УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Окно в мир можно закрыть телеэкраном

Окно в мир можно закрыть телеэкраном

В "Воскресном вечере" утюжили Украину и выводили на чистую воду Штаты

Владимир Соловьев начал с трагических событий на востоке Украины: очевидно, усмирить Донбасс власти намерены, опустошив его.

Людей убивают только за то, что они русские

Слово предоставили донецкому лидеру Денису Пушилину – ведущий отметил, что он не монстр с клыками, а сам гость принялся энергично подтверждать, что так оно и есть, то есть не монстр. Даже бабушку припомнил. Говорил спокойно, отмечал, что Донбасс и Россия – одна страна. А тут на русских самолетах бомбят русских. Трагедия, признал Соловьев и припомнил ужас в Одессе.

Каждый день – день траура, промолвил непременный участник программы, думский борец с педофилией Сергей Железняк. Нынешней власти люди не нужны... Донбасс был всегда экономически заточен на Россию, заявил украинский писатель Платон Беседин и снова припомнил Одессу. В Одессе погибли мирные люди, наконец-то вступил Игорь Марков и принялся обвинять Америку разом с Евросоюзом. Власть Украины - под полным управлением Штатов, г-жа Нуланд добралась и до Одессы, хоть и без пирожков. В общем, во всем виноваты Штаты, которые ослабляют и Украину, и Россию.

Член комитета Госдумы Алексей Журавлев, только вернувшийся из Украины, заверил, что Одесса там в каждом населенном пункте и всех расстреливают, вырывают ямы и закапывают трупы... Хуже фашистской Германии, махнул рукой Соловьев. Людей убивают только за то, что они русские, доложил Марков. Обыкновенный фашизм.

Разговор начался в сдержанно-траурных тонах, мол, понимаем и сочувствуем, но вскоре вернулись к привычным прорывам обвинительной истерии. Соловьев понимающе кивал головой и выносил окончательные приговоры.

Журналист Евгений Поддубный рассказал про лицемерие в Киеве – не хотят признать гражданскую войну на территории страны, потерявшей целостность, - и слегка запутался с тем, кто кого обманывает. Марков припомнил Ливию, а Железняк – безнаказанность. В украинскую армию загоняют из-под палки, вернее из-под автомата, согласились Пушилин с Журавлевым.

Поддубный напомнил о сбитом самолете: направить его в Луганск, где аэродром окружен людьми с противовоздушными средствами – это же черт знает что! Железняк все объяснил: происки Америки – так орудуют и в Афганистане, и в Сирии, и в Ираке. Не смогли только договориться - дееспособная у янки модель или недееспсобная.

Американцы после второй мировой войны стали гегемоном, расставил все на свои места еще один незаменимый герой программы Константин Затулин. Теперь они развязывают четвертую мировую, чтобы установить гегемонию и списать долги... Мы остались предпоследними, кто им мешает, пояснил Соловьев. Потом лишь Китай. Печально, что этого не видит одурманенный украинский народ...

Надо душить гадину в зародыше

Среди настоящих ополченцев нет бандитов и прочей нечисти, заявил Пушилин и рассказал, как его погибший охранник сперва приехал в Донецк его убивать, а потом все увидел и образумился. Идет промывка мозгов... Беседин поведал об открытом письме Порошенко с просьбой прекратить войну... Порошенко ничего не контролирует и не может остановить, заверил Железняк. Идет уничтожение жилых кварталов и инфраструктуры.

И они еще протестуют, что мы принимаем детей, возмутился Затулин. Это физическое уничтожение инакомыслящих, прострочил политолог Сергей Михеев и пообещал появление концентрационных лагерей. Эта тема пришлась дискутирующим по вкусу. Начали ее обсасывать, и Соловьев кивнул на Гитлера. Они хотят построить украинский рейх, подхватил Михеев.

Наконец-то припомнили демарш перед российским посольством – Железняк отметил, что вместе с трезубом рисовали свастику. Ужас, ужас, ужас! – степень страшилок все повышалась... Поддубный рассказал о журналистах телеканала "Звезда": крайне плохо с ними обращались. Блокируют альтернативные точки зрения.

Все независимые СМИ на западных грантах, ухмыльнулся Марков, а надо душить гадину в зародыше, как это делают в России... Люди не видят Россию врагом, пояснил Журавлев, и гости посмеялись над танками, которые были сугубо украинскими.

