Главная » Статьи Политика

Дмитрий Выдрин:«Вы не спасетесь в «майбахах» и дворцах», ч.1

14 декабря 11:58 Распечатать
Поделиться:
Дмитрий Выдрин:«Вы не спасетесь в «майбахах» и дворцах», ч.1

С каждым днем независимости Украины возникает все больше угроз национальной безопасности. Порою эти угрозы принимают совершенно неожиданные и непредсказуемые формы.

О том, какие на сегодняшний день угрозы и опасности стоят пред народом Украины, а также о сложной политической ситуации в стране и о том, что вскоре ожидает украинский политикум, в эксклюзивном интервью «Обозревателю» рассказал известный политолог и политтехнолог, народный депутат V созыва (БЮТ), позже член Партии вольных демократов, а ныне – заместитель секретаря Совета Национальной безопасности и обороны Украины (СНБОУ) и просто виртуоз метафорических изречений Дмитрий Игнатьевич Выдрин.

УГРОЗЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ

- Дмитрий Игнатьевич, Вы являетесь заместителем секретаря СНБО. В чем на сегодняшний день заключается концепция Национальной обороны и безопасности Украины?

- Концепция национальной безопасности Украины как раз сегодня модернизируется. Созданы рабочие группы, которые трудятся над инвентаризацией и модернизацией «концептуального тела» нацбезопасности. Эта работа, на мой взгляд, постоянно необходима, поскольку безопасность страны – это не константа, а некая пластичная конфигурация с пластичной архитектурой. Ведь меняются вызовы, меняются угрозы, и меняется внешний ландшафт вокруг страны, меняются политические институты других стран и нашей страны. Поэтому должен происходить постоянный мониторинг безопасности. Есть такой термин «амбартизация» – от слова «амбар», когда постоянно проверяют, все ли в амбаре в порядке, все ли продукты хорошо хранятся. Так вот, гигантский «амбар безопасности» тое нужно постоянно проветривать и постоянно следить, в каком состоянии находятся ценные вещи в этом «хранилище» и как их охраняют, защищают, и не собирается ли кто-то на них посягнуть.

Поэтому, повторюсь, мы в стадии создания модернизированной концепции Национальной безопасности. В полном виде рабочий вариант этой концепции будет представлен до конца этого года. Но, я уверен, что работа по ее усовершенствованию будет продолжаться и далее. Впрочем, я думаю, что эта тема слишком специальная и вряд ли ее методологические аспекты так уж интересны читателям «Обоза». Поэтому, наверное, есть смысл поговорить о конкретных проблемах.

«ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАНИЦА УЖЕ НЕ НА ЗАМКЕ»

- Хорошо, давайте о конкретных проблемах. В последнее время мы все сталкиваемся с проблемами медицины, вирусных инфекций, в частности А/Н1N1, он же «свиной» грипп, различные новые вирусы… Как Вы считаете, должны ли медики быть включены в состав СНБО?

- Вы, наверное, читали на сайте СНБО, что в него уже были включены известные медики, в частности главный санитарный врач Украины. Была создана комиссия по противодействию гриппу, по изучению ситуации, связанной с гриппом, которая действует и сейчас. Я присутствовал на совещаниях этой комиссии, хотя она носит медико-технологический уклон. Как человек с определенным образованием – я кое-что понимаю, в том числе и из медицинских терминов. Я заканчивал когда-то философский факультет Киевского университета. В то время, когда я учился, была такая модная «фишка», как сейчас молодежь говорит, о том, что философия очень близка к медицине. Часть наших лекций нам читали медики, и мы каждый день ездили из красного корпуса университета в медицинский институт, где нам лучшие медики того времени читали лекции – начиная с физиологии строения человека, и заканчивая эпидемиологией.

И вот сейчас я, когда присутствовал на комиссии, был поражен некоторыми вещами. Оказывается, что в Украине эпидемиология как наука почти уничтожена, практически исчезла.

Раньше эпидемиологию читали всем студентам в мединститутах, и даже мне лично как студенту философского факультета. А сейчас эпидемиологию как курс читают в двух или трех ВУЗах Украины. Если раньше курс эпидемиологии был 600 часов, то сегодня он сократился в 20 раз – 30 часов. То есть мы сегодня, на мой взгляд, утратили, наверное, самое главное – это кадры, которые способны очень быстро отвечать на биологические угрозы.

