Нацбанк вышел из-под контроля

Смотрите
Нацбанк вышел из-под контроля
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Национальный банк отказывается выполнять отдельные статьи бюджета, считая их неконституционными.

Об этом идет речь в заявлении НБУ, распространенном в пятницу.

Проанализировав закон "О Государственном бюджете Украины на 2009 год", правление Нацбанка констатирует, что законом установлен ряд ограничений относительно деятельности Национального банка, которые нуждаются в определении особенных методов для выполнения конституционной функции относительно обеспечения стабильности денежной единицы.

В частности, в соответствии с требованиями Закона о бюджете:

статьей 86:

- остановлено действие части второй статьи 36 закона "О Национальном банке Украины" в части установления и изменения ставки рефинансирования и определения порядка предоставления кредитов коммерческим банкам для поддержки ликвидности (рефинансирование коммерческих банков) Национальным банком Украины единолично;

- в связи с финансово-экономическим кризисом и с целью урегулирования ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины установлено, что рефинансирование коммерческих банков осуществляется в порядке, утвержденном Национальным банком Украины вместе с Кабинетом Министров Украины;

статьей 84:

- установлено, что государственные облигации Украины подлежат обязательному выкупу Национальным банком Украины по их номинальной стоимости на протяжении трех банковских дней со дня поступления предложения относительно их выкупа от банков.

"Такие решения лишают Нацбанк возможности осуществлять регуляция денежной массы в обращении, влиять на регуляцию курса гривни относительно иностранных валют, соответствующие монетарные механизмы и инструменты (устанавливать процентные ставки за активными операциями, поддерживать ликвидность банков через систему рефинансирования, выступая кредитором последней инстанции для банков), что в свою очередь негативно отразится на возможности банков обеспечивать выполнение своих обязательств перед клиентами", - отмечается в заявлении.

По мнению НБУ, это спровоцирует новую волну недоверия к банковской системе, существенно повлияет на рост процентных ставок.
"Выполнение Национальным банком указанных статей Закона Украины "О Государственном бюджете на 2009 год" может привести к хаосу в расчетах между субъектами рынка и в целом в экономике", - отмечается в заявлении.

"Обязательства, которые возложены на Национальный банк Украины, о выкупе у банков, по их обращению, государственных ценных бумаг приведет к раскручиванию инфляционной спирали, так как он не будет учитывать монетарные возможности Нацбанка относительно выпуска в обращение безналичных денег", - отмечает Нацбанк.

Кроме того, НБУ брал на себя обязательство и по Меморандуму об экономической и финансовой политике, подписанному им совместно с руководителями государства и предоставленному Международному валютному фонду для заключения нового соглашения "стенд-бай" на сумму 11 млрд СПЗ, невыполнение которого тянет за собой расторжение упомянутого соглашения и возвращения полученных средств МВФ, подчеркивается в заявлении.

В связи с этим правлением Нацбанка принято решение о необходимости информировать президента, Верховную Раду и Кабинет Министров о необходимости безотлагательного устранения законодательных препятствий в деятельности Национального банка.

09 января 19:19
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Нацбанк вышел из-под контроля"
Комментировать  "Нацбанк вышел из-под контроля"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Kate
12.01.2009 12:03:31
 
Полезная инфа как пережить кризис: blog-econom.blogspot.com
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
UGO
11.01.2009 14:48:28
 
Интересно гже же пропал ПЄнзенік со своими инициативами по защите прав людей которие взяли кредити в валюте, и его обещания зафиксироваль курси по дате оформления кредита.
Или ето просто била пиар акция по поднятию рейтинга ???
Пане министр отзовитесь может чтото попробуете всетаки сделать практически, а не так как всегда просто почесать яциком !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Zorro
11.01.2009 14:41:33
 
На прикладі Стельмаха потрібно провести показовий судовиий процес, але покарання повинно бути у китайській східній манері де злодію відрубуюють обидві волохаті руки . тоді інші чиновники будуть задумуватись перш ніж щось красти чи проводити такі махінації !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Zorro
11.01.2009 14:35:53
 
Складається незрозуміла і трагічна ситуація, Стельмах зі своєю бандою незаконно заблокував дострокове зняття гривневих депозитів. На момент постанови офіційний курс був 5,05.
Сьогодні ж курс 9,00 хто нам поверне різницю, чому нас зробили заручниками і недали захистити свої вклади від девальвації.
Складається враження що гра йде у одні ворота , людей які мали депозити в гривні обікрали, людям які мали кредити в гривні - суттєво підняли відсоткові ставки, людям які мають кредити в доларах курс не зафіксували, а постійно збільшують. Банки заробляють 20-30% маржі на купівлі продажі валюти такого раніш ніколи не було щоб заробляти гроші на повітрі.
З нас намагаються витиснути останнє і на цьому заробити. Я незнаю як інші постраждалі ,а я більш їм не довіряю і намагатимусь уникати послуг банків - хай джурять і наживаються на тих кого це нічому не навчило !!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
ШО-ШО?
11.01.2009 0:46:33
 
