Наши проекты
свернуть

 

За ''хохла'', ''жида'' и ''москаля'' можно сесть на 5 лет

За ''хохла'', ''жида'' и ''москаля'' можно сесть на 5 лет
Интересное »
новости, загрузка.
Рада усилила наказание за преступления и оскорбления на национальной и расовой почве. За призыв «Москалей — на ножи!» теперь будут давать от трех до пяти лет тюрьмы, а за оскорбления вроде «черномазый» — присуждать штраф от 3400 до 8500 гривен. Парламент принял закон об изменениях в Уголовный кодекс, который вводит понятие расовой, национальной и религиозной нетерпимости как отягчающее обстоятельство при совершении преступлений.

Как пишет Сегодня, теперь за умышленное убийство по указанным мотивам будут давать как за умышленное убийство ребенка или двух взрослых — от 10 до 15 лет, за умышленное нанесение тяжелых телесных повреждений по тем же мотивам — от 7 до 10 лет, телесных повреждений средней тяжести — от 3 до 5 лет. Наконец, за избиение по причинам «непонравившейся» расы, национальности или религии будут давать до 5 лет. Отдельная статья касается угрозы убийства: призыв или угроза убивать по национальному, расовому или религиозному признаку отныне карается тюрьмой на срок от 3 до 5 лет.

Ужесточается наказание за оскорбление или унижение людей по тем же признакам. Причем штраф от 3400 до 8500 гривен (или ограничение свободы на срок до 5 лет) теперь присуждается не только за унижение национальности, но и за оскорбление по цвету кожи или языку. А вот за то же действие, совершенное служебным лицом, могут дать от 2 до 5 лет тюрьмы. В частности, под эту статью попал бы мэр Ужгорода Сергей Ратушняк, назвавший Арсения Яценюка «обнаглевшим еврейчиком», или один из нынешних министров, назвавший русский язык «собачьей мовой».

МАЛО. Издатель журнала «Папарацци», активист антирасистского движения в Украине Валид Арфуш, приветствует принятие закона, однако считает новые нормы недостаточными: «Это, безусловно, хороший, но лишь первый шаг к тому закону, который необходим Украине. Дело в том, что часть норм все еще не меняет коренным образом наказания за расизм. Так, мы добивались того, чтобы за устное оскорбление устанавливалось уголовное наказание до двух лет лишения свободы, а должностное лицо, совершившее подобное преступление, пожизненно лишалось права занимать госдолжности. Но понятно, что депутатам не очень хочется принимать законы против себя. Так что, образно говоря, мы получили закон, соответствующий мировым стандартам, но прошедший украинизацию».

УГРОЗА. Лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок, которого после его знаменитой фразы о «жидах и москалях» часто обвиняют в ксенофобии, с текстом закона ознакомиться еще не успел, потому прокомментировал информацию кратко: «Если такой закон принимается для того, чтобы прежде всего бороться с проявлениями украинофобии, то я двумя руками «за». Но если этот закон принят для того, чтобы преследовать украинцев, то мы, естественно, выступим против. И я не исключаю, что подобные законы могут быть использованы для того, чтобы бороться с национально-патриотическими силами. Больше того, есть подозрения, что именно для этого они и принимаются».

Кстати, «Свобода» выступает под лозунгом «Украина для украинцев». В то же время новая статья 161 УК считает преступлением «прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных привилегий» по этническому или языковому признаку.

06 ноября 09:34
:   Средняя оценка: Голосов: 0
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "За ''хохла'', ''жида'' и ''москаля'' можно сесть на 5 лет"
Комментировать  "За ''хохла'', ''жида'' и ''москаля'' можно сесть на 5 лет"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Вован
10.11.2009 10:04:00
 
антирашист написал/а
головне розуміти, що російська мова є інструментом геноциду українців...

