УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Душить и давить!

Душить и давить!

В "Воскресном вечере" прошел очередной шабаш упырей на Останкинском пруду с эксклюзивным участием Елены Бондаренко

Владимир Соловьев непривычно начал не с Украины, а с Путина вместе с его посылом рассчитывать на собственные силы.

О Путине мудром, родном и любимом

Комментировать собрались традиционные мудрецы во главе с Зюгановым и Жириновским. Первый коммунист упомянул собственный виноград и косточковые и признал, что санкции тоже во благо – благо их накладывают уже не впервой. Поборемся с бурьяном – и все санкции нипочем.

Соловьев залихватски припомнил слова лидера насчет Жириновского: красиво зажигаешь! – а сам Владимир Вольфович принялся рассказывать про узкие российские одежды – лопаются. А русским надо, чтоб пошире – им привычна империя. Соловьев пошутил: как к Путину обращаться – Ваше императорское величество?.. Жириновский рассказал, как менять мэров и президентов на русские слова – тогда будет другая политика. Все на фиг поменять – гимн, флаг, форму правления. Никаких партий, никаких выборов!.. Соловьев назначил политика Жириновским всея Руси, а тот кивнул на Аракчеева: душить и давить! Пока в России очередь на кладбище, а у него будет в ЗАГС!

После клоунады слово взял Сергей Миронов и принялся нежно обустраивать Россию в воссоединенном Крыму. Пообещал на язык диктата отвечать жестко. Силы есть, в том числе вооруженные. Ведь Крыму угрожает украинское вторжение – уже ходят люди по рынкам и пугают.

Все депутаты почувствовали кожей, каким гениальным решением был крымский референдум, лизнул Геннадий Зюганов. Жириновского же больше интересовал Донбасс, куда нужно швырять десантников. Несгибаемую позицию президента отметил зампред Госдумы Сергей Неверов и поведал, что Крым наш и навсегда.

А Соловьев в словах Путина услышал несколько краеугольных моментов по поводу отношений с Западом. Госдумовец Александр Бречалов взялся растолковывать, как беспрецедентный патриотизм поможет одолеть Запад, только надо со своим хозяйством разобраться. Наконец-то отказались от закупок в Европе нижнего белья, выдохнул Соловьев.

Принялись критиковать за затраты. Да Шойгу за такие затраты расстрелял бы, лихо выдал Соловьев. А у нас продолжают покупать дорогих игроков в футбольные клубы!.. И так во всем, подыграл Зюганов... А в Смоленской области все в порядке! – подкинул Жириновский. Там губернатор из ЛДПР, расплылся в улыбке Соловьев.

Экономист Евгений Бушмин продолжил междусобойчик и напомнил, что санкции – обоюдоострые, и Европа свое получит, а Россия получит возможность развития. Только надо с сельским хозяйством управиться. Правильно, правильно, забасил Зюганов. Бушмин не мог не сказать двух слов о Крыме: конечно, еще боятся, что желто-блакитные придут, но уверенность в обратном растет. Надо только Донбасс и Луганск не сдавать, снова уточнил Зюганов.

Половина умрет, а половина станет жить лучше

Соловьев отметил, что встреча в Ялте проходила в новом формате, и пожелал, чтобы людям полегчало. Вся коррупция пришла с Запада, пояснил Жириновский и призвал жить своим умом – хоть в колхозе, хоть в мастерской. И вернуть всех, кто украл... Страна обладает колоссальными ресурсами, запел Зюганов и объяснил, что регионы бедствуют из-за налоговой нагрузки. И привел в пример Белоруссию, где все клочки земли используются... Соловьев сравнил его речь с выпуском журнала "Успехи коммунизма". Зюганов же поздравил крымчан с тем, что Путин взял "Артек" под свой патронаж.

Когда нас унижают, мы должны пересмотреть предложения, которые прежде казались популистскими, смело задвинул Миронов. И нечего покупать американские ценные бумаги... Неверов осмелился заметить, что санкции – это все же плохо, но это шанс пересмотреть подходы.

Соловьев посетовал, что присутствующих мудрецов не слышит правительство, и эту тему подхватил Зюганов: принимать законы в сентябре же! А исполняться не будут, махнул рукой Жириновский. Дискуссия залезла в экономические дебри, и стало совсем уныло. Зрители, тем не менее, регулярно хлопали – работа у них такая.

Бречалов предлагал по мелочам собирать миллиарды, а Соловьев разбавил тоску однопартийцем Жириновского, которому машину на мосту в Крым перевернули. Зюганов призвал на следующую программу пригласить Медведева. Бушмин предложил развивать Крым, в котором царит 1993 год – с 1 января. А Дальний Восток? – подкинул Бречалов и обозвал туристический сезон в Крыму провальным. На это возмутился Зюганов: никаких провалов!

