Главная » Статьи Политика

Литвин с Кучмой и без Кучмы

15 ноября 22:42 Распечатать
Поделиться:
Кликните на превью, чтобы посмотреть фото в полном размере:
Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы Литвин с Кучмой и без Кучмы

В «Большой политике» выслушали безальтернативного кандидата Литвина и погутарили о том, как славно жилось при Кучме.

Во вводном Vox populi Евгений Киселев очертил ситуацию с финансами: Юля должна исполнять (повышать зарплаты), поскольку возглавляет исполнительную власть, а денег взять неоткуда – МВФ жмется, несмотря на то, что премьер стоит у его порога с протянутой рукой. Что же до Януковича, то неизвестно, что принесет ему популистский закон – это палка о двух концах.

Даст Тимошенко или не даст?

После явления Литвина Киселев притянул его к ответственности за принятый закон. Литвин взвалил эту самую ответственность на свои плечи: да, несу и 717 млн где-нибудь найду! А государство обеспечит физиологическое выживание украинцев даже за 701 грн.

Гость предложил не совать людям зрелища вместо хлеба. Тимошенко же никто в отставку не отправит: какой дурак станет поднимать ее рейтинг? На вопрос о деньгах на повышение соцстандартов: а что у вас с Тимошенко – даст она или не даст? – Литвин заметил, что решать будет не она, а закон и Президент.

Киселев поинтересовался, не перекрыл ли Литвин кислород Тимошенко своим лозунгом «Только он»: мол, Юля планировала использовать его как козырную карту на финише. Опять обвиняют в плагиате! – вздохнул Литвин. Что же до лозунга, то кто раньше встал, того и чоботы. Свои отношения с премьером Литвин охарактеризовал так: женщина может себе позволить все во время возбуждения, а мужчина должен придерживаться морали. Дискуссия явно приобретала сексуальную окраску.

Литвин заявил, что он уже не тот Литвин, что был в 2006 году, а за время отсутствия в парламенте он посвятил себя делам семейным и даже переоценил и ценности, и себя самого. Депутат же не профессия, а состояние души.

Дефицит послов (ведь американский тоже не прибыл) Литвина не пугает: будем отстаивать свою выгоду – появятся и послы.

Что же до выборов, то у Литвина есть готовый рецепт, как избежать второго тура: заставить кандидатов написать диктант. А если добавить проверку знания Конституции, то завалятся все. На прошлых выборах у Литвина не было «хотелки» становиться премьером, нынче же его интересует лишь кресло президента. Сперва его команда намеревалась использовать лозунг «Цьогу разу Литвин», но потом передумали и решили, что лучше будет «Тiльки Литвин». Если же к власти придет Тимошенко или Янукович, нас ожидает лишь передел власти... Да уж, тяжелая это работа – рассказывать байки о своей победе, зная, что ею и не пахнет...

Признание Литвина, что он продолжает уважать Кучму, как президента и человека, вызвало жидкие аплодисменты. А поддержка Кравчука лишь ослабит Тимошенко, особенно с теми жестами, которые он уже освоил.

Прививку от гриппа Литвин не делал и считает, что вместо того, чтобы надевать маски, надо их срывать. Что касается возможности введения чрезвычайного положения, то, по мнению Литвина, это была проба на реакцию, как перед прививкой.

В НАТО вступать Литвин не хочет: мы и так постоянно куда-то вступаем. Президент довел свою роль до абсурда: народ его выбрал, а он только тем и занимается, что обращается к народу с призывами, а сам ни черта не делает. По своей позиции Литвин старается быть не левее сердца и не правее здравого смысла. Этими установками спикер и завершил солирование.

Все они вышли из кучминской шинели...

Во второй части программы Киселев предложил оценить историческую роль Леонида Кучмы. Но для разминки Николай Азаров доложил, в какие сумасшедшие долги влезла Тимошенко и при этом жлобится поднять пенсии. Еще и численность органов управления увеличила на 15 тысяч – на их содержание деньги находятся. Ломая язык, Азаров по-украински донес, как Юля обязалась перед МВФ поквартально поднимать цены на газ для населения...

