Наши проекты
свернуть

Янукович на всех парах мчится к креслу президента

Янукович на всех парах мчится к креслу президента
Интересное »
новости, загрузка.

Если бы первый тур президентских выборов состоялся бы сегодня, то его бы выиграл Виктор Янукович. Таковы результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии.

Согласно результатам опроса, 23,4% опрошенных Киевским международным институтом социологии готовы проголосовать за лидера Партии регионов Виктора Януковича на выборах президента.

При этом 14,5% опрошенных готовы проголосовать за премьер-министра Юлию Тимошенко. Виртуальное третье место занимает лидер «Фронта перемен» Арсений Яценюк – 11,8%. Остальные претенденты существенно отстали от трио лидеров. Так лишь 3,8% - лидера Коммунистической партии Петра Симоненко, 2,5% - председателя парламента Владимира Литвина, 2,3% - действующего Президента Виктора Ющенко, 1,5% - бывшего президента Леонида Кучмы.

Согласно полученным данным 10,3% граждан намерены голосовать против всех, 9,5% - не намерены участвовать в выборах, 14,9% - затруднились ответить.

Намерены же принять участие в первом туре 67% респондентов.

Во втором туре, по данным КМИС, вероятнее всего приняли бы участие около 62% избирателей, а результаты голосования могли бы выглядеть таким образом: Янукович мог бы получить около 57% поданых голосов, Тимошенко - около 40% поданых голосов.

Опрос проводился с 12 по 22 июня, было опрошено 2 008 респондентов старше 18 лет во всех регионах Украины. Статистическая погрешность выборки не превышает 3,3%.

Согласно предыдущему опросу за Януковича готовы были проголосовать 23%.

02 июля 12:36
:   Средняя оценка: Голосов: 2
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Янукович на всех парах мчится к креслу президента"
Комментировать  "Янукович на всех парах мчится к креслу президента"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ЛеФ
03.07.2009 11:27:03
 
Ляле: Я не за Яценюка. Но причем здесь, чей он сынок. В Америке не посмотрели чей сынок Обама. Не потому ли Америка процветающая страна, что там при выборах в любые органы власти не смотрят кто чей сынок и какие у него национальные корни. Там судят по уму и способностям, а у нас хоть дурак лишь бы свой.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ЛеФ
03.07.2009 11:18:05
 
Оле: Американский президент давно не кролик, ему уже за 50 лет. Он имеет жизненный опыт. В России был такой вндеркинд, как наш Яценюк, его называли киндер-сюрприз. Был премьером. Очень грамотный, но
привел страну к дефолту. Пусть Яценюк наберется жизненного опыта. При его грамотности и организаторской способности президентское кресло от него не уйдет.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ЛеФ
03.07.2009 11:08:54
 
нику: Не знаем что говорят в общественном транспорте у вас неизвестно где, а у нас на юге страны плются, образно говоря, на нынешнее руководство во главе с ЮВТ. И почему то возлагают надежды на ВФЯ. Может быть в ваших краях жизнь полудше.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ЛеФ
03.07.2009 11:02:20
 
Дмитро! Вы пишете что народ дал имя этой стране. По вашей логике Испании дали имя ипанцы, Америке американцы, Англии англичане, Фванции французы. Так можно,следуя вашей логике, сказать, что Европа получила название от евреевю Да! Далеко пойдем!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  1
 
ЛиФ
03.07.2009 10:54:52
 
nikolasу: вы даже нормально не можете высказать свою мысль. Вы блатняк какой-то.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ЛеФ
03.07.2009 10:50:29
 
Павел! Сидя в России не надо делать выводы и давать советы, что нам делать. Постараемся разобраться сами. Или переезжайте на свою историческую родину и принимайте активное участие в жизни страны.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ЛеФ
03.07.2009 10:43:45
 
Алексу! Если у вас есть доказательства, что Янукович заказал Кушнарева(кстати человека, который был идеологом партии) подайте заявление в прокуратуру. Нет таких доказательств, значит вы болтун и провокатор ! А судимости отменены. Первый раз судим за снятую шапку в 17-летнем возрасте, второй за драку с сыном высокопоставленного чиновника.Вот уж злочинец! Вы же призываете голосовать за не судимых хапуг, которые руководили ЕЭСУ. Банком Украина и т.д. Кто больший вред принёс?
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
ЛеФ
03.07.2009 10:26:17
 