всё будет хорошо. Как только оранж-опых замочим. хотя они скоро сами удавятся
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Прохожий
10.01.2009 21:32:41
 
Нацбанк сам принял незаконное решение о моратории на выдачу депозитов! Назовите хотя бы один закон позволяющий рсуществлять сии разбойные действия!
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Прохожий
10.01.2009 21:28:45
 
Zorro написал/а
Ще трохи і піду бити вікна Нацбанку може тоді звернуть увагу, якщо не буде реакціїї - підпалити до біса !!!

Полностью поддерживаю. Пора топить зажравшихся банковских котов. Жулье получившее в руки от Херанта лицензию на убийство украинской экономики и дерибан наших вкладов, сами не остановятся.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Queen
10.01.2009 20:06:50
 
Timoha/ З приводу Единого податку.Не знаю ,як приватні підприємці,а наша фірма юридична особа,і на 2009 рік ми вже маємо свідоцтво на 6%.так,що ПДВ на місці.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
10.01.2009 17:11:49
 
Al написал/а
kosmos написал/анеприятность эту мы переживем, потому что у нас уже есть иммунитет на этих даунов, а вот русичам - пипец!!!!!! лилипутин их .......Ну и чему ты дурачек радуешься? Какой у тебя иммунитет?

От интеллекта у него иммунитет. Как у каждого свидомита.
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
quest
10.01.2009 16:03:26
 
Al написал/а
kosmos написал/а
неприятность эту мы переживем, потому что у нас уже есть иммунитет на этих даунов, а вот русичам - пипец!!!!!! лилипутин их .......
Ну и чему ты дурачек радуешься? Какой у тебя иммунитет?

Интересно, чего это космос обкурился. Но скоро травка кончится. Как говорят нарики "пробьет на хавчик". Интересно, у тебя, укурка, иммунитет и на еду?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
vasilyVR
10.01.2009 12:06:07
 
Есть такое - "Умные найдут выход из любой ситуации, а мудрые не допустят эту
ситуацию..." нажаль ни тех ни других у нас не обнаружилось Основная причина, на мой взгляд, когда наступает время перемен наверх всплывает всякое дерьмо. Вот его у нас во властии черезчур много всплыло. Раньше, чтобы занять важную должность надо було пройти должностные ступени и посбивать спесь и дурость, сейчас заплатил миллион и "проффесор и моисей всех генеев". Нацбанк опустил гривню и продолжает это дальше, менять там всех надо давно.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Ъ
10.01.2009 12:04:43
 
Как это ни прискорбно, но Украине наступает полный и неотвратимый пипец. Понимают это и наверху, поэтому о них один тезис - хапануть как можно больше и плевать они на все остальное хотели.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
А завтра в Нац.банке коронуют монарха для Украины
10.01.2009 11:56:41
 
Juggler написал/а
а все не согласные могут идти на йух с гос.службы написал/а...которые хотят поставить себя над Законом Украины "О Государственном бюджете...". Об чём речь-то? А о том, что Закон о Государственном бюджете не имеет права вносить изменения в другие законы. И об этом говорено уже тыщи раз! И нет же - всё равно каждый год каждое правительство пытается перекроить законы под свои понятия "по понятиям". Если кому-то не нравится правление Нацбанка (как и мне, кстати) - то менять его нужно ЗАКОННЫМ путём, а не путём проталкивания незаконных законов.

__________________
А всё потому что нар.депы под себя намудруют, а потом Президент эту мудянку подписывает и сразу по телевизору показывает всем свои руки... и как всегда во всём виноваты все, кроме самого Гарантуя
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Al
10.01.2009 11:49:45
 
kosmos написал/а
неприятность эту мы переживем, потому что у нас уже есть иммунитет на этих даунов, а вот русичам - пипец!!!!!! лилипутин их .......

Ну и чему ты дурачек радуешься? Какой у тебя иммунитет?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Juggler
10.01.2009 10:22:27
 
а все не согласные могут идти на йух с гос.службы написал/а
...которые хотят поставить себя над Законом Украины "О Государственном бюджете...".