Оценивать роль Кучмы призвали Дмитрия Табачника и Владимира Филенко. Киселев попросил их растолковать: «кучмизм» - это хорошо или плохо? Филенко признал, что плохо – обогащение своих, отсутствие свободы слова и прочие пакости. Табачник предложил каждому самому вынести приговор и полюбопытствовать, какая Украина останется после Ющенко. Кучма, дескать, не делил страну на своих и чужих и был менеджером, а не рвался в пожизненные сенаторы. А как же прихватизация? – поинтересовался Филенко. А Азаров, который хотел понизить минимальную зарплату, а потом заявлялся на Майдан в оранжевом шарфике? Азаров признался, что сам уже начал верить, что в этом шарфике ходил, но все же попытался восстановить историческую справедливость: при Кучме страной управляли профессионалы. Филенко припомнил, как его профессионально колошматили в Донецке и в Мукачево.

Киселев заметил, что теперь проверенные кучмисты пашут на Тимошенко. Не они формируют идеологию БЮТ, уточнил Филенко, а идеализировать прошлое – это естественная тенденция. То же, что Ющенко не выполнил своих обещаний, не означает, что Кучма был хорош. Зато тогда не жили в состоянии перманентного скандала, напомнил Табачник.

Евгений Червоненко определил себя, как того, кто много знает, но долго будет молчать. И поведал историю, как подметали галстуком «Версаче» двор, чтобы успеть к приезду Кучмы на сдачу завода. Но потом Червоненко попытались уничтожить за то, что тот поддержал Ющенко. Сейчас же все команды дерутся, как свиньи у корыта, только корыта-то нет.

Аудитории напомнили, что все нынешние лидеры вышли из-под крыла Кучмы... Что-то не то у нас творится, заметил Тарас Чорновил. Он задал бы Кучме один жесткий вопрос: за что убили его отца?.. Кучма вырыл канал, пустил по нему в плавание корабль «Украина». По ночам кого-то топили, но корабль худо-бедно двигался вперед по затхлой воде. А Ющенко решил одним махом развернуть судно на 180 градусов, но вода-то осталась прежней. Вот и получилось десять метров против ветра и ничего больше. Янукович пробует развернуть корабль, только якорь забыл поднять... Свою поддержку Януковича Чорновил объяснил своей уверенностью, что Ющенко – это худший вариант, при нем "кучмизм" лишь усилился.

Иосиф Винский объяснил, что его перманентная смена хозяев спровоцирована тем, что все – мерзавцы. А после выборов кучмизм вернется на свои позиции. Это такие люди, как Винский, завели страну в такую задницу, пояснил Михаил Погребинский. При Кучме коррупция была составляющей частью режима, взятки были ниже, зато имелась гарантия выполнения проплаченного. Оранжевые же ничего не создали, даже к НАТО не приблизились, зато размеры взяток возросли. Теперь же главная проблема: как строить Украину без Ющенко... Во всем виноват Кучма, признал Табачник, он даже, как в свое время Романовы, не смог на 60 лет харчей запасти.

На Майдане мы боролись с такими, как вы и ваши работодатели, г-н Погребинский, воскликнул Червоненко. А вы были холуем при Кучме, им и остались, только при мэре, парировал тот. Лишь шевелюра Погребинского удержала Червоненко от вызова того на дуэль.

Владимир Семиноженко упомянул, что при Кучме, каким бы он ни был, мы направлялись в будущее. Против Кучмы выступало 50% украинцев, а против Ющенко нынче – 97%. В ответ Владислав Каськив напомнил про темники, фальсификации, да и премьеров Кучма менял, как перчатки.

Хлеб, бензин и свобода

На финише Киселев запустил двух журналистов-символов – Романа Скрыпина и Владислава Пиховшека, - которым было предложено припомнить, как обстояло при Кучме со свободой слова.

