Брокколи очень полезна для сердца

Большинство из нас отлично знают о том, что очень полезно для здоровья есть овощи, особенно зеленого цвета, но не все догадываются о том, что такой полезный овощ, как брокколи, помогает предотвратить сердечные приступы и даже инфаркты.
Ученые из Института Британской империи в Лондоне провели масштабное и интересное исследование, которое показало, что благодаря наличию в брокколи сульфорафана, овощь борится с образованием кровяных бляшек.
Также наличие этого вещества поддерживает иммунитет и улучшает состав крови.
Кроме брокколи, аналогичными функциями обладают обычная кочанная капуста, цветная капуста, брюссельская капуста и помогают крови идти по венам беспрепятственно. Но у брокколи самый высокий уровень сульфорафана.
Ученые уверенны, что результаты данного исследования помогут для лечения пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Профессор Питер Вайсберг, медицинский директор Британского фонда сердца, который финансировал исследование, говорит, что отныне всем пациентам будут вводить в рацион блюда из брокколи, как минимум пять дней в неделю. Он также подчеркивает, что биохимия, показанная в данном исследовании, подтвердила целесобразность совмещать специально разработанную диету с медикаментозным подходом для предотвращения или уменьшения действия негативных факторов, которые приводят к сердечным приступам и инфарктам, сообщает Newsland.
По этой теме
- ТОП-6 способов сохранить хорошее зрение
- Соль для ванны доводит до самоубийства
- Нервные избалованные дети становятся преступниками
- В Украине не зарегистрирован ни один ГМО
- Что не следует есть, чтобы не заболеть раком
- Массаж простаты круче орального секса
- Опікунська рада «ОХМАТДИТу» написала відкритого листа владі
- Декольте – лучшее обезболивающее средство
- Названа мировая столица онкозаболеваний
- Назван самый опасный продукт для женской фигуры



