УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Оказывается, Путин подсунул Порошенко таблетку цианистого калия в красивой упаковке

Оказывается, Путин подсунул Порошенко таблетку цианистого калия в красивой упаковке

В "Политике с Толстым" мерялись аппетитами: Донбасса нам мало – нам Киев подавай!

Обсуждаем последствия минских соглашений, провозгласил Петр Толстой. Он отметил, что главное – это Дебальцево, но вовремя поправился, сообщив, что главнее прекращение огня и что мирные люди не гибнут и дети уже не прячутся в бомбоубежищах.

Если не будет Минска-3, будет Киев-1

Режиссер и депутат Владимир Бортко сообщил, что любит свою родину и хорошо относится к ДНР и ЛНР, но начинать надо с 11 пункта соглашений – чтобы Украина поменяла Конституцию и признала республики Лугандона. Толстой решил все же сначала добиться мира, а этому мешает дебальцевский котел.

Ни одно перемирие не реализуется на 10 процентов, заявил Сергей Станкевич. А Дебальцево – отклонение от мирного плана. (Следует отметить, что передача начинала писаться до вывода украинских войск из Дебальцево, потому и речи звучали особо идиотически.) Минск-2 – большой прорыв, продолжил Станкевич, путь к миру проложен. А Минск-3 пусть будет посвящен миротворцам, Минск-4 – ЛНР и ДНР.

Сопредседатель Народного фрона Новороссии Константин Долгов, благодаря цветущей бороде закосивший под молодого Маркса, заверил, что они на 100% контролируют Дебальцево, а вот с котлом проблемы – там еще имеются каратели. Долгов только что вернулся из Донецка, который ожил, даже пробки на дорогах появились. Люди разбирают завалы... Это конкретные плоды Минска, заметил Толстой, а Долгов поблагодарил лично Путина. С отводом же тяжелого вооружения не все так просто, учитывая украинское вероломство... Полномочный переговорщик в Минске Владислав Дейнего поведал, что они отводят войска, но не доверяют Киеву. Тем не менее делают первые шаги. Снова грянули аплодисменты.

Толстого волновала судьба пленных, и Долгов отметил, каких отъевшихся пленных они отдавали Киеву и каких замученных получали взамен. А Украина пускает своих военнослужащих на пушечное мясо. Захарченко появляется на переднем краю, а Порошенко боится. А еще Киев ворует пенсии... Воюющих злодеев Долгов пообещал судить, а попавшие в плен простые призывники останутся в Лунагдоне – они и возвращаться не хотят.

Читайте: Берлин еще надеется на успех Минска-2

Военный обозреватель Виктор Баранец поведал, что в окружении находится бригада – 2,5-3 тыс. человек. Это не котел, а кастрюля. Беда, что в Минске хреново проработали детали, европейских наблюдателей там всего 50-60, и те хлещут пиво в номерах. А требуется 600 наблюдателей. Нужно призывать на помощь из нейтральных стран, конечно, не немцев и не американцев – пусть пашут.

Толстой предложил миротворцев из Шри-Ланки. Единорос на все руки Вячеслав Никонов отметил, что украинское руководство живет в иной реальности, не признает никаких котлов. Они рассказывают, как армия идет от победы к победе, а АТО не подразумевает миротворцев... Ложь в разговоре дошла до высокой точки, но понятно, что это был не предел.

Какой Минск-3? – продолжил Никонов. Это что – Путину опять куда-то ехать и долбаться в течение 16 часов? Да ни в жисть!.. Никонов макнул Станкевича, который на что-то надеется, и предложил представить, как Киев будет платить на Донбассе пенсии.

Минские соглашения – лишь инструмент, заявил политолог из Киева Сергей Белашко. А 63% украинцев хотят воевать с Донбассом. Более полусотни батальонов сформировано, подкинул Долгов. Белашко напомнил о Захарченко, который мечтает о захвате всей Донецкой области. (На экранах в студии уже внушительное время понурвшись шагали украинские пленные – создавалось впечатление, что их десятки тысяч.)

