Наши проекты
свернуть

 

Погибший при встрече с Лозинским был безоружен

Погибший при встрече с Лозинским был безоружен
Интересное »
новости, загрузка.

55-летний житель Ульяновского района Кировоградской области Валерий Олийнык, который погиб во время столкновения при участии народного депутата от БЮТ Виктора Лозинского, был невооружен.

Об этом, 30 июня, ссылаясь на данные экспертизы, заявил заместитель Генерального прокурора Ренат Кузьмин в эфире телеканала «Интер».

В частности, по данным ГПУ, у погибшего не было оружия, а пистолеты, из которых он якобы стрелял в депутата и стражей порядка, - были подброшены.

«Мы можем утверждать, что этот человек (Валерий Олийнык – ред.) сам в себя не стрелял, и я скажу больше: вообще не стрелял. Проведенные исследования показали, что он оружие в руках не держал»,- сказал Кузьмин, передает «Кировоград.proUA.com».

Напомним, Валерий Олийнык погиб 16 июня во время столкновения при участии народного депутата Виктора Лозинского, прокурора Головановского района Евгения Горбенко и начальника Головановского РО УМВД Михаила Ковальского.

На пресс-конференции в Кировограде Лозинский утверждал, что Олийнык начал стрелять в него и в бок автомобиля, на котором депутат ехал вместе с прокурором и начальником милиции.

Эту же самую версию нардеп рассказывал областной прокуратуре.

Читайте по теме:

Генпрокуратура начала "подкоп" под Лозинского

Погибшего при встрече с Лозинским убивали из разного оружия

Лозинский сам торопит события с отменой неприкосновенности

Ющенко уволил губернатора за кировоградский инцидент

Ногу убитому при встрече с Лозинским отрезали эксперты

01 июля 10:45
:   Средняя оценка: Голосов: 1
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Погибший при встрече с Лозинским был безоружен"
Комментировать  "Погибший при встрече с Лозинским был безоружен"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
Нина
01.07.2009 11:28:13
 
Волосы дыбом встают!!!В какой стране мы живём!!!Кто у власти?Преступники,нелюди,подонки,убийцы,воры,тунеядцы и т. д.!!!Уму не постежимо,что творят!Устраивают охоты на живых людей,прежде чем убить издеваются,извращенно пытают,чтобы испытать удовольствие от этого,предворительно обокрав народ,и ввергнуть его в нищету и голод!Преступники,подонки и твари!!!Вы за свои преступления ответите перед ВСЕВЫШНИМ!!!Там от наказания никто не уйдёт!!!
Рейтинг : согласен  26
не согласен  0
 

 
000
01.07.2009 21:17:09
 
Грохот написал/а
Бонд силён! Аналитика - на высшем уровне!
А ЮВТ, узнав о "предателе" Лозинском, срочно решила его "сдать"? И он сам, "раскаявшись" (или по заказу ПР) требует снять с себя неприкосновенность? А Ренат Кузьмин его спасает?
А Идиот-депутат, требующий наградить Лозинского, тоже выполняет задание ПР?
Бонд, браво! И что Вы до сих пор делаете в Украине, Вам давно пора в Англию!

Чем больше шума ,тем больше пиар !
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Грохот
01.07.2009 18:23:22
 
Бонд силён! Аналитика - на высшем уровне!
А ЮВТ, узнав о "предателе" Лозинском, срочно решила его "сдать"? И он сам, "раскаявшись" (или по заказу ПР) требует снять с себя неприкосновенность? А Ренат Кузьмин его спасает?
А Идиот-депутат, требующий наградить Лозинского, тоже выполняет задание ПР?
Бонд, браво! И что Вы до сих пор делаете в Украине, Вам давно пора в Англию!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
vetal
01.07.2009 15:51:22
 
bond написал/а
2vetal
Попробуйте посмотреть на ситуацию под другим углом зрения: ПР нужна громкая провокация против БЮТ, они вспоминают о своем старом дружке Лозинском, и тот соглашается войти в дело. Далее следует означенный инцидент. Само собой разумеется, что представители ПР находятся там, дабы ничто не вышло из под контроля. На поверхности мы видим, что депутат от БЮТ убил человекаи нашему праведному гневу нет предела. Что мне действительно неизвестно, так это, должна ли была жертва обойтись легкими ранениями, но произошел так называемый "эксцес исполнителя". И будут ли регионы выводить Лозинского из под удара, или предпочтутт пожертвовать им.