Скрыпин признал, что Кучма – это факт в истории Украины и ничего больше. За пять лет его можно было посадить за решетку, но власть этого не сделала. Как не предприняла ни шагу в сторону общественного независимого телевидения. Впрочем, свобода слова у нас имеется, чем при Кучме и не пахло. Но на одной свободе слова далеко не уедешь, когда политики лишь выясняют между собой отношения, но ни черта не меняют.

Пиховшек пожалел, что при Кучме не было таких дискуссий, как ныне, – зато сколько тогда стоили хлеб и бензин? Он признался, что не имеет претензий к Кучме за то, что убили Чорновола, а вот то, что не было предпринято расследование – это нехорошо. Зато румыны тогда не лезли на наш остров Змеиный, и такой кумовщины не было, а Кабмин не вводил запреты на информацию. А как Ющенко послал войска на Киев?.. Но их развернуло ГАИ, напомнил Киселев.

Скрыпин сознался, что ему результаты выборов до фени – лишь бы не тронули свободу слова. На наезд Табачника: как докатились до того, что Ющенко вызверился на журналиста, - Скрыпин развел руками: так что, надо было президенту ногой по сраке врезать?

...При подведении итогов Винский нашел спасение: надо не выбирать ни Тимошенко, ни Януковича – тогда заживем. Попытка же проверить популярность бывшего президента на аудитории выявила, что 82% его не хотят.

15 ноября 22:42 Распечатать
Поделиться:
Комментировать  "Литвин с Кучмой и без Кучмы"
Комментировать  "Литвин с Кучмой и без Кучмы"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
Винни-Пух
15.11.2009 1:21:15
 
Литвин - редкий подон.ок даже среди украинских политиков.
Кучма (гад, но не подон.ок) и Ющер (больной человек, но не подон.ок) - дети в песочнице по сравнению с этим "безальтернативным кандидатом". Литвин продаст всех и все!
Рейтинг : согласен  37
не согласен  4
 

 
Маргарита Олегу
19.11.2009 14:51:40
 
Олег! Если Вы прочитаете мое сообщение и найдете 10-15 минут чтобы ответить прошу пожалуйста ответьте! Что происходит с ПР? Они что действительно решили сляпать коалицию с Ющом? Это же бред! Неужели Бютовцы впервые сказали правду?! И Вы были насчет них правы.?!Дать Ющу в очередной раз себя обдурить. Если это правда и они пойдут на это то я тогда в них разочаруюсь и не буду голосовать за ВФЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Пилипенко
17.11.2009 21:59:05
 
Маргарита Пилипенко написал/а
Ладно уговорили . Присмотрюсь к Червоненко по внимательнее. Может быть он и вправду такой как Вы с Олегом говорите. Возможно во мне говорит голос крови. Не могу чтобы не похвалить своих.


Я не уговаривал, у каждого должна быть своя точка зрения. А, насчет крови, так вспомни свои предыдущие посты о твоём одинаковом отношении к различным нациям и, что везде есть сволочи.) и также хорошие люди.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Маргарита Стервозной жене депутата
17.11.2009 12:17:06
 
Уже устала повторять что здесь не и-за денег, а по идейным соображениям. Поэтому что хочу то и говорю. Кстати у нас в ПР везде так партийная демократия. Шуфрича я и так в каждом третьем сообщении хвалю. А вот хороших слов в адрес этого импотентного президента вы от меня никогда не дождетесь.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Маргарита Олегу
17.11.2009 12:11:50
 
С Вами я тоже наверное могу согласиться. Я не БОГ и не судья чтобы критиковать и оценивать действия Черновила. То что ему нравится и всегда нравилась Юлю это бесспорный факт. Просто обидно что он и-за нее ушел от нас. Хотя как человек и как личность он мне все равно симпатичен.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Маргарита Пилипенко
17.11.2009 12:07:36
 
