Главная » Деньги

Кабмин позволил вдевятеро больше ГМО в продуктах

02 июля 14:53 Распечатать
Поделиться:
Кабмин позволил вдевятеро больше ГМО в продуктах

Кабмин увеличил уровень содержания ГМО в продуктах для обязательной их маркировки с 0,1% до 0,9%

Кабинет Министров увеличил уровень содержания генетически модифицированных организмов в продуктах питания для их обязательной маркировки с 0,1% до 0,9%.

Об этом говорится в сообщении Всеукраинской экологической лиги со ссылкой на принятие соответствующего решения Кабмином 1 июля.

Так, в соответствии со стандартами, принятыми в Европейском Союзе, правительство повысило до 0,9% уровень содержания ГМО для маркировки пищевой продукции, которая содержит генетически модифицированные организмы или произведена с использованием генетически модифицированных организмов.

В то же время Кабмин не поддержал ранее внесенное предложение о переносе срока начала маркировки такой продукции с 1 июля 2009 года на 1 января 2010 года, пишут «Українські новини».

Напомним, в мае Кабмин принял постановление, согласно которому с 1 июля вводится обязательная маркировка продуктов с наличием генетически модифицированных организмов.

Принятым в мае постановлением устанавливалось, что маркировке подлежат пищевые продукты с содержанием ГМО более 0,1%.

Читайте по теме:

С ГМО снимают маску

С 1 июля продукты с ГМО будут маркировать

Где и почем можно сделать анализ на ГМО

Кабмин обязал маркировать отечественные продукты с ГМО

Производители не хотят рассказывать о ГМО

02 июля 14:53 Распечатать
Поделиться:
Комментировать  "Кабмин позволил вдевятеро больше ГМО в продуктах"
Комментировать  "Кабмин позволил вдевятеро больше ГМО в продуктах"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
злой
02.07.2009 15:43:01
 
пересадить всех этих сук на гмо и дать зарплату размером с прожиточный минимум
Рейтинг : согласен  28
не согласен  1
 

 
Крематорий
03.07.2009 0:01:15
 
Мы живем для того чтобы завтра сдохнуть ля ляля ля ляля ля ляля (закрытая тема заседания Кабмина)
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
лейко
02.07.2009 23:01:57
 
Пускай""коля" жрет свое ГМО и пусть оно идет ему на пользу.Я хочу питаться как наши предки без ГМО и другой химии
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Alekss
02.07.2009 22:11:59
 
Так хочется покласть на этот кабмин и по возможности в девять раз больше! Ну что с подонков взять, они давать не умеют. умеют только брать и воровать. Сколько получили за такое решение?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
киевлянин
02.07.2009 20:19:53
 
тогда кабмин - идиоты и преступники. даже 0000,1% маркировать надо, чтобы у человека была свобода выбора. и так дегенерация нации идёт, так теперь ещё и тех, кто о своём здоровье заботиться мог, опустить хотят
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
tolikas
02.07.2009 18:51:39
 
подивіться фільм "Дух часу" 1-4 частини, на те що в нас робиться на свого сусіда та на себе. Чому українців у світі мають за "ніщо"? Бо самі себе не поважаєм; у нас всіх хата скраю і ми тільки говорим і нічого не робим. Чекаєте що хтось прийде та зробить рай? Ну-ну чекайте...
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Лиса
02.07.2009 17:48:11
 
Плохо отношусь к увеличению %. Но категорически не согласна с мнением, что за границей продукты лучше, качественнее. Наши сельхозпроизводители несколько лет активно применяют "химию" для защиты растений и то не в таких количествах как в Европе или в Америке. Их продукты (овощи-фрукты) без вкуса и витаминов. Внешняя красота не показатель качества.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  0
 
Коля
02.07.2009 17:46:09
 
Генно-модифицированные продукты безвредны. Они имеют высокую урожайность, не требуют химикатов для обработки (просто "невкусные" для вредителей), они долго хранятся. Но из-за неправильного хранения в хранилищах - теряют вкус. Вот это мы как раз и чувствуем. А вот химикаты, которыми обрабатывают "обычные продукты" - страшно вредны. Но выхода не было - если не обрабатывать - сельхозвредители и гниль всё сожрёт. Это на руку химическим компаниям, которые выступают против ГМО. Ведь для ГМО-растений (генномодифицированных организмов) никаких химикатов не требуется! Вот откуда сыр-бор! Не воддавайтесь на провокации! Что касается "американской сои" - пусть выращивают украинскую. Кто мешает?
Рейтинг : согласен  6
не согласен  8
 
