Главная » Статьи Политика

Для сильных и стильных

01 декабря 01:45 Распечатать
Поделиться:
Для сильных и стильных

На «Свободе слова» представлялся Сергей Тигипко – холодный, чистый, сильный и земной. Просто сила!

Андрей Куликов в нескольких словах очертил перспективу: после выборов будет вообще хана – главная драчка именно тогда и начнется, за чем последует роспуск парламента, раскол страны, обострение кризиса.

С импичментом под мышкой

Поведать, как этого избежать, был Сергей Тигипко, ведь у него сильная рука.(Слово «сила» и все производные от него звучали в каждой седьмой фразе.) Спасаться будем на скорую руку: быстренько проведем референдум, поменяем Конституцию, президенту в руки – мощные полномочия, свяжем его законом об импичменте, и Тигипко согласен конструктивно править. Беда наша в том, что нет ответственных партий, вместо них – круговая порука.

Тигипко предложил верить народу и не бояться референдумов. Он поведал, что у него в загашнике есть два человека, которые пойдут на премьерство под его крылом – называть их имена не пожелал. Станем выводить экономику из тени, и потекут налоги.

«Коварные» вопросы журналистов Тигипко щелкал, как орешки. Куда подался без надежды на победу? – У него было 0,9%, а нынче – 5-7%. То ли еще будет... А отсутствие команды? – Найдем профессионалов в регионах. Бездействующий парламент? – За пояс заткнем. Кто ваши избиратели? – Разумные люди.

Премьерскую перспективу Тигипко предпочел не муссировать. 25% еще не определились, за кого голосовать, и они не станут поддерживать двух лидеров. К тому же, нынче отступать некуда: экономика в заднице, коррупция хватает за глотку.

Над тезисами Тигипко размахивал крылами импичмент – этот птах якобы должен стать главным рычагом, который ограничит безраздельную власть и спасет демократию. Тигипко не намерен опускаться до уровня избирателей, а станет их подтягивать к себе поближе. Чтобы хорошо жить, надо хорошо работать! (Оригинально...)

В многовекторной политике Тигипко намерен равняться не на Кучму, а на Богдана Хмельницкого. Никто нас по шерстке не погладит – превратимся в прагматиков и за газ станем платить по-человечески. Добрым царем гость становиться не собирается – он будет сильным президентом, который берет на себя ответственность. И демократия станет мощным кулаком в борьбе. Министр паршиво работает – гнать в шею!

Сергей Леонидович был в своей тарелке. Он уже проехался по стране и знает, что людям требуется там и сям, как поднимать предприятия и ваять из Украины европейскую державу. В прощальном слове он отметил, что резервы у нас огромные, и сильный президент всех осчастливит... Все общение с публикой напомнило пробежку на тренажере, казалось, что и студию гость покинул уверенной трусцой...

Быть депутатом некрасиво

А бороться с грядущим кризисом остались Александр Лавринович, Сергей Соболев, Олег Зарубинский, Борис Андресюк, Александра Павленко и Искандер Хисамов (трое последних – люди Тигипко).

Александру Лавриновичу ведущий подкинул нехорошее поведение Тимошенко, а тот пропел поминальную «оранжевой» власти. Вот она и пытается сделать все возможное, чтобы удержать позиции. Но регионалы думают о будущем и во главе угла ставят благоденствие страны. Из кризиса нас выведет единство власти... Лавринович выглядел непотопляемо и говорил взвешенно, без суеты: ничем вы меня не удивите и дланями, даже в ежовых рукавицах, не возьмете (ну, чего этот Соболев так глотку рвет? может, женщины его не любят?).

Лавринович взял и ушел, а его место заняла девушка-юрист Александра Павленко. Очень симпатичная. Даже трудно было ее слушать – хотелось лишь любоваться. Говорила все правильно, критиковала, кого следует, но это не имело ни малейшего значения... «Александра, Александра, что там вьется перед нами?..» Какие выборы? Эх, полетели лучше в Барселону шататься по Рамбла... Но Александра была озабочена органами, прокуратурой и прочей чушью.

