Главная » Новости - Политика

Рамзан Кадыров просит ликвидировать Украину

24 декабря 08:21 Распечатать
Поделиться:
Рамзан Кадыров просит ликвидировать Украину
Россия должна иметь агрессивную стратегию и идти в наступление.

Об этом в интервью западным журналистам заявил президент Чечни Рамзан Кадыров.

«Грузия, Южная Осетия, Украина – все это будет длиться и длиться. Это какая-то тайная болезнь России. Почему мы должны постоянно страдать, если можем ликвидировать это раз и навсегда?” - спрашивает он. “Мы большое государство, у нас все есть – армия, техника. Нам необходимо переходить в наступление», – добавил президент Чечни.

Как сообщает радио "Свобода”, Кадыров также обвинил Запад «в разжигании беспорядков на Северном Кавказе с целью уничтожить Россию», потому что «Кавказ – это главная опора целостности России».

Читайте по теме:

Россия первой нанесет ядерный удар

Грузия готовит диверсантов для работы в России

Очередной российский солдат просит убежища в Грузии

24 декабря 08:21 Распечатать
Поделиться:
Комментировать  "Рамзан Кадыров просит ликвидировать Украину"
Комментировать  "Рамзан Кадыров просит ликвидировать Украину"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 162    показать все | позитивные | негативные
бандеровець
21.02.2010 12:18:47
 
А чечню вже ліквідували залишились одні запроданці.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ІІІІІІІ
24.01.2010 14:10:56
 
История показывает, что словянам прийдется снова защищать свои земли от монголо-татар. Русским живущим на нынешней территории России прийдется бежать домой с дальнего востока, кавказа. Их приютит Беларусь, Украина и другие славянские государства. Киевская Русь возродится и нам не нужны территории тюрков, мордвы, татар и др. чурков.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Китаец
25.12.2009 9:53:31
 
запорожец написал/а
О как всполошила "утка" свидомитов. Оторвали пальцы от чипсов. Знают, вайнаху схрон не помеха. Вот и смердючат, бо на другое не способны. Попуститесь, еще не скоро. К сожалению.

Ага, скоро ми придем и раскажем чья пока что ваша земля
Рейтинг : согласен  2
не согласен  3
 
винт
25.12.2009 7:20:41
 
Соломон написал/а
Путём несложных размышлений и логических цепочек, можно предположить, что есть мотив говорить о Грузии и Осетии: «Грузия, Южная Осетия, Украина – все это будет длиться и длиться. Это какая-то тайная болезнь России. Почему мы должны постоянно страдать, если можем ликвидировать это раз и навсегда?” - спрашивает он. Спрошу теперь я,- а что с Украиной? Просто! Она не послушная! И она живёт как хочет. Действительно, - это мотив для соседа.

Не нужно выдавать желаемое за действительное, я понимаю, что у вас антироссийская пропаганда неплохо работает, но как раз на этом сайте я мало встречаю людей, считающих украинцев врагами. Включите голову, вспомните поговорку: "Кролики думали, что любят друг друга, а на самом деле их разводили". В случае объединения Украины, России и Белоруссии может образоваться самодостаточная экономическая платформа, способная работать автономно, тем самым экономическое влияние на регион будет невозможно, а следовательно и политическое.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  3
 
винт
25.12.2009 6:44:15
 
олег харьков для мос.кал.ей написал/а
Что чечня и китай будут бить Россию,на пользу вам.Вешайтесь недобитРамзан это не чечня,за ним самим очередь стоит головешку отвентить.Так же как он поступал с солдатиками вашими ,а вы п.р.и.д.у.р.к.и его на трон поставили.У.б.и.й.цу. ваших детей.

Маршал РФ Рамзан Кадыров во главе Христолюбивого воинства вернет России исконные земли, оккупированные Мировым Правительством... чудо-богатыри из Конфедерации Народов Кавказа сотрут грязные Беловежско-Пущинские пятна с карты Российской империи... Браво, Рамзан!..
Рейтинг : согласен  2
не согласен  4
 
ВВ
24.12.2009 19:02:27
 
Ой, ну нечего бояться, наши Янукович с Ахметовым покруче будут и не дадут свою зону в обиду
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
Хотелось бы почитать оригинал
24.12.2009 18:15:01
 
К сожалению, предыдущий пост потёрли.
Отака ось свобода слова и демократия...