Об чём речь-то? А о том, что Закон о Государственном бюджете не имеет права вносить изменения в другие законы. И об этом говорено уже тыщи раз! И нет же - всё равно каждый год каждое правительство пытается перекроить законы под свои понятия "по понятиям".
Если кому-то не нравится правление Нацбанка (как и мне, кстати) - то менять его нужно ЗАКОННЫМ путём, а не путём проталкивания незаконных законов.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
timoha
10.01.2009 9:47:49
 
Это ещё что... Вот наше правительство приподнесло подарок к Новому Году. Запретило всем единоналожникам быть плательщиками НДС.
Во всем мире во время кризиса государство всячески старается помочь бизнесу (снижает налоговые нагрузки, помогает кредитами и т.д.) А у нас наоборот - топят бизнес. И самое обидное - топят средний класс.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
ДЕДУШКАХО
10.01.2009 9:21:34
 
Перефразируя проф.Приображенского можно сказать следующее.
Дорогуша не читайте ничего в иннэте до завтрака ,а тем более в украинском это очень вредно для пищеварения.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Пилипенко
10.01.2009 8:59:04
 
Это что ж получается, сегодня Нацбанк, завтра русины, потом Крым и шо ж оно будет?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
а все не согласные могут идти на йух с гос.службы
10.01.2009 8:52:02
 
kjhg написал/а
Странное название статьи..Это из-под чьего контроля вышел банк?!И под чьим находился/находится?!Уродство

Правильнее говорить не о всем Нац.Банке, как гос.учреждении, а всего лишь о кучке зажравшихся в Национальном Банке Украины коррумпированных топ-менеджеров, которые хотят поставить себя над Законом Украины "О Государственном бюджете Украины на 2009 год". Пока Закон не изменён он действует, а все кто его игнорируют - преступают этот Закон, т.е. являются преступниками. Тут бы своё слово сказать Генеральному Прокурору Украины, да у него язык на такой случай в ж.опу залез, ну а харант Конституции уже давно стал об эту конституцию вытирать свои ноги, вот и сейчас всё кончится целованием главного банкира страны
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
kjhg
10.01.2009 2:12:03
 
Странное название статьи..
Это из-под чьего контроля вышел банк?!
И под чьим находился/находится?!
Уродство
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
Совесть
10.01.2009 1:02:23
 
Vici написал/а
Що роблять з Україною? Це не влада, а купа злодіїв і шахраїв. До фінансової кризи додали - газову. Нацбанк сам собі господар. Тільки про людей всі забули.Країна свавіл'я та анархії. Де ще в світі таке є? Скільки можна терпіти?


А ты в 2004 на майдане апельсинчики наколотые кушал? а голосовал за кого? Так что терпи)))
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Киевлянин
10.01.2009 0:33:34
 
Меня с собой возьми, я этому лысому #ую отполирую башку до блеска! Долой &идарасов!
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Курск
10.01.2009 0:04:09
 
Всем свидомым предлагаем сдаться! В Сибирь оттправятся только самые щирые,остальным просьба не беспокоиться,и не поддаваться панике.









не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Juggler
09.01.2009 23:25:50
 
Историк написал/а
Дошла очередь и до нацбанка плевать на украинские законы (пусть и не совершенные, но законы). Эта общественная болезнь пострашнее любой эпидемии. Кто следующий после президента, премьера, нацбанка???

Виктор написал/а
Сволочи мало того что обвалили курс, им ещо не нравица чтро озабирают право спекулировать и деребанить валютние запаси. Суки совесть нужно иметь !!!!

Есть такая штука, называется "закон". И если он Закон - то его выполнять надо, нравится он или нет.
И есть такая штука - Конституция. В соответствии с которой законы менять может только Верховна Рада, да и то только по весьма сложной процедуре.
А если каждый умник начнёт менять законы "по совести" - то это уже не государство, а то что мы имеем.
И если начальнице с косой не нравится Закон о Нацбанке, или рожа Стельмаха - то она всё равно не имеет права на коленке выписывать новые законы на свой лад, потому что это ЗАКОН!
А Нацбанк в данном случае не плюёт на закон, а именно добивается его соблюдения.
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
русич
09.01.2009 23:15:32
 
kosmos написал/а
неприятность эту мы переживем, потому что у нас уже есть иммунитет на этих даунов, а вот русичам - пипец!!!!!! лилипутин их .......


..спасибо за заботу
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Vici
09.01.2009 23:06:39
 
Що роблять з Україною? Це не влада, а купа злодіїв і шахраїв. До фінансової кризи додали - газову. Нацбанк сам собі господар. Тільки про людей всі забули.Країна свавіл'я та анархії. Де ще в світі таке є? Скільки можна терпіти?
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
rage
09.01.2009 22:16:24
 
UKR написал/а
rage09.01.2009 21:34:26 ЦитироватьМайдауны пожирают майдаунов. Приятное глазу зрелище :)Цікаво , rage -звичайний дурник , чи психічно хворий.

Обнародуй свой диагноз для начала.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
х
09.01.2009 22:13:41
 
Zorro написал/а
Мені байдуже хто кому Рабінович чи королева вулика. Ще трохи і піду бити вікна Нацбанку може тоді звернуть увагу, якщо не буде реакціїї - підпалити до біса !!!