Потому ее и сменил Сергей Соболев, который с Барселоной уж никак не ассоциировался. Он не занимался агитацией, но объяснил, что после победы можно будет и не распускать парламент – поменяем Конституцию и загуляем... Сорокин напоминал аккуратного и исполнительного чиновника, которого дома бессовестно достает теща: он способен разложить по пальцам, как нужно жить, но от этой поганки у него все внутренности выворачиваются... А совесть у Соболева чиста, как галстук на его шее: он единственный был против Лазаренко, а все злодеи крутятся вокруг Януковича. И настоящие педофилы – только в его команде.

Менять не кровати, а их обитателей

К Тигипко вернулись с Искандером Хисамовым. Тот сходу отметил, что после отбытия его шефа в студии начались «терки». Сидите у власти и гадите друг на друга, обратился он к Сорокину, поскольку Лавринович улизнул. Лишь новая элита Тигипко наведет порядок в стране: слушайте Сергея Леонидовича, и вам воздастся. Закрывать власть, чистить, а потом снова открывать, как Маяковский – Америку, не станем, но капитальный ремонт устроим. Политики обслуживают вороватых чиновников, а нужно наоборот... (Нет, это я, кажется, что-то перепутал в ладной речи гостя, который легко жонглировал такими терминами, как «коррупциогенность» и «взяткоемкость».)

Олег Зарубинский поздравил всех с зимой, пообещав, что она выдастся горячей. С хитрым прищуром он напомнил, что с культурой у нас худо, а с политической – просто ни к черту. Что до сильного президента, то на память оратору приходит Карл Людвиг Берне, который полагал: чтобы получить сильную власть, надо ее ограничить. Не кровати нужно менять, а тех, кто на них работает. Избирать следует не представителей финансовых группировок, региональных блоков или лидеров, настроенных лишь на Запад или Восток, а... угадайте сами... Конечно же, Литвина! Нас спасут люди из народа.

Третья доверенная особа, бывший литвиновец, а прежде – социал-демократ (объединенный), Борис Андресюк рассказал, как выгодно нынче быть в оппозиции. На кризисе педалируют все, кому не лень, все превратились в прокуроров. А вот Сергей Леонидович не такой: не критиковать, а предлагать. Месседж у него имеется – присоединяйтесь! Начнем возрождать, заработаем – потом будем делить... Милые банальности гость произносил в агитационном порыве, но по-доброму, не как Соболев. Нас спасут не грызущиеся Тимошенко с Януковичем, а сильный третий с конкретной программой... Вот и славно поговорили...

01 декабря 01:45 Распечатать
Поделиться:
Комментировать  "Для сильных и стильных"
Комментировать  "Для сильных и стильных"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
Александр. Киев.
01.12.2009 2:44:33
 
Как они запарили эти невзрачные человечки. Ну ни рожи ни кожи. Болтают одно и то же. Не понимаю почему люди ведуться на эту пустопорожнюю болтовню. Ну почему бы взять и всем миром не проголосовать "Не поддерживаю ни одного депутата"? Пора всю эту контору в шею выгнать. Одни и те же лица, одни и те же слова, предложения. Тот же Тигипко. Вспомните, как это слизняк по быстрому свалил с штаба яныка, когда жареным запахло. Да шкуры они продажные, как пиявки. Выкинуть это шобло за один день можно.Всеравно терять нечего. Надеюсь начинает доходить, хотя бы до половины граждан Украины, что скоро коллапс будет, независимо, от того, кого выберем. Заделать еще одну (бесцветную) революцию. Эти ж жуки из Борисполя чартерами в один вечер угребут. Помните как золотоволосый король из "Джельсомино" с клумаками драпал к вертолету? Вот так и эти образины нахрен свалят. Нахрен нам президент без полномочий? Ну побудет временное правительство немного, потом и парламент выберется. Короче достали.
Рейтинг : согласен  54
не согласен  13
 

