Главная » Статьи Политика

Невыносимая легкость нытья

08 декабря 01:59 Распечатать
Поделиться:
Невыносимая легкость нытья

Получив «Свободу слова», Виктор Ющенко пожаловался на собачью президентскую долю: эх, тяжела ты, мономахова папаха!

Несладко быть кандидатом в президенты. Даже если ты действующий президент, все еще отбывающий свой срок. На каждой встрече с избирателями – а люди для него уже превратились в избирателей – ему приходится повторять одни и те же прописные, а вернее, прописанные истины. Это же тоска неимоверная. На вариации хватит сил два, ну три раза, а потом невольно станешь дуть в одну и ту же дудку. А особенно тоскливо, не имея никакого шанса на успех, всякий раз рассказывать, как ты победоносно выйдешь во второй тур и легким движением руки заткнешь за пояс своего последнего конкурента...

О бедном президенте замолвите слово – опустите бюллетень!

К Андрею Куликову г-н президент явился со свежеиспеченным лозунгом «Украинское правительство, украинский премьер и украинская политика». (Все как есть, а разве со времен независимости было иначе?) И принялся растолковывать...

Упрек в том, что пять лет вылетели в трубу, не произвел на президента впечатления, но на нервы подействовал. И Ющенко стал читать знакомую лекцию о том, как мы процветаем, обмахиваясь опахалом свободы слова, и встречаем заморских гостей, которые строятся в очередь, чтобы выразить почтение. Тут Виктора Андреевича слегка занесло, когда он похвастался числом своих визитов за кордон – да уж, налетались и наездились в каретах вы, г-н президент, вволю!

И еще Ющенко пожаловался, что с инструментами у него хреново: есть лишь право вето. Потому Тимошенко с Януковичем от президентского кресла радость будет невелика. Им нужно кресло премьера, чтобы творить в стране все, что им заблагорассудится. Вот они и пытались сговориться и поделить власть, а Ющенко во время принял меры и разрубил гордиев узел. Сейчас же Тимошенко управляет миллиардами и прекрасно себя чувствует на своем посту.

Авторитарная власть приведет к потере независимости, заявил Ющенко и принялся сетовать, какие безобразия творятся в нашей экономике. А как обстоят дела с властью? Она криминализуется. Причина – закрытые списки, ведь у нас создана каста неприкасаемых, только наоборот.

Президент выразил свое мнение по поводу газовых успехов Тимошенко: еще одна такая победа, и нечем будет сдачи давать. С нашим тарифом прокачки - только идти на паперть. Главная беда в том, что у нас нет украинского премьера! А нам, кровь из носу, нужно осуществлять интеграцию нации. На книги швыряются копейки, а на рекламу премьера – миллионы... И тут Ющенко утешил: сам он премьером становиться не собирается. Потому что останется президентом! И продолжит служить нации. (Аплодисменты.) Беда лишь, с нацией у нас пока хреново... И президент привел в пример поляка, который «еден», а мы трындим про вторую государственную мову.

И еще нас спасет демократизация и НАТО... Но тут Куликов оборвал Президента и поблагодарил за участие. Впрочем, позволил ему еще минутку побыть в эфире, во время которой Ющенко напомнил, как надо выбирать: не фигуру, а позицию, тактику или стратегию. Или в Европу, или остаться хохлами... Получилось нечто вроде «мы не хохлы, хохлы не мы!» или «хохлы, айда в НАТО!»

Как по мне, то наши предвыборные таски походят на некое белоцерковское дерби по пересеченной местности: Юлия Владимировна уже унеслась на своем скакуне по буеракам-рекам-ракам, разбрасывая листовки с текстами в духе адвентистов седьмого дня о ее скорейшем пришествии; Виктор Федорович восседает на медленно переступающем мерине, раздаривая улыбки и пожимая плечами: вот когда я доеду...; а Виктор Андреевич лупит шпорами осла, который движется вспять, провозглашая в рупор: к победе! во имя нации!...

