УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Будут душить в зародыше

Будут душить в зародыше

На "Воскресном вечере" у Соловьева крепили единство и разоблачали врагов

Не путайте Сталина с Гитлером!

Владимир Соловьев начал программу с нового закона об уголовной ответственности за реабилитацию национал-социализма. Зачем 70 лет надо было ждать?.. Председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая сообщила, что она подготовила закон еще пять лет назад, а нынче он особо актуален, поскольку западные злодеи разрушают мир, в частности в Украине. Происходит не только глумление над прошлым, но и расстрел будущего. Яровая призналась, что это для нее важная победа, торжество здравого смысла, а у фашизма в России нет будущего.

Российско-американский политолог Николай Злобин признался, что закон славный, но непонятно, чего вдруг... Яровая перебила Злобина, напомнив про его американские "корни". Ну да, американцы привезли сюда фашизм, отмахнулся тот.

Татьяна Жданок из Латвии и Европарламента объяснила, что нельзя приравнивать Гитлера к Сталину, первый – злодей, а второй... России хамить не надо, отреагировал Соловьев на упоминание о Крыме...

Приятно было узреть в компании гостей Вадима Колесниченко, который рассказал о музее Второй мировой войны в Вашингтоне, где с гулькин нос рассказано об участии СССР. А вообще Америка предпринимает очередное переустройство мира... Может, я ослышался? Не Россия, а Америка отхапала Крым?..

Но Колесниченко уже перенесся в Европу и нацелился на Германию: еще и она примажется к наездам на Россию. Вадим пошел и дальше и предсказал, что Украина начнет предъявлять претензии к России за Голодомор.

В разговоре первую скрипку играла Яровая – она все разъясняла и всем указывала, если кто-то что-то не то ляпнул. К сомнениям в отношении Европы присоединился президент Федерации еврейских общин Александр Борода. Да французов учат, что их освободили американцы! – поведала Жданок. Все зло - из школьных чернильниц, объявила Яровая. Злобин попытался понять, что привело к появлению закона, но с помощью Соловьева и зрительских аплодисментов его заткнули. Россияне имеют право на свое мнение и понимание, напомнил ведущий.

В целом гости произносили банальные вещи, но тон, задаваемый Яровой, свидетельствовал, что нельзя сидеть, сложа руки, а надо кого-то хватать, нагибать, а то случится что-то страшное. Сейчас, немедленно, не откладывая на потом!

Не делать прививку, а восстанавливать линию обороны

Соловьев припомнил, что были в войне и у Советского Союза неприглядные страницы. А если кто-то их вспомнит, его не посадят?.. Яровая послала его почитать закон, особенно раздел "Агрессивная война против СССР". Там есть выводы, которые не подлежат сомнению. Если кто-то усомнится, то его привлекут.

Злобин пожелал возродить дух Нюрнбергского процесса. Соловьев же напомнил, что в студии представлены и Прибалтика, и Украина, а эти ребята ведут себя как-то неадекватно. И историю пересматривают, и не желают праздновать 9 мая.

Почему же евреи добились того, что ни слова против Холокоста не пикнешь? – поинтересовался Соловьев. Жданок и Яровая предложили наказывать и за русофобию. Вот у поляков таковая имеется, заверил Колесниченко. Могут докатиться до того, что обвинят СССР в развязывании Второй мировой войны.

Яровая наконец-то вспомнила президента Путина, который проводит идеологию патриотизма. Мы не делаем прививку, а устанавливаем линию обороны, отчеканила она.

Архиепископ Сергей Ряховский посоветовал ориентироваться на Библию – именно так нужно писать историю... Путин занял позицию, которую вся Европа должна поддерживать, заметил Соловьев. В Украине – антисемитизм, ксенофобия. А Европа крутит носом. Может, проблема в том, что наши деды – победители, а их деды – проигравшие?.. Колесниченко подтвердил, что разгул фашизма в Украине просто не знает границ.

Напряжение разговора предполагало, что участники программы должны принять какую-то резолюцию и кого-то заклеймить. Проголосуют единогласно, лишь Злобин воздержится.

Жданок пожаловалась, что ее уже подвергли остракизму за присутствие на выборах в Крыму. А Колесниченко прижучил Европу, что она не видит дискриминации в отношении русского языка в Украине. "Свобода" - известная антисемитская партия, напомнил Борода, и Колесниченко рассказал, как он боролся с нацизмом в годы былые, и предложил распространить действие закона Яровой на территорию бывшего Союза нерушимого. Будем стараться, пообещала Яровая, а Соловьев призвал душить в зародыше и выкорчевывать ростки.

