«На всех выборах я буду пропагандировать правду». Такое заявление сделал сегодня на пресс-конференции в Киеве лидер Партии вольных демократов Михаил Бродский.
Он подтвердил свое намерение баллотироваться в Президенты Украины, сообщив, что заявление в ЦИК намерен направить уже в ближайший четверг, 22 октября, а предвыборную кампанию будет вести, «пропагандируя правду».
«Я никого не поддерживаю, я поддерживаю идею либерализма», - также отметил Бродский.
Он сообщил, что в прошлом году продал свои акции, и за счет этого будет сам финансировать свою кампанию.
Сама же избирательная кампания, формально начавшаяся вчера, началась, по мнению Бродского, очень некорректно. «Ни один кандидат не вышел и ничего не сказал о большом скандале, связанном с педофилией. Это вообще должно быть только в рамках следствия», - заявил лидер Партии вольных демократов.
Говоря о фигурантах дела он, в частности, сказал: «Так это Соболев информацию собирает? А вы знаете про Соболева? Он корову изнасиловал».
Кроме того, по мнению Бродского, грязные технологии вообще не должны иметь места в нынешней предвыборной гонке. Он, со своей стороны, пообещал информировать других кандидатов о любом «вранье», которое будет «всплывать» против них.
Также, по мнению Бродского, одним из главных пунктов, которые должны заявить кандидаты – это каким они видят путь выхода Украины из кризиса. Личный рецепт лидера вольных демократов таков: нужно начинать с самих себя, платить налоги, бороться с коррупцией – тоже начав с себя, попросту перестав давать взятки.
Свое выступление Бродский подытожил призывом: «Давайте сами меняться».
В завершение он ответил на несколько вопросов журналистов, в частности сообщил, что сам будет возглавлять свой избирательный штаб, а также намерен провести ряд встреч с избирателями в крупных городах Украины.
Александр 20.10.2009 13:51:39 |
Простой житейский вопрос... а что мешает не ходя в президенты пропагандировать правду? | |
Чик 02.11.2009 21:28:51 |
Пусть не ссыт Соболев. За зоофилию статьи в УК нету. | |
стадо 21.10.2009 23:22:09 |
Не насиловал он её. Это у них было по любви ! | |
Пастух 21.10.2009 22:41:55 |
Пастух написал/а Вася написал/аЯ вижу вы из тех кто всех ненавидитет. Вы готовы обгадить даже папу Римского, если-бы он сдуру стал балотироваться в президенты. Вы бездельники лучше работать идите, а то все народ, да народ. Вася, сочувствую твоему возмущению, но за последние 5 лет Украина выдаёт "на гора" только НЕНАВИСТЬ: к своим политическим соперникам, к России, к своему настоящему, а не придуманному прошлому, к своим согражданам. ...Забыл добавить про любовь! Любовь к "баблу" любым способом, шикарной жизни, охоте и без правил и на людей, грязи, ДЕТЯМ и...опять к "баблу"! | |
Пастух 21.10.2009 22:38:04 |
Вася написал/а Я вижу вы из тех кто всех ненавидитет. Вы готовы обгадить даже папу Римского, если-бы он сдуру стал балотироваться в президенты. Вы бездельники лучше работать идите, а то все народ, да народ. Вася, сочувствую твоему возмущению, но за последние 5 лет Украина выдаёт "на гора" только НЕНАВИСТЬ: к своим политическим соперникам, к России, к своему настоящему, а не придуманному прошлому, к своим согражданам. | |
007 21.10.2009 21:08:48 |
