Главная » Статьи Политика

До Юкраины – рукой подать

05 декабря 00:52 Распечатать
Поделиться:
До Юкраины – рукой подать

На сей раз «Большая политика» напомнила перетягивание каната, петлей накинутого на шею избирателя. И не сговорившись, премьер и ее министр тянули в разные стороны.

Есть пророчица в своем отечестве!

Юлия Владимировна явилась в студию собственной персоной под аплодисменты, переходящие в овацию. В спонтанном вступительном слове она поделилась своими впечатлениями о только что закончившемся саммите. Европейцы, оказывается, плюнули нам в рожу, отметив, что за последние пять лет в стране никаких сдвигов не произошло. А причина в том, что в нашей стране установилась «олигархия» по Аристотелю (его Юлия Владимировна, штудирует разом с Эсхилом). Когда же Тимошенко поглядела на страну европейскими глазами, она поняла, что революции у нас не стряслось, даже «оранжевой». Но «оранжевые» глаза людей на Майдане она не забыла и сделает все возможное, чтобы оправдать их надежды. Но это произойдет, лишь когда она придет к власти. Пока же, куда ни сунься – хоть в парламент, хоть в прокуратуру, - Тимошенко чувствует себя в оппозиции.

Предложенный Киселевым термин «революция разочарования» Тимошенко не приняла, предложив другую формулировку – «революция шанса». И этот шанс еще не упущен. Первым делом надо реформировать систему правосудия. Парламент – в бараний рог. Премьер объединяет, разрабатывает, фундаментально реформирует, а злодеи лишь палки в колеса вставляют. В своем порыве стенания и обличения Тимошенко напоминала то Жанну д’Арк перед сожжением, то Эвиту Перон, приехавшую агитировать в захолустье, где прошло ее детство. В голосе время от времени чуть ли не слезы звучали, и лишь железная воля премьера не допустила слезопролития.

Ситуацию в стране Юля обозвала спланированным финансовым голодомором. Притянуть Ющенко к суду за финансовые махинации (17,5 млрд долларов как не бывало) пока невозможно, поскольку прокуратура в руках регионалов. Но после выборов Юля вывернет улей наизнанку и всех – к ногтю. Вкратце объяснив, кто такие олигархи, Тимошенко отправила Киселева в «Форбс» - там все наши перечислены. Но если они будут вести себя прилично – платить налоги и загрязнять среду – может их и не посадят. Обещать решетку непосредственно Ющенко Юля не решилась – вот назначит она приличного Генпрокурора, а он уж тогда разберется.

Интерес к бизнесу супруга Тимошенко удовлетворила: маленькая компания, занимающая сельским хозяйством и строительством, - она даже не помнит ее названия. Ведь с мужем она и встречается редко. Свои миллиарды Юля прокомментировала отработанным манером: Кучма не нашел, значит, я чиста перед Богом и людьми. Это Ющенко с Януковичем нежатся по резиденциям: один – в государственной, другой – в ворованной. А Юлия Владимировна согласна оставаться бомжем.

Тимошенко чуть не проговорилась, что это она привела Ющенко к власти, но вовремя решила тормознуть. А предвыборную кампанию она раскручивает на средства 500 тысяч членов партии и пожертвования добрых людей, имен которых также не стала называть. Гостья покатила бочку на детей и кумовьев: вон, Янукович сына в парламент пропихнул. На решения же премьера не может влиять ни кум, ни сват, а лишь гражданское общество. Рейтингами Юлия Владимировна посоветовала подтереться. Люди, вами манипулируют! – обратилась она к народу. А Янукович уже в Межигирье, между горами, то бишь в провале.

Далее пошел пафос об уникальной роли украинской нации и даже ее в некотором роде избранности, о жизни, которую Тимошенко, всю как есть, отдала Украине. Поражение Тимошенко может случиться лишь в результате фальсификаций. Но она все же позволила себе поблажку: если что, уйду в оппозицию.

На коварный вопрос журналистки по поводу ее нарядов и Louis Vuitton Тимошенко лихо пригласила ту подойти, расстегнуть премьерскую молнию на спине и убедиться, что наряд – от Айны Гассе: Юля поддерживает лишь украинского производителя...

Лозинского Тимошенко сравнила с Иудой - по-видимому, для себя она надежно забила роль Иисуса.

Периодически поведение ведущего и журналистов раздражало гостью: когда они пытались вернуть ее к ответу на вопрос, а не читать очередную лекцию. Но вставить палку в колесо премьерской летающей телеги им так и не удалось. Лишь скромный наряд с кружевным воротничком да сцепленные на животе пальцы не позволяли сравнить Юлию Владимировну с центральной фигурой полотна Эжена Делакруа «Свобода на баррикадах».

