Наши проекты
свернуть

Раду устраивает существующий прожиточный минимум

Раду устраивает существующий прожиточный минимум
Интересное »
новости, загрузка.

Верховная Рада не поддержала во втором чтении законопроект о повышении прожиточного минимума и минимальной зарплаты. За принятие во втором чтении и в целом как закон законопроекта Михаила Папиева проголосовало лишь 212 нардепов при необходимых 226.

За документ проголосовала в полном составе фракция КПУ и почти все регионалы. Также за повышение прожиточного минимума проголосовали 9 представителей фракции БЮТ и 2 представителя НУ-НС. Из блока Литвина документ поддержал лишь Владимир Литвин.

В то же время парламент создал комиссию по доработке законопроекта регионалов, назначив одним из ее сопредседателей Николая Азарова. За соответствующее решение проголосовало 363 народных депутата.

Напомним, что Верховная Рада на прошедшей неделе в первом чтении приняла законопроект о повышении прожиточного минимума для основных социальных и демографических групп населения с нынешних 626 грн/месяц до 808 грн/месяц (на 182 грн) с 1 июля и до 848 грн/месяц (на 222 грн) - с 1 октября.

За принятие законопроекта регионала Михаила Папиева в первом чтении проголосовало 243 народных депутата.

Документ также предусматривает установление размера минимальной заработной платы с 1 июля 2009 года на уровне 825 грн/месяц, с 1 октября - 865 грн/месяц, а с 1 декабря - 900 гривен/месяц.

Нынешняя редакция закона "О госбюджете на 2009 год" предусматривает размер минимальной зарплаты 625 грн с 1 апреля, 630 грн - с 1 июля, 650 грн - с 1 октября и 669 грн - с 1 декабря.

01 июля 11:40
:   Средняя оценка: Голосов: 0
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Раду устраивает существующий прожиточный минимум"
Комментировать  "Раду устраивает существующий прожиточный минимум"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
Simfer
01.07.2009 12:18:51
 
Желательно бы как всегда, показать кто голосовал "за", а кто "против"...Страна должна знать своих "хероев"!
Рейтинг : согласен  32
не согласен  6
 

 
сейчас 650 по 7,7 = 84,4 у.е. все таки пенсионеру лучше
03.07.2009 1:01:23
 
чем в декабре 900 но по 20 = 45 уев
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Я
02.07.2009 14:29:40
 
Шахтёр написал/а
Віктор написал/аНе треба без кінця доїти бюджет і гривню на інфляцію. У Верховній Раді самі багаті люди країни, хай у робочому порядку зі своїх прибутків підвищують заробітну плату своїм працівникам. Це стосується партії регіонів в першу чергу, хай показує приклад, а то за чужий рахунок всі добрі, причому за рахунок самих бідних, що живуть з бюджетуСмею вам заметить, что при начислении той же заработной платы на предприятиях металлургии, угольной промышленности и др. все расчёты привязаны к минимальной з/плате. Таким образом и ненавидимые вами алигархи просто вынуждены были бы повышать оплату труда работягам, а следовательно и увеличивать отчисления в бюджет, которые в свою очередь и пойдут на увеличение з/пл. бюджетникам, повышение пенсии пенсионерам, которые в свою очередь будут иметь возможность больше тратить денег на покупку товаров, с этой операции так же пойдут отчисления в бюджет. Только НДС сразу 20% стоимости. Пока у руля бездари не понимающие описанного выше - нам не жить, а влочить своё существование. Но самое страшное - это то, что вы, любезный, с умным видом благодарите хапуг за неуважение к себе.

Не смешите мои тапочки, или Вы никогда не видели как предприятия переводят на 3-4 дневку для того, что бы не платить больше денег?
Рейтинг : согласен  0
не согласен  1
 
Анфиса для Шахтера
02.07.2009 10:31:36
 
Неужели вы думаете , что изменив одно -прочее останется на месте?
Рейтинг : согласен  1
не согласен  3
 
Шахтёр
02.07.2009 10:06:32
 
Анфиса для Рабиновича написал/а
влияет, влияет! Вы забыли что большинство штрафов привязано к неоподаткованому миниму.А следовательно изменится много и не в лучшую сторону.