Николай
02.07.2009 17:33:33
 
"В МАЕ Кабмин принял постановление, согласно которому с 1 июля вводится обязательная маркировка содержанием ГМО более 0,1%". Теперь (через месяц) - увеличил уровень содержания ГМО в продуктах для обязательной их маркировки с 0,1% до 0,9%. Спрашивается - "Через сколько месяцев будет обязательна маркировка содержания ГМО более 99%"?
Вот, что доллар "животворящий" делает!!!
Рейтинг : согласен  6
не согласен  2
 
Украинец
02.07.2009 17:26:30
 
Вот это действительно "забота" о народе,есть украинский продукт,пусть сами и едят-приятного аппетита,секретариату президента и работникам Кабмина. Заботливые "наши" твари.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  3
 
Коля
02.07.2009 17:25:33
 
Самый распространённый ГМО продукт - это картофель, которым, в основном, и питаются небогатые люди в Европе. И ещё макаронами. Так вот, в связи с тем, что едят этих продуктов много, даже мизерные количества яда в картошке (которым опрыскивают) - в результате суммируются и вызывают рак, атеросклероз, диабет и прочие заболевания. А вот ГМО картошку жуки не едят. В ней есть ген, вырабатывающий белок, который делает картошку невкусной для жуков. Но при нагревании выше 45 градусов этот белок разрушается и человеку не может нарведить ну никак! И люди питаются картошкой без страшных ядов! Весь визг вокруг ГМо только из-за конкурентной борьбы, потому что ГМО - полезнее, их урожай - выше, они защищены от вредителей и долго хранятся без химикатов. Сейчас наука работает над тем, чтобы они были намного вкуснее, потому что раньше на это меньше обращали внимания. Вреда от ГМО-продуктов, прошедших проверку - нет. Вред - от химикатов!!!
Рейтинг : согласен  10
не согласен  6
 
совесть
02.07.2009 17:22:23
 
ВОТ ДОЛБНИ! САМИ ПЕНДОСЫ-ДЕПУТАТИШКИ НЕБОСЬ ЭТУ ХАЛВУ ЖРАТЬ НЕ БУДУТ, А ДЛЯ НАРОДА ВСЕГДА ПОЖАЛУСТА
Рейтинг : согласен  7
не согласен  5
 
гость
02.07.2009 17:20:38
 
Вот почитал и думаю, на что еще они согласны ради денег ??? Вот частенько сейчас в статьях пишут что у кого-то из этих товарищей сын попал в аварию, у кого-то лечится в Германии и так далее и все люди в комментариях пишут что сочувствуют горю. А не надо их жалеть, пусть дохнут также как и нам приходится. Это лично мое мнение.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  3
 
Антон
02.07.2009 17:18:04
 
Алех так не питайся в Алди (сеть маркетов с дешевой едой), а то ты хочешь клубнику в феврале по евро. А трупы не разлагаются не из за ГМО, а из за консервантов. Я не могу понять ну чем картошка с геном скорпиона хуже картошки несколько раз опрысканной таким ядом, что просто ДДТ отдыхает (клубни насколько мне позволяет вкурить образование впитывают в себя воду и различные вещества).
Рейтинг : согласен  5
не согласен  2
 
Коля
02.07.2009 17:15:27
 
alex написал/а
USSR написал/а
Бойкот украинскому производителю!!! Такое дерьмо как у нас в супермаркетах не купишь ни в одной стране мира!!

Могу поспорить, что в Европе, а ятут живу, в частности в Германии, почти все продукты содержат ГМО, а результаты плачевны... Каждый второй, а то и чаще являеться больным с психическим отклонением, которое не вырабатывает в мозгу такое вещество как "серотанин" , но самое страшное, что не каждый обращаеться к врачу, т.к. или времени нету или просто из-за незнания проблемы.Тут например взять город Кёльн, нельза подзахоронить т.к. 30 лет трупы не разлагаються, и вопрос только в том - а какая же причина? Всё эти ГМО!!! У вас это только начинаеться, поэтому боритесь с этим, всеми допустимыми и недопустимыми методами...



30 лет назад никаких ГМО и в помине не было! :))))) Не разлагаются трупы тех людей, кто перед смертью принимал антибиотики - вот их микробы и не берут. :))) Что касается ГМО - то всё, что мы едим, переваривается. ГМО содержат вещества, например, отпугивающие вредителей, как ГМО картошка. Она для жуков просто не вкусная. :))) А человеку - не вредит. Если бы еда у нас не переваривалась, то, питаясь курятиной, мы превращались бы в кур и у нас бы расли перья. Никакого вреда ГМО не приносят. Они дают шанс увеличить урожайность и прокормить население Земли. А вот наказывать нужно - за фальсификацию, когда в колбасе всё мясо заменяют на сою, а вино подкрышивают ароматизаторами и красителями, в хлеб добавляют разрыхлители, а в сладкие напитки - консерванты. Вот это - вредит страшно. А генно-модифицированные продукты - нужно и должны быть в Украине, причём отечественного производства, жутко отсталого и недоразвитого. Понятно, они должны маркироваться. Кто хочет есть выращенное вручную, "с огорода", пусть платит во много раз дороже.
Рейтинг : согласен  21
не согласен  6
 