Положитесь на меня, я вас никогда не подведу, и вам за меня не будет стыдно! – этим лозунгом закончила свое соло Тимошенко и отправилась пожимать руки очарованным зрителям. Лишь журналистов она, похоже, не покорила: отвечала ладно, но от прямых уколов увиливала.

Провал или триумф?

На вашем месте только что стоял премьер, - предупредил Киселев явившегося Петра Порошенко. И тот принялся докладывать о результатах только что завершившегося саммита Украины и ЕЭС, который только что Тимошенко признала полным провалом. Гость же решил изобразить себя со щитом, а не на щите: да все договоренности достигнуты – Европа скоро присоединиться к нам. Лишь с зоной свободной торговли Порошенко предпочел не спешить – надо слегка подготовиться. Сами решайте, провал это или триумф!

На обескураженных журналистов Порошенко глядел, подобно Нерону, нащупывающему в кармане тоги коробок спичек, чтобы поджечь Рим. Только спички не обнаруживались – пока еще не придумали… А Порошенко знает, что есть правда и что – ложь, и не желает дискутировать по этому поводу. Любите свою страну, а уж она утрет нос кому следует, даже балканским странам. Что до унижений наших граждан в посольствах, то МИД уже снизил число отказов и скоро исчезнут очереди. А там и до безвизового режима с Европой рукой подать.

…Честно говоря, давненько я не наблюдал подобного размаха театра абсурда в прямом эфире. Министр демонстрирует черный свиток и тычет его в лицо каждому, заставляя признать, что он – белый. Жаль, времени ему не хватило, а то бы уж точно кому-нибудь из третьего десятка испытуемых пришлось бы признать, что вроде бы еще черное, но беленькие кружки или прожилки уже появились.

Юлия Владимировна честно отыграла роль народной спасительницы, мессии, посланной лишь не сверху, а снизу – ведь она же своя, из народа, никаких Луи Виттонов, только отечественный производитель! – которой все кому не лень, вставляют палки в колеса, но она не сдается, не складывает крылья. Похоже, за годы исполнения этой вокальной партии она уже искренне поверила в такое распределение ролей. Не удивлюсь, что настанет час, и она так же основательно уверится в том, что Она – это Украина, и потребует оформить такое положение вещей законодательно. Тогда нам доведется обитать в Юкраине...

05 декабря 00:52 Распечатать
Поделиться:
Комментировать  "До Юкраины – рукой подать"
Комментировать  "До Юкраины – рукой подать"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 306    показать все | позитивные | негативные
Топ коментарий:
S
05.12.2009 1:06:27
 
Блин, то что это сайт Бродского прямо так и прёт из уст Рушковского. На ладно, и на том спасибо. Андрей пишет прикольные отзывы, хоть иногда и должен облизывать задницу хозяину. Чувствую уже недолго он тут будет работать. Отсюда сбежали все хорошие и интересные журналисты, от Коробовой, до Чорновил, до Кошкиной. Рушковский тут последний более-менее приличный. Скоро тоже наверное чухнет.
Рейтинг : согласен  29
не согласен  3
 

 
кіця
08.12.2009 8:38:19
 
А я просто не хочу выбирать погашенного уголовника-рецидивиста.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
крик души
07.12.2009 20:18:36
 
Люди, очнитесь,- почему мы должны выбирать между бандитом и шизофреничкой. Ну ведь может быть еще кто-то третий,- и наверняка лучший, чем Вона и Він.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  1
 
ВэН г Краснодон
07.12.2009 19:15:49
 
В одном из комментариев прозвучало "Гражданское общество",Майдан...С чего Вы взяли ,что гражданское общество строится на площади? ...оно строится в головах и к сожалению на его строительство уйдёт не один десяток лет, тем более, что к этому самому строительству мы даже не приступали...Как же оно строится и с чего начинается?...Друзья мои, кто нибуть видел как немцы выбрасывают мусор ?...Один за одним с несколькими пакетами они подходят к контейнерам и начинают "Строить государство" в один контейнер бросают пластиковые бутылки в другой стеклянные,в третий органику...Ибо они люди порядка и ответственности .И всё это они делают не на площадях и митингах -а своём доме,дворе,семье...И власть знает,что людей порядка и ответственности -обижать опасно Этих людей не обманеш красивыми предвыборными словами. Они признают только конкретные дела и поступки .И если общество узнает ,что кандидат в президенты в далёкой юнности ,нарушил закон, соврал,совершил неблаговидный поступок и т. д. То ,как бы красиво он не выглядел и не говорил Никто за него голосовать не будет...Мы сегодня представляем из себя довольно страшное общество.Нас лишили советской идеи и выпустили на голую свободу без ничего Было насилие идеи,теперь насилие пустоты...И всё это, при генетической культуре разрушения Вместо того,что-бы бороться с недостатками внутри себя-Мы разрушаем свою среду обитания...Если-бы можно было ,на месяц,перенести население Украины например в Швецию..а потом вернуть всех обратно...представляете холодный душ.Ибо все познаётся в сравнении ..Это знают те,кто возвращался из Европы в наши подъезды на наши улицы....Может быть тогда пришло-бы понимание-Что так жить нельзя..В прочем эта тема долгая а я итак Вас утомил Для чего я всё это?Для того,что.Те за кого Мы сегодня так рвём глотки эти проблеммы не волнуют, Живут они в Межгирье или Конче-заспе и вспоминают о Нас раз в пять лет. -Вот и давайте вынесем им свой ВЕРДИКТ...А ,что касается выбора то Выбор всегда есть..
Рейтинг : согласен  12
не согласен  2
 
