Главная » Новости - Политика

Путина предупреждали насчет Тимошенко

26 марта 16:45 Распечатать
Поделиться:
Путина предупреждали насчет Тимошенко

Отношения между Украиной и Россией после подписания совместной декларации Украины и Евросоюза о модернизации нашей газотранспортной системы продолжают накаляться.

Причем в первую очередь под удар попали вроде как наладившиеся в последнее время отношения премьер-министра Юлии Тимошенко с российским руководством. Россияне даже отменили намеченное на 8 апреля заседание межправительственного комитета по экономическим вопросам, на которое должна была приехать Тимошенко. Когда посол Украины в России Константин Грищенко прибыл в российский МИД, чтобы прояснить данный вопрос, ему было недвусмысленно сказано, что во встрече пока интереса у России нет.

Напомним, что декларация воспринимается Украиной как победа над российскими проектами строительства газопроводов в обход нашей страны — Европа подтвердила интерес к нашей трубе, да еще и денег обещает дать для расширения ее пропускной способности. Россиян же возмутило то, что их как владельцев газа к решению будущего ГТС не подпустили, передает "Сегодня".

"Подписанная декларация, конечно, большой удар по имиджу России как ключевой газовой державы мира, — сказал нам источник в украинских дипломатических кругах, который работает на российском направлении. — Кроме того, Москва опасается, что под шумок всех этих деклараций нашу трубу отдадут Евросоюзу, в качестве расплаты за невозвращенные кредиты по модернизации. Но главное — в Кремле считают, что Тимошенко их "кинула". Ведь во время переговоров с Путиным в январе она обещала всего этого не делать. Путин ей поверил, хотя ему и говорили, что верить Юле нельзя. Понятно поэтому, что ВВП так зол теперь именно на Тимошенко. В Москве уже прямым текстом говорят, что наш премьер не может рассчитывать на кредит 5 млрд долларов, за которым она хотела ехать в Москву. А без этого кредита, как уверены россияне, Украина не сможет в 2009 году рассчитаться за газ. Кроме того, сейчас готовится целая серия запретительных мер России против наших товаров — труб и прочего. Их мог бы предотвратить визит Тимошенко, но теперь на это надежды мало. Тимошенко придется идти либо на какую-то ну очень большую уступку России, либо смириться с тем, что хороших отношений с Москвой у нее больше не будет".

Читайте по теме:

Россия отправила Тимошенко в игнор

Путин и Тимошенко поговорят о самолетах

На обещания Путина денег у РФ не хватило

США сплотят Ющенко и Тимошенко во избежание "Путинизации"

26 марта 16:45 Распечатать
Поделиться:
Комментировать  "Путина предупреждали насчет Тимошенко"
Комментировать  "Путина предупреждали насчет Тимошенко"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 167    показать все | позитивные | негативные
Топ коментарий:
Коготь
26.03.2009 18:45:43
 
Клык[
Может быть... Но сработало!!!

Сработало пока только официальное объявление второго витка газовой войны.
Причем Украина будет в ней как всегда стрелочником. Пока что, очевидно ,что борьба
за украинскую трубу между Россией и Европой вступила в горячую фазу. Уверен, что
компромисс между европейцами и Россией будет найден как всегда, а вот Украину вновь поимеют по-полной и те и другие.
Рейтинг : согласен  27
не согласен  5
 

 
для руссо-идиота
27.03.2009 20:40:43
 
Руссо

Придур ты, эту реформу протолкнул твой медведчук, агент кремля. И после неё не один медведчук не будет иметь власти , для какого то наведения порядка. Радуется патрон медведчука, кучма, его не трогают. Они идиоты хотят ввести парламентскую республику, где вся власть у премьера, чем это лучше, завтра изменилась коалиция, и премьера нет. А он на улицу и давай стрелять. Кому то очень хотелось дестабилизацию сделать в Украине. Они это делали в 1918-1920г, но это сейчас не пройдёт. Оружие не то. да если рванёт атомка, то и в Москве жить не будут.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  4
 
метис
27.03.2009 15:46:43
 
Читаю и удивляюсь,чему радуются люди? Ну что выиграла Украина от очередного скандала??
Ведь это и на Вас всех отразиться Да оставте вы эту трубу себе, через пару лет сдадите на металлолом туркам,а за вырученые деньги ещё революцию сделаете!
Рейтинг : согласен  10
не согласен  4
 
