Главная » Статьи Политика

Ющенко готов объявить досрочные президентские – назло ПРиБЮТ

02 июня 00:02 Распечатать
Поделиться:
Ющенко готов объявить досрочные президентские – назло ПРиБЮТ

Главный приз, в случае создания ширки, получит Президент.

Запах хвои и мандаринов, конфетти и салюты, лошади в шампанском и кот в пиве… Вы помните радостное, томительное предвкушение праздника? Чувство, знакомое с детства. Предвкушение приятное и волнительное, оказывающееся куда значимее самого праздника.

На дворе – лето, а не Новый год, но на Банковой сейчас царит именно такая торжественная эйфория. Секретариат замер в предчувствии ширки. На Банковой она нужна, как нигде. Так и только так Ющенко сможет красиво уйти. Почив на лаврах «великого демократа» - как мечталось в 2004-м. В его канцелярии (не без помощи американских технологов, давненько уже выписанных сюда Катериной Михайловной) даже придумали, как это сделать. Планов два.

Ющенко: чем Юля лучше Мороза?

План первый. Сперва – ширка, затем – первое голосование за Конституцию, которое Литвин направляет в Конституционный суд…. Тут-то наступает «час Х». Виктор Андреевич, возмутившись творящимся, немедленно подает в отставку и объявляет досрочные президентские выборы. Точно, как друг Саакашвили год назад.

На Банковой запаслись поп-корном и потирают руки.

Конечно, Виктор Андреевич на эти выборы пойдет. Конечно, он их не выиграет. Предел мечтаний – 10%. Зато ощутит себя настоящим спасителем нации. По определению Николая Томенко – «последним солдатом демократии».

В том числе – в глазах международного сообщества.

Виктор Федорович с Юлией Владимировной тоже пойдут – им станет не до коалиции – никуда не денутся. Теоретически, могут не ходить – кампания состоится без них. Представьте только, с какими лицами и какими оправданиями они в нее включатся?!

Конечно, они ее не выиграют. Победителей в гонке вообще не будет – подобный сценарий окончательно добьет страну.

План второй – более амбициозный и трудновыполнимый: обосновав в КСУ незаконность избрания Гаранта «под куполом», вновь вернуться на пост.

Юридическое обоснование уже подготовлено. Самое что ни на есть настоящее – без подтасовок. Отстаивание его, однако, требует от Виктора Андреевича выдержи и ясности ума. Ни тем, ни другим он не обладает - длинные дистанции вообще не для него.

«Дополнительные опции» - организация и возглавление народных волнений. Этакий «Майдан пять лет спустя». «Юля говорила Мороз – предатель. Чем она лучше?» - спросит Ющенко. И действительно, чем?

Сам Гарант склоняется к менее трудоемкому «плану А». Это – единственная угроза, которую Банковая способна противопоставить «ширке». Которая СП выгоднее, чем ПР и БЮТ вместе взятым. Хотя бы потому, что «ритуальные танцы» методично снижают рейтинги крупнейших политсил. По некоторым оценкам, в столице у БЮТ он уже упал до 8%.

Только противопоставлять нечему. Ширки нет и, судя по всему, не будет. Тем более – до 2024 года, еще и под соусом единого блока (одна эта деталь - свидетельство блефа).

Хоть за последнюю неделю о ней сказали столько, что призрак почти ожил. Сие, пожалуй, лучший пример того, как извращенное коллективными усилиями журналистов, политиков (особенно Андрея Клюева, активно сливающего информацию сетевым СМИ), не исключено технологов, массовое сознание порождает фантом. Которого потом все дружно боятся.

Сплошная мистификация. Почему? За минувшие полтора года – столько, сколько муссируется тема - «Обоз» излагал подробно. "Инакомыслие" продемонстрировал также Институт Горшенина - первым сейчас заявивший: коалиции.net, тогда как вся экспертная среда выжидает - боиться маху дать, предпочитая комментировать уже "по факту".  

Теперь попробуем «разложить по полочкам» вновь открывшиеся обстоятельства.

Партизанская война группы Фирташа

Итак, идут ли переговоры? Да, идут. В вялотекущем режиме. Основной груз на плечах юрдепартаментов сторон. Конкретно – Лавриновича и Медведчука. Последний, кстати, отличился не только на данном поприще. На днях из уст его, поговаривают, прозвучало нечто вроде: фамилии Медведько и Медведчук очень похожи, поменять местами на Резницкой их носителей – плевое дело. Как сие понимать, решайте сами.

В настоящий момент согласовано практически все. В том числе тонкости, касающиеся судебной, правоохранительной систем. Камнем преткновения, по-прежнему, остается прокуратура. Точнее, ее надзорные функции. ПР считает необходимым ограничить их плоскостью доследственных разбирательств. БЮТ выступает за максимальное усиление надзора.

Группа РУЭ, тем временем, ведет тихую партизанскую войну. Пока – силами Юрия Бойко. Левочкин засел в окопе. Тяжелая артиллерия ринется в бой, если станет совсем тяжело. В смысле, если Янукович с Тимошенко таки договорятся.

