Наши проекты
свернуть

Закон един для всех

Закон един для всех
Интересное »
новости, загрузка.

СМИ пестреют анонсами о назначенном на вторник совещании Совета национальной безопасности и обороны Украины. Высокий государственный орган вместе с Президентом попытается разобраться в обстоятельствах гибели Валерия Олийныка, доселе мало-кому известного жителя Кировоградщины. Не подменяя собой правоохранительные органы, - Президент Украины поручил им тщательно и объективно расследовать ЧП, хотя, надо полагать, те, кому положено, и так не собирались уклоняться от беспристрастного расследования - СНБО в пределах своих полномочий постарается определить, какую роль в случившемся сыграли районный прокурорский и милицейский руководители, которые уже являются подозреваемыми по делу, а также народный депутат Украины, и в связи с этим, пока ещё только свидетель, Виктор Лозинский, которого называют неформальным хозяином района, в котором произошла трагедия.

Правда, узнать точно, устроили ли опъянённые алкоголем, а еще больше бесконтрольной властью, высокопоставленные чиновники, охоту на человека либо это было нечто иное, - мы сегодня не сможем.

Следствие, будем надеяться, разберётся.

В общем, то, что Виктор Ющенко и СНБО не оставили без внимания гибель, а возможно, и циничное убийство простого человека, говорит о том, что они прислушиваются, так сказать, к стонам народа.

Но почему же они не слышат плача, не хотят видеть слёз Татьяны Жеребко, жительницы Раздельнянского района Одесской области? Её 25-летнего сына Алексея Жеребко в июле 2004 года застрелил в переулке Нахимова в Одессе тогдашний народный депутат Украины Алексей Козаченко.

В ночь с 23 на 24 июля исполнится пять лет со дня убийства, а никто за него так и не ответил, хотя следствие вроде бы продолжается.

Алексей Козаченко сразу после совершения преступления попытался представить случившееся не как убийство, а как...покушение на жизнь государственного деятеля!

То есть двое парней якобы покушались на его депутатскую жизнь, подбежав к Козаченко и начав избивать его.

А сказки Козаченко, будто выстрелил он «в ходе борьбы» из пистолета нападавших, находясь лежа на земле?! Нет, экспертиза в считанные дни установила,

что  выстрел Козаченко сделал, находясь в салоне своего автомобиля.

Всё-таки определились, что пистолет ТТ (козаченковский) он носить не имел права, так как разрешения на это не было.

Долгое время следствие тормозилось из-за того, что Алексей Козаченко был народным депутатом Украины. Но и сейчас, когда он таковым не является, особого продвижения не видно, во всяком случае, общественности об этом ничего не известно. И РНБО по этому поводу не собирают…

Хочется надеяться, что в самое ближайшее время справедливость в деле об убийстве Алексея Жеребко восторжествует.

А виновник убийства человека, даже если он бывший народный депутат, получит наказание в точном соответствии с Уголовным кодексом Украины и общественной моралью.

Не больше, но и не меньше.

01 июля 10:00
:   Средняя оценка: Голосов: 15
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Закон един для всех"
Комментировать  "Закон един для всех"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
Олег
30.06.2009 18:01:15
 
Казаченко был председателем штаба Ющенко и депутатом НУ!
Рейтинг : согласен  52
не согласен  5
 

 
Вопрос к автору "for Aquarius"
02.07.2009 22:00:26
 
А кто такой "гопник", просветите, пожалуйста, и по каким признакам его безошибочно определить, чтобы не ощибиться, убивая? Я не владею этим языком. Чтобы знать, кого можно безнаказанно убивать, согласно вашему комментарию:
"Да, гопника должно быть стрелять безнаказанно для ЛЮБОГО человека."
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
for Aquarius
02.07.2009 11:09:22
 
Да, гопника должно быть стрелять безнаказанно для ЛЮБОГО человека. Раводушие в нашей стране достигло максимума, т.к. сейчас, если Вы заступитесь за человека на улице, то Вас же потом сделают виновным за превышение необходимой самообороны. Я понимаю, что ненависть к депутатам и иже с ними застилает нам сейчас глаза, но на его месте я поступил бы так же.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
анфиса
02.07.2009 9:22:30
 
Заголок для анекдота, как про руки никогда не кравшие, как про честность и порядочность депутатов, слуг народа!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Aquarius - для mj
02.07.2009 9:12:17
 
mj написал/а
---Писаке, накалякавшему эту статью, должно быть хорошо известно, что Козаченко подстрелил откровенного гопника. Я не пытаюсь его защищать как человека - хороших ТАМ не бывает, но зачем бросать народу эти кости - типа, нате, грызите?