Кто такой эпидемиолог? Его можно сравнить с пограничником. Только пограничник ходит с собакой по периметру, а эпидемиолог ходит с лабораторными инструментами, и тоже по периметру страны. Именно эпидемиолог первым встречает угрозу в аэропортах, на таможенных переходах, на приграничных вокзалах.

Именно он должен определить, какой «нелегал»-вирус пытается проникнуть в страну, под какой личиной, в виде того или иного штамма. Вчера это был штамм птичьего гриппа, сегодня - свиной грипп. Завтра могут появиться какие-то невероятные экзотические комбинации, типа «свиньи с крыльями». Так вот, этих «пограничников» – сняли с границ. Можно себе представить, что бы было, если убрать с границы просто пограничников. Это громадное количество нелегалов. Это – наркотики, проституция, нелегальный провоз радиоактивных материалов, нелегальная торговля оружием и т.д. Был бы колоссальный хаос.

Такой же хаос может произойти, если снять «пограничников» в белых халатах – эпидемиологов. А их уже почти сняли, поскольку нет самих пограничников. Никто их, как я уже сказал, толком не учит, никто их не снаряжает, никто не дает им оборудование. То есть эпидемиологическая граница уже не на замке, и все эти вирусы могут «шастать» через границу, как захотят – это первое.

Второе – у нас не создана современная технологическая база. Хотя Украина еще лет двадцать тому назад находилась в списке стран с самой развитой медициной. По Европе, наверное, входила в первую пятерку. И очень сложные болезни, которые не лечились в Европе, лечились в Украине. Например, в знаменитом ожоговом центре. Сегодня мы здесь технологически отстаем на десятилетия.

Сейчас для определения штамма гриппа завезли лаборатории. Но оказалось, что, во-первых, эти лаборатории не унифицированы – они работают в разных протоколах и очень сложно совместить данные, которые получаются в этих лабораториях. Во-вторых, опять-таки нет опытных специалистов-эпидемиологов, которые могут работать с современным оборудованием.

А в-третьих, выяснилось, что у нас в медицине почти никто не знает английский язык. А вся документация к этим лабораториям, да и вообще, по всем эпидемиологическим рекомендациям, идет на английском языке. И мы оказались в странной ситуации, когда почти нет специалистов – ни технологических, ни лингвистических.

- То есть Вы все-таки считаете грипп угрозой национальной безопасности?

- Это – колоссальная угроза. Если речь идет о панэпидемии, да еще и о постоянно меняющихся штаммах.

«РЕБЯТА, ВЫ НЕ СПАСЕТЕСЬ В ЭТИХ «МАЙБАХАХ» И ДВОРЦАХ, ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ ЧТО-ТО ПРОИЗОЙДЕТ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ УКРАИНЫ»

- Существует и множество других угроз национальной безопасности. Какие из них Вас, как заместителя секретаря СНБО, на сегодня волнуют больше всего?

- По-прежнему волнуют как работника СНБО проблемы, связанные с гриппом. Я хочу сказать, что приближается вторая волна гриппа и неизвестно, какой это будет штамм. Поэтому надо быть готовыми к этой волне. И в том числе не саботировать, а принимать гражданское участие в том, что предлагают специалисты, начиная от вакцинации, которая, безусловно, необходима. Что бы там не говорили, но риск заболеть у не сделавшего вакцинацию гораздо больше, чем у того, кто прошел эту процедуру. То есть вакцинацию надо делать. Ну, и во всем остальном, безусловно, необходимо слушать прежде всего специалистов, а не политиков.

Вторая тема, которая меня волнует – это ядерная безопасность. У нас есть высокие профессионалы, которые ведут этот сектор, но мне также приходится участвовать во встречах, в анализе ситуации. И меня очень волнует отсутствие финансирования «Энергоатомом» Украины программ, связанных с модернизацией контрольных систем на атомных станциях. Мне каждый день звонят специалисты и буквально «бьют в колокола» о том, что заморожены проекты модернизации систем безопасности атомных станций. И может сложиться ситуация, когда на атомной станции начинает происходить непредсказуемый процесс, как на Чернобыле, а аппаратуры, которая может вовремя просигнализировать, и, соответственно, вовремя остановить эту ситуацию – нет.