Антон
07.12.2009 17:32:09
 
Сережа написал/а
Наташа написал/а
Умная и красивая в отличие от всех мужиков. Ей два витька и все остальные в подметки не годятся. Настоящая женщина. Юля- так держать

С такими данными на Окружной - 70% успеха! А разваливать экономику и витьки способны!
Украине ни вона , ни витьки не нужны!Это всё перхоть и нфталин! Нужен порядочный политик!
Рейтинг : согласен  6
не согласен  1
 
Вилен
07.12.2009 17:29:16
 
Зашибись! написал/а
"...Хуже чем при Юле точно не будет!" Будет-будет! Старики у помоек, рабы в шахтах без з/пл, брюхатые без пособий(их оранжевые ввели), все в дерьме, как Донецк-вотчина ПР (Янек-настоящий "хозяин"), без лекарств, зато и без карантинов(дохни,народ!),бандиты, отбирающие бизнес, Инка, торгующая детьми на органы,Райка-трамадолом, доверенные ректоры-педофилы, азаровщина с пытками предпринимателей...

ну зачем опускаться до такого ВРАНЬЯ!!!! Мы что, не помним как ЖИЛИ в 2004м? НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ ЧЕМ САЙЧАС, не надо говорить чепухи. До 2004го был порядок и прогресс. Сейчас всего этого нет и ствоей Тимошенкой и не предвидится. ИЛИ ТЫ ЛИЧНО СТАЛ ЛУШЕ ЖИТЬ? Повторить тезисы ВЕРНИТЕ НАМ ЮЛЮ??? Сахар по 3.50, бензин по 3.50? Армия, вклады... ЧТО СТАЛО ЛУЧШЕ, БРАТ????
Рейтинг : согласен  11
не согласен  5
 
Зритель
07.12.2009 17:20:47
 
А что там делала мелкие сявки-журналисточки, кривляющиеся в эфире? Не одобряли Тимошенко? Ничего, прийдет Янек, и их разрубленные тушки без головы и лапок будут валяться по Таращанским лесам- вот вам и кучмовская "свобода" слова!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  12
 
Вилен
07.12.2009 17:20:17
 
Вилену написал/а
Майдан 2004 парализовал власть. таким образом майдан 2004 имел возможность эту власть контролировать. Вместо этого все разошлись в ожидании чудес от Юща. И чудеса случились... :-)))Т.е. необходимо вновь собраться и все перерешать наново: "Всех нах...!"

Ты вероятно не понял, что во-первых - власть НАРОДА это не ВЛАСТЬ ТОЛПЫ. Твой майдан - это толпа. У толпы, как у стада всегда находится пастырь, который не ЛЮБИТ народ, а ПРИКРЫВАЕТСЯ БЕЗБРЕЖНОЙ ЛЮБОВЬЮ К НАРОДУ. Вывод простой любой майдан - это ШАГ НАЗАД, та как он свидетельствует об отсутствии ДЕМОКРАТИИ именно РАВЕНСТВА ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕХ, от бомжа до президента и премьера. ДЕМОКРАТИЯ = ЗАКОНОПОСЛУШАНИЕ.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  2
 
Зашибись!
07.12.2009 17:12:49
 
"...Хуже чем при Юле точно не будет!"
Будет-будет! Старики у помоек, рабы в шахтах без з/пл, брюхатые без пособий(их оранжевые ввели), все в дерьме, как Донецк-вотчина ПР (Янек-настоящий "хозяин"), без лекарств, зато и без карантинов(дохни,народ!),бандиты, отбирающие бизнес, Инка, торгующая детьми на органы,Райка-трамадолом, доверенные ректоры-педофилы, азаровщина с пытками предпринимателей...
Рейтинг : согласен  4
не согласен  10
 
