УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Когда идет война народная, вскипает ярость благородная

Когда идет война народная, вскипает ярость благородная

В программе "Политика" Жириновский предложил надеть на киевскую хунту смирительную рубашку

Снова про Украину, неожиданно начал Петр Толстой и сообщил о гибели двух российских журналистов ВГТРК. Почтили память. Каждый день приходят новости из Киева, ввел в курс дел ведущий...

...Либо подливаем масло в огонь

Толстой поинтересовался у Владимира Жириновского, не провоцируют ли Россию. Тот подтвердил эту версию. И добавил, что русских выдавливают, чтобы заселить западенцев на востоке. Геноцид! Они проиграют, как Бонапарт. Но пока они превращают запад в мертвую зону.

Политолог Михаил Ремизов заявил, что ОНИ творят такое, потому как уверены, что Москва не вмешается. А руководят из Вашингтона. Киев – почтальон, уточнил Толстой. Донбассом пугают Одессу и Харьков – мол, ведите себя хорошо, иначе будет, как там, продолжил Ремизов... Лучше умереть стоя, чем жить на коленях, воскликнул Алексей Карякин из Луганска.

Жириновский пообещал, что Донбасс и Луганск будут биться с Киевом. Вы хотите войны? – встрял в разговор Юрий Мирошниченко и признал, что творящееся в студии – безобразие... Его попытались заткнуть, а он напомнил, что гибнуть люди, надо помочь. Либо хотим мира, либо подливаем масло в огонь.

Все присутствующие не хотят кровопролития, возмущенно заверил Толстой и предложил поговорить, как его остановить. Киев не желает уничтожить Донбасс, заявил Мирошниченко и напомнил, что Украина слаба – не надо ее добивать. Толстой напомнил, что Путин ежедневно призывает к переговорам, а на Донбассе – русский народ.

Расстреливаете раненых в больницах, посольство хотели сжечь! - воскликнул Жириновский... Разговор не клеился, Мирошниченко оказался с другой планеты, и Толстому пришлось заявить, что рассорить русских и украинцев не удастся никому.

Время работает на киевские власти, продолжил Толстой, а Ремизов предрек повышение боеспособности украинской армии. Милитаризация Украины – это тренд... Да нет в Украине антирусских настроений! – застонал Мирошниченко. Ему стали доказывать, что радикальная часть общества – костяк. Карякин пошутил, что здание посольства России напало на мирное население.

Мирошниченко назвал произошедшее провокацией – негоже министру говорить нехорошие слова про Путина Кирилл Вышинский из РИА-Новостей заявил, что у посольства была худшая часть из тех, кто был на Майдане... Показали крушащих авто.

Толстому же хотелось остановить трагедию на востоке, и Ремизов пообещал апартеид и геноцид по отношению к русским. Политтехнолог Константин Костин сообщил, что на востоке командует Коломойский, а Парубий крышует. Политолог и депутат Вячеслав Никонов заверил, что Россия никогда не допустит уничтожения людей в Новороссии – у Киева нет ни одного шанса. Когда идет война народная, вскипает ярость благородная. А каждый день через границу от хунты бегут 13 тысяч человек. Запад дает Украине карт-бланш, но Россия не позволит.

И негры с геями кровавые в глазах...

Показали репортаж из Донецкой области – стонущие женщины, и Александр Гордон доложил, что Дженнифер Псаки назвала беженцев туристами. Власти в Украине нет – фашистская хунта, доложила главред луганской газеты "Восход" Любовь Корсакова, которую вывозили в багажнике. Убивают за американские деньги, а очереди на границах бесконечные, и кушать нечего, так как варить негде... Костин изобразил физиономию бульдога, а Корсакова со слезой рассказала про воюющих негров в украинских шароварах.

Демократия – это когда убивают нас, русских, повторил Александр Хряков фразу, прежде произнесенную у Соловьева. Идет война против нас! К ней готовились 24 года. Но мы остановим ее военными методами, хотя не желаем дестабилизации. А Юра Мирошниченко – хороший парень, но повторяет мантры.

Толстой припомнил про пятиметровую стену, которую собирается построить Коломойский. А Хряков предложил не обращать внимания на беловежские инсинуации и подчинять все действия войне. Политолог Сергей Михеев рассказал, как начать переговоры и прекратить огонь. Если этого не делается, значит, власть не хочет.

Какие переговоры, когда по газу не смогли договориться?! - проснулся Жириновский. А Хряков рассказал про прибалтийских снайперш и негритянок, после чего почему-то набросился на предателей. А также пообещал в конце концов перевернуть Говерлу к чертовой матери... Хлопца несло, и он уже слабо соображал. Даже Толстой нажал на тормоза.

Почему Порошенко не может остановить войну? Не может, заверил политолог Иосиф Доскин и заговорил о европейской солидарности: надо привлекать депутатов Европарламента и собирать деньги со всего Русского мира, даже в Лондоне, в квартале миллиардеров. Не все же европейцы геи!.. Захлопали.

Почему в Европе не видят, что происходит в Украине? Жириновский заверил, что Европа повторяет ошибку, как перед второй мировой войной. Они создают нацистскую Украину. А Совбез ООН не осуждает разгром посольства... Мирошниченко призвал не ругаться, а договариваться и предложил Жириновскому перекрыть границу. Там идут медикаменты, напомнил Жириновский. Ничего не будем перекрывать, выкрикнул Толстой.

Кто поможет Новороссии?

Гордон предложил подводить итоги, и журналист Михаил Мищихин из Киева (должно быть, известный) пообещал лишь обострение, ведь украинская оппозиция, ставшая властью, всегда воевала, рисовала красные точки у Януковича на лбу. Но его уже нет, и они воюют с Россией. Ремизов предложил не рассчитывать на то, что Киев пойдет на федерализацию и что можно вразумить Европу. Она в кризисе, и ей нужна подпитка. Надо помочь состояться буферным государствам.

Конфликт должен быть решен в Украине и украинцами, вздохнул Мирошниченко. Порошенко выбирали не радикалы и с расчетом на то, что он принесет мир. Но ему не с кем говорить... Поэтому он стреляет из минометов, подкинул Толстой и пообещал, что Партию регионов сотрут ластиком... Украина не желает войны, повторял Мирошниченко, чем вызывал агрессию Толстого, который не мог вынести, когда его братьев убивают из минометов.

Михеев отметил, что украинцы избрали американцев на роль братского народа, а тем нужна война. Все закончится развалом Украины. Но пока все же нужно прекратить огонь... Толстой показал прогноз Жириновского пятилетней давности, в котором тот переносил столицу из Киева во Львов, а остальное присоединял к России. Смирительную рубашку надеть на киевскую хунту, предложил Жириновский уже сейчас, всю Украину, кроме Львова, вернуть в Россию. Мирошниченко попытался возмутиться, но его никто не слушал...

Кроме Костина, который все же напомнил про возможность диалога, но призвал не забывать о возможности применения силы. Надо настаивать на расследовании военных преступлений, в частности в Одессе... Никонов посоветовал Порошенко слушаться Путина и прекратить военные действия. Пока же Россия газ уже перекрыла, подтягивает войска к границе, можно отозвать посла, а в конце концов признать Новороссию. Российский народ политиков снесет, если они не помогут Новороссии!

Гордон предложил использовать американскую тактику и закрыть небо над Донбассом, а также доставить туда тяжелое вооружение...

Следует признать, что Мирошниченко старался. Но он не учел простой вещи – он разговаривал с глухими. Логично было бы попытаться объяснить, написав черным по белому, что они по уши во лжи, иначе любой спор не имел смысла, но объяснить это было невозможно.