Кернес подает в суд на Луценко из-за «Обозревателя»
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
«Как гражданин, который согласно конституции может защищать свои права, я намерен не просто подать на него в суд, но заставить извиниться передо мной», - заявил в комментарии «Обозревателю» секретарь Харьковского горсовета Геннадий Кернес, возмущенный высказываниями в его адрес министра внутренних дел Юрия Луценко.
Как известно, ранее Луценко в интервью «Обозревателю» назвал Кернеса шизофреником и предоставил подтверждающие документы.
Достоверность документов, представленных Луценко, Кернес опровергает, утверждая, что его позиция подтверждена соответствующим решением суда.
фото УНИАН«Луценко должен помнить: время разбрасывать камни и время их собирать. Все, что он выплескивал из своего гадкого рта, услышано, пусть теперь послушает, что мы скажем ему языком закона», - подчеркнул Кернес. При этом он назвал Луценко «политическим гномом-карликом, который взялся рулить ведомством, но превратил его в инструмент сведения счетов и удовлетворения личных амбиций…
Луценко привык развешивать ярлыки – он говорит про Фирташа, Ахметова, мэров Киева и Харькова, хотя ему самому до этих людей – ого-го», - в частности сказал он.
«Пусть знает – за все, что он наговорил, он ответит. Я это обещаю. Моя фамилия Кернес!, - заявил Кернес.
Как известно, противостояние Луценко и Кернеса в публичной плоскости активно развивалось летом, когда последнего силовым приводом препровождали из Харькова в Киев свидетельствовать по делу о заказном убийстве. При том, что убить хотели самого Кернеса и мэра Харькова Михаила Добкина.
Однако, комментируя сложившуюся ситуацию, глава МВД говорил преимущественно не о планировавшемся убийстве, но о деле о наркотрафике в Харьковской области.
«Обозреватель» тогда побробно освещал данное событие. Позицию Добкина и Кернеса по этому вопросу в специальных интервью "Обозревателю" читайте тут:
Кернес: "Где я и где наркотики?"
Луценко не Макиавелли
Добкин: "Фельдман в своем идиотизме зашел слишком далеко"
Добкин: "Героизация Шухевича - моя личная трагедия"