Выбор между Юкраиной и Уркаиной?
07.12.2009 17:02:21
 
Зек в обгаженных от трусости штанах - главнокомандующий? Праффесар- "научное" светило? Его доверенные лица - педофилы, "чесные" Инки-Ганьки-Аньки - мерило "морали"? Пудовым кулаком по зубам ветерану, голову отрезать настырному журналисту (папа Кучма научил)?
Какой тут может быть ВЫБОР?
Рейтинг : согласен  6
не согласен  10
 
Браво!
07.12.2009 16:54:26
 
АБЫРВАЛГ-цитата из Януковича
Рейтинг : согласен  2
не согласен  9
 
Майдан Вилену
07.12.2009 13:55:02
 
Вы зе знаете; Бандитам - тюрьмы! Мы не козлы! Схид и запид.. и т.д.
И не на словах. а на деле - местное самоуправление. выборы депутатов от самоуправляемых общин, контроль над депутатами их избирателями, лишение госслужащих васших классов права избираться депутатами и т.д.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  4
 
Вилену
07.12.2009 13:51:21
 
Майдан 2004 парализовал власть. таким образом майдан 2004 имел возможность эту власть контролировать. Вместо этого все разошлись в ожидании чудес от Юща. И чудеса случились... :-)))
Т.е. необходимо вновь собраться и все перерешать наново: "Всех нах...!"
Рейтинг : согласен  8
не согласен  6
 
Вилену с Майдана
07.12.2009 13:48:28
 
"Майдан - не демократия... " Это нужно быть Виленом, что бы это только сейчас понять.... :-))
Разумеется майдан не демократия. Демократия - власть народа, а власти у народа на этой земле никогда небыло. И не будет, до тех пор, пока народ эту власть не отберет.. Для такого отбора необходим майдан, т.к. никакого желания отдавать власть олигархи не проявляют :-)
Рейтинг : согласен  12
не согласен  5
 
100
07.12.2009 13:39:07
 
ЮМ написал/а
Посмотрел на Юлю "во всей косе".
На ее уши на маленькой головке, на высокие каблуки на коротеньких ножках.
На ее фирменное хихиканье, на кружевной воротник.
Карикатура? Но как горячо ей хлопали!
Страна заслужила этот кошмар.


Тебе "нарисовать" портрет проффесора ?
Кстати, ему не только горяче хлопают, но и руки целуют
(включая мужиков!, могу фото подогнать)

"Страна заслужила этот кошмар" - вот тут соглашусь, какой расклад не возьми ...
Рейтинг : согласен  9
не согласен  9
 
ЮМ
07.12.2009 13:16:04
 
Посмотрел на Юлю "во всей косе".
На ее уши на маленькой головке, на высокие каблуки на коротеньких ножках.
На ее фирменное хихиканье, на кружевной воротник.
Карикатура? Но как горячо ей хлопали!
Страна заслужила этот кошмар.
Рейтинг : согласен  19
не согласен  9
 
Игорь
07.12.2009 13:01:32
 
Я сам сдуру вступил в БЮТ пару лет назад. Сообщаю, никаких членских взносов не то что не платил, но и на мое предложение собирать взносы местный партайгеноссе убеждал, что так мы растеряем членов. Так что источники другие.
Рейтинг : согласен  17
не согласен  4
 
Вилен
07.12.2009 11:56:39
 
на майдан написал/а
Никакое гражданское общество не будет построено без непосредственного и непрерывного участия граждан в таком строительстве. Ошибка майдана лишь в том, что МЫ РАНО РАЗОШЛИСЬ. Стояли бы себе и дальше - Ющ бы не слил олигархам Украину.

Пока ты не поймешь, что МАЙДАН - ЭТО НЕ ДЕМОКРАТИЯ, мы не сдвинемся с места. Исключительно всегда майданом и чаяниями народа прикрывались подонки, выводившие под дубинки и пули людей. Захватив власть , тут же имели этот народ по полной... Вспомните, ведь ПЕРВОЕ что сделал Ющенко, став президентом - ПОСТРОИЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАБОР вокруг своей резиденции. Уже тогда это был вопиющий факт любви "лидера" к народу, который его выбрал. Этого не было ни при коммунисте Кравчуке, ни при "злочынном" Кучме, а именно при Ю-Щенке это стало явью... Не ходите на майдан, вы уже отмайданили в 2004м! Этот опыт вас ничему не научил!
Рейтинг : согласен  15
не согласен  4
 
на майдан
07.12.2009 11:40:39
 
Никакое гражданское общество не будет построено без непосредственного и непрерывного участия граждан в таком строительстве. Ошибка майдана лишь в том, что МЫ РАНО РАЗОШЛИСЬ. Стояли бы себе и дальше - Ющ бы не слил олигархам Украину.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  10
 
Маргарита гетьмену
07.12.2009 11:02:58
 
Согласна, что без гражданского общества нормальную страну не построишь. Но ни Юля , никто другой за нас это не сделает! Это все равно , что сидеть дома и мечтать научиться кататься на коньках. Про партию рабовладельцев я не слышала. И кстати очень рада , что наше общество еще не настолько затурканное и не заслуживает Юлю-президента. Какое счастье. !!!!!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  2
 