Ладно уговорили . Присмотрюсь к Червоненко по внимательнее. Может быть он и вправду такой как Вы с Олегом говорите. Возможно во мне говорит голос крови. Не могу чтобы не похвалить своих.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
жена депутата
16.11.2009 15:01:59
 
Маргарита написал/а
Согласна с Федей надоели эти клише и стереотипы которые бютовцы навешивают на всех. Интер нормальный хороший канал. Киселев классный журналист и чудесный аналитик. Его передачи мне нравятся гораздо больше Шустера. Теперь по теме. Время Кучмы считаю лучшим за все 18 лет . А его лучшим президентом за эти годы.

Ты че дура творишь?
Тебе зарплату за что платят7 Какого хера ты тут чужие партии хвалишь?
Немедленно переключись на шуфрича и начни с того,как он тебя возбуждает.
Паразитина! Вот вам господа,образец быдла.
Деньги получила,а хвалит не тех.за кого платят,а за тех.кто ей нравится.
Ужу до НУНС добралась.
Ты так и за Ющенко агитировать начнешь.
Полная дура-ничего поручить нельзя! Все провалят.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  1
 
Олег
16.11.2009 14:36:48
 
Логик написал/а


!!!???!!! написал/а
Не смотрю политические шоу,а вот обзор-просматриваю.Мало у нас своих уродов ведущих.Приглашает интер -девочкасначала человека без родины,а теперь россиянина.Ублю_ док Фирташ и его компания.Персонажи на разных шоу,более затасканные,чем шлюхис окружной дороги!!! И главные из них Богословская и Герман

.


Рейтинг : согласен  5
не согласен  1
 
Дед
16.11.2009 12:41:21
 
юрко написал/а
вопрос к рушковскому.почему он всегда первым делом реагирует на шустрого,и только через пару дней на киселёва?повеление свыше?


Думаю, Рушковский смотрит Шустера в натуре, а Киселева в записи. Нужно же челу между передачами перерыв сделать. Если не проспаться после первой, помешаться можно.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
юрко
16.11.2009 8:34:37
 
вопрос к рушковскому.почему он всегда первым делом реагирует на шустрого,и только через пару дней на киселёва?повеление свыше?
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
Логик
16.11.2009 8:04:01
 

!!!???!!! написал/а
Не смотрю политические шоу,а вот обзор-просматриваю.Мало у нас своих уродов ведущих.Приглашает интер -девочкасначала человека без родины,а теперь россиянина.Ублю_ док Фирташ и его компания.Персонажи на разных шоу,более затасканные,чем шлюхис окружной дороги!!!


Почитал комментарии,но этот поразил !
Хорошо сказано:.. "шлюхи с окружной дороги".Очень верно.



Рейтинг : согласен  6
не согласен  1
 
Олег Маргарите
15.11.2009 20:21:23
 
Я что-то не заметил, что бы Черновил поддержал в чем-то Юлю. Он эаявлял, что поддержит на выборах Тигипко. Я не уважаю мужиков, которые только и умеют расхваливать свои способности, прямо не Червоненко, а Карлсон какой-то. А в действительности не сумел по-мужски разойтись с женой, стараясь обобрать ее!
Рейтинг : согласен  19
не согласен  1
 
Пилипенко
15.11.2009 20:00:32
 
Маргарита Пилипенко и Олегу.
15.11.2009 19:06:53
Я согласен, что может и метафора, потому-что на самом деле, было ещё хуже, там было рабство и рукоприкладство - надо было выслужиться перед президентом и "лечь костьми". А злобу и ненависть его не может заметить только слепой и даже на передаче в отношении Погребинского, который всегда скромен, порядочен и никогда никому не грубил, впрочем, как и Маленкович - поведением они чем-то схожи, в отличии от других выскочек.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  0
 