 
Сталкер
07.01.2010 21:06:46
 
Комсорг Тигипко, должен сказать спасибо своим патронам Кучме, Лазоренко, Януковичу но обида за упущенную возможность самореализоватся в большой политике будет всегда между ними. Тигипко это представитель партийно-комсомольской номенклатуры, вырядившись в дорогие костюмы и научившись хорошо говорить за все годы "незалежної" никогда не позволил себе ничего лишнего, так как нужно было зарабатывать создавая свое материальное благополучие и нет ничего удивительного в том, что его молодая супруга делает все что бы не платить налоги ведь муж и жена ....
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Маргарита для 3-16
05.12.2009 9:58:29
 
Он похож не на избалованного ребенка, а на типичного Близнеца! Это я вам как знаток говорю!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Маргарита Рите
05.12.2009 9:56:02
 
Рада, что мы сошлись насчет Сени. А насчет рецидивиста , я вам так скажу в тюрьму могут попасть и ни за что . Вчера смотрела передачу про актера Кайдановского (Сталкер) так его и-за одной , драки упекли на много лет . Так что в нашей стране "сесть" может и апостол. Герман правильно сделала, что сама рассказа правду, чтобы не было кривотолков. Она 100% наш человек! И безгранично верна и предана Януковичу!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Рита для Маргариты
04.12.2009 21:31:26
 
Да, забыла на счет Янека ! По-моему всем стало известно о его 2-х судимостях не от бютовцев , а от Гани Хервам, это она все рассекретила ! Может она шпиен засланный!Логично если две судимости то рецидивист! Хоть человек может быть он и хороший, тоесть поумнел на старости лет.Но в презы не годится.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Рита для Маргариты
04.12.2009 21:31:26
 
Да, забыла на счет Янека ! По-моему всем стало известно о его 2-х судимостях не от бютовцев , а от Гани Хервам, это она все рассекретила ! Может она шпиен засланный!Логично если две судимости то рецидивист! Хоть человек может быть он и хороший, тоесть поумнел на старости лет.Но в презы не годится.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Рита для Маргариты
04.12.2009 21:31:25
 
Да, забыла на счет Янека ! По-моему всем стало известно о его 2-х судимостях не от бютовцев , а от Гани Хервам, это она все рассекретила ! Может она шпиен засланный!Логично если две судимости то рецидивист! Хоть человек может быть он и хороший, тоесть поумнел на старости лет.Но в презы не годится.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Рита для Маргаритки
04.12.2009 21:18:27
 
На счет Сени я с вами согласна - и не только в библиотеку, умный мальчик !
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Василий
04.12.2009 17:40:32
 
после отмены призыва и выплаты всех долгов Сбербанка СССР в конце этого года вчера Вона придумала новый лохотрон-за год всем инвалидам по китайской машине("Славута" тут не катит-иномарки круче.Врать так на всю катушку!)После этого цинизма даже ленивые начнут включать мозги так что шанс у Сергея стать вторым появляется реальный.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
3-16
04.12.2009 16:51:13
 
Маргарита для Гы написал/а
Возможно! Но пока хватает этих двух Нестора и Арсения! Арсений это вообще фантастика! Один из немногих мужчин с которым я могла бы поговорить на равных. Про литературу, искусство . Мужчина с которым хочется пойти в библиотеку!

Забери его с собой в библиотеку и дежи там , он похож на избалованного ребенка из светской семьи.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Маргарита для Гы
04.12.2009 15:45:46
 
Возможно! Но пока хватает этих двух Нестора и Арсения! Арсений это вообще фантастика! Один из немногих мужчин с которым я могла бы поговорить на равных. Про литературу, искусство . Мужчина с которым хочется пойти в библиотеку!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  1
 
Гы
04.12.2009 15:33:18
 
Маргарита Рите написал/а
Станет и не только моим, но и всей страны! Янукович не рецедивист, это все страшилки бютиков и их пиарщиков! ***Вчера смотрела по Украине Арсения, здорово понравился. Так что с выбором я окончательно определилась! Мои фавориты Янукович и Арсений! Он вчера был такой лапочкой, такой умный , интеллектуальный мальчик и немножко секси!