Меня это даже не как работника СНБО, а как простого человека, не просто возмущает – это у меня вызывает шок. Потому что можно экономить на ввозе роскошных автомобилей в Украину. Можно экономить даже на каких-то космических программах, хотя космос необычайно важен для Украины. Но нельзя преступно экономить на системах безопасности атомных станций.

Я думаю, что те люди, которые экономят на системе безопасности, или даже не экономят, а попросту воруют деньги, которые предназначены на системы безопасности атомных станций – они просто не понимают, что они делают. Неужели эти люди, которые присосались к бюджетным деньгам, уже выделенным на систему безопасности, не понимают, что можно купить еще один «Майбах», но если его роскошную «тачку» накроет радиоактивная волна, то ни ему, ни его детям не помогут ни трехэтажные особняки под бронзовыми крышами, ни «Майбахи», обитые лайкой. Поэтому, пользуясь случаем, я хотел бы через ваш сайт сказать тем, кто вместо системы безопасности направляет деньги на дворцы и дорогие автомобили. Ребята, вы не спасетесь в этих «Майбахах» и дворцах, если не дай Бог, что-то произойдет на атомных станциях Украины.

- Вы, сейчас, по сути, занимаете дипломатическую должность…

- Это чиновничья должность. Я – не дипломат – я зам. секретаря СНБО, то есть чиновник. Хотя и высшего уровня, но все равно чиновник. Дипломат это – тот, кто занимается оформлением внешнеэкономической политики. Не созданием, а именно оформлением. Вот так, я могу одной фразой охарактеризовать дипломатию. Дипломатия, на мой взгляд – это больше форма, чем содержание, а СНБО – это больше содержание, чем форма. Мы не стесняемся жестких «недипломатических» оценок ситуации. Мы не жертвы политеса, не представители «паркетной дипломатии», где нужно говорить политкорректным языком. Мы все вещи называем своими именами, и я в том числе. Поэтому я больше функциональный чиновник, чем дипломат.

«СТАБИЛЬНОСТЬ» ТИМОШЕНКО НЕ ПРИВЕДЕТ К УЛУЧШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА»

- Я как раз и имел в виду ваши функции. В частности, «налаживание отношений с постсоветскими государствами и странами восточной Европы»…

- В том числе, но, повторяю, не на уровне дипломатии, а на уровне функциональной внешней политики. Мне не нужно приходить на дипприемы для демонстрации улыбок, оптимистического настроения, чем по определению обязаны заниматься дипломаты. Если я прихожу, то для конкретного детального разговора.

Я могу привести конкретный пример того, чем занимаюсь на «внешнем фронте». Например, на прошлой неделе меня пригласили представители Вышеградской четверки, послы, руководители департаментов в министерствах, и попросили охарактеризовать ситуацию в стране с точки зрения инвестиционного климата. Кроме меня, пригласили одного из бывших министров иностранных дел. Как говорил экс-министр? Хотя он сейчас больше политик, чем дипломат, он говорил примерно так, «в Украине все прекрасно, а завтра, когда победит кандидат в президенты Юлия Тимошенко – все будет вообще замечательно». У него спросили: а будет ли тогда стабильность? Он ответил: «сейчас стабильность худо-бедно есть, но когда победит Тимошенко – стабильность будет гораздо значительнее, и это будет подходящая возможность для инвестиций, бурного экономического развития, прорывов», и т.д.

А когда спросили меня, то, поскольку я не умею говорить таким гладким, красивым, дипломатическим языком, я сказал, что не только соглашусь с нашим бывшим экс-министром, но даже усилю его формулу. Я сказал, что, если победит данный кандидат, то стабильность будет не больше – она будет полной. Потому что я был в политической силе этого кандидата, и вместе с этой политической силой топором рубил силовые кабели в ВР. Вместе с этой политической силой я когда-то громил президиум парламента и трибуну Киеврады. Вместе с этой политической силой я когда-то блокировал работу Конституционного суда Украины и районных судов. Поэтому мне кажется, что, если побеждает этот кандидат в президенты, то будет не просто больше стабильности – будет полная стабильность. То есть, скорее всего, будет работать только президент, но не будет работать парламент, не будут работать суды, будет заблокирована работа местных советов.

