Главная » Происшествия

Украине грозит землетрясение, как на Гаити и в Чили

05 марта 13:21 Распечатать
Поделиться:
Украине грозит землетрясение, как на Гаити и в Чили

Горный массив на границе с Украиной имеет почти такую же активность, как в Чили, мощное землетрясение здесь может произойти в любое время.

Об этом предупредили специалисты из Румынского института физики земли.

По их данным, после землетрясений на Гаити и в Чили опасность нависла над так называемой "зоной Вранча", которая находится на границе Украины и Румынии в Карпатах. Этот участок уже давал о себе знать в 1940, 1977, 1986 и 1990 годах.

По силе новое землетрясение в "зоне Вранча" будет мощнее, чем стихия 1977 года, тогда в Бухаресте погибли 15 тысяч человек.

"Эпицентр будет глубоко в земле, и чем глубже - тем мощнее будет землетрясение. Почувствуют его даже в Москве!", - уверен директор Румынского института физики земли Георге Мермуряну.

Опасность для Украины кроется в ее почве. Магнитуда в 6 баллов по шкале Рихтера на границе с Румынией может вылиться в восемь-девять баллов по двенадцатибалльной шкале, почти как на Гаити, передает мнение экспертов ТСН.

Читайте по теме:

Землетрясение в Чили сдвинуло земную ось

На Гаити новое землетрясение

Всей территории Украины угрожает землетрясение

05 марта 13:21 Распечатать
Поделиться:
Комментировать  "Украине грозит землетрясение, как на Гаити и в Чили"
Комментировать  "Украине грозит землетрясение, как на Гаити и в Чили"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
Chernobyl
05.03.2010 9:27:37
 
Я работаю проектировщиком в Одессе. Мы проектируем здания на 8 балов. Может быть. Все может быть. Но если это случится, а это когдато обязательно случится, то от города ничего не останется. Что-бы это понять не нужно быть инженером. Тут все от снега рушится. У власти как всегда нет денег ни на что, кроме лексусов, мерсов и вилл.
Рейтинг : согласен  70
не согласен  1
 

 
маладенец
11.03.2010 20:01:34
 
Сплюнте, то еще в риале случиться!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Andrey
09.03.2010 22:48:21
 
сми это пздц
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
137
07.03.2010 22:40:29
 
При 8 - 9 баллах при 12 бальной шкале крупные города Украины погибнут. Людей спасется очень мало. Ныне в Украине очень немного сооружений, выдерживающих 4 балла. Остальные - вообще не сейсмостойкие и попадают от малейших колебаний.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Доцент
07.03.2010 22:04:07
 
Кому нечего терять, тому никакие катаклизмы не страшны.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
ineresting
07.03.2010 20:41:55
 
В Библии сказано, что по всей земле будут происходить голод и землетрясения (МАтфея 24:7). Этому удивляться не стоит.В Матфея 24:8 написано - все это начало мук. Матфея 24:13-14 написано -но кто выстоит до конца, тот спасется.Люди переживут трудные времена- потому что Бог сократит это время для избранных.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Пофигистам
07.03.2010 0:33:56
 
Всё будет хорошо - придут китайцы построят новые города, дороги и современные заводы, а мы ещё будем гордиться, что когда-то жили на этой земле.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
вячеслав
06.03.2010 21:43:42
 
НЕ КАРКАЙТЕ СВОЛОЧИ. КОМУ НУЖНО ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ, ПУСТЬ ЕДЕТ В ЧИЛИ,
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
немец 06
06.03.2010 20:32:11
 
сергей написал/а
это говорят румыны, а у нас вообще не кому что то сказать. Всю аппаратуру и здесь разворовали??


