Пьющие в меру здоровее трезвенников

Все испытуемые были поделены на четыре группы: трезвенники, малопьющие, употребляющие умеренно и выпивающие крепко. К малопьющим были отнесены те, кто в день употреблял не больше одной порции алкоголя (одна европорция = 290 граммов пива, 125 миллилитров вина, 25 миллилитров крепкого спиртного), к умеренным выпивохам — пьющие по одной–три порции, а выпивающие больше попали в разряд пьяниц.
Обследование участников показало, что пьющие умеренно реже страдали заболеваниями сердца, ожирением и депрессиями в сравнении с теми, кто совсем отказался от спиртного. Впрочем, это не значит, что алкоголь в разумных дозах оказывает защитное воздействие, просто пьющие умеренно — это в основном более богатые и успешные люди, тщательно следящие за своим здоровьем. По словам медиков, умеренное употребление алкоголя можно считать маркёром более высокого социального статуса, лучшего состояния здоровья и пониженного риска развития болезней сердца.
Напомним также, что умеренное потребление спиртных напитков может снижать риск развития диабета. Десятилетнее наблюдение за 35 тысячами человек продемонстрировало, что выпивавшие в среднем по одной–две порции алкоголя в день на 45% реже заболевали диабетом второго типа, чем трезвенники, пишет compulenta со ссылкой на Daily Telegraph.
Читайте по теме:
Невралгия тройничного нерва: лицо в аду!
Травма на катке убила мать двоих детей
Братья-близнецы изуродовали себя ''пластикой''. ФОТО
Щенок научил разговаривать немого ребенка
Шокирующая новость: ученые создали искусственную жизнь!
Ген обжорства найден и нейтрализован
На ТВ появится реклама абортов
По этой теме
- В Украине придут 20-градусные морозы
- Что такое нервный срыв
- Отчего болит женское сердце
- Сытный завтрак не поможет похудеть
- Кофе с аспирином – лучшее средство от похмелья
- Овощи – лучшие друзья гипертоников
- Россиян ''косит'' свиной грипп
- Контактные линзы могут привести к слепоте
- Порнозвезда умерла во время пластики
- Ученые назвали фрукт, омолаживающий на 17 лет



