УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Один чихнул – двадцать уср...лись!

Один чихнул – двадцать уср...лись!

На «Свободе слова» Арсений Яценюк обвинил власть в искусственном раздувании гриппозной паники в корыстных предвыборных целях.

По Украине гуляет политическая эпидемия

Нетрудно догадаться, что эпидемия гриппа затронула и «Свободу слова». Солировать по проблеме призвали главного санлекаря Александра Биловола. Тот вкратце доложил обстановку, привел статистику, обрисовал географию, констатировал 71 смерть. Что до гриппа, то мы ждали, но он все равно грянул неожиданно, да к тому же народ в прошлом году отвернулся от иммунизации – вот и получил. Биловол утешил, что эпидемии свиного гриппа нет – мрут от обычного, родного. Минздав что мог, то сделал и продолжает делать, так что нечего лезть на рожон.

Татьяна Бахтеева из Регионов оказалась не столь оптимистичной: ни один из регионов к встрече с гриппом не готов. Прошедшийся же по аптекам Сергей Тигипко уточнил: там – шаром покати. Введение весенних цен он оценил как полный идиотизм, ведь никто не станет продавать дешевле, чем купил.

В ответ Биловол обратился к телезрителям с призывом: не покупайте дорогих лекарств – правительство вас спасет. А вообще надо возвращаться к отечественным технологиям... Бывший министр Николай Полищук выразил свое недоумение по поводу паники: нет аскорбинки – пользуйтесь буряком. В стране обычная эпидемия, а мы объявляем конец света...

С прической а-ля Литвин, только революционно-оранжевого цвета, Биловол смотрелся в меру оборотистым номенклатурщиком, который все вам объяснит, но сам предпочтет держаться от гриппа подальше. Но его сменил Арсений Яценюк, который только что прилетел из Западной Украины – из жерла эпидемии.

Хоть и не запыхавшись, но без галстука, Яценюк поставил однозначный диагноз: по Украине гуляет политическая эпидемия. Местные врачи своими силами справляются с гриппом, а помощи из центра – ноль без палочки. Почему грипп поднял голову в четырех западных областях? А потому, что именно там идет наиболее ожесточенная борьба за избирателя. В 2007 году смертность от пневмонии была в два раза выше. Грипп – очень удобная штука: сразу же забыли и про педофилов, и про Лозинского.

Бахтееву Яценюк не убедил, и она продолжила вещать, как по писаному – Андрею Куликову стоило труда ее остановить. Александр Ефремов высказал беспокойство: Яценюк говорит страшные вещи – выходит, правительство нас обманывает! Немцы нас считают развивающейся страной – вот мы и развиваемся. Особенно это заметно, когда премьер с министром иностранных дел и главой президентской администрации устремляются ночью в Борисполь и принимаются чуть ли не вручную разгружать самолет с медикаментами. Мы оголили свое заднее место – продемонстрировали его всему миру.

Общество больно, провозгласил Яценюк. А управлять легче испуганными людьми. Наталье Королевской тоже стало страшно: неужели мы так низко пали, что переводим все в плоскость грязного популизма... Так это же правительство принялось вопить об эпидемии! – возмутился Яценюк. Остановитесь, даже самое высокое политическое кресло не стоит жизни хоть одного украинского ребенка...

Атомная бомба под финансовой системой

С небольшим облегчением вздохнув, решили перейти от больных людей к больной экономике. Королевская назвала поднятие минимальной зарплаты – экономической эпидемией.

Александр Ефремов заявил, что он против дестабилизации – даже той, которой грозит нам Доминик Стросс-Канн. Что нам МВФ? Где те бабки, которые он уже перечислил нам? Кто-то ощутил это на своем кармане?.. А на крючок МВФ мы подсели. Кредиты взяла Тимошенко и расплатилась за долги наших предпринимателей. Теперь нам грозит участь Аргентины, которая рассчитывалась с долгами плодородными землями. Ефремов снова припомнил бельгийскую корову, которой живется вольготнее, чем отечественному двуногому и безрогому существу. А МВФ непременно всучит Тимошенко транш, даже если она сменит официальные туфли на домашние тапочки.

Наталья Королевская предложила отделить мух от котлет: вы подняли минимальные зарплаты, а хозяева ответят на это сокращениями. Наталья Юрьевна не хочет, чтобы ее два сына существовали на грани бедности! Эстония и Латвия зарплаты сокращают, потому как они думают о будущем. В голосе Королевской появилась напевность на грани слез. На нападки Костенко по поводу того, что премьер уничтожила среднего предпринимателя, Королевская заявила, что у нее за пазухой лежит закон о развитии бизнеса, а скоты-депутаты не хотят за него голосовать. Давайте завтра же за все проголосуем и сразу окажемся в Европе... Листовки по борьбе с гриппом с розовыми сердечками Королевскую не смутили – пусть хоть это делается. И она резко свернула на экономику и грехи правительства Януковича.

Сергей Тигипко пообещал 40 млрд. грн. бюджетного дефицита к концу года. У власти же плохо со счетом и с желанием договориться. Помогать же надо самым бедным – в этом Ющенко прав. А Королевская права в том, что мы не даем нашей экономике нормально функционировать, загоняем ее в тень. Выведите 20% экономики из тени – и она заработает. Мы же лишь плодим государственных чиновников с высокими зарплатами. Когда это закончится? Когда придет сильный президент – Сергей Тигипко. Соберем по сусекам и получится полноводная река. Только нужно ввести закон об импичменте, согласно которому президент ежегодно должен будет отчитываться за свои деяния.

Юрий Костенко рассказал о том, как его программа экономического национализма использовалась еще во время Великой депрессии: «купуй» американское! Мы же способны чернозем копать и на Луну летать. А вместо этого загнали в тень мелкого производителя и кормим страну замороженным заграничным мясом... Накормить-то мы себя накормим, а что на голую задницу натянем – шаровары? Ни фига, украинская промышленность – уже о-го-го! – парировал Костенко. Танки и ракетоносители мы уже способны клепать сами. И надо создать условия, чтобы все остальное производилось у нас. Вот дороги только у нас хреновые, это еще Гоголь заметил.

«Нашеукраинец» Владимир Въязивский, поняв, что на него времени не хватит, возмутился, что у нас лишь не хватает украинской власти. И набросился на Королевскую, как будто она была Юлей. Хорошо, что между ними остался стул, покинутый Костенко, а то бы уж точно в куафюру вцепился...

Один чихнул – двадцать уср...лись!