Конституционный удел: нарушать, менять и снова нарушать

Президент ушел, а кризис остался. На борьбу с ним были призваны Валерий Писаренко, Марина Ставнийчук, Валерий Баранов, Александр Шлапак, Анна Герман и Вера Ульянченко. Чего менять-то будем – Президента или Конституцию? Нетрудно догадаться, каков был выбор главных героев программы. Люди Ющенко пеняли на Конституцию, остальные – на Президента.

Валерий Писаренко принялся растолковывать, какая лафа начнется, когда Юля станет Президентом, ведь правительство и так у нее под каблуком – никаких проблем, сплошная идиллия! Можно будет засучить рукава и реформировать, реформировать, реформировать... Речи Писаренко напоминали ответы студента на экзамене по основам государства и права. Даже филолог Ульянченко не удержалась от соблазна задать ему вопрос по Конституции. И получила: Президент не чесался все четыре года своего правления, а лишь перед выборами кинулся заботиться о народе...

В защиту Президента, конем перепрыгнув через другие фигуры, ворвался Николай Мельник и растолковал, что у нас творится в суде – сущее беззаконие под крылышком Александра Пасенюка. Пасенюка – вон, и справедливость восторжествует... Мутят воду, чтобы поймать в ней дохлую рыбу, дала оценку ситуации Анна Герман...

Из юридических дебрей на украинскую землю вернулись с Мариной Ставнийчук, которая доложила о «щиростi і вiдвертостi» Ющенко. Чувствовалось, что ей не дает житья, тиранит душу происходящее в стране: никто ни в грош не ставит пророка в своем отечестве. Президент у нас – реформатор, а парламент – скопище негодяев, забывших о патриотизме. Марина Ивановна напоминала обиженную маму на родительском собрании, на честь чьей дочери покусился учитель труда, да еще и с благоволения завуча...

Валерий Баранов, выглядевший, как штангист-тяжеловес, которого приняли на работу в детский сад воспитателем, напомнил, что мы ни черта не реформируем, а выясняем, кто дальше плюнет. А коалиция должна составлять эдак процентов 80. Зло в порочной избирательной системе – все решают лишь пять человек, и только Литвин продвигает новый закон. У нас нет отдельных недостатков, у нас все не фурычит. Мы рано перешли на партийную систему: партий тоже нет – лишь клубы по интересам...

Александр Шлапак с открытым воротом полосатой рубахи и недовольной гримасой только что проглотившего лягушку почтмейстера отметил, что правительству мешает лишь народ, о котором денно и нощно заботится Президент. Он сравнил Юлю с Бармалеем в исполнении Ролана Быкова, утверждавшим: я заставлю всех стать счастливыми! А Ющенко борется и защищает пенсионеров.

Анна Герман выходила к микрофону, как по подиуму, слегка покачивая бедрами. Весь вечер она думала о том, что произошло на Винниччине, о жуткой катастрофе на трассе. Украинская власть будет тогда, когда президент снимет последнюю рубашку ради бедняка, не интересуясь его вероисповеданием и языком. Описывая финансовые злодеяния Тимошенко, Анна Николаевна походила на пифию, которую оторвали от оракула и заставляют выслушивать мельтешащего у ее ног Вадима Карасева...

Вере Ульянченко пришлось разъяснять историческую роль своего начальника и описывать охапку свобод, которые он тащит за собой в своем европейском саквояже. Замечание Баранова о том, что в Европу мы никогда не придем, вызвало ажиотаж публике: придем, придем! А сравнение страны с военным подразделением о трех головах: один командир зовет в атаку, другой приказывает отступать, а третий – картошку чистить, - было прервано рекламной паузой. Предложенная Барановым для Ющенко роль английской королевы не пришлась Ульянченко по вкусу. С вескостью заведующей отделом института мясо-молочной промышленности, докладывающей на конгрессе о перспективах украинских свиноматок, она окончательно запуталась в том, что же творит Ющенко – защищает Конституцию или ее нарушает...