""Собственно прямых слов главы Чечни в интервью почти нет. Есть подробный рассказ самого журналиста с массой подтасовок и мелкой лжи. Как это принято в «свободной» прессе Великобритании и США. В данном интервью Кадыров говорит , что всех наших террористов, уже почти 200 лет финансирует Англия.
В самом материале, который пересказывает английский материал, нет НИ СЛОВА о «коварных планах», вынесенных в заголовок. Зачем же будоражить грузин и украинцев? Зачем портить отношения своей страны с соседями? Разве умный человек может такое написать? Нет. Но зачем набирать в штат издания дураков, и допускать их к миллионной аудитории?

О каком наступлении говорит глава Чечни? Ясно, что слово «наступление» он использует в смысле активности. В смысле ответных уколов противника, а вовсе не танковых колонн идущих на Тбилиси и Киев. И поэтому ужасно обидно читать полный бред, который пишут не английские, а российские журналисты. Ей богу, братцы журналисты, спросить вас хочется: у вас головной мозг есть? Или только округлый предмет для ношения шапки? В который вы еще и кушаете?""

Рейтинг : согласен  5
не согласен  1
 
Al
24.12.2009 18:14:35
 
отто написал/а
Игорь написал/а
Был на русских сайтах. 90% людей в России шокированы... А ещё 10% гадят у нас на сайтах. Дыбилы...
тут нормальных представителей РФ нет, к сожалению

А ты претендуешь на звание нормального предствителя Украины? Так если бы ты здесь жил,то знал бы,что Украиа сама катится к самоуничтожению в ее нынешнем виде
Рейтинг : согласен  4
не согласен  6
 
исходя из комплекса неполноценности укробуржуинофф - - -
24.12.2009 18:07:36
 
украинцы это англосаксы , ни более ни менее, а ф ф у е т ь ....
Рейтинг : согласен  4
не согласен  5
 
час расплаты
24.12.2009 18:02:40
 
а сколько католики ( униаты и прочия Папская челядь) может гадить в души православных и мусульман ? Молодец, Рамзан ! Дадим люлей католикам, а православные с мусульманами придут к компромиссу, без католических заморочек. Очень, жаль, что Украина скатывается к папству семимильными шагами.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  5
 
отто
24.12.2009 18:00:16
 
Игорь написал/а
Был на русских сайтах. 90% людей в России шокированы... А ещё 10% гадят у нас на сайтах. Дыбилы...

тут нормальных представителей РФ нет, к сожалению
Рейтинг : согласен  7
не согласен  4
 
отто
24.12.2009 17:58:54
 
afr написал/а
олег харьков написал/аРамзан уже Х.Е.Р.ложил на медредева и тупкина.если такое мочит.Непонятный Рамзан который федералов резал как овец и которые вознесли его на трон ,уже в своей республеке ходячий т.р.у.п.Видно хочет взорвать парашку изнутри ,разворошить кавказ и отделиться от расеи.Ну чмо свидомитское.Вы недавно всей своей маленькой бандой , ты,отто ,упса...Что чечня и китай будут бить Россию,на пользу вам.Вешайтесь недобитки.Европа пенделя дала,из самолетов как мусор выметают, и чехи вас резать собираются,дозви з делись.

злобный афр ты меня "напугал" до коликов, азиат недалекий
Рейтинг : согласен  4
не согласен  5
 
Егерь
24.12.2009 17:53:41
 
Рамзан молодой, горячий, не думает, как его слова истолкуют. Типичный пассионарий.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  4
 
запорожец
24.12.2009 17:50:54
 
О как всполошила "утка" свидомитов. Оторвали пальцы от чипсов. Знают, вайнаху схрон не помеха. Вот и смердючат, бо на другое не способны. Попуститесь, еще не скоро.
К сожалению.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  8
 
сёме-от малоросса
24.12.2009 17:50:37
 
Сёма, смокчи пейсы ! И будешь укро-галицаем, холокоста тебе мало, не так ли ? Бандеровцы добавят, готуйся !
Рейтинг : согласен  6
не согласен  3
 
Игорь
24.12.2009 17:50:37
 
Был на русских сайтах. 90% людей в России шокированы... А ещё 10% гадят у нас на сайтах. Дыбилы...
Рейтинг : согласен  5
не согласен  5
 
Сема
24.12.2009 17:47:26
 
малоросс написал/а
Иванов, Петров, Сидоров
24.12.2009 12:22:00

Цитировать
Даешь Кадырова в Президенты России!*******
******* Не,а, лучше Кадырова в Президенты " Украины", тогда это территориальное недоразумение ( ук-ра-и-на) точно падёт!