КИЕВЛЯНИН зомбированный! Вы уже в 2004 году, как зомби, орали на Майдане, вместо того чтобы работать и учиться. К чему это привело всем видно, давайте повторите ещё раз, если одного мало
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
жора
03.07.2009 0:04:50
 
н-да... ещё этого идиота не хватает для полноты президентской колоды... не знаю, где ещё, в каких странах уголовники в главах государств ходили... а тут - целая традиция. Ленин, Сталин, теперь вот - это дерьмо. и когда это закончится?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
Зануда
02.07.2009 23:47:45
 
А он и в 2004-м победил, Кивалова ведь оправдали. Но Гарантом ему вряд ли дадут стать. Скорее, как Кирпу или Кушнарёва в угоду иностранцам, что б не прекратил крысятничество. У них бухгалтера и ископаемые в почёте, что б дети и внуки за долги в рабство под чужоземных генералов всех мастей.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Центр
02.07.2009 21:38:02
 
Вы мне одно скажите- откуда у нас 14,5% наивных идиотов???
Рейтинг : согласен  5
не согласен  1
 
фимергас
02.07.2009 21:34:09
 
а он что ходил на пары? или пару раз?
Рейтинг : согласен  1
не согласен  2
 
007
02.07.2009 17:39:38
 
Регинал б/у написал/а
Тарасу--я тож ево лехторат.Типерь бывший.Ведь такое сцыкливае чмо исчо паискать!Скока раз бегал он ат Юсча пад лавку?Три?Усрётси и на етот раз.А галаса лохав спустит в унитас!Счастливава им пути!


ПР счастлива. С такими неграмотными кадрами ничего не добьешся
Рейтинг : согласен  7
не согласен  1
 
kiev555
02.07.2009 17:38:01
 
еще немного - и весь пар выйдет, тогда как? - сядет в лужу?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  4
 
Социологу-любителю
02.07.2009 17:37:22
 
ник написал/а
А не поспешили ли вы с выводами, господа социологи? Ведь в стране все знают - от мала до велика - насколько у нас продажная социология. Свидетельством этому является очередной заказной дутый рейтинг. Ведь Тимошенко сейчас определенно опережает януковича в рейтинге народных симпатий. Прислушайтесь хотя бы к разговорам в общественном транспорте .


Ты бы еще почитал, что пишут на стенах общественных сортиров.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  3
 
Федор
02.07.2009 17:34:39
 
А не слабо в 'этом году всем депутатам пойти в отпуск не летом, а вовремя президентской кампании?Не перетрудились созданием законов, а в сессионом зале бывают от силы 3-4 дня в день, даже если и работают
Рейтинг : согласен  6
не согласен  1
 
Леонід
02.07.2009 17:22:26
 
Я думаю, що через те, що Росія вже 2 рази перекривала газ, треба запропонувати ідею переходу на вугілля у приватному секторі шляхом врізання в водяні системи опалення паралельних вугільних котлів. І вугілля, і метал для котлів є в Донбасі, треба тільки дати рекламу. От якби такими корисними справами зайнялася ПР, то у неї булоб більше авторитету, ніж робити піар на піднятті зарплат знеціниними грошима
Рейтинг : согласен  6
не согласен  2
 
Регинал б/у
02.07.2009 17:18:42
 
Тарасу--я тож ево лехторат.Типерь бывший.Ведь такое сцыкливае чмо исчо паискать!Скока раз бегал он ат Юсча пад лавку?Три?Усрётси и на етот раз.А галаса лохав спустит в унитас!Счастливава им пути!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  3
 
Тарас
02.07.2009 17:11:24
 
16-59, не треба такого примітивізму, не лякай освічених людей. Янукович поки що досяг більшого, ніж ти, це обєктивно і унього є свій електорат
Рейтинг : согласен  4
не согласен  2
 
мир
02.07.2009 17:09:16
 
пенсионеров одуревших президентов не нужно .никому.а к ним относится Ян.Как можно в телевизоре говорить улыбаясь о нуждах основного народа в период кризиса.Полный дестабилизатор всего и вся и дебил хочет кресло порезидента.Ему еще в придачу Азика и народным массам копец
Рейтинг : согласен  4
не согласен  2
 
