УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Отец 10 детей пошел в террористы для прокорма семьи

10,3 т.
Отец 10 детей пошел в террористы для прокорма семьи

Cепаратистское движение в Луганской области приобрело значительные масштабы из-за обнищания шахтерских городов области. Таким выводом с "Обозревателем" поделился луганский журналист Андрей Дихтяренко.

"Молодежь из городов Антрацит и Красный Луч, где нет перспектив, с удовольствием взяла в руки оружие - это был шанс перестать быть низшими, почувствовать себя людьми", - объяснил журналист.

Приток кадров в армию террористов обеспечили такие города-призраки, как Стаханов. Как отмечает Дихтяренко, этот город трудовой славы, названный в честь рабочего, стал городом безработных.

"Когда пошли первые боевые действия в районе Рубежного и Северодонецка, в Стаханов приехали первые рефрижераторы с "200-ми". На центральной улице города устроили плач над жертвами войны. Вот история одного из них - погиб мужчина, у которого 10 детей. Я думаю, он ушел воевать с украинской армией во многом за деньги (нужно кормить большую семью). Не говоря о том, что заедает быт и бесперспективность", - рассказал Дихтяренко.

Читайте:Террористы "ЛНР" перебили друг друга: застрелен лидер одной из группировок

По мнению собеседника "Обозревателя", машину войны сконструировали российские спецслужбы, однако именно в Луганской области для бунта имелись серьезные социальные предпосылки.

"Мужчины шли в копанки, попутно создавались силовые структуры, имелось оружие, чтобы отбиваться от конкурентов. Многие уехали на заработки в Москву, работали вахтовым методом на стройках, торговали. На рынке Лужники была целая стахановская улица. Люди существовали таким образом. И соответственно относились к России", - резюмировал Дихтяренко.

Больше читайте в интервью:"Идет война до полного уничтожения Луганска и его жителей"