08 декабря 01:59 Распечатать
Поделиться:
Комментировать  "Невыносимая легкость нытья"
Комментировать  "Невыносимая легкость нытья"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
Хорунжий
08.12.2009 4:29:17
 
Я так и не понял зачем Украине нужен Ющенко? Это мы 46млн должны еще 5лет кормить его бездельника и его свору нянек,акушеров,шлапаков.Вряд ли найдется один человек в Украине,чтобы Президент сделал добро,защитил его права,как гарант Конституции.Его свобода,это свобода для его и для олигархов.
Рейтинг : согласен  83
не согласен  4
 

 
донбас вилену
09.12.2009 17:30:21
 
Нет не Юля -я тут живу !! Вижу как убивают природу раскопав все поля и леса! Как потом мусарня крышует копачей за отстежку и передает наверх в Киев бабло! Вижу как уголь камень и песок продается тысячями тон через фирмы "людей для которых -Украина " это инструмент грабежа состоящий из МВД СБУ и Прокуратуры! Поэтому мое --Это Украина без Юли и Вити!!!!
Рейтинг : согласен  7
не согласен  2
 
vol
09.12.2009 15:03:31
 
Порядочные СМИ должны бойкотировать "мысли вслух" неадекватного человека. Этого требует элементарное уважение к высшей должности в Украине.

Юрий Вологжанинов
Рейтинг : согласен  9
не согласен  3
 
Оксана
09.12.2009 14:58:35
 
Вилен написал/а
донбас написал/аNorth написал/адонбас написал/аNorth написал/а. Поэтому я сразу говорю:" Я за тупого Януковича" и тут уже вообще доводов не остаётся. Наивный вы человек!!! Да за тупым Яныком стоят острые Фирташи Ахметовы Колесниковы и др которые наковыряли с народа столько крови что от ран их не оторвать! А Янык -кукла!Странно, при острых Ахметовых, Фирташах страна шла вперед, а как пришли "трижды народные" - революционные герои, так все переврнулось и страна упала на одно. Кстати, а про кровопийц тебе, лжеДонбас не Юля подсказала? Ты больше стал денег получать по сравнению с 2004м? Сахар по 3.50? Мясо по 20 грн? Армия контрактная? вклад СССР получил?

Ага, Юлька на предприятиях Фирташей, Ахметовых, Колесниковых и еже с ними сидит и цены накручивает на сахара, мясо и остальные конфеты-пряники
Рейтинг : согласен  7
не согласен  2
 
Оксана
09.12.2009 14:56:41
 
Ага, Юлька на предприятиях Фирташей, Ахметовых, Колесниковых и еже с ними сидит и цены накручивает на сахара, мясо и остальные конфеты-пряники
Рейтинг : согласен  5
не согласен  3
 
Ъ
09.12.2009 12:41:54
 
70% написал/а
70% населения Украины - хохлы, малоросы и свинопасы. К их числу принадлежит как автор статьи, так и большинство комментаторов.
Ну а ты, судя по комменту, удостоился более высокой чести по сравнению со свинопасами - баранов на полоныни пасти? Ну-ну...
Рейтинг : согласен  9
не согласен  5
 
70%
09.12.2009 1:48:32
 
70% населения Украины - хохлы, малоросы и свинопасы. К их числу принадлежит как автор статьи, так и большинство комментаторов.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  19
 
KL
09.12.2009 1:37:41
 
автор статьи нытик и бездарный дурак
Рейтинг : согласен  0
не согласен  18
 
Kuchma
08.12.2009 20:42:15
 
Ющенко - жлоб, его родня - жлобы. Всех их - на йух!
Рейтинг : согласен  27
не согласен  3
 
Илья
08.12.2009 19:03:48
 
dimitris написал/а
чамор этот писатель рушковский, стОит поменять фамилиё на рАшковский, или рОЖковский. и всем украинофобам. тоже- совет, он же рекомендация. ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-РАСЕЯ.