Извините, минимальная заработная плата и необлагаемый минимум - это разные вещи. Разница тридцатикратная.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
Шахтёр
02.07.2009 9:55:28
 
Віктор написал/а
Не треба без кінця доїти бюджет і гривню на інфляцію. У Верховній Раді самі багаті люди країни, хай у робочому порядку зі своїх прибутків підвищують заробітну плату своїм працівникам. Це стосується партії регіонів в першу чергу, хай показує приклад, а то за чужий рахунок всі добрі, причому за рахунок самих бідних, що живуть з бюджету

Смею вам заметить, что при начислении той же заработной платы на предприятиях металлургии, угольной промышленности и др. все расчёты привязаны к минимальной з/плате. Таким образом и ненавидимые вами алигархи просто вынуждены были бы повышать оплату труда работягам, а следовательно и увеличивать отчисления в бюджет, которые в свою очередь и пойдут на увеличение з/пл. бюджетникам, повышение пенсии пенсионерам, которые в свою очередь будут иметь возможность больше тратить денег на покупку товаров, с этой операции так же пойдут отчисления в бюджет. Только НДС сразу 20% стоимости. Пока у руля бездари не понимающие описанного выше - нам не жить, а влочить своё существование. Но самое страшное - это то, что вы, любезный, с умным видом благодарите хапуг за неуважение к себе.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  2
 
Анфиса для Рабиновича
02.07.2009 9:34:00
 
влияет, влияет! Вы забыли что большинство штрафов привязано к неоподаткованому миниму.А следовательно изменится много и не в лучшую сторону.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  2
 
Рабинович
02.07.2009 9:27:45
 
Никто не пишет, что повышение прожиточного уровня и минимальной зарплаты это в первую очередь повышение налогов. Особенно в малом бизнесе. Народу с этого хэр (в смысле перевод на неполную ставку и делов).
Единственно кому это выгодно, так это бюджетникам, в том числе числе значительно разросшейся ораве бюрократов.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
семен
02.07.2009 7:20:16
 
пардон, поправка. условно предлагают, теоретически. денег разумеется нет
Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
семен
02.07.2009 7:13:51
 
Віктор написал/а
Хто дасть відповідь на просте питання про те, навіщо бюджетникам підняття зарплат в літній час, коли вони пішли у відпустку і насттупну зарплату отримають аж в жовтні. Підвищення зїсть їхні гроші,а курс гривні впаде до 10 грн за бакс відразу. Вже за тиждень бакс підскочив... Я б взагалі не підвищував ніякі пенсії і зарплати, поки не видали борги з ощадних книжок СРСР. То найбільш чесні гроші, а держава за 18 років незалежності могла б закрити це питання, якщо б хотіла. А то Юлю звинувачували в популізмі, коли вона 1000 гривень давала, а тепер хочутьрегіонали розбазарити 40 мільярдів, не вирішивши хоч одну тягучу проблему . .

тогда ответь плиз на такой вопрос. у меня на книжке с 1980 года было 2 штуки рублей. официальный курс был 62коп за доллар. с тех пор доллар упал вдвое. курс гривны 7.65 по нацбанку. мне предлагают 1000грн. вопрос- сколько денег я никогда не получу?
Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
-0-0-0
02.07.2009 0:19:33
 
Люди ,одуплитесь )))) воры и жулики которые финансировали эти клана контролируют ситуацию в стране ,эта страна контролируемая олигархами возглавляющие криминальные кланы ! Я когда их вижу по телевизору и вспоминаю что они творили в 90-х. грустно становится !А самое страшное что мусарня дает идти на выборы этим элементам !
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
пиранья
01.07.2009 23:21:24
 
" Раду устраивает прожиточный минимум " - всю Раду на пржиточный минимум
Рейтинг : согласен  10
не согласен  0
 
ошыблись
01.07.2009 22:23:04
 
Рада посчитала 630 грн в неделю прожиточный минимум нормальным наверное.Месяц прожить на такое пособие плюс заплатить комуналку НЕВОЗМоЖНО!!!
Рейтинг : согласен  8
не согласен  1
 
00000
01.07.2009 21:27:47
 
Гыыы.... какие хорошие люди ,вас народ не забудет !!!!
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
А4
01.07.2009 17:18:35
 
2 А4 написал/а
А тебе здесь не урок грамматики,люди пишут вторпях,: не все же специально посажены и оплачиваются,как ты, чтобы заниматься провокациями на сайтах.Ты не видишь различий в партиях? Ну так будешь соваться,когда поумнеешь,а пока заткнись.