Я сказал тогда: «Если вам нравится такая стабильность, то вы будете давать деньги в виде инвестиций, но у меня почему-то есть сомнения, что вам понравится такой «инвестиционный прорыв».

Вот я вам показал работу дипломата, который в силу своего дискурса, в силу своих традиций должен говорить от хорошего к еще лучшему. А мне иногда приходится говорить от плохого к худшему.

«СЕГОДНЯ КАЖДЫЕ ДВА ДНЯ – ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА»

- К чему, собственно шел вопрос. На просторах СНГ многие говорят, что вскоре из-за нестабильной политической ситуации могут возникнуть геополитические вызовы. Говорят, что финансово-экономическая нестабильность привела к тому, что зарубежные криминальные элементы стали бурно обживать Украину…

- Это – вообще-то больше вопрос к МВД. Почему они допустили, что «воры в законе» переехали из Грузии, из России и вольготно себя чувствуют?

Недавно я встречался с Президентом Саакашвили, которому когда-то преподавал в Киевском университете. Он сказал: «Я горжусь тем, что мы всех грузинских воров в законе выгнали». Он выступал в нашей аудитории, и кто-то в зале сказал: «Вы-то выгнали, но они все приехали в Украину».

Я неоднократно слышал из компетентных уст, что у нас происходят сходки воров в законе со всего бывшего Советского Союза. Разные «общаки» воровских денег хранятся на территории Украины. Создаются совместные криминальные стратегии.

Как результат – сегодня в Украине беспрецедентное количество ограблений банков. Насколько я знаю, в криминальном мире ограбление банка – это «высший пилотаж», на который идут только самые элитные и организованные преступники. Так вот, если верить статистике, сегодня каждые два дня – ограбление банка. Такого никогда не было за всю историю Украины.

- Вы говорите о статистике. Я занимался этой тематикой, и искал статистику СНБО, обращался с соответствующим запросом непосредственно в СНБО. Там мне сказали, что статистики у них нет ни в бумажном, ни в электронном виде, а она имеется лишь у зама секретаря СНБО Степана Гавриша…

- Дело в том, что СНБО не занимается статистикой. Это дело Кабинета министров, то есть не самого Кабмина, а органов, которые входят в структуру исполнительной власти. Кабмин в последнее время практически засекретил статистику. Поэтому приходится мне ее затребовать в МВД, Генпрокуратуре, и причем никогда нет гарантии, что ты ее получишь.

Другой вариант – искать в Интернете. Там есть все. В том числе – и закрытая статистика Кабмина. Поэтому, если хотите получить подобную статистику – покопайтесь в интернете…

- Хорошо. Вернемся к теме атомной безопасности, как к, пожалуй, более важной. Не так давно много говорилось о том, что у нас будет строиться французский саркофаг под ядерные отходы. Сейчас об этом практически ничего не слышно. Вы не в курсе, как сейчас обстоят дела?

- Говорилось не про саркофаг. Вы, наверное, немножко путаете с контейнерами для вывоза и хранения. Версий много: американская, французская, русская версия контейнеров, для вывоза и временного хранения радиоактивных материалов. Но это отдельная, специальная большая тема.

Продолжение интервью читайте здесь: Дмитрий Выдрин: «Вы не спасетесь в «майбахах» и дворцах».

14 декабря 11:58 Распечатать
Поделиться:
Комментировать  "Дмитрий Выдрин:«Вы не спасетесь в «майбахах» и дворцах», ч.1"
Комментировать  "Дмитрий Выдрин:«Вы не спасетесь в «майбахах» и дворцах», ч.1"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
Аль
14.12.2009 12:52:18
 
Нет ума у придворного философа!
Все,чего рассматривает - пустяки, супротив основной угрозы безопасности народонаселения Украины (не знаю, это то же, что безопасность нации?), заключающейся в правлении тупой олигархической бюрократии, которая не смотрит далее ближайших 5 лет и только лишь на то, чего быстро можно украсть. Поэтому эпидемиологов готовить не будем, а обслугу воров - бл-дей, счетоводов, телохранителей, поваров - быстро и обильно. Поэтому и концепцию для СНБО будем пересматривать непрерывно, к не ликвидированным угрозам добавляя новые, пока писец не наступит и олигархии,и СНБО и всей дурацкой укр. державе, где припи3док президент на существенные посты назначает припи3дков философов.
Рейтинг : согласен  50
не согласен  2
 