Тогда у Сергея Владимировича появятся сразу две важные задачи. Первая – спасти самого Януковича. Вторая – аккумулировать протестное крыло партии в ВР и на местах. Зачем спасать Януковича? Таким, как Левочкин, всегда нужен лидер. Чтобы, прячась за его широкой спиной, обделывать темные свои делишки. Кучма, Литвин ... биография Сергея Владимировича красноречива.

Но на Викторе Федоровиче свет клином не сошелся. Ежели наметится хоть малейшая альтернатива, группа РУЭ вцепится в нее. Вырастить из «альтернативы», имея в наличии остатки капиталов Фирташа и кума Прутника (не худшего знатока политпиара), не ахти как сложно. И это прямо взаимосвязано с задачей номер два.

По прогнозам наиболее рьяного адепта «ширки» Клюева, после образования оной ПР и БЮТ не досчитаются приблизительно по 70 депутатов. Ибо депутаты, пардон за моветон, не все «быдло и козлы». Попадаются меж них, как ни странно, люди принципиальные, не желающие дружить с оппонентами. Тем более, если так было записано в предвыборной программе.

Именно из несогласных группа РУЭ попытается собрать новую гвардию. Пусть желающих встать под их знамена в Раде немного, что им, несогласным, делать? Особенно первое время, пока не будет иных форматов и вариантов? Потом, не сразу, конечно, они появятся. Закон об императивном мандате еще нужно принять. До момента принятия случиться может многое.

Да, в нынешней системе координат выход из фракции – путь в никуда. Чего не скажешь о консолидации «несогласных» в условной группе внутри самой фракции. Не захотят они голосовать за новую Конституцию дважды несудимого Президента – и все тут, хоть кол им на одном месте теши. Маленькие, но гордые – страшная сила. Доказано «семерыми козлятами» из «Единого центра». Еще раньше, в четвертом созыве, это доказали группы «Центр», «Народовластие», «Третья сила» и т.д. Тогда оные официально числились автономными единицами, теперь их последователи таковыми лишь именуются. Сути, однако, это не меняет.

Грандиозное количество «великих нехочух» - наиболее явный риск «ширки». Простая арифметика: от 177-ти "регионалов" отминусовываем 70 несогласных, столько же - от 156-ти БЮТОвцев. Ладно, пусть не 70, меньше; все равно конституционное большинство набирается с трудом. «Задел» - всего 33 кнопкодава. Это без «литвиновцев» и коммунистов.

Владимир Михайлович «подставляться» не спешит. «Ширка», конечно, может ему дать спикерство до 2014-го года. При условии, что удастся изобрести законный способ пролонгации полномочий седьмой Рады. Но может и забрать. «Если Литвин будет слишком умничать, мы его на х… снимем и все!» - емко выразился один бело-голубой.

Коммунисты? Станок НБУ еще столько нацвалюты не напечатал (но может успеть).

Янукович лишился тыла: «последний попытка» не выйти замуж

Большинство «нехочух» зарекомендовали себя строптивыми много раньше – иллюзий насчет попадания в следующий список не питают. Им, вообщем-то, терять нечего. Одна надежда – на возврат к пропорционалке.

На периферии воевать «истинным бело-голубым» будет попроще. Весь последний год в базовых для ПР электоральных регионах бушевали кадровые мини-революции. Первая – в Харькове, потом – Черкассы, Крым, Днепропетровск, Запорожье, неоднозначная ситуация в Одессе, последняя – в Луганске.

В итоге, местные князьки – все как один, ориентированы не на Януковича - на Ахметова. ПР, как ни пыжилась, из общенациональной политсилы вновь превратилась в партию одного единственного региона. В которой кто хозяин? То-то же…

Конечно, ответственность за происходящее с политсилой, по логике, несет тот же Ахметов. Но,кто с него спросит? Он – памятник.

Януковича обложили. На номера он гонит себя сам. Шанс не высовываться за красные флажки у него был – не следовало пускать ситуацию в областях на самотек, а лично, твердою рукою наводить порядок в партийном хозяйстве. Он этого делать не стал. Даже Азарова, возглавляющего специально созданную контрольно-ревизионную комиссию, не заставил.

Как там про попрыгунью-стрекозу? Лето красное пропела – оглянуться не успела… Вот-вот.

…С Луганском, кстати, забавно получилось. «Пустил волну» Борис Колесников, упрекнувший Тихонова в подмене бараньих яиц северным сиянием. Эстафету друга подхватил Ахметов, окрестивший «отца–основателя» «гончей собакой» (изначально фраза в несколько более жесткой трактовке принадлежала тому же Колесникову). «Наезда» от Ахметова хватило – луганчане забеспокоились. Оперативно посовещавшись, представители «землячества» в ВР решили: «дедушку в обиду не дадим». Условным лидером землячества можно назвать бывшего главу СБУ области Григория Ильяшова - супруга Елены Лукаш. Не последнего, кстати, человека в юридической иерархии бело-голубых.

Элементарный анализ показывает: всего за год «отцы-содержатели» сделали все, чтобы Янукович лишился «тыла» - поддержки «отцов-основателей», на плечо которых «ежели чего» он мог опереться. В результате «Лидеру» не оставалось иного, как встать на сторону Ахметова – не Тихонова, расписавшись тем самым в собственной беспомощности. Ведь именно Ахметов старается во имя ширки, которой Виктор Федорович отчаянно сопротивляется.