Любезнейший,"смотреть на ситуацию" глазами неадекватного человека,у меня нет ни малейшего желания. Равно,как и комментировать Вами написанную ахинею. Отмечу лишь,что "лавры" Шерлока Холмса смело можете примерить уже сейчас. При том условии,что процесс этот будет происходить в палате психиатрической лечебницы.
В целом,общение с определенной частью "БЮТнутых" наводит на мрачные мысли.Эти индивидуумы ,вместо вдумчивого анализа происходящего,предпочитают поиск совершенно фантастических теорий и псевдодоказательств вины оппонентов.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
bond
01.07.2009 15:19:35
 
2vetal
Попробуйте посмотреть на ситуацию под другим углом зрения: ПР нужна громкая провокация против БЮТ, они вспоминают о своем старом дружке Лозинском, и тот соглашается войти в дело. Далее следует означенный инцидент. Само собой разумеется, что представители ПР находятся там, дабы ничто не вышло из под контроля. На поверхности мы видим, что депутат от БЮТ убил человекаи нашему праведному гневу нет предела. Что мне действительно неизвестно, так это, должна ли была жертва обойтись легкими ранениями, но произошел так называемый "эксцес исполнителя". И будут ли регионы выводить Лозинского из под удара, или предпочтутт пожертвовать им.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  1
 
vetal
01.07.2009 14:55:21
 
bond написал/а
123 написал/а
А при чем тут Янык?
Он же депутат ВР от БЮТ !!!
А при том, что в 2004 году Лозинский был доверенным лицом Януковича на президентских выборах, а к матери погибшего, заминать дело и заметать следы примчались именно депутаты от Партии Регионов. Вас это ни на какие размышления не наводит?

Типичный пример: симбиоз передергивания и вранья. ПР,после того,как произошел данный инцидент направила своих представителей на место происшествия для проведения собственного расследования.Далее,ПР инициировала создание следственной комиссии по факту смерти Олийника. Так действовала Партия Регионов. Как действовали представители БЮТ и что говорили? Думаю комментарии излишни.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Вилен
01.07.2009 14:39:05
 
123 написал/а
А при чем тут Янык?Он же депутат ВР от БЮТ !!!

Видимо антирегионалам хороший повод перевести стрелки. Ведь то что он до 2005го года был регионалом, а потом с радостью был в принят в БЮТ говорит не о партийности, а исключительной беспринципности этого субъекта и что интересно, именно такой субъект хорошо пришелся ко двору как раз БЮТ. ДА мло ли их в БЮТе таких. И Арутюнов, и Соколов, и Губский и все Юлины хлопцы! а ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НАМ РАССКАЖЕТ АНАТОЛИЙ.ХАРЬКОВ? хОТЯ МОГУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, он вспомнит о презумпции невиновности, но не вспомнит о понятии "ДОНЕЦКИЕ БАНДИТЫ"... избирательное чувство права у Толика.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
bond
01.07.2009 14:31:18
 
123 написал/а
А при чем тут Янык?
Он же депутат ВР от БЮТ !!!

А при том, что в 2004 году Лозинский был доверенным лицом Януковича на президентских выборах, а к матери погибшего, заминать дело и заметать следы примчались именно депутаты от Партии Регионов. Вас это ни на какие размышления не наводит?
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
vetal
01.07.2009 14:28:30
 
123 написал/а
А при чем тут Янык?
Он же депутат ВР от БЮТ !!!