Ты меня не видела! Вообще кончила-бы!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Маргарита Рите
04.12.2009 12:04:21
 
Станет и не только моим, но и всей страны! Янукович не рецедивист, это все страшилки бютиков и их пиарщиков! ***Вчера смотрела по Украине Арсения, здорово понравился. Так что с выбором я окончательно определилась! Мои фавориты Янукович и Арсений! Он вчера был такой лапочкой, такой умный , интеллектуальный мальчик и немножко секси!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  3
 
Огорчили
04.12.2009 9:07:05
 
Рита написал/а
Маргарите-- и вправду стержень большой? А так на глаз не скажешь! По телеку не видно какой он тот стержень! Значит за Сеню! И за Тигипко -- пусть вдвоем с большими стержнями наводят порядок ! Хотя выиграет Яник ! Я видела как бабы сельськие ему руки целовали! Прямо в засос, как зомби! А может потому что у Янека тоже стержень большой! Блин, задача!

Эх..Куда мне с моим стержнем в 30 см с ними тягаться......Тама полметровые видать....
Рейтинг : согласен  5
не согласен  1
 
112
04.12.2009 9:03:19
 
Южанин написал/а
.Поясняю посему-поломали ноги за измену и трусость запредельную этого комсомольского хамелеончика!

Поподробней. Факты. А то надулся и перднул. Не было ничего подобного. Никто ничего не ломал и не выкидывал. Тигипко отработал контракт до последней секунды честно. А вот вопрос для думающих.
Почему Янек пригласил Тигипко со своим штабом к себе в полном составе? В то время "Трудовая Украина"? Потому, что своих спецов не было?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Рита-- Маргарите
03.12.2009 21:43:01
 
Да не берите все так близко к сердцу! Может и станет рецидивист вашим президентом ! Моим президентом он точно не будет! И какие нафиг они президенты - это бизнесмены, которые идут на верх , чтобы урвать!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  0
 
в общем так
03.12.2009 19:06:42
 
по моим наблюдениям к Тигипко приматриваются около 30% населения.Убедит ли он всех их всех покажет время.Шанс проскочить в финал у него есть.
Рейтинг : согласен  13
не согласен  2
 
srs61
03.12.2009 18:11:21
 
Да, в 2004 году Тигипко оставил пост главы штаба Януковича. Только, почему "трусость"????
Посмотрите иначе. Президент и Премьер-Министр "убедительно попросили" Главу Нацбанка (то есть Тигипко) побыть главой штаба на время выборов. Южанин, Kent, Ася - вы бы отказали таким людям будучи на его месте?
Тигипко отработал положенные по регламенту два тура выборов. И, когда полезли махинации, вранье, карусели, открепительные талоны и прочие грязные методы, Тигипко может быть просто не захотел пачкаться в этой грязи. Кстати, может быть надо было иметь определенное мужество, чтобы ТОГДА "кинуть" ВФ с его "донецкими". Ведь кто станет президентом, еще не было ясно...
Рейтинг : согласен  9
не согласен  0
 
Лиля
03.12.2009 16:38:02
 
Тигипко нельзя допускать к власти. Как-то пришлось столкнуться с его новой женой по работе. Так вот она кричала своему главбуху: "Делай что хочешь, но ни копейки налогов не плати". С кем поведешься от того и наберешься. Не верю, что имея такую жену с такими приниципами, можно любить свою страну. Для него президенство - это бизнес.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  5
 
Iskander
03.12.2009 16:36:28
 
Звоню тётке в Харьков: за кого, мол, - за Тигипко... звоню тёще в Кировоград, а Вы за кого? - за Тигипко.. Спрашиваю у людей, за кого? - однозначно не за Яныка и не за Юлю, про Юща молчу:) Интересный расклад получается. Лично я дал себе обет "неголосования" безсрочный, но ежли бы голосовал - то за Тигипко. У нас же, как всегда, из 24 зол выбираем меньшее:)
Вилен написал/а
А я буду голосовать за все АНТИОРАНЖЕВОЕ - на текущий момент только Тигипко таковым является. ТАК что голосуем за Тигипка, а Юле с Витей и их прихлебателям делаем долгожданную люстрацию до конца жизни - пусть едут в село и подымают аграриев

