УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Жажда превентивной войны

Жажда превентивной войны

В "Политике с Толстым" только что не стреляли

Самым существенным событием текущей недели стало падение рубля, сообщил Петр Толстой, но начать ему захотелось с давления на Россию. Ведь Сенат с Конгрессом дали добро на введение новых санкций – братскую Украину защищают, гады!

Последний удар перед горячей войной

Что же меняется? – обратился ведущий к Владимиру Жириновскому. Последний удар перед горячей войной, пояснил тот. А Донбасс брать не будут, переоденут своих солдат. В Киеве сделали обычный Майдан, а в России – финансовый. Наехали на рубль – самую обеспеченную валюту. Наступил 41-й год.

Толстой зачитал про оружие, которое Штаты поставят Украине. Так сказать политолог Сергей Марков напомнил, что американские советники уже давно живут в Киеве. А сейчас самолеты с оружием приземляются в закрытых аэропортах. Готовятся к варианту Сербской Краины. Киев начнет военные действия в течение нескольких недель. Параллельно организована атака на рубль. Но ни фига не удастся! – заверил Марков. Хотя в планах – отторгнуть не только Крым, но и Краснодар с окрестностями... На надувных лодках поплывут? – поинтересовался Толстой. Если будем отступать, они будут наступать, провозгласил Марков. На каждую американскую санкцию захватывать один город!

Александр Гордон поинтересовался, а может, объявить превентивную 6-дневную войну, по израильскому почину? Марков пасанул, перенеся военные действия на весну. Гордон упрекнул его в том, что тот поддерживает партию войны. Но Толстой Маркова поддержал. Гордон же неожиданно предложил воевать с Америкой, а не с Украиной.

Марков воскликнул, что россиян ждут в Харькове и Одессе, чем вызвал недовольство нашего засланца Алексея Гончаренко, который явился в студию с трезубом на груди: да где вас ждут?! Толстой объяснил, что Украина – уже не суверенное государство. Перевернутая реальность! – воскликнул Гончаренко и принялся гнуть Толстого на полную катушку. Ведущий отбивался: а вы! а вы!

Гордон стал вспоминать, как Гончаренко покинул Партию регионов и сдал Одессу, а также торговался, с кем он будет. Стыдно!.. К атаке на "мерзавца" Гончаренко подключился запорожский новоросс Владимир Рогов и понес привычную чушь про убийства "колорадов". А из Украины эвакуируются граждане США и Великобритании! Готовится очередная провокация, возможно, ядерная... Даже Гордон усек, что того занесло. Но Рогов продолжал гудеть и пугать колоннами, которые подъехали к российской границе. Оказалось, что все это факты – так сказал Толстой.

Читайте: Путину срочно нужна "маленькая победоносная война". Эксперты о тактике Кремля после обвала рубля

Пугаете бредовыми рассказами, пожал плечами Гончаренко. Украинский народ хочет лишь мира. Заберите лучше российских солдат... Нету их, завопил Толстой. Гончаренко было крайне трудно пробиться сквозь ор. А он еще и заявил, что во всем виноват Путин, который сошел с ума от своей власти... Гордон снова пошел в атаку и принялся стучать ладонью по столу и вешать на Гончаренко Регионы. Тварь конъюнктурная, я тебе хрен Одессу прощу...

Дали Слово Михаилу Погребинскому с терракотовым шарфом на плечах, который заявил, что все пугают, даже Жириновский. А есть ряд позитивных сигналов. Даже Олланд предложил отказаться от языка ненависти... Толстому не давала покоя помощь в виде оружия, и натовец Роберт Пшель признал, что гибель людей пошла на убыль. И Лавров перестал нудить про хунту. А Украина – суверенное государство, и не людям в студии решать за нее... Гордон продолжил хамить, но Пшель отмахнулся от него.

Украина защищает свою территорию, продолжил Пшель. От кого? – завопил Гордон. От России, пояснил Гончаренко. Толстой заверил, что россияне любят Украину, поскольку она – часть России. Да не хотел бы я такой любви, признался Пшель.

Марков потребовал признать, какие россияне демократичные: пустили Гончаренко и Пшеля на телевидение. А в Киеве такое возможно? Там - пропагандистская диктатура... Одессит Гордон рассказал историю про своего брата, который в Одессе нацепил георгиевскую ленточку и врезал двоим по кумполу.

А в Таллинне задержали итальянца Кьезу! – пожаловался Жириновский. Уже идет война!..

Кремлю надо сохранить лицо

Вернулись к американским санкциям, и политолог Михаил Ремизов между прочим заметил, что Крым – это навсегда. Он принялся обвинять НАТО в лице Пшеля. А Москва только и мечтает, что восстанавливать Донбасс в составе Украины, с хоть маленькой автономией. Ведь Кремлю надо сохранить лицо. Ополчение он все равно должен поддерживать.

Дело не в Крыму и не в Одессе, выдохнул экономист Михаил Делягин. У России забирают ресурсы Украины. А потом начнут организовывать Майданы в России силами Ходорковского и Навального...