После этого категоричное отрицание переговоров с БЮТ, оглашенное им в прошлый четверг, выглядело настоящим откровением. Как говорит знакомый оперативник-армянин, «последний попытка выйти замуж». В данном случае – не выйти замуж. И погромче заявить: «А Баба-Яга против!»

Сопротивляется, ибо понимает – в случае формализации широкой коалиции, отцы-содержатели проглотят его первым. На десерт оставят сатрапов.

Именно поэтому группа РУЭ прилагает сейчас максимум усилий для того, чтобы все-таки не выйти замуж за БЮТ. Саботаж проявляется обработкой максимально возможного количества депутатов с целью укрепления в них протестного духа. Обработке, осуществляемой Бойко, подлежат прежде всего «проблемные» товарищи. По имеющейся информации, Юрий Анатольевич уже успел переговорить с тем же Ильяшовым. Еще – с Игорем Лысовым, которому предложил помощь в «отмазывании» от «аморалки с документалкой» буйного пасынка. Еще - с полуторадесятком человек.

Что общего у ПРиБЮТ и больных СПИДом

В БЮТ ситуация не проще. На одном из последних коллективных собраний Тимошенко провозгласила перед соратниками спич приблизительно следующего содержания: «Общенациональные выборы все равно ничего не изменят, приду я на Банковую, а Янукович со своим большинством в парламенте останется. И что делать? Ни премьера своего, ни поддержки в зале – ничего» (на поддержку «оранжевых» «после» Юлия Владимировна, разумеется, не рассчитывает). Вы хотите, чтобы я, сделавшись президентом, руками разводила: хочу работать – мне не дают?!».

Соратники не возражали. Логика «мамы» практически неоспорима. Кто сейчас помнит о том, что триумфом двух последних кампаний БЮТ обязан оппонированию ПР?

- Правда, многие наши надеются: самое главное – Юле на Банковую попасть, а уж там она как-нибудь разберется, - делятся «сердечные». - Раз так, зачем нам Янукович?

Тем более, Тимошенко еще не занималась кампанией. Подготовка к которой – отметим справедливости ради - вообще (!) не ведется ни в ПР, ни в БЮТ. Не только потому, что денег нет, она, повторюсь, вообще (!!!) не ведется.

- Не объединяться же с Яценюком? – парирует Турчинов. - Регионы - реальная сила, за ними десять областей. У Сени один дутый рейтинг, какой он нам партнер?

Если бы «кандидата Яценюка» не существовало, его б, пожалуй, следовало придумать. Только лишь для того, чтобы продемонстрировать истинную личину лидеров крупнейших политсил. Которые испугались его, пустого, как бамбук, «типа рейтинга» до того, что бросились навстречу друг другу. Подобно двум больным СПИД, отчаянно занимающимся любовью без презерватива - хуже все равно не будет.

П.С. Относительно «ширки» «Обозреватель» остается убежденным скептиком. Однако правила «никогда не говори «никогда» никто не отменял. Посему мы все-таки не зарекаемся и если «неприродный альянс» (по выражению Тимошенко) невероятным каким-то образом случится – первые посмеемся. Ибо ежели Янукович с Тимошенко таки вступят в историю, им потом придется подумать, как из нее выйти. Берите пример с Банковой, граждане, запасайтесь попкорном!

02 июня 00:02 Распечатать
Поделиться:
Комментировать  "Ющенко готов объявить досрочные президентские – назло ПРиБЮТ"
Комментировать  "Ющенко готов объявить досрочные президентские – назло ПРиБЮТ"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
вопрос
02.06.2009 10:56:07
 
Вы верите в соборность БЮТ и ПР ???
Что они объединят народ.
И что они пополнят бюджет, дадут европейские зарплаты, заработают заводы.
Прикол дня.
Да они это могут сделать за 24 часа, и уже 5 лет назад, у них же все заводы, пароходы и т.д.
Но они не дадут людям не чего, на то они паразиты.
Сидит вчера шуфрич на Ай -си -ти -ви, и разглагольствуе, а у самого десяток газовых. нефтяных вышек и туда даже гос. надзор заехать не может. Грабит недра Украины, и всё по барабану, одна болтовня.
Вот это один из паразитов на Украине и на её народе.
Рейтинг : согласен  44
не согласен  3
 

 
ПаРаша гудбай
21.06.2009 0:41:56
 
спившиеся стеклоочистителем москалики собрались на сайте.Их не виню ведь у них главные герои сказок: Иван дурак.Емеля на печи и скатерть скамобранка.Так что когда цена на знергоносители упала в три раза - огни в шоке.Ведь работать то не умеют.Что производят? Самогон.Даже водка у них украинская.Япония известно электроникой Англия одеждой Германия автомобилями. Все соседи москалей по концлагерю сбежали от нее как от чумы.Даже Лука Мудищев.В друзъях остались одни маргиналы.Уго
Чавес.Иран.Хамаз.СевКорея-кого то пропустил?Но лубянский карлик умеет только мочить в сортире.Его другому ничему и не учили.Но даже так называемые друзъя кроме Чавеса не признали Южную Осетию.Нанотехнологий нетВедь все лауреаты Нобелевских премий за бугром.Они против НАТО.Но лубянская элита лечатся в странах НАТО(дипломы врачей то у москалей покупают за деньги.да и оборудование и лекарства то из-за бугра)Они ездят на авто собранных в странах НАТО.Там и укчат своих детей.Да и живут там как Абрамович.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ДеМарш
04.06.2009 23:38:39
 