Я родился и вырос в Киеве и с детства говорил на русском, как и мои родители. И для меня этот язык родной. Никогда не думал что это инструмент геноцида!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
Рюрикович
06.11.2009 23:08:33
 
Українці та росіяни повинні об"єднатися і вигнати в Ізраїль тих, хто зараз окупував Верховну Раду і Державну Думу. І тоді все буде нормально.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
Чурка
06.11.2009 23:06:43
 
ну все, вы прыплылы :) :)
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
антирашисту
06.11.2009 16:25:17
 
" Московское княжество" против " Киевского княжества ", мелочовка и междуусобицы, а Русь- едина и на века !!!!! Украинцы, а вы,кто ??????
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
.
06.11.2009 13:56:56
 
проти лозунгу "україна для українців" ті, хто має дохід від нелегальних мігрантів
Рейтинг : согласен  2
не согласен  3
 
антирашист
06.11.2009 13:15:49
 
слово москаль запровадили самі росіяни задля витіснення з ужитку слова к.а.ц.а.п...яке, до речі, блокується, на відміну від слова хохол
Рейтинг : согласен  2
не согласен  3
 
антирашист
06.11.2009 12:51:32
 
тягнибок пропонує квотування у парламент по національному признаку, а національний признак зафіксувати у паспорті, а це означає, що на сьгоднішній день у Криму українцям буде заборонено мати більшість у парламенті і взагалі перетворить Україну у маленький савєцкій саюз де русскіх буде стільки, скільки потрібно москві...а те, що багато українців розмовляють російською мовою, то це вже , вибачте, чим поливають, тим і пахнемо...головне розуміти, що російська мова є інструментом геноциду українців...
Рейтинг : согласен  3
не согласен  4
 
антирашисту
06.11.2009 12:19:57
 
отто, ты опять шмурдюка нажрался, чтоб не страшно тебе "русскоязычному" украинскому )))))) патриоту ))) на улицы Львова выходить ? Погромов ждёшь Тягнибоковских ?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
антирашисту
06.11.2009 12:19:57
 
отто, ты опять шмурдюка нажрался, чтоб не страшно тебе "русскоязычному" украинскому )))))) патриоту ))) на улицы Львова выходить ? Погромов ждёшь Тягнибоковских ?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
антирашисту
06.11.2009 12:19:57
 
отто, ты опять шмурдюка нажрался, чтоб не страшно тебе "русскоязычному" украинскому )))))) патриоту ))) на улицы Львова выходить ? Погромов ждёшь Тягнибоковских ?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
Патріот
06.11.2009 12:08:01
 
Це ще один окупаційний закон для українців. Депутати настільки тупі, або просто вороги, що не знають, що з 1.12.1991 року в Україні живуть тільки українці. А в українців - єврейського походження і росіян - єврецїйського походження, що ніяк не хотять бути українцями просто нема совісті. Законом і паспортом морду не прикриєш. Депутати ще раз показали, що вони раби окупантів,що Україна і українці в окупації. Ющенко - Спаси НАС Українців.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  3
 
Патріот
06.11.2009 12:07:59
 
Це ще один окупаційний закон для українців. Депутати настільки тупі, або просто вороги, що не знають, що з 1.12.1991 року в Україні живуть тільки українці. А в українців - єврейського походження і росіян - єврецїйського походження, що ніяк не хотять бути українцями просто нема совісті. Законом і паспортом морду не прикриєш. Депутати ще раз показали, що вони раби окупантів,що Україна і українці в окупації. Ющенко - Спаси НАС Українців.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  3
 
Козацькому роду-нема переводу
06.11.2009 11:42:59
 
А что страшного в слове "хохол" ? Это всего лишь чуб-оселедець, который носили на голове Запорожские казаки ? Если гуцулеки его не носили,и им чужда история Сечи, то это их личные проблемы. Идёт массовое огуцуливание масс, вот за это надо и сажать, так как это уже насилие над свободолдюбивым козацким народом.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
Вован
06.11.2009 11:28:50
 
Принять закон - это одно, а выполнять и контролировать выполнение - это совсем другое! В конституции, например, написано, что человек имеет право на бесплатное лечение. Выполняется? Что касается этого закона, то наказание, как по мне, слишком суровое! Сделали б 2 недельки в КПЗ, а за второй раз 4 недельки, за третий - 8 и т.д. Тогда после первой ходки человек может исправится, а не превратится в закоренелого зека после 5 лет. А теперь получается, что могут найти свидетеля, который "слышал", что ты что то запрещенное сказал - и сразу на 5 лет! Это как по вашему? Справедливо?
Рейтинг : согласен  5
не согласен  0
 