Люблю
07.12.2009 10:48:06
 
УКРАЇНА ПЕРЕМОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рейтинг : согласен  3
не согласен  9
 
Сучка крашана
07.12.2009 10:17:12
 
Обоз! Ты или наведи порядок с загрузкой предыдущей страницы, или пали все комменты на одной. И убери б...дей из междукомментного пространства, потому как траблы с загрузкой странным образом совпали с их появлением.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  0
 
ролд
07.12.2009 7:48:03
 
mihalich написал/а
отто написал/а
вся эта ситуация с выбором между Ю и Я напоминает мне выборы 1999 года, когда очень умело была разыграна карта коммунистического реванша, ведь люди в основном голосовали не за Кучму а против Симоненко. Вот и сейчас: нас задолго перед выборами зомбировали, что мы должны выбирать только между Ю и Я, так как только они буду во втором туре. Кто зомбировал?Т.н "социологи" с ихними опросами и рейтингами, думаю многие из них (если не все) работают на заказ, то есть исключительно за деньги. Социология это наука, но только не в нашей стране, у нас это просто один из инструментов политической борьбы.

На жаль, спрацьовує. У 2004 на майдан вийшли не стільки за Ющенка, скільки проти ставленика Кучми. Сьогодні - проти Ющенка. Неначе Кабмін, та ВР білі й пухнасті.

Сегодня и в 2004г.-против одного и того же персонажа,который превратился в ставленника Ющенка.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  4
 
Andre
07.12.2009 1:06:32
 
Если Яценюк умный политик то Украина африканский штат
Рейтинг : согласен  17
не согласен  1
 
mihalich
07.12.2009 0:56:35
 
отто написал/а
вся эта ситуация с выбором между Ю и Я напоминает мне выборы 1999 года, когда очень умело была разыграна карта коммунистического реванша, ведь люди в основном голосовали не за Кучму а против Симоненко. Вот и сейчас: нас задолго перед выборами зомбировали, что мы должны выбирать только между Ю и Я, так как только они буду во втором туре. Кто зомбировал?Т.н "социологи" с ихними опросами и рейтингами, думаю многие из них (если не все) работают на заказ, то есть исключительно за деньги. Социология это наука, но только не в нашей стране, у нас это просто один из инструментов политической борьбы.


На жаль, спрацьовує. У 2004 на майдан вийшли не стільки за Ющенка, скільки проти ставленика Кучми. Сьогодні - проти Ющенка. Неначе Кабмін, та ВР білі й пухнасті.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  1
 
янык
07.12.2009 0:44:31
 
АБЫРВАЛГ
Рейтинг : согласен  3
не согласен  3
 
гэтьмэн
07.12.2009 0:09:37
 
Маргарита Гетьмену написал/а
Важно дать человеку шанс! Хуже чем при Юле точно не будет! ***

Клоун- фронтовик Яценюк, ни дня не работавший на промышленном предприятии обещает индустриальную революцию... А на вопрос КАК он собирается достич цели, говорит, что это мол "мое дело", а ваше - выбирать...
Очередной "стратег". Как -то раз мыши пришли к Кролегу (он был в очках и выглядел умным) и стали жаловаться на жизнь. Что мол жить стало невозможно, все пытаются сожрать, никаких перспектив. Спрашивают умного Кролега: "Что нам делать?". Тот отвечает: "Вам надо стать ЕЖИКАМИ! Их никто не трогает, так как у них иголки!". Восхищенные мыши удивились своей некомпетентности и бестолковости, не позволявшей им увидеть такое простое и очевидное решение проблемы... А потом спрашивают: "Но как? Как нам стать ЕЖИКАМИ?"
Умный Кролег ответил: " А с эти вопросом не ко мне. Идите к тактикам. А я - стратег!".
Рейтинг : согласен  9
не согласен  0
 
гэтьмен
06.12.2009 23:31:03
 
Маргарита Гетьмену написал/а
Не вижу ничего странного в желании перемен и тяге к умным и интеллектуальным мужчинам, таким как Арсений! Яценюк возможен в любой стране и в нашей тоже. Скажите мне,Америка сразу стала такой правовой и демократической и процветающей? Они просто не боялись что-то менять, рисковать, а если рассуждать как Вы то тогда ничего и через сто лет не измениться!