Маргарита Бабке
15.11.2009 19:11:40
 
Можно про меня говорить какие угодно глупости я не стану доказывать что я все -таки женщина. Но свой народ я не унижу никогда и не позволю это делать другим. Ненавижу всех нацистов , фашистов и расистов! Таких как Ратушняк! Я сказала , что Еврей это очень древний и мудрый народ разве это оскорбление?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  6
 
Маргарита Пилипенко и Олегу.
15.11.2009 19:06:53
 
Ну это метафора! Никогда не замечала у Червоненко таких садистких наклонностей. Да он эмоционален, но самое главное он не любит и видит насквозь Юлю. Черновил мне и сейчас интересен,но это не порядочно идти к руководителем штаба к Януковичу не веря в его победу Тарас Вячеславович хороший человек , но слишком доверчивый купился на Юлины сказки.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  8
 
Маргарита Олегу
15.11.2009 18:57:23
 
Сердце красавицы склоно к измене и перемене. А если серьезно то мне просто не нравится ,что Черновил подпал под влияние Юли. Если бы он поддержал кого угодно,но только не ее я бы его поняла. А так . То он про Юлю гадости рассказывает, то она ангел во плоти. А Червоненко мне давно нравится. Был бы подлым кинул Юща как остальные.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  13
 
Федя
15.11.2009 18:19:08
 
Вы знаете, читая комменты, я понял одну истину:"Сколько не стучи в закрытую дверь, она сама не откроется..." Почему на "чёрное"-говорят "белое" и наоборот... Ведь сами же всё прекрасно понимают-где правда, а где ложь, но предпочитают не замечать, предпочитают прощать... Замечают занозу в глазу противника, но предпочитают не видеть бревна в своём... Ведь все прекрасно понимают, что выбираем лучшее из худшего, выбираем своё будущее, но не хотим видеть своё настоящее. Вы знаете во-времена майдана по телевизору показывали интервью журналиста с участником майдана, у которого спросили:"А Вы уверены, что Вы будете лучше жить при Ющенко?" На что последовал ответ:"Я согласен жить хуже, но при Ющенко..." Это был "страшный" ответ. Человек создал себе кумира и готов был пожертвовать своим будущим и будущим своей семьи ради идола... Прошли годы и снова на том же майдане, те же люди, но под другой окраской, дают те же самые обещания и люди снова создают себе кумира, чтобы по прошествии нескольких, впустую прожитых лет, свергнуть идола с постамента...
Рейтинг : согласен  12
не согласен  2
 
Бабка - лысому хрычу Пр-дуну Маргарите.
15.11.2009 17:38:07
 
Маргарита Симе написал/а
Спасибо Вам за теплые слова! И хоть в душе я интернационалист ( для меня нет плохих наций и народов, есть недостойные люди) И я не чистокровная еврейка и даже христианка, всегда гордилась принадлежностью к столь древнему и мудрому народу. А чтобы по настоящему любить Украину вовсе не надо быть евреем или кем-то другим,надо быть Гражданином Украины.

Мало тебе, лысый-хрыч ПР-дун, что ты представляешься дурочкой- креветкой Маргаритой. так ты ещё стал унижать евреев.
Тут у тебя прокол.
У них таких дуротварей нет.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
Олег
15.11.2009 17:09:28
 
Маргарита! Я не успеваю смотреть за изменчивостью твоего сердца: только недавно тебя интересовал Черновил, а теперь ты его променяла на подонка Червоненко, до последнего цепляющегося за штаны Юща, потому. что никто не подбирает! А Черновол тем и интересен, что первый раскусил Юща, а потом Хама!
Рейтинг : согласен  20
не согласен  3
 
Пилипенко
15.11.2009 16:10:47
 
Маргарита написал/а
С огромным удовольствием и интересом слушала Червоненко, Азарова, Табачника. Червоненко -это единственный из НУНСА вызывающий уважение своей порядочностью, честностью ,откровенностью. Меньше всего понравился Черновил. Бегает по партиям и не знает куда ему пристроиться.