Рейтинг : согласен  6
не согласен  0
 
jim
03.12.2009 15:16:34
 
Комсомольский воришка,обслуживающий криминальго авторитета!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  11
 
Владимир
03.12.2009 14:39:51
 
Александр написал/а
Не голосуйте за криминальные олигархические кланы

И как это сделать? Смотрим:
Литвин, ВЛКСМ, КПСС, партшкола, "человек из народа", смотрим съезд, ну и рожи, а кто эти люди...
Яценюк, ВЛКСМ, не знаю, банки, банки, опа... спикер, смотрим съезд, ну и рожи, а кто эти люди...
Ющенко, ВЛКСМ, КПСС, партшкола, "человек из народа", банки, смотрим съезд, ну и рожи, уже известно что за люди...
Тигипко, ВЛКСМ, КПСС, ??, банки, съезд не видел, покажите рожи, а кто эти люди...
и т.д. и т.п.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
Ася
03.12.2009 14:35:11
 
Считаю Тигипко не надежным человеком. Он в трудную минуту бросил Страну, НБУ и своего потрона и прохлаждался за бугром! Обещал сказать -почему исчез- не сказал! А, кроме всего, он вовсе не новый политик и ко всему, что есть в стране имеет такое же отношение, как и Ющ с Янеком. По словам Суслова -он участник банковского "Бандестана"!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  9
 
Владимир
03.12.2009 14:31:10
 
Ага написал/а
А Тигипко единственный не запятнанный коррупцией и не зависит от одиозных олигархов

А как же руководство в лице группы Приват? Или кто-то не знает персоналий?
Рейтинг : согласен  4
не согласен  4
 
Вдова Вилена
03.12.2009 11:31:15
 
Вчера была новость про то, что уже 800 гривен дают за голос избирателя. Не подскажете, где точно дают и в какое время? И стоит ли ожидать роста этой суммы за этот самый голос ближе к выборам?
Рейтинг : согласен  8
не согласен  1
 
Вилен
03.12.2009 10:44:44
 
А я буду голосовать за все АНТИОРАНЖЕВОЕ - на текущий момент только Тигипко таковым является. ТАК что голосуем за Тигипка, а Юле с Витей и их прихлебателям делаем долгожданную люстрацию до конца жизни - пусть едут в село и подымают аграриев
Рейтинг : согласен  11
не согласен  4
 
Маргарита Рите
03.12.2009 10:32:23
 
Я не о том стержне говорила. Я не про мужской стержень , а про человеческий, который не дает сломаться,стать нытиком и хлюпиком. Про тот стержень который напрочь отсутствует у Юща. Та часть тела про которую Вы говорили меня у Арсения не интересует у него есть кое-что поинтереснее , а именно УМ!!! ***И это Вы меня пугаете победой Януковича? Я обеими руками ЗА!!!!!!!!!!! А Тигипко меня вообще не волнует .
Рейтинг : согласен  0
не согласен  7
 
Александр
02.12.2009 23:57:51
 
Послушав Сергея Тигипко,хочу отметить,что на сегодняшний день ни один из кандидатов не может с ним соперничать,если он действительно осуществит то,что задумал.Если он выиграет,то есть надежда на завершение перетягивания одеяла с востока на запад и наоборот.Юля доведет нас до гражданской войны,Янукович приблизит распад на несколько осколков,Ющенко сделает нас свободными от колбасы,а остальные не стоят внимания.
Рейтинг : согласен  15
не согласен  6
 
Рита
02.12.2009 22:27:24
 
Маргарите-- и вправду стержень большой? А так на глаз не скажешь! По телеку не видно какой он тот стержень! Значит за Сеню! И за Тигипко -- пусть вдвоем с большими стержнями наводят порядок ! Хотя выиграет Яник ! Я видела как бабы сельськие ему руки целовали! Прямо в засос, как зомби! А может потому что у Янека тоже стержень большой! Блин, задача!
Рейтинг : согласен  8
не согласен  1
 
Маргарита Илье
02.12.2009 19:52:50
 
Я за Януковича как была так и остаюсь! Хотя не скрою Арсений будет по жестче и по зажигательнее. Стержень у него есть и еще какой!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  14
 
Илья
02.12.2009 15:50:34
 
Маргарита написал/а
Тигипко для того чтобы стать президентом не хватает внутреннего жесткого стержня и жесткости. Сразу видно , что это проэкт АнтиСеня!