Юля украла? Отвечайте, синюки! а где вы раньше были, почему не доложиди Ющу или Януку?
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Ага
06.03.2010 16:36:55
 
Магнитуда в очаге 6, логарифмическая мера выхода сейсмической энергии
а балльность может быть до 12, от массы факторов зависит, от глубины очага, от расстояния до очага
"БАЛЛЬНОСТЬ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ — интенсивность землетрясения, выраженная в баллах. В СССР с 1952 г. принята 12-балльная шкала С. В. Медведева. При определении Б. з. по этой шкале учитывается совокупность многих признаков: показания 'сейсмологических станций, характер повреждений зданий и сооружений (с раздельным учетом типов зданий, степени повреждений и количества поврежденных зданий), остаточные явления в грунтах и изменения режима грунтовых и наземных вод, субъективные ощущения толчков и колебаний. Упрощенная характеристика землетрясений разной балльности: 1—4 — слабые, не вызывают разрушений; 5—7 — сильные, разрушают ветхие постройки; 8 — разрушительные, падают фабричные трубы, частично разрушаются прочные здания; 9 — опустошительные, разрушается большинство зданий, появляются значительные трещины на поверхности Земли; 10 — уничтожающие, разрушаются мосты, разрываются трубопроводы, происходят оползни; 11 — катастрофы, разрушение всех сооружений, изменения ландшафта; 12 — сильные катастрофы, большие изменения рельефа местности на обширном пространстве."
Много на украине диковин, каждый дурак сейсмолог
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Скорее бы, задрала эта Укра!
06.03.2010 16:24:31
 
Скорее бы, задрала эта Укра!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  7
 
ВЕ
06.03.2010 10:06:43
 
"Пробравшись в Ялте в театр, сообщники уже готовы вскрыть последний из театральных стульев, как тот вдруг «отпрыгивает» в сторону: начинается знаменитое крымское землетрясение 1927 г."
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
сергей
06.03.2010 9:48:05
 
это говорят румыны, а у нас вообще не кому что то сказать. Всю аппаратуру и здесь разворовали??
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
бландинка
06.03.2010 6:25:24
 
металлург написал/а
Землетрясение в Украине вполне возможно (Крым, Карпаты, Криворожский бассейн). Украина стоит на разломе нескольких плит. Рита (05.03.2010 9:27:41) и др.правы - помню, как мы выбегали ночью из своей 9-этажки во время румынского землетрясения, здание ходуном ходило...
Но неприятность вот в чём: все сооружения в сейсмозонах мира рассчитываются на использование стальной арматуры с повышенной сейсмостойкостью (в арматурных стержнях соотношение предела прочности металла к пределу его текучести должно быть не менее 1,25).
Но такая арматура в наших домах не используется ввиду дороговизны, а отправляется целиком на экспорт по спецзаказам). Так что заниматься дебильным подхихикиванием с упоминанием инопланетян, астероидов, малограмотных журналистов и даже каких-то бютовцев
не стоит - вспомните разрушительное крымское землетрясение в сентябре 1927г. и последующие, к счастью, более слабые 1949, 1957, 1972, 1980,1997и 1999г.г.).
В любом случае совет: в шкафу начинает позвякивать посуда,качается люстра, здание пошло ходуном - мигом детей подмышку, документы и ценные вещи в сумку и бегом из своего жилища и подальше от него. Бережёного Бог бережёт!

а птичку куда,выпустить или с собой? кошмаар...
Рейтинг : согласен  1
не согласен  2
 
сс
06.03.2010 2:47:56
 
что за бред вы несете
Рейтинг : согласен  0
не согласен  2
 
Hedges_66 2бесстрашным пофигистам
06.03.2010 0:39:24
 
Дружище - поддерживаю тебя.
Право смешно читать пубертатных щелкопёров, которые в 1986 году ещё и не прогнозировались.
Я служил тогда в Дачном - 20км. от Одессы в сторону Молдовы. Приключилось это где-то между 22-23часов. Я возвращался из караула и... УПС-с.. Картина маслом: ночь, звёзды, в небе зарницы, в штабе воет сирена - я на асфальте на ж.о.п..е, потому как на ногах стоять было всё-одно, что в поезде, на полном ходу в тамбуре, между станциями: Гаплык и Балбесовка... Я тогда подумал: пе..с.ец. Война, а мне ведь всего 20 лет... Не приятное, я вам доложу, ощущение, хотя до этого я пережил в Крыму 2! квейка. Солдатики в миг повыскакивали в окна(на минутку 2 этаж!!!)
По-этому, если такая байда приключится, не дай Бог, конечно, то мокрые штанцы вам гарантирую. Ну а если там будет балов поболее, то... Гаити вам покажется раем..
От таки от справы, малята.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  0
 
Яша
05.03.2010 22:43:48
 
sbu@gov.ua написал/а
после фразы "РУМЫНСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ" можно дальше не читать ...