кмм
02.07.2009 17:14:34
 
обидно то,что мы своими протестами их делу не сможем помешать и будут ОНИ(как предполагает" Зелёный свет")на откатные денежки жить с привеликим удовольствием,при этом поучать нас и утверждать,что наш производитель самый несчастный в мире,а они только о нём и пекуться!!!!редиски!!!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
Bujh
02.07.2009 17:11:32
 
Так напечатальйте фамилии тех, кто принимал такое решение! Или тоже у них в услужении? Этих у-род-в и кормить этим д-ерь--мом (протестировать на их семьях)!!!
Рейтинг : согласен  6
не согласен  2
 
ИРИНА
02.07.2009 17:08:43
 
И ПОСЛЕ ЭТОГО МЫ ДОЛЖНЫ ПОВЕРИТЬ, ЧТО НАШ КАБМИН БЕСПОКОИТСЯ О ЗДОРОВЬЕ СВОЕЙ НАЦИИ?
ПРОСТО УДОВЛЕТВОРИЛИ БИЗНЕСС-ИНТЕРЕС КОГО-ТО ИЗ СПОНСОРОВ ПРЕДВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
димон
02.07.2009 17:01:53
 
а юлька с братвой есть это дерьмо собираетьса?
Рейтинг : согласен  4
не согласен  2
 
alex
02.07.2009 16:30:24
 
USSR написал/а
Бойкот украинскому производителю!!! Такое дерьмо как у нас в супермаркетах не купишь ни в одной стране мира!!


Могу поспорить, что в Европе, а ятут живу, в частности в Германии, почти все продукты содержат ГМО, а результаты плачевны... Каждый второй, а то и чаще являеться больным с психическим отклонением, которое не вырабатывает в мозгу такое вещество как "серотанин" , но самое страшное, что не каждый обращаеться к врачу, т.к. или времени нету или просто из-за незнания проблемы.Тут например взять город Кёльн, нельза подзахоронить т.к. 30 лет трупы не разлагаються, и вопрос только в том - а какая же причина? Всё эти ГМО!!! У вас это только начинаеться, поэтому боритесь с этим, всеми допустимыми и недопустимыми методами...
Рейтинг : согласен  19
не согласен  3
 
Отравленный ГМО
02.07.2009 16:09:26
 
Геноцид однако. Практически вся еда напичкана ядами. Идёт намеренное уничтожение народа.Только скорость вымирания недостаточная, кому то очень хочется ускорить этот процесс. Народ травят как тараканов. Здоровых людей на Украине почти не осталось. Неплохой бизнес.
Рейтинг : согласен  18
не согласен  5
 
Валентина
02.07.2009 16:04:56
 
Еще раз покажусь.Сейчас возле меня 34 человека и все задают один вопрос ---А кабмин не хочет перейти на ГМО ---
Рейтинг : согласен  17
не согласен  4
 
Валентина
02.07.2009 15:59:14
 
Еще раз напишу.Каша с модефицированной гречихи не вкусная и запаха приятного не имеет, не пахнет ни кашей, ни летом.А поля наши в сорняках, а за море-океан по всякую дрянь едем и едим её.СплошноеГМнО.
Рейтинг : согласен  18
не согласен  3
 
Валентина
02.07.2009 15:54:53
 
Что же мой комментарий не показали.Призыва к насилию в нем нет, а написана чистая правда.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  0
 
злой
02.07.2009 15:43:01
 
пересадить всех этих сук на гмо и дать зарплату размером с прожиточный минимум
Рейтинг : согласен  28
не согласен  1
 
USSR
02.07.2009 15:39:03
 
Бойкот украинскому производителю!!! Такое дерьмо как у нас в супермаркетах не купишь ни в одной стране мира!!
Рейтинг : согласен  21
не согласен  4
 
Ер
02.07.2009 15:33:09
 
А абревиатура-то какая - ГМО. Почти ГМнО.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  1
 
Зеленый свет
02.07.2009 15:23:32
 
Что за фигня? Доли процента?
Делать всё из американской сои. Все 100%
Котлеты, сыры, майонезы, сгущенку... И без всякой маркировки!

Появятся деньги у министров для обучения деток в США, для отдыха на Бали, для приятной жизни на дачах.
Рейтинг : согласен  28
не согласен  1
 
Комментировать  "Кабмин позволил вдевятеро больше ГМО в продуктах"
Комментировать  "Кабмин позволил вдевятеро больше ГМО в продуктах"
Новости партнёров





Загрузка...


Интернет магазин загрузка...

При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2010 Первый информационный портал «ОБОЗ.ua - Обозреватель». Все права защищены.