Руссо
27.03.2009 15:39:13
 
Надо довести реформу которую начал Медведчук до конца, потом президентскую должность убрать вообще, а премьером сделать Медведчука, потому что он единственный кто может навести порядок после того срача который развели Юля с Ющом.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  7
 
Даша
27.03.2009 15:32:00
 
Может он думал, что она умнее, чем оказалось? Ну вобщем результат один - теперь нужен человек который её заменит. Ибо с ней никто общаться уже не будет - она нагадила как могла. Но то что себе нагадила то ладно, но она ж всей Украине свинью подложила! И Президента тоже надо в отставку, он должен заниматься внешними связями! А он их портит!
Рейтинг : согласен  8
не согласен  4
 
vasja
27.03.2009 14:44:54
 
В Брюсселе командовал Ющенко. Почему претензии к Юле?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  8
 
a
27.03.2009 13:17:08
 
Есть труба Одесса -Броды! Ну и что?
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
Патріот
27.03.2009 13:05:58
 
РАШИСТИ-цікавий та саме влучний термін.Москаль віками нищить не тільки все навколо себе,а й свій власний вічноп'яний так званий російський народ.А що таке сьогодні росіянин- це агресивна суміш колишнього українця-русина з монголотатарами.Ось і виникла грімуча суміш.Ні самі ніколи нормально не жили,маючи такі багатства,а ні сусідам через вічні війни спокою не давали.ВАРВАРИ-одним словом.А терер ще перемішуються з китайцями-і капут залишкам слов'янства у московській імперії.А методи руских завжди були схожими з фашистськими-концтабори,нищення цілих народів,геноцид,агресія,шовінізм тощо.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  12
 
дежавю
27.03.2009 12:29:11
 
Всё это уже было. И пустая труба Одесса- Броды, НЕЧЕМ НАПОЛНЯТЬ. и мАЖЕКЯЙСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД В Литве. Стоит не работает Россия нефти не даёт.
Рейтинг : согласен  12
не согласен  2
 
судьлба играет человеком, а человек играет на трубе )))
27.03.2009 12:11:07
 
Ох, и дурные же эти украдинцы ! Их опять Юлька величием своей трубы разводит, чтоб очи им замылить, сколько стоит батон хлеба. А они и радуются, очень хотчт хоть чем-то гордиться. А гордиться то и не чем , только трубой СОВКОВОГО ппроизводства. Повсему выходит- что совок-это высшая точка эволюции укро-человека, оа они его хают))) Европейцы не только не верят в Украину, и не только не пустят страну Укропию в ЕС, они даже ваших продуктов никогда не купят. Это дерьмо пока только Раша покупала, гуманитарную помощь оказывала. Больше не будет, зачем деньги на эрзац продукты переводить, сами лопайте. А Раше не надо-ей совместно с Германией, Италией,Францией, а также с Турцией потоки разные строить, много и разных.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  6
 
Анатолий
27.03.2009 11:23:26
 
длоопп 27.03.2009 5:39:15. (Продолжение). Так что какой-либо реальной угрозы украинской ГТС в ближайшие годы они не представляют. У России пока есть только две альтернативы использованию украинской ГТС – выпускать добытый газ в атмосферу или сокращать добычу. В январе 2009 г. оба эти способа “наказать” Украину и Европу Россия испробовала. Вспомните, о каких убытках для России потом говорил В. Путин. Думаю, что тот опыт чему-то российских руководителей научил. Поэтому, не нужно нас пугать “потоками”. Харьков.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  9
 
1
27.03.2009 11:21:39
 
Рашисти протянули трубу до моря, а виявилось ,що все це даром в землю закопали.От і піняться, тому що виплив їх прорахунок.Хай пояснять росіянам тепер, для чого вони стільки бабла зарили даремно, замість того щоб домовитись нормально з Україною.Всього навсього трохи поваги до України треба було.Що ж, всі імперії зза цього і розвалились.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  12
 
Анатолий
27.03.2009 11:18:58
 
длоопп 27.03.2009 5:39:15. Есть такая поговорка: “Слышал звон, да не знает где он”. Это в данном случае о вас. Явно, вы слышали названия газопроводов, но этим ваши знания о них и исчерпываются. Сейчас через “Голубой поток” газ подаётся только в Турцию, и газопровод фактически заполнен менее чем наполовину. Больше газа Турции не нужно. Продолжение газопровода в другие страны, а значит и увеличение количества транспортируемого по нему газа, лишь планируется. Остальные названные вами “потоки” существуют пока только, в лучшем случае, в виде проектов (“Северный поток”), а то и вообще только в разговорах об их возможном строительстве (газопровод в Китай). (См. продолжение).
Рейтинг : согласен  5
не согласен  7
 
Акела
27.03.2009 11:13:44
 
Олег_Киев написал/а
Это наша земля по ней проложена наша труба и нам решать, кто и как будет её модернизировать. У них газ пускай, сами решают, кому и по чём его продавать.Личная заинтересованность их царя и Г. Коля в монополизации поставок газа на Европейский рынок через «Северный поток» под угрозой.