Вы инвалид?
Рейтинг : согласен  28
не согласен  1
 
dimitris
08.12.2009 18:51:55
 
чамор этот писатель рушковский, стОит поменять фамилиё на рАшковский, или рОЖковский. и всем украинофобам. тоже- совет, он же рекомендация. ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-РАСЕЯ.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  31
 
Аль
08.12.2009 18:40:16
 
Валерий написал/а
Прочитал все 60 откликов. В общем и целом мы, дорогие товарищи, единодушны. Да услышать некому. ..


Кто его знает, может и читают иногда подручные "высокопосадовцив" , что народ пишет. Летом и осенью я не раз прикалывал голодоморщиков тем, что не могут среди миллионов жертв найти хоть одного героя, спасавшего ближних, так недавно Ющ выступил с идеей поиска "праведников Голодомора". Не скажу, что идея могла прийти в голову одному мне, но вероятно всеж не у Юща и его жлобов-подельников родилась, где то же спи2дили...
Рейтинг : согласен  16
не согласен  5
 
Кузя
08.12.2009 18:24:13
 
Кроме того как плакатся наш президент больше ни на что не способен в чем он сам и не навящиво признался. Как это так что президент ничего не может сделать в стране? абсурд. Не нужен нам такой президент. И еще у него мода во всем обвинять других.
Рейтинг : согласен  28
не согласен  3
 
агата
08.12.2009 18:06:17
 
Олег написал/а
Куликов упал в моих глазах! Как он мог согласиться на передачу, где у Юща не было ни одного оппонента? Вопросы были все, как один, анти Тимошенковские

В связи с этим мне почему-то вспомнилась примерно такая же "Свобода" с Кучмой у Пиховшека. Тогда только Гонгадзе решился на "неудобные" вопросы. Вчера - никто.
Рейтинг : согласен  26
не согласен  3
 
Вилен
08.12.2009 17:52:24
 
донбас написал/а
North написал/адонбас написал/аNorth написал/а. Поэтому я сразу говорю:" Я за тупого Януковича" и тут уже вообще доводов не остаётся. Наивный вы человек!!! Да за тупым Яныком стоят острые Фирташи Ахметовы Колесниковы и др которые наковыряли с народа столько крови что от ран их не оторвать! А Янык -кукла!

Странно, при острых Ахметовых, Фирташах страна шла вперед, а как пришли "трижды народные" - революционные герои, так все переврнулось и страна упала на одно. Кстати, а про кровопийц тебе, лжеДонбас не Юля подсказала? Ты больше стал денег получать по сравнению с 2004м? Сахар по 3.50? Мясо по 20 грн? Армия контрактная? вклад СССР получил?
Рейтинг : согласен  23
не согласен  16
 
донбас
08.12.2009 17:23:44
 
North написал/а
донбас написал/а
North написал/а. Поэтому я сразу говорю:" Я за тупого Януковича" и тут уже вообще доводов не остаётся.

Наивный вы человек!!! Да за тупым Яныком стоят острые Фирташи Ахметовы Колесниковы и др которые наковыряли с народа столько крови что от ран их не оторвать! А Янык -кукла!
Рейтинг : согласен  22
не согласен  7
 
Вилен
08.12.2009 17:07:46
 
Не комментирую, так как ющенка слышать уже не могу, это пародия братьев Цукеров на президента, причем так, которая шутит исключительно "про молдаванина"(это говорит тот, кто в Европу хочет). А Тимошенку вообще могу сказать наперед, о чем она будет дурить народ... Какой смысл их слушать. У них было 5 лет, чтобы ДОКАЗАТЬ, что они МОГУТ НЕ УПАСТЬ ТЕМПАМИ РАЗВИТИЯ страны хотя бы. А что они сделали? За пять РАЗРУШИЛИ экономику страны. ЧТо за это должно быть? какая БЛАГОДАРНОСТЬ народа должна быть? В Европе была гильотина. А вам, читатели, такая мера наказания для них подходит?
Рейтинг : согласен  25
не согласен  15
 