Простите, но Вам не стыдно, mj.? Значит "гопника", по Вашему, стрелять депутату можно безнаказанно? При таком подходе и безработного, бедного, немного странного человека, больного Олийныка можно было избивать, переломав кости, а потом и 9 пуль выпустить, чтобы не попадался холоп на глаза высокопоставленным зарвавшимся панам? Ну кто он такой в сравнении с "хозяевами жизни" - ментом, прокурором и депутатом? Биомасса... Замечу, что в своих первых аоказаниях этот уб_л_юдок Лозинский тоже пытался влепить версию о якобы нападении и чуть ли не покушении на его паск_у_дную жизнь. Аналогию с делом отмазавшегося Козаченко улавливаете? Кстати, у нас благодаря такой власти и депутатам, безработных, нищих и бездомных становится все больше, - так значит можно их отстреливать, как мишень, если мажорам на пути попадутся? Нет сомнения, что историю с отмазкой Козачнко, еще одного убийцы, беспредельщика - депутата, хорошо знали в Раде, ведь они отмазывали его вместе с прокуратурой и Ющенко. Вот и еще один пример: безнаказанность порождает преступность. А множество историй со сбитыми машинами блатных людьми? А недавнее убийство десятиклассника лесником на Ровенщине? Только стоит начать весь перечень творящегося беспредела... Гопниками, скорее, можно назвать эту криминальную братву, просочившуюся в парламент. Вот она, опора безнравственного режима! А заголовок, исходя из реалий сегодняшнего дня, действительно всерьез принимать нельзя. Смешно, но это - смех сквозь слезы.Только НЕОТВРАТИМОСТЬ исполнения закона в равной степени для всех может спасти страну от морального разложения и духовной деградации..
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
юрко
01.07.2009 16:01:06
 
закон един для всех,но для избранных единее.и ничего им не будет!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Alex
01.07.2009 13:10:55
 
Какое смешное заглавие...
Рейтинг : согласен  8
не согласен  0
 
Анфиса
01.07.2009 12:30:37
 
Ig написал/а
А на совете РНБО так-же будет рассмотрен вопрос о пьяном цесаревиче Андрюшке, устроившем стрельбу возле киевского ресторана ???

Не будьте наивны.Вопроса уже нет, и он не он и дитинка не пьет, он белый и пушистый, а всякие каки-бяки на него наговаривают.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
пацифист
01.07.2009 11:51:43
 
перед законом все равны... но кто-то ровнее...
-
и где обещаный Луценком з-н о разрешении травматич. оружия...?
Рейтинг : согласен  11
не согласен  1
 
mj
01.07.2009 11:34:33
 
Увы, но быдлом считают нас не только политики, но и журналисты. Писаке, накалякавшему эту статью, должно быть хорошо известно, что Козаченко подстрелил откровенного гопника. Я не пытаюсь его защищать как человека - хороших ТАМ не бывает, но зачем бросать народу эти кости - типа, нате, грызите?
Рейтинг : согласен  4
не согласен  6
 
Ганс
01.07.2009 11:12:43
 
А как может быть "единым для всех то, чего нет"? Утопия.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  0
 
Андрій І.
01.07.2009 11:10:13
 
ОХОТА НА НАРОД.
ОТКРЫТАЯ
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Ганс
01.07.2009 9:46:30
 
Застрелил - значит так нужно было народу Украины, ведь он же народный избранник! Кто будет спорить? А, народ? А может он выполнял секретную миссию по сокращению народонаселения Украины. И такое может быть.
Рейтинг : согласен  14
не согласен  4
 
Саша
01.07.2009 9:29:54
 
Если Вы помаранчи не глупые,то почему выбор неглупых людей привел к глупейшей ситуации в стране? Ходите с протянутой рукой по всей Европе обеспечивая благополучие своей семье,а мы заботимся о благополучии не только своей семьи,но и государства, работая на украинских предприятиях в Украине.Где успехи за 5 лет неглупые помаранчи? Закон где?
Рейтинг : согласен  15
не согласен  7
 