Маргарита, а если бы ты была там директором и Червоненко тебя унизительно заставил бы подметать двор галстуком, или ты гастук не носишь, тогда чем? Червоненко ненавидит людей и это он открыто, когда-то говорил, что его в школе обижали плохие мальчики и теперь вот он "отыгрывается" на других. Там нет совести, порядочности и человеколюбия. Карьера, гроші, хамство, холуйство и никакого "успешного менеджера", ото і все.
Рейтинг : согласен  22
не согласен  1
 
тим
15.11.2009 15:05:19
 
Литвин-это нечто в политке.Это даже не проститутка а что-то еще похлеще.
Рейтинг : согласен  21
не согласен  2
 
Маргарита Симе
15.11.2009 14:52:31
 
Спасибо Вам за теплые слова! И хоть в душе я интернационалист ( для меня нет плохих наций и народов, есть недостойные люди) И я не чистокровная еврейка и даже христианка, всегда гордилась принадлежностью к столь древнему и мудрому народу. А чтобы по настоящему любить Украину вовсе не надо быть евреем или кем-то другим,надо быть Гражданином Украины.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  11
 
донбас
15.11.2009 14:37:07
 
A5 написал/а
Пилат написал/а
Отпустите песионера Януковича в Гималаи! руководит Анька Герман или агент КГБ Азаров?

Ні, нехай далі керує сержант КГБ Ющенко, яка країна, такі й чини в колишних КГБ-істів, які зараз країною керують.

Шо вы так на гаранта? Он уже поди до майора ЦРУ дослужился!
Рейтинг : согласен  9
не согласен  2
 
Сима
15.11.2009 12:49:24
 
Маргарита написал/а
С огромным удовольствием и интересом слушала Червоненко, Азарова, Табачника. Червоненко -это единственный из НУНСА вызывающий уважение своей порядочностью, честностью ,откровенностью. Меньше всего понравился Черновил. Бегает по партиям и не знает куда ему пристроиться.


Хотя ты и полукровка чертова, но все же настоящая еврейка! Молодец! Только евреи любят Украину и ее багатства!!!
Рейтинг : согласен  19
не согласен  2
 
Маргарита
15.11.2009 11:52:45
 
С огромным удовольствием и интересом слушала Червоненко, Азарова, Табачника. Червоненко -это единственный из НУНСА вызывающий уважение своей порядочностью, честностью ,откровенностью. Меньше всего понравился Черновил. Бегает по партиям и не знает куда ему пристроиться.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  29
 
Маргарита
15.11.2009 11:48:56
 
Согласна с Федей надоели эти клише и стереотипы которые бютовцы навешивают на всех. Интер нормальный хороший канал. Киселев классный журналист и чудесный аналитик. Его передачи мне нравятся гораздо больше Шустера. Теперь по теме. Время Кучмы считаю лучшим за все 18 лет . А его лучшим президентом за эти годы.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  23
 
Федя
15.11.2009 11:38:12
 
Как-то уже надоела заезженная пластинка "канал Фирташа", Литвин "подонок", "Ющер-больной человек", "пенсионер Янукович" и только ОНА единственная и неповторимая, белая и пушистая, безгрешная жертва несправедливых нападок президента и парламента, алигархов и банкиров, НБУ, промышленников и предпринимателей, коалиции и опозиции, да "в конце концов", народа Украины, который её старания по улучшению жизни уже сейчас не хочет понимать... Сначало говорит, что кризис пройдёт стороной-потом "успешно" с ним борется, сначало ликвидирует "РосУкрэнерго"-потом подписывает кабальные для Украины договора, сначало "топит" банк "Надра"-потом берётся восстанавливать банковую систему, сначало поднимает цены на газ для предприятий-потом "героически" снижает их, сначало продаёт ОПЗ-потом возвращает его обратно, сначало объявляет "эпидемию" гриппа-потом возглавляет "борьбу" с ним... При всём этом успевает "дерибанить" бюджет Украины и разъезжать по областям с "подарками"... Врач поставил бы диагноз-"шизофрения", экономист-"некомпетентность", политик-"хоризматическая" личность, а простой народ...
Рейтинг : согласен  16
не согласен  22
 