Знающий написал/а 007 написал/а :-/ написал/аКак всегда никто не понял бедного Моню :( и все решили что он обвинил Соболева в зоофилии, а Моня просто начал рассказывать правду, и .....................И путь первым бросит в меня камень тот, кто скажет что корова это не ВОНА а воно или він.Не смешно. Во всяком случае не совсем, если у нас такая элита.- лет 10 назад (кто помнит) Соболев был достаточно активным депутатом, а потом затих. Ходили слухи, что связано это было с каким-то сексуальным скандалом. В активной политике появился снова года 2 или 3 назад. Не являюсь сторонником Бродского но думаю, что за такие обвинения без имеющихся на то оснований придется отвечать. Ему значит есть чем ответить. Кто-то еще слышал о биографии и жизни Соболева? На "плёнках" Мельниченко записан диалог с Кучной, которому говорят, что Соболев гомосексуалист. Вот и "вычистили", а Тимошенко подбирает за "бабки" всё, что выкинули из других партий - её же блок всего-то оформился года как 3, после рассёра с Ющенко. - Спасибо за информацию. Если Юля брала таких как Соболев в список и считала это возможным -значит могла знать о пристрастиях и других своих единомышлеников. А вообще-то таких п..... наверное хватает и в других фракциях. Прийдется голосовать за кандидата в чьем окружении их просто меньше. | |
Райт 21.10.2009 20:26:00 |
Кто хочет стать миллионером?! Внимание вопрос: откуда Бродский знает, что Соболев насиловал корову? Варианты ответов: 1.Бродский держал корову за рога (во время процесса); 2.Соболев работал пастухом у Бродского и корова сама все Бродскому рассказала; 3.Соболев приводил корову в свой номер в депутатской гостинице; 4.Соболев по пьяни перепутал корову с Русланой Писанкой. Советуем воспользоваться подсказками: звонок другу и 50/50 !!! | |
Ангелина 21.10.2009 17:19:13 |
Да... Странная манера у Бродского правду говорить. Противно как-то его "правду" слушать. И на хорошую шутку не тянет. И слог у него базарный. Как у бабы. | |
Знающий 21.10.2009 16:41:59 |
007 написал/а :-/ написал/аКак всегда никто не понял бедного Моню :( и все решили что он обвинил Соболева в зоофилии, а Моня просто начал рассказывать правду, и .....................И путь первым бросит в меня камень тот, кто скажет что корова это не ВОНА а воно или він.Не смешно. Во всяком случае не совсем, если у нас такая элита.- лет 10 назад (кто помнит) Соболев был достаточно активным депутатом, а потом затих. Ходили слухи, что связано это было с каким-то сексуальным скандалом. В активной политике появился снова года 2 или 3 назад. Не являюсь сторонником Бродского но думаю, что за такие обвинения без имеющихся на то оснований придется отвечать. Ему значит есть чем ответить. Кто-то еще слышал о биографии и жизни Соболева? На "плёнках" Мельниченко записан диалог с Кучной, которому говорят, что Соболев гомосексуалист. Вот и "вычистили", а Тимошенко подбирает за "бабки" всё, что выкинули из других партий - её же блок всего-то оформился года как 3, после рассёра с Ющенко. | |
Пастух 21.10.2009 16:33:58 |
ЮМ написал/а Зачем Мишy обижаете? Oн умеет сказать то, что думает, а 90% инарода думает то, что Мишa говорит.А как красиво и публично он "отъимел" главного мента и Славко Кириленко, когда говорил им очень нелицеприятные вещи в присутствии "богини" - они молча сидели с красными мopдaми, а он махал своим пальцев прямо перед их носами.За одно это Мише большой респект. Я это помню! Я бы тоже за Бродского проголосовал. | |
Пастух 21.10.2009 16:22:00 |
??? написал/а по мнению Бродского, грязные технологии вообще не должны иметь места в нынешней предвыборной гонке.---- "А вы знаете про Соболева? Он корову изнасиловал" -----А это пример "негрязной" технологии или попытка информировать других кандидатов о любом вранье, которое будет "всплывать" против них? Нет! Это попытка объяснить почему у нас так плохо с животноводством. Какой из Соболева производитель? | |
Вася 21.10.2009 14:18:15 |
Я вижу вы из тех кто всех ненавидитет. Вы готовы обгадить даже папу Римского, если-бы он сдуру стал балотироваться в президенты. Вы бездельники лучше работать идите, а то все народ, да народ. | |