антирашист
06.11.2009 11:21:45
 
Віднині для запобігання образ на національному грунті у синагогах та церквах московського патріархату службу вести виключно украінською мовою у присутності співробітника СБУ!
Рейтинг : согласен  8
не согласен  2
 
Я сказал!
06.11.2009 10:58:16
 
За "хохла" можно немедленно получить в пятак, сесть на ножку перевёрнутой табуретку или напороться пузом на колюще-режущие предметы. Остальное не важно.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  4
 
Макс
06.11.2009 10:52:49
 
Квадрат,я ж говорил не хавай больше пачки арбидола в день и мазь оксолиновую в нос,а не на хлеб.Утебя ослжнения на почве грипозного психоза.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Українець
06.11.2009 10:49:10
 
Вважаю такий закон прийнятий для розширення можливостей по безпідставному переслідуванню людей. Та і закон про "хімічне знешкодження" теж із такої серії.
Ніяк не дочекаюсь відміни депутатської недоторканості.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  1
 
ХАЛГ
06.11.2009 10:48:21
 
антирашист написал/а
використання російської мови у засобах масової інформації є проявом національної нетерпимості до українців, а також закликом до війни, бо ту територію, де функціонує російська мова росіська федерація вважає своєю власною територією!

И где это ты таких умных мыслей набрался? Наверное у Тягнибока.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  4
 
to Людина
06.11.2009 10:48:05
 
Шевченко имел в виду именно кот-сапов! "Бо москалі - ЧУЖІ люди, РОБЛЯТЬ ЛИХО з вами!" Читайте поэму "Катерина" и другие произведения наших классиков, а не чуждых нам заграничных элементов, несущих Украине БЕДУ!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  5
 
антирашист
06.11.2009 10:46:01
 
москалі чужі люди - лихо зроблять з вами ...
Рейтинг : согласен  5
не согласен  2
 
Людина
06.11.2009 10:41:05
 
Совершенно верно и Т.Г.Шевченко писал; Кохайтеся чорнобривi та не з москалями.
Потому, что солдат уходил на 25 лет, а её оставлял с младенцем на руках.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
Абориген
06.11.2009 10:37:02
 
После многих месяцев бездеятельности наконец-то ВР разродилась. Посмотрим: Тест на вшивость- одесская "Родина", Русский Блок.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  3
 
квадрат
06.11.2009 10:35:33
 
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! РОССИЯ ГОТОВИТ БУМАГИ по предъявлению УКРАИНЕ ДОЛЛГА (штрафов ) За недобор газа- приблизельно от 8-10 МЛРД доларов до конца года!!газ дешевле стоит чем штрафы! Вона Працюэ! НУ ГДЕ ЖЕ ВЫ УБЛЮДУИ ЮЛЬКИНЫ! ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО ЗА СУММА??????? когда у НБУ своих денег 8 млррд!!!! ЭТО ДЕФОЛТ!! ДЕФОЛТ ! ДЕФОЛТ! ДЕФОЛТ и уже В ЯНВАРЕ! НАМ ПИПЕЦ!- Отвечаю! -Эксперт!
Рейтинг : согласен  4
не согласен  6
 
Андрей
06.11.2009 10:33:19
 
Людина написал/а
А в курсе как слово москаль переводится на русский язык?

Оно не переводится. Москали - это крепостные которых забрали в солдаты. Служили тогда по 25 лет...
Рейтинг : согласен  6
не согласен  1
 
курс
06.11.2009 10:29:57
 
Людина написал/а
А в курсе как слово москаль переводится на русский язык?

солдат; военный.В разговорной речи-русский.Во времена Киевской Руси-житель Московского княжества.А Шевченко и Франко крнечно использовали разговорную речь.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  2
 
111
06.11.2009 10:23:15
 
Макс написал/а
Твори Т.Шевченка та І.Франка пропоную спалити.

и юща с ними
Рейтинг : согласен  4
не согласен  3
 
Людина
06.11.2009 10:23:12
 
Макс написал/а
Твори Т.Шевченка та І.Франка пропоную спалити.