Малоссос, моральное недорозумени, о чем это вЫ?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  5
 
Бахмач
24.12.2009 17:46:00
 
за Кадырова, хватит играться в евро-толерантность. !
Рейтинг : согласен  3
не согласен  5
 
Черкассы, Ромодан, Конотоп, Ромны
24.12.2009 17:44:39
 
Кадырова на царство, нет Австро-Венгерским плебеям править мусульманской областью краины.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  4
 
Чеукранец
24.12.2009 17:44:32
 
"Рамзан Кадыров просит ликвидировать Украину" - Давай, Рамзан, хватитит И твоих 5-6 батальонов, а мы подтянемся, замирять будем, а ты станешь президентом чеукры.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  5
 
Червоная Русь
24.12.2009 17:42:11
 
Рамзан , натяни их оранжевую укро. ж.о.п.у. по самые баклажаны. Доигрались трипольские п р о ш ма ан д о в ки, по самое не хочу. Л яди, а не л юд и .
Рейтинг : согласен  5
не согласен  9
 
Игорь Г.
24.12.2009 17:38:08
 
Черномазого на трон ! Москалям нравиться , чтоб их резали и поезда под откос пускали ! Наш Янукович шапку украл в малолетстве, так ему это президенства может стоить . А в России генерала присваивают за отрезанные головы солдатиков. Причём русских. Странная страна, дикая.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  7
 
Ирина Л.
24.12.2009 17:38:02
 
Собственно прямых слов главы Чечни в интервью почти нет. Есть подробный рассказ самого журналиста с массой подтасовок и мелкой лжи. Как это принято в «свободной» прессе Великобритании и США. Откройте ЛЮБУЮ газету англосаксов. На любую тему. Если речь идет о России – там всегда будет гадость. Исключений не бывает. Просто хорошо о нас они не пишут никогда. Таковы традиции- в отличие от нас, русских, англичане прекрасно помнят и знают, что Россия была их главным противников в 19 веке. И вновь заставила их трепетать во второй половине века 20-го.
h t t p://nstarikov.livejournal.com/75602.html
Рейтинг : согласен  9
не согласен  2
 
Охотник
24.12.2009 17:22:01
 
Во зверье распоясалось, язики распустило.....мочить зверье ....в парашах.. ВВП.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  3
 
вячеслав
24.12.2009 16:57:22
 
Рамзан кончай ж.пу москалям лизать, это от простуды не помогает,а язык потом долго вонять будет...
Рейтинг : согласен  9
не согласен  6
 
олег харьков для мос.кал.ей
24.12.2009 16:48:45
 
Что чечня и китай будут бить Россию,на пользу вам.Вешайтесь недобит
Рамзан это не чечня,за ним самим очередь стоит головешку отвентить.Так же как он поступал с солдатиками вашими ,а вы п.р.и.д.у.р.к.и его на трон поставили.У.б.и.й.цу. ваших детей.
Рейтинг : согласен  15
не согласен  6
 
Наблюдающий за наблюдателями
24.12.2009 16:29:18
 
Наблюдатель написал/а
Наблюдающий за наблюдателями написал/а
Наблюдатель написал/аНаблюдающий за наблюдателями написал/а

А ты откуда .... наблюдатель, сученок ты гре.баный? Вот ублю.дочная мацкальская гни.да,окопается где-то в сыром но теплом подвале и тявкает оттуда, а на передовой тебя бы из нужника целое подразделение вытаскивало, херой хренов?!!

Дорогой мой, насчет передовой - жизнь покажет кого из параши вытягивать будут, тебя или меня.

Во первых, со всей очевидностью не твой, а во вторых, чё тебя из параши вытягивать, учитывая твой возраст и "опыт" ты похоже там основательно пригрелся, сиди уж! "Патриёт" ...

Слова кончились? Начались оскорбления? Ну и хорошо... Ты со мной в параше сидишь на пару! Умник дырявый!