Уже никто ничего без России не решает... Все дали задний ход. Смешно читать ваши восторженные коменты по поводу очередной "нашей" пэрэмогы при наличии сообщений о том, как, усрамшись, наши "монстры мировой политики" лепечут, что их не так поняли... Поздно, в очередной раз - поздно... А с Г.Коллем порадовал аффтор, порадовал - разбирается "интеллектуал" в политике и бизнесе. Где-то на уровне "кыци" и пчеловода...
Рейтинг : согласен  12
не согласен  8
 
натусик
27.03.2009 11:02:17
 
вопщемто до меняидошли слухи, шо тимошенку тоже предупреждали насчет путина. она не поверила и договорилась с ним.
а вчера шо мы имеем? таки путин опять поддерживает фирташа в суде.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  2
 
юрко
27.03.2009 10:51:07
 
настоящая фамилия леди бомж ювт-капительман.вопросы есть?воросов нет.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  7
 
харько
27.03.2009 10:36:01
 
бугагаггага ПОВЕРИЛ БАБЕ???? аааааааааааааааааааааааа лежу!!!!
Рейтинг : согласен  12
не согласен  4
 
Олег_Киев
27.03.2009 10:31:48
 
Не хотят европейцы зарывать десятки миллиардов в их проекте, если есть возможность решить тот же вопрос гораздо дешевле, быстрее и с меньшими рисками оказаться в зависимости от монополиста. Им проще договариваться с Украиной чем уступать шантажу России. Они докрутятся ещё со своим краником.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  13
 
Олег_Киев
27.03.2009 10:31:40
 
Не хотят европейцы зарывать десятки миллиардов в их проекте, если есть возможность решить тот же вопрос гораздо дешевле, быстрее и с меньшими рисками оказаться в зависимости от монополиста. Им проще договариваться с Украиной чем уступать шантажу России. Они докрутятся ещё со своим краником.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  13
 
Олег_Киев
27.03.2009 10:26:56
 
Это наша земля по ней проложена наша труба и нам решать, кто и как будет её модернизировать. У них газ пускай, сами решают, кому и по чём его продавать.
Личная заинтересованность их царя и Г. Коля в монополизации поставок газа на Европейский рынок через «Северный поток» под угрозой.
Рейтинг : согласен  13
не согласен  15
 
Москалям
27.03.2009 10:19:11
 
Хороший москаль - выипаный москаль.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  22
 
1
27.03.2009 10:18:07
 
Декларация ничего не стоит, и через неделю о ней все забудут. А вот что Юля мечется как г..но в ополонке, так это точно. Россия ее еще раньше послала с кредита на..., поэтому на и взбеленилась. А поездка в Японию это просто цирк. Денег в бюджете нет, Госкомстат долго эту тайну не утаит. Готовится надо, потому что дно еще ниже чем нам это рассказывают.
Рейтинг : согласен  13
не согласен  10
 
1
27.03.2009 10:18:06
 
Декларация ничего не стоит, и через неделю о ней все забудут. А вот что Юля мечется как г..но в ополонке, так это точно. Россия ее еще раньше послала с кредита на..., поэтому на и взбеленилась. А поездка в Японию это просто цирк. Денег в бюджете нет, Госкомстат долго эту тайну не утаит. Готовится надо, потому что дно еще ниже чем нам это рассказывают.
Рейтинг : согласен  15
не согласен  10
 
1
27.03.2009 10:18:06
 
Декларация ничего не стоит, и через неделю о ней все забудут. А вот что Юля мечется как г..но в ополонке, так это точно. Россия ее еще раньше послала с кредита на..., поэтому на и взбеленилась. А поездка в Японию это просто цирк. Денег в бюджете нет, Госкомстат долго эту тайну не утаит. Готовится надо, потому что дно еще ниже чем нам это рассказывают.
Рейтинг : согласен  15
не согласен  9
 
111
27.03.2009 10:08:15
 
Александр написал/а
счас ВВП обидится... мало не покажется ни кому.

