УкрРус

Ведущая российского телеканала в прямом эфире уволилась из-за Украины

Читати українською
  • Ведущая российского телеканала в прямом эфире уволилась из-за Украины
    Скриншот

Ведущая телеканала RT Лиз Валь (Liz Wahl) в среду, 5 марта, в прямом эфире объявила об увольнении, сообщает сайт BuzzFeed. По словам Валь, она не может продолжать сотрудничество с каналом, который финансируется правительством РФ и "оправдывает действия Путина", передает Лента.ру.

Ведущая напомнила, что происходит из семьи, которая во времена СССР бежала из Венгрии в США. "Я горжусь тем, что являюсь американкой, я верю в распространение правды, поэтому после этого эфира я ухожу в отставку", — заявила Валь.

Связаться с покинувшей свой пост ведущей, а также получить какие-либо комментарии у руководства RT пока не удалось.

Иностранные СМИ ранее не раз критиковали RT, которая была создана для продвижения интересов российских властей за рубежом, за антизападную пропаганду. Руководство телеканала, в свою очередь, заявляет, что RT дает западному зрителю альтернативную точку зрения на мировые и российские события.

О военной оккупации Украины Россией на Западе стали говорить после того, как Совет Федерации РФ 1 марта дал разрешение на ввод войск на украинскую территорию до стабилизации там "общественно-политической ситуации", которую провокаторы из России активно накаляют. Согласно написанному в Кремле сценарию самопровозглашенное руководство Крыма обратилось к России за "помощью", при этом отказавшись признать смену власти в Украине, произошедшую в конце февраля. Власти России неоднократно врали, что войска на территорию Крыма пока не введены. При этом из автономной республики поступают сообщения о военных без каких-либо опознавательных знаков, которые контролируют стратегически важные объекты на территории Крыма.

Как сообщил "Обозреватель", ранее другая ведущая телеканала RT американка Эбби Мартин (Abby Martin) в своей программе Breaking the Set, вышедшей в эфир 3 марта, осудила "военную оккупацию" Украины Россией.

Наши блоги