Маргарита, вы ничего не поняли. Ни Яценюк, ни Тимошенко, ни Гриценко НИЧЕГО хорошего сделать не смогут без гражданского общества. А то общество, которое сейчас есть в Украине заслуживает только лидеров вроде Ющенко или Януковича. Оно не способно выйти на улицы и протестовать, когда у него отбирают вклады, девальвируя гривну. Оно неспособно протестовать даже когда Ющенко вместе с Партией Рабовладельцев нагло лишают его бюджетного миллиона на защиту от пандемии гриппа А/H1N1. ТЭто общество нагло обрекают на гибель, а оно молчит и терпит. По прогнозам ВОЗ в оптимистичном варианте в Украине погибнет примерно 20 тысяч и 200 тысяч - в пессимистичном. И где они протесты "гражданского общества", как в Англии или Франции, или Германии? Безмолвствует народ... Он не заслуживает таких лидеров, как Юлия Тимошенко. Она одна никого не спасет. НАрод получит того лидера, которого заслуживает. И винит пусть за это только себя.
Рейтинг : согласен  12
не согласен  3
 
Юлианус
06.12.2009 23:20:28
 
Ну как? эсть не согласные?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Юлианус
06.12.2009 23:12:18
 
Чуваки и и чувихи
Корче, мои стихи: (без Б)

Вышли с грязи,
наши князи.
И какой бы ни был князь,
В голове осталась грязь.


Рейтинг : согласен  14
не согласен  0
 
Анфиса
06.12.2009 20:54:54
 
Цитата: конченная страна с придурочным народом. Не будьте так категоричны - юноша! *Не все так просто с нашим народом*( цитата отВэн).Разбудить сложно.Но может этот самый интернет и поможет. ну во всяком случае, здесь можно найти много интересного и поучительного.Некоторые комменты Я перепечатываю и распостраняю по городу. Будем будить?
Рейтинг : согласен  5
не согласен  2
 
Ганс
06.12.2009 20:35:54
 
Маргарита смиту написал/а
Все именно так как Вы поняли!

Ритка! Когда тебя гробанут на улице, всё вспомнишь. Ходи без шапки на всякий случай.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  9
 
смит
06.12.2009 20:18:18
 
Маргарита смиту написал/а
Все именно так как Вы поняли!

И о чем можно дальше говорить?Конченая страна с придурочным населением.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  4
 
Маргарита смиту
06.12.2009 19:52:49
 
Все именно так как Вы поняли!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  5
 
ВэН -Ролду.
06.12.2009 19:30:09
 
Когда Вы говорите о рабском менталитете сВами трудно не согласиться ,и лет 20 назад я бы так и сделал...Но сегодня имея за спиной 35 лет подземной жизни,из которых 28- очистной забой,и прошедший все шахтёрские забастовки- я бы не был так беспощадно категоричным...Представте шахтёрский городок или посёлок где единственный источник работы-шахта...и молодого парня, с трудом устроившемся на участок.У него семья дети, кредит на жильё и.д...Потеря работы,а значит и з,платы для него жизненный крах ...Потому он молча сносит и обиды и унижения. лишь бы не потерять этот нищенский достаток он уже боится не за себя а за свою семью ибо несёт за неё ответственность ... Можно конечно и не молчать (как делал Ваш покорный слуга) размахивать законами и т.д. Но тогда надо быть готовым что ,администрация найдёт тебе такое место работы и тоже по закону ,что содержание семьи станет большой проблеммой ...Ибо быть мужественным в наше мирное время ,сложнее,чем на Войне. На Войне мужество поощряется а в нашей бытности несёт одни проблемы..Так что не всё так просто с нашим народом..я бы не стал вешать на него ярлыки -но вот разбудить сознание и понимание ,что от выбора каждого конкретного человека зависит судьба Всех- для начала ,было-бы неплохо...
Рейтинг : согласен  7
не согласен  0
 
отто
06.12.2009 19:28:38
 
ролд написал/а
ВэН -Ролду. написал/аКогда Вы говорите о рабском менталитете сВами трудно не согласиться ,и лет 20 назад я бы так и сделал...Но сегодня имея за спиной 35 лет подземной жизни,из которых 28- очистной забой,и прошедший все шахтёрские забастовки- я бы не был так беспощадно категоричным...Представте шахтёрский городок или посёлок где единственный источник работы-шахта...и молодого парня, с трудом устроившемся на участок.У него семья дети, кредит на жильё и.д...Потеря работы,а значит и з,платы для него жизненный крах ...Потому он молча сносит и обиды и унижения. лишь бы не потерять этот нищенский достаток он уже боится не за себя а за свою семью ибо несёт за неё ответственность ... Можно конечно и не молчать (как делал Ваш покорный слуга) размахивать законами и т.д. Но тогда надо быть готовым что ,администрация найдёт тебе такое место работы и тоже по закону ,что содержание семьи станет большой проблеммой ...Ибо быть мужественным в наше мирное время ,сложнее,чем на Войне. На Войне мужество поощряется а в нашей бытности несёт одни проблемы..Так что не всё так просто с нашим народом..я бы не стал вешать на него ярлыки -но вот разбудить сознание и понимание ,что от выбора каждого конкретного человека зависит судьба Всех- для начала ,было-бы неплохо...Да,согласен.Глядя на президента,предавшего всех и вся, у любого руки опустятся.