Цинизм и подлость "бело-сердечных" не имеет границ,так что удивляться особо нечему. В своем стремлении перевернуть все с ног на голову они смело уходят за грани здравого смысла. Если ближайший соратник ЮВТ, Турчинов заявляет на всю страну о том,что г-н Лозинский герой, то чего можно ждать от отдельных ее сторонников?
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
123
01.07.2009 14:03:01
 
А при чем тут Янык?
Он же депутат ВР от БЮТ !!!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
000000
01.07.2009 13:44:05
 
Дерзкая написал/а
полиграф написал/а
А как же из уст г-на Лозинского... два пистолета, два бронежилета, два ножа, мины...две противотанковых ? Неприкосновенность то когда сымем ?
В этот раз регионалы решили быть оригинальными и придумали вооруженного до зубов бандита. В прошлый раз было проще: бежал себе волк, бежал, начали стрелять в волка, а попали случайно в Кушнарева.

Кушнарев был злостный охотник )))))) и братва Донецкая списала его ,

видимо решила сделать его оленем )))))))) вот мусарня подконтрольная работает на пи...ню гандо....ую и отрабатывают бабло ! Скоро богатые будут завидовать нищим !!!!!!!!!!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  3
 
Дерзкая
01.07.2009 13:14:35
 
полиграф написал/а
А как же из уст г-на Лозинского... два пистолета, два бронежилета, два ножа, мины...две противотанковых ? Неприкосновенность то когда сымем ?

В этот раз регионалы решили быть оригинальными и придумали вооруженного до зубов бандита. В прошлый раз было проще: бежал себе волк, бежал, начали стрелять в волка, а попали случайно в Кушнарева.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  5
 
нездешний
01.07.2009 13:07:57
 
Медведько написал/а
Однако Лозинскому так не повезет, как Луценко. Регионалы сделают из него козла отпущения.

Ну, тут два варианта: либо регионалы его отмажут за то что сослужил хорошую службу, либо Лозинский умрет при странных обстоятельствах. Мертвые не говорят.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  2
 
полиграф
01.07.2009 12:58:28
 
А как же из уст г-на Лозинского... два пистолета, два бронежилета, два ножа, мины...две противотанковых ? Неприкосновенность то когда сымем ?
Рейтинг : согласен  10
не согласен  0
 
Эльза Коцнальбобен
01.07.2009 12:42:14
 
Все они одинаковые, твари. Помните, как Яценюку средний палец на улице показал некий Кобра? Сеня баааальшой скандал раздул. А если бы это случилось в лесу? Сценарий был бы тот же: типа как ты посмел барина обидеть? Всех пырхающих ждет судьба Гонгадзе...
Рейтинг : согласен  7
не согласен  1
 
Ох
01.07.2009 12:39:34
 
Всё хорошо, всё красиво, но что он из рогатки что-ли стрелял. Так и той не нашли
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Медведько
01.07.2009 12:37:17
 
Жаль, что не опубликовали письмо-поддержку кировоградских "регионалов" в защиту Лозинского, которое цитировал Шустер в пятницу у себя на шоу? Однако Лозинскому так не повезет, как Луценко. Регионалы сделают из него козла отпущения.

Рейтинг : согласен  4
не согласен  5
 
пересмешник
01.07.2009 12:35:56
 
пух написал/а
А видали, сколько грамот и подяк у Лозинского от Януковича? На укрправде Мустафа в блоге выложил? Оказывается феодал Лозинский работал на регионалов.

А теперь пришло время Лозинскому облагодорить своего благодетеля, и он ни перед чем не остановился, даже перед убийством
Рейтинг : согласен  2
не согласен  5
 
пух
01.07.2009 12:35:09
 
Эльза Коцнальбобен написал/а
Во развлекается народ. Не будет буреть, латифундист сраный. Впрочем, людям у власти обычно ничего не бывает. Взять хоть сына Ющенко, который в прокурора стрелял или того же Луценко. И потом если за убийство Кушнарева сурового наказания не было, то что говорить о каком-то селянине...