Точно. Румыны нас не любят после о.Змеиного и Дуная. Они быстрее попадут под раздачу
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
OV***
05.03.2010 22:28:49
 
ччч написал/а
"Крикнул слон не разобрав:" Видно быть потопу!" (В.Высоцкий)
Зти специалисты никогда толком ничего не предсказывали. Всегда пальцем в небо.

Вы батенька,простите,недалёкого ума,когда позволяте высказывать подобные "умозаключения".Равно,как и подобные про инопланетян и прочее.Это очень серьёзное событие(если не дай Бог произойдёт) не отсавит камня на камне ничего.Уничтоженные города и сотни тысяч погибших будут немыми памятниками нашим тупоголовым управленцам.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  0
 
мирон
05.03.2010 20:47:01
 
а про Крым что молчим?с периодикой 70-80 лет здесь бывает 9 баллов! пятихатки обещали через 25 лет снести и построить крепкие строения,а в замен наделали еще и хлипких 9-эт.какие из них выстоят??? румын -предупредили!!! а наши шакалы ждут места под дачи от того что останется?
Рейтинг : согласен  8
не согласен  0
 
Волга
05.03.2010 19:34:41
 
СОБР написал/а
написано что почувствуют аж в москве . прикиньте какое месиво у нас будет ! тут всё и всех с землей смешает !

Великие румынские ученые, как всегда, рулят (цыганской повозкой).
Рейтинг : согласен  1
не согласен  7
 
емеля
05.03.2010 19:10:54
 
В Украине будет пандемия землетрясений. Приготовте ватно-марлевые повязки и белые тапочки.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  6
 
СОБР
05.03.2010 17:53:49
 
написано что почувствуют аж в москве . прикиньте какое месиво у нас будет ! тут всё и всех с землей смешает !
Рейтинг : согласен  6
не согласен  0
 
металлург
05.03.2010 16:48:44
 
Землетрясение в Украине вполне возможно (Крым, Карпаты, Криворожский бассейн). Украина стоит на разломе нескольких плит. Рита (05.03.2010 9:27:41) и др.правы - помню, как мы выбегали ночью из своей 9-этажки во время румынского землетрясения, здание ходуном ходило...
Но неприятность вот в чём: все сооружения в сейсмозонах мира рассчитываются на использование стальной арматуры с повышенной сейсмостойкостью (в арматурных стержнях соотношение предела прочности металла к пределу его текучести должно быть не менее 1,25).
Но такая арматура в наших домах не используется ввиду дороговизны, а отправляется целиком на экспорт по спецзаказам). Так что заниматься дебильным подхихикиванием с упоминанием инопланетян, астероидов, малограмотных журналистов и даже каких-то бютовцев
не стоит - вспомните разрушительное крымское землетрясение в сентябре 1927г. и последующие, к счастью, более слабые 1949, 1957, 1972, 1980,1997и 1999г.г.).
В любом случае совет: в шкафу начинает позвякивать посуда,качается люстра, здание пошло ходуном - мигом детей подмышку, документы и ценные вещи в сумку и бегом из своего жилища и подальше от него. Бережёного Бог бережёт!
Рейтинг : согласен  21
не согласен  0
 
NN
05.03.2010 16:36:37
 
Chernobyl написал/а
Я работаю проектировщиком в Одессе. Мы проектируем здания на 8 балов. Может быть. Все может быть. Но если это случится, а это когдато обязательно случится, то от города ничего не останется. Что-бы это понять не нужно быть инженером. Тут все от снега рушится. У власти как всегда нет денег ни на что, кроме лексусов, мерсов и вилл.



