Наши проекты
свернуть

 

Украина наконец-то спустит на воду собственный корвет

»
фото gdb.rferl.org

Украина наконец-то спустит на воду собственный корвет

Подходит к завершению работа по проектировке нового, самого современного корабля класса "корвет". Об этом заявил командующий Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины адмирал Игорь Тенюх.

"Надеюсь, что года через три вы будете иметь возможность ступить на палубу первых четырех таких кораблей", - сказал Тенюх, слова которого процитировали в пресс-службе Минобороны. По его словам, согласно техническому проекту, корабль класса "корвет" по водоизмещению будет отвечать легкому фрегату (2,5-3 тыс. тонн) и он будет оснащен самым современным оборудованием и оружием.

Напомним, Министерство обороны Украины планирует создать и взять на вооружение больше 10 современных суден класса "корвет".

Читайте по теме:

Зодчие украинского корвета отказались от российского оружия

НАТО поможет строить украинский корвет

Украина построит серию новейших корветов

05 июля 19:49
:   Средняя оценка: Голосов: 4
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Украина наконец-то спустит на воду собственный корвет"
Комментировать  "Украина наконец-то спустит на воду собственный корвет"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
Туз
05.07.2009 20:07:58
 
"Обозреватель"!!!!!! Запомните, что:
1. Слово "Робота" ПРАВИЛЬНО пишется "Работа"
2. "Завершение работ по проектировке" и "спустит на воду корвет" довольно разные вещи.

зАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Рейтинг : согласен  31
не согласен  6
 

 
сомневающийся
06.08.2009 19:06:37
 
Вот, когда на украинской верфи хотя бы спустят на воду первый (который может оказаться единственным) корпус корвета, тогда уже можно о чем то говорить.
А вообще проектирование корабля при отсутствии кораблестроительной программы в государстве это НОНСЕНС! Для непосвященного это непонятно, но я говорю как дипломированный инженер-кораблестроитель.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
3.16
06.07.2009 11:13:01
 
А что , текущий флот с задачами не справляется ? Остро не хватает кораблей ? Тогда можно купить у русских (можно в рассрочку ) по любому будет дешевле .Или мы так дешево и массово их будем клепать , что "северная гавань " разорится ?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
A5
06.07.2009 10:50:08
 
Виктор ( Одесса ). написал/а
cq написал/аA5 написал/аВот то, что изображено на картинке над статьей - корвет "Тернополь", строилось в независимой Украине, "с напряжением всех сил и средств" с 1991 по 2002 год, а в строй флота вошло в 2005-м. Это и есть "скоро" по украинским меркам. Во времена СССР "Альбатросы" (так назывался этот проект малых противолодочных кораблей) пекли как пирожки, за 19 лет, с 1967 по 1986 год их было построено 38 штук, т.е. в среднем по 2 штуки в год. Это при том, что кроме данных кораблей строились еще атомные и дизельные подводные лодки, эсминцы, БПК, атомные и авианесущие тяжелые крейсера и многое, многое, многое другое. При этом ходили голые, босые и голодные.Ты, случайно, не из Африки эмигрировал??? А у нас вполне могут спустить корвет НА КОНЕЦ.

Иногда создается впечатление, что я в Африке живу. Судя по некоторым, человекообразным, которые тут всем рулить пытаются.
Если кто-то спустит корвет НА КОНЕЦ, то неминуемо останется БЕЗ КОНЦА - корвет, достаточно тяжелая штука :-)
А чтобы спустить корвет, надо сначала заложить корвет, а пока речь идет о завершении проектных работ, т.е. до закладки еще очень далеко. Мало ли кто чего там напроектировал, я может, завершаю проектные работы по созданию лунной ракеты, из этого что, следует что завтра будем на луне? Нет, не следует. Если Украина в условиях какого-никакого но роста экономики, 11 лет строила корабль по проекту 40-летней давности, на заводе, где была отработана технология, создана оснастка, были кадры для этого, а потом еще 4 года вводила в состав флота, (нормальный срок для ввода в строй... авианосца), то говорить о вводе в строй трех корветов по новому проекту в условиях кризиса можно только в рамках ролевой игры "создание независимого европейского государства Украина"
Хотя, конечно, если из буковой фанеры, то - все возможно...
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
Киев
06.07.2009 10:15:36
 