А Вы ЗаСеня, стержень которого считаете жестким?
Рейтинг : согласен  9
не согласен  2
 
Ага
02.12.2009 14:19:23
 
На первом туре буду голосовать за Тигипка. На втором туре "за противсиха", потому что Тигипко туда не попадет, а эти оба мошенника приведут страну к краху. "Голосуй не голосуй, все равно получишь шайбу!" Одна развалит, второй распродаст однопартийцам все, что в свои карманы не влезет. А Тигипко единственный не запятнанный коррупцией и не зависит от одиозных олигархов. Скажете "за Януковича в прошлый раз агитировал"? Ха! По сравнению с недостатками Юльки и Витьки, этот теряется.
Рейтинг : согласен  12
не согласен  3
 
Маргарита
02.12.2009 11:36:50
 
Тигипко для того чтобы стать президентом не хватает внутреннего жесткого стержня и жесткости. Сразу видно , что это проэкт АнтиСеня!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  19
 
Северянин
02.12.2009 9:58:19
 
Схiднячка - Северянину написал/а
Северянин писал: Если Вам ДАНО, то уж объясните мне, убогому, чем данный комсомольский хамелеончик отличается от других кандидатов на трон? А заодно, откуда дровишки о переломанных конечностях? А то, что от дурака напыщенного ушел, так правильно сделал, с трусами в хоккей не играют, тем более в одной команде.Тому що прагматичен до цинизма. Циничен настолько, что авторитета даже в ПР не имеет.

Вам не хватает романтизма 2004, лозунгов, обещаний и посул? Вы видите цинизм в том, что он вещи называет своими именами? Ну а авторитет в ПР, далеко не авторитет.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  1
 
Дед
02.12.2009 9:46:54
 
2 миг- 29
02.12.2009 1:22:24

В отношении Януковича вы ошиблись. Он начинал не завгаром, а зеком на нарах.
Рейтинг : согласен  20
не согласен  6
 
Схiднячка - Северянину
02.12.2009 8:19:06
 
Северянин писал:
Если Вам ДАНО, то уж объясните мне, убогому, чем данный комсомольский хамелеончик отличается от других кандидатов на трон? А заодно, откуда дровишки о переломанных конечностях? А то, что от дурака напыщенного ушел, так правильно сделал, с трусами в хоккей не играют, тем более в одной команде.

Тому що прагматичен до цинизма. Циничен настолько, что авторитета даже в ПР не имеет.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  6
 
миг- 29
02.12.2009 1:22:24
 
Вот положа руку насердце если б мне сейчас выставили всех кандидатов передо мной и сказали: - Выбирай

- Юля ....начинала с видеосалона .....Павел Лазаренко ..... головокружение от больших денег ....борьба за власть ...выучила Украинский .... уголовные преследования... Америка...оранжевая революция ... .Как нам остановить Россию ....? премьерминистр ...установка своих людей на все денежные потоки ... после установки своих людей потоки иссякли ....начали давить налогами бизнес ...кризис .....выборы ...Владимир Владимирович мы с Вами будем ужинать без галстуков ...проснулось чувство государственници ...но... уже поздно .. нет ни одного человека в кАманде который бы мне импонировал - не подходит .