Я тоже живу в Одессе - на 7 ст.Фонтана и с большой опаской смотрю на новые огромные здания и коттеджи, построенные на глеевых плывунах в районе Аркадии и вдоль моря. Есть и катакомбы и сейсмическая угроза. Что вы можете сказать как спец?
Рейтинг : согласен  9
не согласен  0
 
харьков
05.03.2010 16:00:54
 
рита написал/а
Всем скептикам: в 1977 г.действительно отголоски румынского землетрясения докатилось до Харькова.Я это хорошо помню,люстра раскачивалась во все стороны и неприятные ощущения от пола.

Было, было, особенно в высотках - открывались дверцы шкафов, посуда звенела , от страха волосы дыбом встали, ощущения не из приятных.
Рейтинг : согласен  14
не согласен  0
 
Дмитрий
05.03.2010 15:54:18
 
А Вы господа видели кадры в новостях, как раздают гуманитарку?
Представить страшно, что у Нас твориться будет:О
А Карпаты-это действительно бомба замедленного действия. Недай Бог такое случится, никто Нам, простым людям, не поможет:О
Рейтинг : согласен  11
не согласен  0
 
ччч
05.03.2010 15:45:14
 
"Крикнул слон не разобрав:" Видно быть потопу!" (В.Высоцкий)
Зти специалисты никогда толком ничего не предсказывали. Всегда пальцем в небо.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  5
 
Старожил
05.03.2010 15:24:43
 
В 1977 в Киеве хоть и не разрушилось ничего, но трясло так, что на верхних этажах мебель гуляла по квартирам. Когда стены ходуном ходят. то ощущения ниже среднего, многие тогда всю ночьна улице провели, боялись повторных толчков... Это я к тому, что хохмить можно по любому поводу, но лучше потом, если все обойдется...
Рейтинг : согласен  18
не согласен  0
 
бесстрашным пофигистам
05.03.2010 14:21:45
 
Для тех, кто не знает, что такое горный массив Вранча в румынских Карпатах. В 1986-м ночью во Вранче произошло землетрясение. Я находился на границе Молдовы с Украиной, в райцентре N, в квартире на 7 этаже 9-этажного дома. Когда домишко начало раскачивать, в одних трусах пулей слетел по лестнице на улицу. Думаю, в тот момент я опередил бы самого Валерия Борзова :-))) В общем, землетрясение - это жуть. Учитывая состояние нашей гражданской застройки, в случае землетрясения, быть большой беде.
Рейтинг : согласен  30
не согласен  0
 
фак
05.03.2010 13:47:38
 
sbu@gov.ua написал/а
после фразы "РУМЫНСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ" можно дальше не читать ...

Наверно это те спецы,котрые гум.помощь отправили вместо Гаити на Таити.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  6
 
Юрий
05.03.2010 13:31:19
 
Мы все умрем!!! АААААААААААААА!!!! ААААААААААААААА!!!!))))))))))))))))))
Рейтинг : согласен  4
не согласен  10
 
Юрий
05.03.2010 13:31:18
 
Мы все умрем!!! АААААААААААААА!!!! ААААААААААААААА!!!!))))))))))))))))))
Рейтинг : согласен  4
не согласен  6
 
biser dlya sviney
05.03.2010 10:26:38
 
А проблема с почвой в том, что она на Украине не поглощает сейсмотолчки, а плавно передаёт практически без изменения мощности. Ударьте по пустым банкам из под пива - они сомнутся. Ударьте по полным - сдвинутся на всём протяжении.
Рейтинг : согласен  24
не согласен  0
 
biser dlya sviney
05.03.2010 10:25:44
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПЫХ ПИШУ:
Во всём мире используется шкала Рихтера (9,5 max). На просторах СНГ - 12-тибальная шкала. При этом 6 баллов по рихтеру - это 8-9 баллов по-нашему.
Рейтинг : согласен  23
не согласен  0
 
biser dlya sviney
05.03.2010 10:23:33
 
Смотрю на уже написанные кем-то комментарии и понимаю, что в нашей стране тупые, малообразованные люди в подавляющем большинстве. При этом некоторым так хочется проявить свою "грамотность" и втоптать истинную точку зрения в грязь, что аж противно.
Рейтинг : согласен  20
не согласен  2
 
123
05.03.2010 9:58:12
 
нострадамчук написал/а
Но все это меркнет перед будущим Украины - без конституции, без бюджета, с проффесиональными дерибанщиками во главе...