Валерий
08.12.2009 16:51:53
 
Прочитал все 60 откликов. В общем и целом мы, дорогие товарищи, единодушны. Да услышать некому. Так сказать, a cry in the wilderness (see the Bible). Однако, к непереносимой легкости бытия (респект Кундере и Рушковскому) нам не привыкать. Выдюжим....
Рейтинг : согласен  24
не согласен  1
 
Блик
08.12.2009 15:40:35
 
! написал/а
как бы вы здесь все вместе не гнали на юща,но он не предал свои цели в отличии от тимохи!да,он много сделал ошибок(ну не повезло с окружавшими его людьми)А тимохе всё равно как и с кем прийти на трон,оч хочет быть царицей.но этого небудет никогда,пусть победит народ ,выбрав нужного президета.


"Гарант" не только предал все свои цели (10 крокив, бандитам тюрьмы и т.п.) но и всех, кто эту немощь на пост президента запихнул! Причём ЮВТ, он умудрился предать неоднократно!
Самое смешное, как этот клоун будучи на "политике у Киселёва, на вопрос кто станет следующим президентом, промычав нечто нечленораздельное ткнул себя пальцем в грудь и забегав глазенками сам ошалел от собственной несусветной наглости!
Похоже у бедолаги злейший враг, собственная голова, с которой он в ссоре, поскольку в ней остатки мозгов давно выкипели!
Рейтинг : согласен  50
не согласен  3
 
harper
08.12.2009 15:38:25
 
а кому сегодня легко?
Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
ю
08.12.2009 14:43:16
 
! написал/а
как бы вы здесь все вместе не гнали на юща,но он не предал свои цели в отличии от тимохи!да,он много сделал ошибок(ну не повезло с окружавшими его людьми)А тимохе всё равно как и с кем прийти на трон,оч хочет быть царицей.но этого небудет никогда,пусть победит народ ,выбрав нужного президета.

Согласен! Поддерживаю!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  36
 
ю
08.12.2009 14:43:15
 
! написал/а
как бы вы здесь все вместе не гнали на юща,но он не предал свои цели в отличии от тимохи!да,он много сделал ошибок(ну не повезло с окружавшими его людьми)А тимохе всё равно как и с кем прийти на трон,оч хочет быть царицей.но этого небудет никогда,пусть победит народ ,выбрав нужного президета.

Согласен! Поддерживаю!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  36
 
!
08.12.2009 14:41:05
 
как бы вы здесь все вместе не гнали на юща,но он не предал свои цели в отличии от тимохи!да,он много сделал ошибок(ну не повезло с окружавшими его людьми)А тимохе всё равно как и с кем прийти на трон,оч хочет быть царицей.но этого небудет никогда,пусть победит народ ,выбрав нужного президета.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  40
 
neman
08.12.2009 13:51:32
 
ролд написал/а
Ющу подходит идеально лишь одно погоняло-Манилов.

Не, не согласен. От Манилова вреда никому не было. Читал себе свою 14-ю страницу годами и мечтал про мосты от земли до неба. Соседям в борщ не плевал, своих людишек не разорял, прдков не поливал, врагов и предатей не награждал и памятников им не сртоил за холоопские денежки. Был бы Манилов - это было бы ещё полбеды. А так - национальная катастрофа.
Рейтинг : согласен  42
не согласен  1
 
Вопрос
08.12.2009 13:51:14
 
Не чув, не думав, а писав
Рушковський нам велику купу.
Вже може номинантом став
На приз чарівний -"Пальцем в дупу" ?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  26
 
Ъ
08.12.2009 13:19:33
 
На той колонне Главпочтамта, которую не очистили от майданных надписей 2004 стишок красуется:
Мерехтять зірки на небосхилі
сонце заходить за кордон
все чудово в нас на Україні
тільки президент гaндoн

И подпись "Кучму геть"