тетя Соня 21.10.2009 12:27:12 |
Тая написал/а мне Бродский напоминает Жириновского такой же типаж А мне - известного персонажа Леву Задова. Я - Лева Задов, со мной шутить не нада! Моня Бродский - наш президент! | |
Alex 21.10.2009 12:07:29 |
Соболев? Охотно верю | |
Окс 21.10.2009 11:03:59 |
DarkNess написал/а А Бродскому в данном случае стоило бы самому тут появиться, не побоятся что будут те кто его "будет обкладывать трехэтажными" а появиться и возможно ответить на часть комментов и обвинений, не ввязываясь в "скандал" ессно. АГА, щас! Время - деньги. Разве он будет тратить свое драгоценное ради какой-то там болтовни с какими-то там людишками, на каком-то там сайте? Единственным контактным политиком пока что остается Анатолий Гриценко. Он единственный общается с народом в инете, а писать приходилось всем из ныне здравствующих. Так что, Гриценко ближе к народу, чем Бродский. | |
DarkNess 21.10.2009 10:47:09 |
Окс написал/а НЕ ВЕРЮ, ну НЕ ВЕРЮ я Бродскому! Не верю, что он может позаботиться о ком-то кроме себя любимого. Он из тех же, кто сейчас при власти.Разве он знает на сколько переполнено метро в час пик?Разве он знает как можно прожить четверым в одной комнате на 2000 тысячи гривен? и это еще не худший вариант.Он этого не знает, а значит для народа будет делать только то, что нужно ему лично, а не то, что нужно народу!Лучше б деньги сэкономил или пустил их на благотворительность. Хм... Ессно он всего этого не знает и не понимает "ситий голодного не розуміє", и наврядли когда-либо поймет. Если кому показалось что мой пост на счет Бродского это призыв ему верить или за него голосовать то это вовсе не так. Просто он на фоне "всех остальных" дааалеко не худший, может даже чуть наоборот... Меня лично от одних его упоминаний "о либерастии" сташнивает, но я стороник того чтобы о каждом человеке судили по его делам, вот о том что я знаю точно (на счет банка) или с большой степенью вероятности (на счет его участия в предотвращении бойни в 2004м) я и написал. Но это НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ ОПРОВЕРГАЕТ того что написали Вы. PS А Бродскому в данном случае стоило бы самому тут появиться, не побоятся что будут те кто его "будет обкладывать трехэтажными" а появиться и возможно ответить на часть комментов и обвинений, не ввязываясь в "скандал" ессно. PPS А "во второй тур" он ессно не пройдет, хотя мин 3 процента у него будет, он к стати и сам это понимает, что еще раз говорит о том что он адекватнее некоторых других "политиков", которые имея рейтинг "уровня стат погрешности", и всеобщую ненависть процентов 90 населения продолжают выпендриваться о "своей победе на выборах". | |
завод Коммунист 21.10.2009 10:46:49 |
Знатоки хреновы! Вы знаете, кто был миша и кто Юрий Семенович Бродский и откуда растут все ноги.Поцелуйте их всех в ОП-ПУ | |
Макс 21.10.2009 10:31:33 |
Да, долой грязные технологии. А про корову и соболева - это чисто? Видно у миши прицел сбился. Когда говорит "грязно" - это означает "кристально чисто". А евреям вообще верить нельзя. Это ж как воробьи - где крошек поболе, там и Родина. | |
Окс 21.10.2009 10:25:38 |
НЕ ВЕРЮ, ну НЕ ВЕРЮ я Бродскому! Не верю, что он может позаботиться о ком-то кроме себя любимого. Он из тех же, кто сейчас при власти. Разве он знает на сколько переполнено метро в час пик? Разве он знает как можно прожить четверым в одной комнате на 2000 тысячи гривен? и это еще не худший вариант. Он этого не знает, а значит для народа будет делать только то, что нужно ему лично, а не то, что нужно народу! Лучше б деньги сэкономил или пустил их на благотворительность. | |