Денгу давай! написал/а
Завтра 6-е число. За газ пора платить "люби друзи", а вы тут черти о чем трындите
. Как в соседи оценивают деятельность своего карла, после громких пуканий о стыренном Украиной газе и отсутствием последующей реакции? Ни исков, ни счетов. Это же основной экспортный продукт для вас россиянцы! Что ж ваш коротыш не отстоит ваши деньги?
Рейтинг : согласен  1
не согласен  3
 
Киев
06.07.2009 10:14:07
 
синхрон написал/а
Неизвестные развернули российский флаг перед украинским президентом
Надо же как это характеризует настроения в народе! Все хотим стать россиянцами, срочно!
Какие они смелые! Хотя могли бы и лошадиный хвост привязать к триколору, по старинному россианскому (монголо-татарскому) обычаю!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  3
 
AR
06.07.2009 9:37:50
 
10 больших современных СУДЕН.
Вот именно утки медицинские и поплывут.
А остальное разворуют.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
Виктор ( Одесса ).
06.07.2009 8:33:02
 
cq написал/а
A5 написал/аВот то, что изображено на картинке над статьей - корвет "Тернополь", строилось в независимой Украине, "с напряжением всех сил и средств" с 1991 по 2002 год, а в строй флота вошло в 2005-м. Это и есть "скоро" по украинским меркам. Во времена СССР "Альбатросы" (так назывался этот проект малых противолодочных кораблей) пекли как пирожки, за 19 лет, с 1967 по 1986 год их было построено 38 штук, т.е. в среднем по 2 штуки в год. Это при том, что кроме данных кораблей строились еще атомные и дизельные подводные лодки, эсминцы, БПК, атомные и авианесущие тяжелые крейсера и многое, многое, многое другое. При этом ходили голые, босые и голодные.

Ты, случайно, не из Африки эмигрировал??? А у нас вполне могут спустить корвет НА КОНЕЦ.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
cq
06.07.2009 7:28:23
 
A5 написал/а
Вот то, что изображено на картинке над статьей - корвет "Тернополь", строилось в независимой Украине, "с напряжением всех сил и средств" с 1991 по 2002 год, а в строй флота вошло в 2005-м. Это и есть "скоро" по украинским меркам. Во времена СССР "Альбатросы" (так назывался этот проект малых противолодочных кораблей) пекли как пирожки, за 19 лет, с 1967 по 1986 год их было построено 38 штук, т.е. в среднем по 2 штуки в год. Это при том, что кроме данных кораблей строились еще атомные и дизельные подводные лодки, эсминцы, БПК, атомные и авианесущие тяжелые крейсера и многое, многое, многое другое.


При этом ходили голые, босые и голодные.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  4
 
Пилипенко
06.07.2009 0:10:15
 
читач написал/а
Любопытный не переживай все буде гаразд!!!!
"При этом, качество проекта, из-за слабости технадзора, будет крайне низким"
Технічний нагляд проводиться на стадії будівництва а не проектування!


"Технический надзор (технадзор) в строительстве (а это тоже строительство, только корабельное) - это комплекс мер, целью которых является сделать весь процесс проектных, сметных, инженерных и строительно-монтажных работ с начала проектирования и до окончания строительства максимально управляемым, прозрачным, и предсказуемым для заказчика. Технадзор проводится на каждом этапе – с момента подготовки проекта до сдачи строительного объекта."

"Читач ", ты если не знаешь, лучше ничего не пиши.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
читач
05.07.2009 23:05:06
 
Любопытный не переживай все буде гаразд!!!!
"При этом, качество проекта, из-за слабости технадзора, будет крайне низким"
Технічний нагляд проводиться на стадії будівництва а не проектування!
Рейтинг : согласен  7
не согласен  5
 