Если не будет Минска-3, будет Киев-1 – безоговорочная и окончательная капитуляция, встрял Александр Гордон. Белашко завел про центры силы, но Гордон вставил: у НАТО кишка тонка, а у Москвы-то нет. Очень ему хотелось войти в Киев!.. Белашко кивнул на европейскую поддержку в критической ситуации. Ха-ха-ха, отреагировал Гордон.

Общественный запрос на мир есть, заявил Станкевич, но в украинских верхах торжествует милитаристская паранойя. Одна надежда – на Порошенко... Если 63% украинцев хотят войны, то мир – это не козырь в руках политика, подкинул Толстой.

Политолог и стратег Михаил Ремизов пожелал, чтобы Киев отпустил Донбасс – мы вас ненавидим, идите вы к черту, да будьте вы прокляты! У Киева - хорошая артиллерия, а у ополчения – пехота. Конституционная реформа – туфта без конкретики. Восстановление экономики на востоке не получится, антисепаратизм закреплен законодательно. Политики же первого уровня останавливали войну и ничего толком не решили.

Над этими землями не будет желто-блакитного флага!

Продолжили обсуждать минские соглашения, и из Донецка объявился полномочный представитель ДНР на переговорах в Минске (так он называется сейчас) Денис Пушилин, который напомнил, как в Киеве все умалчивалось насчет Иловайска и аэропорта, а Донецк лишь беспокоится о жизнях украинских солдат. В Дебальцево же остались диверсионные группы. Уже тысячи бойцов сдались в плен, и тысячи погибли. Порошенко же кощунственно называет вышедшими из окружения части, которые уже уничтожены.

Гордон занялся арифметикой: было 6 тысяч, тысяча сдалась – хоть 4 тысячи уничтожили? Порядка трех тысяч, скромно поведал Пушилин. Это трагедия, признал Толстой.

Слово взял писатель и наивный человек Сергей Шаргунов, который выразил надежду на вразумление украинской стороны. Хотя Порошенко бросил своих солдат. И Шаргунов поделился свежей шуткой: атеист до первой тряски в самолете, феминистка до первого достойного мужа и украинский патриот до первой повестки. Шаргунов напомнил об обмене всех на всех – приняли российский вариант! Но все жертвы не напрасны – люди сражались за Русский мир! Над этими землями не будет желто-блакитного флага!

Гордон продолжил громить украинскую армию – надо уничтожить 30 тыс. человек. Белашко пообещал бесконечные призывы, ведь матери призывников хотят, чтобы соседские дети воевали. Все за мир, но есть идеалисты, а есть реалисты.

Читайте: Комментарий: В Дебальцево расстреляны минские соглашения

Виталий Лейбин из "Русского репортера" напомнил о жертвах среди ополченцев. Огромное число человек погибло, чтобы состоялся Минск – великая карточная игра. Даже ради худого мира надо работать с Европой, чтобы она давила на Киев... Эх, европейцы уже наиграли на Майдане, махнул рукой Толстой.

Александр Гурнов из Russia Today примкнул к пессимистам: не в Дебальцево дух минских соглашений. Но они дали передышку. Никому не хотелось Курской дуги! И Гурнов напомнил, как хунта запретила русский язык, а потом послала в Донбасс войска. Но Порошенко стоит на своем: никакой автономии, никакого русского языка! Значит, война будет продолжена. Нынешний киевский режим не способен существовать в условиях мира, значит, надо его реформировать.

Войска – это просто, а Рада – сложнее, заявил Бортко и поздравил всех с победой в котле. Порошенко должен признать то, что он не может признать в принципе. Россия же должна признать ЛНР и ДНР! Хуже нам не будет... Гордон пожал плечами: чего так бояться войны?