 
пор
16.12.2009 12:09:33
 
а что выдрин делает в РНБУ?
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
НЛО
16.12.2009 2:12:05
 
Выдрин - трепло высшего уровня. Ето его только не пер - от Кучмы до Тимошенко. Последнее пристанище дал "адекватный" как "адекватному".
Рейтинг : согласен  3
не согласен  3
 
good2
15.12.2009 22:57:25
 
Дивно... Видрін ніби все про якусь концепцію торочить, коли вже з 2003 р. замість концепції національної безпеки 1997 р. ВР прийняла ЗАКОН Про основи національної безпеки України.
Чи то в лісі бузина, чи то в Києві дядько? Може автор сам інтерв'ю видумав?
Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
Мудрец
15.12.2009 19:01:23
 
Ты большая есть свинья если бы не лично я ты давно бы был на нарах.Я всех этих людей в гробу видел и теперь,жду от тебя понимания,вместе правит,вместе пить ,вместе лохов разводить.Наконец то помырились и как всегда договорылись,поцеловались разошлись.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Мудрец
15.12.2009 18:52:16
 
Два Иуды вечерком собралась в саду тайком.Долго хвастались ,божились,кто с них больше обокрал тот народ ,что их избрал.Вот один из них встает и такую речь ведет:Я казлов всех обокрал и у норы их загнал.Ты не можешь быть царем,ты нехлюй ,cлабак ,зараза,ты мудак и психопат.Тут другой из них встает и такую речь ведет.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
майбахер
15.12.2009 18:08:23
 
Это тот эксперт. который ткнёт пальцём в задницу и орёт... пардон, излагает мыслю, которую достал.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
Nickname
15.12.2009 11:59:24
 
Клоп написал/а
Клопы бывают разные. Полевые, постельные. Командиры бывают тоже не только полевые. Выдрин -пример постельного командира. Запахло революцией - выглянул из-под одеяла, врезал правду-матку, опять спрятался. Где бы достать средство от таких постельных...

В прошлом или позапрошлом году, убирал на даче и наткнулся на старую газету ("дореволюционного" 2003-2004 г. периода) с прогнозом этого "эксперта-политика". Дай думаю почитаю. Вообщем все на 180 градусов "угадал" - пальцем в небо. Ото таке...
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
777
15.12.2009 10:12:18
 
ы написал/а
Вся безопсность осталась в совке
ага, особенно в 41-м:))) совок -это навсегда. :)))
Рейтинг : согласен  1
не согласен  2
 
Запор
15.12.2009 10:03:01
 
Выдрин стал работать в СНБО и увидел, что у нас нет эпидемиологов и проблемы с безопасностью атомных станций. Не надо так высоко забираться, чтобы понять эти проблемы. Фактически он, как официальное лицо, дал нам понять следующее: в стране нет мониторинга по свиному гриппу. Им болеют и переболели сотни тысяч если не миллионы людей. Не ведется выявление, учет заболевших и не проводятся меры по профилактике. Страна находится на грани новой катастрофы по типу Чернобыля. Вопрос не в том будет или не будет катастрофа, а в том, когда она случится
Рейтинг : согласен  7
не согласен  1
 
Ron
15.12.2009 8:46:14
 
Так развалить медицину как сделали эти уроды -надо ещё поучиться! а потом говорят-"Ой, какая у нас смертность высокая"! А вы какую хотели--низкую? Откуда ей взяться! А то что не спасутс-это точно. Кушнарёв-хороший пример.По Сеньке шапка-как в пословице.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  1
 
Проскуратор
15.12.2009 5:58:18
 
Прокомментируйте нашим читателям,заявление трех бывших послов США в Украине,что все беды здесь от олигархов и их нужно уничтожит,тогда и страна будет жить нормально.Прокомментируйте,нам зачем в Межигорье Янукович строит военную базу по словам очевидцев журналистов?
Рейтинг : согласен  9
не согласен  3
 
Юля
15.12.2009 0:32:19
 
Ганс написал/а
Зильберштейн написал/а
но грипп, конечно, намного опасней, им можно заболеть даже депутату-небожителю.
Зиля! Гроши грыпом не болеют.

