Обозреватель

Ешьте сметану – спасайте свою жизнь!

Ешьте сметану – спасайте свою жизнь!

Выяснилось, что молочные жиры могут оказывать оздоравливающее влияние на работу организма человека. Шведские ученые рассказали, кому обязательно нужно включить в свой рацион питания молочные продукты повышенной жирности.

Специалисты из Упсальского университета провели исследование с участием 1000 добровольцев. Половина из них имела заболевания сердца, остальные были полностью здоровы.

Был проанализирован уровень биомаркеров молочного жира, концентрация которых свидетельствует о количестве употребленного в пищу молочного жира.

Оказалось, что чем выше уровень биомаркеров, тем меньше риск развития болезней сердца и инфаркта миокарда. Особенно это заметно среди женщин. Так, употребление жирных молочных продуктов помогает на 26% снизить вероятность развития болезней сердечно-сосудистой системы у женщин и на 9% - у мужчин, пишут Страсти.ру.

Читайте по теме:

От болгарского пива у женщин растет грудь!

Осторожно! Когда от клубники может стошнить

От бессонницы легко умереть

Ученые нашли средство от бесплодия

На жаре продукты становятся убийцами. Правила готовки летом

12 ''неприличных'' секретов вашего тела

 

blog comments powered by Disqus