А-га и высрет годовую норму зараз
Рейтинг : согласен  8
не согласен  12
 
ichiban
27.03.2009 10:04:12
 
Это начинает порядком надоедать. зимой кричали нет стабильности, они воруют. пожалуйста - вот вам модернизированная труба, стабильность, опять не так. да сколько же можно, лидеры России дискридитирует себя в глазах сообщества, когда заявляют о пересмотре соглашений и тому подобное. не ужели не понятно, что это только хуже, ведь их соглашениями можно зад подтирать, они их не уважают. Европе не нужна труба, ей нужно наказать ВВ за зиму без тепла и проекты газовые ей не нуджны на фоне кризиса дешевле и проще модернизировать Украинские ГТС и потерь газовых меньше и инвестиций и транзитного газа меньше жечь потребуеться. Россию понять можно, газ товар специфический, без трубы это не товар, вот и пыжаться они и в китай и в обход, а все це марна праця. Совей политикой протекционизма и различных запретов они делают только хуже, все им вернеться втройне. ВВ стал последнее время очень много говорить и принимать не обдуманные решения, ему следут поучиться у немцев.
Рейтинг : согласен  12
не согласен  12
 
Акела
27.03.2009 9:50:12
 
Вот это по нашому, по-украински!
Безмерная радость от того, как "наша кыця" обманула кого-то в России... Ах, как презрительно мы пишем про российских руководителей! А наши-то, наши - гиганты и мудрецы...
А чуть позже будет безмерная ненависть к России за "неадекватный" ответ, такой, что мало не покажется...
Так и будет - обрадуемся, что мы надули кого-то на копейку, возненавидим этого кого-то за то, что у нас забрали 100 грн. И опять думаем, как бы еще на копейку порадоваться...
Рейтинг : согласен  21
не согласен  13
 
Дед
27.03.2009 9:42:25
 
2 Иоконаан 27.03.2009 9:29:32
Ну зачем так сразу "низкие вы люди"? Я тоже считаю, что трубу лучше не отдавать, да и, говорят, в Конституции это написано (хотя что нам Конституция?). Просто вырианты рассматриваем-с.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  6
 
Septimius
27.03.2009 9:41:46
 
Не смотря на всю мою пророссийскую настроенность, полностью согласен с Дедом.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  7
 
Иоконаан
27.03.2009 9:29:32
 
Дед написал/а
". Вот это то, чего на самом деле опасается Россия: что трубу получит не она, а Евросоюз.

Рабская натура даже представить себе не может, что трубу лучше вообще никому не отдавать. Но нет, ну обязательно продать, предать, сдать, опошлить. Низкие вы люди.
Рейтинг : согласен  17
не согласен  3
 
Nikolas
27.03.2009 9:28:35
 
Жаба давит рашу!
Это ж при таких раскладах придется газ продавать на условиях Франко-граница поставщика в указанной покупателем, точке, и, не ее собачье дело, как потом покупатель это будет тащить дальше. Либо придется закачивать этот газ Вове Пукину в ж...у, чтобы ему пукалось лучше.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  10
 
Дед
27.03.2009 9:03:30
 
"...Кроме того, Москва опасается, что под шумок всех этих деклараций нашу трубу отдадут Евросоюзу, в качестве расплаты за невозвращенные кредиты по модернизации..."

Вот это то, чего на самом деле опасается Россия: что трубу получит не она, а Евросоюз. Лично я за последний вариант, потому что он более надежен и цивилизован, да и нашим деятелям труднее будет с европейцами вступить в воровской сговор, чем с россиянами.
На этой ветке уже столько написано, что рискую повторить чью-то мысль, уж простите. Но когда начинают виновницей кризиса считать 1000 гривен, выданную Сбербанком, одно желание - фейсом об тейбл этого "писателя". Ну зачем лишь бы вякать?!
Рейтинг : согласен  12
не согласен  8
 
алёша
27.03.2009 8:25:31
 
уберись, тошнота! твои посты провоняли дерьмом и ненавистью
Рейтинг : согласен  4
не согласен  6
 
Алёша
27.03.2009 7:01:10
 
реклама написал/а

Дурик ты, хоть и имеешь инет и пытаешься изобразить из себя умника.На халяву досталось говоришь? Как бы не так - это России на халяву досталось очень многое и толку с этого ноль.Ну разве что появилось пару десятков миллиардеров-евреев у вас да и всё.Народ имеет с ресурсов большоооооооойййййй такой болт.Так что вали спать нулевой.....