407 21.10.2009 9:58:24 |
Блин, корову жалко -ВОНА ж працює! | |
Караська Поролюк 21.10.2009 9:56:45 |
Я фигею,дарагая рыдакция ))) Наконецто! Вот он-борец против грязных технологий Мих.Бродский )))) БУГАГАГАГА Смешно,что шутку про корову резво и всерьез некоторые принялись обсуждать. Михайил! Браво! Цель достигнута! | |
DarkNess 21.10.2009 9:48:07 |
А что касается самого Бродского, то есть евреи и есть ж..ды. Бродский - еврей и в отличие от не которых (напр того-же Яценюка - см DarkNess 20.10.2009 20:15:28) этого не пытается скрывать и не пытается отказываться от собственной национальности в угоду "политическому моменту"). Да и всегда говорит по большей части то что думает, хотя иногда в итоге и получается "абы дурь каждого видна была", но он по кр мере честнее многих других нынешних "политиков". Плюс опять таки Бродского наврядли кто сможет упрекнуть в трусости, он скорее "типаж" тех евреев, которые сумели защищить свой Израиль не смотря на в десятки раз превосходящих численно муслимов, для которых "дело всей жизни Израиль уничтожать". Откуда он взялся ? Да оттуда же откуда и большинство политиков "родом из 90х". Вот только он уже тогда пытался "делать и говорить то что считает нужным", за это еще Кучма разорвал к ... матери его банк, который к стати даже когда его рвали власти, сумел вернуть всем все до копейки (у одной из моих компаний там был счет), чего не скажешь напр о банке "Украина" - куда более крупном и богатом, которым "поправил щенок". Бродский вообще не оч типичный еврей "как для наших широт". И он не боится рисковать не только баблом но и собственной "оппой", на что не способны даже большиство наших "нацюковских лидеров". Мало кто знает, но Бродский был одним из тех кто предотвратил бойню "Майдан-Вокзальная", при чем не "словоблудием" (поэтому и мало кто это знает)... Как именно описывать не буду - пусть сам опишет если захочет (у меня инфа от одного из "внештатных" членов РНБУ), скажу только что с весьма серьезным риском для собственной "оппы". Наврядли еще кто из "лидеров Майдана" пошел бы на такой риск в отношении "себя любимого". Только не подумайте что я за него агитирую :) Я - "слева". а Бродский как Вы понимаете - "по другую сторону". Но... На фоне большинства "наших политиков" Бродский "очень даже ничего". Хотя конечно, "второй тур" ему не светит (бабла не хватит), но посмотрите - несколько процентов мин он точно возьмет. А на больше | |
Тая 21.10.2009 9:20:38 |
мне Бродский напоминает Жириновского такой же типаж | |
ЮМ 21.10.2009 9:02:11 |
Зачем Мишy обижаете? Oн умеет сказать то, что думает, а 90% инарода думает то, что Мишa говорит. А как красиво и публично он "отъимел" главного мента и Славко Кириленко, когда говорил им очень нелицеприятные вещи в присутствии "богини" - они молча сидели с красными мopдaми, а он махал своим пальцев прямо перед их носами. За одно это Мише большой респект. | |
тан 21.10.2009 7:43:35 |
слушай свет в ночи приедь комне на пару часов и я тебе раскажу о бродском оченнь много и про корову и про быка и много другого со света сделаем тьму и биг морду окей | |
емеля 21.10.2009 7:14:59 |
Плесень нужно чистить радикальным путем | |
Удав 21.10.2009 1:59:52 |
На поверку, у нас оказывается такая свобода слова, при которой, чтобы говорить правду и попасть со своей правдой на центральные телеканалы нужно идти в президенты и платить большие деньги, а Михаил много знает - кто и какую корову насиловал и готов платить, а не слушать ложь из уст насильников. За ПРАВДУ нужно платить!! | |
007 20.10.2009 21:40:54 |