Тарас
02.07.2009 17:05:34
 
мені цікава думка людей, як відобразиться на виборчій кампанії те, що за 5 років після останніх виборів значна частина людей потрапила в інтернет. Як це відобразиться на активності агітаторів і чи не вийде так, що традиційні підходи до мовчазної більшості вже себе пережили...Чи не виявиться розрив між продвинутими і "селюками" в агітації, бо всі зайдуть в 2 непересічні ніші? Раніше авторитетом був начальник чи якийсь знайомий, а тепер всі будуть лише читати Інтернет, а інших словами агітуватинебуде?...
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
Регионал б/у
02.07.2009 16:59:54
 
Наш паравоз
впирёд лети
в ж-пе астановка!
Слизай Витёк
приехал ты в тупик!
Самое для тибя места!
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
Ігор
02.07.2009 16:53:12
 
З усієї партії регіонів я більш-менш нормально відношусь до Мірошніченка. він хоч і з Озимих, але свій хліб там відробляє грамотно, бо освічена і порядна людина. Вони вже його заїздили, а могли б таких неконфліктних людей готувати і в президенти та інші посади. А то набрали перебіжчиків та крикунів бездарних
Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
Гаврило
02.07.2009 16:45:26
 
Не треба антисемітизм демонструвати навколо Яценюка. Зараз не кров грає роль, а наскільки здатна людина до керівництва країною і їй симпатизує. Юля та Янукович теж невідомих кровей, та чи кожний може точно сказати точно про себе, хто і коли іншої крові підмішали в роду.Ось, наприклад Пушкін - зовсім не росіянин, а слухав в дитинстві російські казки і став класиком. а чи кожний росіянин знає, що художник Іван Айвазовський насправді Ованес Айвазян. це знають лише жителі Феодосії
Рейтинг : согласен  1
не согласен  3
 
Мог бы, но...
02.07.2009 16:40:34
 
Дед написал/а
Алекс написал/а ...Неужели в ПР нет достойных кандидатов? Да полно.Алекс! Без всяких подковырок, правда! Назовите хоть одного! И если там есть хоть один достойный, то почему он так надежно спрятан? Почему выталкивается на поверхность только это чмо?

Дед, попытаюсь ответить за Алекса. Имхо, достойными сторонники ПР считают всех, не любящих/ ненавидящих/ не считающих своей Родиной Украину. Именно потому, что сам факт президентства Тупиковича опустит страну ниже плинтуса, они его и поддерживают. Не за его достоинства, за его сплошные недостатки.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  4
 
тегеран
02.07.2009 16:24:46
 
витек---тупой и трусливый.посол витя черномырдин прав! в "штанах" только дама с косой.а витек янукович проиграет все равно.другой витек его по судам затаскает,а у нашего "героя"на суды аллергия с детства его тяжелего шахтерского.хоть бы этих ребят из-под земли не позорил...им и так тяжко.....гольфист-рецидивист.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  3
 
лепа
02.07.2009 16:19:02
 
дорис прав!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
Дед
02.07.2009 16:17:54
 
Алекс написал/а
...Неужели в ПР нет достойных кандидатов? Да полно.


Алекс! Без всяких подковырок, правда! Назовите хоть одного! И если там есть хоть один достойный, то почему он так надежно спрятан? Почему выталкивается на поверхность только это чмо?

Рейтинг : согласен  6
не согласен  2
 
дорис-для марии
02.07.2009 16:17:39
 
если янукович-молодец,то я-просто ГЭНИЙ !!!!!воно ж тупЭ-тупЭ, в слове исчо (еще)делает 4 ошибки...в тюрьме ГРАМОТА другая......да И С Ч О и читает по слогам!!!!!неееее ,ребьята,,,кто угодно,только не дважды тюремный!!!
Рейтинг : согласен  7
не согласен  4
 
Мария
02.07.2009 16:02:16
 
Янукович - умница!!!!!!Мы с ВАМИ!!!! Так держать!!!!!
Рейтинг : согласен  8
не согласен  8
 
Ляля
02.07.2009 16:00:32
 
Ну и голосуйте за Юлю,которая обобрала народ,брешет не переставая.Она Украину подомнет под себя.А Восток и Центр будет голосовать за В.Ф.ЯНУКОВИЧА.При нем была и будет стабильность.Он надежный.Яценюк -еврейский сынок-выскочка!!!!
Рейтинг : согласен  6
не согласен  6
 