что именно ты имеешь ввиду?
Рейтинг : согласен  1
не согласен  2
 
отто
06.12.2009 19:27:39
 
вся эта ситуация с выбором между Ю и Я напоминает мне выборы 1999 года, когда очень умело была разыграна карта коммунистического реванша, ведь люди в основном голосовали не за Кучму а против Симоненко. Вот и сейчас: нас задолго перед выборами зомбировали, что мы должны выбирать только между Ю и Я, так как только они буду во втором туре. Кто зомбировал?Т.н "социологи" с ихними опросами и рейтингами, думаю многие из них (если не все) работают на заказ, то есть исключительно за деньги. Социология это наука, но только не в нашей стране, у нас это просто один из инструментов политической борьбы.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  3
 
ролд
06.12.2009 19:08:31
 
ВэН -Ролду. написал/а
Когда Вы говорите о рабском менталитете сВами трудно не согласиться ,и лет 20 назад я бы так и сделал...Но сегодня имея за спиной 35 лет подземной жизни,из которых 28- очистной забой,и прошедший все шахтёрские забастовки- я бы не был так беспощадно категоричным...Представте шахтёрский городок или посёлок где единственный источник работы-шахта...и молодого парня, с трудом устроившемся на участок.У него семья дети, кредит на жильё и.д...Потеря работы,а значит и з,платы для него жизненный крах ...Потому он молча сносит и обиды и унижения. лишь бы не потерять этот нищенский достаток он уже боится не за себя а за свою семью ибо несёт за неё ответственность ... Можно конечно и не молчать (как делал Ваш покорный слуга) размахивать законами и т.д. Но тогда надо быть готовым что ,администрация найдёт тебе такое место работы и тоже по закону ,что содержание семьи станет большой проблеммой ...Ибо быть мужественным в наше мирное время ,сложнее,чем на Войне. На Войне мужество поощряется а в нашей бытности несёт одни проблемы..Так что не всё так просто с нашим народом..я бы не стал вешать на него ярлыки -но вот разбудить сознание и понимание ,что от выбора каждого конкретного человека зависит судьба Всех- для начала ,было-бы неплохо...

Да,согласен.Глядя на президента,предавшего всех и вся, у любого руки опустятся.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  2
 
смит
06.12.2009 19:03:45
 
Маргарита смиту написал/а
У меня и нет никаких понтов я их ярая противница. Что до Вашего вопроса,то ,скорее всего нет! Голосуйте за Арсения он чистый чистый как свежевыпавший снег! Хотя почему Вы не даете человеку право на раскаяние? Знаю много истории когда люди опускались на самое дно. Раскаивались! И начинали вести праведную жизнь!

Я правильно понял:он на следующий день раскаялся и вы не против за него завтра проголосовать?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
ВэН -Ролду.
06.12.2009 18:58:55
 
Когда Вы говорите о рабском менталитете сВами трудно не согласиться ,и лет 20 назад я бы так и сделал...Но сегодня имея за спиной 35 лет подземной жизни,из которых 28- очистной забой,и прошедший все шахтёрские забастовки- я бы не был так беспощадно категоричным...Представте шахтёрский городок или посёлок где единственный источник работы-шахта...и молодого парня, с трудом устроившемся на участок.У него семья дети, кредит на жильё и.д...Потеря работы,а значит и з,платы для него жизненный крах ...Потому он молча сносит и обиды и унижения. лишь бы не потерять этот нищенский достаток он уже боится не за себя а за свою семью ибо несёт за неё ответственность ... Можно конечно и не молчать (как делал Ваш покорный слуга) размахивать законами и т.д. Но тогда надо быть готовым что ,администрация найдёт тебе такое место работы и тоже по закону ,что содержание семьи станет большой проблеммой ...Ибо быть мужественным в наше мирное время ,сложнее,чем на Войне. На Войне мужество поощряется а в нашей бытности несёт одни проблемы..Так что не всё так просто с нашим народом..я бы не стал вешать на него ярлыки -но вот разбудить сознание и понимание ,что от выбора каждого конкретного человека зависит судьба Всех- для начала ,было-бы неплохо...
Рейтинг : согласен  19
не согласен  1
 
Маргарита смиту
06.12.2009 18:57:40
 
У меня и нет никаких понтов я их ярая противница. Что до Вашего вопроса,то ,скорее всего нет! Голосуйте за Арсения он чистый чистый как свежевыпавший снег! Хотя почему Вы не даете человеку право на раскаяние? Знаю много истории когда люди опускались на самое дно. Раскаивались! И начинали вести праведную жизнь!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  8
 