Жириновскому разговор напомнил болтовню при Советской власти. Начнем назначать министров в каждой области, а потом снимать, а народ будет хлопать. Отстань от Советской власти, приструнил Зюганов. Жириновский же предложил другой ход: половина умрет, а половина станет жить лучше. И потребовал дать работать спокойно Иванову, Петрову, Сидорову и отменить все налоги. Ухудшения не будет.

Неверов вновь призвал слушать Путина и развивать рынки и направления в новом формате. Власть должна услышать и увидеть народ, подвел итог Соловьев.

Подонки показывают свою суть

Во второй части снизошли до Украины. Гуманитарный конвой выполнил главную миссию - привлек внимание к катастрофе на востоке Украины (простите, ведущий, разумеется, произнес "на юго-востоке"), объяснил положение вещей Соловьев. Закрывать дальше глаза не удастся – Луганск уже сравнивают с блокадным Ленинградом. Идут бомбежки, гибнут дети. Даже англичане увидели там неонацистов.

Елена Бондаренко призвала не искать справедливости там, где ее нет, и упомянула пяточки убиенных младенцев. И образованная дама припомнила SNUFF Пелевина. Российский спецназ в Беслане и на "Норд-Осте" так не поступал!

Депутат Александр Сидякин привел свою картинку уничтожения детей и рассказал, как пылает Луганск при обзоре с самолета, летящего в Крым. Дежурный Сергей Марков объяснил, что гуманитарная катастрофа – это стратегия киевской власти. А какой шум вокруг гуманитарного конвоя! Вода и пища сорвут планы хунты... Пытаются демонизировать Россию, пояснил Константин Затулин.

По катастрофе прошелся и Олег Царев – да они подстанции взрывают! Молчавшему доселе ученому Алексею Мартынову, похоже, стало совсем страшно... Война против народа, геноцид, продолжил Царев. А это поработали американские инструкторы, пояснил Затулин. Используется опыт Вьетнама, подбросил Марков.

Член общественной палаты Максим Григорьев похвастался осколком, который ему подарил ребенок в Крыму. Такой жестокости не было со времен ВОВ, ужаснулся Соловьев. Киев считает, что Донбасс ему уже не достанется, кинул Григорьев. Зачищают, кивнул Затулин.

Царев рассказал, как шуршат под ногами осколки, а Бондаренко напомнила, что в Украине появились седые дети – дети войны, которые будут расти с чувством мести. Бессмысленная война, в которой проиграют все, даже дети и Соединенные Штаты. А в Москве собирают гуманитарную помощь во дворах – в Киеве нет ни одной такой палатки!.. Порошенко - под трибунал! – потребовал Сидякин.

Затулин не согласился, что война бессмысленная: люди не наступают на Киев и Харьков, а защищают свои дома... Публицист-ортодокс Авигдор Эскин в кипе напомнил, что там еще хотят крови, а Запад продолжает давить на Россию. Да даже в России пятая колонна нашлась. И Эскин поинтересовался: похожи ли ополченцы на ХАМАС – и даже показал фотографии... Ополченцы защищают свои дома, пояснил Царев и поведал, что в русских живет тяга к справедливости. А фашизм – обращение к звериному в человеке... И Царев снова припомнил детские игрушки и их владельцев, которых убивают. Лучшие становятся еще лучше, а подонки показывают свою суть.

Это террористическая операция, наконец-то вступил в разговор Мартынов... Продолжились перепевы обвинений, только что не подпрыгивали за студийными кафедрами... Про спасенных детей не слышал, признался Соловьев, предварив признание рассказом о том, как российские бойцы обычно детей спасают. А женщины в Раде поют хвалу украинской армии, возмутилась Бондаренко.

Русским нужна правда, а европейцам – выгода

История приводит примеры иронии, заметил Соловьев и рассказал об инциденте в Фергюсоне. А если бы Янукович подавил Майдан, ему бы светила Гаага... Да давеча при зачистке Майдана пострадало больше, чем якобы при зачистке Януковича в ноябре! – вывалила Бондаренко.

Сидякин взялся помогать полумиллиону беженцев: всех расселить по России! Бегут не в Украину, а к нам, проявили единодушие Соловьев и Затулин, после чего последний рассказал, какие ужасы прежде творились в Севастополе: улицы не убирались, горячей воды вообще не было.

В Донецке же было все прекрасно, пока туда не пришла украинская армия, заметила Бондаренко и поблагодарила Розенбаума, который не устраивал концерта в Славянске, а купил инсулин для Донецка... Русским нужна правда, а европейцам – выгода, разоблачил Царев и рассказал, сколько техники получено, брошенной украинскими войсками. Ситуация кардинально поменяется, как только ополчение пойдет в наступление. Побегут послы кланяться. Пока не дадим по зубам, с нами считаться не будут.