А о России и говорить страшно... Тем более, китайского не знаю.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  5
 
123
05.03.2010 9:56:53
 
Румынские кочевые ученые...
Рейтинг : согласен  5
не согласен  11
 
Справедливый
05.03.2010 9:37:27
 
Печально то что эти скептики 20 летние максимум граждане которые кроме как травку покурить шейком обожраться и прочей бормотухой более ничего не ведают. Их кругозор ограничен настолько же как у текущего президента... О чем можно говорить еще с деградированным поколением ?!....
Рейтинг : согласен  26
не согласен  3
 
Ирина
05.03.2010 9:34:30
 
Пандемию уже прошли......теперь землетрясения начинаются.Коллайдер остановите.Все равно Николу Тесла не догнать.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  3
 
рита
05.03.2010 9:27:41
 
Всем скептикам: в 1977 г.действительно отголоски румынского землетрясения докатилось до Харькова.Я это хорошо помню,люстра раскачивалась во все стороны и неприятные ощущения от пола.
Рейтинг : согласен  14
не согласен  1
 
рита
05.03.2010 9:27:40
 
Всем скептикам: в 1977 г.действительно отголоски румынского землетрясения докатилось до Харькова.Я это хорошо помню,люстра раскачивалась во все стороны и неприятные ощущения от пола.
Рейтинг : согласен  18
не согласен  1
 
Chernobyl
05.03.2010 9:27:37
 
Я работаю проектировщиком в Одессе. Мы проектируем здания на 8 балов. Может быть. Все может быть. Но если это случится, а это когдато обязательно случится, то от города ничего не останется. Что-бы это понять не нужно быть инженером. Тут все от снега рушится. У власти как всегда нет денег ни на что, кроме лексусов, мерсов и вилл.
Рейтинг : согласен  70
не согласен  1
 
нострадамчук
05.03.2010 9:25:36
 
Но все это меркнет перед будущим Украины - без конституции, без бюджета, с проффесиональными дерибанщиками во главе...
Рейтинг : согласен  15
не согласен  6
 
sbu@gov.ua
05.03.2010 9:21:22
 
после фразы "РУМЫНСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ" можно дальше не читать ...
Рейтинг : согласен  13
не согласен  9
 
одессит
05.03.2010 9:21:00
 
Дайте ему нобелевскую премию если угадает, а если нет 10-ть лет без права переписки за распространение панических слухов.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  1
 
Андрей
05.03.2010 9:19:21
 
Как я понимаю тут комменты пишут те кто в принципе не знает (потому что в то время либо под стол пешком ходили либо мамка с папкой только запланировали) что до середины 90 годов от Румынии всегда шли отголоски землетресений до 4 баллов. Напрасно сомневаетесь. В статье все верно написано...
Рейтинг : согласен  16
не согласен  2
 
Петя
05.03.2010 9:17:40
 
Д-эффективный лидер нации этого не допустит
Рейтинг : согласен  7
не согласен  12
 
гость
05.03.2010 9:15:12
 
Блиииин, и так живётся хреново, тут ещё и эта ерунда.
2012 ещё нескоро, куда людей пугать)))))
Рейтинг : согласен  6
не согласен  2
 
Максим
05.03.2010 9:14:14
 
Вася, 5 . Ты правда ещё забыл про нападение злобных инопланетян и нашествие богомолов людоедов:))))
Рейтинг : согласен  5
не согласен  6
 
вакуп
05.03.2010 9:12:37
 
БРЕД ПОЛНЫЙ
Рейтинг : согласен  3
не согласен  10
 
Максим
05.03.2010 9:12:03
 
Ага!! И цунами тоже с Чёрного моря придёт!!! Оно ж тоже мокрое!!! Какой бред пишут наши журналюги да ещё и под таким громким названием. Если нету светліх идей, так лучше идите улиці подметать.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  11
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Украине грозит землетрясение, как на Гаити и в Чили"
Комментировать  "Украине грозит землетрясение, как на Гаити и в Чили"
Новости партнёров





Загрузка...


Интернет магазин загрузка...

При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2010 Первый информационный портал «ОБОЗ.ua - Обозреватель». Все права защищены.