Какая жестокая ирония судьбы!
Рейтинг : согласен  47
не согласен  1
 
Ваня
08.12.2009 13:11:37
 
Ющенко мнит из себя Моисея. Только он знает путь в родной дом, в Европу. Все кто его поддержит - патриоты, кто нет - москали. Но нам достаточно и 5 лет его маразма, 40 мы не выдержим. Как был он колхозным бухгалтером, так он им и остался, а власть сделала его полным идиотом адекватно не воспринимющего окружающий мир.
Рейтинг : согласен  62
не согласен  2
 
АА
08.12.2009 13:11:20
 
Смиту: Вы абсолютно правы - 5 ошибок. Я даже подумал было, что 6, но специалисты подсказали, что "наверно" уважаемый Саня в этом контексте употребил правильно...
Рейтинг : согласен  10
не согласен  3
 
Александр. Киев.
08.12.2009 13:06:41
 
О чем и о ком Вы спорите? Нет среди всего этого кодла ни одного порядочного. Нет!!! Почему в комментариях так мало звучит эта мысль. Смешно видеть, как народ в сауне без пара сидит, под просроченое пиво из одной пачки кальмары тащит и рассуждает, какая кальмарина лучше. Вы выбираете, меньшее зло, а можно не выбирать его. Как? Галочка в строке "Не поддерживаю никого!!!!". Не будет второго тура выборов меньшего зла. Будут другие кандидаты.
Рейтинг : согласен  19
не согласен  13
 
ведь правду сказал
08.12.2009 13:05:21
 
Понятно, что хохол - это русский с оселедцем, а украинец - это австро -венгро -польская пои....бень. В этом ваш любитель ульев прав.
Рейтинг : согласен  32
не согласен  9
 
Прохожий
08.12.2009 12:57:26
 
Донбасс никого не кормит! То,что народ зарабатывает забирают олигархи и партия регионов.А с бюджета забырают в 5 раз больше.Что касается западенцов то их заробитчане каждый год привозят в Украину 20мрд долларов.
Рейтинг : согласен  23
не согласен  23
 
Олег
08.12.2009 12:55:46
 
Почетателям Тигипко советую прочитать последнюю статью Коробовой на "Дурдоме". Там используется интервью с Тигипко о разводе с женой. Станет понятно почему этот молдованин-комсомолец в трудную минуту бросил жену, НБУ, своего, проигравшего шефа и страну, укатил за бугор, впрочем.как и другие "сильные и эффективные лидеры"!
Рейтинг : согласен  33
не согласен  9
 
ролд
08.12.2009 12:49:50
 
2 Ролд написал/а
Ты ещё большая сволочь,чем тот дед-пенсионер!

За что же мне такая привилегия?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  4
 
ева
08.12.2009 12:45:35
 
Тигипко и Яцунюк разбогатели за счет денег коммуняк,переписанных на их счета при распаде СССр.
Рейтинг : согласен  20
не согласен  8
 
2 Ролд
08.12.2009 12:41:16
 
Ты ещё большая сволочь,чем тот дед-пенсионер!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  3
 
смит
08.12.2009 12:36:35
 
АА написал/а
Сане: Ваше мнение будет еще более весомо, если Вы немножко подучитесь и не будете делать по 3 ошибки в одном предложении...

Я насчитал пять.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  2
 
North
08.12.2009 12:31:53
 
донбас написал/а
North написал/а
Я за Тигипко без УВЫ!! А этот днепропетровский паренёк похоже такой же жлоб как и его коллега из группы "Приват"Беня Коломойский. Да ещё трус, бросивший Яныка в 2004, будучи главой избирательного штаба.
А выход где?? Или опять грабли Янык-Юля??? Они 8лет правят и...?