Мог бы, но...
02.07.2009 15:42:02
 
Все-таки хотелось бы своего президента уважать. Мог бы проголосовать за Януковича, ладно... Но посмотрите на его лицо, это же тупикович-тугодум. Если это лицо президента, то президента чего? Страны? Не хочу жить в такой стране. Хотя по другим критериям Виктор, видимо, не хуже других соискателей. Беда-а-а.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  3
 
Т-55
02.07.2009 15:05:30
 
Сдаётся мне,что Виктор Фёдорыч мимо президентского кресла пролетит.Притом на всех парах! :) Ющ его по судам затаскает.А у ВФ аллергия на суд со времён бурной молодости.Вот и сдастся ещё раз--ведь ему не впервой!
Рейтинг : согласен  11
не согласен  5
 
Гриша
02.07.2009 14:47:35
 
степан, якщо ти себе поважаєш, не називайся хохлом. Хохлокацапи самі шкідливі люди - все баламутять і не знають, що самі хочуть.Є гарні росіяни і українці, запамятай це та скажи іншим
Рейтинг : согласен  5
не согласен  1
 
!!!
02.07.2009 14:42:42
 
У него что, соблазнительная внешность? написал/а
. Я буду голосовать за Яценюка, но если он не пройдет во второй тур, проголосую за Юльку, но никак не за Проффесора. За беспринцыпных детей могут голосовать только дети. Что в своей жизни сделал Арсений? Учился, учился и учился. Украина не опытное поле. Надо подниматься из трясины.

А что сделала ЮВТ??????????????? Один ветер!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  9
 
СТЕПАН
02.07.2009 14:39:28
 
pavel
По паспорту я гражданин России по духу всегда был украинцем(хохлом)

А ось хохла із себе потрібно вичавлювати.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  2
 
Варя
02.07.2009 14:25:37
 
Януковича нельзя выбиратьпросто потому, что он не ходит на работу в Верховную Раду, заметно постарел и просто не справится с проблемами самой большой по территории чисто европейской страны. Видите, ли, тут нужна личная гибкость, молодая команда, которая день и ночь сгорает на работе. Посмотрите, Юля пашет в кабмине, ее спикер Кириленко постоянно в Верховной Раде. А где пашет янукович, когда он публично сознался на Свободе, что нелюбит ходить в ВР. Но тебя же люди выбирали, как и Ахметова!
Рейтинг : согласен  20
не согласен  7
 
Оля
02.07.2009 14:14:09
 
Кролик-не-кролик, а американський чорний кролик таки має непоганий рейтинг, виводить війська з Іраку, американська ескадра гуляє по колишньому секретному Владивостоку і за натовцями не бігає жодна вітренчиха з триколором. А завтра Росія ще й в НАТО вступить, бо від дружби з китайцями народиться багато китайозів, краще вже дружити з афроамериканцями та європейцями
Рейтинг : согласен  4
не согласен  7
 
ник
02.07.2009 14:09:07
 
А не поспешили ли вы с выводами, господа социологи? Ведь в стране все знают - от мала до велика - насколько у нас продажная социология. Свидетельством этому является очередной заказной дутый рейтинг. Ведь Тимошенко сейчас определенно опережает януковича в рейтинге народных симпатий. Прислушайтесь хотя бы к разговорам в общественном транспорте .
Рейтинг : согласен  18
не согласен  8
 
Дмитро
02.07.2009 14:05:51
 
розумні люди намагаються дати своїм дітям, якщо вони не тупі, знання всіх мов, щоб діти були конкурентноздатні в глобалізованому світі. А нерозумні політики не поважають навіть народ, який дав імя цій державі.Незрозуміло взагалі, яку націю вони представляють, може, казнокрадів?
Рейтинг : согласен  10
не согласен  4
 
Он ничтожество
02.07.2009 14:04:11
 
Киевлянин написал/а
По крайней мере он учился, очень неплохо учился, а вот как с этим делом у проффесора? Где учился, чего заканчивал?