Спаліть може зігріємось замість газу. Та все одно нацбанк вам доллар не надрукує.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
UKR
09.01.2009 22:07:53
 
rage
09.01.2009 21:34:26 Цитировать
Майдауны пожирают майдаунов. Приятное глазу зрелище :)

Цікаво , rage -звичайний дурник , чи психічно хворий.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Льоха
09.01.2009 21:40:54
 
Цікава пропозиція, як відомо бджол виганяють з вулика за допомогою диму, от і потрібно розвести багаття в секретаріаті і центральному банку - вже час переймати європейський спосіб протесту
не согласен согласен    Рейтинг: 33
 
Zorro
09.01.2009 21:34:34
 
Мені байдуже хто кому Рабінович чи королева вулика, мені за кілька днів платити кредит а тут курс вискочив з 8 до девяти, хто мені ці забавки компенсує при тому, що звільнили з роботи. Мені що зуби на полицю класти і переплачувати гроші щоб стельмих наживався. Ще трохи і піду бити вікна Нацбанку може тоді звернуть увагу, якщо не буде реакціїї - підпалити до біса !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 44
 
rage
09.01.2009 21:34:26
 
Майдауны пожирают майдаунов. Приятное глазу зрелище :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЛЁПА КОСМОС
09.01.2009 21:33:27
 
Конечно, Нацбанк не дурак в отличее от кму. Это ж надо уметь: поиметь всю страну за один день в 2005 и 2008. Но ответ рано или поздно давать прийдётся. Вот те и ХЕ дураша.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Андрій І.
09.01.2009 21:26:37
 
Національний банк України - сам собі Рабінович. От так, а Ви казали. І Ющенко - сам собі Рабинович, і Тимошенко.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Виктор
09.01.2009 21:23:22
 
Сволочи мало того что обвалили курс, им ещо не нравица чтро озабирают право спекулировать и деребанить валютние запаси. Суки совесть нужно иметь !!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 34
 
х
09.01.2009 21:22:19
 
ну отказалсяся то и отказалсся. Хе, бюджет то невыполним. А нацбанк не дурак в отличи от кму.
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
kosmos
09.01.2009 21:18:28
 
неприятность эту мы переживем, потому что у нас уже есть иммунитет на этих даунов, а вот русичам - пипец!!!!!! лилипутин их .......
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
какая разница
09.01.2009 20:59:14
 
ребята,скоро война будет.им наплевать на нашу страну,они заработают до конца своих дней и гудбай Украина,а нам всем пипец! Ще не вмерла Украіна!
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
ja
09.01.2009 20:58:05
 
ха-ха-ха
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Стёпан
09.01.2009 20:29:48
 
В балде тваей Цирк сярёжа синя_опый.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Серега
09.01.2009 20:23:53
 
Свидомый цирк и все в оранжевых трусах...
Пара-ра-ра

Последние гастроли малоизвестного но очень прикольного цирка "Украинское правительство"!!!
Белый клоун - президент Виктор Ющенко.
Рыжый клоун - премьер Юлия Тимошенко.
Директор цирка - американский посол на Украине.

Последние гастроли!!! Спешите приобрести билеты БО ЦИРК СКОРО РАЗВАЛИТСЯ!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
123
09.01.2009 20:12:57
 
А что - Луценку плевать на законы можно, а нацбанку низзя ???
Например, если в ПДД четко прописано, что такое "создание аварийной ситации", то какое он имеет право говорить, что "мы будем рассматривать эти нарушения как создание аварийной ситуации" и изымать водительские удостоверения ?? Зачем тогда вообще принимаются законы, зачем депутатский цирк ?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Стёпан
09.01.2009 19:56:59
 
Заепала эта свора пчеловодная. Даёш к стенке всё правление Нацбанка вместе с вдохновителем!
не согласен согласен    Рейтинг: 48
 
Ob@vatel
09.01.2009 19:53:35
 
"Нацбанк вышел из-под контроля и отказался выполнять бюджет". Потому, что Нацбанк "крышуется" "гарантом".
не согласен согласен    Рейтинг: 55
 
ХЕРСОН
09.01.2009 19:43:28
 
АХУЕЛИ САВСЕМ ПАДЛЫ
не согласен согласен    Рейтинг: 40
 
Историк
09.01.2009 19:30:51
 
Дошла очередь и до нацбанка плевать на украинские законы (пусть и не совершенные, но законы). Эта общественная болезнь пострашнее любой эпидемии. Кто следующий после президента, премьера, нацбанка???
не согласен согласен    Рейтинг: 53
 
Комментировать  "Нацбанк вышел из-под контроля"
Комментировать  "Нацбанк вышел из-под контроля"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 16:52
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.