А в курсе как слово москаль переводится на русский язык?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Вилен
06.11.2009 10:20:18
 
Я особый фрукт, мне все можно. Я оскорблял украинцев и буду это делать
Рейтинг : согласен  3
не согласен  10
 
ВасьОк
06.11.2009 10:19:43
 
В Америке запретили к употреблению слово "женщина"как оскорбительный намек на половую принадлежность. Теперь говорят "вагиноамериканец".
Рейтинг : согласен  13
не согласен  1
 
антирашист
06.11.2009 10:19:17
 
використання російської мови у засобах масової інформації є проявом національної нетерпимості до українців, а також закликом до війни, бо ту територію, де функціонує російська мова росіська федерація вважає своєю власною територією!
Рейтинг : согласен  9
не согласен  8
 
Нот
06.11.2009 10:17:42
 
Майя Шахова написал/а
Замечательный закон. Никакие национальные интересы не могут быть выше общечеловеческих нравственных.

Ты просто дура интернациональная
Рейтинг : согласен  9
не согласен  8
 
Риталус
06.11.2009 10:16:11
 
Одно дело закон принять, а другое - его соблюдать. А закон правильный - урод может быть любой национальности, а оскарблять всю национальность,это ч то в лицо плюнуть. За это - на нары, где уже Тягнибок должен сидеть и баланду хавать!
Рейтинг : согласен  8
не согласен  6
 
Лия
06.11.2009 10:15:59
 
Слава Богу за такой закон
пора искоренять варварские пережитки с нашей земли и деление людей на - -вони і ми и т.п.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  7
 
Людина
06.11.2009 10:14:12
 
А за чурку не расстреляют?
Рейтинг : согласен  8
не согласен  2
 
Сергей
06.11.2009 10:11:31
 
Для Украины это нонсес. В парламенте 99 процентов евреев принимают закон, согласно которого их нельзя называть по-национальности. Представте картину, что бы в парламенте Израиля был хоть один украинец........
Рейтинг : согласен  12
не согласен  2
 
мнение было о кот-сапах
06.11.2009 10:10:53
 
ГЫ-ГЫ!
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
serg66
06.11.2009 10:10:53
 
Что Вы хотите от этих ублюдков в Верховной Раде.
Все делается так, чтобы любого в этой стране можно было посадит или подогнать под статью, а потом развести по "взрослому" на бабки.

Рейтинг : согласен  10
не согласен  2
 
Майя Шахова
06.11.2009 10:10:32
 
Замечательный закон. Никакие национальные интересы не могут быть выше общечеловеческих нравственных.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  12
 
Мнение
06.11.2009 10:07:59
 
Таких людей нужно считать социально-опасными и навсегда необходимо изолировать от общества. Их можно выселять в заброшенные села-и пусть там себя обеспечивают.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  3
 
Андрей
06.11.2009 10:07:23
 
Так что, теперь за Подервянського штрафовать будут??
И что делать с обнаглевшими к... туристами, которые летом заполняют черноморсоке побережье? Кто-то их сможет привлечь по этой статье? И что это будет? Они, прячась за своё гражданство, будут ляпать языком что хотят, а для нас статья?
Рейтинг : согласен  10
не согласен  1
 
прохожий
06.11.2009 10:00:34
 
макс написал/а
Вилен,ты статью читал?

бесполезно, он истеричный дебил нанятый на работу
Рейтинг : согласен  13
не согласен  2
 
макс
06.11.2009 9:55:02
 
Вилен,ты статью читал?
Рейтинг : согласен  10
не согласен  3
 
Вилен
06.11.2009 9:47:40
 
"Германия для немцев" уже было... мы хотим, чтобы повторить спустя 60 лет, путь немцев на эшафот?
Рейтинг : согласен  6
не согласен  18
 
Макс
06.11.2009 9:47:23
 
Твори Т.Шевченка та І.Франка пропоную спалити.
Рейтинг : согласен  14
не согласен  7
 
evg
06.11.2009 9:39:53
 
И за козла ответишь.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  1
 
Комментировать  "За ''хохла'', ''жида'' и ''москаля'' можно сесть на 5 лет"
Комментировать  "За ''хохла'', ''жида'' и ''москаля'' можно сесть на 5 лет"
Новости партнёров


Загрузка...
Cache Last Data: 09.02.2010 17:24:10


Пандора переможе!
Телевидение открыло истинное лицо Луценко
З Україною в...



Поставь к себе нашу кнопку:
Ежеминутная онлайн-газета Обозреватель

Последние новости Украины
bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.