30.06.2009 23:46:25
 
Сейчас Ющенко демонстрирует всю свою ограниченность как президента, я бы даже сказал, что вот по таким его реакциям можно говорить не только об особенностях характера Виктора Андреевича, но и о несоответствии Ющенко занимаемой должности Президента Украины... Ющенко просто не знает чем он должен заниматься, поэтому он берется за все сразу, ну и как результат все, что он пытается сделать или изменить получается каким-то кривым и неадекватным... Ющенко человек довольно неискренний, злопамятный и трусливый, ко всему этому можно добавить еще его низкую правовую культуру, изысканную демагогию и коварство
Рейтинг : согласен  40
не согласен  3
 
30.06.2009 23:36:42
 
Саша написал/а
Не нравиться паны помаранчи? Следующий может быть кто то из Вас.Ладно нас бандитов и некультурных людей востока Украины убивают,а Вас тогда за что.А все гораздо проще,оказывается предательство и беззаконие и есть особенностью украинца,как старых,так и современных времен.Молчать,а то придем к Вам,с ув.Лозинский и Андрюшка.

.... комент просто глупого человека, у которого появилась возможность что-то там настучать на клаве в инет... бедолажный пришел сюда и сссрЁт в коментах от счастья испражниться
Рейтинг : согласен  13
не согласен  16
 
Серый42
30.06.2009 23:18:11
 
Любой чинуша, априори должен быть по закону виновен, и он должен доказывать свою невиновность.
Опьянение властью...самое отягчающее обстоятельство, и должно автоматом удваивать срок!!!
Рейтинг : согласен  19
не согласен  1
 
Саша
30.06.2009 23:09:39
 
Не нравиться паны помаранчи? Следующий может быть кто то из Вас.Ладно нас бандитов и некультурных людей востока Украины убивают,а Вас тогда за что.А все гораздо проще,оказывается предательство и беззаконие и есть особенностью украинца,как старых,так и современных времен.Молчать,а то придем к Вам,с ув.Лозинский и Андрюшка.
Рейтинг : согласен  14
не согласен  13
 
Ig
30.06.2009 22:48:40
 
А на совете РНБО так-же будет рассмотрен вопрос о пьяном цесаревиче Андрюшке, устроившем стрельбу возле киевского ресторана ???
Рейтинг : согласен  26
не согласен  1
 
толян
30.06.2009 21:48:15
 
Жаль что "ТТ" --только у дипутатов....
Рейтинг : согласен  21
не согласен  1
 
vv
30.06.2009 21:22:20
 
Он "cвой" , для него закон не писан
Рейтинг : согласен  10
не согласен  0
 
ан
30.06.2009 19:32:58
 
Закон едиМ. Как заявляют "слуги народа")
Рейтинг : согласен  26
не согласен  0
 
Алёша
30.06.2009 18:58:13
 
Олег написал/а
Казаченко был председателем штаба Ющенко и депутатом НУ!

Почему до сих пор не зарезан?
Рейтинг : согласен  42
не согласен  2
 
киев
30.06.2009 18:45:52
 
я не удивлюсь, если казаченко тоже родыч ющенки- ...надцатый муж виталинкы-дытынки и заодно кум катриной пятиюрдной сестры по внучатому племяннику восьмиюродного деда мужа жены младшего сына брата дядиной тети.
Рейтинг : согласен  52
не согласен  7
 
Окс
30.06.2009 18:28:05
 
и это делается только в ответ на обвинения о причастии сына Ющенко в стрельбе... а просто выполнять работу и искать преступников что, слабо? Неужели шантажом единым у нас можно добиваться того, что прописано в законе? Что за государство...
Рейтинг : согласен  37
не согласен  2
 
ага
30.06.2009 18:25:52
 
Во ты даёшь. Тут хоть бы этих посадили.
Мораль у них с нами разная.
Рейтинг : согласен  21
не согласен  1
 
Олег
30.06.2009 18:01:15
 
Казаченко был председателем штаба Ющенко и депутатом НУ!
Рейтинг : согласен  52
не согласен  5
 
Комментировать  "Закон един для всех"
Комментировать  "Закон един для всех"
Новости партнёров


Загрузка...
Cache Last Data: 09.02.2010 17:41:53


Пандора переможе!
Телевидение открыло истинное лицо Луценко
З Україною в...



Поставь к себе нашу кнопку:
Ежеминутная онлайн-газета Обозреватель

Последние новости Украины

bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.