политолог
15.11.2009 9:18:27
 
Российская демократия кончается в Украине.Так демократ Киселев кончился в прграмме Фирташа на Интере и стал обыкновенной киллерской сукой.Молодец Путин,что он во-время их раскусил и дал под задницу мошеннику Шустеру и дерьмократу Киселеву.
Рейтинг : согласен  29
не согласен  6
 
A5
15.11.2009 9:03:28
 
Пилат написал/а
Отпустите песионера Януковича в Гималаи! Или в свой дом построенный в подмосковье на 7га купленный в Касьянова бывшего премьера России! Там по соседству он будет слушать пение Алсу.Чего Вы его мучаете?Какой с него Президент с 9кл.образования.Что снова будет руководит Анька Герман или агент КГБ Азаров?


Ні, нехай далі керує сержант КГБ Ющенко, яка країна, такі й чини в колишних КГБ-істів, які зараз країною керують.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  8
 
Пилат
15.11.2009 7:41:10
 
Отпустите песионера Януковича в Гималаи! Или в свой дом построенный в подмосковье на 7га купленный в Касьянова бывшего премьера России! Там по соседству он будет слушать пение Алсу.Чего Вы его мучаете?Какой с него Президент с 9кл.образования.Что снова будет руководит Анька Герман или агент КГБ Азаров?
Рейтинг : согласен  29
не согласен  14
 
!!!???!!!
15.11.2009 7:00:19
 
Не смотрю политические шоу,а вот обзор-просматриваю.
Мало у нас своих уродов ведущих.Приглашает интер -девочка
сначала человека без родины,а теперь россиянина.
Ублю_ док Фирташ и его компания.
Персонажи на разных шоу,более затасканные,чем шлюхи
с окружной дороги!!!
Рейтинг : согласен  23
не согласен  8
 
политолог
15.11.2009 3:01:17
 
Канал "Интер" как не крути получается Фирташ! Ну зачем мне нужно было полчаса слушать сгорбленного,обсыпаного перхотью,Азарова!Он никогда не говорил ни слова правды,а знания его во всем равны нулю.Зачем мне нужно слушать было за Кучму? Парторг,а не директор отличался тем и там,что только организовывал пьянки.Стал Президентом пропил всю Украину.Послушать Литвина можно,чтобы сказать,что ты никогда не станешь Президентом,потому что харизма не та и знаний нет.И совсем непонятно зачем Киселев пригласив обросшего жиром Пиховщика.Я думал,что он с голоду умирает,а он вот какую пику нажил.
Рейтинг : согласен  27
не согласен  13
 
Данилыч, веринсь!
15.11.2009 1:38:23
 
А жаль. что сейчас нельзя его того...обратно. Чтобы там ни было, а он явно лучше и Тимошенко, и Януковича.
Рейтинг : согласен  15
не согласен  28
 
Винни-Пух
15.11.2009 1:21:15
 
Литвин - редкий подон.ок даже среди украинских политиков.
Кучма (гад, но не подон.ок) и Ющер (больной человек, но не подон.ок) - дети в песочнице по сравнению с этим "безальтернативным кандидатом". Литвин продаст всех и все!
Рейтинг : согласен  37
не согласен  4
 
alex
15.11.2009 1:20:27
 
vremena Kuchmy - eto velikaja depresiya!!!!!!!!!!!
Рейтинг : согласен  12
не согласен  10
 
Комментировать  "Литвин с Кучмой и без Кучмы"
Комментировать  "Литвин с Кучмой и без Кучмы"




Загрузка...


Интернет магазин загрузка...

При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2010 Первый информационный портал «ОБОЗ.ua - Обозреватель». Все права защищены.