Сначала выучите азбуку, а потом пишите быстро и без ошибок.
Вы мне не тычьте и не затыкайте рот, безграмотная частица общества.
Быстро кошки делаются, а потом слепыми рождаются.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  4
 
Врач
01.07.2009 17:18:07
 
А4 написал/а
таня написал/а
ПР -- партия пшика.
БЮТ, НУНС и т.п. разве имеют отличие от ПР?

Конечно имеют.Все партии делают только "пук",а ПР еще и полные штаны
"как".
Рейтинг : согласен  3
не согласен  9
 
Крыса
01.07.2009 17:05:41
 
Это не я заболел а моня, что посты уничтожает. А если ты альёша - то это для ТЕБЯ.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
Дохтор Ойболит
01.07.2009 16:56:41
 
Крыса написал/а
Когда я приеду в Кривой Рог, обязательно докажу тебе, что я жолто- блакитный - где хош. Хош на Артёма, хош на Социке, хош на Червонной. Обязательно мигану и договоримся.

Заболел? Бредишь?
Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
юрко
01.07.2009 15:53:15
 
на данном этапе вопрос поднятия пенсий и зарплат неактуален-кризис.и зря прфффесор пиарится-денег нет.и никакой геолог их не найдёт.12 млрд-это не руду в сибире найти!
Рейтинг : согласен  9
не согласен  11
 
виктору
01.07.2009 15:49:46
 
Вы сами-то понимаете,что пишете!?Этот бред только в песню Высоцкого про Канатчикову дачу можно включить.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  5
 
2 А4
01.07.2009 15:49:12
 
А тебе здесь не урок грамматики,люди пишут вторпях,: не все же специально посажены и оплачиваются,как ты, чтобы заниматься провокациями на сайтах.Ты не видишь различий в партиях? Ну так будешь соваться,когда поумнеешь,а пока заткнись.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  6
 
А4
01.07.2009 15:37:53
 
таня написал/а
ПР -- партия пшика.

БЮТ, НУНС и т.п. разве имеют отличие от ПР?
Рейтинг : согласен  9
не согласен  7
 
А4
01.07.2009 15:32:58
 
Віктор написал/а
Не треба без кінця доїти бюджет і гривню на інфляцію. У Верховній Раді самі багаті люди країни, хай у робочому порядку зі своїх прибутків підвищують заробітну плату своїм працівникам. Це стосується партії регіонів в першу чергу, хай показує приклад, а то за чужий рахунок всі добрі, причому за рахунок самих бідних, що живуть з бюджету

Вы действительно безграмотный украинец, или прикидываетесь?
Рейтинг : согласен  6
не согласен  9
 
Віктор
01.07.2009 15:04:40
 
Не треба без кінця доїти бюджет і гривню на інфляцію. У Верховній Раді самі багаті люди країни, хай у робочому порядку зі своїх прибутків підвищують заробітну плату своїм працівникам. Це стосується партії регіонів в першу чергу, хай показує приклад, а то за чужий рахунок всі добрі, причому за рахунок самих бідних, що живуть з бюджету
Рейтинг : согласен  9
не согласен  8
 
Віктор
01.07.2009 14:53:14
 
Хто дасть відповідь на просте питання про те, навіщо бюджетникам підняття зарплат в літній час, коли вони пішли у відпустку і насттупну зарплату отримають аж в жовтні. Підвищення зїсть їхні гроші,а курс гривні впаде до 10 грн за бакс відразу. Вже за тиждень бакс підскочив... Я б взагалі не підвищував ніякі пенсії і зарплати, поки не видали борги з ощадних книжок СРСР. То найбільш чесні гроші, а держава за 18 років незалежності могла б закрити це питання, якщо б хотіла. А то Юлю звинувачували в популізмі, коли вона 1000 гривень давала, а тепер хочутьрегіонали розбазарити 40 мільярдів, не вирішивши хоч одну тягучу проблему . .
Рейтинг : согласен  11
не согласен  10
 