Вся наша беда в том, что лабуда эта - "идейность и партийность" шлейфом тянется за нами из советских времён. "Бело-сердечные", "бело-голубые"... Западный избиратель давно судит мерками "а что этот парламентарий сделает, чтоб мне лучше жилось?" И всё равно какой он, хоть серый в яблочко! А если ничего не может - на х... с пляжа!
Вон в Англии скандал разгорелся - министры воруют: жена одного из них за государственные деньги! купила!! два порнодиска!!! С ума сойти - два диска! У нас миллиардами воруюют - и хоть бы что...
Есть "ширака", нет её - однофигственно. Нам от этого легче не будет - блюдутся интересы большого бизнеса разных группировок. А кто с кем? Ну это как "смешались в кучу кони, люди"... В этом бардаке уже никто ничего не понимает. Все одинаковые! Самое обидное - на горизонте нет никого достойного при уме и при памяти!..
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
Вилен
04.06.2009 11:34:14
 
И чего вы лясы хлопцы точите? Соня, ты помнишь, как пришел Ю-Щенок к власти? Он пришел ЗАХВАТОМ ВЛАСТИ НЕДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ПУТЕМ - устроил цирк, суд продажный принял решение, не НАРОД, а суд избрал президентом недалекого самовлюбленного нарцисса-транжиру. Сценарий как и в Грузии. Человек, захвативший власть в стране не по закону и дальше будет нарушать Закон. Мы это многократно видели за 4 года. Следствие - никаких намеков на уход из власти не будет. Он будет держаться за эту власть зубами, с мыслью "Авось потом пронесет..." И для этого придумывет доработки в Конституцию типа ввеедения пожизненно палаты лордов-бывших президентов... Бред. Он просто хочет спасти свою шкуру и дальше транжирить народные деньги! Вывод. Пока 300 голосов в раде не объявят ИМПИЧМЕНТ ЮЩЕНКУ, ничего не изменится. А будет это БЮТ, ПР, какая разница - ЗЛО - псевдодемократ а по настоящему - феодал-гетьман-мессия Ющенок. Пока он имеет власть, ни ко каком деомкратическом развитии событий в стране и не будет пахнуть!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  6
 
Миг
03.06.2009 22:02:25
 
Скажите, народ, оно вам надо???
Да по фиг кто у власти можно подумать при Ющенко у нас не рабовладельческий строй а типа демократия. Это закон природы - у власти сильнейший зверь а как его зовут ничего не меняет ибо власть держится всегда одинаково со времен стада, согласно истории. А то придумали: Юля - стерва, Витя - вор, Витя- демократ и верим а потом ругаясь не верим. Они все - это мы добившиеяся власти. Каждый из нас получив самую малую власть становится недочеловеком - рабовладельцем, феодалом, президентом, вожаком. Мне совсем не нужны "народные выборы президента" - потому что это полный блеф.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  1
 
2105
03.06.2009 14:30:42
 
1 написал/а
Зека геть , суку теж геть.

...И тебя, козла, на царство...
Рейтинг : согласен  10
не согласен  2
 
Поручикъ
03.06.2009 13:53:57
 
Теперь о возможном досрочном уходе Ющенко. Афтарша и здесь всё описала правильно – для нашего никчемного плюс подуставшего преза это была бы просто манна небесная! Коалиция ПРиБЮТ, если состоится, убьет рейтинги обеих мега(пока что)фракций, ибо идея выборов преза в парламенте вызывает неприятие около 90% народа. Неужто непонятно? И сравнение с Морозом очень удачное, хотя бы тем, что этот случай не требует сослагательного наклонения, как с ПРиБЮТ. Вспомните, Мороз пожертвовал имиджем честного и неподкупного борца за справедливость ради будущего пятилетнего (как ему тогда казалось) пребывания у власти (читай дерибано-потенциала). Ставка была ва-банк, чем закочилось, все знают. Неужто тяжело провести параллели с ПРиБЮТ? Если эта коалиция состоится, то их рейтинги сравняются то ли с землей, то ли с теперешними (подчеркиваю, именно теперешними) рейтингами Ющенко. В обмен ПР и БЮТ ожидают всё те же лет 5 правления. Им так кажется, как и казалось в свое время Морозу. Ни в ПР, ни в БЮТ в верхушке нет ни одного стратега, и это сказывается. Никто не подумал, что в случае ПРиБЮТ и пани Тимошенко сразу же спросят по следам одного её эмоционального интервью: «А что, уже прилетели инопланетяне и забралы Ваш розум?»
Одно из слабых мест ПРиБЮТ (их много) – растянутость во времени всех необходимых для реализации их планов действий, прежде всего поправок в Конституцию.
И тут появится Ющенко. Весь в белом. В нужный момент он сложит полномочия – и вся длительная ПРиБЮТовая процедура накрывается медным тазом. В результате рейтинг Ющенко вырастает, и даже в случае пролета на выборах преза он почти гарантировано попадает с какой-нибудь партией в следующий парламент. А что ПР и БЮТ? Они будут вынуждены пойти на выборы с теми же ярлыками и рейтингами, с которыми шел на последние выборы Мороз. Не напомните, чем у него там закончилось? То-то...
Рейтинг : согласен  12
не согласен  3
 