исчо икак болееют, только не гриппом,а гриппером
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
а1
15.12.2009 0:28:14
 
Чем быстрее все помрет, тем легче будет выжившим! написал/а
Чем быстрее все помрет, тем легче будет выжившим!

Если все помрет, то выживших не будет
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Чем быстрее все помрет, тем легче будет выжившим!
14.12.2009 22:44:31
 
Чем быстрее все помрет, тем легче будет выжившим!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
Ганс
14.12.2009 21:48:28
 
Зильберштейн написал/а
но грипп, конечно, намного опасней, им можно заболеть даже депутату-небожителю.

Зиля! Гроши грыпом не болеют.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  0
 
Ганс
14.12.2009 21:46:27
 
Возьмём к примеру армию. За бабки миротворцами работать - очередь. А если враг заплатит, шо будет? Или предложат натовскую зарплату? Чего Выдрин эту тему забыл?
Рейтинг : согласен  8
не согласен  0
 
Зильберштейн
14.12.2009 21:30:59
 
Процент преступников всех мастей во власти значительно превышает (в разы) такой же процент в целом по Украине, но грипп, конечно, намного опасней, им можно заболеть даже депутату-небожителю.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  1
 
Ганс
14.12.2009 20:34:22
 
А как они себе представляю личную безопасность , если даже Берлускони в Италии пострадал? А придурков и преступников у нас гораздо больше на свободе и число их растёт. Я уже не говорю об возможной оккупации Украины например ..........Гондурасом или любой другой страной, где уровень жизни выше. Тема не раскрыта.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  1
 
Вуйко
14.12.2009 20:13:34
 
Попросту воруют деньги -УКРАина от слова УКРАсть. В Малороссии жилось честнее и лучше
Рейтинг : согласен  3
не согласен  9
 
удав
14.12.2009 18:14:44
 
... безопасность страны – это не константа, а некая пластичная конфигурация с пластичной архитектурой...
Д.Выдрин, а ведь недавно Вы не отличались личными "пластическими конфигурациями" по отношению к власти. Дружок, сегодня тебя купили с потрохами, обидно за незаурядного человека. С нового года "сольют". Дай себе оценку.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  1
 
Bazilio
14.12.2009 17:38:41
 
Основная угроза национальной безопасности страны - вирус гриппа? Какой тупизм. Или они от Юща там все тупостью перезаражались?
Рейтинг : согласен  22
не согласен  4
 
Клоп
14.12.2009 17:35:41
 
Клопы бывают разные. Полевые, постельные. Командиры бывают тоже не только полевые. Выдрин -пример постельного командира. Запахло революцией - выглянул из-под одеяла, врезал правду-матку, опять спрятался. Где бы достать средство от таких постельных...
Рейтинг : согласен  16
не согласен  3
 
Правда
14.12.2009 17:29:33
 
В написал/а
Если в школу или в райисполком прийдет человек устраиваться на работу учителя или чиновника и приэтом будет иметь судимость наверняка его туда не возьмут.Таким образом школы и райисполкомы у нас в безопасности. А вот на более ответственные посты страны таких берут... и даже в премьер министры и возможно в президенты. Это расматривается в СНБО?. Если нет то грош ему цена вместе с его аналитиками.


А,когда страной управляют уголовники, приватизировавшие все правоохранительные органы и суды и выдающие себя за бедных демократов с чистыми руками и ворующие миллиардами - это как?
Рейтинг : согласен  10
не согласен  0
 
Проскуратор
14.12.2009 17:24:07
 
Ты всегда делаешь умную морду и ничего умного не сказал! Почему тебе не прокомметировать послание трех американских послов,где четко указано,что Украинской безопасности угрожают украинские олигархи?Или прокомментируйте заявление журналистки Черновил о том,что Межигорье площадью государства Ватикан строится военная база
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
Владимир
14.12.2009 17:16:09
 
Они хоть понимают что вакцинация будет проводиться в обычных поликлиниках. И придя туда человек подхватит все 3 штамма гриппа и все имеющиеся ОРЗ.
Рейтинг : согласен  15
не согласен  0
 