- Янукович ...вроде как представляет Русскоязычное населени (к коему отношу и себя ) ...начинал завгаром ... перестройка ... попал в струю ... приватизация..
Ренат Ахметов... головокружение от больших денег ...пришлось учить Украинский язык ...выборы 2004 г ... президент Украины ...эти КОЗЛЫ...перевыборы...
примьер у Ющенко ..Не.все но кое кто мне в кАманде Януковича (особенно женщины) мне нравятся ...не все но подходят

-- Ющенко ...про него даже говорить не хочется - не подходит

- Гриценко ....это единственный человек с которым мне бы хотелось поговорить в аранжевом лагере ...(я б его назначил прокурором )

- Тигипко ...Из всего этого опостылевшего сброда ( для меня лично ) я БЫ назначил дежуРным по СТРАНЕ на ближайшие 5 лет - ТИГИПКО
это чисто интуитивно


Рейтинг : согласен  22
не согласен  12
 
Александр
02.12.2009 1:15:27
 
Не голосуйте за криминальные олигархические кланы, установившие в стране феодальный строй, партии действующего парламента являются источником этого криминального порядка, нужны новые политики честные и порядочные, не связанные с олигархатом, не имеющие перед ними обязательств, на которых нет компромата ни внутри страны, ни за её пределами,у которых нет коррупционных миллиардов в банках других стран, из-за которых на них можно влиять.
Ющенко и Юля превратили Украину в криминальное государство!!!!
Рейтинг : согласен  18
не согласен  5
 
Александр
02.12.2009 1:14:54
 
Не голосуйте за криминальные олигархические кланы, установившие в стране феодальный строй, партии действующего парламента являются источником этого криминального порядка, нужны новые политики честные и порядочные, не связанные с олигархатом, не имеющие перед ними обязательств, на которых нет компромата ни внутри страны, ни за её пределами,у которых нет коррупционных миллиардов в банках других стран, из-за которых на них можно влиять.
Ющенко и Юля превратили Украину в криминальное государство!!!!
Рейтинг : согласен  13
не согласен  5
 
Северянин
01.12.2009 22:54:07
 
Южанин написал/а
У Очень сожалею, что сути Вы ,к сожалению, не уловили.Не дано,понимаю...Поясняю посему-поломали ноги за измену и трусость запредельную этого комсомольского хамелеончика!

Если Вам ДАНО, то уж объясните мне, убогому, чем данный комсомольский хамелеончик отличается от других кандидатов на трон? А заодно, откуда дровишки о переломанных конечностях? А то, что от дурака напыщенного ушел, так правильно сделал, с трусами в хоккей не играют, тем более в одной команде.
Рейтинг : согласен  12
не согласен  2
 
Фрол
01.12.2009 20:58:05
 
Маша Мишина написал/а
Маша Мишина/autor]Уж лучше свои печатать, чем с протянутой рукой к Пендозии обращаться, шоб те нам напечатали ихних "миравых денюх". Уж если отрабатывать долги, так перед собственными детьми без процентов и политических обязательств, а не перед дядями из МВФ да еще с процентами и под политические условия. Фрол написал/а Барышня, ты свои мозги насквозь заи.ала! Посмотри под какие проценты кредиты МВФ (4%) дает и под какие проценты можно взять внутренние заимствования (29%)! А теперь подсчитай, что выгодней!Плять! Я не говорю: брать взаймы! Я говорю: НАПЕЧАТАТЬ, сцyкo. Напечатать и раздать под капитальные проекты БЕЗ ПРОЦЕНТОВ. Само собой разумеется - государственным организациям.


Ты дывы як вона матюкаиться!
Выявляеться ДУРА бильша ниж можна було б предположить!
Напечатать и раздать!
Задаром!
Без процентов!
Круто!
Наверное МудЮщенко с Мудаковичем научили!!!
Ото тому страна в такий Ж.ПЕ, шо такие же маши мишины страной управлять лезут!
Рейтинг : согласен  14
не согласен  1
 
анна
01.12.2009 20:26:33
 
Браво, Рушковский! Вот бы "Они" так ловко работали, как вы умеете ловко писать. Легкий Стеб - ваш конек -)).
Рейтинг : согласен  8
не согласен  0
 