Поручикъ
03.06.2009 13:35:44
 
мнение написал/а
Нам мешают жить 50 семей захвативших все ресурсы страны в свои руки. Кравчуки, кучмы, Пинчуки, Шуфричи и т.д. и все они за изменения в конституции. А может кравчуку заводики отдать и всем остальным.
Средняя зарплата 1000-2000 грн., они уже обозрели до беспредела.
Сейчас хотят остаться пожизненно при власти... Когда они врут в разных свободах, им лохи хлопают. Как можно хлопать людям грабящим население, у них Европа и у их детей каждую неделю, они на выходные ездят попить пива в Европу. А нам говорят, зачем мол, будьте рабами на наших заводах. Все же разбегутся и им придётся платить людям, что бы у них всё работало.
Одним словом сво-лочи они. Так долго продолжаться всё не будет. В 2004г выпустили пар у народа, дерьмократы.


Практически единственный заслуживающий внимания камент, написанный при положении включателя мозга «ON».
Афтарша изложила всё правильно, хотя по стилю малость себе же уступила.
Народ, вы что, не понимаете, что живем мы при феодализме, модернизированном под 21-й век? Вы когда-нибудь слышали о феодалах-демократах и гуманистах? А о хорошей жизни народа при феодализме тоже слышали? Если слышали, то приведите пример, мне уже интересно.
Народ должен быть заинтересован в такой конфигурации власти, при которой она была бы ВЫНУЖДЕНА сделать хоть что-то для народа, то есть для 100% комментаторов. К примеру, ТЮВ была и великолепна внешне, и полезна по сути в оппозиции, поскольку давала хоть какой-то противовес беспределу. При власти она превращается в источник беспредела, но противовеса ей нет. Коалиция ПРиБЮТ народу невыгодна хотя бы потому, что законсервирует наш феодализм со всеми вытекающими (см. чуть выше) лет эдак на 5, а то и больше. Скажите, народ, оно вам надо???
Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
агата
03.06.2009 12:50:19
 
"Если бы «кандидата Яценюка» не существовало, его б, пожалуй, следовало придумать".

Так он и придуман! Типа "если я тебя придумала, стань таким, как я хочу"! Никто в глаза не видел, что такое сенин Фронт, кто там есть, кроме самого Яценюка. О программе вообще речи нет. Но этот "фронт" занимает третье место в рейтингах!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  4
 
агата
03.06.2009 12:46:00
 
Похоже, на этот раз Соня не столь осведомлена, как хотелось бы ей и нам. Поэтому статья - сплошные натяжки и размазня. Скажем, 8% у Тимошенко в Киеве. Но 100 - 8= 92. И чьи же эти 92%? Коммунисты прибавили? Ющенко? Янукович завоевал симпатии столичных избирателей? Ах, ну да - Яценюк!!! И вы, Соня???
Рейтинг : согласен  6
не согласен  2
 
cvyntar.com
03.06.2009 10:32:14
 
в нашей стране есть всего два гения (Соня и я) и один мужик (Юля)... остальные просто брызгают ядовитой слюной зависти :)

p.s.
Сонечка, когда Вы наконец будете писать свои произведения на украинском языке... на худой конец на английском?
желаю вам творческого вдохновения и много умелых вдохновителей :)

с уважением, Ингвар Гений Бориспольский
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
rness
03.06.2009 9:58:01
 
хан написал/а
Сергей написал/а Соня, ну нет в русском языке слова "волнительное" !!! плюс 100. Достали уже... У ведущих российского тв что ли научились?

Не силен я в русском языке. Не силен. Поэтому прежде чем, что то утверждать, всегда лезу в словарь, в литературный текст и пр. Благо google под рукой, попробуем поиск: "волнительно"
...Волнительные моменты в жизни женщины случаются постоянно...
...Событие знаменательное и волнительное. Диспозиция такова: в...
...Присяга – это всегда важное и волнительное событие...
...Какое же это волнительное и захватывающие действо....
Ну и на закуску
...Нынче волнительное, хорошо волнительное утро. Сейчас только вернулся с деревни, где ходил смотреть проводы молодых ребят, везомых на ставку. ...
Л.Н.Толстой. Собр. соч. в 22 т. Т.20. Письма. 239. В. Г. Черткову ...
Возможно я ошибаюсь, но я еще не разу не слыщал, что бы кто то обвинил Льва Николаича в безграмотности. Хотя.. Время идет. Что нам классики. Чем мы хуже.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  0
 
Боря
02.06.2009 23:44:10
 
Стаття ні про що . Соня сиділа і давно не писала і вирішила написати про великий пук. В чому в кінці і призналася. Ніякої ширки не буде , а вирішили "гарантуя" налякати і все балогино-веркіно кодло ( біля тисячі людей в штаті) зашевилилося як паразити повилазили на всі ефіри і тявкають..
Рейтинг : согласен  9
не согласен  2
 
1
02.06.2009 23:23:06
 
Зека геть , суку теж геть.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  14
 
Народу!
02.06.2009 20:36:08
 
Панков написал/а
Уши ФСБ из этого дерьма торчат.Москачи стараются из последних сил,но все равно империи угро-финнов крантель наступает.Такого пьянства развала и разврата я в рашке никогда не видел,а теперь рашики гниют зловонно заживо.