!!!???!!!
14.12.2009 16:12:23
 
На таком ответственном участке работы -СНБО проФФесионалы:
гинеколог-недоучка,политтехнолог-продажный,без дипломники
(Кислицкий..)..
.Да и главный их работодатель умом и честностью не блещет !!!
Рейтинг : согласен  28
не согласен  1
 
Хома
14.12.2009 16:03:36
 
Концепция РНБО всегда была и остаётся одна - защищать власть воров и проституток от нации.
Но, как в одном анекдоте, концепция очень скоро поменяется - обдрищутся
Рейтинг : согласен  15
не согласен  0
 
Vovanco
14.12.2009 14:12:18
 
Не піддається коментуванню.
Повний ядерний політолух, а може ядерний гінеколух?
Рейтинг : согласен  19
не согласен  3
 
вердикт
14.12.2009 14:12:11
 
серж написал/а
В написал/а
Если в школу или в райисполком прийдет человек устраиваться на работу учителя или чиновника и приэтом будет иметь судимость наверняка его туда не возьмут.
Таким образом школы и райисполкомы у нас в безопасности.
А вот на более ответственные посты страны таких берут... и даже в премьер министры и возможно в президенты. Это расматривается в СНБО?. Если нет то грош ему цена вместе с его аналитиками.
. это что камень в огород тимошенко ?ну и что с того что на юле было девять уголовных дел. ни одного не смогли довести до конца. помог родной печеский суд

В России бы посадили, зуб на эту аферистку был, обула она кого то из власть держащих. Не будь она примьером, парится ей на зоне, еще не вечер.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  11
 
bnd
14.12.2009 13:44:42
 
больше функциональный мудак
Рейтинг : согласен  9
не согласен  3
 
ы
14.12.2009 13:36:24
 
Вся безопсность осталась в совке
Рейтинг : согласен  20
не согласен  4
 
Ель
14.12.2009 13:13:23
 
СНБО - название не соответствует реальности.
с - какой нах совет? кто там с кем советуется. нб - какаянафигбезопасность? да исчо и национальная- кому это надо? О- ну про это вообще молчу
Рейтинг : согласен  22
не согласен  1
 
SI
14.12.2009 12:57:20
 
Заместитель Богатырёвой? Младший-гинеколог как бы получается.
А без шуток, так примитивный позёр и квазиинтеллигент
Рейтинг : согласен  30
не согласен  6
 
Аль
14.12.2009 12:52:18
 
Нет ума у придворного философа!
Все,чего рассматривает - пустяки, супротив основной угрозы безопасности народонаселения Украины (не знаю, это то же, что безопасность нации?), заключающейся в правлении тупой олигархической бюрократии, которая не смотрит далее ближайших 5 лет и только лишь на то, чего быстро можно украсть. Поэтому эпидемиологов готовить не будем, а обслугу воров - бл-дей, счетоводов, телохранителей, поваров - быстро и обильно. Поэтому и концепцию для СНБО будем пересматривать непрерывно, к не ликвидированным угрозам добавляя новые, пока писец не наступит и олигархии,и СНБО и всей дурацкой укр. державе, где припи3док президент на существенные посты назначает припи3дков философов.
Рейтинг : согласен  50
не согласен  2
 
Валерий
14.12.2009 12:45:12
 
Очередной болтун. Хватает совести, занимая такую должность, обращаться к ворюгам через средства массовой демократии. Если ты политолог, политтехнолог,имеющий хотя-бы грамм совести, нечего тебе делать в этой обанкротившейся власти.
Рейтинг : согласен  40
не согласен  3
 
стопудов
14.12.2009 12:45:01
 
может сложиться ситуация, когда на атомной станции начинает происходить непредсказуемый процесс, как на Чернобыле, а аппаратуры, которая может вовремя просигнализировать, и, соответственно, вовремя остановить эту ситуацию – нет
Рейтинг : согласен  14
не согласен  0
 
не сыпь мне соль на рану
14.12.2009 12:35:01
 
изоттудож написал/а
А Украина - пустырь для глобального футбола......

