАСТЬ И У ЧУЖИХ ?????
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Провидец
09.01.2009 10:58:15
 
Много шума из ничего.
Какая сдесь политика. Контракт подписывали ? Вот и по контракту решать нужно.
Если все свои желания будут выстовлять, то тогда зачем контракты существуют.
Я то же хочю что бы всё бесплатно было и мне все должны были
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Александр
09.01.2009 10:53:04
 
??? написал/а
Александр написал/аА между тем Украинская сторона отказалась пускать наблюдателей на свои газовые объектыДай ссылку, откуда инфа?

тут например: 1tv.ru/news/world/135708
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
х
09.01.2009 10:41:49
 
Хе, вести.ру, интервью ВВП сильные аргументы :) Если б Украина отказалась пустить каких то там наблюдателей об этом говорили б во всём мире, а не двести ру.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
macli
09.01.2009 10:35:23
 
p.s. Такое "оболванивание" народа в России ведется всегда, так как на этом держится их власть. России постоянно нужен внешний враг, иначе страна развалится на части. Примеры врагов современной России: Чеченская Республика, прибалтийские страны, Грузия, США, Украина и т.д.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Андрій І.
09.01.2009 10:33:30
 
kosmos - у. Дякую за відверте підтвердження мого твердження. В Україні дійсно потолоч править потолоччю. Достоїн раб свого господаря.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
???
09.01.2009 10:33:09
 
Александр написал/а
А между тем Украинская сторона отказалась пускать наблюдателей на свои газовые объекты

Дай ссылку, откуда инфа?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
macli
09.01.2009 10:30:37
 
Газовый конфликт это один из кирпичиков информационной войны против Украины. Газовый вопрос решится, но осадок у россиян в России останется. Мы, украинцы уже ассоциируемся с народом, против которого России можно вести боевые действия, и при этом будет поддержка у российского народа.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Немец 06
09.01.2009 10:18:06
 
Телезритель написал/а
Вчера пришел с работы домой пораньше и щелкал пультом телевизора. По Евроньюс бегущей строкой только одна новость - Украина согласна на мониторинг транзита газа. Переключаюсь на канал "Вести" и ушам своим не верю, там твердят, что Украина не согласилась пустить к себе европейских экспертов. Кому верить?

Открываеш интернет находиш Вести.ру включаеш интервью ВВП и получаеш ДОКУМЕНТАЛЬНО подтверждёную инфу. Телевизор не всегда успевает за изменениями в ситуации.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Александр
09.01.2009 10:16:25
 
Телезритель написал/а
Вчера пришел с работы домой пораньше и щелкал пультом телевизора. По Евроньюс бегущей строкой только одна новость - Украина согласна на мониторинг транзита газа. Переключаюсь на канал "Вести" и ушам своим не верю, там твердят, что Украина не согласилась пустить к себе европейских экспертов. Кому верить?


а так и есть... ЕС документ не имеет право подписывать (не смотря на то что это их идея) - передали нафтогазу. нафтогаз не подписал
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
ДЕДУШКА ХО
09.01.2009 10:16:21
 
;-) написал/а
Она и сейчас качает. ;-) Сидит Вовочка и морализует перед камерами, что должна делать Украине, Европе и т.д. А морда как у кота, кторый только наелся сметаны. И этон не давление и не шантаж, нее. Это мудрые советы - а то газ не включим.

Это то за что боролась украина 17 лет - это капитализм.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Киев обвиняет Москву в подрыве репутации Украины"
Комментировать  "Киев обвиняет Москву в подрыве репутации Украины"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 14:19
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.