Любопытный
05.07.2009 22:45:49
 
Для каких задач нужны корветы? С кем собираемся воевать? Кто будет проектировать корабли? Украина,к сожалению,практически растеряла корабельных инженеров. Стоимость проектных работ, выполняемых европейцами, составит десятки миллионов евро. При этом, качество проекта, из-за слабости технадзора, будет крайне низким, а сумма откатов военным представителям Украины-очень высокой.Европейцы знают это. Ещё 5-7 лет, и мы утратим специалистов-кораблестроителей. Мы их не обучаем. Кто будет строить?Да и деньги, если выделят на проект, разворуют мгновенно. Адмирал рассказал нам очередную сказку. Жаль.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  7
 
синхрон
05.07.2009 22:39:42
 
Неизвестные развернули российский флаг перед украинским президентом Виктором Ющенко, который в воскресенье прибыл в Севастополь в честь Дня флота Украины.
По сложившейся традиции Ющенко как главнокомандующий Вооруженными силами Украины сел в адмиральский катер и вышел на внутренний рейд для обхода кораблей украинского флота. Как только катер отошел от Графской пристани, на северной стороне города был поднят пятиметровый российский флаг. Кроме того, вдоль мыса был развернут 30-метровый триколор.
Флаги оставались на месте до того момента, когда корабль Ющенко зашел в Южную бухту. Затем устроившие акцию люди свернули российскую символику и разошлись.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  3
 
робота
05.07.2009 22:37:55
 
на украинском звучит "Робота" а на русском "Работа". Это как слова "космонавт" и "астронавт"
Рейтинг : согласен  4
не согласен  5
 
Денгу давай!
05.07.2009 22:30:28
 
Завтра 6-е число. За газ пора платить "люби друзи", а вы тут черти о чем трындите
Рейтинг : согласен  11
не согласен  6
 
Леха
05.07.2009 22:21:14
 
Туз написал/а
"Обозреватель"!!!!!! Запомните, что:1. Слово "Робота" ПРАВИЛЬНО пишется "Работа"2. "Завершение работ по проектировке" и "спустит на воду корвет" довольно разные вещи.зАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Ты не понял.
Подходит к завершению РОБОТА по проектировке.
Т.е. скоро закончат изготавливать робота, который и будет проектировать корветы.
Рейтинг : согласен  15
не согласен  1
 
чонкин
05.07.2009 22:21:09
 
с доков "Северной верфи". в Петербурге супер современные корветы выходят еждегодно как для российского флота так и на экспорт
Рейтинг : согласен  14
не согласен  3
 
A5
05.07.2009 22:20:38
 
Вот то, что изображено на картинке над статьей - корвет "Тернополь", строилось в независимой Украине, "с напряжением всех сил и средств" с 1991 по 2002 год, а в строй флота вошло в 2005-м. Это и есть "скоро" по украинским меркам. Во времена СССР "Альбатросы" (так назывался этот проект малых противолодочных кораблей) пекли как пирожки, за 19 лет, с 1967 по 1986 год их было построено 38 штук, т.е. в среднем по 2 штуки в год. Это при том, что кроме данных кораблей строились еще атомные и дизельные подводные лодки, эсминцы, БПК, атомные и авианесущие тяжелые крейсера и многое, многое, многое другое.
Рейтинг : согласен  13
не согласен  4
 
читач
05.07.2009 22:07:57
 
Так не факт що це буде скоро.Але воні від паРашистів так багато!Ну не можете ви без нас урки необтесані!!!!!!!!
Рейтинг : согласен  7
не согласен  10
 
Корветостроитель
05.07.2009 21:55:53
 
Заблокировали Меня
Рейтинг : согласен  7
не согласен  1
 
Ганс
05.07.2009 21:46:07
 
UA-13 написал/а
Да, не нравится русским жить в Украине, валите в свою рОССИЮ.