Сережа
06.12.2009 18:53:21
 
Наташа написал/а
Умная и красивая в отличие от всех мужиков. Ей два витька и все остальные в подметки не годятся. Настоящая женщина. Юля- так держать

Совершенно с Вами согласен. С такими данными пусть на кухне у плиты стоит и перепелинный омлет мужу с зятем готовит. А в политику ее не надо, ну не получается у нее, наверное лекции по экономике прогуливала или вообще такого слова не слышала.
Рейтинг : согласен  21
не согласен  12
 
смит
06.12.2009 18:48:37
 
Маргарита Гетьмену написал/а
Важно дать человеку шанс! Хуже чем при Юле точно не будет! ***Уже устала говорить ,что ничего тяжкого у Януковича не было и меня интересует не только и не столько он сколько ,команда -регионалов многих из которых я уважаю. Хотя скорее всего на парламентских выборах буду голосовать за ФП. Кстати Вы никогда не пробовали сравнить лексику Юли и Януковича? У Юли она более блатная чем у нашего Лидера! И повадки у нее Соньки -Золотой Ручки!

Рыта,только честно,без твоих понтов.Если у тебя сегодня вечером с мясом вырвут из ушей сережки,ты завтра пойдешь за этого милого ,во всех отношениях мужчину, голосовать,который это сделал?
Рейтинг : согласен  12
не согласен  10
 
Маргарита А
06.12.2009 18:41:54
 
Огромное спасибо за поддержку! Очень понравился Ваш коммент. Целиком и полностью разделяю Вашу позицию.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  4
 
Маргарита Гансу
06.12.2009 18:38:46
 
Конечно я в своем репертуаре, не хочу быть в чужом,опасаюсь потерять самоидентичность! Очень хочу ,но не том смысле о котором ты, милый Гансик ,подумал. Хочу чтобы одного из них выбрали президентом. И меня не волнует их отношение ко мне лично. Главное чтобы они любили страну и Харьков. И скажу тебе откровенно с Арсением гораздо интереснее беседовать чем находиться в постели. *** Насчет глаз. У кобры глаза добрее чем у Юли!
Рейтинг : согласен  7
не согласен  7
 
Маргарита Гетьмену
06.12.2009 18:30:38
 
Важно дать человеку шанс! Хуже чем при Юле точно не будет! ***Уже устала говорить ,что ничего тяжкого у Януковича не было и меня интересует не только и не столько он сколько ,команда -регионалов многих из которых я уважаю. Хотя скорее всего на парламентских выборах буду голосовать за ФП. Кстати Вы никогда не пробовали сравнить лексику Юли и Януковича? У Юли она более блатная чем у нашего Лидера! И повадки у нее Соньки -Золотой Ручки!
Рейтинг : согласен  14
не согласен  13
 
Маргарита Гетьмену
06.12.2009 18:22:29
 
Не вижу ничего странного в желании перемен и тяге к умным и интеллектуальным мужчинам, таким как Арсений! Яценюк возможен в любой стране и в нашей тоже. Скажите мне,Америка сразу стала такой правовой и демократической и процветающей? Они просто не боялись что-то менять, рисковать, а если рассуждать как Вы то тогда ничего и через сто лет не измениться!
Рейтинг : согласен  3
не согласен  8
 
Юлианус
06.12.2009 18:06:36
 
Привет свидетели Юлиговы, привет отЮлисты 7-го дня =))
Знчить то что вы свидетели Юлиговы, и отЮлисты 7-го дня вы согласны?
Рейтинг : согласен  16
не согласен  7
 
Ганс
06.12.2009 17:55:47
 
Юлианус написал/а
Да прибудет у вас Ю да убудет У вас Я.

И тебе не ворать, ЮлиаАнус Фёдорович.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  4
 
ролд
06.12.2009 17:48:55
 
Юлианус написал/а
Привет свидетели Юлиговы, привет отЮлисты 7-го дня =))
Юля самая лучшая Украина, лучшей Украины чем Юля нет поэтому надыть объеденить сии понатия
Да прибудет у вас Ю да убудет У вас Я.

Анус,не юли,давай по существу.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  4
 
Юлианус
06.12.2009 17:34:26
 
Привет свидетели Юлиговы, привет отЮлисты 7-го дня =))
Юля самая лучшая Украина, лучшей Украины чем Юля нет поэтому надыть объеденить сии понатия
Да прибудет у вас Ю да убудет У вас Я.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  5
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "До Юкраины – рукой подать"
Комментировать  "До Юкраины – рукой подать"




Загрузка...


Интернет магазин загрузка...

При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2010 Первый информационный портал «ОБОЗ.ua - Обозреватель». Все права защищены.