Это может произойти, заметил Никонов. Ясно, что на выборах под эгидой ОБСЕ изберут Пушилина и Захарченко. Все пункты – самоубийственные для Киева. Но соглашение скорее всего не будет выполнено, и Россия окажется свободна от обязательств. Бортко это очень понравилось. И Россия ни в чем не будет виновата, продолжил Никонов. А к миру принудила победа Луганска и Донецка. Если же Киев возобновит военные действия, он проиграет.

Внешний нарыв плюс внутренний фурункул

Блогер Михаил Онуфриенко из Харькова поведал, что минские соглашения – это ловушка для канареек, в которую попали киевские власти. А Путин подсунул Порошенко таблетку цианистого калия в красивой упаковке. Выполнение соглашений ведет к ликвидации хунты... Даже гости зашумели: пожалуй, перебрал.

Онуфриенко отметил, что ради мира 16 часов не сидят. В гражданских войнах победителей не бывает, заявил посланец то ли Украины, то ли Лугандона Евгений Копатько, и Бортко попытался его заткнуть. Хорошо не будет, заверил Копатько и предложил считать риски. Из России в Украине создали врага, и больше половины хотят идти до победного конца. А там через пару недель скакнет доллар, ложится экономика, происходит ползучая регионализация конфликта. И Европа поняла угрозу... Внешний нарыв плюс внутренний фурункул, перевел Гордон.

На какие же компромиссы способен пойти Киев? – задал вопрос Толстой. Мастерами компромисса были Кравчук и Кучма, пояснил Белашко. А последние 15 лет идет борьба за победу с нулевой суммой – я одержу победу, если ты проиграешь.

Давай компромисс! – стоял на своем Толстой. Ремизов припомнил, как Тбилиси и Кишинев проиграли и пошли на компромисс. И призвал не занижать требования. На принятых в Минске условиях не будет ни мира, ни стабильности... Все может быть реализовано, возмутился Станкевич.

Читайте: В МИД рассказали о подготовке Западом плана "Б" в отношении Кремля

Есть бумажки, а есть люди, которым в квартиры залетают мины, и у которых гибнут дети на площадках, завел свою партию Толстой. Белашко объяснил, что воюют не за отделение Донбасса, а за другую Украину. И пообещал Харьковскую и прочие республики. А если Киев победит на Донбассе, начнется дестабилизация в Крыму...

Чернухино тоже под контролем, сообщил Дейнего, чем сорвал аплодисменты. А главы государств не подписали минские соглашения. Гарантировать же безопасность может лишь Путин... Станкевич призвал его добиваться мира, что вызвало недовольство Толстого и Бортко. Дейнего принялся оправдываться и обвинять ОБСЕ, которая лишь требует гарантий безопасности для своих сотрудников.

Компромисс с Киевом – абсурдная вещь, подкинул Гурнов. В Минске же Путин встречался с представителями Вашингтона. Компромисс может быть достигнут между Путиным и Обамой. А в Америке число людей, считающих русских врагами, превысило 50%... Мы их тоже недолюбливаем, признался Толстой.

Шаргунов призвал аплодировать взятию Дебальцево и созданию ДНР и ЛНР. В Украине сформировался один миф – Бандеры из фильма "Брат-2"... Баранов пожелал переселить Порошенко в пригороды Лондона и Вашингтона. Пока же ему никто не прикажет отдать ДНР и ЛНР.

Никонов признался, что ему не понравился тон Станкевича – на Донбассе живут мудрые люди. А Станкевич рвался распустить Советский Союз. Компромисс же определят в Вашингтоне и Киеве. Но экономика против партии войны, дефолт - на горизонте, режим обречен. Минское соглашение будет выполнено, но не нынешним режимом.

Гордон напомнил о нобелевской премии мира, которая светит Ангеле Меркель, и признался: не хочу жить в таком мире! Надо в нем что-то менять!