Это не русским не нравиться, а кремлёвским плебеям . Разницу почувствуй. Мне лично нравится, тока корветов побольше нужно.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  11
 
Мама та Тато
05.07.2009 21:24:29
 
Українські багатодітні батьки! Об”єднаємось і не допустимо на наступних виборах ні Ющенківців, ні Тимошенківців, ні Яценюків з Януковичами! Боже бережи нас від Тягни боків! Тобі Господь, слава і хвала! Допоможи нам у нашому виборі, амінь! Українські батьки ви з нами ?! А як нас підвів Черновецький! Він живе життям що вже пройшло -- бабусі...Господь з нами, багатодітними батьками! Тільки Він нас чує та оберігає!
Депутатів, що сприяють алкогольному та ігровому «бізнесу» на Україні – до ганебного стовпа!!! Президент України, сам є багатодітним батьком, але жодного шагу на допомогу українським багатодітним батькам на зустріч не зробив!! Соромно! А ціни ростуть…!
Господь, Ти все бачиш та знаєш, прости їх…вони не усвідомлюють, що роблять…бо так просто їм кривдити нас…
Рейтинг : согласен  8
не согласен  2
 
мс
05.07.2009 21:20:46
 
Давно пора их ставить в строй !!!,флот должен быть !!!
Рейтинг : согласен  14
не согласен  5
 
wolfgang
05.07.2009 21:17:18
 
дай бог украине быть сильной и богатой-прогоним эти поганых свидомитов и все будет хорошо...
Рейтинг : согласен  17
не согласен  10
 
Наблюдатель
05.07.2009 21:12:28
 
Вот когда спустим, вот тогда и будем задирать нос от гордости. Но скорее будет как в крылатом афоризме Черномырдина.
Рейтинг : согласен  16
не согласен  4
 
ВВ
05.07.2009 21:06:40
 
Вы обратите внимание на формулировку - подходит к завершению проэктирование. А подходит-понятие растяжимое , оно может подходить еще 17 лет. .
Рейтинг : согласен  15
не согласен  5
 
wolfgang
05.07.2009 21:03:01
 
мечтать конечно не грешно:-)))))))не получилось бы смешно:-)))))))
Рейтинг : согласен  16
не согласен  5
 
wolfgang
05.07.2009 20:58:18
 
"Надеюсь, что года через три вы будете иметь возможность ступить на палубу первых четырех таких кораблей", - сказал Тенюх, и вы верите:-)))))))))))))))))))я-нет...все что хохка могут-2 танка в год в армию сделать и то с большой натугой:-))))
Рейтинг : согласен  16
не согласен  8
 
7889
05.07.2009 20:51:59
 
Добре. ше б постріляти з нього по тих хто тут смердить...
Рейтинг : согласен  8
не согласен  19
 
UA-13
05.07.2009 20:50:27
 
Да, не нравится русским жить в Украине, валите в свою рОССИЮ.
Рейтинг : согласен  15
не согласен  25
 
кораблестроитель
05.07.2009 20:46:40
 
За прошедших 17 лет Украина потеряла способность строить САМОСТОЯТЕЛЬНО настоящие корабли. Последнюю надежду кораблестроения, кто не знает или забыл, 'зарезал' наш нынешний Президент еще будучи министром финансов при Кравчуке кажется, не поставив подпись о гарантии правительства на постройку нескольких судов при уже заключенных контрактах.
Так, что чья бы корова мычала!!!
Рейтинг : согласен  22
не согласен  7
 
ВС Украины
05.07.2009 20:25:17
 
А че вы злобные русские урки слюни изрыгаете?
То вам не нравится старый флот Украины, теперь вы против современного флота.
Короче валите домой в свою деревеньку дальнюю, а на прощание махнем вам рукой.
Рейтинг : согласен  17
не согласен  30
 
Андрій І.
05.07.2009 20:16:37
 
Это как проектировка Олимпийского.
Или самолет джамахирии?
Рейтинг : согласен  17
не согласен  10
 
Туз
05.07.2009 20:07:58
 
"Обозреватель"!!!!!! Запомните, что:
1. Слово "Робота" ПРАВИЛЬНО пишется "Работа"
2. "Завершение работ по проектировке" и "спустит на воду корвет" довольно разные вещи.

зАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Рейтинг : согласен  31
не согласен  6
 
Комментировать  "Украина наконец-то спустит на воду собственный корвет"
Комментировать  "Украина наконец-то спустит на воду собственный корвет"
Новости партнёров


Загрузка...
Cache Last Data: 09.02.2010 15:49:07


Пандора переможе!
Телевидение открыло истинное лицо Луценко
З Україною в...



Поставь к себе нашу кнопку:
Ежеминутная онлайн-газета Обозреватель

Последние новости Украины

bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.