Стреляла оппозиция, чтобы шантажировать власть

Темой второй части программы стал расстрел на Майдане. Соловьев рассказал, как в Киеве арестовывают "беркутовцев", а в России хватают диверсантов. Телеведущий Евгений Попов заверил, что "Альфы" на Доме профсоюзов не было – он лично видел, как и снайпера на Консерватории. Попов поведал, что украинские СМИ бессовестно лгут. Есть часы пленок, почему не установлено, кто стрелял?

Какой смысл было провоцировать Майдан? – задал вопрос президент ассоциации ветеранов антитеррора Сергей Гончаров. А 18-го и 19-го числа первыми погибли "беркутовцы". Заказная провокация, сделал вывод Гончаров и напомнил гибель Билого, который застрелил себя со скованными за спиной руками.

Подозреваемый в убийстве Литвиненко Андрей Луговой сравнил Майдан с поджогом Рейхстага и обвинил во всем Вашингтон. Фаготы и флейты натовского образца стреляли в лоб, а попадали в затылок.

Депутат Европарламента Александр Мирский был в Киеве и знает, что происходило на самом деле. Да снайпер делает лишь один выстрел и не имеет право на промах... Разговор шел на высоком профессиональном уровне: все всë знали и почти что всë видели... Стреляли непрофессионалы, которые ничего не боялись, заявил Мирский.

Стреляла оппозиция, чтобы шантажировать власть, сделал вывод специалист по международной интеграции Олег Бондаренко. Дело не стоит выеденного яйца, заметил украинский эксперт, последнее время обитающий в Москве, Ростислав Ищенко и заявил, что виновных назначают победители. Точь-в-точь 37-й год!

Представитель российских офицеров Антон Цветков заверил, что украинская власть подкидывает "утку", а "Беркут" был на стороне конституционного строя, но не Януковича. Луговой подчеркнул полную деморализацию украинских вооруженных сил, чему свидетельство - блистательная операция России в Крыму.

Мирский всех успокоил: снайперов никто не найдет. А поймать их проще простого, поскольку все снайперы учтены. Стреляли же неумехи. Рыцарская галантность не входит в число достоинств разбушевавшейся демократии, процитировал он Черчилля, одним глазом просверлив бумажку.

Кто поддерживает градус ненависти?

Перешли к нашим диверсантам, и Гончаров признал, что украинское руководство перешло к практическим действиям. Хотят показать, что они могут не только на Майдане кричать... Ищенко предположил, что диверсанты были хреновые – аматоры, потому-то их и отпустили. Но под прикрытием любительских групп могут прийти и профессионалы.

Соловьев предложил не драматизировать, а Цветков рассказал, как майдановцы занимаются мародерством в окрестностях Киева... А в России нет никакой антиукраинской истерии, заверил Соловьев. Жалеем эту страну, признался Гончаров. Но на юго-востоке злодеи арестовывают и пытают, напомнил Бондаренко и заявил, что Россия должна принять участие в определении судьбы этого региона. Не военной силой, а политически – соотечественников спасать.

Попов припомнил Коломойского в футболке с "Правым сектором" и отметил, что украинцам нужна провокация, российские танки на границе, а их нет. И ЦРУ на Россию клевещет, подкинул Соловьев.

Мирскому захотелось узнать, когда все это закончится, ведь у киевлян уже нет никаких сил терпеть. И он пожаловался на соплеменников-латышей, которые поддержали киевский переворот. А также на то, что в Европарламенте ему никак не получается высказать свое мнение. Соловьев пригласил его в Москву – там свобода слова.

Луговой рассказал, что приказ не может быть преступным и для подчиненного офицер – и бог, и царь... Те, кто нынче при власти, уничтожают систему, которая может повернуть ход событий вспять, пояснил Ищенко. Национальная банда, махнул рукой Гончаров. Украинская власть – банкрот, Крым потеряли, юго-восток пылает, подвел итог Соловьев. Она лишь поддерживает градус ненависти... И Соловьев творчески описал ужас, творящийся в Украине – классическое тоталитарное государство. Да даже Кравчук спит с автоматом и периодически отстреливается по ночам, напомнил Попов.

В Третьем Рейхе был террор, но был и порядок, напомнил Ищенко. В Украине хуже... Мирский ни с того, ни с сего признал, что там все-таки есть способные люди. Но воров очень много, все, что можно, сперли. И Янукович – сволочь, надо было честно принять смерть...

Третья часть была посвящена Сирии, и ведущий принялся отстаивать российские интересы на Ближнем Востоке. У меня же от предыдущего опуса остался отвратительный осадок. Соловьев собирает людей, которые паршиво понимают, что происходило и происходит на самом деле, и прекрасно знают, что нужно говорить. Полемика ограничивается присутствием Злобина, который спорит лишь на первых порах и то для проформы. А остальное – славься ты, славься, и бей хохлов, спасай Россию...