Противясь лозунгам типа "Голосуй сердцем", или зомбированию (НЛП) сероватых масс, чем бессовестно занимается ЮВТ,- я пользуюсь лозунгом "Голосуй карманом". Анализируя деятельность этих козлов я беспристрастно оценил деятельность Яныка, как "скорее позитивно", когда остальные наработали на твёрдый кол. Я приверженец скорее медленной эволюции, чем резких революций. Да и против Яныка легче объединится в случае чего и у нас будет возможность его сковырнуть. Поэтому в дискуссиях с друзьями, когда им уже нечего возразить, они мне говорили:"Так он же тупой". Поэтому я сразу говорю:" Я за тупого Януковича" и тут уже вообще доводов не остаётся.
Рейтинг : согласен  22
не согласен  15
 
АА
08.12.2009 12:31:00
 
Сане: Ваше мнение будет еще более весомо, если Вы немножко подучитесь и не будете делать по 3 ошибки в одном предложении...
Рейтинг : согласен  17
не согласен  1
 
саня
08.12.2009 12:20:22
 
наверно выскожу мнение всей страны здохни гниломордый
Рейтинг : согласен  32
не согласен  1
 
смит
08.12.2009 12:02:23
 
северодончанка176 написал/а
онбас
08.12.2009 10:45:35 Цитировать
Да отседова,тоесть из донбасса уже давно уехали умные люди.Начали уезжать и бандиты.Осталось одно зомбированное быдло себя к какой категории причисляеш?не забывай что если ты действительно из донбасса то живеш на территории являющейся донором для бендеровских областей-так что насчет умных людей -потенциала страны глубоко ошибаешся и уж конечно к ним не относишся

Один вопросик:почему вы,фанатка Януковича,так не любите мягкий знак?Это что-то переходящее от Лидера?
Рейтинг : согласен  18
не согласен  10
 
донбас
08.12.2009 11:48:18
 
North написал/а
Я за Тигипко без УВЫ!! А этот днепропетровский паренёк похоже такой же жлоб как и его коллега из группы "Приват"Беня Коломойский. Да ещё трус, бросивший Яныка в 2004, будучи главой избирательного штаба.

А выход где?? Или опять грабли Янык-Юля??? Они 8лет правят и...?
Рейтинг : согласен  9
не согласен  19
 
Удав
08.12.2009 11:46:22
 
Просто мерзко слушать этот бред - Угробил страну!!
Рейтинг : согласен  40
не согласен  2
 
Видманштетт
08.12.2009 11:22:58
 
И ещё один комментарий. Сарказм А.Рушковского вполне понятен и уместен, по другому трудно комментировать "Свободу" на ICTV. Но, наблюдая присходящее в студии, поневоле приходилось задаваться вопросом: "О чём говорят эти люди? Какие аналитические операции происходят в ихних полушариях (тех, что в голове!)?"
Весь этот бред о скором вхождении в Европу вызывает страстное желание задать каждому из них, особенно Президенту, вопрос:" Хорошо, ну вот со следующего понедельника будет объявлено, что Украина в Европе! И что тогда? Мы сразу станем европейцами?..
Господа, в этом году мне посчастливилось впервые побывать в одной европейской стране. Скажу откровенно - я был в шоке! И сделал вывод - нам до Европы, как до Марса раком! Давайте сначала научимся бросать окурки в урну и не оставлять плевки на асфальте!
Когда-то я сильно возмущался, когда немцы называли нас "русскими свиньями" (естественно, имелись в виду не только русские, а и все наши соотечественники, в том числе и украинцы).
Теперь я понял - немцы, к сожалению, таки были правы!
Рейтинг : согласен  57
не согласен  3
 
северодончанка176
08.12.2009 11:18:42
 
онбас
08.12.2009 10:45:35 Цитировать
Да отседова,тоесть из донбасса уже давно уехали умные люди.Начали уезжать и бандиты.Осталось одно зомбированное быдло себя к какой категории причисляеш?не забывай что если ты действительно из донбасса то живеш на территории являющейся донором для бендеровских областей-так что насчет умных людей -потенциала страны глубоко ошибаешся и уж конечно к ним не относишся
Рейтинг : согласен  17
не согласен  9
 
North
08.12.2009 11:17:39
 
Я за Тигипко без УВЫ!!!!