А при чём тут оскорбления? О "паРаше" ты сам заговорил, очевидно опираясь на свой "возраст и прошлое"! Я просто тревожить тебя там не хотел, раз уж ты оттуда наблюдаешь. Ведь если бы ты наблюдал за высказываниями Кадырова о необходимости агрессии в отношении моей страны с Украины, то как минимум, они бы тебе не понравились, а не вызвали восторг! Так что не обессуть, точка зрения определяется точкой с которой проводится наблюдение и ты ее сам выбрал!
Рейтинг : согласен  7
не согласен  4
 
Не понял
24.12.2009 16:15:44
 
боксер написал/а
олег харьков написал/аРамзан уже Х.Е.Р.ложил на медредева и тупкина.если такое мочит.Непонятный Рамзан который федералов резал как овец и которые вознесли его на трон ,уже в своей республеке ходячий т.р.у.п.Видно хочет взорвать парашку изнутри ,разворошить кавказ и отделиться от расеи.Молодець Олег ! Це їм хук з права .Твої комантарі заслуговують на увагу.

... таких же дебилов.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  5
 
Наблюдатель
24.12.2009 15:51:35
 
Наблюдающий за наблюдателями написал/а
Наблюдатель написал/аНаблюдающий за наблюдателями написал/а А ты откуда .... наблюдатель, сученок ты гре.баный? Вот ублю.дочная мацкальская гни.да,окопается где-то в сыром но теплом подвале и тявкает оттуда, а на передовой тебя бы из нужника целое подразделение вытаскивало, херой хренов?!! Дорогой мой, насчет передовой - жизнь покажет кого из параши вытягивать будут, тебя или меня. Во первых, со всей очевидностью не твой, а во вторых, чё тебя из параши вытягивать, учитывая твой возраст и "опыт" ты похоже там основательно пригрелся, сиди уж! "Патриёт" ...

Слова кончились? Начались оскорбления? Ну и хорошо... Ты со мной в параше сидишь на пару! Умник дырявый!
Рейтинг : согласен  4
не согласен  2
 
afr
24.12.2009 15:50:26
 
олег харьков написал/а
Рамзан уже Х.Е.Р.ложил на медредева и тупкина.если такое мочит.Непонятный Рамзан который федералов резал как овец и которые вознесли его на трон ,уже в своей республеке ходячий т.р.у.п.Видно хочет взорвать парашку изнутри ,разворошить кавказ и отделиться от расеи.

Ну чмо свидомитское.Вы недавно всей своей маленькой бандой , ты,отто ,упса...Что чечня и китай будут бить Россию,на пользу вам.Вешайтесь недобитки.Европа пенделя дала,из самолетов как мусор выметают, и чехи вас резать собираются,дозви з делись.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  13
 
Соломон
24.12.2009 15:45:17
 
Путём несложных размышлений и логических цепочек, можно предположить, что есть мотив говорить о Грузии и Осетии: «Грузия, Южная Осетия, Украина – все это будет длиться и длиться. Это какая-то тайная болезнь России. Почему мы должны постоянно страдать, если можем ликвидировать это раз и навсегда?” - спрашивает он.
Спрошу теперь я,- а что с Украиной? Просто! Она не послушная! И она живёт как хочет. Действительно, - это мотив для соседа.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  4
 
Сергій
24.12.2009 15:39:53
 
Думка Рамзана не повинна нас хвилювати, адже це не є показово. Якщо мужі на рівні нашої держави будуть реагувати на такого роду вигуки- тоді гріш ціна таким керівникам!!! А дурнів, як відомо, вистачає скрізь... Нехай Рамзан більше переживає за свій народ та інтеграцію його до Росії.....
Рейтинг : согласен  6
не согласен  3
 
Djui
24.12.2009 15:29:01
 
олег харьков написал/а
Видно хочет взорвать парашку изнутри ,разворошить кавказ и отделиться от расеи.

Зачем?
Рейтинг : согласен  11
не согласен  4
 
боксер
24.12.2009 15:19:57
 
олег харьков написал/а
Рамзан уже Х.Е.Р.ложил на медредева и тупкина.если такое мочит.Непонятный Рамзан который федералов резал как овец и которые вознесли его на трон ,уже в своей республеке ходячий т.р.у.п.Видно хочет взорвать парашку изнутри ,разворошить кавказ и отделиться от расеи.

Молодець Олег ! Це їм хук з права .Твої комантарі заслуговують на увагу.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  8
 
???
24.12.2009 15:15:48
 
Наблюдатель написал/а
Наблюдающий за наблюдателями написал/а
А ты откуда .... наблюдатель, сученок ты гре.баный? Вот ублю.дочная мацкальская гни.да,окопается где-то в сыром но теплом подвале и тявкает оттуда, а на передовой тебя бы из нужника целое подразделение вытаскивало, херой хренов?!!