Ага. А эмблемой ему будет служить круг, в центре которого средний палец руки(б-а-а-альшущий), а на заднем плане маленький кролик, одной лапкой вытирающий слюни и сопли, а другую простирающий вперёд, с просьбой защиты. Супер!
Рейтинг : согласен  10
не согласен  6
 
Nikolas
02.07.2009 14:00:24
 
Опять зечара Витя Евнухович бабулесов из общака на рейтинги налистал. Вот воистину у кого нету кризиса.
Рейтинг : согласен  17
не согласен  5
 
Факт
02.07.2009 13:56:52
 
Зрозуміло, що в другому турі всі помаранчеві складають голоси проти Януковича. І чим гостріша буде кампанія виборів, тим розрив буде більшим. А якщо Яценюку вдасться видати себе за українського Обаму, то перемога буде ще нищівнішою. Подивіться, як в США дружно проголосували білі за негра!. Чому? Та тому що там люди не зациклені проти державної англійської мови!
Рейтинг : согласен  6
не согласен  5
 
pavel
02.07.2009 13:53:50
 
Народ проснись. Ну ладно у нас в России медведь это всё. У вас всё наоборот. Как вы не можете понять что пока у вас будет Янукович и Тимошенко ничего хорошего не ждите кроме развала страны. Так уберите их вообще с политики проголосуйте за новых людей не бойтесь.хуже не будет а жить я уверен будете лучше поверте мне заодно сохраните страну которая этого стоит.Вы хозяева своей страны и своей судьбы и никому другому вы не нужны. Очень хочется что-бы мой коментарий прочитало как можно больше людей и сделало соответствующие выводы. Удачи Вам родные.По паспорту я гражданин России по духу всегда был украинцем(хохлом) им и останусь.Потому что родился и вырос в Украине.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  6
 
Алекс
02.07.2009 13:47:30
 
23,4%-это те что голосует за "ПАХАНА", люди ОПОМНИТЕСЬ!!! Имея приводы в милицию попробуйте получить разрешение на оружие в милиции. Не ПОЛУЧИТЕ. А дважды судимый достоин быть ПРЕЗИДЕНТОМ, ГЛАНОКОМАНДУЮЩИМ ВС УКРАИНЫ. (Кушнарева-заказал,конкурента убрал), Неужели в ПР нет достойных кандидатов? Да полно.
Рейтинг : согласен  21
не согласен  5
 
642
02.07.2009 13:46:50
 
Киевлянин написал/а
Не смешно. Никогда Януку не набрать больше 40%. Я буду голосовать за Яценюка, но если он не пройдет во второй тур, проголосую за Юльку, но никак не за Проффесора.
. Чем гордитесь? Вам что за Кролега голосовать,что за аферистку, что за Леню-Космоса - главное что всех дураками при этом считаете. Жаль, что с 2004 года из-за таких умников все мучаемся.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  14
 
Алекс
02.07.2009 13:27:41
 
Уважаемые! Неужели вы не поймете, Что ПОЛИТИКИ ничего не могут дать своим избирателям кроме: русского языка, НАТО,России, Эвропы--чтобы разделить людей, хорошо понимая, что менталитет и уровень жизни избирателей Запада,Востока, Юга,Центра разный . А НАРОДУ нужно : достойную работу, достойную зарплату .пенсию, медицинское обслуживание, не корурпированые чиновники.судьи, милиция, прокуратура. Следовательно: только тупые не понимают,что нас рахводят.
Рейтинг : согласен  13
не согласен  1
 
Сторонний наблюдатель
02.07.2009 13:21:57
 
Стиль праффесора неизменен-сделать все чтобы разобщить Украину. А нужен ли он такой Украине, когда у страны проблем полным полно, которые в срочном порядке нужно решать, праффесор только мешает.
Рейтинг : согласен  19
не согласен  7
 
Киевлянин
02.07.2009 13:19:48
 
По крайней мере он учился, очень неплохо учился, а вот как с этим делом у проффесора? Где учился, чего заканчивал?
Рейтинг : согласен  16
не согласен  8
 
У него что, соблазнительная внешность?
02.07.2009 13:09:45
 
. Я буду голосовать за Яценюка, но если он не пройдет во второй тур, проголосую за Юльку, но никак не за Проффесора. За беспринцыпных детей могут голосовать только дети. Что в своей жизни сделал Арсений? Учился, учился и учился. Украина не опытное поле. Надо подниматься из трясины.
Рейтинг : согласен  18
не согласен  11
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Янукович на всех парах мчится к креслу президента"
Комментировать  "Янукович на всех парах мчится к креслу президента"
Новости партнёров







Загрузка...

bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.