Они с Соловьевым обсудили военные действия и пришли к выводу, что ополченцы – молодцы, а украинцам помогают даже поляки... Я украинка, но я славянка! – воскликнула Бондаренко, призвав не эксплуатировать слово "русские". Мы с Авигдором – евреи, он – израильский, а я – русский, традиционно похвастался Соловьев.

Киевские власти с подсказкой Бондаренко назвали "де хунто", а Соловьев разоблачил американцев, которые мечтают втюхивать Европе сланцевый газ. Яценюк же выполняет задание Штатов... Гости успешно заводили себя, нервно размахивая руками, но внезапно Соловьев нажал на тормоз: ни при каких обстоятельствах не должно быть войны России с Украиной! Лишь оказывать гуманитарную помощь и сделать все возможное для прекращения террористической операции.

Эскин похвастался, что соловьевские передачи были "победородными" для людей Донбасса. И призвал на помощь Шевченко, Булгакова и Солженицына (?), которых украинцы привнесли в литературу. Есть еще те, "которые не стреляли". Айда открывать второй фронт!

Царев чуть не прослезился, вспомнив "молодогвардейцев" и сравнив их с борцами в Харькове и Одессе, которых бьют ногами здоровяки из "Правого сектора". А Аваков, который преследует милиционеров? - напомнил Затулин и сообщил, что теперь Квит обещает проводить зачистки учителей.

Снова взялись за детей-беженцев, которых бьют ногами. В Украине Европа борется с Россией, попытался обобщить Мартынов, а Россия не Азиопа. Стали озлобленно кричать... Европа бывает разная – бывает Албания, бывает Германия, попыталась утихомирить бушующих Бондаренко... В Украине была официально признана церковь Сатаны, подвел итог Соловьев.

Присоединимся к России ради высоких пенсий

Украина – страна победивших олигархов, запустил новый виток Царев. В результате оранжевой революции Порошенко превратился из миллионера в миллиардера... Царев явно чувствовал себя Цицероном и уже нес без оглядки: мы строим новую страну Новороссию, где решения будут принимать простые люди. Сформировался политический класс, и есть скамейка запасных... Можно отпустить Стрелкова и Бородая – заменить на местных, предположил Соловьев, но Царев заверил, что они остаются.

Он припомнил Коломойского в майке с надписью "жидобандеровец", а Соловьев объяснил про олигархов, которые используют черные силы, и недобитых молодых волков... Царев сравнил украинских нацистов с арабскими фундаменталистами...

Затулин не решился сравнивать Ахметова с фашистами, а Коломойского сравнил. Царев даже процитировал Ленина про базис и надстройку, забыв, что был еще Маркс... Разговор достиг очередной вершины кретинизма, позволившего Григорьеву назвать ситуацию в Украине феодализмом. Это еще комплимент, ворвался Марков. Но хунта посыплется, когда армия Новороссии начнет наступление... Все чуть ли не захлопали в ладоши.

Наконец-то Сидякин припомнил Путина, который усадил Россию на пик исторического самосознания... А донетчане просили лишь русский язык и федерализацию, развела руками Бондаренко. Всего-то... Затулин похвастался, что побывал во всех зонах конфликтов – в Югославии, в Приднестровье – всюду ведутся переговоры, а Киев стреляет из "Градов".

А Порошенко-то обещал мир, припомнил Соловьев и рассказал, что у всех украинских лидеров свои игры. И Порошенко боится, что его скинут более радикально настроенные. А еще может завертеться военный конфликт на западе. У-ух, что начнется!

Нас спасут победы ополченцев, заявил Царев, Марков залепетал про профессора Мориарти-Коломойского и заверил, что большинство не поддерживает режим... Царев рассказал про референдумы: да даже во Львове проголосовали бы за присоединение к России из-за высоких пенсий. Да что во Львове? Весь народ готов! А власть стала пугать и убивать, насаждать себя.

Соловьеву этот тезис понравился, и он припомнил о пропащем журналисте, которого, возможно, уже запытали до неузнаваемости. Решили похлопать мужественной Бондаренко, которая отважилась принести в Москву правду.

А американские советники, блин? – вспомнил свою роль Сидякин. И про "Боинг" забыли, воскликнул Соловьев. Где информация по сбитому "Боингу"? – заорал Царев.

Никто не найден, никто не понес ответственности, заметила Бондаренко. Так ведут себя лишь виновные... Марков решил, что только Порошенко может спастись. Преступная банда обречена, вынес приговор Царев и пообещал холод и голод, а также наступление со стороны Новороссии. Бондаренко предпочла глядеть, как мать, и попросила мужиков прекратить стрелять.

Представляете, что происходит в городах, куда приходят батальоны убийц, преступников и нацистов? – воскликнул Соловьев и закончил Путиным, который призывает уважать жителей Новороссии. Иначе она перейдет в наступление, не правда ли, Олег?.. Царев расплылся в подобострастной улыбке.