Понравился парафраз фамилии -"ТИГИБКИЙ". Хороший комсомольский функционер, удачливый делец, сколотивший миллиард. А вот теперь вспомним - миллиардер Ахметов делает-ли чтот-то для общества? Донбасс-Арена. Пинчук? Арт-центр, концерт Маккартни. Медведчук? Центр Касьяна в Кобеляках. Это то, что на поверхности. И они не идут в президенты. А этот кандидат что пожертвовал на общество? Все их капиталы - на 90% вынуты из наших карманов. Поэтому хотя бы понятие "десятины" пожертвований быть должно. А этот днепропетровский паренёк похоже такой же жлоб как и его коллега из группы "Приват"Беня Коломойский. Да ещё трус, бросивший Яныка в 2004, будучи главой избирательного штаба.
Рейтинг : согласен  37
не согласен  10
 
ролд
08.12.2009 11:16:33
 
северодончанка-северодончанину написал/а
вреш сволочь ты не северодончанин-дрянь считающая всех работающих подсеркиваю работающих и голосующих за януковича бомжами-это очень похоже на призыв тюльки на майдане донбасс колючей проволокой обнести ты гад западенский-точно живущий за счет донора всей украины востока на его деньги памятники ставящий да за оранжевых ублюдков голосующий не скажу что я в восторге от януковича но я вполне состоявщийся человек и отнюдь не бомж а голосовать буду за януковича только потому что он противовес оранжевым имел бы шанс стать президентом тигипко-голосовала бы за него но-увы

Я тоже так считаю.И я сволочь?
Рейтинг : согласен  6
не согласен  11
 
Видманштетт
08.12.2009 10:54:23
 
Северодончанину 08.12.2009 6:43:28
Вы написали: "Пусть восток Украины ненавидеть,потому,что бомжи считают,что Янукович их зачищает от бендеровцев.Этих и людьми назвать трудно".
Переведите, please, на русский язык свой опус, особенно вот это - "зачищает от бендеровцев". Это от наследников Остапа Бендера, что ли? И почему "зачищает", а не "защищает"? И "ненавидеть" или "ненавидит"?
И кого людьми назвать трудно - неужто жителей востока Украины? А ведь вы, судя по нику, тоже не с Говерлы свалились!
Рейтинг : согласен  32
не согласен  2
 
Сам
08.12.2009 10:50:00
 
Не те времена когда за нытьё гладили по голове.Сейчас и получить по ней можно.Угробил страну,а виноваты кругом все только не я.Детский сад ясельная группа.Будь мужиком отвечай за свои поступки!Нюня.
Рейтинг : согласен  59
не согласен  3
 
Донбас
08.12.2009 10:45:35
 
Да отседова,тоесть из донбасса уже давно уехали умные люди.Начали уезжать и бандиты.Осталось одно зомбированное быдло.
Рейтинг : согласен  25
не согласен  25
 
Вуйко
08.12.2009 10:43:54
 
Тяжело оторваться от кормушки.Ещё не все национальные раритеты вывезенные,ещё не все бабло положено в карман,ещё не до конца написана родословная "казака".Да и народ не весь вымер.Пятилетний срок это мало.Ющенко в президенты!
Рейтинг : согласен  43
не согласен  3
 
Вуйко
08.12.2009 10:43:54
 
Тяжело оторваться от кормушки.Ещё не все национальные раритеты вывезенные,ещё не все бабло положено в карман,ещё не до конца написана родословная "казака".Да и народ не весь вымер.Пятилетний срок это мало.Ющенко в президенты!
Рейтинг : согласен  49
не согласен  2
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Невыносимая легкость нытья"
Комментировать  "Невыносимая легкость нытья"




Загрузка...


Интернет магазин загрузка...

При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2010 Первый информационный портал «ОБОЗ.ua - Обозреватель». Все права защищены.