УкрРус

Новый способ вранья российских СМИ: новость своих коллег о минировании вокзалов выдали за информацию "Обозревателя"

  • Новый способ вранья российских СМИ: новость своих коллег о минировании вокзалов выдали за информацию "Обозревателя"
    Скриншот

Сайт российского телеканала РТ выдал новость, первоисточником которой является "РИА Новости", за информацию "Обозревателя".

На "РИА Новости" сообщение о ложном минировании российских вокзалов, поступивших по телефону якобы из Украины вышло 30 декабря в 20.52 по киевскому времени (21.52 мск).

На "Обозревателе" вышла перепечатка с прямой ссылкой на "РИА Новости" 31 декабря в 3.30 утра по киевскому времени.

На сайте РТ информация вышла 31 числа с заголовком "Обозреватель: Российские вокзалы "минировали" с Украины". При этом есть ссылка в верхней части "Оригинал", кликнув по которой можно увидеть, в каком виде этот текст вышел на сайте "Обозревателя" и убедиться, что украинский сайт не является первоисточником данной информации.

Сайт РТ умышленно лжет и манипулирует информацией, представляя ее как поступившую из украинского источника, тем самым вводит читателя в заблуждение.

Наши блоги