Стратег, реклама, России местораждения достались не на халяву, а на пистоль Ермака Тимофеича да саблю запорожского казака Ивана Кольцо, да на неутомимых птенцов Петра Великого.
И тут пришел ты, обвинив всех и вся "зныщадныками"и оккупантами, не забывая пользоваться продуктами "зныщадныков"и оккупантов. Только твое пользование выразилось не в преумножении и совершенствовании, а в продаже крупного металлургического комбината, где до сих пор не можешь найти деньги от этой продажи. Ты так же заложил ржавую трубу, бо нет у тебя средств модернизировать ее и обслуживать самому.
Рейтинг : согласен  21
не согласен  10
 
Селянин
27.03.2009 5:42:29
 
Сало с моей свиньи разобрали соседи и мне не сказали
Рейтинг : согласен  8
не согласен  4
 
длоопп
27.03.2009 5:39:15
 
Россиян же возмутило то, что их как владельцев газа к решению будущего ГТС не подпустили, передает "Сегодня".
//...Для этой ГТС газа хронически теперь будет не хватать, всё уйдёт на две ветки "Голубого потока"и Северный и Южный потоки и в Китай
Рейтинг : согласен  7
не согласен  7
 
Gfrjcnm
27.03.2009 5:24:24
 
Россиян же возмутило то, что их как владельцев газа к решению будущего ГТС не подпустили, передает "Сегодня".
Рейтинг : согласен  9
не согласен  1
 
Александр
27.03.2009 4:26:57
 
счас ВВП обидится... мало не покажется ни кому.
Рейтинг : согласен  14
не согласен  8
 
огирок
27.03.2009 3:17:15
 
Кисуля лагидна Юлька как Скорпион укусила того кто ее через реку перевозил. Потом все утонули. Зачем увеличивать пропускную способность трубы если Россия прокачку газа не увеличит? Тямы нет?
Рейтинг : согласен  10
не согласен  14
 
mrakobes
27.03.2009 2:25:37
 
Все , что продается в Россию, принадлежит московским сиротам. Спокойно, господа, вспомрите "ножки Буша".
Рейтинг : согласен  5
не согласен  6
 
мракобес
27.03.2009 2:19:16
 
смЭрть императора Пу написал/а
ГА.В.нокомандующий ПУКИН до пи.здел.ся со своими гапромовскими войсками

Яволь, Пукин капут!
Рейтинг : согласен  9
не согласен  12
 
Коготь
27.03.2009 0:52:17
 
СРУ.
Ну, и что вы углядели плохого в том, что молодёжь желает нормально жить, по-европейски?
Не все такие как ваш друг Алёша: засыпая с кусочьком триколора в руке, молится о том, чтобы проснуться помещиком, а в крипаках у него миллионы свидомитов...

В самом стремлении ничего плохого нет . Но чтобы жить по-европейски необходимо для начала слегка приподняться с передних лап и начать иногда думать.Вот с этим у нас большая напряженка. Гораздо легче подгавкивать в стае за очередным вожаком-шакалом, чем иметь свое мнение.Ну и конечно легче клеить "подонковские" штампы чем выразить более -менее ясно свою мысль.
Рейтинг : согласен  17
не согласен  10
 
СРУ
27.03.2009 0:41:28
 
Гражданин Хороший...Глупым пuсюнам хочется жить в державе, да непременно европейсной...

Ну, и что вы углядели плохого в том, что молодёжь желает нормально жить, по-европейски?
Не все такие как ваш друг Алёша: засыпая с кусочьком триколора в руке, молится о том, чтобы проснуться помещиком, а в крипаках у него миллионы свидомитов...
Рейтинг : согласен  10
не согласен  11
 
Анатолий
27.03.2009 0:39:05
 
Змий 26.03.2009 21:24:19. (Продолжение). Это компетенция Верховной Рады. Если говорить, почему не приняты соответствующие законопроекты, то можно только напомнить, что, в основном благодаря “деятельности” фракции Партии регионов, парламент из плановых 155 пленарных заседаний провёл только 50. Сколько законопроектов осталось не принятыми, можно только предполагать. О “так далее и тому подобном” сказать что-нибудь трудно, но, уверен, что они не менее надуманы, чем все рассмотренные обвинения. Харьков.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  8
 