Как-то быстро списали покойного Кушнарева. А ведь семья категорически не согласна с закрытием этого дела в том виде, когда это признано несчастным случаем. Завального Ющ амнистировал, скоро орден выдаст. А Янукович с Лозинским-убийцей тоже на охоту ездил...
Рейтинг : согласен  1
не согласен  4
 
Эльза Коцнальбобен
01.07.2009 12:30:10
 
Во развлекается народ. Не будет буреть, латифундист сраный. Впрочем, людям у власти обычно ничего не бывает. Взять хоть сына Ющенко, который в прокурора стрелял или того же Луценко. И потом если за убийство Кушнарева сурового наказания не было, то что говорить о каком-то селянине...
Рейтинг : согласен  4
не согласен  2
 
пух
01.07.2009 12:24:56
 
А видали, сколько грамот и подяк у Лозинского от Януковича? На укрправде Мустафа в блоге выложил? Оказывается феодал Лозинский работал на регионалов.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  5
 
Дерзкая
01.07.2009 12:23:53
 
bond написал/а
Особенно учитывая тот факт, что Лозинский, оказывается, друг Януковича

Не только друг и соратник: был в 2004 году его доверенным лицом на президентских выборах, а такие вещи не забываются.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  5
 
bond
01.07.2009 12:13:38
 
ведьмак написал/а
Вот и начали вскравыться интересные подробности этой провокации.

Особенно учитывая тот факт, что Лозинский, оказывается, друг Януковича, то понимаешь насколько хорошо продумананной была атака на БЮТ.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  5
 
ведьмак
01.07.2009 12:09:47
 
Вот и начали вскравыться интересные подробности этой провокации. Хотя, они еще больше усугдляют положение БЮТ, ведь стреляли то в безуржного человека.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  0
 
Я
01.07.2009 12:03:36
 
А как-же стотья Дача заведомо ложных показаний ? Или к этому гандону она не применима так-как он депутат?
Рейтинг : согласен  13
не согласен  0
 
рык
01.07.2009 11:55:56
 
Ну это понятно что безоружен. Он же не собирался охотиться. Его чел Яныка на стрелку вызвал
Рейтинг : согласен  2
не согласен  6
 
Че дальше в лес, тем больше вопросов
01.07.2009 11:52:53
 
Что теперь будем делать со "свидетелем" Лозинским? И еще хотелось бы спросить у Кузьмина, зачем следствию нога убиенного или она и явилась доказательством того, что ею не стреляли? И кто же все таки стрелял?
Рейтинг : согласен  7
не согласен  0
 
Нина
01.07.2009 11:28:13
 
Волосы дыбом встают!!!В какой стране мы живём!!!Кто у власти?Преступники,нелюди,подонки,убийцы,воры,тунеядцы и т. д.!!!Уму не постежимо,что творят!Устраивают охоты на живых людей,прежде чем убить издеваются,извращенно пытают,чтобы испытать удовольствие от этого,предворительно обокрав народ,и ввергнуть его в нищету и голод!Преступники,подонки и твари!!!Вы за свои преступления ответите перед ВСЕВЫШНИМ!!!Там от наказания никто не уйдёт!!!
Рейтинг : согласен  26
не согласен  0
 
Камацу
01.07.2009 11:25:56
 
Из Лозы сплетут кошёлку или нет?Хотелось бы!
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
Ганс
01.07.2009 11:10:57
 
Или то был не гранатомёт, а погибший был по "Мухой"? Вот это скорее всего.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  1
 
Ганс
01.07.2009 11:07:56
 
Оружия не было это точно. А вот гранатомёт "Муха" был.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  1
 
Комментировать  "Погибший при встрече с Лозинским был безоружен"
Комментировать  "Погибший при встрече с Лозинским был безоружен"
Новости партнёров


Загрузка...
Cache Last Data: 09.02.2010 18:37:49


Пандора переможе!
Телевидение открыло истинное лицо Луценко
З Україною в...



Поставь к себе нашу кнопку:
Ежеминутная онлайн-газета Обозреватель

Последние новости Украины

bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.