Поверь что мой возраст и мое прошлое позволяет давать оценки происходящему и направлять тебя, несмышленого и патриотичного на путь истинный! А насчет передовой - жизнь покажет кого из параши вытягивать будут, тебя или меня.


И в чем твой загадочный патриотизм, если у тебя вызывает умиление призывы какого-то расейского прихвостня к агрессии в отношении Украины? Возможно поэтому и была высказана заинтересованность - откуда ты наблюдешь и чей ты патриот?
Рейтинг : согласен  6
не согласен  5
 
Георгиевский трактат не действителен более !
24.12.2009 15:11:42
 
Грузинов опять скоро турки-османы ассимилируют. Почему то за Православие больше всего радеют гуцулы-галичане . Которые предали его, Православие, при первом шухере, и превратились в греко-католиков униатов.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  10
 
Галивут
24.12.2009 15:02:05
 
фабрика звёзд
24.12.2009 12:56:06

Цитировать
С этим кавказким бандитом всё ясно.Но вот что прикажете делать России?После утраты Россией христианской Грузии,что осталось у неё в подбрюшье?Правильно-мусульманский геморрой.Пользы от того,что осталось,никакой,один вред.Вот и ищут какого нибудь дикого местного бандита,чтобы держал эту банду в законе.

Какая же теперь Грузия и Украина- православные ? Униаты вы, пятидесятники, братва Иегова и адвентисты . Статист , убей сибя ап стену. И не лезь в Православие.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  8
 
Наблюдающий за наблюдателями
24.12.2009 15:01:50
 
Наблюдатель написал/а
Наблюдающий за наблюдателями написал/а

А ты откуда .... наблюдатель, сученок ты гре.баный? Вот ублю.дочная мацкальская гни.да,окопается где-то в сыром но теплом подвале и тявкает оттуда, а на передовой тебя бы из нужника целое подразделение вытаскивало, херой хренов?!!

Дорогой мой, насчет передовой - жизнь покажет кого из параши вытягивать будут, тебя или меня.


Во первых, со всей очевидностью не твой, а во вторых, чё тебя из параши вытягивать, учитывая твой возраст и "опыт" ты похоже там основательно пригрелся, сиди уж!
"Патриёт" ...


Рейтинг : согласен  3
не согласен  5
 
малоросс
24.12.2009 14:57:39
 
Иванов, Петров, Сидоров
24.12.2009 12:22:00

Цитировать
Даешь Кадырова в Президенты России!*******
******* Не,а, лучше Кадырова в Президенты " Украины", тогда это территориальное недоразумение ( ук-ра-и-на) точно падёт!
Рейтинг : согласен  8
не согласен  9
 
а где же свидомиты ????
24.12.2009 14:54:26
 
Которые так переймалыся свободой Чечни ???? А Чечня то на них ф у й положила, и Украину за страну не считает )))))
Рейтинг : согласен  7
не согласен  5
 
олег харьков
24.12.2009 14:37:32
 
Рамзан уже Х.Е.Р.ложил на медредева и тупкина.если такое мочит.Непонятный Рамзан который федералов резал как овец и которые вознесли его на трон ,уже в своей республеке ходячий т.р.у.п.Видно хочет взорвать парашку изнутри ,разворошить кавказ и отделиться от расеи.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  8
 
Наблюдатель
24.12.2009 14:35:32
 
Наблюдающий за наблюдателями написал/а
А ты откуда .... наблюдатель, сученок ты гре.баный? Вот ублю.дочная мацкальская гни.да,окопается где-то в сыром но теплом подвале и тявкает оттуда, а на передовой тебя бы из нужника целое подразделение вытаскивало, херой хренов?!!
Дорогой ,мой, не пыжься и не пускай слюни! В моем комментарии ни слова не было обо мне лично, и призывов воевать с чеченцами тоже не было! Я просто констатировал факт о ничтожности украинских "ура-патриотов" типа Тягныбока! Поверь что мой возраст и мое прошлое позволяет давать оценки происходящему и направлять тебя, несмышленого и патриотичного на путь истинный! А насчет передовой - жизнь покажет кого из параши вытягивать будут, тебя или меня.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  7
 