Толстой заговорил о моральном давлении с Запада – Кэмерон хочет вышвырнуть Россию из мировой финансовой системы. Давайте обсудим, предложил ведущий. После рекламной паузы Гончаренко из студии исчез.

Гендиректор Фонда национальной безопасности Константин Симонов предложил Гордону не шутить с объявлением войны. Гордон в ответ заревел. Симонов же начал предъявлять претензии НАТО, находя параллели с 80-ми годами. Запад считает, что нужно чуть-чуть поднажать и режим посыплется.

Рубль опускают, а дальше какие действия? – прикинул Жириновский. Сейчас упадут акции, Запад все купит. Украинцы станут организовывать взрывы в России... Симонов успокоил валютным резервом. Ничего не получат! - завопил сенатор Евгений Тарло. Это не дилетанты, опустили рубль профессионально, напомнил Жириновский.

Хотят снять Путина, пояснил Погребинский. И пообещал сменщика, который будет вместе с Ираном... Если на Россию давить, эффект будет обратный, заверил Толстой. Маленькая война не закончится маленькой, заметил Тарло.

Читайте: Рубль стоит столько, сколько в глазах рынка стоит власть Путина

Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян объяснил, что у политиков свой стиль – любят кричать, размахивать шашкой. И Тосунян предложил отказаться от языка ненависти. А критикуя, полезно и на себя оглядываться. Процентная же ставка в России несусветная. Так что надо оставить язык ненависти.

Последнее предложение завело Жириновского и Тарло: целоваться с врагами?!.. Если вы педофила назначили директором детского сада, то не надо винить педофила, нашел выход Делягин, кивнув на Набиуллину. Тосунян же призвал перестать искать врагов народа.

Гордону хотелось конкретики: Набиуллина – друг или враг народа? Экономист Сергей Жаворонков защитил женщину: решения принимает не она одна. Он даже предложил отменить идиотские законы, скажем, о рынках.

Симонов принялся разоблачать, а Гордон делать вид, что он что-то понимает. Маркову же хотелось погасить панику: американцы лишь демонстрируют, что Россия – независимая и мощная страна... Ядерная война не помещает, процедил Гордон.

Марков же призвал создавать станкостроительную промышленность, но не забывать и о лекарствах. Пшель припомнил, что что-то соображает в экономике, но упомянул фактор доверия. Хреново у России с имиджем. А еще "Искандерами" в Калининграде пугают. А теория заговора – путь в никуда... Тосунян поддержал насчет доверия.

Россию спасет лишь самодержавие

Что же случилось рублем? – поинтересовался Толстой. Это диверсия?.. Все накладывается, пояснил Тарло. А Кэмерон давит. Спасет БРИКС и те, кто хочет торговать с Россией. Чипы купим на Тайване. А полезные ископаемые, а армия? Бумажка рубль обеспечена всем достоянием России! А как восстановить доверие, думает Путин. Тем не менее, расследование надо провести... Марков припомнил, как классно провели расследование по катастрофе на Саяно-Шушенской ГЭС.

Треть бюджета легально отправляли в Америку, напомнил Жириновский. Это Кудрин – падлюка. Подкупали Америку, чтобы отодвинуть начало войны. Сажать и расстреливать кудриных и навальных!

Аналитик Валерий Вайсберг утешил, что нападают и на норвежскую крону, и призвал заявлять всему миру, что у нас все хорошо. Гордон пожелал россиянам не париться, не покупать и не продавать валюту – вас все равно обманут.

Журналист из КП Александр Яковлев напомнил, что людей больше интересует цена гречки. Хотят Россию вместе с Путиным поставить на место!.. Яковлев так разнервничался, что чуть ли слюна не полетела. Он призвал слезать с нефтяной иглы и самим производить.

Читайте: Валютный занавес и конец путинской потребительской революции

Толстому не давали покоя навязанные правила, но Жаворонков объяснил, что либеральной экономикой в России и не пахнет. А печатание денег превратит Россию в Венесуэлу... Жириновский принялся грозить пальцем, а остальные – вопить.

Решили дать слово единственной девушке – Екатерине Шиповой из фонда "Посткризисный мир", и она напомнила о политическом окрасе дискуссии. Заявление Кэмерона – бред, но это средство давления... Немолодая девушка вещала, а старые мальчики соглашались. Политика идет впереди экономики, заметила Шипова... И у америкосов так, заметил Гордон. Шипова перешла на крик и призвала на помощь дипломатию, хотя бы в отношении Европы: раскалывать! Германия стала самостоятельным антироссийским игроком, напомнил Ремизов.

Делягин же назвал Россию колонией – после подписания договора с ВТО. А Погребинский сообщил, что гривня падает нога в ногу с рублем. Решили: пусть себе и падают, лишь бы не было паники.

Чего программу не назвали "Экономика"? – спросил Жириновкий и заверил, что Россию спасет лишь самодержавие, крепкая рука. Никаких экономических мер – только силовой вариант!.. Симонову захотелось национализации элиты. А Тосунян пообещал попридержать рубль и приглушить панику. Гречка есть, и давление на Россию бесполезно, закончил на оптимистичной ноте Толстой.