Вот пока такие уроды будут тут коментарии писать ПОРЯДКА и благополучия народ Украины не дождётся!!!!
Рейтинг : согласен  7
не согласен  12
 
Наталья
02.06.2009 19:59:43
 
жди написал/а
НатальяИ Кучма тоже стал простым.

Кучма ушёл в срок.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
989
02.06.2009 19:41:28
 
Лучше бы Юлька,хотя я ярый антикоммунист,объеденилась с коммуняками.Те хоть безобиднее.А регионы будут рвать все шо шевелится.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  4
 
ТАК ТАК Юлюшка
02.06.2009 18:40:07
 
Скоко Юляшкиных прокладок повылазило. Ну ШОж вы не лечитесь? Неужто такие тупые?
Берегите себя. А то и стрелять некого будет.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  16
 
Толян
02.06.2009 15:22:40
 
Правильно сказали, нужно было придумать Яцынюка, что бы эти двое сорвали с себя маски и обос....ись прямых выборов.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  21
 
жди
02.06.2009 15:04:30
 
Наталья

И Кучма тоже стал простым.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  1
 
Анализ
02.06.2009 14:15:53
 
грета написал/а
.

Самое смешное, что обьеденить могут, для этого достаточно снять технологические разьединяющие лозунги, и поднять один - о единой нации, поскольку народ никогда и не был разьединен, проблемы то у всех одни!
А вот с остальным действительно сложно, необходимо забыть, что ты "паразит" и подумать о стране, как о собственном предприятии (бизнесе), тогда заработают заводы, появятся инвестиции и т.д и т.п.
И самое смешное, что эти затраты позволят стать богаче в богатой стране.
Но сделать этот шаг ... неимоверно сложно!
Ведь самое страшное ... остаться в истории мародером!

Не думаю, что ИХ это пугает. Увы...


К сожалению, очевидно ... увы.
Но тогда выход один ... самоорганизация.
Ведь конец об конец ... это же наша страна.
У них ресурс денежный , у нас человеческий!
Не умеют - научим, не хотят - заставим!
Рейтинг : согласен  16
не согласен  1
 
ннн
02.06.2009 14:08:59
 
А если ,это домашняя заготовка Банковой( мол они объеденяются,а где дермократия,а где свободы) ,что в принципе не плохо!!! В любом раскладе Ющ в плюсе!
Рейтинг : согласен  4
не согласен  4
 
Анализ
02.06.2009 14:06:45
 
песимист написал/а


Побежим в Россию, и сразу народ объединим. Сдадим трубу и сразу всех объединим. Поставим педро*уя министорм юстиции, и все разом обрадуемся. Доллар станет осенью 2 грн. 50 коп.

Судя по нику ты все же должен был говорить как минимум о "пессимизьме", а не о ... МАРАЗМЕ.




Рейтинг : согласен  4
не согласен  5
 
Наталья
02.06.2009 14:03:33
 
А ведь прав Томенко-после отставки Ющенко станет простым гражданином и перед законом в том числе.Кто-то верит,что он решится на это во имя страны?
Рейтинг : согласен  20
не согласен  1
 
песимист
02.06.2009 13:50:17
 
анализу

Ты активист БЮТ или ПР ? Новая волна пошла из штаба.
Снять типа лозунги, и давай объединительные. Типа не поставим памятник Петлюре, или поставим памятник ещё катьке2., не будем вспоминать голодомор. Не будем говорить свидомиты, бендеры, москали. Побежим в Россию, и сразу народ объединим. Сдадим трубу и сразу всех объединим. Поставим педро*уя министорм юстиции, и все разом обрадуемся. Доллар станет осенью 2 грн. 50 коп.


НАИВНЫЙ ты анализ


Рейтинг : согласен  8
не согласен  11
 
грета
02.06.2009 13:39:19
 
Анализ написал/а
вопрос написал/а

Что они объединят народ.
И что они пополнят бюджет, дадут европейские зарплаты, заработают заводы.
Да они это могут сделать за 24 часа, и уже 5 лет назад, у них же все заводы, пароходы и т.д.
Но они не дадут людям не чего, на то они паразиты.

Самое смешное, что обьеденить могут, для этого достаточно снять технологические разьединяющие лозунги, и поднять один - о единой нации, поскольку народ никогда и не был разьединен, проблемы то у всех одни!
А вот с остальным действительно сложно, необходимо забыть, что ты "паразит" и подумать о стране, как о собственном предприятии (бизнесе), тогда заработают заводы, появятся инвестиции и т.д и т.п.
И самое смешное, что эти затраты позволят стать богаче в богатой стране и пользоваться уважением населения пожизненно.
Но сделать этот шаг ... неимоверно сложно!
И в то же время ... неимоверно нужно!
Ведь самое страшное ... остаться в истории мародером!