Анатолий
27.03.2009 0:38:14
 
Змий 26.03.2009 21:24:19. (Продолжение). Что касается того, что не все вкладчики получили деньги, то подавляющее большинство желающих 1000 грн получили. Упрекать за отказ от возврата оставшихся сумм вкладов в условиях кризиса может только прожженный демагог. 3. Относительно контрактной армии говорила не Тимошенко. Она говорила только о весеннем наборе в ВСУ того года на контрактной основе. Но В. Ющенко изданием указа о призыве на действительную службу в обычном порядке не позволил выполнить это предвыборное обещание БЮТ. (Можно ли говорить об отсутствии разницы между Ющенко и Тимошенко?). Пункты 4 и 5 не зависят от БЮТ или Тимошенко. (См. продолжение).
Рейтинг : согласен  8
не согласен  10
 
Анатолий
27.03.2009 0:37:10
 
Змий 26.03.2009 21:24:19. (Продолжение).2. Покажите мне того вкладчика советского “Сбербанка”, кому “боком вышла” полученная 1000 грн. Оппозиция, чтобы подорвать впечатление уже от первого шага правительства по возврату вкладов, запустила “страшилку”, что эта выплата приводит к росту инфляции. Но специалисты подсчитали, что если бы всем вкладчикам “Сбербанка” одновременно вернули по 1000 грн, то это привело к росту инфляции на 0,4%. Выплата производилась на протяжении года, и по сравнению со 100 млн, которые были выброшены на потребительский рынок страны через кредиты коммерческих банков населению, вообще не оказали заметного влияния на инфляцию. (См. продолжение).
Рейтинг : согласен  8
не согласен  9
 
цивілізований інвестор
27.03.2009 0:36:07
 
Полтавець написал/а
Землю зас..ють (не засівають), від податків ухиляються (5-а колона сприяє), село додушують...
Де отой цивілізований інвестор?

Прости, братан, пока в Ираке и Афгане делов не впроворот. Потерпи, этих цивилизирую - тогда и тебе инвестиций и прочих благ подгоню. Держись!
Рейтинг : согласен  10
не согласен  3
 
Анатолий
27.03.2009 0:35:58
 
Змий 26.03.2009 21:24:19. Вообще-то после вашего замечания, что “Ющенко и Юльшенко для меня одно и тоже”, больше говорить не о чем. 4 года ВСЕ политические силы говорят о противоречиях между В. Ющенко и Ю. Тимошенко по большинству вопросов внутренней и внешней политики, а вы этого не желаете знать. Тут, уж, ничего не поделаешь. Но, всё-таки. 1. О создание миллиона дополнительных рабочих мест ежегодно (а не каких-то 15.000.000) говорила не Тимошенко. С таким же успехом её можно обвинить в том, что Янукович обещал улучшить нашу жизнь уже сегодня, а вместо этого мы получили небывалый рост инфляции в 16,6%. (См. продолжение).
Рейтинг : согласен  8
не согласен  7
 
Коготь
27.03.2009 0:31:10
 

МУТИН ПУДАК написал/а
Алёша, Коготь, Тоха :)СеРУн и остальная дежурная ОБОЗНАЯшелупень НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ!!! и не расслабляться!!! ВСЕМ ПРОДОЛЖАТЬ Д.Р.О.Ч.И.Т.Ь НА УКРАИНУ

Малец, А ТЫ С КАКОГО ПОРНО-САЙТА ВЫЛЕТЕЛ?
Рейтинг : согласен  14
не согласен  7
 
МУТИН ПУДАК
27.03.2009 0:15:21
 
Алёша, Коготь, Тоха :)СеРУн и остальная дежурная ОБОЗНАЯшелупень НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ!!! и не расслабляться!!! ВСЕМ ПРОДОЛЖАТЬ Д.Р.О.Ч.И.Т.Ь НА УКРАИНУ
Рейтинг : согласен  8
не согласен  13
 
Гражданин Хороший
27.03.2009 0:13:51
 
Коготь написал/а
По комментам видно как проснулась молодая поросль оранжоидов. Гондурас отдыхает!


Глупым пuсюнам хочется жить в державе, да непременно европейсной, а тут такой облом - вот и несут что не попадя. Они ж больше ничего не видели кроме нашей несчастной Украины.
Рейтинг : согласен  12
не согласен  6
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Путина предупреждали насчет Тимошенко"
Комментировать  "Путина предупреждали насчет Тимошенко"
Новости партнёров





Загрузка...


Интернет магазин загрузка...

При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2010 Первый информационный портал «ОБОЗ.ua - Обозреватель». Все права защищены.