Simfer
01.07.2009 14:08:25
 
Для "погуглись". Это, я так понял, ты грамотность проявил? Сомневаюсь...Но только обычно, когда ПР прокалываются, то писаки из СБ УПА четко указывают-что и почем: кто за, кто против...Так и здесь-сказали "а", так и "б" должно быть...
Рейтинг : согласен  7
не согласен  7
 
КЛЯП
01.07.2009 13:49:22
 
А Литвин -то каков хитрый жучара: его фракция не голосует,а он решилпоказать,что о народе печется : как же - на выборы собрался, скажет :"я был за улучшение жизни народа!" Комуняки не в счет: они всегда на социалке играли,а вот ПРдуны явили свой "профффесионализм"Будь они при власти ,подняли бы сегодня социалку? Вот это ПОПУЛИЗМ так ПОПУЛИЗМ !!!!
Рейтинг : согласен  18
не согласен  9
 
зяма
01.07.2009 13:42:19
 
Алёша написал/а
о написал/аПосле оглушительной риторики ПР, гора родила мышь...
Главное, что не было выкидыша как у БЮТа по "створюванню каалыции".
"створювали" вместе сПР ,так что выкидыш скорее регионовский после консультаций Янука в Москве.У ПР
выкидышы постоянно:то с отправкой Тимохи в отставку, то клоунада с акцией"крыза стоп!":))))))
Рейтинг : согласен  10
не согласен  11
 
погуглись
01.07.2009 13:36:19
 
Simfer написал/а
Желательно бы как всегда, показать кто голосовал "за", а кто "против"...Страна должна знать своих "хероев"!

Зайди на сайт ВР , что лень?
Рейтинг : согласен  6
не согласен  0
 
Крыса
01.07.2009 13:18:27
 
Когда я приеду в Кривой Рог, обязательно докажу тебе, что я жолто- блакитный - где хош. Хош на Артёма, хош на Социке, хош на Червонной. Обязательно мигану и договоримся.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  4
 
Анфиса
01.07.2009 12:45:07
 
Вот если бы Рада жила на этот прожиточный , она бы так не голосовала.Но дело не в этом.Дело в том что подняв зарплату никто не собирается следить за ценами. Так что не было бы хуже.Опыт по поднятию пенсий уже имеется.
Рейтинг : согласен  21
не согласен  6
 
Алёша
01.07.2009 12:34:17
 
о написал/а
После оглушительной риторики ПР, гора родила мышь...

Главное, что не было выкидыша как у БЮТа по "створюванню каалыции".
Рейтинг : согласен  24
не согласен  8
 
о
01.07.2009 12:19:11
 
После оглушительной риторики ПР, гора родила мышь...
Рейтинг : согласен  17
не согласен  18
 
Simfer
01.07.2009 12:18:51
 
Желательно бы как всегда, показать кто голосовал "за", а кто "против"...Страна должна знать своих "хероев"!
Рейтинг : согласен  32
не согласен  6
 
таня
01.07.2009 12:17:17
 
Шахтёр написал/а
таня написал/а
ПР -- партия пшика.
Спасибо Вашим правителям за заботу о народе.

Янукович забыл, как после повышения выплат в 2007 году инфляция в июне была больше 2%? Если не уверен, что есть голоса, нечего поднимать шум.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  18
 
Шахтёр
01.07.2009 12:03:22
 
таня написал/а
ПР -- партия пшика.

Спасибо Вашим правителям за заботу о народе.
Рейтинг : согласен  17
не согласен  12
 
таня
01.07.2009 11:55:24
 
ПР -- партия пшика.
Рейтинг : согласен  21
не согласен  19
 
Комментировать  "Раду устраивает существующий прожиточный минимум"
Комментировать  "Раду устраивает существующий прожиточный минимум"
Новости партнёров


Загрузка...
Cache Last Data: 09.02.2010 18:08:38


Пандора переможе!
Телевидение открыло истинное лицо Луценко
З Україною в...



Поставь к себе нашу кнопку:
Ежеминутная онлайн-газета Обозреватель

Последние новости Украины

bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.