надо удовлетворить
24.12.2009 14:18:18
 
На глазах ростёт мужик !
Рейтинг : согласен  3
не согласен  5
 
Вона це Росія
24.12.2009 14:02:38
 
Вона помре від геморою.
Геморой - це Кавказ.
Рейтинг : согласен  14
не согласен  7
 
Отак
24.12.2009 13:38:04
 
Max написал/а
Отак написал/а

Глупыш, нужно быть очень ограниченным человеком, что бы любить исключительно конкретную улицу с домом. Мне ничего не мешает любить замки Львова и Каменец-Подольского, улочки Киева с архитектурой Городецкого, благословенный Крым с его горами ЮБК, пещерными городами Бахчисарая, пещаными пляжами Евпатории и скалистыми берегами и чистейшей водой Тарханкута и не забывать Шацкие озёра.
Мне жалко тебя! Ты сам себя обворовал ...

а вот за свои "6 соток за городом" я пожалуй повоюю и знаешь почем, потому что они мои и я их купил для того чтобы там жить.


"Крупномасштабный" ты наш, а че ж ты уже битых два часа гундишь по поводу того, что сказал какой то мацкальский чурка в какой то там расее, это ж все происходит не на соседних с твоими 6 сотках?!! Чёт логикой у тебя худо!

Тебе осталось дождаться пока Кадыров с расеей твоим шести соткам войну объявят! Послов с верительными грамотами к тебе еще не присылали?!!
Рейтинг : согласен  6
не согласен  5
 
Гы
24.12.2009 13:27:38
 
Max написал/а
Отак написал/а

Глупыш, нужно быть очень ограниченным человеком, что бы любить исключительно конкретную улицу с домом. Мне ничего не мешает любить замки Львова и Каменец-Подольского, улочки Киева с архитектурой Городецкого, благословенный Крым с его горами ЮБК, пещерными городами Бахчисарая, пещаными пляжами Евпатории и скалистыми берегами и чистейшей водой Тарханкута и не забывать Шацкие озёра.
Мне жалко тебя! Ты сам себя обворовал ...

Гы! Ты еще скажи Эйфелеву башню в Париже, Биг Бен в Лондоне, собор Святого Петра в Риме - мне они тоже нравятся, ...


А шо это все уже тоже в Украине? А крутая у тебя "дурь" ...
Рейтинг : согласен  5
не согласен  7
 
Винд
24.12.2009 13:10:55
 
опаньки.... и кто же это говорит? Кадыров?!!!... В каких это пор чечены (поодинокие случаи не считаются, выродки есть кругом) - самые лучшие друзья России))))????... Как бы после его высказывания... настоящие чеченцы, которые кстати, люто ненавидят россиян, не сделали ему харакири... У будут правы!!! Я за народный суд над Кадыровым!!.. без следствия... просто на главной площади забросать камнями...
Рейтинг : согласен  16
не согласен  8
 
Убивалов
24.12.2009 13:03:32
 
Мой сосед алкоголик вчера в 23 14 по московскому времени заявил.что Чечня,Ангола и особенно Коста-Рика его лично бесят и если ему срочно не принесут пол литра водки,то он попросит Путина стереть эти страны с лица земли.Информация такой-же ценности...Кадыров - труп.Кого может интересовать мнение потенциального покойника?
Рейтинг : согласен  7
не согласен  5
 
га?
24.12.2009 13:01:43
 
Max написал/а
.Я не за Кадырова буду воевать, а за свою землю, родных и близких. Руководство и большинство населения Украины в эту категорию не попадают.

"Я убил первого русского в 16 лет"- Р.Кадыров(в приемной Козака)
Рейтинг : согласен  12
не согласен  4
 
07
24.12.2009 12:59:33
 
Все понимают, что такие рамазики не нравятся и кремлевским самодержавцам, но без них такую разношерстную искусственную империю не удержать. Нужны шакалы на местах. Хотя это все временно. Империи, созданные мечом и не имеющие духовной общности, долго существовать не могут. Это объективность.
Рейтинг : согласен  22
не согласен  4
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Рамзан Кадыров просит ликвидировать Украину"
Комментировать  "Рамзан Кадыров просит ликвидировать Украину"
Новости партнёров






Загрузка...


Интернет магазин загрузка...

При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2010 Первый информационный портал «ОБОЗ.ua - Обозреватель». Все права защищены.