УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Политбайка: Пирожки для УДАРа

Политбайка: Пирожки для УДАРа

Однажды депутаты фракции УДАР в красных свитерах ночевали в зале заседаний Верховной Рады. Дело близилось к полуночи. Было скучно. Скучно и голодно. Еще с вечера Марию Матиос как женщину попросили обеспечить мужикам хорошее ночное питание. Мария к делу подошла ответственно - настрогала ведерко салата-рукколы, сбрызнула ее лимонным соком, да прихватила с десяток бутылочек минералки.

Когда мужики в красных свитерах заглянули в ведерко, настроение у них сильно испортилось. "А котлет нет? Или бутербродов, на худой конец?" - явственно было написано на поскучневших лицах.

- Мальчики, ну какие котлеты после шести вечера!? - совершенно искренне удивилась Матиос.

Мальчики насупились и разошлись по местам боевого дежурства. Только Кличко, который за свою спортивную карьеру привык держать диету, утоптал полведерка рукколы. Однако на большее его не хватило. Он вздохнул и, чтобы не расстраивать Матиос и во избежание деморализации фракции, сказал:

- Ничего, мужики, зато Мария книжки хорошие пишет...

Однако прозвучало это крайне неубедительно. Матиос, гордо подняв голову, оставила ведро с рукколой и удалилась. А депутаты на голодный желудок стойко принялись сносить тяготы ночной блокады трибуны.

- А кто пробовал в буфете язык заливной? - проговорил один депутат.

- Там еще отбивная куриная замечательная! - оживился другой.

- А по утрам там каши дают. С гарбузом... - мечтательно проговорил третий.

- А во сколько буфет открывается? - поинтересовался четвертый.

- Не раньше восьми утра... А какие там сырки глазурованные... - с тоской ответил первый.

- А мне тренер велел по вечерам тренироваться ежедневно! - громко и отчетливо проговорил Кличко.

- И что? - непонимающе обернулись к лидеру депутаты.

- Ничего. Кто еще разговор о еде заведет - на том и потренируюсь. - так же громко, отчетливо и ни к кому конкретно не обращаясь, произнес Кличко.

Все загрустили. Так прошло еще полчаса. Голодное урчание с музыкальной плавностью кочевало из одного желудка в другой, навевая еще большую тоску. И вдруг...

Двери сессионного зала распахнулись, и в помещение ввалился приятной внешности мужчина с большими пластиковыми клетчатыми сумками. Все тут же узнали народного депутата Катеринчука.

Катеринчук поставил сумки на чьи-то депутатские кресла, с жужжанием расстегнул молнии и завопил:

- А вот пирожки горячие! С повидлом, с картошкой, с мясом! Пирожки кому горячие!?

Депутаты повскакивали с мест и, не дожидаясь команды вождя, подбежали к Катеринчуку, жадно протягивая руки. А Катеринчук продолжал вопить:

- Разбираем пирожки! Не толпимся, на всех хватит! С повидлом! Кому с повидлом?

Он ловко извлекал горячие пирожки, заворачивал их в салфетку и вручал депутатам. Многие проголодавшиеся тут же проглатывали пирожок и тянули руку за новым - Катеринчук не отказывал.

Кличко тоже хотел было ринуться за угощением, но сдержался - в конце концов, он утоптал полведерка рукколы, а потому элементарный такт требовал дать насытиться голодным товарищам.

Депутаты съедали пирожки, утирались салфетками, разглядывали их, улыбались, показывали друг другу, кивали и одобряюще похлопывали Катеринчука по плечу.

Кличко это не понравилось. Он подошел и раскрыл рот, чтобы задать вопрос. Но задать не успел - Катеринчук сунул ему в руку завернутый в салфетку пирожок, сожалеюще поднял брови и констатировал:

- Последний! Остатки сладки!

Кличко съел пирожок - тот действительно оказался хорош, начинки в нем было много, тесто мягкое и нежное. А на салфетке был напечатан контрастный портрет самого Катеринчука и надпись большими буквами: "Катеринчук - единый кандидат в мэры Киева от демократической оппозиции".

- Понравилось, мужики? - кричал тем временем Катеринчук. - Приятного аппетита! Я завтра еще принесу!

И, закинув опустевшие клетчатые сумки на плечо, единый кандидат в мэры Киева удалился.

Кличко проводил его мрачным-мрачным взглядом. Потом посмотрел еще раз на салфетку, перечитал и изорвал в мелкие клочки. Затем достал из кармана смартфон, набрал номер Яценюка и сказал:

- Алло, Сеня? Разбудил? Ничего, на том свете отоспишься. Скажи, ты видел, как я Хэя на ринге отметелил? Хорошо видел? Ну так слушай и запоминай: мне тренер ежедневно тренироваться велел. И если здесь в зале еще раз появится твой Катеринчук со своими пирожками - тренироваться буду на тебе. Так что объясни ему популярно, что сюда ходить не надо. Да, да... Потому что нечего здесь со своими пирожками шляться!!! Диета у нас, понял!? Ничего не едим, кроме салата из рукколы! И этой рукколы у нас завались! Обойдемся без вашей подкормки, ясно!?

Кличко выключил смартфон, сурово обвел глазами опешивших коллег в красных свитерах, погрозил им пальцем и, поставив на спикерский стол ведро с рукколой, велел:

- Чтобы всё съели! Это витамины, в конце концов! А мучное - вредно. Особенно после шести вечера.

И, развернувшись на каблуках, он покинул зал.