777 написал/а 007 написал: Кто-то еще слышал о биографии и жизни Соболева? А что из себя представляет Бродский? Откуда он пришел в политику ? Откуда знает,кого насиловал Соболев ? Сам участвовал ??? - Вот пускай Бродский и отвечает за свои слова. Лично для меня и моего выбора важно- кто находится в ближайшем окружении кандидатов в президенты, в их команде. А Соболев не последний человек в БЮТ. | |
илья 20.10.2009 21:38:51 |
А чью корову насиловал Соболев.в Артеке. | |
Гоша 20.10.2009 21:27:35 |
В день рожденья Ильича Пригубил я первача И на бабу на чужую Загляделся сгоряча. Огурец упал из миски.. Я сижу разинув рот – У нее такие сиськи, Блин, аж оторопь берёт. Я балдею и кайфую, Но не лезу на рожон. Чтобы поиметь такую, Денег надо – миллион. А тут вон хата вся в пыли, В портмоне – одни нули… Сны – похлеще Сальватора, Ну, бишь, как его?…. Дали. Видно, шибко был я пьян. Долго бился об экран. И ведь сдуру не подумал – Нахрена козе баян? | |
Босоноженко 20.10.2009 21:09:33 |
Остап написал: То, что Бродский выдвигает свою кандидатуру - факт позитивный. Он более честный человек, чем остальные "политики". В общем, то, что он старается говорить правду объективно способствует очищению общества. Надеюсь, что он выполнит свое обещание, и мы услышим правду о наших политиках. Цікаво,якої правди тобі ще треба ??? Люди ще в 2004 вимагали бандитам надати помешкання в тюрмах. Нажаль,Ющенко вирішив,що пришестя його персони позитивно вплине на наміри і мізки козлів всіх рівнів. Мабуть,сам президент неадекватно сприйняв Майдан,вирішивши,що люди на Майдані сприйняли його як Мессію... Дійсність все поправить. Але час втрачено. | |
007 20.10.2009 21:02:27 |
:-/ написал/а Как всегда никто не понял бедного Моню :( и все решили что он обвинил Соболева в зоофилии, а Моня просто начал рассказывать правду, и ..................... И путь первым бросит в меня камень тот, кто скажет что корова это не ВОНА а воно или він. Не смешно. Во всяком случае не совсем, если у нас такая элита. - лет 10 назад (кто помнит) Соболев был достаточно активным депутатом, а потом затих. Ходили слухи, что связано это было с каким-то сексуальным скандалом. В активной политике появился снова года 2 или 3 назад. Не являюсь сторонником Бродского но думаю, что за такие обвинения без имеющихся на то оснований придется отвечать. Ему значит есть чем ответить. Кто-то еще слышал о биографии и жизни Соболева? | |
УЖГОРОДКА 20.10.2009 20:56:21 |
свет написал/а Бродскому денег девать некуда.Окончательно опозориться можно более дешевым способом.А деньги можно просто бедным раздать. СВЕТ-100% Пиши умные статьи на своем сайте-и тебя услышат.А деньги можно потратить разумно на благородное ДЕЛО. | |
:))) 20.10.2009 20:52:33 |
Волк написал/а Даркнесс,хотя ты и козёл,здеся я тебя поддерживаю! :) Виш, даже на козлов иногда снисходит прозрение, шалом! | |
Волк 20.10.2009 20:36:13 |
Даркнесс,хотя ты и козёл,здеся я тебя поддерживаю! :) | |
DarkNess 20.10.2009 20:15:28 |
Ну и ну написал/а сс1920.10.2009 17:50:25-Откуда известно, что Тимошенко и Яценюк имеют еврейские корни? Дайте ссылку. Ведь, если у человека кривое лицо, то он обязательно произошел от Кваземодо Ну на счет Тимошенки пусть кто другой подробно ответит, а на счет Яценюка, то он не просто еврей но еще и не простой еврей. К сожалению тут не положено ссылок на другие ресурсы, так что фотокопии книги не приведу, только цитаты: В Киеве в информационном агентстве УНИАН состоялась презентация издания “Знаменитые евреи Украины”. В книгу включены рассказы о жизни и деятельности пятидесяти выдающихся евреев. Авторами издания являются профессор Академии истории и культуры евреев им. Шимона Дубнова, президент Львовской областной еврейской