Илья для Маша Мишина
01.12.2009 20:09:51
 
Вы потомок Папандопуло?
Рейтинг : согласен  7
не согласен  1
 
Маша Мишина
01.12.2009 19:33:36
 
Маша Мишина/autor]Уж лучше свои печатать, чем с протянутой рукой к Пендозии обращаться, шоб те нам напечатали ихних "миравых денюх". Уж если отрабатывать долги, так перед собственными детьми без процентов и политических обязательств, а не перед дядями из МВФ да еще с процентами и под политические условия.
Фрол написал/а
Барышня, ты свои мозги насквозь заи.ала! Посмотри под какие проценты кредиты МВФ (4%) дает и под какие проценты можно взять внутренние заимствования (29%)! А теперь подсчитай, что выгодней!
Плять! Я не говорю: брать взаймы! Я говорю: НАПЕЧАТАТЬ, сцyкo. Напечатать и раздать под капитальные проекты БЕЗ ПРОЦЕНТОВ.
Само собой разумеется - государственным организациям.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  12
 
Южанин
01.12.2009 18:41:37
 
Северянин написал/а
Южанин написал/аОт этого Шустермана идет уже душок,-посему стараюсь держаться подальше,когда он лепит горбатого. Интересно,перед Шустиком комсорг не исповедался, за что его в 2005 году выкинули с третьего,кажется,этажа,поломав ножки...Очень даже интересно!!!Так со второго или с третьего? В 2004 или в 2005? Поломали ножки или дали в морду? У Киселева или у Шустрика? Вы уж определитесь с темой мочилова Тигипко. У нас есть шанс вылезти из бандитско-педофильского болота с дикими пчелами,а вы тут дерьмометанием занимаетесь. Разделились, блин, за Багиню и за Бандюка и пшикают друг на друга

Очень сожалею, что сути Вы ,к сожалению, не уловили.Не дано,понимаю...Поясняю посему-поломали ноги за измену и трусость запредельную этого комсомольского хамелеончика!
Рейтинг : согласен  7
не согласен  8
 
А.Крюковский
01.12.2009 18:15:26
 
Для херсон 01.12.2009 11:37:27

Хочется искренне пожать вашу руку!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  4
 
Килкенни
01.12.2009 18:07:07
 
Феня написал/а
Килкенни написал/а
Кто такой Сорокин?
Это Рушковский так затуркался, что Соболева Сорокиным обозвал.

Спасибо. Я передачу не смотрел, подумал, что имеется в виду Соболев, потому опять увидел "Сорокин". Подумал, что там и вправду был какой-то Сорокин.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
ЕЕЕ
01.12.2009 18:01:13
 
Василий написал/а
Между Тимошенко и Януковичем я выбираю Тигипко.


Ты выбрал, то, что у этих кандидатов находится между ног
Рейтинг : согласен  5
не согласен  17
 
Василию
01.12.2009 17:51:21
 
Василий написал/а
Между Тимошенко и Януковичем я выбираю Тигипко.

Ваши слова, да глупым в уши, а то сидят из двух куч выбирают поароматнее!
Рейтинг : согласен  22
не согласен  3
 
Северянин
01.12.2009 17:40:39
 
Южанин написал/а
От этого Шустермана идет уже душок,-посему стараюсь держаться подальше,когда он лепит горбатого. Интересно,перед Шустиком комсорг не исповедался, за что его в 2005 году выкинули с третьего,кажется,этажа,поломав ножки...Очень даже интересно!!!

Так со второго или с третьего? В 2004 или в 2005? Поломали ножки или дали в морду? У Киселева или у Шустрика? Вы уж определитесь с темой мочилова Тигипко. У нас есть шанс вылезти из бандитско-педофильского болота с дикими пчелами,а вы тут дерьмометанием занимаетесь. Разделились, блин, за Багиню и за Бандюка и пшикают друг на друга
Рейтинг : согласен  14
не согласен  5
 
Василий
01.12.2009 17:37:28
 
Между Тимошенко и Януковичем я выбираю Тигипко.
Рейтинг : согласен  30
не согласен  5
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Для сильных и стильных"
Комментировать  "Для сильных и стильных"




Загрузка...


Интернет магазин загрузка...

При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2010 Первый информационный портал «ОБОЗ.ua - Обозреватель». Все права защищены.