Наша сила в том, что мы не отрекаемся от своих, но нынче нужно пройти между Сциллой и Харибдой, заявил Железняк. Затулин призвал поднять руку тем, кто считает, что вся возможная помощь оказана. Этот тезис не был поддержан, и гости слегка запутались, надо начинать военные действия или не надо. Соловьев все же был намерен их отложить, хотя поинтересовался, почему вражеские БТРы не были уничтожены.

Затулин пожелал Зурабову судьбы Грибоедова - и вообще надо защищать государственный флаг!.. Начался очередной базар - с границы перескакивали на границу и обратно. Беседин попытался объяснить, как славно на Донбассе вывешивать российские флаги... Если юго-восток проиграет, через полгода ждите войны в Крыму, предупредил Марков. Стали прикидывать про войну, и Соловьев предложил задуматься о последствиях для россиян.

Люди взяли оружие, чтобы защищать свои дома, и они ждут помощи, напомнил Поддубный. Соловьев выразил соболезнования семьям погибших и всему народу Украины, а руководству пожелал мудрости.

Остается только консолидироваться вокруг Путина

Состав поменялся, и стали решать, как остановить кровопролитие в Украине. Совбез ООН никак не реагирует на события у посольства... Вроде бы наш эксперт Ростислав Ищенко посоветовал говорить с Обамой. Иначе провокации будут идти по возрастающей. Но Европа уже начинает менять позицию. Штаты же хотят, чтобы пошли танки.

Да нечего разговаривать с украинцами и даже вводить танки, посоветовал Леонид Калашников из Госдумы. А на Америку надо давить... Ищенко же хотелось танков: а что если украинские самолеты начнут бомбить Ростов?

Депутат Думы Александр Сидякин призвал прорывать информационную блокаду и смело заявил, что цветной президент Америки раскрутил цветные революции... Леонид Слуцкий из Госдумы предложил консолидироваться вокруг Путина. Ура! Аплодисменты. Даже Ищенко потупил взор, а Слуцкий припомнил развал Союза – дальше понеслось. У России шестая часть суши и 2% населения планеты, как говорил Путин. Но наших в Украине оставлять нельзя.

Министр Донецкой республики Александр Хряков, с риском пробравшийся в Москву, рассказал, как российскую прессу на Донбассе носят на руках. Самолеты летают над свадебным кортежем, а милиционеры спасают молодых. Демократия – это когда убивают русских, нас убивают! – добрался до апофеоза гость и призвал вести войну на полную катушку. Да вам в пояс поклонятся!

Политолог Сергей Марков взялся поспорить про демократию, но Соловьев попытался его остановить. Тем не менее Марков заявил, что Порошенко выбрал не народ, а Нуланд. Соловьеву не понравилась такая формулировка... Нельзя сдавать своих, призвал Марков, а Соловьев поинтересовался, где свои оканчиваются – в Берлине и на Брайтон-Бич?

На юго-востоке убивают всех, вздохнул Соловьев (отмечу, что в программе настырно и единогласно обсуждали события не на востоке, а на юго-востоке Украины), а у Порошенко в голове не щелкает. Ищенко смело предложил перетащить российское посольство в Луганск. Действовать надо точно и аккуратно, заверил только что вернувшийся из Женевы депутат Максим Григорьев с советской физиономией... В целом лица участников программы вызывали мрачную ностальгию.

Соловьев напомнил о классическом нацистском ходе – запрете коммунистической партии, и разговор с привычной легкостью перекинулся на Молдову... Времени нет, напомнил Хряков, простые граждане с надеждой смотрят в небо, ждут ВДВ. Да даже в ГДР (именно так он называет Восточную Германию) не все однозначно – шоферы вспоминают славное прошлое. В Славянске же вычищают территории для "Шелла".

Все это плод российской внешней политики, взял слово политтехнолог Василий Стоякин. Вот и требуют москаляку на гиляку... Концепции не было, пояснил Соловьев. Марков призвал называть воюющих на Донбассе антифашистами. Да там даже есть поляки и итальянцы!.. Соловьев назвал приезд Хрякова гражданским подвигом, и тому стали пожимать руки. Он снова рассказал про украинские ужасы.

Нацизм – это орудие для Америки, поставил точку Калашников... Очередное путешествие в Королевство кривых зеркал завершилось.