только не надо офутболе
Рейтинг : согласен  12
не согласен  1
 
изоттудож
14.12.2009 12:32:36
 
К сожалению всё верно, эпидемиологию уничтожили, как иммунитет перед СПИДом.....такая вот демократия.....Точно так-же системы безопасности на атомных станциях........За это-ли мы голосовали на референдуме ??? За это вы все стояли на Майдане.... ???В общем результатами революций пользуюццо владельцы Майбахов и прочие подонки....А Украина - пустырь для глобального футбола......
Рейтинг : согласен  25
не согласен  3
 
серж
14.12.2009 12:32:35
 
В написал/а
Если в школу или в райисполком прийдет человек устраиваться на работу учителя или чиновника и приэтом будет иметь судимость наверняка его туда не возьмут.
Таким образом школы и райисполкомы у нас в безопасности.
А вот на более ответственные посты страны таких берут... и даже в премьер министры и возможно в президенты. Это расматривается в СНБО?. Если нет то грош ему цена вместе с его аналитиками.

. это что камень в огород тимошенко ?ну и что с того что на юле было девять уголовных дел. ни одного не смогли довести до конца. помог родной печеский суд
Рейтинг : согласен  24
не согласен  12
 
1
14.12.2009 12:29:08
 
"Люди які крадуть із держбюджету" Нам вже замало, оцього "люди". Назвіть призвіща. Бла-бла не треба.
...Ага, особливо через цей сайт до них дуже зручно звертатись. Ха-ха
Рейтинг : согласен  14
не согласен  3
 
Степан
14.12.2009 12:28:27
 
1 написал/а
"А в-третьих, выяснилось, что у нас в медицине почти никто не знает английский язык."
Зато на язиці всі розуміються.

а шо уж говрить об индийском или китайском
Рейтинг : согласен  9
не согласен  1
 
558
14.12.2009 12:27:13
 
1 написал/а
"А в-третьих, выяснилось, что у нас в медицине почти никто не знает английский язык."
Зато на язиці всі розуміються.

Все, да не все
Рейтинг : согласен  8
не согласен  1
 
Надька
14.12.2009 12:26:06
 
Медведь написал/а
Ещё одна продажная "говорящая голова".
Ты что? Этоже поитолог, который придумал слово" Политология" . низя так гаварить
Рейтинг : согласен  8
не согласен  3
 
Лупан
14.12.2009 12:24:04
 
жо..а, значыть ..опа
Рейтинг : согласен  6
не согласен  1
 
1
14.12.2009 12:22:53
 
"А в-третьих, выяснилось, что у нас в медицине почти никто не знает английский язык."
Зато на язиці всі розуміються.
Рейтинг : согласен  19
не согласен  1
 
1
14.12.2009 12:21:17
 
"Впрочем, я думаю, что эта тема слишком специальная и вряд ли ее методологические аспекты так уж интересны читателям ?Обоза?. Поэтому, наверное, есть смысл поговорить о конкретных проблемах."
Та ні, нам все цікаво. І концептуально-технологічні надбання в цій сфері, бо може ж їх можна пристосувать для вирішення інших прикладних задач.
Рейтинг : согласен  19
не согласен  2
 
а
14.12.2009 12:17:28
 
Медведь написал/а
Ещё одна продажная "говорящая голова".

кто продал? и кто купил?
Рейтинг : согласен  9
не согласен  5
 
белкин
14.12.2009 12:16:12
 
А если Чернобыль иль какая другая АЭС бахнет. что тогда?
Рейтинг : согласен  21
не согласен  0
 
Медведь
14.12.2009 12:12:28
 
Ещё одна продажная "говорящая голова".
Рейтинг : согласен  30
не согласен  7
 
В
14.12.2009 12:09:56
 
Если в школу или в райисполком прийдет человек устраиваться на работу учителя или чиновника и приэтом будет иметь судимость наверняка его туда не возьмут.
Таким образом школы и райисполкомы у нас в безопасности.
А вот на более ответственные посты страны таких берут... и даже в премьер министры и возможно в президенты. Это расматривается в СНБО?. Если нет то грош ему цена вместе с его аналитиками.
Рейтинг : согласен  25
не согласен  6
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Дмитрий Выдрин:«Вы не спасетесь в «майбахах» и дворцах», ч.1"
Комментировать  "Дмитрий Выдрин:«Вы не спасетесь в «майбахах» и дворцах», ч.1"



Загрузка...


Интернет магазин загрузка...

При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2010 Первый информационный портал «ОБОЗ.ua - Обозреватель». Все права защищены.