общины Рудольф Мирский и исполнительный директор Академии истории и культуры евреев Александр Найман. На страницах 18-19 книги «Знаменитые евреи Украины» об Арсении Яценюке указано, что Арсений Яценюк – известный политический деятель, самый молодой министр экономики и спикер Верховной Рады Украины родился 22 мая 1974 года в Черновцах. Ну и еще, из заявления еврейской общины по поводу того что Яценюк "стесняется своего происхождения": "Еще нам, любавическим евреям и, пожалуй, всему еврейскому народу особенно печально, что своей национальности панически боится представитель рода одного из самых известных сочинителей Талмуда – раввина Бакаи" Вы еще имеете что сказать ? :) Попробуйте вставить часть приведенных цитат в гогл - там и ссылки найдете. | |
Ну и ну 20.10.2009 19:54:52 |
сс19 20.10.2009 17:50:25-Откуда известно, что Тимошенко и Яценюк имеют еврейские корни? Дайте ссылку. Ведь, если у человека кривое лицо, то он обязательно произошел от Кваземодо | |
Ну и ну 20.10.2009 19:44:35 |
Гость 20.10.2009 15:19:01-А откуда вы знаете, что он обрезанный? Сами видели или чувствовали? | |
вася 20.10.2009 19:36:32 |
Миша молчи и делай умную рожу.А с дебильными высказываниями ты далеко не пойдеш. | |
Поттер 20.10.2009 19:35:19 |
Удачи Мишаня, возможно, я за тебя проголосую! | |
Остап 20.10.2009 19:34:02 |
То, что Бродский выдвигает свою кандидатуру - факт позитивный. Он более честный человек, чем остальные "политики". В общем, то, что он старается говорить правду объективно способствует очищению общества. Надеюсь, что он выполнит свое обещание, и мы услышим правду о наших политиках. | |
Михаил Бродский 20.10.2009 18:33:47 |
Я - ослоёп !!!!!!!!!!!!!!!! | |
агата 20.10.2009 18:21:40 |
"по мнению Бродского, грязные технологии вообще не должны иметь места в нынешней предвыборной гонке. Он, со своей стороны, пообещал информировать других кандидатов о любом «вранье», которое будет «всплывать» против них." Наконец-то все стало на свои места! Вот уже года три как Бродский "предупреждает" Тимошенко о том вранье, которое сплывает против нее! | |
!!!???!!! 20.10.2009 18:03:42 |
А что правду можно говорить только кандидатам в президенты? Я говорю всегда и везде . Тем более у Бродского возможности не ограниченные, начиная с этого сайта и до поездок в любое село, в отличия от нас посетителей этого сайта. Покупай время на телеканалах и говори,говори,разоблачай... | |
??? 20.10.2009 17:51:01 |
по мнению Бродского, грязные технологии вообще не должны иметь места в нынешней предвыборной гонке. ---- "А вы знаете про Соболева? Он корову изнасиловал" ----- А это пример "негрязной" технологии или попытка информировать других кандидатов о любом вранье, которое будет "всплывать" против них? | |
сс19 20.10.2009 17:50:25 |
Капительман, Яценюк, теперь еще и Бродский. Сміх та й годі. | |
ЮМ 20.10.2009 17:46:50 |
Миша, вперед! Не догонишь, так согреешься. А денег потерянных не жалей - не в них счастье. Зато какой будет кураж! Готов купить абонемент на все публичные выступления! От души желаю успехов. | |
MateyS 20.10.2009 17:27:33 |
таня Швидше і смішно, і сумно... | |
таня 20.10.2009 17:17:29 |
Смешно. | |
Аль 20.10.2009 16:26:24 |
Ах, как много теплых слов Мише было вчера сказано в комментариях к "Михаил Бродский: Я иду в президенты, чтобы рассказать правду "! Жаль, что через 0,5 часа 50 ругательных замечаний было вычищено. | |
Макс 20.10.2009 15:54:51 |
"Кроме того, по мнению Бродского, грязные технологии вообще не должны иметь места в нынешней предвыборной гонке." Кроме Тимошенко, так по-моему, не считает, а главное не ведет себя ни один политик, учавствующий в кампании! | |