Не думаю, что ИХ это пугает. Увы...
Рейтинг : согласен  13
не согласен  1
 
Анализ
02.06.2009 13:30:03
 
вопрос написал/а

Что они объединят народ.
И что они пополнят бюджет, дадут европейские зарплаты, заработают заводы.
Да они это могут сделать за 24 часа, и уже 5 лет назад, у них же все заводы, пароходы и т.д.
Но они не дадут людям не чего, на то они паразиты.


Самое смешное, что обьеденить могут, для этого достаточно снять технологические разьединяющие лозунги, и поднять один - о единой нации, поскольку народ никогда и не был разьединен, проблемы то у всех одни!
А вот с остальным действительно сложно, необходимо забыть, что ты "паразит" и подумать о стране, как о собственном предприятии (бизнесе), тогда заработают заводы, появятся инвестиции и т.д и т.п.
И самое смешное, что эти затраты позволят стать богаче в богатой стране и пользоваться уважением населения пожизненно.
Но сделать этот шаг ... неимоверно сложно!
И в то же время ... неимоверно нужно!
Ведь самое страшное ... остаться в истории мародером!
Рейтинг : согласен  19
не согласен  1
 
мнение
02.06.2009 13:29:28
 
Нам мешают жить 50 семей захвативших все ресурсы страны в свои руки. Кравчуки, кучмы, Пинчуки, Шуфричи и т.д. и все они за изменения в конституции. А может кравчуку заводики отдать и всем остальным.
Средняя зарплата 1000-2000 грн., они уже обозрели до бес предела.
Сейчас хотят остаться пожизненно при власти. Когда они врут в разных свободах, им лохи хлопают. Как можно хлопать людям грабящим население, у них Европа и у их детей каждую неделю, они на выходные ездят попить пива в Европу. А нам говорят, зачем мол, будьте рабами на наших заводах. Все же разбегутся и им придётся платить людям, что бы у них всё работало.
Одним словом сво-лочи они. Так долго продолжаться всё не будет. В 2004г выпустили пар у народа, дерьмократы.

Рейтинг : согласен  23
не согласен  1
 
Норов
02.06.2009 13:09:02
 
ворон написал/а

Но сделать надо всё превосходно.
У Яныковича электрат всегда будет, а у этой, всё будет, как у Мороза.


Птичка, а тебе не 300 лет?
Неужели глупость как коньяк ... настаивается?
Рейтинг : согласен  20
не согласен  6
 
secundo
02.06.2009 12:34:56
 
Соня уже вся обварилась в этой политике и сейчас без кожи.Класный был бы дуэт на Шустере ливе - лысый мустафа и облезлая Кошка Сонина!
Рейтинг : согласен  14
не согласен  7
 
таня
02.06.2009 12:28:39
 
Отставка Ющенко -- это круто.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  2
 
Вася
02.06.2009 12:06:32
 
Соня - умница и красавица!!! Попробуйте, как она, вариться в политике столько лет и так же интересно о ней писать - потом критикуйте
Рейтинг : согласен  15
не согласен  10
 
harper
02.06.2009 11:54:25
 
до тех пор,покуда мы будем признавать себя потомственными крипаками, потомственное быдло будет измываться над народом
Рейтинг : согласен  23
не согласен  1
 
Панков
02.06.2009 11:39:30
 
Уши ФСБ из этого дерьма торчат.Москачи стараются из последних сил,но все равно империи угро-финнов крантель наступает.Такого пьянства развала и разврата я в рашке никогда не видел,а теперь рашики гниют зловонно заживо.
Рейтинг : согласен  18
не согласен  16
 
Валерий
02.06.2009 11:13:03
 
Первооснова всей этой возни, очень большие деньги. Сегодня с их наличием у известных нам групп поддержки партий большие проблемы, а посему никаких выборов не будет.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  0
 
х
02.06.2009 11:07:15
 
проскуратор написал/а
Сонька!Ты пригаешь по верхушкам,а ты спустис в метро,электрички,походи по улицам и увидишь другую картину,а здесь сплошная ненависть к Ющенко и не ври никогда в Юли в Киеве не будет 8%.

а сколько будит?
а ненависть только к ющенко?
помоему ковсем.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  6
 
вопрос
02.06.2009 10:56:07
 
Вы верите в соборность БЮТ и ПР ???
Что они объединят народ.
И что они пополнят бюджет, дадут европейские зарплаты, заработают заводы.
Прикол дня.
Да они это могут сделать за 24 часа, и уже 5 лет назад, у них же все заводы, пароходы и т.д.
Но они не дадут людям не чего, на то они паразиты.
Сидит вчера шуфрич на Ай -си -ти -ви, и разглагольствуе, а у самого десяток газовых. нефтяных вышек и туда даже гос. надзор заехать не может. Грабит недра Украины, и всё по барабану, одна болтовня.
Вот это один из паразитов на Украине и на её народе.
Рейтинг : согласен  44
не согласен  3
 
Сергей
02.06.2009 10:51:16
 
Роман... Я к тому, что народ таки быдло и казлы - ни один не возмутился этим результатам... проглотили... а всем известный Попов с ударением на первом слоге подтвердил эти результаты... А все это генеральная репетиция всеукраинских выборов... И не нужно удивляться, что на утро после выборов президентом станет опять Ющенко...
Рейтинг : согласен  18
не согласен  3
 
хан
02.06.2009 10:48:27
 
Сергей написал/а
Соня, ну нет в русском языке слова "волнительное" !!!

плюс 100.
Достали уже... У ведущих российского тв что ли научились?
Рейтинг : согласен  8
не согласен  8
 
яворивский
02.06.2009 10:47:38
 
Сергей

Пусть потешатся на время.
А на счёт тимохи, так она на западе набрала. из за того, что Ющенко стал дурить, и разные круглые столы, меморандумы подписывать с ПР. Вот тимоха типа и осталась бороться с Яныком. Вообщем на этом прихватила электорат. А сейчас всё будет по другому, выходит замуж за Яныка, получи полный неодобрямс от людей.
Надо чаще цитировать, что она говорила на Яныковича и ПР.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  14
 
Роман
02.06.2009 10:13:53
 
Сергею.
Приводить в аргумент выборы в Тернопольской области - признак невежества.
Тогда, если бы Балоге було нужно, и коммунисты могли процентов 20 "набрать", и
многие поудивлялись бы, кто-то дебильный начал бы что-то там анализировать, а умные
удивляться бы не стали. Думай больше, Сергей. А так все нормально вроде.
Рейтинг : согласен  21
не согласен  4
 
сашко
02.06.2009 10:13:01
 
Вот будет весело, если Ющенко еще раз станет Презиеднтом. А почему бы и нет, олигархов устраивает, понятно, что от него ждать. тогда как Янык в случае победы попытается уничтожить Тимошенко и наооборот.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  11
 
Роман
02.06.2009 10:09:41
 
А я вообще думаю, что Тимошенко просто играет с регионалами. Что сейчас ей нужно ?
Деньги в бюджет. Скажите, каким образом ширка прибавит деньги в бюджет ? Каким образом
ширка заставит зарубежные кампании покупать у Украины уголь, сталь и еще там чего ?
Что она дает ширка ? Что ?
Рейтинг : согласен  16
не согласен  10
 
Сергей
02.06.2009 9:59:56
 
яворивский.... Жалостливый Вы наш - посмотрите на результаты голосования в Тернопольскую облраду - для Вас это будет открытием... И это при том что ПР вааще не вело никаой агитации...
Рейтинг : согласен  9
не согласен  27
 
ворон
02.06.2009 9:57:07
 
Юля почти уже политический труп.
На месте Яныковича, я бы её кинул, и выкинул с политики.
Но сделать надо всё превосходно.
У Яныковича электрат всегда будет, а у этой, всё будет, как у Мороза.
Одни фанатики останутся обманутые, но это её не спасёт.
Поедет в Англию к зятьку.
Рейтинг : согласен  23
не согласен  53
 
яворивский
02.06.2009 9:52:52
 
Мне жаль людей голосовавших за Тимошенко в Западной Украине.
Рейтинг : согласен  22
не согласен  44
 
nbv
02.06.2009 9:50:43
 
Что вы всё про Ющенко пишите.
Прикол будет дальше с этими двумя (Янык и тимоха).
Парачка цвай.
Рейтинг : согласен  16
не согласен  17
 
патриот
02.06.2009 9:40:45
 
Господа, думайте, что пишите.
Хоть завтра Юле на выборы - Президент!
А что дальше? Снова война??? Майданы бело-голубые???
Я например хочу доллар по 5 грн. и рабочие места.
А если вам надо в рожу поплеать друг другу то пльюте, сытнее не станете.
Я за ширку! Другог выхода для страны не вижу!
Рейтинг : согласен  43
не согласен  20
 
Олег
02.06.2009 9:16:39
 
Правильно, и 8% не будет.
Рейтинг : согласен  23
не согласен  28
 
каменный гость
02.06.2009 9:05:35
 
если вы думаете, что ющ действительно уйдет, не теште себя надеждой. соньке слили очередную провокацию в духе бандерлога. там у них сейчас взаимный шантаж. хотя я думаю, что вся Украина три дня пила бы от счастья, что этот прыщавый импотент наконец-то свалил в отставку.
Рейтинг : согласен  50
не согласен  9
 
проскуратор
02.06.2009 7:14:46
 
Сонька!Ты пригаешь по верхушкам,а ты спустис в метро,электрички,походи по улицам и увидишь другую картину,а здесь сплошная ненависть к Ющенко и не ври никогда в Юли в Киеве не будет 8%.
Рейтинг : согласен  50
не согласен  18
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Ющенко готов объявить досрочные президентские – назло ПРиБЮТ"
Комментировать  "Ющенко готов объявить досрочные президентские – назло ПРиБЮТ"



Загрузка...


Интернет магазин загрузка...

При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2010 Первый информационный портал «ОБОЗ.ua - Обозреватель». Все права защищены.